Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.10.2012 15:01
AEX.RU: Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries / Bombardier / Презентация / 15 октября 2012 года

В конце 2012 года ожидается выкатка с завода первого образца самолёта нового семейства Bombardier CSeries. Это второй самолёт в мире, разработанный и построенный с использованием самых передовых технологий в самолётостроении. По сути, это маленький Дримлайнер. В линейке самолётов будут две модификации - CS100 и CS300. Но главная интрига в том, что впервые за многие десятилетия, кто-то решился "бросить вызов" дуополии Боинга и Эйрбаса в сегменте самых популярных самолётов вместимостью 100 - 150 кресел. И, несмотря на то, что, и в Европе, и Америка внимательно следят за реализацией этого проекта канадскими самолётостроителями, в России о CSeries пока знают мало. А между тем, это серьёзный конкурент и проектам, реализуемым в отечественном авиапроме. Значит, самое время познакомиться с CSeries и нам.

Zслон
Старожил форума
16.10.2012 15:01
Н-да....похоже это не новый самолет, а старый полярный зверек Песец крадется к нашему Суперджету, сейчас как прочитают ТЕКОМУНЕНАДО)))) Хорошая презентация!
pen2pen
Старожил форума
16.10.2012 15:14
http://www.aex.ru/imgupl/docBo ... - чотко набросили
http://www.aex.ru/imgupl/docBo ... - а мы продолжаем забивать на НК-93...
AlexYF
Старожил форума
16.10.2012 16:28
Достойный конкурент SSJ130
MRDJ
Старожил форума
17.10.2012 03:43
для Zслон

похоже Вы правы)))
MRDJ
Старожил форума
17.10.2012 03:46
для pen2pen

на НК-93 забили конкретно и не собираются к нему возвращаться http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
Дедушка авиации
Старожил форума
17.10.2012 10:12
Все это конечно здорово, но АР МАК, по-моему не сертифицировал еще ни одного регионального джета вместимостью
alexvaleri
Старожил форума
17.10.2012 11:55
Можно смело предположить, что этот самолёт в России не сертифицируют. Никогда.
Хотя он и стоит почти в 2 раза дороже чем SSJ.
Чем ближе время первого полёта самолёта, тем длиннее очередь желающих его заказать.
Безусловно, характеристики самолёта впечатляют. Хотелось бы на него посмотреть. А ещё лучше - поковыряться на check.
air-squirrel
Старожил форума
17.10.2012 13:03
to alexvaleri
А в чем Вы видите проблемы сертификации Бомбарьдье в АР МАК?
Бомбарьде получит СТ от EASA и придет в АР МАК и за месяц "усЁ будет сделано" (пройдет валидацию в АР МАК), так же как АР МАК сейчас сертифицирует Арбузы и Боинги))
Хотя вполне согласен с Вами, что политический фактор будет играть наипервейшую роль в "несертификации" Бомбардье в АР МАК, если только лобби ОАК будет настойчиво!!
GRV
Старожил форума
17.10.2012 14:02
Может установить таможенные пошлины на ввоз самолётов с индексом 100 и 130?
GRV
Старожил форума
17.10.2012 14:03
Извиняюсь, 100 и 300 ))
Другой форум
Старожил форума
17.10.2012 17:36
Ага, щас. Позвольте напомнить: http://www.ria.ru/economy/2012 ...
Ну разве что утилизационный сбор ввести.))
Kyesha
Старожил форума
23.10.2012 10:13
А в ТУ334 -- 6 рядов сидений, т.е. он, видимо, шире чем этот самолет, соответственно и комфортней, только ели ему поменять салон.
По экономичности, конечно, не сравнится, зато ему не нужны "вылизанные" аэродромы.
А количество экипажа, в современной версии, кажется, тоже довели до двух человек.
A_M
Старожил форума
23.10.2012 11:58
to Kyesha

А в ТУ334 -- 6 рядов сидений, т.е. он, видимо, шире чем этот самолет, соответственно и комфортней,

Вы искренне считаете, что сидеть посередине между двух пассажиров, выходить от окна через двух пассажиров и толкаться вшестером, а не вчетвером в проходе у одного ряда - это и есть признаки комфорта?
Yan
Старожил форума
23.10.2012 14:17
Прикольно по поводу ТО, прогнозированию отказов и т.д.
Kyesha
Старожил форума
23.10.2012 14:59
Для A_M:
Вы искренне считаете, что сидеть посередине между двух пассажиров, выходить от окна через двух пассажиров и толкаться вшестером, а не вчетвером в проходе у одного ряда - это и есть признаки комфорта?


В общем, я плохо изучил вопрос =). Получается Ту - шире, а CSeries - длиннее, т.к. у самолетов примерно одинаковая вместимость, а количество рядов разное.

CS
Старожил форума
31.10.2012 09:23
to air-squirrel
Bombardier так и не смог сертифицировать в России CRJ-900 для Татарстана, хотя машины были куплены и две даже поставлены, а их предки CRJ-200 во всю летают по России, и Embraer никак не может посторить то же для семейства E-jet. CS видимо будет отличной машиной, но к сожалению не для нас, пока мы имеем SSJ, МС и т.д.
makar0007
Старожил форума
31.10.2012 11:23
а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.
Yan
Старожил форума
31.10.2012 13:53
2 makar0007

а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.
31/10/2012 [11:23:59]



Собственно какие новации делают Bombardier CSeries сверхуникальным?

P.S. Ан-148 ещё есть шанс сертифицировать на грунт и прямой конкуренции не будет.
makar0007
Старожил форума
31.10.2012 14:47
P.S. Ан-148 ещё есть шанс сертифицировать на грунт и прямой конкуренции не будет.
-----------
у нас все что не делают все в трактор превращается?
узко узко нишево нишево
Yan
Старожил форума
31.10.2012 15:16
2 makar0007

у нас все что не делают все в трактор превращается?
узко узко нишево нишево
31/10/2012 [14:47:47]



Ну конечно это не блеск, но всё же, какие новации у Бомбардьера?

Кроме того, реально в наших условиях некоторые иномарки превращаются в тамагочи:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
GRV
Старожил форума
01.11.2012 12:40
makar0007:

а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.


Срач разводят те, кто нихрена не в состоянии понять ситуацию с SSJ. Это тупиковый проект и никакого SSJ130 не будет. Любой 130 местный российский самолёт будет по сути новым, отличным от SSJ100 типом ВС. И без Сухого может быть реализован проект МС-21. И почему что-то должно рухнуть? И 130-местную машину лучше сделать на базе МС-21, так как будет хоть какая-то унификация и целостное семейство. И Боинг и Эйрбас всю нишу от 100 до 220 кресел закрывает одним типом ВС. А мы как всегда идёи своим путем и собираемся предлагать три типа ))))))


ЯкOff
Старожил форума
02.11.2012 03:25
Yan

Как я понимаю грунт у 148-го уже сертифицирован, для машин Ангары. Там сделали доработки какие-то и сертифицировали их. По телевизору в новостях говорил об этом губернатор Иркутской области.
vor loc форум
Старожил форума
02.11.2012 16:29
Bombardier так и не смог сертифицировать в России CRJ-900 для Татарстана

---------
А в чём проблема сертификации?
Yan
Старожил форума
02.11.2012 19:13
2 ЯкOff

Yan

Как я понимаю грунт у 148-го уже сертифицирован, для машин Ангары. Там сделали доработки какие-то и сертифицировали их. По телевизору в новостях говорил об этом губернатор Иркутской области.
02/11/2012 [03:25:41]


Хорошо, значит хоть не совсем прямые конкуренты. Значит в Сибири и ДВ у Ан-148 возможностей больше.
Toulousain
Старожил форума
19.11.2012 15:30
"Кружки" могли бы и из Москвы нарисовать)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru