Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пожар А320 Волгоград

 ↓ ВНИЗ

12

maybach
Старожил форума
31.01.2018 21:31
Собственно проишествие-
https://lenta.ru/news/ 2018/01/31/fire/

В аэропорту Волгограда после посадки загорелся лайнер Airbus A320 рейсом из Москвы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в наземных службах.
Экипаж эвакуировал пассажиров через надувные трапы, после чего самостоятельно сумел потушить огонь. Пострадавших нет.
По утверждению источника, причиной возгорания стало зарядное устройство, подключенное к бортовой сети зарядное устройство.
tsp69
Старожил форума
31.01.2018 22:04
......
Инцидент произошел после посадки самолета А310, уточняет «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах региона. У самолета загорелось колесо шасси. В результате инцидента никто не пострадал, пассажиров эвакуировали по надувным трапам.


https://www.rbc.ru/society/31/ ...
tsp69
Старожил форума
31.01.2018 22:05
A310 )
Блин...
Старожил форума
31.01.2018 22:13
эхххх.... загорелось колесо, а запретят айфоны....))))
sbb
Старожил форума
31.01.2018 22:25
Ммда
Начали с загоревшегося мобильника, а закончили загоревшимся колесом шасси.

Они уже среди нас....

"Возможно, некоторые спортивные или бизнес-статьи могут показаться вам немного непривычными. Вероятно, это из-за того, что их автор – робот. Следует отметить, что роботы в данном случае очень неплохо справляются."

Подробнее
https://geektimes.ru/company/r ...
Victor N.
Старожил форума
31.01.2018 22:27
Короче, причиной возгорания стало зарядное устройство для колеса шасси самолета А310. Само же колесо было зачем-то подключено вместе с зарядным устройством к бортовой сети самолета А320.
Но никто не пострадал (кроме колеса и зарядного устройства).
Так что все путем! :)))))
КарКарыч
Старожил форума
31.01.2018 22:54
Запретить: А310, А320, колеса, мобильники, Волгоград.
Блин...
Старожил форума
31.01.2018 22:56
КарКарыч
Запретить: А310, А320, колеса, мобильники, Волгоград.
а РБК с Лентой оставить?)))
tsp69
Старожил форума
31.01.2018 23:11
КарКарыч
Запретить: А310, А320, колеса, мобильники, Волгоград.
и надувные трапы
Vadidas
Старожил форума
31.01.2018 23:16
Victor N.
Короче, причиной возгорания стало зарядное устройство для колеса шасси самолета А310. Само же колесо было зачем-то подключено вместе с зарядным устройством к бортовой сети самолета А320.
Но никто не пострадал (кроме колеса и зарядного устройства).
Так что все путем! :)))))
Пацталом))))))
sbb
Старожил форума
31.01.2018 23:20
Блин...
а РБК с Лентой оставить?)))
Их уже не победить.....

СМИаргедон какой то....
tsp69
Старожил форума
31.01.2018 23:26
Victor N.
Короче, причиной возгорания стало зарядное устройство для колеса шасси самолета А310. Само же колесо было зачем-то подключено вместе с зарядным устройством к бортовой сети самолета А320.
Но никто не пострадал (кроме колеса и зарядного устройства).
Так что все путем! :)))))
Не. Аэрофлот пострадал.
Трапы денех стоют, для А310 поди найди ещё.. ))
klm911
Старожил форума
31.01.2018 23:49
Что, пятница уже?
Малыш1
Старожил форума
31.01.2018 23:54
klm911
Что, пятница уже?
У хорошего журнал и ста других дней быть не может!
Victor N.
Старожил форума
31.01.2018 23:54
klm911
Что, пятница уже?
ну, у кого-то уже и 7 пятниц на неделе..., а у меня только, разве что, 7 четвергов...
просто_пакс
Старожил форума
01.02.2018 00:25
Кстати, крайний полет в Китай, эти девайсы(банки аккумуляторные) отбирали на таможне нещадно(в багаже или с собой - без разницы).
Monitor
Старожил форума
01.02.2018 00:28
просто_пакс
Кстати, крайний полет в Китай, эти девайсы(банки аккумуляторные) отбирали на таможне нещадно(в багаже или с собой - без разницы).
на таможне? таможне? таможне?
sx5
Старожил форума
01.02.2018 00:46
Само же колесо было зачем-то подключено вместе с зарядным устройством к бортовой сети самолета А320


зачем колесо подключено понятно, электродвигатель привода колеса - на разбеге раскручиваем, на пробеге рекуперируем обратно в бортовую. а вот зарядка, да, вопрос.
Дальноboy
Старожил форума
01.02.2018 03:53
просто_пакс
Кстати, крайний полет в Китай, эти девайсы(банки аккумуляторные) отбирали на таможне нещадно(в багаже или с собой - без разницы).
В крайний раз, это когда? Уточните пожалуйста, а то предстоит туда лететь. Не хотелось бы лишиться дева а))
avoka
Старожил форума
01.02.2018 04:22
Дальноboy
В крайний раз, это когда? Уточните пожалуйста, а то предстоит туда лететь. Не хотелось бы лишиться дева а))
Не слушай этих ....
Просят доп аккумуляторы не сдавать в багаж!!!
------
safe flights
Дальноboy
Старожил форума
01.02.2018 07:53
avoka
Не слушай этих ....
Просят доп аккумуляторы не сдавать в багаж!!!
------
safe flights
Спасибо)) Safe flights!
Captain Smollett
Старожил форума
01.02.2018 08:36
Джентльмены, ну так был ли мальчик?
Пассажир Egen
Старожил форума
01.02.2018 08:36
Дальноboy
В крайний раз, это когда? Уточните пожалуйста, а то предстоит туда лететь. Не хотелось бы лишиться дева а))
У китайцев все строго:
http://ru.ceair.com/ru/content ...
Блин...
Старожил форума
01.02.2018 09:23
видео с борта https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
01.02.2018 09:29
Запретить: А310, А320, колеса, мобильники, Волгоград.


Волгоград не трож...))
КарКарыч
Старожил форума
01.02.2018 11:19
НОТАМ- запретить Гумрак.
Егор
Старожил форума
01.02.2018 13:02
Повезло, что девайс не бахнул, а только разогрелся-разгорелся. и тем более повезло, что уже на земле.
Даже шутить не хочется.
Всем удачи!
Petruha_89
Старожил форума
01.02.2018 13:09
Журналисты пишут: "после посадки загорелся лайнер".
Интересно, если в редакции загорится бумага в мусорной корзине - неужели напишут в новостях "Загорелось здание"? Ведь так звучит как сенсация!
valient
Старожил форума
01.02.2018 13:37
просто_пакс
Кстати, крайний полет в Китай, эти девайсы(банки аккумуляторные) отбирали на таможне нещадно(в багаже или с собой - без разницы).
В а/п Хайнаня чемоданы светят прям на регистрации. Зажигалки тут же конфискуют (даже дорогие Zip-овские), а батареи заставляют достать и переложить в ручную кладь. При чём тут китайская таможня - непонятно. ))
valient
Старожил форума
01.02.2018 13:41
Егор
Повезло, что девайс не бахнул, а только разогрелся-разгорелся. и тем более повезло, что уже на земле.
Даже шутить не хочется.
Всем удачи!
Девайс не бахает - это предусмотрено конструкцией литиевой батареи. Яркое пламя с дымом - да, но именно взрыв исключен технологически.
valient
Старожил форума
01.02.2018 13:45
КарКарыч
НОТАМ- запретить Гумрак.
Если это опять Samsung Note - запретить Самсунг, запретить Корею, запретить Азию. ))
FiberOptic
Старожил форума
01.02.2018 14:23
полимерные плоские ячейки действительно могут загораться . обычно при зарядке. он что заряжал от USB где-то самолете эту повер-банку? в креслах уже есть такие ? вот их надо Запретить.
а вот повер-банки с круглыми элементами 18650 практически не дают проблем .
В электротранспорте вело и вайках все перешли от полимеров на Li-ion 18650.
Мне говорил спец. по АКб электротранспорта, что после нескольких пожаров не берут ни в каком виде эти плоские полимеры. Тем более их стали в Китае и кустарным образом изготавливать.
valient
Старожил форума
01.02.2018 14:39
FiberOptic
полимерные плоские ячейки действительно могут загораться . обычно при зарядке. он что заряжал от USB где-то самолете эту повер-банку? в креслах уже есть такие ? вот их надо Запретить.
а вот повер-банки с круглыми элементами 18650 практически не дают проблем .
В электротранспорте вело и вайках все перешли от полимеров на Li-ion 18650.
Мне говорил спец. по АКб электротранспорта, что после нескольких пожаров не берут ни в каком виде эти плоские полимеры. Тем более их стали в Китае и кустарным образом изготавливать.
USB Type A (стандартный большой) сейчас во многих креслах в самолётах. Скорее всего пакс пользовался какой то левой быстрой зарядкой с Али, с нештатным током заряда, вот и закипятил батарею.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.02.2018 15:04
tsp69
и надувные трапы
Надувные трапы оставить! Надувных баб запретить!
Сергей 789
Старожил форума
01.02.2018 15:17
Повезло не то, что не бахнул, а то, что он в багаже так не загорелся в полете. Печально было бы
Damalei
Старожил форума
01.02.2018 15:19
Блин...
видео с борта https://www.youtube.com/watch? ...
Вот о чём промолчали журналисты: Оказывается, на А310, колесо заряжается прямо на борту!
Слесарь-сантехник
Старожил форума
01.02.2018 15:32
Что-то в последнее время мнго случаев с возгоранием литевых батарей? Чем их тушить? На видео заливают обычной водой, разве можно?
valient
Старожил форума
01.02.2018 15:36
Слесарь-сантехник
Что-то в последнее время мнго случаев с возгоранием литевых батарей? Чем их тушить? На видео заливают обычной водой, разве можно?
За неимением порошкового или углекислотного огнетушителя можно и водой. Литий реагирует с водой, но де так бурно как натрий.
FiberOptic
Старожил форума
01.02.2018 15:58
А кто вообще резрешил ему пронести эту повер-банку? вроде бы запрещено сейчас?
Если ноутбуки еще производители контролируют, вставляют туда термо-предохранители и качественные элементы,
то эти power-bank делают на коленках все кому не лень. Те же домашние умельцы туда полезут
отверточкой , чтобы заменить вспухшие элементы и сделают на грани КЗ проводки. А мощности бывают такие что на два ноутбука хватит.
Топер Харли
Старожил форума
01.02.2018 17:58
сначала хим огнетушителем сбивают огонь, потом в воду-охлаждает.
Топер Харли
Старожил форума
01.02.2018 17:59
FiberOptic
А кто вообще резрешил ему пронести эту повер-банку? вроде бы запрещено сейчас?
Если ноутбуки еще производители контролируют, вставляют туда термо-предохранители и качественные элементы,
то эти power-bank делают на коленках все кому не лень. Те же домашние умельцы туда полезут
отверточкой , чтобы заменить вспухшие элементы и сделают на грани КЗ проводки. А мощности бывают такие что на два ноутбука хватит.
Литиевые батареи нельзя сдавать в багаж, в салон - можно.
FiberOptic
Старожил форума
01.02.2018 19:18
сколько ватт-часов макс сейчас в ручной клади?
надо как-то законодательно устаканить эти детали - а то одна авиакомпания так , другая этак.
LHBP
Старожил форума
01.02.2018 20:49
sx5
Само же колесо было зачем-то подключено вместе с зарядным устройством к бортовой сети самолета А320


зачем колесо подключено понятно, электродвигатель привода колеса - на разбеге раскручиваем, на пробеге рекуперируем обратно в бортовую. а вот зарядка, да, вопрос.
Так вот зачем формула 1 нужна.....для разработки и тестов KERS на А320
argenza
Старожил форума
01.02.2018 22:23
В детстве учили что горящий электроприбор надо обесточить и перекрыть доступ к кислороду. Одеялом накрыть то есть.
Petruha_89
Старожил форума
01.02.2018 23:59
argenza
В детстве учили что горящий электроприбор надо обесточить и перекрыть доступ к кислороду. Одеялом накрыть то есть.
А как батарею обесточить???
со_стороны
Старожил форума
02.02.2018 02:28
valient
USB Type A (стандартный большой) сейчас во многих креслах в самолётах. Скорее всего пакс пользовался какой то левой быстрой зарядкой с Али, с нештатным током заряда, вот и закипятил батарею.
Ток выдаваемый на разъем USB в кресле ограничен, читал не помню уже где про А-320 нео, что то около 300 или 500 миллиампер вроде. Не слышал что в А-320 есть такой разъем в кресле, у нео есть.

Часто пассажиры заряжают от переносного внешнего аккумулятора всякие девайсы, ноутбуки, телефоны и прочее, вот там точище при зарядке валит ого-го, если накопитель левый с Али то вполне могла и полыхнуть батарея у заряжаемого устройства.

В итоге же будет теперь как в РЖД - весь вагон в розетках, но все выключены (кроме одной в коридоре) по причине задымления или чего то подобного когда то, лет 40 назад....
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2018 11:04
со_стороны
Ток выдаваемый на разъем USB в кресле ограничен, читал не помню уже где про А-320 нео, что то около 300 или 500 миллиампер вроде. Не слышал что в А-320 есть такой разъем в кресле, у нео есть.

Часто пассажиры заряжают от переносного внешнего аккумулятора всякие девайсы, ноутбуки, телефоны и прочее, вот там точище при зарядке валит ого-го, если накопитель левый с Али то вполне могла и полыхнуть батарея у заряжаемого устройства.

В итоге же будет теперь как в РЖД - весь вагон в розетках, но все выключены (кроме одной в коридоре) по причине задымления или чего то подобного когда то, лет 40 назад....
Скорее всего замыкание в кабеле и загорелась батарея внешнего аккумулятора от КЗ.
Kotofanchik
Старожил форума
02.02.2018 16:00
Михаил_К
Скорее всего замыкание в кабеле и загорелась батарея внешнего аккумулятора от КЗ.
Любой пауэрбанк при замыкании или перегрузке тут же отключается. Для этого даже не надо делать ничего специально, любой импульсный преобразователь так работает. Так же невозможно никаким левым кабелем заряжать током больше допустимого ни смартфон, ни пауэрбанк от сети самолета, наоборот, обычно левые кабели обеспечивают ток ниже чем штатные. Во первых в левых кабелях провода тоньше и могут быть не целиком медными. Во вторых некоторые производители делают опознавание свой и ли не свой кабель или зарядное устройство и с чужого снижают ток заряда.
Проще всего, я думаю, уронить банк, он тяжелый, при этом может деформироваться и замыкание внутри аккума возникает или аккум повреждается о корпус деформировнный или другие детали.
Если человек заряжал банк от самолета, то мог забыть, встать, уронить и привет. Говорю из опыта, сам видел. При этом на вид прочный и монолитный аллюминиевый корпус банка сложился почти на 90 градусов от удара о пол, кошка со стола скинула.
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2018 19:18
Kotofanchik
Любой пауэрбанк при замыкании или перегрузке тут же отключается. Для этого даже не надо делать ничего специально, любой импульсный преобразователь так работает. Так же невозможно никаким левым кабелем заряжать током больше допустимого ни смартфон, ни пауэрбанк от сети самолета, наоборот, обычно левые кабели обеспечивают ток ниже чем штатные. Во первых в левых кабелях провода тоньше и могут быть не целиком медными. Во вторых некоторые производители делают опознавание свой и ли не свой кабель или зарядное устройство и с чужого снижают ток заряда.
Проще всего, я думаю, уронить банк, он тяжелый, при этом может деформироваться и замыкание внутри аккума возникает или аккум повреждается о корпус деформировнный или другие детали.
Если человек заряжал банк от самолета, то мог забыть, встать, уронить и привет. Говорю из опыта, сам видел. При этом на вид прочный и монолитный аллюминиевый корпус банка сложился почти на 90 градусов от удара о пол, кошка со стола скинула.
Всякое бывает, лично успел спасти внешний аккумулятор, когда он пошёл в разогрев при зарядке. Замена кабеля полностью решила проблему.
Eldar
Старожил форума
02.02.2018 22:00
Михаил_К
Всякое бывает, лично успел спасти внешний аккумулятор, когда он пошёл в разогрев при зарядке. Замена кабеля полностью решила проблему.
Разогреватся при ЗАРЯДКЕ повербанк ДОЛЖЕН.
Вы поменяли провод с нормального, до "гавно".
Поовербанк стал принимать меньше тока и как следствие (!) перестал грется.
Либо, схема пошла в разнос и заметив это Вы поменяли шнур, чем (отключением) сбили некорректную работу.

Третий вариант, схема и батарейки в повербанк "гуано" и их надо выкинуть.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru