Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разрушилась часть хвостового оперения

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 19:18
https://news.rambler.ru/army/3 ...

Летчик жив, самолет цел (почти).

ANDR-тот самый
Старожил форума
09.04.2018 19:24
Ну, так значит, полет удался!
Victor N.
Старожил форума
09.04.2018 19:27
И что? До сих пор Су-27СМ е запретили?
Почему молчат Ген. Прокуратура и СКР?
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 19:29
Запретить тех, кто болты неправильные ставит и недокручивает!
Фотограф
Старожил форума
09.04.2018 19:31
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность" Лазарь Коганович.
АВЛ
Старожил форума
09.04.2018 19:32
Петруха а в чес шум, ясно же написано, проводились испытания на просность
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 19:53
АВЛ
Петруха а в чес шум, ясно же написано, проводились испытания на просность
И одновременно решили проверить, выдержат ли неправильные и незатянутые болты?
АВЛ
Старожил форума
09.04.2018 20:05
в статье могли бы и про желтый пенопласт фтыкнуть, а не только про болты
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 20:11
Victor N.
И что? До сих пор Су-27СМ е запретили?
Почему молчат Ген. Прокуратура и СКР?
так су-27 - с военной регистрацией?
причем тут гп и скр?
klm911
Старожил форума
09.04.2018 20:17
Рукожопые .
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 20:22
klm911
Рукожопые .
сборищики?

ммм а может испытатель вышел за ограничения скорости и разгнал его до 3М?
как говорила моя подруга:"жизнь - это как полет на самолете... упала скорость - свалился, превысил - развавлился... следите зав скоростью ребята!"(с)
Nebesny98
Старожил форума
09.04.2018 20:24
Искра-8000
так су-27 - с военной регистрацией?
причем тут гп и скр?
Это был сарказм
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 20:26
Nebesny98
Это был сарказм
)))
ну так, щас в трэнде бермуды...
klm911
Старожил форума
09.04.2018 20:26
Но с золотыми руками , это когда отремонтировал телевизор, но уронил и разбил.
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 20:29
klm911
Но с золотыми руками , это когда отремонтировал телевизор, но уронил и разбил.
падсталом
Саныч 62
Старожил форума
10.04.2018 08:18
АВЛ
Петруха а в чес шум, ясно же написано, проводились испытания на просность
Непонятные мне испытания (на разгон) после более 10 лет эксплуатации.
Саныч 62
Старожил форума
10.04.2018 08:26
"...Когда показатели скорости приближались к предельным, Китаев услышал громкий хлопок..."

Интересная фраза. К предельно большим или предельно малым?
RUSAS
Старожил форума
10.04.2018 08:38
Искра-8000
так су-27 - с военной регистрацией?
причем тут гп и скр?
При том что Главный военный является заместителем Генерального прокурора РФ . Главный военный прокурор подчинен и подотчетен Генеральному прокурору РФ.

Руководитель Главного военного следственного управления
является заместителем Председателя Следственного комитета РФ
sbb
Старожил форума
10.04.2018 11:56
"Стало известно!!!!

"Часть хвоста......"

"но известно о нем стало только сейчас...."

#намникагданискажутправду
Искра-8000
Старожил форума
10.04.2018 12:13
Саныч 62
Непонятные мне испытания (на разгон) после более 10 лет эксплуатации.
а полет на обжим?
Егор
Старожил форума
10.04.2018 12:59
Саныч 62
"...Когда показатели скорости приближались к предельным, Китаев услышал громкий хлопок..."

Интересная фраза. К предельно большим или предельно малым?
Там что ни фраза - то кладезь мудрости и профессионализма.
Даром что ли сообщение без авторства.
Ну а телеграм-каналы теперь занимаются расследованием.
"По данным Telegram-канала, причиной инцидента стало то..."
booster
Старожил форума
11.04.2018 08:12
Егор
Там что ни фраза - то кладезь мудрости и профессионализма.
Даром что ли сообщение без авторства.
Ну а телеграм-каналы теперь занимаются расследованием.
"По данным Telegram-канала, причиной инцидента стало то..."
Да уж, вот я и думаю: "как это они определили момент затяжки болтов? Это можно сделать только, если соединение осталось неразрушенным, тогда можно проверить момент затяжки. Если болты разрушились, то определить момент их затяжки невозможно, по-моему".
Иногдалётчик
Старожил форума
11.04.2018 08:24
Там наверное разрушение самих болтов или заклёпок чего там было , кусок остался в силовом наборе по виткам может определили там методик тьма.
АВЛ
Старожил форума
11.04.2018 08:57
Непонятные мне испытания (на разгон) после более 10 лет эксплуатации.
_________

на испытания "АГД" до сих пор летают
booster
Старожил форума
11.04.2018 09:21
Иногдалётчик
Там наверное разрушение самих болтов или заклёпок чего там было , кусок остался в силовом наборе по виткам может определили там методик тьма.
Зятяжку по виткам? Это круто. Метки карандашём ставят, затем динамометрическим ключем отпускают на пол оборота и затягивают до меток - смотрят на шкалу динамомента и видят момент затяжки, какой он был.
Если болт разрушен, то как определишь, зятянут он был на 6 кгм или на 8 кгм? В ньютонах, естественно, все ключи в ньютонах сделаны были, которые я видел.
АВЛ
Старожил форума
11.04.2018 09:38
вспоминаем ситуацию, когда из-за того что на МиГ29 начали кили отвалиться пришлось приостановить их эксплуатацию и заняться усилением мест крепления, так вот т.к. 27 простые и СМ находятся на вооружение ВВС РФ, то вот и провели прочностные испытания
Искра-8000
Старожил форума
11.04.2018 09:45
АВЛ
вспоминаем ситуацию, когда из-за того что на МиГ29 начали кили отвалиться пришлось приостановить их эксплуатацию и заняться усилением мест крепления, так вот т.к. 27 простые и СМ находятся на вооружение ВВС РФ, то вот и провели прочностные испытания
так на 29х карозия вроде была, не?
АВЛ
Старожил форума
11.04.2018 09:56
так на 29х карозия вроде была, не?
_______

не уточнял, что там было, но кили отваливались, народ погиб и когда на глазах РП отвалился очередной киль, после этого только приостановили эксплуатацию
АВЛ
Старожил форума
11.04.2018 09:57
хотя заводчане с умным видом "прозванивали" планер и продлевали эксплуатацию
Иногдалётчик
Старожил форума
11.04.2018 18:35
booster
Зятяжку по виткам? Это круто. Метки карандашём ставят, затем динамометрическим ключем отпускают на пол оборота и затягивают до меток - смотрят на шкалу динамомента и видят момент затяжки, какой он был.
Если болт разрушен, то как определишь, зятянут он был на 6 кгм или на 8 кгм? В ньютонах, естественно, все ключи в ньютонах сделаны были, которые я видел.
Да нет там никаких ключей , затягивают с помощью шуруповёртов там каких-то заводских пневмо и наверняка тупо до упора без тарировки , по крайней мере я никогда не видел чтоб по тарировке панели обшивки притягивали (я про ТЭЧ), думаю винты там были не по ГОСТу даже может из китайского "пластелина".
lednab
Старожил форума
11.04.2018 19:11
Иногдалётчик
Да нет там никаких ключей , затягивают с помощью шуруповёртов там каких-то заводских пневмо и наверняка тупо до упора без тарировки , по крайней мере я никогда не видел чтоб по тарировке панели обшивки притягивали (я про ТЭЧ), думаю винты там были не по ГОСТу даже может из китайского "пластелина".
Попытаюсь внести некоторую ясность в недоумевающие головы.
Испытания "на прочность" в НТД именуются испытанием на КТЗ (конструкторско технологический запас) Это нормативный параметр гостированный для каждого вида ВТ. Исчисляется как отношение величин эксплуатационного воздействия приводящего к отказу (разрушению) испытуемого образца к максимально допустимому продекларированному в тех описании на ВТ.
Проверяется ессно при разработке и периодически в производстве. А так же при рассмотрении возможности продления ресурса. (остаточный КТЗ). Уменьшение КТЗ в определённых рамках не является поводом для наказания невиновных или награждении непричастных...
НО!!! Пологается найти причину и принять меры.
Причём, если окажется, что КТЗ поплыл по причинам износа нормальными нагрузками или ржавчиной какой нибудь, то берут за хобот разработчика с изготовителем и крутёж замешивается по взрослому. И повторные испытания до упаду.
И кому нужен этот гемор. Поэтому находят "левые болты, недотянутые невесть кем и невесть когда". В акт анализа отказа вписывается волшебная фраза "Дефект носит единичный характер и на серию не распространяется". А испытания объявляются успешными с соответствующими последствиями. На крайняк ещё впишктся пунктик, проверить болты на однотипах
Вот и сказочке конец. А кто прочёл, тот молодец.
Саныч 62
Старожил форума
12.04.2018 06:15
АВЛ
вспоминаем ситуацию, когда из-за того что на МиГ29 начали кили отвалиться пришлось приостановить их эксплуатацию и заняться усилением мест крепления, так вот т.к. 27 простые и СМ находятся на вооружение ВВС РФ, то вот и провели прочностные испытания
На МиГ-29 другая конструкция киля. Хорошо не 37-й год... Изгибающий момент воспринимается обшивкой и нервюрой. Причём отвалившаяся часть киля по площади соизмерима с оставшейся. Причина потери управляемости - в другом.
На Су-27 изгибающий момент воспринимается, как и положено, поясами лонжеронов.
Саныч 62
Старожил форума
12.04.2018 06:17
Искра-8000
так на 29х карозия вроде была, не?
Да, ко всему прочему (см. выше).
Саныч 62
Старожил форума
12.04.2018 06:18
АВЛ
хотя заводчане с умным видом "прозванивали" планер и продлевали эксплуатацию
Много килей было забраковано.
АВЛ
Старожил форума
15.04.2018 13:31
Много килей было забраковано.
_________

забраковка, а точней начали латать кили в нижней части крепления (или как там правильно называется)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru