Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Европе предупредили об опасности возгорания Airbus A350

 ↓ ВНИЗ

Илья Иванов
Старожил форума
26.08.2017 10:19
Причиной взрыва и возгорания может стать протечка жидкости для охлаждения в топливный бак.

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) разослало авиакомпаниям предупреждения о неисправности самолетов Airbus A350-941, что может вызвать взрыв двигателя.
"EASA сообщило о технической проблеме, которая может вызвать при определенных условиях взрыв двигателя", – говорится в сообщении агентства.

Причиной взрыва и возгорания может стать протечка жидкости для охлаждения в топливный бак - соединение двух веществ вызывает резкий скачок температуры. В агентстве утверждают, что в самолеты нужно установить специальное ПО для предотвращения перегрева гидравлической системы.

Говорили что такое возможно только со старым советским металлоломом.
Илья Иванов
Старожил форума
26.08.2017 10:21
Ссылочку забыл.
http://korrespondent.net/busin ...
polybius
Старожил форума
26.08.2017 10:23
Это всё козни Боинга 😀😀😀
Avionic problems
Старожил форума
26.08.2017 11:25
То, что у небратьев мозги и переводчики перевелись - это понятно, но какого .. нужно обязательно притащить это на форум?
neustaf
Старожил форума
26.08.2017 12:23
polybius
Это всё козни Боинга 😀😀😀
Бобики 787 загорались без предупреждения, а здесь выявили потенциально опасные ситуации и заранее ликвидировали.
Да дело там не в загорании охлаждающей жидкости, в а нахождение агрегата охлаждения ГС в топливном баке.
FL410
Старожил форума
26.08.2017 13:42
Илья Иванов: "...Говорили что такое возможно только со старым советским металлоломом..."

А можно полюбопытствовать:

1. Кто/где "говорили"?
2. Что именно "такое возможно"?
3. С каким именно "советским металлоломом" сиё возможно?

Заранее благодарен.
Илья Иванов
Старожил форума
26.08.2017 15:49
Avionic problems
То, что у небратьев мозги и переводчики перевелись - это понятно, но какого .. нужно обязательно притащить это на форум?
А как быть с пятничной темой?
Илья Иванов
Старожил форума
26.08.2017 15:50
FL410
Илья Иванов: "...Говорили что такое возможно только со старым советским металлоломом..."

А можно полюбопытствовать:

1. Кто/где "говорили"?
2. Что именно "такое возможно"?
3. С каким именно "советским металлоломом" сиё возможно?

Заранее благодарен.
Вы как только родились, не знаете наверное что у нас даже на космической станции космонавт в ушанке её кувалдой чинит.))))
black roger
Старожил форума
26.08.2017 16:45
Илья Иванов
Вы как только родились, не знаете наверное что у нас даже на космической станции космонавт в ушанке её кувалдой чинит.))))
Незнаю как там на космических станциях - но на ракете Протон датчики угловых скоростей именно кувалдами и забивают.

https://vz.ru/society/2015/5/2 ...


Лень искать ссылки, но на этом датчике стоял штырь (ключ), предотвращающий неправильную установку. Но, как известно - против лома нет приёма. Не идёт винт по резьбе - добей молотком. ))

RAS
Старожил форума
28.08.2017 13:57
neustaf
Бобики 787 загорались без предупреждения, а здесь выявили потенциально опасные ситуации и заранее ликвидировали.
Да дело там не в загорании охлаждающей жидкости, в а нахождение агрегата охлаждения ГС в топливном баке.
Обычная практика на больших моторах. Топливно масляные теплообменники используются очень давно. Имхо нашли баг в ПО управления этими системами, допилили.
RR-navi
Старожил форума
28.08.2017 16:31
FL410
Илья Иванов: "...Говорили что такое возможно только со старым советским металлоломом..."

А можно полюбопытствовать:

1. Кто/где "говорили"?
2. Что именно "такое возможно"?
3. С каким именно "советским металлоломом" сиё возможно?

Заранее благодарен.
Помнится такое у 747 имело место быть в 1996 году, с самыми трагичными последствиями.
С Ув RR
Phil.K
Старожил форума
28.08.2017 16:49
to RR-navi
«Помнится такое у 747 имело место быть в 1996 году, с самыми трагичными последствиями. »

Это байка о неправильной процедуре заправки баков и искрящихся проводах топливомера?
Самолет долго стоял с включенной системой кондиционирования, которая грела пустой центральный бак, что привело к интенсивному испарению остатков топлива. Только вот, это интенсивное испарение должно было вытеснить оттуда и так малое количество атмосферного кислорода, а плотные пары керосина инертны.
Конспиролаги, как всегда виниле приближающуюся ракету.
Vavilov
Старожил форума
28.08.2017 21:23
Как то мутно написано - смешивание масла и топлива вызывает резкий скачок температуры? С чего бы?
rauwazan
Старожил форума
28.08.2017 22:50
смешивание масла и топлива вызывает резкий скачок температуры

там же грибки ещё участвуют, они растут в авиационном топливе:
http://www.bio.msu.ru/res/Diss ...
грибки растут и выделяют "гремучий газ", вероятно так. )
sbb
Старожил форума
29.08.2017 12:57
Первоисточник собственно, кому интересно

https://ad.easa.europa.eu/ad/2 ...

ну так что бы галиматью всякую не читать типа "Согласно предупреждению EASA, Airbus уже предупрежден....."

следом в этой же статейке

"Напомним, в июне Airbus представил обновленную версию крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера A380."

Че к чему....?

neustaf
Старожил форума
29.08.2017 14:12
Vavilov
Как то мутно написано - смешивание масла и топлива вызывает резкий скачок температуры? С чего бы?
Это перевод мутный, пару дней назад проехал мельком в немецкой прессе, так говорилось от отказе насосов в ГС и в купе с ними это может привести к перегрев охладители гидрлсмеси и нагрев топлива, а в определенной пропорции с воздухом может быть опасно, перешили ПО, что бы этого избежать, гибки еще поживут



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru