Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Югре упал вертолет Ми-2

 ↓ ВНИЗ

ПАН ПАКС
Старожил форума
22.06.2018 17:14
Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в болото рядом с городом Лангепас в Ханты-Мансийском автономном округе. Судьба пилота неизвестна. Об этом сообщили РБК в пресс-службе ГУ МЧС по Югре.

Сообщение о происшествии поступило в 16:25 по местному времени (14:25 мск) от очевидца. «В район выдвинулась оперативная группа. Насколько могли, прошли вглубь, но ничего не обнаружили. Тогда местность обследовали два вертолета из Лангепаса и Нижневартовска, один из которых в 17:54 по местному времени обнаружил вертолет примерно в 9 км к северу от Лангепаса. По внешним признакам это Ми-2, он поврежден», — рассказали в МЧС.

Однако спасательный вертолет не смог приземлиться в районе аварии, потому что там нет подходящей площадки. Координаты места посадки передали оперативной группе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/22/ ...
АВЛ
Старожил форума
22.06.2018 17:27
Дед
Старожил форума
22.06.2018 17:48
По информации от поисковых экипажей - спасать некого. В лепешку. А/к Геликс...
Viktor49A
Старожил форума
22.06.2018 17:59
Прими Всевышний души погибших и прости прегрешения....
Родным - сил, душевных и физических...
Zinov
Старожил форума
22.06.2018 18:53
АТИ
Старожил форума
22.06.2018 22:09
.....
УралВ
Старожил форума
23.06.2018 07:18
вечного полета.Похоже вынужденная по отказу...
Faza
Старожил форума
23.06.2018 08:44
....
HeliCap
Старожил форума
23.06.2018 09:51
Нас учили , помню, при посадке на лес балкой вниз падать, не знаю, насколько метод опробован.
Мир праху...
HD
Старожил форума
23.06.2018 11:58
Что-то не похоже на болото, лес кругом. Мир праху, родным и близким пилота соболезнование.
Captain Smollett
Старожил форума
23.06.2018 12:36
...
booster
Старожил форума
23.06.2018 12:38
соболезную...
Cap from Western Canada
Старожил форума
23.06.2018 15:38
...
Viktor49A
Старожил форума
23.06.2018 16:57
(С)
По свидетельствам очевидцев, упавший в Ханты-Мансийском автономном
округе вертолет Ми-2 начал резко терять высоту над дорогой в районе
Лангепаса.

https://www.vesti.ru/doc.html? ...

(С)
Причинами жесткой посадки вертолета Ми-2 под Лангепасом в ХМАО могли
стать техническая неисправность машины, ошибка пилотирования или
внезапное ухудшение состояния здоровья летчика. Таковы три
рассматриваемые следствием версии аварии воздушного судна.

https://ura.news/news/1052339979

К очередной статье прикреплено фото сделанное с высоты метров в 15-20.

https://www.znak.com/2018-06-2 ...
Старый Солдат
Старожил форума
23.06.2018 17:45
...
УралВ
Старожил форума
23.06.2018 17:57
HeliCap Нас учили , помню, при посадке на лес балкой вниз падать, не знаю, насколько метод опробован
---
При прочих обстоятельствах, при падении на балку, последствия менее трагичные, но тут уж как повезет.Судя по тому, что не загорелся, пилот двигатели выключил.
Дед
Старожил форума
23.06.2018 20:36
https://yadi.sk/i/hHIDiS2Y3YJF82
Судя по месту АП, это была не вынужденная посадка, а неуправляемое падение.
AnatolyNZ
Старожил форума
24.06.2018 00:47
...
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 08:40
Дед
https://yadi.sk/i/hHIDiS2Y3YJF82
Судя по месту АП, это была не вынужденная посадка, а неуправляемое падение.
Посмотрел твой скрин, Николай. Пилот шел вдоль нефтепровода (если линии на
снимке нитки нефтепроводов) и, вдруг садится? в лесок, хотя рядом есть
открытое место. Согласен с тобой, что это была внезапное снижение вертолета
под влиянием неустановленных пока, факторов. И неизвестно, управлял ли
машиной пилот...

Я пока воздержусь от возникших мыслях по этому поводу, на форуме.
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 11:42
(С)
Также в прокуратуре отметили, что в деле о крушении вертолета появился свидетель,
который видел пикирование вертолета. В ходе допроса он рассказал, что вертолет
совершил резкий правый поворот на 90 градусов, затем крен на левый борт и
пикирование под углом 30-35 градусов. Эти данные помогут в определении
технического состояния воздушного судна.

https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Это уже что-то.
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 11:44
Прошу прощения, это не об этой катастрофе. Сорри!
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 13:56
Ещё одно фото с другого ракурса.

https://www.chel.kp.ru/online/ ...

Закрывайте все всплывающие окна. Нажав на картинку
её можно немного увеличить.
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 14:05
(С)
По данным СК, вертолет возвращался в Сургут из города Лангепаса,
где выгрузил транспортируемый груз.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Дед
Старожил форума
24.06.2018 18:00
Viktor49A
(С)
По данным СК, вертолет возвращался в Сургут из города Лангепаса,
где выгрузил транспортируемый груз.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Виктор, СМИ как и Нижний Тагил "рулят". Какое кладбище? Какой Сургут? Он базировался и работал из Лангепаса.
https://yadi.sk/i/_voanBBk3YL2D4
booster
Старожил форума
24.06.2018 18:02
Viktor49A
(С)
По данным СК, вертолет возвращался в Сургут из города Лангепаса,
где выгрузил транспортируемый груз.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
разрушения конструкции настолько большие, что непонятно где втулка НВ на фото - балка к фюзеляжу лежит под 90 градусов...
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 18:05
Дед
Виктор, СМИ как и Нижний Тагил "рулят". Какое кладбище? Какой Сургут? Он базировался и работал из Лангепаса.
https://yadi.sk/i/_voanBBk3YL2D4
Николай, СК я так понял - Следственный Комитет, а не СМИ.

Покажи на твоей схеме, где находится площадка его базирования.
И как ты считаешь: он шел на свою площадку или с неё куда-то?
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 18:42
booster
разрушения конструкции настолько большие, что непонятно где втулка НВ на фото - балка к фюзеляжу лежит под 90 градусов...
Да, Юра, разрушения сильные. Внимательно посмотри 1ю фотографию.

https://riafan.ru/1069856-fan- ...

Видно торчащую, обломанную до половины, лопасть. Есть ещё фотография, но пока не могу загрузить её в файлообменник.
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 18:44
Viktor49A
Старожил форума
24.06.2018 18:45
Видимо это фото сделано после отъема балки. Если только оно, именно этого вертолета.
Нашел в нете в статье о катастрофе.
УралВ
Старожил форума
24.06.2018 19:14
booster разрушения конструкции настолько большие, что непонятно где втулка НВ на фото - балка к фюзеляжу лежит под 90 градусов..
---
Не могу с Вами согласится, разрушения да-сильные, но балка лежит примерно по продольной оси вертолета.То, что сам фюзеляж имеет значительные разрушения, связано с тем, что удар произошел о крупные деревья со значительным углом на пикирование.Но как я уже писал выше без пожара. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Дед
Старожил форума
24.06.2018 19:59
Viktor49A
Николай, СК я так понял - Следственный Комитет, а не СМИ.

Покажи на твоей схеме, где находится площадка его базирования.
И как ты считаешь: он шел на свою площадку или с неё куда-то?
Виктор, в Лангепасе несколько площадок. На какой он базировался не знаю. Но, судя по тому, что место АП находится севернее Лангепаса, а время было около 17.00 местного, то он возвращался. Хотя сейчас сумерки всю ночь, поэтому ХЗ. Может, заказчику вздумалось и под вечер слетать... Кстати, и про пассажира непонятно. То ли он был, то ли не было. Кого-то ищут. Муть какая-то...
Старый АОНовец
Старожил форума
24.06.2018 20:11
Одной из причин того, что при таком ударе не было пожара, могло быть отсутствие керосина?
booster
Старожил форума
24.06.2018 20:58
УралВ
booster разрушения конструкции настолько большие, что непонятно где втулка НВ на фото - балка к фюзеляжу лежит под 90 градусов..
---
Не могу с Вами согласится, разрушения да-сильные, но балка лежит примерно по продольной оси вертолета.То, что сам фюзеляж имеет значительные разрушения, связано с тем, что удар произошел о крупные деревья со значительным углом на пикирование.Но как я уже писал выше без пожара. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
я вот про это фото https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ ...
балка и фюзеляж отделены и находятся относительно друг друга ну совсем не балка лежит "примерно по продольной оси вертолета" - я пытаюсь понять по фото: "был ли подвод мощности к НВ"?
Склоняюсь к мысли, что подвод мощности был - концевая балка отделена от ПР и ХР и лежит в районе фюзеляжа, думаю, что на самовращении не могло быть такого расположения обломков.
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2018 06:35
Дед
Виктор, в Лангепасе несколько площадок. На какой он базировался не знаю. Но, судя по тому, что место АП находится севернее Лангепаса, а время было около 17.00 местного, то он возвращался. Хотя сейчас сумерки всю ночь, поэтому ХЗ. Может, заказчику вздумалось и под вечер слетать... Кстати, и про пассажира непонятно. То ли он был, то ли не было. Кого-то ищут. Муть какая-то...
Ясно. Спасибо Николай!
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2018 06:57
Ждём новых сведений, хоть откуда.

Похоже, машина была "спаркой".На одном из фото видно
инструкторское сиденье и шаг-газ, если не ошибаюсь.

Вот о положении шаг-газа, хотелось бы получить от тех
у кого ещё свежа память о машине или есть возможность
посмотреть живьем - какому шагу соответствует положение
рычага на фото? Сдается мне, что, либо небольшому, либо
минимальному, т.к. шаг-газ инструктора имеет отличия
по "0" положению от левого, из-за сдвинутого назад кресла.


2Старый АОНовец

Отсутствие керосина могло быть одной из причин
невозгорания вертолета. Но, думаю точнее будет
сказать: небольшое количество топлива могло
способствовать тому, что вертолет не загорелся.
Плюс, смещение вперед движков от удара могло
увести выпускные устройства газов, от разлившегося
топлива, плюс, двигатели и силовая установка могли
не коснуться земли, опираясь на растительность слева,
имеющую приличную толщину и густоту. Да и пилот не
мальчик, по моему 68-го года рождения. Мог сесть
спокойно не дожидаясь полной выработки, на подобранную
с воздуха площадку, куда, могут привезти топливо.
Блин...
Старожил форума
25.06.2018 07:24
http://maps.aopa.ru/#p/7116/lo ... тут вертолеты на Лукойл стоят.
Искра-8000
Старожил форума
25.06.2018 07:50
2 Viktor49A
а рычаг шаг-газа при ударе сместиться не мог?
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2018 07:57
Искра-8000
2 Viktor49A
а рычаг шаг-газа при ударе сместиться не мог?
Нет. Он фиксирует положения зубками на специальном устройстве.
И если отпущена кнопка фиксации, то шаг можно только согнуть.
Искра-8000
Старожил форума
25.06.2018 08:09
Viktor49A
Нет. Он фиксирует положения зубками на специальном устройстве.
И если отпущена кнопка фиксации, то шаг можно только согнуть.
это я понимаю, пилот в критической ситуации, я думаю, активно управлял и наверно кнопка зажата была.
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2018 08:12
Искра-8000
это я понимаю, пилот в критической ситуации, я думаю, активно управлял и наверно кнопка зажата была.
В этой ситуации слово "наверно", не подходит.
А.Шилов
Старожил форума
25.06.2018 23:37
Viktor49A
(С)
Также в прокуратуре отметили, что в деле о крушении вертолета появился свидетель,
который видел пикирование вертолета. В ходе допроса он рассказал, что вертолет
совершил резкий правый поворот на 90 градусов, затем крен на левый борт и
пикирование под углом 30-35 градусов. Эти данные помогут в определении
технического состояния воздушного судна.

https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Это уже что-то.
Также в прокуратуре отметили, что в деле о крушении вертолета появился свидетель,
который видел пикирование вертолета. В ходе допроса он рассказал, что вертолет
совершил резкий правый поворот на 90 градусов, затем крен на левый борт и
пикирование под углом 30-35 градусов. Эти данные помогут в определении
технического состояния воздушного судна.

Витя, это относится к 2009 году...
Но отмечу, что ситуации похожи, нужны детали, говорить о чем либо рано...
Viktor49A
Старожил форума
26.06.2018 06:44
А.Шилов:
Да Саша, ты прав: нужны детали. А их, "кот наплакал".
Viktor49A
Старожил форума
26.06.2018 06:45
МАК взялся за расследование. Подождём, что скажут
OldChap
Старожил форума
28.06.2018 13:34
...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru