Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Огибание рельефа местности .Как с этим вопросом в России?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Йаков
Старожил форума
06.04.2017 06:00
лет 30назад В-1 ароде как летал в автоматическом режиме.позже тема не афишировалась
так как же с этим сейчас
denis22
Старожил форума
06.04.2017 06:56
штирлиц)
Shakaran
Старожил форума
06.04.2017 07:07
больше не летает , подумали, посчитали - невыгодно.
Mikl_
Старожил форума
06.04.2017 07:48
лет 30 назад В-1 вроде как летал в автоматическом режиме.позже тема не афишировалась
так как же с этим сейчас


и сейчас не афишируется.
Йаков
Старожил форума
06.04.2017 07:54
может проблема в преславутых 2 миллионах строчках программного кода который стал камнем преткновения для отечественных Гейтсов
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
06.04.2017 08:37
Американцы с ужасным русским акцентом считают себя настоящими американцами и с презрением относятся к местным ниггерам (Майкл Саакашвили рассказывал, преподавая там в ниггерском университете). А те ржут после дринка...
Kamchatski
Старожил форума
06.04.2017 09:02
В чем вопрос то? Без оператора все равно не обойтись. Буран тоже 25 лет назад в автомате садился.
black roger
Старожил форума
06.04.2017 11:57
Возможность прорыва ПВО на ПМВ у В-1В никуда не делась. Этим он и отличается от флагмана российских ВКС Ту-160 - извозчик КР а ля Ту-95 или В-52.
ГШ-23
Старожил форума
06.04.2017 12:06
black roger
Возможность прорыва ПВО на ПМВ у В-1В никуда не делась. Этим он и отличается от флагмана российских ВКС Ту-160 - извозчик КР а ля Ту-95 или В-52.
Просто уже все поняли, что покатушки на ПМВ таких крэйсэрОв - только для рекламных роликов, а решить задачи можно иным способом.
black roger
Старожил форума
06.04.2017 12:17
ГШ-23
Просто уже все поняли, что покатушки на ПМВ таких крэйсэрОв - только для рекламных роликов, а решить задачи можно иным способом.
Усе - это кто ?
корвалол
Старожил форума
06.04.2017 17:29
Ф-111 50 лет назад так летал - со сканированием и огибанием рельефа местности.

А у нас чо огибать..."среди долины ровныя" ))

КарКарыч
Старожил форума
06.04.2017 18:51
Повторюсь: ЦРУ совсем обленилось.
Ну нельзя же ТАК топорно работать:-)
АВЛ
Старожил форума
06.04.2017 18:54
Повторюсь: ЦРУ совсем обленилось.
Ну нельзя же ТАК топорно работать:-)
__________

все спецы цру ща борятся с российскими хакерами, а сюда прислали практикантов)))
Кузьмич
Старожил форума
06.04.2017 19:13
Неудачливый какой-то шпиён, захудалый. И ники меняет, и темы, а сущность всё равно как на ладони.
Взял бы, да честно и сказал: "Ну выдайте мне хоть какую-нибудь военною тайночку, ну хоть самую завалященькую, а то начальство недовольно, того и гляди выгонят, а куда ж мне потом...". Глядишь и пожалеют.
контра
Старожил форума
06.04.2017 19:15
Йаков:
лет 30назад В-1 ароде как летал в автоматическом режиме.позже тема не афишировалась
так как же с этим сейчас

С появлением В-2, Ф-22/35 - неактуально.


ГШ-23:
Просто уже все поняли, что покатушки на ПМВ таких крэйсэрОв - только для рекламных роликов, а решить задачи можно иным способом.

Тем не менее у амеров наряду с малобюджетным извозчиком КР В-52 имеется и В-1. Причина - В-1, в отличие от КР, способен поражать мобильные цели в районах с зональной ПВО.
контра
Старожил форума
06.04.2017 19:19
Если говорить про российские ВГС (Военно-Галактические Силы) - то никак. Ни 30 лет назад, ни сейчас, ни в будущем.
Иван Т.
Старожил форума
06.04.2017 19:19
Су-24 уже лет 40 умеет.
АВЛ
Старожил форума
06.04.2017 19:21
В-1, в отличие от КР, способен поражать мобильные цели в районах с зональной ПВО.
___________

только вот почему-то в том же Ираке В1В применялся уже во втором эшелоне, когда ПВО уже задушили
контра
Старожил форума
06.04.2017 19:23
Иван Т.:
Су-24 уже лет 40 умеет.

Та да. Особенно в Турции.
контра
Старожил форума
06.04.2017 19:28
АВЛ:
только вот почему-то в том же Ираке В1В применялся уже во втором эшелоне, когда ПВО уже задушили

Потому что он там применялся на средних и больших высотах. Нет смысла гонять на ПМВ, если Ф-117 способны зачистить ПВО на всю оперативную глубину.
АВЛ
Старожил форума
06.04.2017 19:39
Потому что он там применялся на средних и больших высотах.



правильно, как есть ПВО сразу вовтрой эшелон и на Нср и Нб


Нет смысла гонять на ПМВ, если Ф-117 способны зачистить ПВО на всю оперативную глубину.



шоб вы знали, основные зачильщики тогда были КР разного базирования
Йаков
Старожил форума
06.04.2017 19:43
кузмич !-ты конечно ....авторитетный
Кузьмич
Старожил форума
06.04.2017 20:47
Йаков
кузмич !-ты конечно ....авторитетный
Нет, йа конечно понимайт фсе сложни проблема перевод с американски лэнгвидж, но русский язик ест такой стрендж мягкий знак, нессесари его в ник писайт. Учите лучшая русску языка, товарисч.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.04.2017 20:49
Кузьмич: "Неудачливый какой-то шпиён, захудалый. И ники меняет, и темы, а сущность всё равно как на ладони..."

5+

Во всяком случае, цели подобных распросов оч-чень даже мутные.

Вот нахрена простому обывателю это знать (как в России с огибанием рельефа)???
корвалол
Старожил форума
06.04.2017 22:38
Иван Т.
Су-24 уже лет 40 умеет.
Лучше б не писали))
Это означает лишь одно: 40 лет назад мы отставали от штатов на 10 лет о_О.
саил
Старожил форума
06.04.2017 22:55
Это означает лишь одно: 40 лет назад мы отставали от штатов на 10 лет о_О.
====
..а ружжа кирпичом- когда там перестали чистить ?
корвалол
Старожил форума
06.04.2017 23:10
саил
Это означает лишь одно: 40 лет назад мы отставали от штатов на 10 лет о_О.
====
..а ружжа кирпичом- когда там перестали чистить ?
Это реально признавалось, без пропаган.донизма, только ширнармассам вещали про "лучшее в мире", на политинформациях. Разработчикам "образцы" доставлялись, всё, что возможно.
А дальше надеюсь понятно: препарировалось и понеслась. Тут уже и выяснялось, насколько мы отставали. Пока передерут (или своё сделают, на "основе", изготовят/испытают опытный обр. внедрят и освоят серию, как раз те самые десять лет и проходят. В "среднем по больнице" так и было, ни один спец не спорит. Ни в чем впереди не были, кроме идеологического оболванивания. Это в радиоэлектронике.
По железу тоже, сам посмотреть и сравнить можешь, чего сколько весит и пр. Ну, бегло сравнить Ф-111, с Су-24. Это ж одноклассники. Чиста цифры/года посмотреть, а не выискивать крамолу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.04.2017 23:21
Йаков!
Отвечаю на ваш вопрос, ровно так , как У Вас написано в теме ветки!
С огибанием рельефа местности у русских все в порядке, мы , стойкая
Нация, как выпьем, так на автопилоте прем домой, с огибанием рельефа
Местности, аппаратура работает штатно, хрен с курса собьёшь!
На остальноеответил Кузьмич.
саил
Старожил форума
06.04.2017 23:25
По железу тоже, сам посмотреть и сравнить можешь, чего сколько весит и пр. Ну, бегло сравнить Ф-111, с Су-24. Это ж одноклассники. Чиста цифры/года посмотреть, а не выискивать крамолу.
====
И на что-то это повлияло ? жизнь твоя прожита зря ?:))
А в папуасиях- отстаю на тыщу, им что- и рождаться наверное не стоит ?
..носишься с этими "10-ю годами", как контра с чупа-чупсом наперевес :)))
Йаков
Старожил форума
07.04.2017 06:06
Во всяком случае, цели подобных распросов оч-чень даже мутные.
Вот нахрена простому обывателю это знать (как в России с огибанием рельефа)???

как обычно на этой территории появляются различные Элитные тн эксперты считающие что уж они то достойны понимания таких тонких материй ...как огибание рельефа

Йаков
Старожил форума
07.04.2017 06:34
про специалюг...

Не отличит он болт от втулки,
Иль штырь от гвОздя, например.
Его фамилия – Ебулкин.
Он – «эффективный менеджЕр»!
Ему по херу где работать,
На ком чего руководить.
Больницей, баней или заводом –
По барабану, растудыть!
Таких спецов сегодня – море!
Да что там море – СТО морей!
Они, ебулкины, повсюду –
И нет управы на бл"дей
denis22
Старожил форума
07.04.2017 07:05
борец с "эффективным менеджментом" совсем расчехлился.
вопрос же был как бы про B-1, а не про "в России как с этим?"
skil
Старожил форума
07.04.2017 08:19
ANDR-тот самый
Йаков!
Отвечаю на ваш вопрос, ровно так , как У Вас написано в теме ветки!
С огибанием рельефа местности у русских все в порядке, мы , стойкая
Нация, как выпьем, так на автопилоте прем домой, с огибанием рельефа
Местности, аппаратура работает штатно, хрен с курса собьёшь!
На остальноеответил Кузьмич.
Точно, а если еще и пивком залакировать (ну чтоб деньги не совсем на ветер), то еще и высший пилотаж с огибанием покажем-)

С уважением.
В МАИ не учился
Старожил форума
07.04.2017 11:58
skil: "высший пилотаж с огибанием"

:)
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2017 12:10
В МАИ не учился

skil: "высший пилотаж с огибанием"
:)



Дожили до очередной тЯпницы, господа форумяне, специалист в области реабилитации
химически зависимых, дает добро. Взлет разрешаю, все в магазин, за топливом, и приступайте
товарищи к выполнению задания.
Не забывайте об наставлении skil - лакируйте пивком.
У кого получится высший пилотаж крутануть с огибанием местности, поделитесь в понедельник,
с выкладкой фото и видеоотчета!

Йаков
Вы простите мою бестактность, а у Вас на родине как огибают рельеф местности, крутят ли высший пилотаж
с огибанием?
skil
Старожил форума
07.04.2017 12:59
ANDR-тот самый
В МАИ не учился

skil: "высший пилотаж с огибанием"
:)



Дожили до очередной тЯпницы, господа форумяне, специалист в области реабилитации
химически зависимых, дает добро. Взлет разрешаю, все в магазин, за топливом, и приступайте
товарищи к выполнению задания.
Не забывайте об наставлении skil - лакируйте пивком.
У кого получится высший пилотаж крутануть с огибанием местности, поделитесь в понедельник,
с выкладкой фото и видеоотчета!

Йаков
Вы простите мою бестактность, а у Вас на родине как огибают рельеф местности, крутят ли высший пилотаж
с огибанием?
Да, и самое главное, перед вылетом обязательно пройти наземную подготовку, тренаж и контроль готовности:

https://www.youtube.com/watch? ...

уважением.
Йаков
Старожил форума
07.04.2017 19:54
о да Ангелы без излишней пафосности огибают рельеф. даже трезвые.
Иван Т.
Старожил форума
07.04.2017 20:32
Мы не огибаем рельеф местности, мы его изменяем по необходимости. И самолетам легче летать и враг придет - а карты не соответствуют.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2017 20:35
Иван Т
Сильно! +100500
олд
Старожил форума
07.04.2017 20:49
Катастрофы B-1 при полете на ПМВ из-за столкновения с птицами.
Имярек
Старожил форума
07.04.2017 20:52
Разбор попаданий Томагавков по авиабазе Шайрат

http://www.imagesatintl.com/us ...
АВЛ
Старожил форума
07.04.2017 20:54
Все КР нашлись, а то что-то сцылка не открывается
Имярек
Старожил форума
07.04.2017 21:27
АВЛ
Все КР нашлись, а то что-то сцылка не открывается
"По оценкам экспертов ISI в первом анализе - было обнаружено 44 точки ударов. Несколько целей могли быть поражены дважды. Фото и анализ были проведены в течение 10 часов после нападения.

13 двойных капониров получили 23 попадания. 5 зданий технического обслуживания попали под удар. Пострадали 10 складов боеприпасов, 7 топливных резервуаров, одна батарея SA-6 полностью уничтожена (в сумме 5 единиц техники)"
Flanker2724
Старожил форума
07.04.2017 21:32
13 двойных капониров получили 23 попадания. 5 зданий технического обслуживания попали под удар. Пострадали 10 складов боеприпасов, 7 топливных резервуаров, одна батарея SA-6 полностью уничтожена (в сумме 5 единиц техники)"
===========
с поражениями ВПП, МРД что будем делать..?
Кузьмич
Старожил форума
07.04.2017 21:34
Кинокамера японская... три кинокамеры...
Имярек
Старожил форума
07.04.2017 21:38
Flanker2724
13 двойных капониров получили 23 попадания. 5 зданий технического обслуживания попали под удар. Пострадали 10 складов боеприпасов, 7 топливных резервуаров, одна батарея SA-6 полностью уничтожена (в сумме 5 единиц техники)"
===========
с поражениями ВПП, МРД что будем делать..?
зачем их поражать? они восстанавливаются в два счета, думаю долбили инфраструктуру базы и ПВО
21239
Старожил форума
07.04.2017 21:54
Имярек
Старожил форума

зачем их поражать? они восстанавливаются в два счета, думаю долбили инфраструктуру базы и ПВО
---------
А мне видится, что не особо и готовились. Прикинули, что примерно понадобится 60 ракет на все. А что все - не очень то и интересовало. Урон-то далеко не фатальный.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru