Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прыжок с дрона

 ↓ ВНИЗ

12

Учлёт
Старожил форума
13.05.2017 09:05
Viktor49A
Старожил форума
13.05.2017 09:31
Ни в коем случае. Учат летать дроны, и делать работу,
втч возить человека.
ТУ-95мс
Старожил форума
13.05.2017 12:20
А какое практическое применение?Версии есть?
vk141
Старожил форума
13.05.2017 12:45
ТУ-95мс
А какое практическое применение?Версии есть?
шахиды из ИГИЛ прыгать могут прицельно))
Liter
Старожил форума
13.05.2017 13:00
ТУ-95мс
А какое практическое применение?Версии есть?
Я бы на рыбалку на нем гонял . И обратно в дрободан :)))
Viktor49A
Старожил форума
13.05.2017 13:01
Читал где-то, что израильтяне учат их вывозить раненых с поля боя.
avionic
Старожил форума
13.05.2017 13:13
Вот только зачем вышка и водоем? С земли не проще стартовать?
Chell
Старожил форума
13.05.2017 13:32
avionic
Вот только зачем вышка и водоем? С земли не проще стартовать?
Конечно, проще с земли. Но ссыкотней - при падении с 10 метров парашют не поможет...
ТУ-95мс
Старожил форума
13.05.2017 14:16
avionic
Вот только зачем вышка и водоем? С земли не проще стартовать?
минимально-безопасная высота для парашютистов 150 мэтров...В курсантские годы видел, как на показухе "День Воздушного Флота", начальник ПДС училища на Ан-2 со 100 метров прыгал, купол по факту полностью наполнялся где-то на 50-60 метрах.Кстати запаски по причине ненужности. Если-чо?У него не было.
Liter
Старожил форума
13.05.2017 14:26
ТУ-95мс
минимально-безопасная высота для парашютистов 150 мэтров...В курсантские годы видел, как на показухе "День Воздушного Флота", начальник ПДС училища на Ан-2 со 100 метров прыгал, купол по факту полностью наполнялся где-то на 50-60 метрах.Кстати запаски по причине ненужности. Если-чо?У него не было.
А я видел как нач ПДС на крыле делал запятую и об землю с 30 метров , перелом позвоночника , на земле жена на камеру снимала . С тех пор косил эту всю ...ню как мог . И до сих пор , но уже официально .
ТУ-95мс
Старожил форума
13.05.2017 14:57
Liter
А я видел как нач ПДС на крыле делал запятую и об землю с 30 метров , перелом позвоночника , на земле жена на камеру снимала . С тех пор косил эту всю ...ню как мог . И до сих пор , но уже официально .
На крыле делал запятую-это как?Жена на камеру снимала-из поколения ЕГЭ, что-ли?Или ждала пенсиона упокоившегося мужа при исполнении служебных обязанностей"?Одно слово, даже два.И Она -ДУРА!И Он-ДЕБИЛ!Или такого насмотрелись?
https://www.youtube.com/watch? ...
со_стороны
Старожил форума
13.05.2017 15:39
avionic
Вот только зачем вышка и водоем? С земли не проще стартовать?
Не вытянул бы его дрон с земли на ту высоту - надо емкость аккумуляторов больше (и соответственно их вес), а это уже снижение полезной нагрузки.
Liter
Старожил форума
13.05.2017 16:14
ТУ-95мс
На крыле делал запятую-это как?Жена на камеру снимала-из поколения ЕГЭ, что-ли?Или ждала пенсиона упокоившегося мужа при исполнении служебных обязанностей"?Одно слово, даже два.И Она -ДУРА!И Он-ДЕБИЛ!Или такого насмотрелись?
https://www.youtube.com/watch? ...
95 год был.
Adieu
Старожил форума
13.05.2017 18:02
ТУ-95мс
На крыле делал запятую-это как?Жена на камеру снимала-из поколения ЕГЭ, что-ли?Или ждала пенсиона упокоившегося мужа при исполнении служебных обязанностей"?Одно слово, даже два.И Она -ДУРА!И Он-ДЕБИЛ!Или такого насмотрелись?
https://www.youtube.com/watch? ...
Запятая, aka сопля, это разворот на 90-180 градусов перед приземлением с целью разгона скорости для получения большего горизонтального пролета при приземлении. Кстати, некоторые современные купола без подобного разворота вообще приземлить с приемлемой вертикальной скоростью невозможно. Элемент, технически вполне доступный для человека с тремя-пятью сотнями прыжков, вряд ли у начальника ПДС меньше было. Ну и, при этом, основной травматизм в современном парашютизме обеспечивает именно он.
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
13.05.2017 19:10
Фигня полная. Пару секунд провисел на дроне. Ах какое достижение!
Вуду
Старожил форума
13.05.2017 19:26
Diogenes
Старожил форума
13.05.2017 19:44
Для парашютистов самое то. Не надо платить за прыжок с самолета от 3 тыр и выше. А если на 4000 сможет забраться, то вообще круто!
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 20:03
На 4 тысячи?
Вы шутите? На пердячем паре что ли? А больше не на чем этому дрогу на такую высоту со 150
Метров взлететь.
Diogenes
Старожил форума
13.05.2017 20:19
ANDR-тот самый
На 4 тысячи?
Вы шутите? На пердячем паре что ли? А больше не на чем этому дрогу на такую высоту со 150
Метров взлететь.
Это ПЕРВЫЙ прыжок с дрона вообще в истории. Сегодня это 150 метров, а кто знает, что будет завтра? Сколько там самолетка Райт пролетела в свой первый полет, не напомните?
XFire
Старожил форума
13.05.2017 20:23
ТУ-95мс
минимально-безопасная высота для парашютистов 150 мэтров...В курсантские годы видел, как на показухе "День Воздушного Флота", начальник ПДС училища на Ан-2 со 100 метров прыгал, купол по факту полностью наполнялся где-то на 50-60 метрах.Кстати запаски по причине ненужности. Если-чо?У него не было.
Очередной пример долbоебизма и отсутствия мозга у целого начальника ПДС, который не знает даже элементарного: на ЛЮБОЙ стометровке наличие запаски - обязательно! На нормальной ДЗ его бы выпинали нах сцаными тряпками!
XFire
Старожил форума
13.05.2017 20:32
Запятая, aka сопля, это разворот на 90-180 градусов перед приземлением с целью разгона скорости для получения большего горизонтального пролета при приземлении. Кстати, некоторые современные купола без подобного разворота вообще приземлить с приемлемой вертикальной скоростью невозможно. Элемент, технически вполне доступный для человека с тремя-пятью сотнями прыжков, вряд ли у начальника ПДС меньше было


Это заблуждение. Любой современный купол, даже Хай-перфоманс, без проблем садится с прямой, без разгона на свободных. Всё дело в пилоте.

А вот "начальниковПДС" особенно из армии, ушаталось в планету вагон и маленькая тележка. Они считали что их триста-пятьсот прыгов на мануфактуре разных размеров за ВСЮ их жизнь(триста прыгов - это вообще-то начинающее мясо, которому ещё учиться и учиться!), делает их топ-пилотами :D и они могут хватать купола, которые им НИКОГДА бы никто не дал, на любой вменяемой ДЗ.
Shakaran
Старожил форума
13.05.2017 20:32
ТУ-95мс
А какое практическое применение?Версии есть?
Для подготовки эстонских диверсантов против ВКС РФ.
Adieu
Старожил форума
13.05.2017 20:34
XFire
Очередной пример долbоебизма и отсутствия мозга у целого начальника ПДС, который не знает даже элементарного: на ЛЮБОЙ стометровке наличие запаски - обязательно! На нормальной ДЗ его бы выпинали нах сцаными тряпками!
Всю дорогу военные прыгают без запасок с таких высот, бо смысла ее напяливать нет ни малейшего.
XFire
Старожил форума
13.05.2017 20:37
ТУ-95мс
А какое практическое применение?Версии есть?
На нынешнем уровне развития дронов - ИМХО, дорогостоящее и опасное развлечение! В будущем - возможно, составят конкуренцию легкомоторной технике )))
Перформер, кстати, подстраховался, и прыгал на бейс мешке, так что в случае факапа, мог бы свалить сразу на уровне вышки.
XFire
Старожил форума
13.05.2017 20:43
Adieu
Всю дорогу военные прыгают без запасок с таких высот, бо смысла ее напяливать нет ни малейшего.
Если "немцы в окопах" и "отступать некуда, позади Москва" - то можно и вообще без систем, кто-нибудь и выживет, наверное.
Если стометровка на показуху - запаска нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО, тем более на АН-2! И мудаK, который её не нацепил, подставил кучу народа, который за всё это потом ответит, когда фигуранту будет уже пох...
И если включить логику - то можно понять почему ЗП нужна. (это прописано в документах при организации прыгов со сверхмалых высот)
Adieu
Старожил форума
13.05.2017 21:05
XFire
Запятая, aka сопля, это разворот на 90-180 градусов перед приземлением с целью разгона скорости для получения большего горизонтального пролета при приземлении. Кстати, некоторые современные купола без подобного разворота вообще приземлить с приемлемой вертикальной скоростью невозможно. Элемент, технически вполне доступный для человека с тремя-пятью сотнями прыжков, вряд ли у начальника ПДС меньше было


Это заблуждение. Любой современный купол, даже Хай-перфоманс, без проблем садится с прямой, без разгона на свободных. Всё дело в пилоте.

А вот "начальниковПДС" особенно из армии, ушаталось в планету вагон и маленькая тележка. Они считали что их триста-пятьсот прыгов на мануфактуре разных размеров за ВСЮ их жизнь(триста прыгов - это вообще-то начинающее мясо, которому ещё учиться и учиться!), делает их топ-пилотами :D и они могут хватать купола, которые им НИКОГДА бы никто не дал, на любой вменяемой ДЗ.
Серьезно? Т.е. какой-нибудь Scirocco-64 с загрузкой 2.6 штатно и безопасно приземляется с прямой? А можно какое-нибудь подтверждение увидеть?
Adieu
Старожил форума
13.05.2017 21:08
XFire
Если "немцы в окопах" и "отступать некуда, позади Москва" - то можно и вообще без систем, кто-нибудь и выживет, наверное.
Если стометровка на показуху - запаска нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО, тем более на АН-2! И мудаK, который её не нацепил, подставил кучу народа, который за всё это потом ответит, когда фигуранту будет уже пох...
И если включить логику - то можно понять почему ЗП нужна. (это прописано в документах при организации прыгов со сверхмалых высот)
Мы говорим о практическом смысле или о желании прикрыть зад?
корвалол
Старожил форума
13.05.2017 21:36
Diogenes
Это ПЕРВЫЙ прыжок с дрона вообще в истории. Сегодня это 150 метров, а кто знает, что будет завтра? Сколько там самолетка Райт пролетела в свой первый полет, не напомните?
+ 1000.
Там конечно не 150 метров (минус высота башни), но суть не в этом. Сам факт того, что "портативный" электролёт может удержать вес человека, лет сорок назад был фантастикой.
Делали модельки электролётов, так там дорабатывали эл.моторы под повышенную мощность с превышением по току. Пусть ресурс никакой, только хоть самого себя бы поднял не вертикально (там бОльшая мощность требуется), а с помощью крыла. Отсюда сверхлегкая моделька, бамбуковые палочки да лавсан. Сверхтонкий корд, про полет с бортовым источником и не мечтай. Всё это в зале конечно. Так что разбалован народ современным развитием техники. Напрочь забыли, что ещё в самом недалёком "вчера" было.
С другой стороны время летит конечно...насколько помню прогнозы тех лет: везде всё пестрело поездами на магнитной подушке, с ума сходили. Да, из летающего - реактивные ранцы. Скажи про возможности современных телефонов - в лучшем случае за фантазирующего дурачка примут.
Моя личная несбыточная мечта тех лет - плоский телевизор, как картина. Сейчас иди в магазин, да покупай)). Одни из первых электронных часов с красным светодиодным индикатором - 140 руб стоили (месячная зарплата обычного среднего гражданина, пайлоты по 600 получали ) )). Чтоб время посмотреть - на кнопку нажать надо было, чтоб батарейки не палить. У кого были - в транспорте постоянно нажимали, чтоб понтануться)). Сейчас вёдрами можно покупать такие за те же деньги.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 22:06
корвалол
Про безумный прорыв технических согласен, я про 4000 метров написал пока правильно
, ибо не поднимет этот Дрона пока туда человека, заряда не хватит у него.
А моя мечта конца 70-х, телефон домашний с экраном, что бы видеть друзей в нем.
Мечты давно сбылись, Газпром!
XFire
Старожил форума
13.05.2017 22:11
Adieu
Серьезно? Т.е. какой-нибудь Scirocco-64 с загрузкой 2.6 штатно и безопасно приземляется с прямой? А можно какое-нибудь подтверждение увидеть?
Без проблем сажается с прямой. Более того, у буржуев, у которых на порядок, если не на два фсё в порядке с безопасностью, тело не получит допуск на купол, если оно не умеет его сажать с прямой. О чём многие наши недопЕлоДы даже не догадываются, рассказывая "страшилки" неокрепшим умам в стиле: "Не, мой купол тока с разворота можно посадить" ...
XFire
Старожил форума
13.05.2017 22:13
Adieu
Мы говорим о практическом смысле или о желании прикрыть зад?
О самом чтонинаесть практическом. Тем более при прыгах с АН-2.
со_стороны
Старожил форума
14.05.2017 02:43
Если бы не в Латвии а в России прыгнули уже бы завякал СК или прокуратура типа " нарушили то, се....возбуждено дело по факту того, сего".
613445
Старожил форума
14.05.2017 07:35
XFire
Adieu
Мы говорим о практическом смысле или о желании прикрыть зад?
О самом чтонинаесть практическом. Тем более при прыгах с АН-2.
*****
1978год.Аэроклуб, чтобы будущие десантники всё-же залезли в АН-2, инструктор на УТ-15 со ста метров без запаски с АН-2.Конечно нарушил всё что можно, но запаска была как ненужный мешок..
XFire
Старожил форума
14.05.2017 07:38
Eщё раз! Запаска нужна при стометровке с АН-2 обязательно! На досуге можно поразмыслить - и понять таки зачем ..
denis22
Старожил форума
14.05.2017 08:25
кроме того, что при взлете с земли отказ коптера был бы фатален, так и аккумуляторы пришлось бы ставить более емкие, а это увеличение веса, дополнительные моторы и т.д.
а так получилось просто и надежно
кстати есть видео старое, как 2 радиоуправляемых вертолета поднимают в небо девушку. но там наверное ДВС
Таймень
Старожил форума
14.05.2017 08:39
XFire
____
Еще раз! Я не знаю требований документа, но и у нас, Нач. ПДС АУЛ (бывший летчик с МиГ-21), п/п-к Смоляк (если правильно помню), прыгал с Ан-2, со 100м без запаски на Д1-5 (может даже и без буквы "У"). И это было в начале 70-х годах прошлого столетия.
Ваше утверждение не отрицаю.
Таймень
Старожил форума
14.05.2017 08:43
С УТ-15, со 100м, с Ан-2, "на ручном" ???
Чет я "очкую" братцы!!! :(
Latino
Старожил форума
14.05.2017 08:47
XFire
Eщё раз! Запаска нужна при стометровке с АН-2 обязательно! На досуге можно поразмыслить - и понять таки зачем ..
Не знаю, как при прыжках (не прыгал), а на тряпколете кидали на 20-25 метрах запаску неоднократно при вертикальной метров 10-15... при прыжке со 100 вертикальная существенно больше... ниже 70м кидать вроде смысла нет... не так?
Таймень
Старожил форума
14.05.2017 08:54
Вспомнил. Нач.ПДС ВВАУЛ п/п-к Селяк.
aeroman
Старожил форума
14.05.2017 10:16
Кроссфайр видимо хочет сказать, что главный смысл обязательного наличия ПЗ в том, что после отделения при возможном зацеплении парашютиста деталями снаряжения за ВС и невозможности втащить его назад он остаётся без обратного билета на землю.
aeroman
Старожил форума
14.05.2017 10:26
В смысле - при наличии ПЗ есть обратный билет )
Во всяком случае в системе ДОСААФ было такое правило.
Shakaran
Старожил форума
14.05.2017 10:44
Latino
Не знаю, как при прыжках (не прыгал), а на тряпколете кидали на 20-25 метрах запаску неоднократно при вертикальной метров 10-15... при прыжке со 100 вертикальная существенно больше... ниже 70м кидать вроде смысла нет... не так?
Видел прыжки с 50м - четверо друг за другом с ан-2 на показухе. Приземление через 4с.
FSO
Старожил форума
14.05.2017 11:34
Латвийский парашютист (BASE jumper) Ингус Аугсткалнс первым в мире совершил прыжок с дрона.
Латвийская компания Aerones организовала первый в мире прыжок человека с дрона. Видеозапись необычного мероприятия была опубликована на YouTube-канале компании.
Прыжок с высоты 330 метров был совершен в Аматской волости. Для того чтобы снизить риск, в качестве платформы для старта была выбрана телекоммуникационная вышка высотой 120 метров.
По словам главного инженера Aerones Яниса Путрамса, достижение компании показывает, что она готова к выполнению серьезных задач. Aerones занимается созданием беспилотников повышенной грузоподъемности. Например, дрон, использованный для совершения прыжка, оснащен 28 моторами и способен поднять в воздух груз весом до 200 килограммов. Ранее Aerones демонстрировала возможность использования своих беспилотников для вейкбординга и группового сноубординга.
https://hitech.newsru.com/arti ...
корвалол
Старожил форума
14.05.2017 14:00
330? о_О
Сначала показалось, что вообще чуть от башни подскочил и сиганул. Теперь глянул - вроде да, высота приличная. Молодцы, чо скажешь. Кетайцы лепят эти дроны?
FSO
Старожил форума
14.05.2017 17:15
корвалол
330? о_О
Сначала показалось, что вообще чуть от башни подскочил и сиганул. Теперь глянул - вроде да, высота приличная. Молодцы, чо скажешь. Кетайцы лепят эти дроны?
см. выше
Латвийская компания Aerones
Georgy23
Старожил форума
14.05.2017 17:20
грамотные люди понимают, что при существующем уровне развития аккумуляторов, электрические квадрокоптеры большой грузоподъемности утопия. Точнее, можно построить шоу-образцы с ограниченными возможностями. Это же касается и любых электролётов, способных взять на борт человека
ТУ-95мс
Старожил форума
14.05.2017 17:25
XFire
Очередной пример долbоебизма и отсутствия мозга у целого начальника ПДС, который не знает даже элементарного: на ЛЮБОЙ стометровке наличие запаски - обязательно! На нормальной ДЗ его бы выпинали нах сцаными тряпками!
Это в РА "сцаными тряпками ДЗ нормальные"?))))
Что и как там крутилось и вертелось в ПДС училища, мне не ведомо, но более таких прыжков я нигде не видел.А эффектно смотрелось!Выход из проёма, купол, 10 секунд, касание земли.
Не думаю, что в МО СССР, такие начальники ПДС, прямо-так обезбашенные были.
ТУ-95мс
Старожил форума
14.05.2017 17:31
613445
XFire
Adieu
Мы говорим о практическом смысле или о желании прикрыть зад?
О самом чтонинаесть практическом. Тем более при прыгах с АН-2.
*****
1978год.Аэроклуб, чтобы будущие десантники всё-же залезли в АН-2, инструктор на УТ-15 со ста метров без запаски с АН-2.Конечно нарушил всё что можно, но запаска была как ненужный мешок..
Запаска в таких прыжках только в одном случае поможет, зацепился за стаб, подкос, дутик основным.Подняли на 600-800, обрезал стропы, выпустил запаску.Но и тут бабушка на двое сказала))))).Уж лучше поднапрячся, выпустить фал с карабином, зацепить и выпускающие втянут обратно.
корвалол
Старожил форума
14.05.2017 18:31
FSO
см. выше
Латвийская компания Aerones
Дык а что там латвийского-то, конкретно?
Покупают эл.двигатели, электронику и аккумуляторы...и просто соединяют между собой?
В смысле раму делают на любое количество моторов? Судя по фото, на коленке варганят:

http://static1.keep4u.ru/2017/ ...
Adieu
Старожил форума
14.05.2017 19:06
ТУ-95мс
Это в РА "сцаными тряпками ДЗ нормальные"?))))
Что и как там крутилось и вертелось в ПДС училища, мне не ведомо, но более таких прыжков я нигде не видел.А эффектно смотрелось!Выход из проёма, купол, 10 секунд, касание земли.
Не думаю, что в МО СССР, такие начальники ПДС, прямо-так обезбашенные были.
Да это нормой было до начала нулевых.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru