Всем доброго дня!
Нужен совет знающих людей по тривиальному вопросу потери багажа. Однако в данном случае впечатляет масштаб "злодеяния". Я не из гражданской авиации (а из военной), но последние 25 лет очень интенсивно летаю по миру и с таким пока не сталкивался.
Суть дела.
Вчера по прибытии рейса Аэрофлота из Ханоя багаж практически всех "бледнолицых" пассажиров доставлен не был (а их было не менее трети в А-330). Зато нескончаемым потоком по транспортеру шли грязные коробки азиатских товарищей, которые грузили их на тележки выше своего роста и быстро исчезали.
Сразу возникает мысль, что в Ханое этот рейс был использован просто как грузовик для ЮВА-шного барахла. Руссо-туристо (и примкнувшие к ним евро-транзитники) были посланы "идти лесом". Мало того, что люди без вещей остались (в т.ч. без подарков детям-внукам), так еще вся толпа была вынуждена сначала отстаивать очередь на заполнение многочисленных бумажных форм, потом другую очередь - визировать их на таможне и т.п. Удовольствие на пару часов после 11-часового перелета.
ИМХО, должны же быть в таких местах (Ханой в данном случае), куда летает эта авиакомпания (Аэрофлот), ее представители, чьей прямой обязанностью должно быть отслеживание как человеческих тел, так и их материальных ценностей при загрузке на борт. Причем рейс всего один в день, рейс прямой, аэропорт полупустой, т.е. не должны там эти люди выбиваться из сил. Ан нет.
Не могу расценивать это иначе как "вытирание ног" о российских пассажиров в особо крупном масштабе.
Кто может подсказать куда лучше написать, чтобы виновных если и не подтащить "на цугундер", то хотя бы напугать, дабы впредь неповадно было?
Есть ли в Аэрофлоте какие-то внутренние службы, что реально выволочку могут сделать своим нерадивым коллегам, или там круговая порука?
Заранее благодарю за советы.