да машина вышла весьма ..., особенно на фоне одноклассников ВВС СА
Су-7Б ?
BLASIUS
Старожил форума
25.04.2017 18:01
на фоне одноклассников ВВС СА
Хороший самолет, но не было у него в СССР одноклассников. Только если проект ИБ из Су-15-го. Или Як-28, если судить по бомбоотсеку.
Су-7 и Ф-104 одноклассники. Как ИБ 104, конечно, по БРЭО кроет Су-7. Ну, такова се ля си.
black roger
Старожил форума
25.04.2017 18:19
Из Вики:
F-105 увековечен в песнях, сочинённых советскими военными инструкторами, служившими во Вьетнаме. "В 6 часов вечера после войны ты на свиданье со мной приходи, у памятника Марксу тебя я буду ждать, кусок от F-105-го под мышкою держать". "Кто на Кубе был, Кто в Египте был, Тот давно себе «Москвича» купил. Мы ж везём домой Лишь из пробки шлем, Да кусок крыла «F-105»-го".
black roger
Старожил форума
25.04.2017 18:28
Кстати, а воздухозаборники с обратным углом стреловидности какие нибудь преимущества давали ?
Насчёт преимуществ оригинальных воздухозаборников это скорее всего полное фуфло, иначе бы они широко применялись в дальнейшем... Скорее всего наши бы и слизали в первую очередь, как это всегда делалось.
Насчёт преимуществ оригинальных воздухозаборников это скорее всего полное фуфло, иначе бы они широко применялись в дальнейшем... Скорее всего наши бы и слизали в первую очередь, как это всегда делалось.
В принципе да. На Су-15 "срисовали" воздухозаборники с только что появившегося Фантома F-4.
А кули про "срисовали" насвистел, коли нихрена не знаешь?
А это как считается, управляемый ? )) "Для обеспечения необходимых условий работы двигателя во всем диапазоне скоростей потребовался воздухозаборник изменяемой геометрии, автоматически регулируемой при помощи вычислителя аэродинамических данных."
А это как считается, управляемый ? )) "Для обеспечения необходимых условий работы двигателя во всем диапазоне скоростей потребовался воздухозаборник изменяемой геометрии, автоматически регулируемой при помощи вычислителя аэродинамических данных."
Ууууу, ваше благородие, да Вы не в зуб ногой? Чего тогда заикаетесь про "рисование", ежели не знаете вопроса?
Просто короткая сводка по потерям американской авиации в ходе вьетнамской войны.
Всего американцы потеряли во Вьетнаме 4.100 самолетов и 5.100 вертолетов (их данные), с августа 1964 года по январь 1973 года, т.е. примерно по 3 ЛА в день! Примерно 3/4 этого числа - боевые потери, остальное - ЛП. Большая часть уничтожена ЗА, чуть больше 200 - ЗРК (в основном С-75, с 1972 появились С-125 и ПЗРК "Стрела"), еще около 100 - истребительной авиацией + нек-рые уничтожены на земле. Американцы "радуются", что относительные потери небольшие - примерно 0, 5 ЛА на 1.000 вылетов, но забывают, что при налетах на ДРВ (Северный Вьетнам), где ПВО была неизмеримо более сильной (вопроса об эффективности ПВО коснулся ниже), чем у партизан на юге цифра на порядок выше.
Отмечу потери нек-рых типов:
- 31 Б-52 (у нас считают 34)
- 765 Ф-4 "Фантом"
- 243 Ф-100 "Супер Сейбр"
- 382 Ф-105 "Тандерчиф" (около половины всех выпущенных)
и кое-что еще.
sbb
Старожил форума
28.04.2017 18:50
срисовали не срисовали...
настоящий реальный конструктор, если он моск понимашь, если увидел что то где то, то обязательно должен сделать не так как увидел это что то и где то...
иначе слизал однозначно....
#ничеговысаминиможите
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
29.04.2017 03:57
Я помню, как они заходили на наш пароход, но не пуляли, а так... тренькались. Боцман швырнулся кисточкой (опытный был черт, предусмотрительно схватил сильно б/у-шную, все равно выкидывать). А курсанты показывали факи, еще те были факи, наши, русские, от локтя).
Первый потом боцмана отчитал. За промах, наверное. А ну как попал бы в сопло старикан? Сколько там у сабжа движков, один вроде?
Просто короткая сводка по потерям американской авиации в ходе вьетнамской войны.
Всего американцы потеряли во Вьетнаме 4.100 самолетов и 5.100 вертолетов (их данные), с августа 1964 года по январь 1973 года, т.е. примерно по 3 ЛА в день! Примерно 3/4 этого числа - боевые потери, остальное - ЛП. Большая часть уничтожена ЗА, чуть больше 200 - ЗРК (в основном С-75, с 1972 появились С-125 и ПЗРК "Стрела"), еще около 100 - истребительной авиацией + нек-рые уничтожены на земле. Американцы "радуются", что относительные потери небольшие - примерно 0, 5 ЛА на 1.000 вылетов, но забывают, что при налетах на ДРВ (Северный Вьетнам), где ПВО была неизмеримо более сильной (вопроса об эффективности ПВО коснулся ниже), чем у партизан на юге цифра на порядок выше.
Отмечу потери нек-рых типов:
- 31 Б-52 (у нас считают 34)
- 765 Ф-4 "Фантом"
- 243 Ф-100 "Супер Сейбр"
- 382 Ф-105 "Тандерчиф" (около половины всех выпущенных)
и кое-что еще.
ЗРК считают сбили 1000 самолетов с расходом 7200 ракет.
Если сьит только 200 то расход ракет получается фантастическим