Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

МАКС-имальные результаты

 ↓ ВНИЗ

Animal форум
Старожил форума
13.08.2009 14:09
Ну что, сегодня, вроде, никаких праздников нету...
Значит, можно попробовать начать разговор по существу.
Понимаю, что тема сама по себе больная, часто вызывающая эмоциональные и невесёлые обобщения. Посему очень прошу от каких-либо обобщений и политических выводов категорически отказаться и высказываться только по существу вопроса.
НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ!!! Только техника!
Давайте не будем обсуждать, перспективы нашей техники в сложившихся условиях. В конце концов, они ещё могут поменяться в лучшую сторону. Может быть, кризис заставит, может, ещё чего... Посмотрим...
Попробуем просто оценить, как себя показали за это время машины (пусть даже это были единичные случаи), и что может их ждать в благоприятной ситуации с поддержкой отечественной промышленности.

Повторяю свой вчерашний мессадж в общем "Авиационном форуме" (я прошу Админа оттуда его удалить):
-----
Итак. МАКС
http://www.aviasalon.com/ru/st ...
проводится с 1993 года.

За это время там показали много, как нового, так и "хорошо забытого" старого.

Я помню тот восторг, который охватывал посетителей первых МАКС-ов. Народ восхищался. Говорили, что скоро всё оживёт, скоро станем одной из ведущих авиадержав, и государство поможет и т.д. и т.п.
Один из известных политиков (и либерал и демократ в одном лице) тогда сказал что-то, вроде этого: "Да, мы выпускаем плохие автомобили. Ну и не надо нам их выпускать. Зато мы делаем отличные самолёты. Вот пусть мы будем ездить на "их" машинах (Мерседесы, БМВ...), зато "они" будут летать на наших самолётах! Однозначно!"

Короче. Давайте подведём, так сказать, некие итоги. Определим результаты работы МАКС-а за 16 лет. Давайте вспомним о том, какая наша техника была показана на предыдущих салонах, как передовая и перспективная, и какими видятся её перспективы нынче.

Вот, какие машины лично мне запомнились:
Ан-3
Ан-70
Бе-200
Ил-96
Ил-114
Ка-50
М-101Т
Ми-28Н
МиГ-АТ
МиГ-29УВТ
С-37
Су-30МК
Су-35
Ту-204
Ту-334
Як-130
-----

Какие-то ещё интересные типы я, конечно, упустил. Если можете дополнить, будет здорово.

Тем, кто в теме, предлагаю примерно такой формат:
Такой-то тип:
построено столько-то
проявил себя так-то
есть заказ на столько-то машин
перспективы такие-то по тому-то и посему-то (только в плане технических характеристик!!!)

Ещё раз прошу: НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ!!! Только техника! Только факты, только цифры!

Надеюсь, не только мне интересна судьба самолётов и вертолётов, которые когда-то произвели на многих очень воодушевляющие впечатления.
Кто готов к предметному разговору – заходи! :)
Animal форум
Старожил форума
20.08.2009 11:04
Ан-148
Впервые показан на МАКС-е в 2005.

судя по приведённому здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
есть намерения о его приобретении:

ГТК Россия - 6
Московия - 10
Полёт - 10
Ангара - 4
Владавиа - 4
Саравиа - 5
Атлант-Союз - 30
МЧС - 2

всего - 71
UR74010... форум
Старожил форума
23.08.2009 18:01
Намерения и возможности Российского бюджета финансировать лизинг АН-148 в сложные последуещее периуды экономики разные вещи.Если вопрос станет ребром "ласточка" или Сухой то выбор по возможностям бюджета ляжет на крайнею машину Погосяна.У Сухого на Максе какая "охрана" в воздухе на демполете два 4 два плюса с овт а у АН-148 нуль на российском рынке образно говоря. Как тихо машину выкатывали 4001 первую на ВАСО без прессы и показухи по тв каналам с фото бригады и наших спецов с АНТК на фоне первой серийнной машины полностью соотвествующей сертификату типа на фоне возящей паксов с 02 06 09 первой 0101. К примеру на воронежской 4001 внедрен задний бго за служебной дверью по левому борту,что не было на опытных 0101 и 0102 и прочее внедрены совершенствования что дало плоды в снижении весса машины на 1280 кг в комплектации OEW.По Сухому удевляет почему они даже шасси ито француские решили поставить не ужели Самара так захерела и как же возгласы Путина о девексификации экономики с нефтесерьевой иглы, просто выводить бабки из экономики на шасси которые в России делать имели и чего стоит шасси к примеру АН-124\225 вершина авиаагрегатостроения МАП СССР.
Animal форум
Старожил форума
02.11.2009 10:09
А всё-таки, она вертится!... То есть... А всё-таки, лёд тронулся, господа присяжные заседатели!!! :)
http://www.aex.ru/news/2009/11 ...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru