Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cаратовские авиалинии могут приобрести Ан-148

 ↓ ВНИЗ

etre
19.08.2009 17:10
Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в среду планирует подписать два соглашения о намерениях с Саратовские авиалинииями по поставкам пяти самолётов ан-148
Петрович
19.08.2009 17:13
другой.
19.08.2009 17:13
И не только они. Как прорвало, за "Ангарой" пошла "Дальавиа"
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
Вот что значит мнение УДП.))))
другой.
19.08.2009 17:15
Извиняюсь, конечно не "Дальавиа" а "Владивосток-авиа".
rtt
19.08.2009 17:15
Ан-148 жжёт!!!! Суперсамолёт чё то как то не очень набирает заказы
Пассажир 25
19.08.2009 17:22
Тут дело в просто в том, что АН-148 уже летает на регулярке. Тихо так себе, спокойно - каждый день на крыле.
А ЫЫО - на регулярке нет. И неизвестно когда будет.
Если бы SSJ был бы на регулярке - хоть у кого нибудь - картина была бы другая...
пке
19.08.2009 17:48
заказы на ан-148

ГТК Россия-6
Московия-10
Полёт-10
Ангара-4
Владавиа-4
Саравиа-5
Атлант-Союз-30
МЧС-2
всего-71 штука

Не так уж мало...
ууууууррррррррррраааааааа
19.08.2009 17:57
Pit.
19.08.2009 18:15
2 пке:
Как говорит наш премьер, давайте отделим мух от котлет. В данном случае - заказы от протоколов о намерениях. Тогда выяснится, что заказов сейчас на 26 Ан-148. Тоже не мало, но нифига не 71.
В SSJ твердых заказов больше
19.08.2009 18:17
Один Аэрофлот и уже +30 супперов !
Дятелъ
19.08.2009 18:47
Pit.:

2 пке:
Как говорит наш премьер, давайте отделим мух от котлет. В данном случае - заказы от протоколов о намерениях.


Большинство протоколов представляют собой
серьёзные намерения. Региональный самолёт
нужен. Альтернативы нет. Ембраеры и бомбардиры
хуже и дороже и Суперджета и Ан-148.

Так что всё очень хорошо. Пусть будет два региональных
типа.
Поправочка
19.08.2009 18:47
Уже не 30, а только 10 и те в намерениях...
Дятелъ
19.08.2009 19:00
Поправочка:

Уже не 30, а только 10 и те в намерениях...


Это Вы про кого/что?
Pit.
19.08.2009 19:06
2 Поправочка:
Не стоит путать заявку на кредит под покупку с контрактом.
Ку-ку
19.08.2009 19:09
Саратовские авиалинии могут купить 5-7 Боинг-787 "Дримлайнер".
haligali
19.08.2009 19:32
Не далее, чем вчера смотрел расписание "Саратовских Авиалиний"...Зрелище печальное...На мой взгляд не потянут они ни Боинги ни АНы...
Саратовец
20.08.2009 00:14
Саратовские авиалинии могут купить 5-7 Боинг-787 "Дримлайнер".

А он сможет летать с грунтового аэродрома Саратов-Центральный?
jeppesen
20.08.2009 00:23
А тут никто не забыл КОМУ принадлежат саратовские авиалинии?
Джин
20.08.2009 10:44
Ан148 красивый. Будь я милионер я бы взял один девок катать. Про эффективность мало данных. Вот по ИЛ96 Дятел недоброжелателей уделал в пух и прах. А аннушка продается бес споров.
ТРАЙБЕКА
20.08.2009 10:50
jeppesen:

А тут никто не забыл КОМУ принадлежат саратовские авиалинии?



Кому, интересно???К чему такая интрига? Думаю, что вопрос останется без ответа...
Ку-ку
20.08.2009 13:45
jeppesen:

А тут никто не забыл КОМУ принадлежат саратовские авиалинии?

20/08/2009 [00:23:30]


Ну же?
V.
20.08.2009 14:07
пке
всего-71 штука


также есть намерения у
АэроСвит - 10шт
Иран - 50-70шт, из них поставка 10 готовых, остальные сборка из поставленных машинокомплектов в Иране.

правда это тоже не контракты, а меморандумы.
Юра 64
20.08.2009 14:16
Что-то как-то смутно представляю, чтобы Сарай Авиа пойдет на это, им и Яков с головой хватает.
Железнодорожник 2
20.08.2009 14:29
Явный баян. Нет пассажиров в нужных количествах. Саравиа не может свои Як-42 загрузить ибо в Саратове возить некого. Есть 2 "чартера" - на Сургут и на Москву. На Сургут летают вахтовики в телогрейках. На Москву - тоже по сути вахтовики, но в галстуках. Когда в самолёт садишься - знакомые лица в каждом рейсе есть, одни и те же.
Железнодорожнику от другого железнодорожника
20.08.2009 15:26
Явный баян. Нет пассажиров в нужных количествах.
---------
Тогда какого рожна я не могу каждый раз вечером в воскресенье улететь в Москву экономом. Мля и это при цене 5700 в одну сторону! Акуели вообще, на прошлой неделе вообще пришлось бизнес брать. Затрахали эти монополисты, сервиса ноль, тьфу б...
Все хорошо будет
20.08.2009 16:13
Вот построят в Сабуровке новый аэропорт, все сразу изменится - и будет кого возить и дримлайнерам будет где приземляца.. А на АНах народ будет по области летать, в Балаковы и Пугачевы всякие
kover.sam
20.08.2009 16:15
если так, то сразу вернусь)))
Все будет хорошо
20.08.2009 16:26
Вот, я же говорил: http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
HErPA
20.08.2009 16:33
Гыг, билет до Цюриха из Москвы стоит дешевле чем до Саратова... :-))
Железнодорожник 2
20.08.2009 16:53
Чудеса, однако... не верю что-то. В аэропорт в Сабуровке ещё меньше верю. При утверждении проекта он активно лоббировался местными чиновниками из расчёта продажи земли под застройку а/п Саратов-Центральный (почти центр города, очень хорошее место). Однако замля под ним оказалась федеральной собственностью и интерес заметно убавился. МВЛ тоже скорее всего не возродится, в райцентрах с платёжеспособным спросом и вовсе дело некак не обстоит раз милиционер и учительница там считаются состоятельными людьми. Даже по Волге в навигацию местного сообщения почти не осталось (Метеоры с Ракетами все Китае, ходит пара теплоходов типа Москва, да и то не каждый день).
Аноним79
20.08.2009 19:11
Вот "Атлант-Союз" подписался на 30 самолетов, а деньги у него откуда? Они же банкроты.
Дятелъ
20.08.2009 19:17
Джин:

Ан148 красивый. Будь я милионер я бы взял один девок катать.
Про эффективность мало данных.



http://s51.radikal.ru/i132/090 ...

An-148-100A 2700 км, 5250 кг, 225 минут (3:45), расход топлива 1400 кг/ч.
An-148-100B 4100 км, 8000 кг, 330 минут (5:30), расход топлива 1450 кг/ч.
An-148-100E 5600 км, 11000 кг, 440 минут (7:20), расход топлива 1500 кг/ч.


http://www.embraercommercialje ...

Maximum Fuel 9335kg
Range with 78 passengers 3704 km (Ан-148-100В чуть меньше, но летит на
400 км дальше с такой же заправкой.)

http://www.embraercommercialje ...

ASSUMPTIONS

Cruise at M 0.75; Typical mission reserves, 100 nm Alternative
волгарь
20.08.2009 22:15
Саравиа вынужден искать замену Якам. Если я не ошибаюсь, то самый молодой из них в компании 1991года выпуска, а остальные ещё старше, есть даже начала 80-х. Одно время они даже всерьёз подумывали реэкспортировать Як-42 из одной из арабских стран. Недосторой на Саратовском Авиационном Заводе уже наверно никогда не превратится в Як-42. а больше их взять негде... А другие самолёты аэропорт в Саратове не может принимать(кроме ЯК-40 и Ан-24)
Юра 64
21.08.2009 13:14
волгарь:

Истину глаголите:)) Все правильно, нет у них вариантов.

Все будет хорошо:

Мне больше понравилась ключевая фраза всего ентого:
""Данное приобретение будет сделано в рамках планов по развитию маршрутной сети и интеграции её в «Росавиа».
Напомним, что в ближайшее время активы перевозчика будут внесены в холдинг «Росавиа».""

Был один монополист, станет другой, а точнее ничего не изменится, все это колхозный фуфел! Заменят Як-42 на Ан-148, а колхоз как был, так и останется... ИМХО, конечно.
АЕ.
21.08.2009 13:51
На очередном МАКСе "набирают" по куче заказов и трубят, трубят об этом, а самолётов так и нету. Через два года всё повторяется. Поэтому и не поехал, нечего там смотреть
111222
21.08.2009 14:42
До конца года завод построит 2 самолета, на следующий год только 6. Подойдет МАКС2010 - все изменится! Все это химеры и мечты. Дожились!!!
ТРАЙБЕКА
21.08.2009 15:18
Кстати, ресурса у сегодняшних Яков из Саравиа более, чем предостаточно... Дело в другом... А вот из этого "другого" выбраться им... непросто, если не невозможно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru