Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..288289290..354355

Фугас
05.04.2008 15:33
Всем привет!
М.А. со вчерашнего дня на большом отдыхе.
Может большой хоккей сегодняшний всех разбудит?
Пока первый период заканчивается 0:0.
Мордовалова помню по службе в 57 МРАД.
По моему мнению, это классический случай,
когда фамилия определяет характер человека.
Фугас
05.04.2008 15:48
2kuv56:
Мы с Вами не только земляки, но и ровесники.
В 1969 году я учился в 4 классе и мне было 11 лет.
А р.п. Ордынский мне хорошо знаком. В 100 км. от него, по направлению
к Камню на Оби, жили мои родители, и пока жив был отец, я каждый месяц
проезжал Ордыский по дороге к отчему дому.
Мне наши места тоже очень нравятся и когда закончил службу в Калининграде,
сомнений не было где осесть для дальнейшей жизни.
В с. Нижняя Каменка жил после демобилизации и работал главой администрации села
бывший мой командир эскадрильи подполковник Белов Владимир Анатольевич, БВВАУЛ-76.
Так что наши места вызывают особые чувства не у Вас одного!
Gen
05.04.2008 15:54
Приветствовать рад всех снова!
Фугасу привет особый!!

Сокерин
05.04.2008 17:56

Не моё:
Про стрекозу и муравья - замечательно!

Каждый год в начале апреля (к тому времени уже были подготовлены к БД все вновь назначенные командиры кораблей) 5 мрад выполняла ДАУ (3 вылета составом дивизии за 36 часов).
С приходом Ком. 5 дивизии Э.С.Катаева, нам было приказано летать на ДАУ только в кремовых рубашках (очевидно - это был "праздник"!). Ларингофоны над воротом рубашки уже после первого вылета "превращали" воротник рубашки в "нечто", натёртое гуталином. С учётом того, что между вылетали мы, иногда, не успевали даже поесть, не то что - переодеться, то после трёх вылетов наши "рубашки" были похожи на то, как выглядят, поднявшиеся из шахты шахтёры. Как правило, "стирке" - "это" не подлежало и просто выбрасывалось.
Перед очередным вылетом, я обратил внимание на то, что мой КОУ, Т.Т. Капуста одет "не по форме"?. На вопрос: "Где рубашка?", он, смеясь, вытащил их сумки шлемофона "сопливчик", представляющий из себя "переднюю часть" рубашки и за 30 секунд "пристроил" его у себя под комбинезоном! По "пути" к корме, после предполётных указаний, он, с той же скоростью, "избавился" от него...
nikroba
05.04.2008 18:03
Сокерин:
А на личные вопросы отвечаете?
Сокерин
05.04.2008 18:18

mikroba:
Мне - нечего бояться, потому - могу ответить на любой вопрос, но, с учётом, весьма значительной "аудитории", м.б. на некоторые из них, лучше, на "Одноклассниках", - "лично" ?
Далеко не всё, что я знаю, может быть "опубликовано" на ветке, потому: "Смотря - какой вопрос?"
Кто - хотел, с теми мы общаемся в "Одноклассниках"...
Далеко не "всё" можно "выставлять" на "всеобщее обозрение", мы ВСЕ - "не безгрешны...!"
nikroba
05.04.2008 18:49
Сокерин:
Ну зачем так длинно. Не совсем я тупой. Душу здесь не вывернешь.
В нее хто-нить плюнет. Всенепременно зайду.
Сокерин
05.04.2008 19:19

Всегда, с "лейтенанта", считал себя настоящим "северянином", пока не попал (на две недели)
в Тикси, а, затем, более 20 раз - на Новую Землю.
Когда в Рогачёво, на следующий день после нашего прилёта туда, был объявлен "Вариант - 1", т.е. - "всем сидеть по местам "проживания", не выходя из квартир и казарм (температура - 42, ветер 40 м/с и более), через два дня, перечитав всё, что у меня было, насмотревшись двух каналов по телевизору, я уже начал "посматривать" на себя в зеркало и разговаривать "сам собой". В казармах срочной службы там установлены "лари" с картофелем, мукой, крупами, и т.д., т.е. для "выживания" при "непогоде".
Когда, на утро пятого дня, проснувшись рано утром, через ТРОЙНЫЕ рамы я не услышал "воя" ветра, а, выглянув из форточки, увидел голубое небо, при полном "штиле", то, - на улицу я вышел, как после длительной "отсидки" в камере.... Ох, не зря там выплачивают два оклада в месяц... Пожалуй, и "двух" - "маловато будет..."
Фугас
05.04.2008 20:19
2Gen:
Геннадий Гаврилович!
Рад приветствовать Вас на ветке морских авиаторов!
Заходите чаще, Вам есть что вспомнить и поделиться среди коллег.

2Сокерин:
Чудил ваш командир дивизии с рубашками.
И никто не пытался ему подсказать, что нет такого "лётного" обмундирования?
Как то увидел в журнале фото дальников в полевой форме с хромачами, поверх шевретовые куртки, подумал: - слава Богу, у нас такой дикости нет, как нет хромачей.
Оказывается и в М.А. своих чудаков хватало. Воистину: - в каждой деревне свой дурачок.
КОУ Капуста гораздо мудрей комдива был!
nikroba
05.04.2008 20:55
Хорольцы могут вспомнить Сахалин. Когда полосу под "Буран" делали, 304 одрап в Монгохто, а нас на Сахалин. Три года подряд.С ранней весны до поздней осени. Комнатка вмещает 4 двухярусные кровати, узенький проход, места почти нет, сидеть негде. А когда был потоп на Сахалине, дождь месяцами лил не переставая, так сидели в сырости, не вылезая из этих каморок. Мы так их и называли-камеры.Панюшкин в какой камере? Да в пятой сейчас. Через некоторое время друг другу так надоедали... А если кто богатырски храпит... Сейчас рассказываю - не верят. А еще построения, проверки. Офицеров, как первогодков... Но не роптали. Приказ, Долг, Присяга... Ну кто сейчас сможет в шестером в комнате 3 на 4 просидеть хотя бы месяц? Слабо?)))
Мощенко
05.04.2008 21:06
Добрый вечер!nikroba.Зато какую вам полосу забабахали, какиие концевые полосы безопасности.А ты помнишь случай в апреле 91г, когда к вам на запасной сели 6 бортов Ту-22м2 и один из них, стоявший на девиационном круге , от порыва ветра, встал на попа?
nikroba
05.04.2008 21:25
Мощенко:
меня наверное не было. А полоса, да.
3770 да КПБ 500 и 700м А КБП та же полоса ту-95 посадку запросто выдерживалаи ширина солидная 80м
Мощенко
05.04.2008 21:53
to.nikroba.Я был старшим этой группы, был бы на месте.глядишь еще тогда бы по ближе познакомились, а то шарился где-то.Вообще апрель 91г был уменя тяжелым месяцем, 5 04 91г взлетал с Каменск-Уральского с частичным отказом управления, перегонял группой три борта после ремонта с Николаевского АРЗ, в группе был Володя Пушкарев и Коля Широков.Так, что у нас сегодня день рождения, семнадцатая годовщина.Мощенко ВГ, Тюрин ЕМ, Тимошин ВГ, Давыдов КЕ.
Михаил
05.04.2008 21:55
nikroba
Вы на Сахалине случайно не в Леонидово были? Если да, то вы там не были зимой, когда в казарме у срочников лежишь на коечке, а сквозь доски потолка звёзды видать, когда идёшь в гальюн-только сядешь, а они уже звенеть начинают (что звенит надеюсь понятно)и так десять суток пока ДАУ идут.
Bez
На одноклассниках встретил Александра Шипицина, обещал зайти на ветку.
Михаил
05.04.2008 21:57
Приношу извинения, правильно-Шипицын.
Bez
05.04.2008 22:05
Михаил
А чего же на зайти?
Вход бесплатный.
Михаил
05.04.2008 22:09
Он же наш-Зябр.
Bez
05.04.2008 22:12
Михаил
Да знаю я.
И дальнейший боевой путь
мне известен.
Сокерин
05.04.2008 22:20

Ещё но Новой Земле:

Очередной раз (зимой)прилетел в Рогачёво. С утра - лётная смена. Взял для проверки лётные книжки рук. состава ОАЭ, сел на КДП , не мешая руководить полётами, за стол, вдали от пультов РП, слушаю и занимаюсь проверкой лётных книжек. Как заядлый курильщик, вынужден "регулярно" выходить "на балкон". Обращаю внимание на то, что каждый раз, когда я курю, один и тот же УАЗ ("специфического раскраса") выполняет "перемещения" от здания, на котором находится КДП в гарнизон, к зданию АТБ и обратно, при чём, довольно быстро.
Спрашиваю у Юрия Арсеньевича Миронова (нач. отдела авиационного обеспечения полигона): "Ю.А., что это он у Вас, с завидной регулярностью, носится "туда - сюда?".
Ответ меня обескуражил:"В кассе АТБ всего (старыми) 5.5 миллиона рублей. Самолёт из Москвы (Ан - 24) может прилететь, если на обратный рейс будут выкуплены все билеты. Потому, очередной, стоящий в очереди на получение "отпускных" получает эти деньги в кассе АТБ, идёт в здание КДП (первый этаж, где базируется "ГВФ"), покупает билеты на семью на самолёт, после чего кассир "ГВФ" идёт в кассу АТБ ("банков" там - НЕТ), сдаёт эти деньги в "базу", после чего их получает "очередной", так же с ними идёт в кассу "Азрофлота", покупает билеты, поле чего кассир "Аэрофлота" вновь их сдаёт в фин. часть АТБ и т.д. Так вот, для "ускорения" этого "процесса" был выделен тот УАЗ, который и "ездил" от "кассы" "Аэрофлота" до "базы" и - обратно. "Порядок" такой, в России, однако...
Bez
05.04.2008 22:40
Сокерин
Да, очень интересно.
И, главное, все при деле.
Hunter
05.04.2008 23:08
Привет хорольцам.
1989г.Северный флот, аэродром Талый ручей. Зима.Декабрь месяц.Разлили воду на пол в казарме, а она замерзла.2 недели мы там жили, а она не таяла.А звезды через дырки в потолке тоже хорошо было видно, а иногда и северное сияния.
Сокерин
05.04.2008 23:42

Пока МА отдыхает, "накидаю". Ещё о Новой Земле:

В авиции, среди генералов, "годковщину" тоже ещё никто не отменял. Потому, Новичков всегда летал с "итоговыми проверками" за полугодие и за год - в "родное" Кипелово, мне "полагалось" проверять "Рогачёво", "по дороге" (на Н.Землю летали только через Лахту), иногда, и - Лахту.
В очередной раз прилетел с "итоговой" проверкой в Рогачёво. Всё, как в рассказе "выше" - сижу, подальше от РП, на КДП, листаю документацию, слушаю, как идёт плановая смена). Своим решением перенёс начало проверки (полёты - "святое дело") на след. день. Погода: Безоблачно, голубое небо, почти штиль, видимость - "миллион на миллион". Летает один Ан - 26 "по кругам" и два Ми- 8. Вновь, регулярно, выхожу курить "на балкон". Внизу, (там КДП на высоте примерно 6 - 7 этажа) "играется" штук 7 - 8 собак ("звери" с толстой "шубой").
Через часа три, вдруг, по лестнице "влетает" метеоролог и истошным голосом кричит РП, что нужно "сажать" все борта. Я "озираюсь" вокруг - погода "без изменений". РП начинает "ускорять" движение ЛА к "точке". Я "отруководил" сам немало смен, рекорд - 9 смен в месяц, "всякое" - видел, но, не вмешиваясь в действия ГРП, отзываю "синоптика" в сторону: "Что Вы так "паникуете", я - не вижу признаков изменения погоды?" Он: "Тов. генерал, выйдите "на балкон". Выходим, он: "Видите, - собаки в снег "зарывются"? Действительно, до этого, мирно "играющиеся" псы, на моих глазах, "зарылись" в сугроб...
ИЗ НИЧЕГО !, за 20 минут "сел" сильнейший туман, подул ветер, началась метель!
"Крайний" Ми - 8 садился при видимости менее 100 метров.
"Местные признаки погоды", однако...
Как в том анекдоте: "Что - то "лопарь" много дров на зиму готовит?"
Спрашивают "лопаря": "Много дров готовишь - зима будет "холодня"?
"Лопарь": Не знаю, но жена метеоролога шубу купила, ...однако...
старший матрос
06.04.2008 01:08
Сокерин:
последнее- хорошо однако! :-))
Н Т О
06.04.2008 06:30
Всем прмвет.
Всвязи со сменой места работы (уже третий день безработным числюсь, завтра - на новое мксто) потерял доступ к халявному интернету. А с коммуникатора не могу написать под нормальным ником - не проходит регистрация. Но я это победЮ.

Мощенко:
Хотя и немного рановато, но с днем рожденья. Всего...
Просто лучше раньше, чем никогда.
Сергей 54
06.04.2008 07:56
kuv56:
"А ведь п. Ордынский моя родина, где я родился и прожил 12 лет - до 1969 г. Мой отец в то время работал на Ордынском рыбзаводе. Наш дом стоял прямо у лесополосы недалеко от пристани, от которой летом регулярно отправлялся паром до д. Нижняя каменка. Все лето нас пацанов не возможно было от реки оттащить. Ну а зимой, конечно, лыжи, коньки, снежные крепости и пр. У меня в Ордынске живет двоюродный брат, а с. Спирино (40 км от Ордынска по направлению к Камню-на Оби) сестра. В начале этого года удалось побывать на Родине, пройтись по родной улице, подышать родным зимним морозным воздухом. Все-таки, что-бы не говорили, а посещение места где ты родился и провел детство вызывают какие-то особые чувства."
А интересно было бы узнать – сколько ордынцев служило и служит в МА ? Я знаю двоих – Сергей Кириллович Петров ( до начала 90-х был начальником огневой подготовки 33 Центра боевой подготовки МА , иногда мы вместе с ним летали на АС Кульбакино в нашем полку , где я имел честь служить 14 лет ) и Михаил Головин ( дядя моего детского друга , выпускник ОВВАКУЛ 72 года , служил на СФ )
Петров однажды мне говорил , что в Саках кто то служит из ордынцев , но за давностью времен фамилию я уже не помню
А на счет Оби и рыбы у меня следующее мнение – причиной экологического кризиса является Новосибирская ГЭС В настоящее время в водохранилище нет нормального течения , вода застаивается и цветет, сама Обь уже неспособна самоочищаться , поэтому большая часть рыбы заражена паразитами и гибнет . Два года назад сам лично видел в Бердском заливе гибель более сотни голов леща из за поражения селетером Только дураку непонятно , что нужно срочно принимать и реализовывать экологическую программу спасения Оби , но власти бездействуют
С уважением Сергей Рубцов ( выпускник ОВВАКУЛ -81)
Фугас
06.04.2008 08:20
Всем доброе утро!
Вчера к вечеру М.А. активизировалась,
порадовали интересными воспоминаниями.
Местные признаки погоды могут быть самыми невероятными,
не опИсанными ни в одном учебнике, но при проведении полётов их
железно отслеживают и учитывают.
На втором и третьем курсе, я с В. Мощенко летал на училищном аэродроме
Калманка. На западе от аэродрома, на расстоянии 35-40 км. с юга на север
течет красавица река Обь. За Обью, на правом её берегу были пилотажные зоны 1 и 2.
Зона 3(с.Усть-Калманка) и 4(ст. Топчиха) были на левом берегу.
И вот когда погода портилась, с запада двигалась к аэродрому мощная кучевая или кучево-дождевая облачность, она никогда не переходила этот водный рубеж. Так и стоял на правом
берегу Оби мощный фронт, иногда в облаках сверкало, под облаками наблюдался дождь.
Полёты однако не прекращали, закрывали 1 и 2 зоны, давали 2 и 4, и зону над точкой без вертикального манёвра. И ни разу это необъяснимое местное явление, располагающееся совсем близко от аэродрома, не подвело РП.
Фугас
06.04.2008 08:35
Сергею Рубцову:
Я уже писал выше, родом из с. Нижняя Каменка, Ордынского района п/п-к запаса Белов Владимир Анатольевич, выпускник Барнаульского ВВАУЛ 76г. Службу от ПКК Ту-16р до командира АЭ Су-24мр, прошёл в 15 ОДРАП, ВВС ДКБФ, г. Калининград.
Его одноклассник, выпускник Новосибирского военно-политического училища п/п-к запаса М.Титов, ныне глава известного обувного холдинга "Вестфалика".
Вот двое Ордынцев, из одного класса Нижнекаменской С.Ш.
Bez
06.04.2008 08:49
Привет.
Что-то с утра разговорились...
berg
06.04.2008 09:00
to Сокерин:


Всегда, с "лейтенанта", считал себя настоящим "северянином", пока не попал (на две недели)
в Тикси...

Аналогично...Март-апрель 81 год. Межфлотский перелёт Лахты в Монгохто сразу после ДАУ.
Был в группе обеспечения посадки в Тикси - группа 20 чел, старший ген.Благодарный.
Фугас
06.04.2008 09:04
2Bez:
Привет!
М.В., это у вас утро, а у нас полдень!
А morlet наверное уже к ужину готовится.
Было предложение Админа о третьей ветке.
А может не стоит этого делать?
С этой, у меня лично никаких проблем, всё открывается
быстро и без проблем. А вот по ссылке, на первую ветку выйти не могу.
Боюсь и с этой такое же может случится. Не хочется этого очень,
жаль информации.
А у остальных участников как обстоят дела?
Есть ли проблемы с открытием ветки?
Стоит ли заводить третью, во всяком случае сейчас?
Может оставим всё как есть, на зависть "фанатам"?
Bez
06.04.2008 09:18
Фугас
Да мы не будем торопиться,
пока проблем с открытием
ветки нет.
Подождем, народ послушаем.
Bez
06.04.2008 09:21
berg
Это не тот ген. Благодарный,
который позже стал "заграничным"?
НТО
06.04.2008 09:27
С ноута - нормальный вход на ветку. Видно дело в настройках коммуникатора.

Фугасу:
А чем Админы аргументируют предложение перейти на третью ветку? У меня тоже никаких проблем и с этой.
Ссылка на первую часть: http://www.forumavia.ru/forum/ ... - у меня работает нормально, только что проверил.

Вопрос к новосибирцам: кто пользовался интернетом через Скайлинк (Ev-Do), какие отзывы? Меня GPRS Мегафоновский достал, особенно по вечерам. Хочу приобрести Скайлинковский модем для ноутбука, но что-то в форумах мнения очень разные. Хотя на тестовом ноуте в офисе оператора скорость средняя 350 кбит/сек. Но там могли создать тепличные условия. А как на самом деле?
Bez
06.04.2008 09:30
НТО
Кем теперь работать будете,
в какой области?
Фугас
06.04.2008 09:44
2НТО:
Волшебник!
Попробывал, точно никаких проблем.
Работает первая веточка!!
Я видимо неправильной ссылкой пытался её открывать.
Эта (неправильная) ссылка, была вначале второй ветки,
и после нескольких неудачных попыток открыть МА-1, я честно приуныл.
В компьютерных делах я чайник, и как всякого чайника все нововведения
меня немножко страшат. А сейчас проблем никаких как с МА-1, так и с МА-2.
Матвеич
06.04.2008 10:05
Вычетал на украинском портале, что 04 апреля исполнилось 76 лет морской авиации ТОФ.
Всем Тихоакеанским авиаторам привет от ВСР образца 1963 года с-та Ту-16 49 МРАП,
с праздником! Долгих летных лет, счастья и здоровья!!!
kuv56
06.04.2008 10:44
всем добрый день!
Без проблем захожу на ветку как домашнего ноутбука, так и с комуникатора. В данный момент пишу это сообщение с помощью своего комуникатора, находясь на борту Бонга.
НТО
06.04.2008 10:46
Bez:

НТО
Кем теперь работать будете,
в какой области?


Перехожу в основную для нашей страны область. Нет, не производство. Главное в России(после области приложения сил Bez'а, конечно :-) ) - торговля. Вот и я попробую. А что нам, пенсионерам, терять?
Что это такое, с чем это едет - понятия не имею. Просто пришел однокашник, сказал, что ему в фирму нужен человек. Я очень долго думал (между первой и второй кружками пива), согласился. На мое честное признание, что в этих делах я полный профан, и это еще мягко сказано, заявил, что обучат, заставят и т.д., как в армии.
Так что не только продавцы лезут в армию (типа, министры обороны & Ko), но и морская авиация внедряется в торговлю. Переносим боевые действия на территорию противника.
Bez
06.04.2008 11:09
НТО
Очень интересно.
Именно в этой области я
ничего и не понимаю.
Внедряйтесь, осваивайтесь,
потом поделитесь впечатлениями,
не выдавая, конечно, коммерческую
тайну.
питон
06.04.2008 11:34
Bez:

Фугас
Да мы не будем торопиться,
пока проблем с открытием
ветки нет.
Подождем, народ послушаем.


То фанаты, а теперь ещё и клоны.:(((((((


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
питон
06.04.2008 11:35
Разволновался, забыл - Всем привет!
Фугас
06.04.2008 12:02
Да уж... Почти как в шоу-бизнесе!
Клон появился. Не даёт покоя "фанатам" чужая популярность.
Сейчас все "герои и поклонники" должны в одной банке собраться.
Bez
06.04.2008 12:04
А я и не видел эту ветку.
Обыкновенные грязные технологии,
попытка поскандалить.
Я думаю, что не надо реагировать
на эту ветку(III), будем считать,
что это издержки популярности.
Фугас
06.04.2008 12:08
2Bez:
М.В., ввязываться в полемику на ветке самозванцев не стоит.
Они этого только и ждут. Пусть сами себя удовлетворяют.
НТО
06.04.2008 12:27
питону:
Ветка-клон необходима: может анонимы на нее переползут и меньше здесь гадить будут.
Bez
06.04.2008 12:31
Фугас
Согласен.
И даже очень понятно,
откуда эти "ноги" ...
Просто некоторых на
форуме стали забывать,
вот они и решили о себе
напомнить.
Они, эти "некоторые", и
сюда скоро прибегут...
Вот иногда думаю, о том,
что все это похоже на то,
что происходит в стране,
просто слепок какой-то.
Фугас
06.04.2008 12:33
2НТО:
Насчет "меньше здесь гадить будут", большое сомнение.
Но что увидите их всех вместе на шабаше, гарантия 100%!
Фугас
06.04.2008 12:42
2Bez:
Согласен, М.В.
Уверен, что не оставят нас в покое
и будут сюда забегать, метки ставить.
В стране психически нездоровых людей 10%,
и это нужно учитывать при общении в интернете.
А с психом правила были издавна одни:
- не общайся,
- не смотри ему в глаза,
- не замечай.
Сокерин
06.04.2008 13:07

Добрый день, "проснувшаяся", МА!

berg:

По Тикси, вероятно, подтвердите: Мороз ниже 40, ветер - не меньше. Живём в "гостинице" для перелетающих экипажей. Двери открываются - "внутрь", с "противовесом" на улице, иначе, после метели их просто - не откроешь. Нужно попасть в лётную столовую, метров в трёхстах от "гостиницы". "Выпадаем" на улицу, на "заднице" - "по ветру" "едем" до стены столовой, перебираясь по ней, попадаем в дверь столовой, ужинаем. Выходим, "на карачках", сдуваемые периодически назад, ветром, в буквальном смысле, "ползём" до гостиницы. Несмотря на то, что всё, включая поднятый и застёгнутый воротник меховой куртки, "по прибытии" в гостиницу у всех обморожена часть лба (не "прикрытая" шапкой и воротником).
Господи, как и "за что" там люди - служат?
В Тикси и на Новой Земле - "другие северяне", однако...
Bez
06.04.2008 13:14
Хочу предупредить.
"Ник" у меня черный, поэтому
каждый, кто захочет, может им
воспользоваться.
Ну, вы народ грамотный, сами
разберетесь.
Чтобы не было сомнений, - я на
клонированной ветке отмечаться
не собираюсь, так что не надо
реагировать на все те глупости.
Теперь о технологиях.
Если никто из нас на "клоне" не
отметится, то та ветка сама и
отомрет.
Наберитесь терпения.
1..288289290..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru