Согласно отчета голландцев (и данным от АА) плотность основного осколочного поля в среднем составляет 80 ПЭ на квадратный метр на расстоянии 4 м от точки взрыва.
Значит, на расстоянии примерно 26 м (на котором находится кольцо воздухозаборника левого двигателя от ТВ) плотность этого поля будет равна примерно 2 ПЭ на кв. метр.
Площадь кольца воздухозаборника равна примерно 2.5 кв. м.
Кольцо имеет 47 дырок - если все они образованы вторичными осколками, то это означает, что плотность этого вторичного осколочного поля превышает плотность основного осколочного поля примерно в 10 раз.
Но при взрыве ракеты максимальная плотность принадлежит именно основному осколочному полю, а не вторичному, что и обозначено на соответствующей схеме http://uploads.ru/lzcCj.jpg
Почему так получается, мог бы объяснить, наверное, тот, кому этот вопрос давно ясен, но, судя по всему, кроме гордого молчания в ответ ничего не будет.
Я же могу предположить только, что плотность вторичного осколочного поля в какой-либо точке его - величина случайная и точному расчету не подлежит.
И, соответственно, делать какие-то конкретные выводы по ориентации ракеты на основе этой величины - гадание на кофейной гуще.
В пользу этого предположения говорит и то, что сами голландцы считают наиболее реалистичной ориентацию ракеты в момент подрыва весьма далекой от положения "летящей в лоб" самому лайнеру
и уж тем более - левому двигателю.
Читать в предыдущем посте - "примерно в 10 раз".