Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..3031

SYS
Старожил форума
16.12.2016 07:47
504
а почему именно ТРД? Я бы ещё понял, будь это ядерный или ионный двигатель, но ведь в ТРД большое значение имеют химические реакции; так сказать, молярные объемы газов на входе и выходе (кроме температуры и давления), для чего и стараются увеличить путем компрессора объем кислорода, участвующего в этих химических реакциях...
Потому что горение топлива это типичная химическая реакция окисления.
А в ТРД решается две задачи - сжигание требуемого количества топливо (именно оно первично определяет потенциальную мощность/тягу двигателя) и преобразование полученной внутренней тепловой энергии газовоздушной смеси в механическую (скорость газа в сопле и/или вращение винта/вентилятора)
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 08:06
...пора к адиабатическим процессам переходить.
booster
Старожил форума
16.12.2016 08:40
LEngFT
booster
Бесполезно о чем-то даже пытаться говорить с Вами - Ваше ЧСВ не позволяет Вам даже усомниться в ваших недостатках.

А хуже воинствующей невежественности - только упрямая воинствующая невежественность.)))
Не надоело свою неграмотность и апломб прикрывать некими мнимыми чужими недостатками? Просто отвечайте за себя и свои слова. Отвечайте по существу. Вот и все.
Да давно уже лично вы надоели, т.к. ваш диагноз ЧСВ:
1)"Чувство Собственной Важности» или «Чувство Собственного Величия» (ЧСВ) — это чувство превосходства над чем-либо или кем-либо, чувство повышенной значимости самого себя, своих действий и поступков, не отражающего реальной картины происходящего;
2)Данное чувство изначально не присуще человеку, оно привносится в человека снаружи. Заставляя конкретного человека в течении всей жизни, то есть постоянно, проверять собственную значимости и важность, жизненные ценности этого человека меняются. Результаты подобных проверок выдвигают на первое место, среди всех жизненных ценностей человека, ценности, которые удовлетворяют его ЧСВ. При этом не удовлетворяющие ЧСВ ценности — отодвигаются на второй план или вовсе отбрасываются".
neustaf
Старожил форума
16.12.2016 08:41
LengFT
Пусть моя оценка была занижена и перегрузка будет там несколько больше,  

А чего так скромненько то, "несколько занижена"?
Почти в 5раз!
Где ваша патетика: "кость от лба до затылка", и так далее.
Ваше воинствующее невежество вытянули за ушко да на Солнышко, а вы так скромненько, "несколько больше" - это ваше стремление говорить о чем угодно, понятия даже не имея о предмете, еще и сыпать оскоблениями при этом направо и налево,
neustaf
Старожил форума
16.12.2016 08:47
LengFT
Вы понятия не имеете, что такое доказательный аргумент. 
///////////
О знакомый набор, до доведения до абсурда дойдете?
Как то только вас наконец то просветят, ликвидируют ваш ликбез, как сами поймете насколько глубоко сели в лужу, как тут же переходите к флуду про абсурд и доказательную базу.
Имейте смелость отвечать за свои слова и благодарить, что вам что обьяснили, невзирая на ваше упертое воинствующее невежество.
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 09:03
...опять LengFT-а усадили на скамью подсудимых :)
booster
Старожил форума
16.12.2016 09:33
BLASIUS
2. booster, не поверю, что при описании теории ТРДД не используют суммарную ПИ. Работа цикла первого контура (т.е. вся работа, которая у нас вообще в распоряжении есть) пропорциональна ПИ в какой-то там степени и минус единица, так как-то, емнип. Далее эта работа первого контура во всех формулах сидит, во всяких там оптимальных соотношениях между работами контуров итд итп (я не помню уже, гуглить лень). Без суммарной ПИ никуда... А она, в свою очередь, зависит от ПИ второго контура.

Я вам попытаюсь объяснить еще раз мой вопрос:
1) ДТРД это скомпонованный в одном закапотированном пространстве комплекс из ТРД ("горячий" или "первый" контур) и потребитель энергии первого контура, он же движитель - вентилятор ("холодный" или "второй" контур);
2) с точки зрения эффективности цели у контуров должны быть разные: "горячий" контур должен создать как можно большую полную энергию, исходя из заданных исходных параметров, "холодный" контур должен преобразовать механическую энергию привода в энергию воздушного потока, прошедшего через него;
3) представьте себе ДТРД с разделенными потоками газов -груюо говоря, две трубы между собой никак не связанные: во внутренней трубе "горячий контур", во внешней трубе "холодный контур" - обе "трубы" заканчиваются своим соплом;
4) лучшие двигатели в холодном контуре создают Пк=30, а значит и Р2=30 кг/см2 (все параметры МСА). "Холодный контур" создает Пк=2, а значит и Рв=2 кг/см2.
5) текут эти два потока - горячий и холодный - отдельно друг от друга и никак взаимно не влияя и давления газов потоков меняются по каждому из трактов по-своему и приходят к одинаковым значениям атмосферным закончив свою работу истечением из своего сопла. Т.е. как было за вентилятором Р=2 кг/см2, так оно остается вплоть до попадания в сопло.
6) но тут приходят математики и перемножают П в контурах, а значит и давления в контурах, и получают Рсум=60 кг/см2.
Понятно я Вам, только Вам и никому более, объяснил свои мысли?
Никого кроме Вас я отвечать не прошу, а Ленжа и Сыса прошу помолчать - вас я ни о чем не спрашивал.
SYS
Старожил форума
16.12.2016 09:39
5) текут эти два потока - горячий и холодный - отдельно друг от друга и никак взаимно не влияя и давления газов потоков меняются по каждому из трактов по-своему и приходят к одинаковым значениям атмосферным закончив свою работу истечением из своего сопла. Т.е. как было за вентилятором Р=2 кг/см2, так оно остается вплоть до попадания в сопло.
6) но тут приходят математики и перемножают П в контурах, а значит и давления в контурах, и получают Рсум=60 кг/см2.
Понятно я Вам, только Вам и никому более, объяснил свои мысли?
===
Интересно, а сможет ли Бласиус без мата оценить этого северного пушного зверька в понимании процессов ТРД? Я бы не смог. :))
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 09:50
Повешу красочный плакат на стенку, что бы разговор был более предметный:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 09:54
...а тут газодинамический расчёт:
http://storage.mstuca.ru/bitst ...
KLN-90B
Старожил форума
16.12.2016 10:31
Пора ветку отдельную открывать: "Зависимость оборотов фаркопа грузового автомобиля на виражах управляемых пилотами Формулы-1, на основе газодинамического расчета турбореактивных и турбовальных двигателей".
Попытаюсь вернуть ветку в русло. Что там с Ляонином? Как у них обстоят дела с аэрофинишером?
«Фактически только две страны обладают технологиями по производству палубных аэрофинишеров — это США и Россия. Франция все еще не в состоянии производить подобные изделия. Поэтому Zodiac Aerospace является не более чем дочерней компанией американской фирмы Arresting System Corporation, которая производит все аэрофинишеры для американских и французских авианосцев (включая проданный в Бразилию)».
http://vpk.name/news/74645_kto ...
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 10:46
Началось в колхозе утро... Юные авиаторы расправили тросики и снова поскакали на лошадках в бой с физикой.
В приличном обществе выставлять свою глупость и необразованность напоказ считается дурным тоном.
KLN-90B
Старожил форума
16.12.2016 11:05
Последняя сентенция А.Дюма вымученная устами колхозника-животновода навеяла воспоминания:

Зачем, Сережа, так орешь,
Словно ограбленный еврей?
Ты Д'Артаньяна не тревожь,
Он дворянин, а ты - плебей.
:)
котик
Старожил форума
16.12.2016 11:06
СергейMOW
Началось в колхозе утро... Юные авиаторы расправили тросики и снова поскакали на лошадках в бой с физикой.
В приличном обществе выставлять свою глупость и необразованность напоказ считается дурным тоном.
давно ли на ханлыховской ветке скакали на лошадках с авиагоризонтами..."напоказ"? :))
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 11:42
О, блоггер-прибор включился. Давай спаму
контра
Старожил форума
16.12.2016 11:46
booster:
5) текут эти два потока - горячий и холодный - отдельно друг от друга и никак взаимно не влияя и давления газов потоков меняются по каждому из трактов по-своему и приходят к одинаковым значениям атмосферным закончив свою работу истечением из своего сопла. Т.е. как было за вентилятором Р=2 кг/см2, так оно остается вплоть до попадания в сопло.
6) но тут приходят математики и перемножают П в контурах, а значит и давления в контурах, и получают Рсум=60 кг/см2.

Потому что для ТРДД с передним расположением вентилятора выход второго контура является входом для первого. Поэтому, в соответствии с правилом перемножения дробей Псум=Пв*Пк, где Псум=Рк/Рн, Пв=Рв/Рн, Пк=Рк/Рв. Для ТРДД с задним расположением вентилятора (есть такие схемы) Пв и Пк не перемножаются, т.е. Псум=Пк.

Жуть, это и есть "болонская" система образования? Приходится разжевывать столь очевидные ответы.
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 11:49
Домашним животным без имени неплохо бы получить профильное образование. У меня вот профильное, так про приборы ЛА имею знания и мнение.
Как зовут, котик, где учился?
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 12:15
SYS опубликовано: 16.12.2016 09:39
Интересно, а сможет ли Бласиус без мата оценить этого северного пушного зверька в понимании процессов ТРД? Я бы не смог. :))

Тот редкий случай когда я с СИСом согласен.)))
И надо признать видеть столь редкостное упрямство еще не доводилось.
booster
Старожил форума
16.12.2016 12:35
kovs214
Повешу красочный плакат на стенку, что бы разговор был более предметный:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
этот плакат не имеет никакого отношения к ДТРД, как и термодинамический расчет - там нет ДТРД. Жаль, что Вы сами не читает и не смотрите, то, что вывешиваете.
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 12:39
booster
этот плакат не имеет никакого отношения к ДТРД, как и термодинамический расчет - там нет ДТРД. Жаль, что Вы сами не читает и не смотрите, то, что вывешиваете.
Помещаем ТВД в обечайку и получим ДТРД
котик
Старожил форума
16.12.2016 12:40
СергейMOW
Домашним животным без имени неплохо бы получить профильное образование. У меня вот профильное, так про приборы ЛА имею знания и мнение.
Как зовут, котик, где учился?
так и не прочёл про моего школьного тичера 14.12.2016 15:48 ? :))

а на счёт профильного лучше замнём, ведь не помешало оно тебе поскакать на лошадках ..:))

З.Ы. котикам пох ваши профильные образования, прямые или обратные индикации, потери пространственной ориентации...
- котики, в отличие от своих двуногих братьев, всегда падают на лапы :))
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 12:44
booster.
Такой пойдёт:
http://storage.mstuca.ru/bitst ...
booster
Старожил форума
16.12.2016 12:46
контра
Потому что для ТРДД с передним расположением вентилятора выход второго контура является входом для первого.

не первый раз повторяю для, может наконец дойдет: второй контур лишь частично прекрывает входное сечение первого контура, это сечение называется "сечением перекрытия контуров" поэтому тупо перемножать Пвентилятора и Пк ступеней первого контура нельзя.
Можно перемножать лишь те значения Пк вентилятора, которые получены в зоне перекрытия сечений, но окружные скорости прикорневых сечений малы и значения Пк будут сильно отличаться от средних и корневых сечений лопаток вентилятора - ошибка будет некорректна.
При расположении последовательном ступеней компрессора значения Пк перемножаются, безспорно. Я уже эту фразу не первый раз повторяю.
Rstaryi
Старожил форума
16.12.2016 12:46
И летают хорошо, когда пнешь от души.
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 12:47
Ну с безымянными животными все понятно, спамер. Как там приборчик?
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 12:49
booster
Старожил форума
16.12.2016 12:49
kovs214
Помещаем ТВД в обечайку и получим ДТРД
ну так и помещайте, и посмотрите , что такое сечение перекрытия для ДТРД большой двухконтурности и какая она эта зона перекрытия. Заодно посмотрите как выглядят контуры в ДТРД без смешения потоков.
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 12:50
ПС-90А конечно, без 6
booster
Старожил форума
16.12.2016 12:56
kovs214
мне не нужен, у меня есть учебник Инземцева, он весь написан на ПС-90, я ведь не из своих фантазий придумываю, книжки читаю, там еще много есть подобных "удивительных для не читающих" тем.
Поливать дерьмом, да еще хором, в интернете это ведь проще, чем мозг напрячь. К Ва не относится, Вы никогда в оскорблениях оппонентов мной не замечены.
котик
Старожил форума
16.12.2016 13:08
СергейMOW
Ну с безымянными животными все понятно, спамер. Как там приборчик?
сам видишь, как быстро ты иссяк со своим "профильным",
...кроме как: "приборчик" и сказать ничего не можешь..:))
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 13:09
SYS опубликовано: 16.12.2016 06:17
2. На сжатие воздуха расходуется энергия, поэтому чем больше сжатие, тем ниже общий КПД двигателя,

Нет, это не так. Энергия на сжатие КПД не уменьшает.Так как чем больше сожмешь - тем бОльше будет расширение и полученная работа. И зависимость тут однозначная, чем выше сжатие - тем больше КПД. Но это для идеального двигателя (цикла). В реальности в процессе сжатия, сгорания топлива и последующего расширения газа возникают потери, трение и т.п. И они тем больше - чем больше сжатие (Пк). И вот тут действительно возникает ситуация что как пишет СИС :
"зависимость КПД от ПиКа не такая простая, в общем виде при увеличении ПиКа он может и уменьшиться. :))" .
То есть для Пк реального двигателя действительно существует свое оптимальное значение с максимальным КПД.
НО. Дело в том, что чем бОльшую мощность хотят снять с двигателя проектировщики, тем выше они должны подымать Тг. А чем выше Тг - тем выше то самое оптимальное значение Пк. Потому такие высокие Тг и Пк у новых мощных современных экономичных двигателей.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.12.2016 13:11
Смешались в кучу, кони, люди:-)в военной авиации, двухконтурность двигателей это так, просто слово, по сравнению с гражданскими двигателями, степень двухконтурности порядка 2, это уже прорыв:-)
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 13:17
booster
Поливать дерьмом, да еще хором, в интернете это ведь проще, чем мозг напрячь.
опубликовано: 16.12.2016 12:56

То есть когда этим занимаетесь Вы сами - это исключительно богоугодное дело?
Всегда было интересно понять что у таких людей в голове? Когда грубят сами и неоднократно, с них как с гуся вода, когда ровно то же по отношению к ним - следует бурное возмущение.
SYS
Старожил форума
16.12.2016 13:17
LEngFT

Энергия на сжатие КПД не уменьшает. Так как чем больше сожмешь - тем бОльше будет расширение и полученная работа. И зависимость тут однозначная, чем выше сжатие - тем больше КПД.
===
И здесь северный пушной зверек полного непонимания сути. Для начала надо разобраться с тем, а сколько составляющих у полного КПД двигателя и сколько частных КПД в нем можно выделить?
booster
Старожил форума
16.12.2016 13:21
LEngFT
booster
Поливать дерьмом, да еще хором, в интернете это ведь проще, чем мозг напрячь.
опубликовано: 16.12.2016 12:56

То есть когда этим занимаетесь Вы сами - это исключительно богоугодное дело?
Всегда было интересно понять что у таких людей в голове? Когда грубят сами и неоднократно, с них как с гуся вода, когда ровно то же по отношению к ним - следует бурное возмущение.
опять бездоказательные обвинения, где на этой ветке вас лично я "дерьмом полил"?
SYS
Старожил форума
16.12.2016 13:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Смешались в кучу, кони, люди:-)в военной авиации, двухконтурность двигателей это так, просто слово, по сравнению с гражданскими двигателями, степень двухконтурности порядка 2, это уже прорыв:-)
У Ту-95 можно сказать супердвухконтурность. :))
А на большом сверхзвуке тяга двухконтурного может быть меньше одноконтурного, не говоря уже о гиперзвуке, где с ролью компрессора справляется один воздухозаборник. :))
Sphynx_69
Старожил форума
16.12.2016 13:25
Так норм капитан и не позволит себе в =проблемных= портах =развлекаться= большими реверсами (если позволяют условия). Лопатки беречь надо.
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 13:29
booster опубликовано: 16.12.2016 12:46
окружные скорости прикорневых сечений малы и значения Пк будут сильно отличаться от средних и корневых сечений лопаток вентилятора - ошибка будет некорректна.

Корректная ошибка - интересно, что это за зверек такой?
Оказывается Пк создает окружная скорость? Видимо бустер пока еще не знает что лопатку компрессора крутят по высоте.
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 13:31
SYS
У Ту-95 можно сказать супердвухконтурность. :))

А у дирижабля?
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 13:33
booster
опять бездоказательные обвинения, где на этой ветке вас лично я "дерьмом полил"?
Было такое, и не один раз. Я не злопамятный. Я просто все записываю.))
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 13:35
SYS
LEngFT

Энергия на сжатие КПД не уменьшает. Так как чем больше сожмешь - тем бОльше будет расширение и полученная работа. И зависимость тут однозначная, чем выше сжатие - тем больше КПД.
===
И здесь северный пушной зверек полного непонимания сути. Для начала надо разобраться с тем, а сколько составляющих у полного КПД двигателя и сколько частных КПД в нем можно выделить?
Ну вот, только похвалил человека, он опять за свое.))) СИС, книжки есть, дальше без меня.
SYS
Старожил форума
16.12.2016 13:47
LEngFT
Ну вот, только похвалил человека, он опять за свое.))) СИС, книжки есть, дальше без меня.
С таки ЧСВ можно раком до Луны доползти!
Любой открывший ссылки того же Ковса на учебники по двигателям легко убедится в точности моих слов, ведь в них сразу говорится о том, что КПД двигателя минимум является произведением термического КПД на КПД движителя. Потом говорится о потерях в передаче между контурами, то есть появляется еще один КПД. Но нигде не говорится о том, что этот КПД определяется ПиКа. Так что низачот. Только слив.
kovs214
Старожил форума
16.12.2016 13:48
LEngFT
Ну вот, только похвалил человека, он опять за свое.))) СИС, книжки есть, дальше без меня.
...SYS тут завкафедрой работае :)
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 13:55
kovs214
...опять LengFT-а усадили на скамью подсудимых :)
Ух ты. Мы вышли из бухты!))
А судьи кто?!)))
И что значит опять?)

СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 14:02
котик
сам видишь, как быстро ты иссяк со своим "профильным",
...кроме как: "приборчик" и сказать ничего не можешь..:))
Да я не про котика, не боись. Тут есть один сумашедший принтер и базовый вариант бортового приёмника фирмы "Allied Signal (Bendix King)", позволяющий принимать сигналы СНС GPS aka приборчик
LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 14:26
SYS опубликовано: 16.12.2016 13:47
С таки ЧСВ можно раком до Луны доползти!

Поздравляю Вас с возвращением из этого путешествия! Хочу спросить у поднаторевшего в этих вопросах товарища. Почему Вам удобнее ползти туда всенепременно раком?

Любой открывший ссылки того же Ковса на учебники по двигателям легко убедится в точности моих слов, ведь в них сразу говорится о том, что КПД двигателя минимум является произведением термического КПД на КПД движителя. Но нигде не говорится о том, что этот КПД определяется ПиКа. Так что низачот. Только слив.

Ну вот. Мы опять потеряли СИСа.))
Во-первых, мы говорили об эффективности ВРД как тепловой машины. Рассматривали термический КПД. Но и при рассмотрении общего КПД двигателя, картина не меняется. В зависимости от движителя смещаются максимумы и наклоны кривых, но он также качественно зависит от Пк.
Читать стр.311 и вглядываться в рис. 9.14 до полного просветления в мозгах.
http://s020.radikal.ru/i700/16 ...

LEngFT
Старожил форума
16.12.2016 14:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Смешались в кучу, кони, люди:-)в военной авиации, двухконтурность двигателей это так, просто слово, по сравнению с гражданскими двигателями, степень двухконтурности порядка 2, это уже прорыв:-)
Так Бук или не Бук?))
контра
Старожил форума
16.12.2016 14:43
booster:
Можно перемножать лишь те значения Пк вентилятора, которые получены в зоне перекрытия сечений, но окружные скорости прикорневых сечений малы и значения Пк будут сильно отличаться от средних и корневых сечений лопаток вентилятора - ошибка будет некорректна.

Для ТРДД с большим m и одноступенчатым вентилятором перемножайте Пк с Пв в комле. Для ТРДД с малым m и многоступенчатым вентилятором можно не заморачиваться и просто перемножать Пв*Пк.

Неужели дошло?
SYS
Старожил форума
16.12.2016 15:00
LEngFT

Читать стр.311 и вглядываться в рис. 9.14 до полного просветления в мозгах.
====
А я думал, откуда booster влияние ПиКа на смешивание потоков взял? Теперь понятно.
vasilf
Старожил форума
16.12.2016 15:09
BLASIUS
vasilf
Вообще-то ТАКР - это наше (может не только наше, этого я точно не знаю) изобретение, придуманное с одной целью - чтобы этот пароход мог ходить через Босфор и Дарданеллы. Просто авианосец (который не крейсер) ходить через эти проливы не имеет права. Не знаю, где вы это читали, но писал это человек, который либо плохо знаком с предметом, либо просто лукавил (обосновывая перед начальством такое варварское отношение к технике).

читал я это у моряка, он теперь то ли журналист, то ли обозреватель, ник в интернетах mina у него, но и ФИО тоже вроде не секрет, я просто не помню. По специальности он подводник, я думаю в проблемах выживаемости своих ПЛ и в ПЛО он разбирается лучше нас с вами. Его вывод - авианосец на севере необходим. Для озвученной задачи. И речь там не о днях, там речь идет о 1-2 часах и о минутах, такие временные рамки.



Я писал не о том, кто куда ходит на учениях , а о местах постоянного базирования. При достаточном уровне идиотизма можно Кузнецова и на Северный полюс вместе с парой ледоколов загнать - но не думаю, что мы этот уровень достигнем. Взамен предлагаю подумать, зачем нам так нужен этот башарка, несмотря на то, что именно благодаря ему турки сбили наш Су-24.

а где его еще держать? На ДВ, там еще хуже. И не надо про башарку. Во-первых, там уже не только Су-24, там достаточно народу погибло. Во-вторых, скажите спасибо им, что вас лично проблема мусульманского террор-фундаментализма не коснулась. Вот, к примеру, подругу моей тещи уже задело.
Если подводник, тогда понятно - это недостаточное знакомство с предметом. Видимо, не на тех лодках он был подводник, потому что примерно то же время занимает подготовка лодки с МБР к стрельбе ракетами. А о развёртывании ракет на случай войны очень хорошо написано в истории РСД Пионер и Скорость:
http://www.kap-yar.ru/index.ph ...

Авианосец сегодня - это средство усмирения половых гормонов молодых людей ближневосточной (и прочей восточной) национальности, чем наши вероятные друзья все последние десятилетия и занимаются. Для борьбы с хорошо вооружённым и организованным противником такое оружие слишком уязвимо против ПКР (это для начала и с обычным боеприпасом) и РСМД со специальным боеприпасом (это если первое не поможет). Так как на севере у молодых людей с гормонами всё в пределах нормы, такое оружие там без надобности.

А вот трудности с его содержанием в таких не предусмотренных при проектировании условиях эксплуатации приводят к тому, что это оружие практически постоянно находится в ремонте. Здесь есть перечень его ремонтов и, между прочим, отмечено, что после 2000 года Кузнецов ни разу не стрелял противокорабельными ракетами:
http://gorod.tomsk.ru/index-13 ...

Для комплекта, полная история создания Кузнецова от одного из его главных конструкторов. Есть картинки, на которых видны тогдашние возможности Черноморского завода и, уж заодно, пресловутые аэрофинишеры (возможно, с обсуждения циклов ГТД ветка сдвинется таки к своей основной теме):
http://www.38brrzk.ru/public/t ...

Где держать? На ЧФ (в Севастополь) ему, думаю, пока рановато, а на ТОФ инфраструктуру, которую на СФ создали для Акул, не успели даже начать строить. Так что один башарка в нашем распоряжении и остаётся.

Про него надо. Потому что это он довёл ситуацию до такой кондиции. И в случае с Су-24 для меня его вина очевидна. Уже рассказывал, но повторю ещё раз. Начало этому было положено 22 июня 2012 года, когда турецкий RF-4E был сбит за кратковременное нарушение ВП Сирии. Сбили его, судя по всему, из нашего Панцырь-С1, так они потренировались в его освоении. Но, в отличие от нашего Су-24, турецкий фантом летел на высоте примерно 100 м и шансов спастись у двух лётчиков не было, таким образом их просто убили. До этого отношения между Турцией и Сирией были вполне добрососедскими. Но в результате инцидента, после окончания его расследования, турки стали прямыми врагами Асада и приняли решение о возмездии, что выразилось в принятом ими и объявленном всем порядке реагирования на всё, что пересекает по воздуху их границу со стороны Сирии. Порядок был принят предельно простой: сбивать всё без промедления и без выполнения каких-либо процедур. До нашего Су-24 таким образом были сбиты два сирийских самолёта и один вертолёт. Интересно, что даже для союзников по НАТО (которые используют базу в Инжирлике) исключения из этого правила сделано не было и до лета этого года, они, вылетая в Сирию на боевое задание, возвращались в Турцию только со стороны моря - лишь летом этого года для них (возможно, и не только для них) это правило турки отменили. Такие вот дела.
1..222324..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru