Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..18192021

АВЛ
Старожил форума
04.03.2016 12:32
что это возраcтное: когда человек не способен не только чужое воспринимать, но и собственные слова?
________

там не только возрастное, но еще типа: "и не знал и к тому еще и забыл"
MiGar
Старожил форума
04.03.2016 12:36
"...это возраcтное"

Национальное.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
04.03.2016 13:58
2 MiGar:
MiGar:
"...это возраcтное"

Национальное.

Не подобает так говорить офицеру. Остынь немного. Почитай букварь.
Может та свои "возрастные" и "национальные" факторы найдешь.

С АТАКОЙ ВЦ МЕТОДОМ «ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ»
(Упражнение № 7 (КБП ПУА ВВС 2000))
Цель упражнения: выработать навыки в управлении экипажами при ведении одиночного воздушного боя (выполнении перехвата ВЦ) на СВ и БВ с атакой ВЦ методом «Трехточечный».
Условия выполнения: Упражнение отработать при выполнении полетов на одиночный воздушный бой (перехват ВЦ) на средних и больших высотах. Управление осуществлять на одном канале радиосвязи.
Цель: 1-МиГ-29, Н = 1000÷12000 м, V = 700÷1000 км/ч
Перехватчик: 1-МиГ-29, Н = 1000÷12000 м, V = 850÷1200 км/ч
Пример: (Рис. 6.8.)
Дано: Аз ц = 283°, Д ц = 160 км, V ц = 600 км/ч, К ц = 20°, Н ц = 6000 м;
Аз и = 283°, Д и = 70 км, V и = 900 км/ч, Н и = 5000 м.
Найти: точку встречи С, К и в точку встречи.
Рис. 6.8. Схема наведения истребителя на цель методом «Трехточечный»
глазомерным способом на ИКО РЛС
Порядок ведения радиообмена (Рис. 6.8.):
1. При приеме управления:
РДЗ по ГТС: "ОБУ, азимут 280, дальность 60, с курсом 270, 401-й"
ОБУ по ГТС: "401-го вижу, переводите на 6-ой канал"
РБЗ: "401-й переход на 6-ой"
л-к: "401-й понял, 6-ой"
2. На канале наведения.
л-к: "Ладога, 401-й на 6-ом, с курсом 270, высота 2, к работе готов"
ОБУ: "401-й, Ладога, курс 290, высота 5000, скорость 900, 2 минуты"
л-к: "401-й понял"
3. После выполнения маневра:
л-к: "401-й на курсе 290, высота 5000, скорость 900"
ОБУ: "401-го понял, установите ЗПС, дельта Н + 1, высота цели 6000"
4. После выхода на дальность включения БРЛС:
ОБУ: "401-й, излучение, цель слева под 30, удаление 45, выше 1000"
л-к: "401-й понял, высота 5000"
ОБУ: "401-й, курс 310, цель слева под 25, дальность 40, выше 1000"
л-к: "401-й понял, выполняю"
5. После обнаружения летчиком цели на экране БРЛС или ТП:
л-к: "401-й цель вижу"
ОБУ: "401-му курс 330, цель слева под 25, удаление 30, выше 1000, работу разрешаю"
л-к: "401-й понял, 5000"
ОБУ: "401-й курс 340, цель слева под 20, дальность 15, выше 1000"
л-к: "401-й понял"
6. После захвата цели БРЛС или ТП:
л-к: "401-й захват"
ОБУ: "401-й, цель слева под 15, дальность 10, после работы выход вправо"
л-к: "401-й понял, высота 5000"
ОБУ: "401-й цель слева под 10, дальность 8, высота цели 6000"
л-к: "401-й понял"
7. При выходе на дальность пуска ракеты:
л-к: "401-й пуск, выхожу вправо"
ОБУ: "401-й вправо, курс 170, высота 3000"
л-к: "401-й понял"
8. На рубеже передачи управления:
ОБУ: "401-й режим УВД "
л-к: "401-й понял"
ОБУ по ГГС: "РДЗ, азимут 10, удаление 60, 401-й"
РДЗ по ГТС: "ОБУ, 401-го наблюдаю, переводите"
ОБУ: "401-й, удаление 60, на стартовый (7-й канал)"
Меры безопасности:
- контролировать местоположение каждого самолета͵ находящегося на управлении;
- управление осуществлять только при устойчивой двусторонней р/связи;
- не допускать слияния меток на ИКО РЛС;
- контролировать остаток топлива на самолетах находящихся на управлении;
- подавать команду на выход из атаки на дальности 4 км (нет обнаружения цели по БРЛС), 2 км (нет визуального обнаружения цели);
- на высотах 1000¸8000 м эшелонировать через 500 м, 8000¸12000 м через 1000 метров. Размещено в открытой библиотеке http://oplib.ru
Вопросы для самоконтроля
1. В чем сущность метода наведения «Трехточечный»?
2. В чем заключается графический способ решения задачи наведения?
3. Как графически построить трехточечную кривую при наведении методом «Трехточечный»?
4. Как графически построить трехточечную кривую при наведении методом «Трехточечный» при маневре цели?
5. В чем заключается решение задачи наведения методом «Трехточечный» инструментальным способом?
6. Какова итоговая оценка метода наведения «Трехточечный»?
neustaf
Старожил форума
04.03.2016 14:01
АВЛ:
там не только возрастное, но еще типа: "и не знал и к тому еще и забыл"


ну когда вуду начинает излагать методику наведения

Вуду:
- Ха-ха-ха! Сколько секунд надо ИСТРЕБИТЕЛЮ на высоте 8 км и скорости порядка 1100 км/час (600 км/час по прибору), чтобы довернуть на 90 градусов и поставить курсовой угол цели ноль?!

это несомнено отдельная ржака на всю Монголию. но при этом еще и оскорбляет, тут уже смешного мало, полная недекватность
MiGar
Старожил форума
04.03.2016 14:07
Воздушный_рабочий:
Согласен, перегнул. Дядя Миш, прошу прощения.
neustaf
Старожил форума
04.03.2016 14:10
Воздушный_рабочий:
С АТАКОЙ ВЦ МЕТОДОМ «ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ»
(Упражнение № 7 (КБП ПУА ВВС 2000...


вы что то не то нашли, здесь нет ни слова о УС, а по методике сказочника Вуду без него никак.
АВЛ
Старожил форума
04.03.2016 14:13
Воздушный_рабочий:
и к чему ваша портянка?
Воздушный_рабочий
Старожил форума
04.03.2016 14:36
2 АВЛ:
АВЛ:
Воздушный_рабочий:
и к чему ваша портянка?

В армии принято вопросы задавать после усвоения темы. А портянка
кому для чего; кому освежить знания, кому для общего развития, а
кому для того, чтобы задавать глупые вопросы. Вы из каких будете?
АВЛ
Старожил форума
04.03.2016 14:42
Воздушный_рабочий
Ну ща понятно, портянка типа чтоб за умного сойти
Воздушный_рабочий
Старожил форума
04.03.2016 14:44
2 neustaf:
neustaf:
Воздушный_рабочий:
С АТАКОЙ ВЦ МЕТОДОМ «ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ»
(Упражнение № 7 (КБП ПУА ВВС 2000...

вы что то не то нашли, здесь нет ни слова о УС, а по методике сказочника Вуду без него никак.

Так это же просто! Сказка-ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок.


Ariec 71
Старожил форума
04.03.2016 18:55
Вуду

- Боинг шёл на высоте 10 км на 900 км/час по тонкой. Этому соответствует приборная скорость
523 км/ч. Какая, нах, "эволютивная"?!

450 у ТээМа, +50 на подвеску.
Твои оставшиеся 23 км не серьезны для уточнений.
neustaf
Старожил форума
04.03.2016 19:30
Ariec 71Старожил форумаВуду - Боинг шёл на высоте 10 км на 900 км/час по тонкой. Этому соответствует приборная скорость 523 км/ч. Какая, нах, "эволютивная"?! 450 у ТээМа, +50 на подвеску. Твои оставшиеся 23 км не серьезны для уточнений.
//////////
да сказочник просто не ориентируется в ТТД самолетов, у него на той скорости все просто и развороты крутить и двигатели по очереди отключать безопасно пушками.
Тот_Самый
Старожил форума
04.03.2016 19:46
Ariec 71:

450 у ТээМа, +50 на подвеску.

там, кстати, не ТМ был, вернее не совсем ТМ-)))
Snayper
Старожил форума
04.03.2016 20:23
2 neustaf:
а вы полагаете какие?

1).видео про RC-135
http://fightersweep.com/2755/m ...
RC-135 взлетает 0.34 на видео, 0.46 приземляется.

2). The elusive RC-135 Rivet Joint
https://www.youtube.com/watch? ...
4.42 взлетает
4.55 RC-135 выруливает на исполнительный. Затем взлетает 6.35.

neustaf, beacon lights на этих видео какого цвета , они красные или белые?
Вуду
Старожил форума
04.03.2016 20:26
Ariec 71:

Вуду

- Боинг шёл на высоте 10 км на 900 км/час по тонкой. Этому соответствует приборная скорость
523 км/ч. Какая, нах, "эволютивная"?!

450 у ТээМа, +50 на подвеску.
Твои оставшиеся 23 км не серьезны для уточнений.

- Ага, 523 км/час по прибору - "эволютивная", бедолага уже на гране срыва! :))
Как же он, болезный, с такими параметрами вообще на посадку умудрялся заходить и садится?
Тот_Самый
Старожил форума
04.03.2016 20:36
Вуду
:Ага, 523 км/час по прибору - "эволютивная", бедолага уже на гране срыва! :))
Как же он, болезный, с такими параметрами вообще на посадку умудрялся заходить и садится?

ну что тут еще говорить?
деревенский дурачок
Николай Игоревич
Старожил форума
04.03.2016 20:59
да сказочник просто не ориентируется в ТТД самолетов, у него на той скорости все просто и развороты крутить и двигатели по очереди отключать безопасно пушками.
Как же он, болезный, с такими параметрами вообще на посадку умудрялся заходить и садится?
ну что тут еще говорить?
деревенский дурачок
===
друзья снова были вместе:
http://sygrayka.ru/wp-content/ ... :))))
neustaf
Старожил форума
04.03.2016 21:26
Snayper:

2 neustaf:
а вы полагаете какие?

на ваших видео год 1983?
а вы мое видео не смотрели, цвет сами оценить не смогли?
Ariec 71
Старожил форума
04.03.2016 22:03
Вуду:

Ariec 71:


- Он постоянно шёл с большим принижением. Вот и подходи снизу, и фигачь. Что же касается спутного следа: что же тут все дружно, в отличие от тебя, никак этого спутного следа не забоятся?!

У него пушка поворотная стала? Или сверхманёвренность как у Раптора?
Пеший по летному сам для себя прикинь, как оно там и что.



- На случай, если бы командир Боинга отказался выполнять команды перехватчика.

Эксгибиционизм. Смысл в ситуации открывать огонь на поражение из пушки, если есть ракеты.



По его собрату, которые перехватчик однако наблюдали и команды не выполняли, как бэ и без пушки обошлись.
Snayper
Старожил форума
04.03.2016 22:38
2neustaf:
а вы мое видео не смотрели, цвет сами оценить не смогли?
=========
Они белые, обои(с)
И у "ближайшего родственника", KC-135, они тоже белые.
neustaf
Старожил форума
04.03.2016 22:43
То снайпер посмотрите еще раз, вы же снайпер, а не дальтоник https://m.youtube.com/?hl=de&g ...
Какой цвет проблескового маяка?
Flanker2724
Старожил форума
04.03.2016 23:36
То Николай Игоревич:
..друзья снова были вместе..

..Мыши кололись..плакали..Но продолжали жрать кактус...
Николай Игоревич
Старожил форума
04.03.2016 23:52
Flanker2724:
...Мыши кололись..плакали..Но продолжали жрать кактус...
===
ачО, ...очЪдаже и симпатИшна!
http://cs630623.vk.me/v6306233 ... )))
Flanker2724
Старожил форума
05.03.2016 00:29
То Николай Игоревич:
Flanker2724:
...Мыши кололись..плакали..Но продолжали жрать кактус...
===
ачО, ...очЪдаже и симпатИшна!
http://cs630623.vk.me/v6306233 ... )))

И заметьте... Угол с носа всем глубоко пох...))
А тут "яйца курицу взялись учить"...Как на перехват летать..Вдогон и не совсем ТМ там был, оказывается..Жжоппа...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
05.03.2016 11:20
Посты, господа, надо до конца читать, а не первые 5 строчек. Если бы
вы так делали, то увидели бы почему генерал Корнуков стремился обна-
ружить на нарушителе АНО. Как-то пропустили мимо вы такой мой пост:
"4. .... Корнуков возможно считал, что современные разведчики летают
как встарь, через линию фронта, с потушенными АНО". 03/03/2016 [22:13:29]

Конечно в тех условиях это справедливо, но сейчас, когда дальности обнару-
жения достигают 400 км, наличие или отсутствие АНО потеряло прямую связь с
поражением зенитной артиллерией при пересечении линии фронта. АНО то имеют
назначение обеспечить безопасность (не допустить столкновения). И никому не
хочется падать, будь то истребитель, транспортник, разведчик - все летают
с АНО. Специально посмотрел взлет (уж такого "прожженого" разведчика как U-2)
взлетает в полной "расцветке" и АНО и проблески все как положено, хотя сам
черный-черный как негр или то место, где у негра еще чернее, чем сам негр.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
05.03.2016 11:35
2 Flanker2724:
Flanker2724:
То Николай Игоревич:
..Вдогон и не совсем ТМ там был, оказывается..Жжоппа...

Вот что там за Су-15 был:
21:56 к-н Петрунин-Новоселецкому Trak2 REEL 2 Yes, the third taken off
at 54 article 37 (SU-15)
"Да, подняли за 54 минуту, вариант 37, Су-15."
Snayper
Старожил форума
05.03.2016 23:11
2 neustaf:
посмотрите еще раз, вы же снайпер, а не дальтоник https://m.youtube.com/?hl=de&g ...
Какой цвет проблескового маяка?

РС-135 взлетает - огонь белый.
http://s017.radikal.ru/i410/16 ...

РС-135 крупным планом
http://media.defense.gov/2012/ ...
neustaf, найдите в верхней части фюзеляжа вот такой проблесковый маячок красного цвета:
http://pics.livejournal.com/lx ...

Итого.

Огни предупреждения столкновения (anti-Collision Beacon lights) для
ВС с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг согласно
4.7.1.2.4.1 сигналы огней предупреждения столкновения должны быть проблесковыми,
красного цвета.

Убеждаемся:

транспортник - огонь красный
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

паксовоз - огонь красный
https://lh3.googleusercontent. ...

Резюме: огни предупреждения столкновения на пассажирских и транспортных - красные ,
на тяжёлых военных - белые.
p.s.
На Б-747 "мигалки" были красные и спутать их с белыми на РС-135/KC-135 нельзя никак.
саил
Старожил форума
05.03.2016 23:20
Огни предупреждения столкновения (anti-Collision Beacon lights) для
ВС с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг согласно
4.7.1.2.4.1 сигналы огней предупреждения столкновения должны быть проблесковыми,
красного цвета.
===
А што такое- 4.7.1.2.4.1 ? На Як-42, к примеру белые.
Snayper
Старожил форума
05.03.2016 23:23
Вот как "мигалка" на Б-747 выглядит:
https://lh5.googleusercontent. ...
neustaf
Старожил форума
05.03.2016 23:28
Снайпер
Резюме: огни предупреждения столкновения на пассажирских и транспортных - красные
///////
С чего вы к такому выводу пришли? Я же вам дал видео , какой там цвет мигалки?
Ответить можете? на всех ваших видео самолеты с другими двигателями после модернизации, в каком году она прошла?
Snayper
Старожил форума
05.03.2016 23:28
2 саил:
На Як-42, к примеру белые.
=========
На ЯК-40 - "мигалка" красная.
https://lh6.googleusercontent. ...
neustaf
Старожил форума
05.03.2016 23:35
Резюме: огни предупреждения столкновения на пассажирских и транспортных - красные ,  на тяжёлых военных - белые. 
//////////
А здесь какой цвет?
https://m.youtube.com/?gl=DE&h ...
Или по вашему В-52 не тяжелый бомбамдировщик?
Snayper
Старожил форума
05.03.2016 23:35
2 neustaf:

Снайпер
Резюме: огни предупреждения столкновения на пассажирских и транспортных - красные
///////
С чего вы к такому выводу пришли? Я же вам дал видео , какой там цвет мигалки?
=========
На РС-135 - белого цвета.
Теперь насчет "С чего вы к такому выводу пришли"? Doc 9760 AN/967.
Там 4.7.1.2.4.1 Сигналы огней предупреждения столкновения должны быть проблесковыми, красного цвета.
Поэтому то "пинжаки" - красные , "сапоги тяжелые" - белые :))
саил
Старожил форума
05.03.2016 23:37
На ЯК-40 - "мигалка" красная.
==
В Киеве- бузина ? А в огороде- дядька.
Як-42- белые. Так шо за ваше- 1.2.3.4 ?
neustaf
Старожил форума
06.03.2016 08:11
Там 4.7.1.2.4.1 Сигналы огней предупреждения столкновения должны быть проблесковыми, красного цвета. Поэтому то "пинжаки" - красные , "сапоги тяжелые" - белые :))
-----------
Полное отсутствие логики
А здесь какой цвет? https://m.youtube.com/?gl=DE&h ... по вашему В-52 не тяжелый бомбамдировщик?
Flanker2724
Старожил форума
06.03.2016 23:49
То Воздушный_рабочий:
2 Flanker2724:

Вот что там за Су-15 был:
21:56 к-н Петрунин-Новоселецкому Trak2 REEL 2 Yes, the third taken off
at 54 article 37 (SU-15)
"Да, подняли за 54 минуту, вариант 37, Су-15."


Василь..! Я толе растен, как удав.. Но есть границы.. Тебе в стольном граде Куеве делать больше нех..?!
Буквы в модификациях в авиации не принято называть.. Кому надо - тот и так знает.. Для остальных и 25-й что 31-й...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
07.03.2016 00:06
Говорят, что дружбы женской не бывает...
Пускай болтают...
Это же можно сказать и о самолетах разведчиках, например об
известном U-2.
На видео хорошо видно, что горят АНО (крыльевые-левый красный,
правый-зеленый) 2 проблесковых маяка красных и на верхней точке
вертикального ХО белый). Может он их в стратосфере выключит,
х.з., но пока (на взлете) горят. Так что спор относительно того,
является ли признаком "гражданственности" включенные АНО и маяки
БЕСПРЕДМЕТЕН. Вот он взлет U-2 запускается автоматически. но видео всего 1.55 мин https://yandex.ua/video/search ...

Посмотрели? А теперь глазастые скажите, положа руку на сердце, кто
из вас невъебенных истребителей разглядел в сумерках на 0.35 с во-
обще самолет (ракурс цели Осиповича и расстояние примерно 4 км)?
И кто когда потерял из виду крыльевые АНО (левый и правый)?
Воздушный_рабочий
Старожил форума
07.03.2016 00:18
2 Flanker2724:
Flanker2724:
То Воздушный_рабочий:
2 Flanker2724:

Вот что там за Су-15 был:
21:56 к-н Петрунин-Новоселецкому Trak2 REEL 2 Yes, the third taken off
at 54 article 37 (SU-15)
"Да, подняли за 54 минуту, вариант 37, Су-15."


Василь..! Я толе растен, как удав.. Но есть границы.. Тебе в стольном граде Куеве делать больше нех..?!
Буквы в модификациях в авиации не принято называть.. Кому надо - тот и так знает.. Для остальных и 25-й что 31-й...

Во-первых, я букафф не называл, это сделал вот этот человек.
Flanker2724:
То Николай Игоревич:
..Вдогон и не совсем ТМ там был, оказывается..Жжоппа...05/03/2016 [00:29:44]
Во-вторых, эти сведения из отчета ИКАО-93, так что режим соблюден, хотя, мне
ваши служебные тонкости неизвестны-другая парафия.
В-третьих, полагаю ваш выпад простое неДОРАЗУМЕНИЕ.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.03.2016 07:44
Извиняйте пиджака, но почему наши ввс вообще должны были что то там определять и гадать пассажирский это или нет?он нарушитель.это его проблемы и обязанность определяться.мы пальнули крыльями помахали, то что узкоглазые не заметили их проблемы
тем более знали что летят вдоль границы империи зла.тем более что до этого уже был в компании инциндент подобный.
Честно говоря я вообще думаю что это более тонко организованая провокация.нежели в 70х над кольским полуостровом.тот случай я вообще не понимаю как можно лететь в гренландию , а прилететь на кольский..
neustaf
Старожил форума
08.03.2016 09:43
Честно говоря я вообще думаю что это более тонко организованая провокация.нежели в 70х над кольским полуостровом
///////
Вы так не один думаете
Victor N.
Старожил форума
08.03.2016 20:13
bezumnii-aviator:
...
Честно говоря я вообще думаю что это более тонко организованая провокация.нежели в 70х над кольским полуостровом.тот случай я вообще не понимаю как можно лететь в гренландию , а прилететь на кольский..

Ну да! Провокация в чистом виде!
Типа как та, про которую Пилот Ту-22 в этой ветке рассказывал:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Демпфер
Старожил форума
08.03.2016 20:31
Вуду:
Ага, 523 км/час по прибору - "эволютивная", бедолага уже на гране срыва! :))
Как же он, болезный, с такими параметрами вообще на посадку умудрялся заходить и садится?

Да, это называется "обосратушки".
Оказывается крутой мэн этот Вуду, "но не орел". :)
Воздушный_рабочий
Старожил форума
08.03.2016 21:31
2 Victor N.:
Victor N.:
bezumnii-aviator:
...
Честно говоря я вообще думаю что это более тонко организованая провокация.нежели в 70х над кольским полуостровом.тот случай я вообще не понимаю как можно лететь в гренландию , а прилететь на кольский..

Ну да! Провокация в чистом виде!
Типа как та, про которую Пилот Ту-22 в этой ветке рассказывал:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я думаю там была не очень простая провокация. Там была целая операция
в продолжение предыдущих вариантов отработки прорыва системы ПВО. Иначе
ни ДВО ни ТФ в готовности бы не сидели. Я их готовности не знаю, но если
командиры возглавляют боевые расчеты на КП, а все силы ПВО, возможно и СВ,
приведены в готовность 1, то и они находились в аналогичной готовности.
Flanker2724
Старожил форума
09.03.2016 00:15
То Воздушный_рабочий:

Я их готовности не знаю, но если
командиры возглавляют боевые расчеты на КП, а все силы ПВО, возможно и СВ,
приведены в готовность 1, то и они находились в аналогичной готовности.

..уВася..! А может лучше про Луну..?! или мне тебе ДОРАЗУМЕТЬ..?!
Воздушный_рабочий
Старожил форума
09.03.2016 00:27
2 Flanker2724:
Flanker2724:

То Воздушный_рабочий:
.......
приведены в готовность 1, то и они находились в аналогичной готовности.

..уВася..! А может лучше про Луну..?! или мне тебе ДОРАЗУМЕТЬ..?!

Не кипятись. Все это уже имеется в открытой печати. Я ничего "подрывного"
не рассказал. И Америку или Америке не открыл., так что я ДОРАЗУМЕЛ. Кстати,
карты ГШ масштабов до 1:100000 включительно, стали несекретными еще при НГШ
Ахромееве.
Flanker2724
Старожил форума
09.03.2016 00:40
Вася.. Вы там щас все такие..? Или те кто в ПВО Страны служили..?
Додельные..сви домые..задним умом умные..
Если честно - так я ветку сушу... Достаточно светлое имя Осиповича вспоминать всуе...
Раз и навсегда.. Ну хоть до очередного долбо..ёба..
Воздушный_рабочий
Старожил форума
09.03.2016 01:09
2 Flanker2724:
Flanker2724:
Достаточно светлое имя Осиповича вспоминать всуе...

Я считаю Осиповича офицером, выполнившим свой воинский долг с честью.
Вечная ему память. И упоминаться он будет только в таком ключе.
Flanker2724
Старожил форума
09.03.2016 01:45
То Воздушный_рабочий:
Flanker2724:
Достаточно светлое имя Осиповича вспоминать всуе...

Я считаю Осиповича офицером, выполнившим свой воинский долг с честью.
Вечная ему память. И упоминаться он будет только в таком ключе.

..вот и хватит уже рыть простыня...
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.03.2016 06:16
Я тоже никогда не понимал что все к осиповичу прицепились?отработай пво сша 11 сентября таа как наше в этом случае америка потеряла бы 300 душ а не 3000.а осипович выполнял свои долг.он выполнил предупреждения?выполнил.он сбивал нарушителя?нарушителя.в чем проблема? жалко что у нашего тогдашнего руководства яйца оказались не железные.и оно не смогло переадресовать сеи косяк на самих корейцев.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
09.03.2016 10:33
2 bezumnii-aviator:
bezumnii-aviator:
....... жалко что у нашего тогдашнего руководства яйца оказались
не железные.и оно не смогло переадресовать сеи косяк на самих корейцев.

Вот думаете почему я настаиваю на другой версии? Да потому, что (в прош-
лом) моя БЗ звучала примерно так...обнаружить СВН противника на дальней
границе зон видимости, сопровождать на всю глубину ЗВ РЛС, вскрыть его
боевые порядки определить состав и другие характеристики, вскрыть ЗАМЫ-
СЕЛ действий... Это значит вскрытием ЗАМЫСЛА я занимался профессионально.
Почему и вижу нестыковки и подтасовки, например, в записи переговоров на
КП, а не с истребителями.


12..18192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru