Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дочка хочет пойти в стюардессы.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

VSChe
Старожил форума
26.08.2015 09:09
Дальноboy:

Люди, берегите своих родных и близких, дорожите ими.


Золотые слова, полностью поддерживаю. Я и сейчас работаю на такой работе, что бы меньше кататься по командировкам. Все ради того, чтобы быть больше с семьей.
Да, потерял в денегах. И как сейчас оказывается все теряю и теряю :).... Но главное, что с семьей.
Через это, на мой взгляд, работа пилотом, стюардессой и пр. летающим персоналом имеет в себе главное зло, что люди не видят близких, живут в непонятном режиме дня и ночи. У меня вот друзья-приятели пилоты, дык я когда в Москву прилетаю (они там обретаются) не могу их поймать. Они то в рейсе, то после рейса дрыхнут.... Один развелся с женой, хорошо хоть еще детишек не сделали. А женщинам работать, это же вообще детей не видеть.

Тут даже как-то говорили за рюмкой чая о том, что вот бы летать в два раза меньше и согласны получать не 300 тыр, а 150. Зато красота, дома регулярно. Но не все на такое согласны, многие привыкли к денюжке большой и тратят очень и очень. А ради семьи, пойти на такое снижение, это надо кое что понять и почувствовать.
Дальноboy
Старожил форума
26.08.2015 10:20
Всех денег не заработаешь.

VSChe абсолютно верно написано, в точку.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
26.08.2015 11:15
Не пилот я:
Уважаемый Николай Батькович, да, в общем, Вы правы:
за что экипажам платят такие зарплаты. Ну, подумаешь,
просидел в сугробах в Хатанге десять суток на подножном корму...
Подумаешь, вместо дома - трое-четверо суток на запасном.
Гамно-вопрос.
:-)
TU5M
Старожил форума
26.08.2015 11:22
Да, хорошо напомнили еще один фактор - радиация.
Летал на Ан-12, спокойно выдерживал любые рейсы (максимальный перелет 8:59, Иркутск - Ростов). "Пересел" на Ту-154 и стал уставать от гораздо меньшей нагрузки (это в 26 то лет !). Взял с собой в полет дозиметр и причина всплыла сама. Разница земной радиации (фоновой) и на рабочих эшелонах - в 15 раз ! Причем на высотах Ан-12 (до тропопаузы) рост радиации более менее плавный, за тропопаузой сразу скачок. Организм разницу сразу ощущает.
По 80 часов в месяц бортпроводник ощущает на себе все неблагоприятные факторы, связанные с полетом,
нервотрепка же начинается за 1 час до рейса и может не прекращаться вплоть до следующего.
- Субъективное планирование (одним все время Сочи с отстоем, другим каждый день "спарка" на Москву);
- Постоянная война с уборщицами салона, цехом бортпитания, регистрация пропускает
пассажиров с ручной кладью размером с рояль, а проводникам потом в салоне разбираться,
куда это запихивать, риск падения с высоты (были смертельные случаи из-за отсутствия трапа под дверью).
- Постоянно в режиме "верблюда" - таскаешь с собой массу одежды и всего, что может понадобиться за недельную командировку (погода у нас в стране даже летом может очень сильно отличаться). Мне приходилось из резерва (+25) улететь в Новый Уренгой (-10 с ветерком), причем, дошло до меня всё, когда увидел встречающего техника, кутающегося в воротник "полярки".
Не пилот я
Старожил форума
26.08.2015 11:36
2TU5M:
Да, хорошо напомнили еще один фактор - радиация.
Летал на Ан-12, спокойно выдерживал любые рейсы (максимальный перелет 8:59, Иркутск - Ростов). "Пересел" на Ту-154 и стал уставать от гораздо меньшей нагрузки (это в 26 то лет !). Взял с собой в полет дозиметр и причина всплыла сама. Разница земной радиации (фоновой) и на рабочих эшелонах - в 15 раз ! Причем на высотах Ан-12 (до тропопаузы) рост радиации более менее плавный, за тропопаузой сразу скачок. Организм разницу сразу ощущает.

Я не думаю, что наши системы профилактики профзаболеваний скрывают "радиационный фактор",
и не измеряли своими дозиметрами "уровни радиации".
Вы тут открытие делаете? Цифры опубликованы давно. Во сколько раз превышает уровень "на эшелоне" земной - не помню. Превышает. И никто не скрывает этого.

Жужа 170
Старожил форума
26.08.2015 12:31
TU5M - отличную информацию к размышлению даёте, всё по делу и без эмоций. А решение принимать, только исходя из конкретных факторов - здоровья девушки, характера, выносливости, желания проверить себя, стрессоустойчивости, возможностей родителей в связи с дальнейшим трудоустройством. и так далее - заочно совет дать невозможно.
TU5M
Старожил форума
26.08.2015 14:24
Жужа 170:
А решение принимать, только исходя из конкретных факторов - здоровья девушки, характера, выносливости, желания проверить себя, стрессоустойчивости, возможностей родителей в связи с дальнейшим трудоустройством. и так далее - заочно совет дать невозможно.

В нашей компании сейчас летают две девушки - пилоты.
Инструктора на них не нахвалятся. Может, лучше в этом направлении "копать" ?
Не пилот я
Старожил форума
26.08.2015 14:48
Dmitry235:
Просто всю свою рабочую жизнь ходил с дозиметром:-)
И получал за это талоны на спецпитание и дополнительный отпуск.

А то что, обсудил Ваш англицкий "со 2-го класса школы", то
за это не обессудьте. Видно "не в коня корм".
Alex Skyboy
Старожил форума
26.08.2015 15:19
2 TU5M:

...
"Пересел" на Ту-154 и стал уставать от гораздо меньшей нагрузки (это в 26 то лет !). Взял с собой в полет дозиметр и причина всплыла сама. Разница земной радиации (фоновой) и на рабочих эшелонах - в 15 раз !
...

Такое впечатление, что на "все это" Вас толкали под дулом пистолета.
Не стоит уподобляться слабому полу.
Боишься "за яички" сидите на земле.
VSChe
Старожил форума
27.08.2015 09:56
2 Ту5М
Ну влияние радиации вы несколько преувеличиваете. Оно не так будет сказываться. Скорее всего ваши личные ощущения(усталось) связаны с другим, просто так наложилось.Перешли на другой тип, изменились маршруты, разбег поясной наверное стал больше. Это гораздо сильнее влияет. А радиация вещь есть накапливаемая и в тех дозах, что получают на эшелоне вы бы долго накапливали ощущение усталости. Вот японцы очень хорошо изучали влияние малых доз радиации. Причем там дозы рассматривали по более того, что получают летающие за 10км высотой. Они вообще говорили о пользе малых доз радиации и отмечали даже при некоторых условиях улучшение физиологических свойств организма.
А накопление дозы по итогам перелетов, отдельная тема. Она очень хорошо была изучена в СССР, ничего нового за последнее время не думаю что было добавлено. Существует в дозиметрии такой термин время полувыведения. Суть его, на рабоче крестьянском в том, что человек получив некоторую дозу радиации в итоге получает образование свободных радикалов в клетках тела. Чем больше доза, тем больше оных молекул, которые в результате хим реакции негативно сказываются на функционировании клеток. Но со временем в организме все приходит в норму и отрицательное действие этих молекул заканчивается. Приход в норму описывается экспонентой. Поэтому получив приличную дозу надо жрать спец.препараты, чтобы ускорить оный процесс и конечно же не лезть в место, где можно получить дозу. Кстати наличие спирта в крови на момент облучения снижает негативное воздействие от излучения (!!!! не после облучения, а именно во время!!!).
Поэтому если летать и делать достаточно большие перерывы между полетами позволит удержать негативный фактор от дозы полученной во время полетов в пределах нормы.
TU5M
Старожил форума
27.08.2015 15:32
VSChe:
2 Ту5М
Ну влияние радиации вы несколько преувеличиваете.

Может, это было моё субъективное восприятие (тем более, летали
в то время летом по 100 часов в месяц).
А с периодом полувывода успокоили :-)
Я уже более 10 лет, как летаю только в отпуск и командировки,
в кабине раз в год для сертификации, так что всё давно "выветрилось".....
Hodzha
Старожил форума
27.08.2015 21:07
уж не знаю, насколько это правда, но разного рода экстрасенсы утверждают, что вред от полётов вовсе не с радиацией связан, а с влиянием чего не помню на "ауру" на таких высотах. Идёт общее угнетение организма. Я читал, в разных источниках одну и ту же инфу. Типа вред растёт вместе с длительностью полёта, по экспоненте. И чем выше, тем вреднее. Особенно вредно пересечение экватора на высоком эшелоне. Отсюда рекомендации - летать как можно ниже и как можно короче.

Кстати, утверждают, что вред можно нивелировать ношением некоторых драгоценных кристаллов, но крупных, типа брюлика на 2 карата.

Верить этому всему не призываю, каждый сам себе голова.
Dmitry235
Старожил форума
28.08.2015 10:56
Hodzha:

Это из разряда разговоров о том, что земля стоит на трех китах, а Бог сидит на облаке с трезубцем. Я на дух не переношу всех этих экстрасенсов, предсказателей и ведьм. Никто из них, ничего ни разу в жизни не предсказал. Зарабатывают на чужом горе. А люди все равно с открытым ртом им верят и их слушают. Верить привыкли всему и вся, особенно телеящику.


Верить этому всему не призываю, каждый сам себе голова.

Это все равно, что голым и зайти в женскую баню. Мол девки, я ни на что не претендую, чисто помыться зашел.
veanud
Старожил форума
28.08.2015 23:12
veanud
Старожил форума
29.08.2015 09:32
Не пилот я
Старожил форума
29.08.2015 09:59
Про радиационный фон: не верьте словам
"организм разницу сразу ощущает" и
"идёт общее угнетение организма".

Ерунда все. Ловил "дозу" пару раз по глупости - без особых ощущений.
И вообще - "жизнь штука вредная - от нее умирают" :-(
veanud
Старожил форума
29.08.2015 23:44
Радиационная безопасность – "состояние защищенности настоящего И БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЙ ЛЮДЕЙ от вредного для их здоровья воздействия ионизирующего излучения" (ст. 1 Федерального закона "О радиационной безопасности населения").
http://www.consultant.ru/docum ...

Если все остальные вредные факторы производственной среды (и трудового процесса) действуют, как правило, "здесь и сейчас", то результат воздействия такой - по выражению опытного бойца, который "Не пилот я", - "ерунды" как ионизирующее излучение, может проявиться не только "здесь и сейчас", но и "вдруг" через много лет - У ДЕТЕЙ, ВНУКОВ, ПРАВНУКОВ И Т.П.


Не пилот я
Старожил форума
30.08.2015 11:01
2veanud:
Вы просто не поняли (или сделали вид?).
Я сказал только, что "доза" не ощущается совсем.
Просто некие персонажи писали, что им стало "нехорошо на эшелоне"!?
Поплохело и ... не стоял(!?) - все свалил на радиацию...

То, что любая доза небезвредна - знает даже ребенок.
veanud
Старожил форума
30.08.2015 17:24
Уважаемый "Не пилот я"! Мою реплику - с упоминанием соответствующего ника - спровоцировало (к сожалению) Ваше не совсем неоднозначное обобщение: "Ерунда ВСЕ". Спасибо за уточнение. Приношу свои извинения (действительно, вчитавшись повнимательнее, можно и без пояснения понять смысл Ваших слов). В связи с этим прошу Всех мой текст от 29/08/2015 [23:44:14] читать так:

Радиационная безопасность – "состояние защищенности настоящего И БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЙ ЛЮДЕЙ от вредного для их здоровья воздействия ионизирующего излучения" (ст. 1 Федерального закона "О радиационной безопасности населения").
http://www.consultant.ru/docum ...

Если все остальные вредные факторы производственной среды (и трудового процесса) действуют, как правило, "здесь и сейчас", то результат воздействия ионизирующего излучения может проявиться не только "здесь и сейчас", но и "вдруг" через много лет - У ДЕТЕЙ, ВНУКОВ, ПРАВНУКОВ И Т.П.

P.S. Только добрался до ПК и поэтому запоздал с извинениями.
Варенье
Старожил форума
30.08.2015 19:45
зато дома бар от алкоголя ломиться будет)
Евгений79
Старожил форума
30.08.2015 20:25
Ни в коем СЛУЧАЕ.....
TSO
Старожил форума
30.08.2015 21:28
Любая работа вредит здоровью если она осточертела. И наоборот, если на работу идете с удовольствием, то никакая работа вам не в тягость и на здоровье дурного влияния не оказывает.
2 VSChe
Вашим друзьям пилотам еще не приходилось работать в два раза меньше и за гораздо меньшие деньги. Вернитесь к этому разговору с ними весной. Они вам за рюмкой чая другие песни будут петь.
veanud
Старожил форума
30.08.2015 21:59
Для справки:

Международная конференция
Биологические эффекты малых доз ионизирующей радиации и радиоактивное загрязнение среды
Сыктывкар, 17–21 марта 2014 г.
...
Психоневрологический статус ликвидаторов радиационных аварий
В.П. Федоров, О.П. Гундарова, Н.В. Маслов
Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко, Воронеж, Россия, ..
...

В результате исследования установлено, что у летного состава вертолетной авиации на протяжении 15 лет после участия в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС выявляются характерные изменения в уровне заболеваемости, профессионального долголетия и дисквалификации, выраженность которых находится в связи с предшествующими облучению заболеваниями, особенностями медицинского контроля и социально-гигиенических условий жизни в пострадиационном периоде. До аварии 20% вертолетчиков имели различные хронические заболевания, среди которых более 50% составляли болезни опорно-двигательного аппарата. При облучении в малых дозах (25 сЗв) у ликвидаторов до четырех раз возрастает частота хронической патологии по основным классам заболеваний, патогенетическим механизмом которых выступают психогенно-травмирующие факторы.
...
veanud
Старожил форума
30.08.2015 22:25
2 blood_j

Дополнение к ссылкам от 28/08-29/08/2015 - см.:

Кис, Михаил (юрист). Бортпроводница за бортом // Социальная защита. - 2015. - № 1 (271); Пенсионное обеспечение. - 2015. - № 1 (218). - С. 115-118. [О судебном разбирательстве в связи с отказом на досрочную пенсию]
VSChe
Старожил форума
31.08.2015 10:06
Не пилот я:

Ерунда все. Ловил "дозу" пару раз по глупости - без особых ощущений.


Если не секрет, то какую?
Лично я брал дозу, что меня даже от работ с ионизирующими источниками отстраняли на месяц. Правда больше для профилактики, там как и бухгалтерия по разному можно считать было :)
Но у меня был осознанный шаг, понимал примерно какую дозу хапну, но надо было так сделать ибо ситуация аварийная и можно было бы всем припухнуть на серьезные потери. Поэтому мне как в мультике "Раз ковбой, два ковбой", похлопали по плечу и сказали "...о вери велл, зер гут..."

Для TSO.
Дык я и написал, что за рюмочкой чая, и что решение это крайне не простое и люди понимают, что они уже привыкли жить за 300 тыр. Поэтому полностью с вами согласен, что возьми и выполни такую хотелку, то запоют уже совсем под другому.

Для Veanud
Ссылки хорошие и правильные, но все таки авария на Чернобыле и штатные полеты это немного разные вещи и люди могут сделать не правильные выводы. Хотя вот такую фразу многие не понимают, когда я пытаюсь ее разъяснить.
"... патогенетическим механизмом которых выступают психогенно-травмирующие факторы......"
Хотя есть житейская мудрость - все болезни от нервов.
veanud
Старожил форума
31.08.2015 12:27
Колесниченко О.Ю. Радиационный риск в работе пилотов и космонавтов // Aviahumanfactor.ru. - 03-08-2007:

«… При сравнении случаев заболеваемости и смертности на 100 человек в год обнаружено, что у космонавтов частота возникновения сердечно-сосудистых и желудочно-кишечных заболеваний и общая заболеваемость меньше, чем у пилотов ГА.

… Общая смертность у пилотов ГА и российских космонавтов выше, чем у контрольной группы наземных служащих …
В нашем сравнительном исследовании смертность от онкологических заболеваний одинакова в обеих группах и почти равна аналогичным данным по астронавтам NASA, а онкологическая заболеваемость в 2 раза выше у пилотов ГА. …
...
… (… в полярных зонах во время солнечных вспышек годовую дозу радиационного облучения пилоты ГА получают за 8 летных часов). ... пилоты ГА на протяжении своей профессиональной деятельности подвергаются аналогичным воздействиям малых доз радиации, что и космонавты, а лица, имеющие стаж летной работы более 15 лет получают большую суммарную поглощенную дозу, чем космонавты.

Сравнение частоты случаев развития онкологических заболеваний (…) в рассматриваемых группах и когортах показало, что у космонавтов онкологические заболевания встречаются чаще, чем в группе наземных служащих. Тем не менее, у пилотов ГА частота развития раковых заболеваний приближается к уровню онкологической заболеваемости в когорте ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС (у которых частота онкопатологии больше в 3 раза по сравнению с космонавтами).
…».
VSChe
Старожил форума
31.08.2015 14:28
Смотрел работу эту работу. У меня есть серьезные вопросы к качеству выборки. Как-то этот момент очень мутно описан и не очень конкретен. А это обычно признак того, что достаточно криво была сделана выборка. Либо дали девочкам, а они где сделали, а где додумали. А где сам автор по смыслу подставил.
Хотя с тенденциями согласен, но они и ранее были известны.
Еще есть вопрос по космонавтам. Нельзя по ним вообще проводить какую-либо выборку. По следующим причинам: в космонавты берут очень и очень здоровых людей. Они ведут очень здоровый образ жизни и при этом они периодически подвергаются серьезным шоковым и стрессовым перегрузкам. Космонавтов очень мало, через это сделать корректную выборку и учесть выше упомянутые факторы при сравнении..... Это не реально. Единственный выход вообще не брать в расчет космонавтов. Уж очень нетипичная группа.
Ну и когда я вижу работы где скрешивают ужа и ежа, то у меня возникают серьезные сомнения в научной ценности статьи. Но это понятно дело мое ИМХО, которое основывается на личном научном опыте. Могу и ошибаться.
veanud
Старожил форума
31.08.2015 21:26
Analysis - Аналитический обзор :: Сравнение заболеваемости космонавтов и пилотов гражданских ведомств: радиационное облучение

Posted: 17:22 30-07-2015
Сравнение заболеваемости
космонавтов и пилотов гражданских ведомств:
радиационное облучение

В исследовании «Сравнение Заболеваемости Космонавтов и Пилотов гражданских ведомств» проанализированы данные двух независимых наблюдений за заболеваемостью и смертностью космонавтов одного гражданского отряда и лиц летного состава одного летного отряда ГА.

Статья была написана в 2002 году.
Ранее была опубликована в 2007 году на портале AviaHumanFactor.ru
(портал временно заморожен в связи со сменой проекта).

Данная работа при анализе базы данных РИНЦ в 2015 году была обнаружена среди цитирований в новых научных работах ученых из разных регионов России. Автор выражает искреннюю признательность за интерес к данной работе, и факт ее популярности в среде ученых несомненно послужит новым решениям для защиты от радиационного облучения.


О.Ю. Колесниченко, канд. мед. наук.


В исследовании использованы данные 30-летнего наблюдения за здоровьем пилотов врача летного отряда Н.Д. Броневской, Медицинский центр ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии».

Данные по космонавтам взяты из архивов медицинского освидетельствования врачебной экспертной комиссии ГНЦ РФ Института медико-биологических проблем РАН.

...

http://www.securityanalysisbul ...
Sапсан
Старожил форума
31.08.2015 21:56
Лучше замуж...
Жужа 170
Старожил форума
01.09.2015 07:20
2Sапсан:
Верно) однако, сидя на печи, своего счастья не найдешь...
боингфтумане
Старожил форума
01.09.2015 07:54
девушкам лучше летать в пространстве G )
невысоко красиво и для точки G (здоровья) безопасно и очень-очень приятно..))
Жужа 170
Старожил форума
01.09.2015 08:43
Девушки все разные. Одну с 8 кл систематически из подвалов вытаскивают, у другая с 4 лет занимается фигурным катанием, третья готовится поступать в Физтех, четвертая рвется в театральное....большинство, да, выйти за богатого и не работать.
Представляю, чего бы мне тут написали, если бы я открыла тему "Сын хочет в летное училище", и подскажите знающий народ, что нам делать. Денег нет. Связей нет. Родных нет. Набор 30 чел на всю страну, и что делать, знающий народ
sbb
Старожил форума
01.09.2015 08:57
похоже что дочка уже НЕ хочет пойти в стюардессы.....
sbb
Старожил форума
01.09.2015 09:02
Жужа 170:

....сидя на печи, своего счастья не найдешь...
sbb
Старожил форума
01.09.2015 09:02
Жужа 170:

....сидя на печи, своего счастья не найдешь...



А можно Вас своей дочери процитировать?))
TSO
Старожил форума
01.09.2015 09:29
Flydubai.com
Emirates.com
AIRARABIA.com
Посмотрите на ютубе crewlisha
Это для Жужи
VSChe
Старожил форума
01.09.2015 09:46
veanud:
Да посмотрел я источники, но вот именно это общее меня и настораживает. В серьезных работах, в которых сам принимал участие и которые изучал и где у меня нет вопросов по выборкам. Там все деатально расписано, а здесь как-то не очень.
НУ и утверждение про скрещивание Ежа и Ужа (летчиков и космонавтов) остается в силе. Очень много фуфла сейчас делается. Если я читаю научную статью за советский период, то я спокоен в плане того, что могу банально ерунды начитаться. Тогда очень серьезно научное сообщество фильтровало всякий шлак. Его даже опубликовать было не реально. А сейчас публикуют что угодно, бредовые работы защищаются в дис.советах. И ладно бы куплено было, так ведь нет все по честному, а полный бред, который всем лень фильтровать.
Поэтому стараюсь критически подходить к любой публикации.

А так учитывая условия работы стюардесс в российских авиакомпаниях. Наверное бы не рекомендовал для женщин идти туда. Шибко вредно для них это, особенно учитывая общие проблемы с деторождением у них. Тут еще до того как стать кем-то, уже в молодости проблем с детородной функцией у девушек выше крыши, а здесь (в стюардессах) еще такое кол-во патогенных факторов.
Жужа 170
Старожил форума
01.09.2015 10:16
2TSO:
Сын уже выпустился в 2014). Поступал в 2009 г, в КВВАУЛ
Но за отклик - спасибо!)
Не пилот я
Старожил форума
01.09.2015 14:31
VSChe:

Не пилот я:

Ерунда все. Ловил "дозу" пару раз по глупости - без особых ощущений.


Если не секрет, то какую?
Лично я брал дозу, что меня даже от работ с ионизирующими источниками отстраняли на месяц. Правда больше для профилактики, там как и бухгалтерия по разному можно считать было :)
Но у меня был осознанный шаг, понимал примерно какую дозу хапну, но надо было так сделать ибо ситуация аварийная и можно было бы всем припухнуть на серьезные потери. Поэтому мне как в мультике "Раз ковбой, два ковбой", похлопали по плечу и сказали "...о вери велл, зер гут..."

Тогда носили еще пленочные дозиметры - с фильтрами из меди различной толщины
на четыре окна. Кто-то помнит?.
Дело было в бункере ВЭПП-3 (встречные электрон-позитронные пучки) в Институте ядерной физики СО РАН. Там делались эксперименты по многим поводам - рентнген светил что надо.
Кроме этого делались эксперименты по рентгеновскому лазеру.
Светили навстречу электронным пучкам с энергией 2 ГЭВ (гигаэлектронвольт) оптическим лазером и получали рассеянную гамму в 2 ГЭВ! И эта сволочь лупила в бункер и рожала всякую
вредную ерунду... Короче - "светило" все. Я как дозу "поймал" - пришел раньше времени на свою смену (мне рентген был всего лишь нужен..) Открыл кодовый замок в бункер = а его не заблокировали коллеги!(Сейчас в США рулят - "жалеют страшно"...Литвиненко?) Эксперимент по лазеру шел вовсю. Моя пленка была просто черной - еле отбрехался от начальства. Мол - на батарею горячую я эту пленку положил:-)
Я
FL410
Старожил форума
01.09.2015 15:27
Бедный ребёнок! Я сейчас про дочку топикстартера. Почитает здесь стенания старых пердунов и не то что в стюардессы, вообще и близко не подойдёт к самолёту))
Да и вообще интерес к жизни пропадет на фиг)) Точно ведь, почитаешь - жить вредно!

Уважаемые старперы, а как же романтика, желание посмотреть мир, пообщаться с незнакомыми ранее людьми, поработать в коллективе, попробовать себя в новом деле?
Или забыли себя уже в этом возрасте?
Не кошмарьте девчонку и не нагоняйте страху на других. Подавляющее большинство бортпроводников ГА, также как и пилотов кстати, довольны и удовлетворены своей работой. При этом сохранив прекрасное здоровье и отличное самочувствие, доработав до пенсии.
Другое дело, не стоит увлекаться сильно. Посчитала наука (а наука была советская - можно верить), что для женского организма 7, 5 лет полетов достаточно для назначения пенсии (притом выход в 45 лет) - вот и надо остановиться. Это же не отменили пока?

Так что, если есть перспектива дальнейшего трудоустройства (а это однозначно решающий фактор сейчас), то в добрый путь!
TSO
Старожил форума
01.09.2015 15:46
Тогда встряну лично.
Мне уже за 60. Летаю с удовольствием. Пенсию военную получаю с марта 1992-го года. НЕ НАДОЕЛО!!!! Ни то, ни другое, ни сопутствующие приятности и "ништяки" как теперь говорят.
Девушке летать понравится, даже не сомневайтесь. Лет через 5 она подружкам будет рассказывать про лучшие курорты мира и селфи выставлять на одноклассниках. Устанет - уйдет. Половина девчонок после декрета возвращаются. Ну вот нравится и все тут!
VSChe
Старожил форума
01.09.2015 16:58
Не пилот я:

Тогда носили еще пленочные дозиметры - с фильтрами из меди различной толщины
на четыре окна. Кто-то помнит?.
Дело было в бункере ВЭПП-3 (встречные электрон-позитронные пучки) в Институте ядерной физики СО РАН.


Вах, можно сказать коллега. Я в начале 2000-ых периодически заезжал на ВЭПП-3. Романтика молодости. Работал на СИшном канале с Зининым Э.И.
Только положительные воспоминания от людей которые там работали. Бункер на ВЭПП-3, как вспомню как я сутками сидел в бункере и спал нежно приобняв КАМАКовскую стойку на канале. Спасала только бесплатная газировка из автомата.
Dnepr
Старожил форума
01.09.2015 17:46
Пусть идет... годик два полетает, карьеру менеджера не испортит.. захочет уйти всегда уйдет. Ну а если у человека призвание, любовь к этой работе, то останется и никогда не пожалеет!

На счет официантов. все относительно.. для кого-то и пилот обычный водитель транспорта. каждый видит то, что он хочет видеть. не место красит человека а человек место, всем известно. Да, работа не из легких, в первую очередь не для женского организма, да и платят маловато. Пассажиры разные попадаются, но чаще хорошие), а нахамить вам могут и в подъезде не выходя из дома. есть у этой работы и положительные моменты и их большинство! Это радость полета и общения с умным смекалистым веселым и дружным авиационным народом. Это яркие часто меняющиеся картинки жизни. это красивая форма и восхищенные взгляды окружающих. это возможность посмотреть мир, море эмоций и впечатлений, жизненный опыт и т.д...

Идти летать нужно в ТСО или АФЛ.
TSO
Старожил форума
01.09.2015 17:58
В Дубай надо ехать
Я так думаю
Azamath
Старожил форума
01.09.2015 19:07
Дело хорошее. Реальное полезное дело и, что немаловажно, настоящие мужчины вокруг, другие в небе не задерживаются. Так что пусть попробует.
sanata
Старожил форума
01.09.2015 20:59
Любить надо по жизни: и своих близких, и свой дом, ну и работу, конечно. И тогда, о чудо, та чаша весов, на которой недовольное начальство, проблемные пассажиры, вредные факторы производства, и даже низкая з/п становиться не значимой, все это отходит и остается "...чистое золото": "...посмотрите как он рулит, как взлетает..."
Alex Skyboy
Старожил форума
01.09.2015 21:08
2 Azamath:

Дело хорошее. Реальное полезное дело и, что немаловажно, настоящие мужчины вокруг, другие в небе не задерживаются. Так что пусть попробует.


Иногда, кто не удержался в небе, набирают полный рот земли и не только сами, я правильно понял между строк?
Жужа 170
Старожил форума
01.09.2015 23:37
2Alex Skyboy:
Слова "...настоящие мужчины вокруг, другие в небе не задерживаются" - лично я понимаю буквально. "Между строк" здесь ничего нет.
Не пилот я
Старожил форума
02.09.2015 17:46
VSChe:
Зинина помните? Дык это канал номер 7 кажется.
Я работал на канале EXAFS. Ваша труба шуровала через наш хатч.
Может встречались даже. Постоянно запинались о вашу
откачку "цеолитниками". Вы не Рогалев часом?
Да не - Рогалев "забурел" давно.
В ESRF трудится "бедняга"... "Жалеет страшно"(с)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru