Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2425

neustaf
Старожил форума
30.06.2013 01:52
неко:

prnk

Ну да?)А кто перешел, Ершов или Мезох-спецы по-154?Больше меня взбесил Мезох, этакий гуру по 154. Он крут?!Ок, садим за место паксов мешки с песком и пускаем его тудЫ.Я 100 из 100, он свалится через 5мин...



Владимир Чемгуевич Мезох (род. 1929) — лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации.
С 1960 года – летчик-испытатель Государственного научно-исследовательского института Гражданской авиации, впоследствии ведущий летчик-испытатель института.
За период летно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолетов, в том числе Бе-32, Л-410, Як-40, Ан-10, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96-300, Ту-204. Имеет испытательный налёт свыше 11 000 часов.


не удивительно, что он вас бесит,
вы , видимо, ваш благородие опять нажрамшись???

неко
Старожил форума
30.06.2013 10:45
neustaf

1.Он обвинил экипаж, мол они не учли "аэродинамических особенностей" самолета. Т.е. каких именно?А может это не "особенности", а банальные недоработки?

2.Высказал мнение, что (возможно) аварии не произошло(БЫ), если бы экипаж не выключил автопилот.Но автопилот он был обязан по РЛЭ в такой ситуации выключить, если он не отключился сам...

Просто на мой взгляд, г-н Мезох хотел скрыть:1-"белые пятна" в РЛЭ и 2-конструктивные не доработки самолета, а не особенности его. Т.к. мы видим самолет долго не пролетел в тех условиях, а быстро свалился, хотя экипаж был очень опытный...
neustaf
Старожил форума
30.06.2013 14:29
неко:

neustaf

1.Он обвинил экипаж, мол они не учли "аэродинамических особенностей" самолета. Т.е. каких именно?


т.е. Мезоха вы не читали, о чем он говорит вы не понимаете, но он вас бесит. логично.
почитайте Окончательный отчет, там много об особенностях самолета, но вы вряд ли поймете, учитывая ваши предыдущие вопросы о Ведомых, запасных вариантах, установки давления на указателях скорости, идей о том, что турки в зоне ожидания не дали возможности обойти 85185 грозу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2013 14:37
Начал утомлять бредом:)
неко
Старожил форума
30.06.2013 15:36
neustaf

На мой взгляд, конструкция 154 не удачна по причине большой длины фюзеляжа и большой стреловидности крыльев, это создает не устойчивость самолета в определённых ситуациях, т.е. фюзеляж нужно было сделать короче, а крылья меньшей стреловидности и было бы то.Да, снизилась бы скорость, но управляемость выросла.

"Ведомый" я понял кто.Это сам борт.На записи слышно, что вышли на внешнюю:"...говорит ведомый...", а квс просто подтвердил:"Да, да, да...", т.е. говорит ведомый.



neustaf
Старожил форума
30.06.2013 16:15
неко:
т.е. фюзеляж нужно было сделать короче, а крылья меньшей стреловидности и было бы то.Да, снизилась бы скорость, но управляемость выросла.



всего делов, вы сами себя считаете адекватным человеком?
неко
Старожил форума
30.06.2013 16:27
neustaf


Конечно.Просто "аэродинамические особенности", а точнее конструктивные недоработки заметны даже не вооруженным взглядом...
Sibsolver
Старожил форума
30.06.2013 16:44
неко, а позвольте уточнить - ваш взгляд не вооружен чем - знаниями?

Я вот не спец в аэродинамике, и не возьмусь там давать советы, хотя кандидат технических наук. Моих знаний лишь хватает понять - какая огромная это область знаний, и сколько там эмпирики. Не случайно каждую теоретическую разработку проверяют экспериментально - на аэродинамической трубе. Одна только тема - масштабные коэффициенты - есть предмет многих докторских.

А вот что могу сказать определенно, - то, что при одинаковом расположении двигателей, ИЛ-62 получился удачнее в этом смысле - он не способен так легко попадать в плоский штопор.
neustaf
Старожил форума
30.06.2013 16:52
неко:

neustaf


Конечно


очень хорошо, не смею вам более мешать укорачивать фезюляжи и уменьшать стреловидность,
пустующее место Олега Т нашло достойного приемника.
неко
Старожил форума
30.06.2013 17:03
Sibsolver

Вообще Ил, как ОКБ намного лучше Ту.Да и сама личность Ильюшина бОлее значима личности Туполева и не спроста его флагманы еще летают, такие, как 86 и 76 модели имеют огромную перспективу модернизации, если это нужно кому-то конечно.А 62 модель меня всегда восхищала своей дальностью полета.А вид с задних кресел на 2 турбины, которые совсем рядышком- впечатляет...Ту ничем не может хвастаться.Кстати, какой %потери машин у 154 от объема выпуска...???
татъ
Старожил форума
30.06.2013 17:19
Ветка превратилась в прекрасную иллюстрацию к пословице о дураке, ста мудрецах и куче
вопросов.Можно заламинировать.
prnk
Старожил форума
30.06.2013 17:29
вот так, используя простые суждения и "очевидность", расстреливали людей в революцию.красный террор. кронштадтский мятеж.Высоцкий пел(а он знал толк в суждениях!): я не люблю уверенности сытой.пословица:"простота-хуже воровства"...ну, и как вам теперь, в этом свете, суждения о неправильной стреловидности и значимостях личностей Туполева vs Ильюшин? не стыдно?
prnk
Старожил форума
30.06.2013 17:38
Sibsolver, Вы будете съедены живьем здесь одним товарищем.на всякий случай, попросите, чтобы кто-нибудь всегда был подле Вас...мало ли, нервы сдадут...
неко
Старожил форума
30.06.2013 17:41
prnk

А чего мне стыдиться, своего мнения?Пусть стыдится тот, кто его не имеет.Что касается Ил-а, то эти машины бОлее практичные.Из 96-Ил можно легко сделать бестселлер, не уступающего Боингу и Эйрбасу и намного их дешевле.Просто это никому не нужно.А 154-Тупик!!!
неко
Старожил форума
30.06.2013 18:41
neustaf

А вам бы лучше свою чистую анкету заполнить, если есть чем конечно.)А то учите-поучаете, а у самого дырка от бублика...
prnk
Старожил форума
30.06.2013 19:07
неко. про тУ-154 http://www.forumavia.ru/forum/ ...
neustaf
Старожил форума
30.06.2013 19:11
неко:

neustaf

А вам бы лучше свою чистую анкету заполнить, если есть чем конечно.)


кому надо и так знают, что почем.
для каждого неко забредшего на форум по пьяни, что-либо излагать не планирую.
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 19:12
2 неко:
"1.Он обвинил экипаж, мол они не учли "аэродинамических особенностей" самолета. Т.е. каких именно?А может это не "особенности", а банальные недоработки?"

Не, не утерплю. Все-таки спрошу у Великого и Ужасного: а расположение 3-х двигателей в хвосте - это "особенности" или "недоработки" ?
неко
Старожил форума
30.06.2013 19:23
Задумчивый


Почему, это особенность конструкции.Но не совсем удачная, я имею ввиду S-канал конечно.Можно, а точнее нужно было делать прямой канал, как у Дугласа по-моему.Разок видел такую машину, просто шикарно.А так вся проблема именно в длинном фюзеляже и острых крыльях со стабилизатором, да и двигатели боковые чуточку вывернуть по-выше, как у Ил-62 для большего запаса по углу атаки...
татъ
Старожил форума
30.06.2013 19:28
Не, не утерплю. Все-таки спрошу

Задумчивый, вам реально для полного счастья не хватает 2х-3х ведер детской неожиданности?
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 19:41
Уважаемый неко! Открою Вам тайну. Для того чтобы иметь собственное мнение совсем необязательно иметь профессиональные знания и опыт. Практика подсказывает, что именно чаще бывает как раз наоборот...

2 татъ:
Мне будет жаль, если эта ветка закончится. Все-таки нечасто рождается Олег Т -2.
DNSokol
Старожил форума
30.06.2013 19:41
Мда... Пятница продолжается... А если у ту-154 отрезать хвост, убрать крылья двигатели перенести в середину и переделать к ним перпендикулярно 2 винта, то получится вертолет...
неко
Старожил форума
30.06.2013 19:49
Задумчивый

Мне не нравится "постулатизм"...Вот я например, могу вашему поколению(кому 50-70лет) сказать, что именно вы развалили СССР своими действиями или бездействиями, а сейчас затылок чешите смотря на Боинг и Арбуз.
X-21
Старожил форума
30.06.2013 19:51
А так вся проблема именно в длинном фюзеляже и острых крыльях со стабилизатором.
-------

Точно! Даешь короткие фюзеляжи и тупые крылья без стабилизатора!

http://jokesland.net.ru/pc/sam ...

а то распустились тут.
DNSokol
Старожил форума
30.06.2013 20:00
Это ЫЫО-200? На фото...
prnk
Старожил форума
30.06.2013 20:02
неко! насчет развала СССР.это еще как рассудить, плохо или хорошо, этот развал.множество входивших в него заявляют, что жилось там не очень...так что, развали его мы, с их точки зрения, правильно...ищешь Правду? учитывай все точки зрения.и тех, кто сейчас колесит по миру, кто уехал свободно...ты ссылку почитай, я дал.ТОЛЬКО ДО КОНЦА! и заканчивай с лековесными суждениями.представь, что ты сидишь с оппонентом за одним столом! учись приводить доводы, а не спрашивать постоянно в ключе:"а разъясните-ка мне...".
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 20:06
2 неко:
"...именно вы развалили СССР своими действиями или бездействиями, "

Церковь тоже я развалил? (с)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 20:16
2 неко:
Коллега, Вы лучше ответьте, почему А и Б в классе самолетов Ту-154 сейчас строят только самолеты с расположением двигателей под крылом. Даже старик Туполев сломался и сделал Ту-204 ? А за ним и Сухой с ССЖ-100 и загадочный МС-21 ?
Может, все же расположение 3-х двигателей в хвосте - это принципиальная недоработка, и укорачиванием с распрямлением крыльев тут не обойтись?
неко
Старожил форума
30.06.2013 20:16
prnk

Вы не замечаете, что страна больше потеряла, чем нашла от развала.Да, колбасы в магазине куча, но разве ради куска "докторской" мы живем?
prnk
Старожил форума
30.06.2013 20:21
"кинжал хорош для того, у кого он есть...и плох, для того у кого его нет"
неко
Старожил форума
30.06.2013 20:26
Задумчивый

С точки зрения аэродинамики, то подкрыльное расположение двигателей намного улучшает управляемость самолета.А, что касается двигателя-В, то нормальное решение, даже в "помпаж" он отправляется последним...
татъ
Старожил форума
30.06.2013 20:27
Да, колбасы в магазине куча, но разве ради куска "докторской" мы живем?

Во, блин.На этот раз иллюстрация к "навозну кучу разгребая, нашел жемчужное зерно"!
Валяй, неко, жги дальше! Не все, оказывается, потеряно!
prnk
Старожил форума
30.06.2013 20:31
понимаешь, если я лично не сумел привить подрастающему поколению те же принципы отношения к СССР, что и у меня, то я не расстраиваюсь.считаю, что жесткая советская централизация была вредна.МНЕ ТАМ жилось хорошо, а многим-плохо...талантливым, работящим и высокодуховным...так что, не надо заигрывать: здесь бывают объективные люди с большим жизненным опытом. а 25 лет-это отсутствие самостоятельного опыта жизни в СССР.
prnk
Старожил форума
30.06.2013 20:35
а с точки зрения отказа одного двигателя, как управляемость? пилоты скажут:все нормально! потому что летать-их хлеб.но это плохо, когда тебя косИт с 250 душами за спиной.
неко
Старожил форума
30.06.2013 20:41
prnk

С отказом ничего такого.На одном двигле дотянет.Зато запас по углу атаки-убойный, как у Ил-86
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 20:44
2 неко:
"С точки зрения аэродинамики, то подкрыльное расположение двигателей намного улучшает управляемость самолета.А, что касается двигателя-В, то нормальное решение, даже в "помпаж" он отправляется последним..."

Садитесь, два. Вам же книжку по проектированию самолетов предлагали на 1-й странице. Могли бы уже и почитать... Сами же об этом спрашивали. А что это за загадочный "двигатели В" ?

И если Я лично развалил СССР, то почему ВЫ лично сейчас разваливаете Россию?
prnk
Старожил форума
30.06.2013 20:44
у Ила крыло хитрое.уже обсудили.
неко
Старожил форума
30.06.2013 20:50
Задумчивый

Вы не понимаете аэродинамику...Двигатель В-это в S-канале...
А Россию доваливает так-же ваше поколение, те=же мешки в тех-же креслах...
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 20:58
2 неко:
"Вы не понимаете аэродинамику...Двигатель В-это в S-канале...

Действительно, где я, а где аэродинамика от неко... А средний двигатель у Ту-154 это №2, левый - №1, правый - №3. Это Вам для личного мнения, а то книжки Вам некогда читать.

А Россию доваливает так-же ваше поколение, те=же мешки в тех-же креслах...

Диагноз был точен. Таки новый Чубайс растет. На взлете.
prnk
Старожил форума
30.06.2013 21:08
о.кстати...а зачем ты, мужик, пошел в экономисты? это же-девченочье? у меня дочь-экономист...я ЗНАЮ, чем занимаются экономисты сейчас...это-к вопросу о развалу России.
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 21:16
Он на юридический не прошел по конкурсу...
неко
Старожил форума
30.06.2013 21:24
prnk


Почему для девченок?На каждом месте должен быть спец, а какого пола-не важно

Задумчивый

Вот вам вопрос, как к мотористу.Почему у Ту-154 нет инверсионного следа...?
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 21:32
2 неко:
"Задумчивый
Вот вам вопрос, как к мотористу.Почему у Ту-154 нет инверсионного следа...?"

Неко, я даже смеяться не буду. Вас жестоко обманули насчет отсутствия инверсионного следа.
А Вы правда не прикалываетесь, на самом деле такой?
prnk
Старожил форума
30.06.2013 21:38
"Я все реже просыпаюсь на рассвете в 4-5 утра и вглядываюсь в северно-московское небо, в надежде увидеть огибающий Москву Ту-154, чтобы увидеть наиболее элегантный инверсионный след от самолета и услышать как звучат и резонируют от 3-х движков 10 километров воздуха в атмосфере, не потревоженный никем кроме меня и Ту-154"----это пишет пилот.
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2013 21:46
2 prnk:
Интересно, чем этот пилот тревожит воздух в постели, в 4-5 утра?
prnk
Старожил форума
30.06.2013 21:53
наверное, руки ищут сайдстик
prnk
Старожил форума
30.06.2013 22:28
а вообще-то, шутник я плохой...человек отдал Делу лучшую часть жизни.сейчас вспоминает.
неко
Старожил форума
01.07.2013 06:37
Задумчивый

Есть?Ну это "белый дымок" да?Вам никогда не приходило, что можно например отработанные газы использовать, ну например на тепловозе отводить, прежде чем вывести наружу, в "коптильню" для копченя мяса например?
sergey201165
Старожил форума
01.07.2013 09:26
Пипец, он еще и в железной дороге разбирается
Трактор
Старожил форума
01.07.2013 09:30
sergey201165:

Пипец, он еще и в железной дороге разбирается




Ага, и в копчении мяса выхлопом саляры :))
1..171819..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru