Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НЕМЦЫ В а/п "ПУЛКОВО

 ↓ ВНИЗ

12345

Пассажир Egen
Старожил форума
25.05.2011 16:29
Не вижу ничего плохого в том, что, возможно, наконец, в Пулково можно будет нормально пожрать.
sim
Старожил форума
25.05.2011 17:03
А что, было ненормально ?
NikNik
Старожил форума
25.05.2011 17:19
Пассажир Egen:

Не вижу ничего плохого в том, что, возможно, наконец, в Пулково можно будет нормально пожрать.



Вы в аэропорт только пожрать что-ли ездите, и очереди на регистрации и в таможне вам побарабану? Что в городе мало мест, где можно дешево и хорошо посидеть и отдохнуть
NikNik
Старожил форума
25.05.2011 17:46
Рестораны и магазины в аэропорту Пулково опять-же уже втихую открывают без всякого конкурса и зазрения совести НЕМЕЦКИЕ фирмочки. Понеслось..... Читайте на сайте Пулково
NikNik
Старожил форума
25.05.2011 17:48
Рестораны и магазины в аэропорту Пулково опять-же уже втихую открывают без всякого конкурса и зазрения совести НЕМЕЦКИЕ фирмочки. Понеслось..... Читайте на сайте avia.ru

NikNik
Старожил форума
25.05.2011 17:48
Рестораны и магазины в аэропорту Пулково опять-же уже втихую открывают без всякого конкурса и зазрения совести НЕМЕЦКИЕ фирмочки. Понеслось..... Читайте на сайте avia.ru

sim
Старожил форума
25.05.2011 17:48
А Аэропорт и есть часть города, причем достаточно значимая ворота города. Только обустройство точек общепита должно быть не в ущерб пассажирам и их обслуживанию.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.05.2011 18:29
NikNik:
Вы в аэропорт только пожрать что-ли ездите, и очереди на регистрации и в таможне вам побарабану?


С очередями на таможне ни разу не сталкивался. -)
Другое дело - паспортный контроль. Но он от администрации аэропорта практически никак не зависит, все претензии - в ФМС.

А если, например, рейс задерживается? Вопрос "где пожрать" встает остро.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.05.2011 18:34
Опечатался. Не в ФМС, конечно, а в ФПС (нынешнюю Пограничную службу ФСБ).
Пассажир Egen
Старожил форума
25.05.2011 18:35
NikNik:
Рестораны и магазины в аэропорту Пулково опять-же уже втихую открывают без всякого конкурса и зазрения совести НЕМЕЦКИЕ фирмочки.


И это ПРЕКРАСНО!!
Goodwin.Piter
Старожил форума
25.05.2011 22:54
Скоро откроют новый Duty Free, кстати немецкая контора.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
27.05.2011 16:12
Пассажир Egen:

NikNik:
Рестораны и магазины в аэропорту Пулково опять-же уже втихую открывают без всякого конкурса и зазрения совести НЕМЕЦКИЕ фирмочки.


И это ПРЕКРАСНО!!


Только плохо, что старые (Ленрианта) ЗАКРОЮТ в угоду НЕМЕЦКИХ фирм и опять никакой честной конкуренции, снижения цен и пр..
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
27.05.2011 16:13
Пассажир Egen:

NikNik:
Рестораны и магазины в аэропорту Пулково опять-же уже втихую открывают без всякого конкурса и зазрения совести НЕМЕЦКИЕ фирмочки.


И это ПРЕКРАСНО!!


Только плохо, что старые (Ленрианта) ЗАКРОЮТ в угоду НЕМЕЦКИИМ фирмам и опять никакой честной конкуренции, снижения цен и пр..
sim
Старожил форума
27.05.2011 16:48
А что, немецкие фирмы принципиально поднимут цены ? И что в них немецкого ? А что касается конкуренции - ну не изливайте свои мысли здесь - обратитесь в приемную к ВВП, сделайте хоть что-нибудь
Пассажир Egen
Старожил форума
27.05.2011 20:10
МЕДВЕДЬ-2010:
Только плохо, что старые (Ленрианта) ЗАКРОЮТ в угоду НЕМЕЦКИХ фирм и опять никакой честной конкуренции, снижения цен и пр..


Поднять цены выше Ленрианты может только экономический самоубийца. Кому нужен дьютик с ценами на алкоголь выше, чем в соседнем супермаркете? -)
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
29.05.2011 22:04
sim:

А что, немецкие фирмы принципиально поднимут цены ? И что в них немецкого ? А что касается конкуренции - ну не изливайте свои мысли здесь - обратитесь в приемную к ВВП, сделайте хоть что-нибудь


Всякий монополизм и протеционизм НЕДОПУСТИМ в Рыночной экономике. А ФРапрт это нарушает постоянно! Нужны честные и открытые конкурсы и тендеры.

А в Приемной ЕДра на Вознесенском мы были, красивый особняк отхапали себе СЛУГИ народа , понасажали туда массу соих сатрапов, а толку нет. Нельзя ПРОСИТЬ у власти. Мы были там по поводу компенсации за незаконный снос 2500 КАПИТАЛЬНЫх гаражей (в основном у пенсионеров и Ветеранов) , нас там правда ВЫСЛУШАЛИ вежливо и ПОСЛАЛИ далеко далеко. Пока люди под БУЛЬДОЗЕРЫ не кинулись и у СКК не подняли бунт с показом по 100 ТВ и РЕН ТВ. Иначе ЕДро, как всякий МОНОПОЛИСТ в политике, даже пальцем не пошевелил.
ТАК ЧТО ВЛАСТЬ слушает, но ЕСТ нас.
sim
Старожил форума
30.05.2011 01:52
А Вы на этот раз в приемную (общественную) ВВП зайдите и сообщите о реакции ЕДРа на ваши проблемы. Посмотрите на реакцию. Е сожалению, сейчас другого не дано.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
05.06.2011 20:43
sim:

А Вы на этот раз в приемную (общественную) ВВП зайдите и сообщите о реакции ЕДРа на ваши проблемы. Посмотрите на реакцию. Е сожалению, сейчас другого не дано.


Приемная ЕДра на Вознесенском и есть Приемная Путина и его правящей Партии . Другого не дано. Есть еще Приемная Президента в подвальчике (переулок возле ЗАКСа), там вообще смещно получилось, встретил нас один какой-то испуганный мужиченка, сказал, что у него нет ни штата , ни ресурсов, ни полномочий и отправил нас Приемную Путина на Вознесенский.
SPOTTER
Старожил форума
06.06.2011 17:26
У такого красивого города, такой серенький аэропорт(терминал). И это при том, что уже 11 лет у власти стоят питерцы. Не порядок это! Красивому городу - красивый аэропорт! :-)
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.06.2011 20:18

SPOTTER:

У такого красивого города, такой серенький аэропорт(терминал). И это при том, что уже 11 лет у власти стоят питерцы. Не порядок это! Красивому городу - красивый аэропорт! :-)


Скоро и такого не будет или будет НЕМЕЦКИЙ аэропорт для БАЗОВОЙ А/К лЮФТГАНЗА, которая в 45 году была рачформирована новыми немецкими властями и американцами, за сотрудничество с нацистами, превратившись в часть Люфтваффе
aviatablo
Старожил форума
06.06.2011 20:22
давно ли Ленинград это территория Германии?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.06.2011 21:18
aviatablo: давно ли Ленинград это территория Германии?
06/06/2011 [20:22:50]


Совсем недавно отдали немцам на 35 лет а там как получится......
aviatablo
Старожил форума
06.06.2011 21:23
землю отдали или долю в обществе ВВСС?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.06.2011 21:46
aviatablo: землю отдали или долю в обществе ВВСС?06/06/2011 [21:23:22]


Отдали НЕМЦАМ все - имущество аэропорта, землю под ним, строительство нового аэровокзала на 600 -900 млн евро из бюджета Рф и затем управление и прибыль в течение 35 лет . А себе оставили только ожно -право на взятки чиновникам из Центра и Администрации СПб.
sim
Старожил форума
07.06.2011 13:00
2 МЕДВЕДЬ-2010
Ну ведь отдано было не администрацией аэропорта ! Это все было сделано на уровне соглашений между главами государств. Аппелируйте к главе и вашему земляку - обсуждали ведь это. Обоснуйте цифрами. И вперед .
Massovik
Старожил форума
07.06.2011 13:28
Sim!

Может хватит издеваться над людьми, над их положением и над здравым смыслом?
Пулковцы ведь по сути уже смирились - нонче плетью обуха не перешибешь!
Им хотя-бы понимание и моральную поддержку.
А Вы заладили: иди к царю, он рассудит!
Да и на кого жаловаться?
На его же боярышню-губернатора?

Поневоле ситуация подталкивает скорее к вилам и новым Дубровским.
Пассажир Egen
Старожил форума
07.06.2011 13:30
2МЕДВЕДЬ-2010: вам шашечки или ехать? Мне - ехать. Пусть отдают эту помойку хоть марсианам, если он смогут сделать из нее нормальный аэропорт. Выбор в этом качестве FraPort тоже вполне понятен. Любой, летающий, например, через Франкфурт, может в этом легко убедиться.
Достали уже сопли дармоедов: "Ай-ай, нас обижают проклятые буржуи, отодвинули от халявы. Мы столько лет ни хрена не делали. Хотим не делать и дальше."
Massovik
Старожил форума
07.06.2011 15:54
Для господ типа "Пассажир E.":

Вы специалист в области аэропортовских ИТ?
Или просто в ИТ?
Или просто пассажир, он же потребитель услуг и не более?

Вы знаете чем занимался, занимается и что предлагает для рынка РИВЦ?
Да знаете ли Вы о нем сами вообще?

Или Вы с чужих слов ругаете ананас, который сами-то не нюхали и в глаза не видели?
---------
Есть случаи, когда лучше помолчать, чем выдавать себя за умного.
Тем более, для "специалистов" из подвида кадавров (с).

Пассажир Egen
Старожил форума
07.06.2011 16:30
Для сотрудников РИВЦа:
итоги деятельности Вашего предприятия (и всех остальных прилипал-отсосов к некогда жирному телу Пулково) хорошо видны не только специалистам, но даже тем, кто "просто пассажир, он же потребитель услуг". Кстати, хорошо, что вспомнили про "потребителя услуг", ведь именно он платит Вам, в конечном итоге, зарплату. Так вот, ему (потребителю) глубоко пофиг ваши разборки с немцами. Ему нужен конечный продукт, т.е. услуга. К сожалению, очевидно, что немцы этот продукт могут поставить, а Вы - нет. В противном случае Вы бы тратили свое время на разработку софта и переговоры с заказчиком, а не на слезы на форуме, аппелирование к "национальным корням" и походы в приемную Президента.
sim
Старожил форума
07.06.2011 16:45
2 МЕДВЕДЬ-2010
Ну ведь отдано было не администрацией аэропорта ! Это все было сделано на уровне соглашений между главами государств. Аппелируйте к главе и вашему земляку - обсуждали ведь это. Обоснуйте цифрами. И вперед .
WWW
Старожил форума
07.06.2011 18:43
to Massovik
К вопросу о потребителях.

Кадавр - он и есть кадавр! Потребитель, неудовлетворенный желудочно (вспомните разговор о буфете).
В нашем случае один лишь нюанс.
Ему нужно, чтобы в корыте были селедочные головы по линии немецкого импорта.

Однако, скандально уверен, что всегда прав.
Главный и единственный аргумент - личный засаленный рубль.
бывалый дисп
Старожил форума
07.06.2011 19:04
2МЕДВЕДЬ-2010:
Отдали НЕМЦАМ все - имущество аэропорта, землю под ним, строительство...

Батенька, Вы несете полную ахинею.
Как бы попроще объяснить...
Вы - ХОЗЯИН (Собственник) фирмы. Наняли генерального директора (ну неохота Вам всей этой "фигней" заниматься). От этого Вы перестали быть владельцем? Нет!

Так же и с Пулково. Немцы - ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩАЯ компания. Вся собственность - российская.
И управляют они (кстати) - намного эффективнее, чем Демченко-Головин-Муров.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
07.06.2011 19:12
Пассажир Egen:

2МЕДВЕДЬ-2010: Пусть отдают эту помойку хоть марсианам, если он смогут сделать из нее нормальный аэропорт. Выбор в этом качестве FraPort тоже вполне понятен. Любой, летающий, например, через Франкфурт, может в этом легко убедиться.
Достали уже сопли дармоедов: "Ай-ай, нас обижают проклятые буржуи, отодвинули от халявы. Мы столько лет ни хрена не делали. Хотим не делать и дальше."


Да Администрация города и Кремль отдали НЕМЦАМ не только помойку - аэропорт, но и 600-900 млн. евро из бюджета РФ, а когда он 20 лет разваливался они СУКИ говорили, изыскивайте ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ. Вот Демченко , как- от смог, отрывая денежные средства от фонда зарплаты и от других нужд, зарабатывая на китайской аренде и только на средства из ПРИБЫЛИ авиапредприятия, РКОНСТРУИРОВАТЬ Пулково-2 и Пулково-1 (вы бы видели этот "ларек" каким он был до Демченко). А мог бы как следующие за ним директора - временщики(Михайликов, Пахомутов, Муромов, Краусман и прочие)ХАПАТЬ и ХАПАТЬ в свой личный карман. Вот они то и довели аэропорт и авиакомпанию до ручки. Так что стартовые условия для НЕМЦЕВ изначально российские чиновники сделали КОМФОРТНЫЕ, думаю не безвозмездно. Посмотрите как работает Грузовой Комплекс, каковы его успехи, кто им управляет и как там платят немцы российским работничкам.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
07.06.2011 19:12
Пассажир Egen:

2МЕДВЕДЬ-2010: Пусть отдают эту помойку хоть марсианам, если он смогут сделать из нее нормальный аэропорт. Выбор в этом качестве FraPort тоже вполне понятен. Любой, летающий, например, через Франкфурт, может в этом легко убедиться.
Достали уже сопли дармоедов: "Ай-ай, нас обижают проклятые буржуи, отодвинули от халявы. Мы столько лет ни хрена не делали. Хотим не делать и дальше."


Да Администрация города и Кремль отдали НЕМЦАМ не только помойку - аэропорт, но и 600-900 млн. евро из бюджета РФ, а когда он 20 лет разваливался они СУКИ говорили, изыскивайте ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ. Вот Демченко , как- от смог, отрывая денежные средства от фонда зарплаты и от других нужд, зарабатывая на китайской аренде и только на средства из ПРИБЫЛИ авиапредприятия, РКОНСТРУИРОВАТЬ Пулково-2 и Пулково-1 (вы бы видели этот "ларек" каким он был до Демченко). А мог бы как следующие за ним директора - временщики(Михайликов, Пахомутов, Муромов, Краусман и прочие)ХАПАТЬ и ХАПАТЬ в свой личный карман. Вот они то и довели аэропорт и авиакомпанию до ручки. Так что стартовые условия для НЕМЦЕВ изначально российские чиновники сделали КОМФОРТНЫЕ, думаю не безвозмездно. Посмотрите как работает Грузовой Комплекс, каковы его успехи, кто им управляет и как там платят немцы российским работничкам.
aviatablo
Старожил форума
07.06.2011 19:18
МЕДВЕДЬ-2010, смените руку
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
07.06.2011 21:41
бывалый дисп:
Так же и с Пулково. Немцы - ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩАЯ компания. Вся собственность - российская.
И управляют они (кстати) - намного эффективнее, чем Демченко-Головин-Муров.

Да , это понятно, что они наняли Управляющую компанию, но зачем ей давать 600-900 млн. евро из бюджета РФ и отдают в полное распоряжение аэропорт на 35 лет, а государство с него будет получать ТОЛЬКО налоги (если эти менеджеры не уведут все в офщоор), а вся ПРИБЫЛЬ будет у НЕМЦЕВ, а аэропорт МОНОПОЛИСТ в С-Пб представляете какие это суммы, печально все это ? Кстати так и не могут сказать - 600 или 900 млн. им потребуется?

Когда ты, как ХОЗЯИН своей ФЕРМЫ с коровами сам не можеь управляться (так как дурак полный или ленивый) и инанимаешь МЕНЕДЖЕРА (пастуха и дояра, проще говоря) ты ему даешь 600 руб. и коров на 35 лет? А сам лежишь на печке и только "налоги" с его доходов получаешь. Где гарантия, что ПАСТУХ тебя не кинет (ты же ничего не смыслишь в коровах или полный дурак?) Он же тебя кинет и будет скрывать истинные доходы, так что ТЕБЕ все равно ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬСЯ в тонкостях корововодства или тебя обворует толковый МЕНЕДЖЕР (пастух и дояр). С русским барством в конце 19 века это уже происходило, теперь вот с чиновничеством 21 века все повторяется.

Наши чиновники готовы за мзду сбагрить даже выгодный БИЗНЕС хоть черту, лишь бы ничего не делать, ни во что не вникать, а лишь получать свои взятки.


Отдать на 35 лет в концессию единственный аэропорт в ПИТЕРЕ, это же надо додуматься, отдали бы НЕМЦАМ Шереметьево - третий аэропорт Москвы, ТАМ ТОЖЕ ПЛОХО ИДУТ дела, аэропорт с Олимпиады 1980 года не модернизировался, ТАК ЭТО НЕМЦАМ не ВЫГОДНО и поэтому не нужно, там надо конкурировать с двумя другими аэропортами.

НЕТ БРАТЦЫ - чтобы Президент не говорил о развитии российского инновационного производства - ЧИНОВНИКИ делают то, что им сейчас ВЫГОДНО и ПЛЕВАТЬ им на то, что Россию они толкают в сторону сырьевого придатка ГЕРМАНИИ и др. стран развитого мира.
Где как не в аэропорту внедрять все новые инновационные технологии, стройматериалы и оборудование РОССИЙСКОГО производства, ГДЕ СКАЖИТЕ???

Скатываемся мы к банановой республике, к тому же уже и без современного обычного и ядерного вооружения. Народу в ней нечего делать, надо уморить миллионов 80 , оставить сотню нефтяных и газовых олигархов, шоу-бизнес для их развлечения и обслуги миллионов 10-15.
И ВСЕ... ТУШИТЕ СВЕТ лет через 20 и сливайте воду......
БЫДЛО МЫ ВСЕ, бредем на бойню понуро и молчим, а некоторые еще и благодарят скотобойщиков за "дальновидные решения"

pulkovostaff
Старожил форума
07.06.2011 22:02
Парни, по поводу эффективности управления "долчен золдатов" - это полная ерунда.
Они здесь живут и не плохо.
3 инородца, нахаляву прибывают в Питере ( машина, квартира и т.д и т.п) + к этому не хилые оклады.Двое получают пл 1 500 000 руб в месяц, один 1 000 000 рублей. И я Вас спрашиваю, где им на своей Родине, найти такую мазу. 3-4 года работы в России + заключение контрактов со своими "дочками" и можно благополучно покинуть пределы нашей с Вами Родины.
Если судить объективно - то за год работы - ничего такого сделано не было. Одни слова и PR компании - "созидаем будущее и так далее" - Любые чужие заслуги 9 от начала полетов, до установки киосков или еще чего - так это ВВСС постаралось сделать.
Если есть кто то из S7 или SU, UN - то поделитесь - к Вам ВВСС лицом то повернулось?
Что ВВСС сделало, для пассажиров и авиакомпаний ?
"Калитка Санкт-Петербурга" - Вы когда в полноценные ворота превратитесь?
Новый терминал - построят.Когда и за какие деньги - это другой вопрос. Жаль, что только настоящая душа Питерской воздушной гавани уходит безвозвратно.
Велком , дорогой наш пассажир в красивую фабрику перевозок с персоналом, который уже сейчас стал отвечать на вопрос - "Как дела у Вас в ВВСС?" -с вымученной улыбкой - "У нас все хорошо".
Страх и трусость поселилась в людях. Мало стало людей в Гражданской авиации, которые способны на поступки. Мельчает авиация в целом.
Жаль


МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
13.06.2011 20:54



pulkovostaff:
Страх и трусость поселилась в людях. Мало стало людей в Гражданской авиации, которые способны на поступки. Мельчает авиация в целом.
Жаль



Да, жаль, ушла старая гвардия, которая еще воевала в ВВС в ВОВ, Вьетнаме, Афгане и др. горячих местах и которая имела мужество и могла сказать вправду в лицо ЧИНОВНИКУ любого ранга , остались одни мздоимцы, рвачи и прихлебатели. Некому идти на площадь Диктатуры пролетариата и сказать ВЛАСТИ , все что о них думаем. Ходить же по чиновничьим кабинетам и судам сейчас бесполезно и бессмысленно.

Разваливают и распродают нынешние чиновники-недоучки-выскочки некогда знаменитую ленинградскую Гражданскую Авиации, а профессионалов от ГА уже давно (начиная с Михалученко, Парохорова, Краутсмена и пр.) вышвыривают на улицу, набирая в замен во всевозможные околокомерческие и околофинансовые отделы и отдельчики , своих родственников и закомых , "зелень" которая закончила всевозможные липовые "ВУЗЫ" (типа ОЛАГА, СЗПИ и пр.) по специальности менеджер непонятно чего. Никто не берет и никто не учит никто не выпускает теперь инженеров-механиков по эксплуатации ВС, инженеров - электриков по эксплуатации электрооборудования ВС, инженеров-радистов по эксплуатации радио и электронного оборудования ВС и так далее. ВСЕ ЭТО ЗА НАС ДЕЛАЮТ Западные фирмы, а мы только ОТСТЕГИВАЕМ им огрромные денежки.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
13.06.2011 20:55



pulkovostaff:
Страх и трусость поселилась в людях. Мало стало людей в Гражданской авиации, которые способны на поступки. Мельчает авиация в целом.
Жаль



Да, жаль, ушла старая гвардия, которая еще воевала в ВВС в ВОВ, Вьетнаме, Афгане и др. горячих местах и которая имела мужество и могла сказать вправду в лицо ЧИНОВНИКУ любого ранга , остались одни мздоимцы, рвачи и прихлебатели. Некому идти на площадь Диктатуры пролетариата и сказать ВЛАСТИ , все что о них думаем. Ходить же по чиновничьим кабинетам и судам сейчас бесполезно и бессмысленно.

Разваливают и распродают нынешние чиновники-недоучки-выскочки некогда знаменитую ленинградскую Гражданскую Авиации, а профессионалов от ГА уже давно (начиная с Михалученко, Парохорова, Краутсмена и пр.) вышвыривают на улицу, набирая в замен во всевозможные околокомерческие и околофинансовые отделы и отдельчики , своих родственников и закомых , "зелень" которая закончила всевозможные липовые "ВУЗЫ" (типа ОЛАГА, СЗПИ и пр.) по специальности менеджер непонятно чего. Никто не берет и никто не учит никто не выпускает теперь инженеров-механиков по эксплуатации ВС, инженеров - электриков по эксплуатации электрооборудования ВС, инженеров-радистов по эксплуатации радио и электронного оборудования ВС и так далее. ВСЕ ЭТО ЗА НАС ДЕЛАЮТ Западные фирмы, а мы только ОТСТЕГИВАЕМ им огрромные денежки.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
15.06.2011 23:45
UPPPPPPPPPPPPPPPPPPPp
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
22.06.2011 22:36

sim:

Тема переходит в политическую плоскость. Представьте себя на месте того же IT директора аэропорта Пулково (вновь назначенного и имеющего опыт работы в международных IT компаниях). И каков может быть в этом случае критерий выбора ИТ решения для аэропорта - сидеть на старой "Кобре", удовлетворяющей ТЗ семидесятых годов прошлого века или брать обкатанную на многих международных аэропортах общепризнанную систему AODB/RMS ?

К огромному сожалению отечественные поставщики ИТ услуг в гражданской авиации гораздо более успешно трудятся в западных компаниях чем в отечественных. И доказательством этого факта является то, что пока нет ни одного более менее вменяемого конкурентоспособного продукта отечественной разработки в гражданской авиации (ну может кроме Азии для взаиморасчетов).
20/04/2011 [18:42:14]



КОБРА создавалась в начале 200-х годов а не как не в семидесятых 20 года, там самое современное ПО.

Откуда же взяться российским IT-системам, если Запад, та же Германия только охотно ПРИНИМАЮТ наших талантливых программистов, да создают филиалы в России (благо наше законодательство никак не борется с офшорами), они предлагают купить ПРАВА на ту же КОБРУ, переименовать ее и продавать под своим флагом. ВСЕ.

Кроме того они лукавят, продавая по этой громадной цене только одну из подсистем - Аэропортовая Оперативная База данных (AODB), но это только наживка , затем по еще более дорогой цене на бюджетные деньги РФ придется закупать и остальнфе системы, т к нет смысла внедрять только AODB.

А именно -
Flight Information Display System (FIDS),
Resource Management System (RMS),
Slot Management, Shift Planning,
an advanced message
broker supporting interfaces to AFTN, SITA and
an ERP system and AirIT’s Enterprise Service
Bus (ESB).

Ох и нагреют они наш бюджет И ЭТО ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ, дальще закупка стройматериалов и оборудования . А чиновники ПОТИРАЮТ ручки и жду ждут ждут откатов и взяток.

А в это время аэропорт столицы Карелии едва сводит концы с концами, не может заменить оборудование на взл полосе и систему управления воздушным движением в зоне аэропорта, которая не заменялась с 1968 г. БАРДАК
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
22.06.2011 22:36

sim:

Тема переходит в политическую плоскость. Представьте себя на месте того же IT директора аэропорта Пулково (вновь назначенного и имеющего опыт работы в международных IT компаниях). И каков может быть в этом случае критерий выбора ИТ решения для аэропорта - сидеть на старой "Кобре", удовлетворяющей ТЗ семидесятых годов прошлого века или брать обкатанную на многих международных аэропортах общепризнанную систему AODB/RMS ?

К огромному сожалению отечественные поставщики ИТ услуг в гражданской авиации гораздо более успешно трудятся в западных компаниях чем в отечественных. И доказательством этого факта является то, что пока нет ни одного более менее вменяемого конкурентоспособного продукта отечественной разработки в гражданской авиации (ну может кроме Азии для взаиморасчетов).
20/04/2011 [18:42:14]



КОБРА создавалась в начале 200-х годов а не как не в семидесятых 20 года, там самое современное ПО.

Откуда же взяться российским IT-системам, если Запад, та же Германия только охотно ПРИНИМАЮТ наших талантливых программистов, да создают филиалы в России (благо наше законодательство никак не борется с офшорами), они предлагают купить ПРАВА на ту же КОБРУ, переименовать ее и продавать под своим флагом. ВСЕ.

Кроме того они лукавят, продавая по этой громадной цене только одну из подсистем - Аэропортовая Оперативная База данных (AODB), но это только наживка , затем по еще более дорогой цене на бюджетные деньги РФ придется закупать и остальнфе системы, т к нет смысла внедрять только AODB.

А именно -
Flight Information Display System (FIDS),
Resource Management System (RMS),
Slot Management, Shift Planning,
an advanced message
broker supporting interfaces to AFTN, SITA and
an ERP system and AirIT’s Enterprise Service
Bus (ESB).

Ох и нагреют они наш бюджет И ЭТО ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ, дальще закупка стройматериалов и оборудования . А чиновники ПОТИРАЮТ ручки и жду ждут ждут откатов и взяток.

А в это время аэропорт столицы Карелии едва сводит концы с концами, не может заменить оборудование на взл полосе и систему управления воздушным движением в зоне аэропорта, которая не заменялась с 1968 г. БАРДАК
Aleks64
Старожил форума
23.06.2011 00:36
Сегодня был в Пулково 1. После последнего полёта в августе прошлого года, был очень удивлен бестолковостью перестроек!Полное стремление к использованию любых площадей под коммерцию! С одной стороны-это правильно:во всём мире аэропорты зарабатывают на вне авиационной деятельности.Но кто давал право на нарушение безопасности! На втором этаже(зоне регистрации)в случае простого пожара в многочисленных кафешках быстро покинуть аэровокзал не получится! Все выходы на пандус закрыты!Можно выйти только через сектор В.
Не хочу, что бы сценарий произошёл, но аэропорт это не простой пермский клуб...Тем более в период роста перевозок!
arifmetik
Старожил форума
30.06.2011 12:35
pulkovostaff:
...В РИВЦ тоже что то случается странное, то OpenSky с кем то не поделят....


А вот кстати по этому поводу РИВЦ уже и засветился: http://www.avia.ru/pr/?id=21517
Хоть какая-то инфа по этому делу появилась а то все слухи слухи.
Молодцы, надо сказать. Сражаются за свои разработки и не безрезультатно.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
12.07.2011 01:39
Новый терминал стоимостью 1, 2 млрд евро. должен появиться в «Пулково» только через три года. Управляющая аэропортом компания уже начала менять правила игры, пытаясь извлечь максимальный доход за счет резкого увеличения арендной платы.
Площади аэропорта необходимо использовать как можно более эффективно, рассказывал в апреле Сергей Эмдин, гендиректор управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, консорциум ВТБ , Fraport и греческой Copelouzos). ВВСС получила аэропорт в управление на 30 лет в апреле прошлого года. Годом ранее компания выиграла конкурс, пообещав инвестировать в создание нового терминала «Пулково» 1, 2 млрд евро.
В 2009 г. неавиационная деятельность принесла аэропорту «Пулково» всего 770 млн руб., или 16% выручки, более поздняя отчетность не публиковалась. Актуальные финансовые показатели ВВСС не раскрывает. А почеиу, собственно, ВВСС стал скрывать от налоговых органов и средств массовой информации свои финансовые дела ?

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspa ...
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
12.07.2011 01:41
Новый терминал стоимостью АЖ в 1, 2 млрд евро уже пдняли с 900 млн евро!!! . должен появиться в «Пулково» только через три года. Управляющая аэропортом компания уже начала менять правила игры, пытаясь извлечь максимальный доход за счет резкого увеличения арендной платы.
Площади аэропорта необходимо использовать как можно более эффективно, рассказывал в апреле Сергей Эмдин, гендиректор управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, консорциум ВТБ , Fraport и греческой Copelouzos). ВВСС получила аэропорт в управление на 30 лет в апреле прошлого года. Годом ранее компания выиграла конкурс, пообещав инвестировать в создание нового терминала «Пулково» 1, 2 млрд евро.
В 2009 г. неавиационная деятельность принесла аэропорту «Пулково» всего 770 млн руб., или 16% выручки, более поздняя отчетность не публиковалась. Актуальные финансовые показатели ВВСС не раскрывает. А почеиу, собственно, ВВСС стал скрывать от налоговых органов и средств массовой информации свои финансовые дела ?

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspa ...
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
12.07.2011 01:42
Новый терминал стоимостью АЖ в 1, 2 млрд евро уже пдняли с 900 млн евро!!! . должен появиться в «Пулково» только через три года. Управляющая аэропортом компания уже начала менять правила игры, пытаясь извлечь максимальный доход за счет резкого увеличения арендной платы.
Площади аэропорта необходимо использовать как можно более эффективно, рассказывал в апреле Сергей Эмдин, гендиректор управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, консорциум ВТБ , Fraport и греческой Copelouzos). ВВСС получила аэропорт в управление на 30 лет в апреле прошлого года. Годом ранее компания выиграла конкурс, пообещав инвестировать в создание нового терминала «Пулково» 1, 2 млрд евро.
В 2009 г. неавиационная деятельность принесла аэропорту «Пулково» всего 770 млн руб., или 16% выручки, более поздняя отчетность не публиковалась. Актуальные финансовые показатели ВВСС не раскрывает. А почеиу, собственно, ВВСС стал скрывать от налоговых органов и средств массовой информации свои финансовые дела ?

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspa ...
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
31.08.2011 23:37
ап.......
Бенг
Старожил форума
01.09.2011 11:01
МЕДВЕДЬ-2010:

Старый дисп:
Показательно !


А что показательного в этом? ТОП-менеджеры авиакомпаний (AirUnin, ФГУП "ГТК Россия", Атлант-Союз", ДальАвиа, КалининградАвива и т д) вместе с чиновниками привели их к краху, растащили доходы

Владавиа тоже за шиворот сюда!!!
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
04.10.2011 00:15

Ну вот, доработались, блин с этими НЕМЦАМИ в ПУЛКОВО . см. че творится, опять немец нас душит своим "орднунг, орднунг ..." http://www.forumavia.ru/forum/ ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru