Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэророт Пулково, делетали

 ↓ ВНИЗ

123

Fredi131
Старожил форума
03.10.2011 18:21

Увольнения и Сокращения
« : 28 Август 2011, 01:32:54 »

Предистория...

Немецкие "управленцы" увольняют российских работников

Автор: Александр Истомин
Отдача аэропорта Пулково в аренду иностранным корпорациям вызвала возмущения у многих петербуржцев. После того, как в Пулково было уволено 77 сотрудников смежных служб, жители Петербурга начали опасаться, а вдруг увольнения продолжатся? Об этом сообщает корреспондент The Morning News.

То, чего так опасались сотрудники Пулково, произошло. Речь идет о массовых увольнениях, которые должны были начаться вскоре после передачи аэропорта в аренду международному консорциуму.

Все дело в том, что новый оператор Пулково, немецкая компания Fraport AG, предпочитает не выполнять ряд работ по обслуживанию пассажиров собственными силами аэропорта.

Если пользоваться данными, официально опубликованными в СМИ, то видно, что в штате аэропорта во Франкфурте, который так же обслуживает Fraport AG, состоит всего 13 тыс. сотрудников. Хотя, в общем, в обслуживании пассажиров участвуют 65 тыс. человек.
Всего в год в аэропорту во Франкфурте обслуживаются 52 млн пассажиров. Таким образом, на одного штатного сотрудника компании приходится 4 тыс. обслуженных пассажиров.

Конечно, Петербург – это не Франкфурт. Здесь на одного штатного сотрудника компании будет приходиться около 1, 6 тыс. обслуженных пассажиров.

Как видно, и в Германии, и в России Fraport AG прибегает к одной и той же тактике.

Первые увольнения в Пулково коснулись, в основном, сотрудников ремонтно-строительной базы аэропорта.

Весьма странно, что профсоюз до сих пор молчит. (справка - профсоюз ОПАР "Пулково" ФНПР).

Между тем, еще до начала увольнений многие жители города были против самой идеи Смольного сдавать Пулково в аренду иностранцам...
http://www.utronews.ru/economi ...
U2511
Старожил форума
03.10.2011 18:27
А давайте всех жителей Питербурга устроим на работу в Пулково!
Fredi131
Старожил форума
03.10.2011 19:05
Fredi131
Старожил форума
03.10.2011 19:11

Пулково профсоюзы Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, 3 октября. Администрация Пулково и профсоюз смогли выйти на конструктивный диалог и начать обсуждение проблем охраны труда работников наземных служб. Об этом на встрече с журналистами сообщил заместитель председателя профсоюза работников наземных служб Пулково Владимир Макаров, передает корреспондент «БалтИнфо».

По его словам, во встрече приняли участие представители администрации аэропорта, руководители профсоюза, а также до 150 работников Пулково. Теперь, утверждает Макаров, руководство обратит внимание на их требования.

«Ситуация такая: народ «воет», работодатель не слышит. Пришлось привести их к окнам администрации, чтобы они услышали», - заявил Владимир Макаров.

Руководство Пулково и профсоюз обсуждают условия работы в аэропорту

Теперь работники будут ждать, когда администрация назначит дату новой встречи, на которой начнется пошаговое обсуждение каждой проблемы. Если этого не произойдет, то они намерены выдвинуть свои требования в письменном обращении.

Напомним, сотрудники наземных служб провели акцию протеста рядом с терминалом «Пулково-2». Они потребовали выплаты долгов по индексации зарплаты и улучшений условий труда. По их словам, предприятие ОАО «Аэропорт Пулково» последний раз повышало зарплаты в конце 2009 года. 1, 5 года назад всех работников перевели в новую структуру — ООО «Воздушные ворота Северной столицы». Однако повышение зарплаты так и не состоялось.

«Кроме того, нас не устраивают условия труда на рабочих местах. Например, на станции спасателей не учитываются многие вредные факторы: вибрация и выхлопные газы от проезжающих мимо самолетов, химические испарения от пены, которая заправлена в «КамАЗах», - рассказал Владимир Макаров.

По его словам, массово нарушаются права сотрудников службы досмотра. Работники не могут воспользоваться комнатой отдыха, а в их зарплате не учитывается вредность излучения от аппаратов сканирования багажа.

В Пулково назначили «аэропортовый сбор»

Представители профсоюза недовольны качеством проводимой аттестации рабочих мест. По их мнению, она проводится ненадлежащим образом без присутствия сотрудников проверяющих органов непосредственно на местах работы. Об этом они уже сообщили в Северо-Западную транспортную прокуратуру, которая в данный момент проводит проверку в аэропорту. Также ожидается ответ на обращение в государственную инспекцию охраны труда.

По словам правозащитников, руководство на эти шаги никак не реагирует. Чтобы привлечь их внимание, рабочие организовали акцию протеста у терминала «Пулково-2».

вта
Старожил форума
03.10.2011 19:29
пойти что ли поработать в пуково?
MTU
Старожил форума
03.10.2011 19:33
Неплохо было бы Пулково ваще всё разобрать и заново построить. Как можно было сделать аэропорт с таким количество переходов вверх-вниз и малюсенькими лифтами при этом?! Один из самых уродских аэропортов при вылете.
WWW
Старожил форума
03.10.2011 19:35
ВТА, начните с этого!
http://news.rambler.ru/11298895/
U2511
Старожил форума
03.10.2011 19:38
вта, деньги платят от 18 рублей в месяц и рацию дают, че еще надо?
вта
Старожил форума
03.10.2011 19:42
Вово, рация у меня своя есть!:-)))


MTU: а не надо бегать по этажам, прилетели - сразу на улицу!
U2511
Старожил форума
03.10.2011 19:51
Со своей рацией тоже берут
AI
Старожил форума
03.10.2011 23:10
MTU:

Неплохо было бы Пулково ваще всё разобрать и заново построить. Как можно было сделать аэропорт с таким количество переходов вверх-вниз и малюсенькими лифтами при этом?! Один из самых уродских аэропортов при вылете.
Для справки-аэропорт "Пулково-1" был построен в семидесятых годах прошлого столетия и по тем временам, в то время отвечал всем нормам и требованиям по обслуживанию пассажиропотоков.Ноне, благодаря алчности руководства(менеджмента)ВВСС терминал "Пулково-1" превращен в большой ларек, с нарушениями элементарной безопасности граждан ....
AI
Старожил форума
03.10.2011 23:20

U2511:

Со своей рацией тоже берут

А где это, в какой службе берут?Может нарисуете кроки как туда пройти ?
Aleks64
Старожил форума
03.10.2011 23:23

AI:

MTU:

Неплохо было бы Пулково ваще всё разобрать и заново построить. Как можно было сделать аэропорт с таким количество переходов вверх-вниз и малюсенькими лифтами при этом?! Один из самых уродских аэропортов при вылете.
Для справки-аэропорт "Пулково-1" был построен в семидесятых годах прошлого столетия и по тем временам, в то время отвечал всем нормам и требованиям по обслуживанию пассажиропотоков.Ноне, благодаря алчности руководства(менеджмента)ВВСС терминал "Пулково-1" превращен в большой ларек, с нарушениями элементарной безопасности граждан ....

03/10/2011 [23:10:18]
Подтверждаю! Не дай БОГ, что случится, будет по хлеще Хромой лошади...Обидно, что вкладывали деньги в развитие и ремонт. Надо было развивать авиакомпанию!!!(это про времена, когда были единым предприятием!)
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.10.2011 23:31
А мы то думали орднунг будет, а оказалось .....
см. форум НЕМЦЫ В ПУЛКОВО http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.10.2011 23:45
Абсолютно согласен с Алексом, тем более Москвичам с их сараем - ШРМ 1 надо просто молчать.От этого разделения, капитализм блин, пострадали прежде всего рядовые работники как аэропорта, так и авиакомпании. Летал в Крым на медне . Машину оставил на служебной стоянке в ПЛК1, оттуда и улетал. Через15 дней прилетаю домой и КВС сообщает , что по указанию службы движения мы заруливаем в ПЛК2. Хорошо пропуск был с собой и успел на один автобус с экипажем , довезли до стоянки, а самолёт уже готовился на следующий рейс из ПЛК2. С экономили на переруливании или буксировке , а пассажиры(почти полный 767) по фиг.Капитализм блин. Кому лучше стало?
MTU
Старожил форума
03.10.2011 23:45
2вта и всем другим: я про ВЫЛЕТ. На прилете да, хорошо, прошел на сквозь и быстренько на улице (Если без чемодана, а если с - то толкаться в дверях зала получения багажа - тот ещё кайф).

даже в 70-х годах такая схема идиотская - не может быть столько ступенек в нормальном еропорту! а уж эта "шайба" с тоннелем под полем - ваще класс! особенно зимой при -25!
Зил130
Старожил форума
03.10.2011 23:53
Капитализм блин. Кому лучше стало?


Кому при капитализме стало лучше , это к теме не относится.
AI
Старожил форума
04.10.2011 00:34
MTU:
даже в 70-х годах такая схема идиотская - не может быть столько ступенек в нормальном еропорту! а уж эта "шайба" с тоннелем под полем - ваще класс! особенно зимой при -25!

Назовите аэропорт где нет ступенек ...Повторюсь, для 70-х, вплоть до середины 80-х Пулково-1 для пассажиров являлся нормальным аэропортом...К стати "шайба" это сателлит и их, "шайб" вообще то две и в означенные годы прекрасно работали на прилет и вылет и в -25 ни кто дискомфорта не испытывал, потому как все работало и обогрев и эскалаторы и бегущие дорожки.Сейчас работает только один сателлит и только на вылет , во втором устроен склад контейнеров и еще какого то хлама, очевидно за ненадобностью или из экономии энергоресурсов.


МЕДВЕДЬ-2010:

А мы то думали орднунг будет, а оказалось .....

Да не фига не огрднунг!Профсоюз не зря митингует.
пижон
Старожил форума
04.10.2011 03:11
Сейчас работает только один сателлит и только на вылет

Да и на прилёт тоже. Вообще, траволатор под перроном - тема нормальная, во всяком случае, при -25 стоять 20 минут в ожидании других пассажиров в автобусе с открытыми дверями ничуть не приятнее...
MTU
Старожил форума
04.10.2011 08:37
2 AI: такого количества узких лестниц я нигде не видел. Может быть, если бы работал пандус на вылет, то было бы нормально. Но почему его закрыли? также явно не хватает стоек регистрации и пунктов досмотра. Короче, колхозный аэропорт, явно полностью отставший от времени.
Пассажир Egen
Старожил форума
04.10.2011 09:47
Старый техник ULLI:
От этого разделения, капитализм блин, пострадали прежде всего рядовые работники как аэропорта, так и авиакомпании.


Зато выиграли пассажиры. А именно они, в конечном итоге, платят деньги всем "рядовым работникам".
Первые результаты деятельности немцев уже видны. И они положительные.
Fredi131
Старожил форума
04.10.2011 11:54

"Эксклюзив". В.Макаров о ситуации в "Пулково"
http://krasnoe.tv/node/10599
Авпассажир
Старожил форума
04.10.2011 12:33
Согласен с Пассажиром Еgеn. Пару дней назад летел через Питер, был очень удивлен четкостью работы и вежливостью сотрудников Пулково. Вон оно че, Михалыч (с) оказывается
AI
Старожил форума
04.10.2011 13:06
пижон:
Да и на прилёт тоже. Вообще, траволатор под перроном - тема нормальная, во всяком случае, при -25 стоять 20 минут в ожидании других пассажиров в автобусе с открытыми дверями ничуть не приятнее...

На прилет не работает.Закрыт выход(вход в аэровокзал) из сателлита.Прилетевшие пассажиры доставляются автобусами, если борт не подрулил на стоянки у терминала, и попадают в аэровокзал в два сектора прилета 1 и 2.

MTU:

2 AI: такого количества узких лестниц я нигде не видел. Может быть, если бы работал пандус на вылет, то было бы нормально. Но почему его закрыли? также явно не хватает стоек регистрации и пунктов досмотра. Короче, колхозный аэропорт, явно полностью отставший от времени.

В упоминаемые годы(когда был построен АВК "Пулково") пандус работал.На него, ко входу в аэровокзал подъезжал транспорт, пассажиры сразу попадали в просторный зал где стоек регистрации было предостаточно, минимально не обходимые условия для временного пребывания пассажиров в аэровокзале перед вылетом было достаточно без беготни по лестницам, которые, собственно в купе с лифтами функционально связывали три этажа аэровокзала.На первом - прилет, второй-регистрация, вылет, третий-помещения администрации аэровокзала, зона отдыха(там где сейчас представительства авиакомпаний)ресторан и кинозал. По лестницам этим пассажиру, прилетевшему или улетающему нужды особой бегать не было в те времена...Почему закрыли пандус - вопрос, как говорится, интересный и интересно что может на такой вопрос ответить администрация нынешнего хозяина аэропорта-ВВСС....Ну а досмотре, как не отложной меры АБ тогда не помышляли(хотя , к примеру служба досмотра у нас в стране, как ответная мера на вызовы терроризма и АНВ, была создана в 1995 году)и такого тогда ни кто предвидеть не мог
http://i022.radikal.ru/1110/20 ...
http://s011.radikal.ru/i317/11 ...
посему проектировался АВК "Пулково" без учета современных требований по АБ, не нужно тогда было сие...По сравнению с тем аэропортом который был в Ленинграде до начала, середины семидесятых
http://s50.radikal.ru/i129/111 ...
http://i027.radikal.ru/1110/1f ...
АВК "Пулково"(а еще работал аэропорт МВЛ "Ржевка")значительно был удобнее для пассажиров, функциональнее для обслуживания регулярных авиарейсов и для большого города отвечал всем требованиям современности.
Безусловно времена изменились и требуется новый АВК, отвечающий требованиям сегодняшнего дня с некоторым заделом на будущее и для этого, вообще то, по уму , нужно строить новый эаропорт, с нуля а не пытаться реконструировать старый....

AI
Старожил форума
04.10.2011 13:11
Пардон, техническая ошибка в пред идущем посте -в цифирях.Служба досмотра в нашей стране вообще то была создана в 1975 году и относилась к службе организации пассажирских перевозок...
Antony Black
Старожил форума
04.10.2011 13:27
Насчёт пандуса, по-моему, к САБовцам. Беспредельная борьба с террористами, а заодно и с пассажирами - во многих портах отбросила прибывающих в а.п. вместе с чемоданами, детьми и провожающими - далеко от терминалов. Кроме того попадают и автовладельцы, надо уложиться в бесплатные 15 минут, чтобы успеть проводить всю эту кавалькаду и попрощаться с нею. Поэтому - приходится искать свободного родственника, который сразу пытается выехать с территории на трассу и ждать там. И это во многих городах. Не надо только говорить о жадности пассов. Ранее подъезды к вокзалам планировались для удобства и никаких террористов даже в мыслях не допускали. А сейчас единичные случаи переросли в стихийное бедствие. И конца и края не видно. Только народ на самолёт скоро уже в голом виде будут пропускать :)
Причём противоречия повсюду: в одном месте всё отодвигают от термиланов, а в другом строят новый пандус (Внуково, например).
Всем - привет!!!
AI
Старожил форума
04.10.2011 13:46

Antony Black:
....Ранее подъезды к вокзалам планировались для удобства и никаких террористов даже в мыслях не допускали. А сейчас единичные случаи переросли в стихийное бедствие. И конца и края не видно. Только народ на самолёт скоро уже в голом виде будут пропускать :)
Причём противоречия повсюду: в одном месте всё отодвигают от термиланов, а в другом строят новый пандус (Внуково, например).

Истину глаголите!Проблема решается просто-отвернуть терроризму и всем придуркам замышляющим АНВ, как явлению, повсеместно, во всем мире, и будет всем нам счастье и удобство в авиаперелетах...Кто это сделает?
Пассажир Egen
Старожил форума
04.10.2011 14:04
2AI: согласен практически со всем. Сателлиты - очень удобная штука. Во многих аэропортах мира они отлично работают примерно по такой схеме, как это было в Пулково в 80-х годах.
И пандус был в тему. И сейчас двухуровневые АВК совсем не редкость. Только пандусы там гораздо больше, поэтому хватает места и въезд-выезд, и на стоянки.
А наша дебильная "борьба с терроризмом" на входе в АВК, как обычно, приводит к таким же дебильным последствиям: столпотворение на входах и вынужденные "путешествия" с уровня на уровень.
Mr. Horsepower
Старожил форума
04.10.2011 14:05
Т.е. получается, что гос-во должно отвернуть самому себе? ))))))) Лучше (в этом плане) не станет, пацаны... только хуже...
zzz111
Старожил форума
04.10.2011 14:10
Наконец то подразгонят - куча бездельников . При мизерном движении - постоянные задержки , а чуть что - не нравиццо - катитесь - мы монополисты . Так им и надо . Наши , ТСОшные , 767 оттуда летают - постоянные проблемы .
AI
Старожил форума
04.10.2011 14:14
Mr. Horsepower:

Т.е. получается, что гос-во должно отвернуть самому себе? ))))))) Лучше (в этом плане) не станет, пацаны... только хуже...

Государство должно жестко уничтожать терроризм и все что с этим связано.А если у руля и ветрил государства находятся пацаны то и будем иметь дебильную борьбу с терроризмом ....
Mr. Horsepower
Старожил форума
04.10.2011 14:21
Ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое терроризм, кто им занимается, кому он выгоден (и для каких целей) и вообще откуда у него ноги растут. Чтобы понять окончательно - см. мой первый пост ещё раз...и ещё...и ещё...пока не увидишь)))
AI
Старожил форума
04.10.2011 14:38
Mr. Horsepower:

Ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое терроризм, кто им занимается, кому он выгоден (и для каких целей) и вообще откуда у него ноги растут. Чтобы понять окончательно - см. мой первый пост ещё раз...и ещё...и ещё...пока не увидишь)))

Вы сами в своем первом посте дали определение терроризму(что это такое), кто им занимается и кому это выгодно, от куда ноги растут фразой "пацаны...только хуже"...В нормальном государстве с нормальным, адекватным руководством а не с пацанами во главе ноги у терроризма и всего что с этим связано вырасти не могут и выгоды от него, терроризма, быть не может....
вта
Старожил форума
04.10.2011 14:40
AI
Старожил форума
04.10.2011 14:52
Ну вешали то её, рекламу, явно с будуна.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
04.10.2011 15:26

Похоже и немцы занялись распилом 1.2 млрд (дурной пример российских чиновников заразителен) , так что не до пассажиров и сотрудников аэропорта Пулково им сейчас, плевали они на всех вас.см. форум НЕМЦЫ В ПУЛКОВО http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Размышляю
Старожил форума
04.10.2011 15:38
2AI:

Ну вешали то её, рекламу, явно с будуна.

Да нет, не с бодуна. Расчет на то, что столкнувшись с необычным, человек обязательно попытается прочитать. И он оправдался.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
04.10.2011 15:49


Какая оптимизация передвижения пассажиров при вылете и прибытии рейсов, кто об этом из нынешних ТОПов аэропорта думает, зачем делать дополнительные входы и выходы со спецоборудованием , набирать сотрудников, платить им и так далее , лучше оставшиеся площади занять торговыми точками , рекламой и прочим хламом, который ничего не требует, а приносит ох .. ю прибыль. ВОТ ОНИ И ЗАХЛАМИЛИ аэропорт перегородками, пивбарами и торговыми ларьками, а пассажиры и сотрудники - да куда они денутся.... лучше бы их вообще не было.
AI
Старожил форума
04.10.2011 16:30
Вы правы, уважаемый МЕДВЕДЬ-2010!Нынешним ТОПам Пулково главное-бабло которое можно выжать из аэропорта, его площадей, а пассажиры, сотрудники аэропорта-дело десятое, если не сотое....
WWW
Старожил форума
04.10.2011 16:34
2AI:
Ну вешали то её, рекламу, явно с будуна.
----------
Ежели под рекламным столбом бАльшая лужа - то в ней точно и без искажений отображается рекламный слоган!
AI
Старожил форума
04.10.2011 16:35
МЕДВЕДЬ-2010:


Похоже и немцы занялись распилом 1.2 млрд (дурной пример российских чиновников заразителен) , так что не до пассажиров и сотрудников аэропорта Пулково им сейчас, плевали они на всех вас.см. форум НЕМЦЫ В ПУЛКОВО http://www.forumavia.ru/forum/ ...



Да этот распил уже сейчас виден не вооруженным глазом на примере службы досмотра.
Fredi131
Старожил форума
04.10.2011 17:40
По поводу стоянок в Пулково

http://krasnoe.tv/node/11085
пижон
Старожил форума
04.10.2011 20:55
То AI:...На прилет не работает.Закрыт выход(вход в аэровокзал) из сателлита..

Прошу простить, попытался припомнить, когда на 100% уверен, что попадал в вокзал через сателлитчерез сателлит - и правда, с год тому назад, наверно, точнее не поручусь. Сорри за дезинформацию!

В Пулково бывать регулярно доводилось с конца 80-х, соглашусь со многим, что Вы говорите про "Пять стаканов". Насчёт не только пандуса, но и, вообще, организации подъезда к Пулково-1, думаю, что не столь о безопасности и предотвращении террористической угрозы там пекутся, а, скорее, об интересах "аффилированных" таксистах. Хотя, справедливости ради, отмечу - пандус там и вправда, узковат для нынешнего кол-ва машин...

А, вообще, у нас в России о людях думают всегда в последнюю очередь, так что ничего удивительного.

Только вот стерать с лица земли существующий, и заново строить новый терминал, как здесь предлагают, я бы не стал. Всё ж оригинальный он довольно (архитектурно), да и очень хорошо отражает ту эпоху в строительстве, памятник, ИМХО, сцуко)))
Antony Black
Старожил форума
05.10.2011 07:10
2 WWW:

Поднял настроение :) неплохо для утра. Вот это действительно креатив :) тем более с дождями в Питере проблем не наблюдается.

Насчёт количества машин и узости: бесспорно, причём эта проблема повсеместна, что у нас в Сочи, что во Владимире или Нижнем Новгороде.
Ted_K
Старожил форума
05.10.2011 10:46
Хотя, справедливости ради, отмечу - пандус там и вправда, узковат для нынешнего кол-ва машин...

Насколько я могу судить, он строился, в основном, для автобусов. Автобусы (для обилеченных пассажиров), например, ходили от центрального аэровокзала на углу Невского и Гоголя (Малая Морская). Я так вылетал в Симферополь в 82 году.
AI
Старожил форума
06.10.2011 12:12
Ted_K: Насколько я могу судить, он строился, в основном, для автобусов. Автобусы (для обилеченных пассажиров), например, ходили от центрального аэровокзала на углу Невского и Гоголя (Малая Морская). Я так вылетал в Симферополь в 82 году.

Пандус сей http://i046.radikal.ru/1110/ea ... строился не только для автобусов.Сюда, по этому въезду транспорт(автобусы экспрессы, 39 автобусный маршрут, такси, личный транспорт граждан) подъезжали ко входу(зоне регистрации и вылета) в аэровокзал.Пандус достаточно широк, столпотворения, пробок транспорта на нем не наблюдалось.Ныне эта часть пандуса раскурочена(реконструкция однако) и посему пандус не работает... Вот так, еще не давно, до управления аэропортом новым хозяином, выглядел зал регистрации(часть) и отлета.Ноне, в том месте где граждане могли присесть и отдохнуть все заставлено ларьками и кафешками сузившими проходы и рабочую площадь зала до небезопасных, даже до опасных(случись чего) размеров http://s50.radikal.ru/i127/111 ...

Такое вот будущее аэропорта Пулково обещает новый хозяин http://s011.radikal.ru/i318/11 ...
http://i034.radikal.ru/1110/46 ...
супротив сегодняшнему дню http://s003.radikal.ru/i203/11 ...
http://s59.radikal.ru/i164/111 ...
http://s011.radikal.ru/i317/11 ... http://s54.radikal.ru/i144/111 ... http://s19.radikal.ru/i192/111 ...

Ну, как говорится, посмотрим...
AI
Старожил форума
06.10.2011 13:04
Пардон, в предидущем посте ссылки некоторые наляпались друг на друга, кликом не открываются ...Вот они отдельно :
http://i046.radikal.ru/1110/ea ...

http://s011.radikal.ru/i317/11 ...

http://s54.radikal.ru/i144/111 ...
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
13.10.2011 23:18
UP........
AI
Старожил форума
14.10.2011 02:23
Планов громадье по реконструкции Пулково можно оценить виртуально

http://www.fontanka.ru/2011/10 ...
Алик-1
Старожил форума
14.10.2011 12:19
2AI:
Пандус сей http://i046.radikal.ru/1110/ea ... строился не только для автобусов.Сюда, по этому въезду транспорт(автобусы экспрессы, 39 автобусный маршрут, такси, личный транспорт граждан) подъезжали ко входу(зоне регистрации и вылета) в аэровокзал.Пандус достаточно широк, столпотворения, пробок транспорта на нем не наблюдалось.
--
Примерно так и было... в 80 году, когда личного транспорта граждан было раз в 1000 меньше, чем сегодня. Затем пандус закрыли шлагбаумом, пропуская только автобусы, таксистов и ВИП-ов.

Ныне эта часть пандуса раскурочена(реконструкция однако) и посему пандус не работает... Вот так, еще не давно, до управления аэропортом новым хозяином, выглядел зал регистрации(часть) и отлета.Ноне, в том месте где граждане могли присесть и отдохнуть все заставлено ларьками и кафешками сузившими проходы и рабочую площадь зала до небезопасных, даже до опасных(случись чего) размеров http://s50.radikal.ru/i127/111 ...
--
Сегодня в Пулково построили лестницы-проходы на 2-й этаж с парковки. Кроме ступенек там сделаны пандусы для тележек. Входишь прямо в Отправление, упираясь в рамку-рентген на входе. Единственное неудобство, что сама площадка маленькая.
http://sanktpeterburg.bezforma ...
http://www.fontanka.ru/2011/06 ...
Возвели очень быстро, но и сама конструкция выглядит временной. Также изменили схему движения машин и открыли большую бесплатную стоянку. Раньше приходилось втискивать машину в проезде, сегодня масса свободных мест.
На мой взгляд, сегодняшние изменения в Пулково это как раз следствие менеджмента, который прогулялся по терминалу и обалдел от совковых порядков.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru