Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новогодний конкурс !

 ↓ ВНИЗ

12345

ip
Старожил форума
24.12.2010 12:28
с элеронам проблем нет
достаточно ввести машину в крен отклонением спойлеров
на Ил-76, например, этого можно добиться рассоединением штурвалов пилотов...
адзига
Старожил форума
24.12.2010 13:05
Восьмой вопрос касается установившегося прямолинейного полета в спокойной атмосфере, без кренов и скольжения.
Кстати, смею утверждать, что на вираже элероны находятся в нейтральном положении.
ip
Старожил форума
24.12.2010 20:01
"установившегося прямолинейного полета в спокойной атмосфере, без кренов и скольжения"
OK:
берём отдельно взятое сечение и двигаем его в ту часть крыла, где аэродинамическая или геометрическая крутка сводят хорду с продольной осью
и будет нас ЩЩЩАСТЬЕ!
только угол атаки будет "МЭЭЭЭЭСТНЫЙ")))
-----------
а в установившемся вираже элероны находятся в некотором "балансировочном" положении, отличном от нейтрального
уж это на собственной шкуре регулярно проверяю
у нас даже под автопилотом положение штурвала однозначно связано с рулями
есть возможность наблюдать процесс)))
КАМАН
24.12.2010 20:28
Татьяна Залесская:
Насчет 9-го вопроса.
--
Ты летала?
адзига
Старожил форума
24.12.2010 23:01
ip:


только угол атаки будет "МЭЭЭЭЭСТНЫЙ")))

Это называется - Горе от ума!
Не выдумывайте никаких местных углов, никаких тонкостей, никаких особенностей, никаких крайностей и переходных режимов. Это Новогодний конкурс. Конкурс доступный новичку в авиации.
Вам уже был посвящен пост от 17/12/2010 [07:18:04]. Что же Вам неймется?
адзига
Старожил форума
24.12.2010 23:16
ip:

а в установившемся вираже элероны находятся в некотором "балансировочном" положении, отличном от нейтрального
уж это на собственной шкуре регулярно проверяю

Не ищите письку у комара, плиз.
Хотите пофиздеть? Сходите на ветку про кофе в стакане.
Вас там ждутЬ.)))
адзига
Старожил форума
24.12.2010 23:20
PS.
И прихватите с собой ОКО.
Ответов от него, как я понял, мы все равно не дождемся.)))
ip
Старожил форума
25.12.2010 00:20
- новичков тут не густо
- вопросы в моём представлении не совсем для новичков
- балансировочные положения элеронов совсем недавно нам ГОСНИИ снимало для оценки нивелировки матчасти
- ещё раз прошу не сердиться на мою скромную персону, такие вопросы зело просятся к индивидуальному обсуждению, даже к анализу по частям
- тут до меня один товарищ (с номером 357) уже писал о наскольких САХ на одном крыле:
"угол между САХ такого крыла и продольной осью самолета не одинаков по размаху крыла"
и был похвален)))
- так чем я хуже(((
- и ветке от меня вреда нет, а ежели будут критиковать персоны, отличные от автора ветки, то и польза будет...
адзига
Старожил форума
25.12.2010 00:29
ip:

- вопросы в моём представлении не совсем для новичков

Буду рад развеять ваши сомнения, но только после подведения итогов конкурса. )))
адзига
Старожил форума
25.12.2010 14:23
Итоги Новогоднего конкурса по Практической аэродинамике!

Все утверждения, кроме восьмого, являются ложными.

Лучший результат у Татьяны Залесской! Поздравляем!

С наступающим Новым Годом!
neustaf
Старожил форума
26.12.2010 03:24
подстава
neustaf
Старожил форума
26.12.2010 03:26
вы ответы знали
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 09:56
Железно.
адзига
Старожил форума
26.12.2010 13:00
neustaf:

подстава

В окопе отсиделся, теперь смелый стал? Устрой альтернативный конкурс.
Знаний вроде хватает и время есть, а мы попросим Татьяну против ИЛ-76 сыграть.
:)
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.12.2010 13:32
Я согласна!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 13:34
Тоже
Светлана С.
Старожил форума
26.12.2010 14:39
Татьяна Залесская:
….Когда я давала положительный ответ на этот вопрос, я как раз и имела в виду самолеты с нулевой установкой крыла. Только при этом случае тангаж и угол атаки могут равняться друг другу и именно нулю. Но я не была уверена, существуют ли такие самолеты, потому что в большинстве своем везде угол атаки всегда положителен (у Туполя стояночный 3 гр.) и с увеличением тангажа только увеличивается. И равен тангажу быть не может. Разве что в какой-то части крыла, как говорит балбес 357, но я не думала, что это тоже может приниматься во внимание.
По сему подтверждаю ответ "ДА" на вопросы 8 и 12. 23/12/2010 [16:27:07]

Татьяна Залесская:
Насчет 9-го вопроса.
Также неясно, принимается ли во внимание полет в вираже, спираль и штопор, где боковик может дуть, естественно, не только в бок ВС. И каким нужно считать очень, очень встречно/попутно - боковой ветер? Дующим в бок или в нос/хвост? 23/12/2010 [16:35:33]


И это мысли «самоучки»?!
Татьяна Залесская:
….Просто мне - самоучке, делающей выводы на собственном понимании и представлении вопроса - совестно соваться к образованным людям.20/12/2010 [21:19:29]

БРАВО!!!! Если «самоучка» пишет про тангаж и угол атаки, ….это наповал!:) Правда смущает отсутствие как таковых знаков препинания, тем паче в тексте из-под руки пищущего стихи человека, и прекрасно работающего с русским языком, но это мелочи, а….может просто волнение:)))))

А как быть с этим? http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Татьяна Залесская:
В расписании указывается время отправления (взлет с ВПП) и прибытие (посадка на ВПП).
Длительность полета зависит от направления и скорости ветра. В одну сторону ветер может быть попутным - сокращается время полета, а в другую - встречным, что препятствует полету. Поэтому и разница во времени. Также время в пути зависит от выбора маршрута полета, приемлемого на данный момент (по погодным условиям и др.)16/11/2010 [17:37:21]

Ни Вам про струйные течения, ни про проч.сложности бытия…? да и написано не на техническом или летном языке.

Татьяна, если Вы настолько « в теме», то почему «самоучка»? Или ….где логика или в чем цимес?)))
Если и впрямь Вы в одиночку так народ задвинули, поздравляю:))))))
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 14:44
Светлана С.:Добрый день! Да кто-бы ей поверил.
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 14:46
У нее тоже один неправильный ответ на 12 вопр. Как и у всех остальных отв "нет" на все.
Светлана С.
Старожил форума
26.12.2010 15:06
Ильюшину: добрый вечер, крылатым.
Да ладно Вам, я вполне допускаю, что и вправду все так и есть, Татьяна отвечала сама. Меня пугает сама мысль, неужто возможно обратное, и если так, то под конец эпопеи не признаться, что это розыгрыш, ...это-ж кранты на имени на форуме.
Короче, продолжаю веровать в возможности Татьяны:)))))
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 15:15

Светлана С.: Все может быть. А Чел. с ником Залеская может быть вполне и моим ПКК (потому как скачет туда сюда) по вопросам:))))) Это я к примеру.
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.12.2010 15:18
ИЛ76тд:

Я сразу предлагала учитывать меня наравне со всеми участниками. Да, у меня неверный ответ на один вопрос, как и у всех остальных. Но жюри виднее...
А что я - одиночка, истинная правда. Мне не с кем было консультироваться. Не верите - как хотите, Ваше право. И вообще, я ни на что не претендую. Просто захотелось проверить свои знания. А насчет всего остального я абсолютно чиста.

Светлана,

Я - "самоучка", поскольку к авиации никакого отношения не имею, кроме безграничной любви. Я никаких авиационных учебных заведений официально не кончала. Изучала самостоятельно - литературу по собственному интересу и желанию и еще участвовала в реальных (не в виртуальных) полетах. Были реальные учителя. Вот и все мои знания. И в русском языке я не особенно сильна, Вы правы. В общем - пустое место, не заслуживающее внимания.

Уж простите, если что не так.

ОКО
Старожил форума
26.12.2010 15:20
2 ip:

такие вопросы зело просятся к индивидуальному обсуждению
---------
Не смешите мои тапочки, здесь хорошо обсуждается только про деффок и воттку. :))
Обратите внимание что никто не обратил своего внимания на практический смысл указанного мною переходного эффекта. В чем его смысл? Да в том, что при попадании ВС в нисходящий поток ВС начинает снижаться за счет двух факторов - движения воздушного потока вниз и уменьшения угла атаки крыла, что приводит к снижению подъемной силы. Аналогично при попадании в восходящий поток, правда там еще можно уйти во второй режим.
И это конкурс по практической аэродинамике.
Специально не стал комментировать 9 вопрос, хотя были попытки спросить мое мнение. Там есть два варианта, не совпадающие со мнением топикстартера:
1. Что считать полетом? По докам ИКАО движение ВС по ВПП при разбеге и пробеге это тоже полет. А во время них боковой ветер на ВС дует однозначно, иначе бы по нему не устанавливали ограничения.
2. Аналогичное попадание в горизонтальный поток при сдвиге ветра. Аналогично во время переходного процесса боковой ветер дует в борт ВС. К чему это приводит, рассказывать не буду, оставлю этот вопрос на обсуждение дамам. :))
Светлана С.
Старожил форума
26.12.2010 15:28
Ил-76ТД: так это Вы пропускаете знаки препинания?:)))))))) Тщательнееее, товарищ Летчик, тщательнее, а то вот так вот и прокалываетесь



Татьяна, ничего личного, просто в порядке интереса:))))) Если "Вы-одиночка" на данном экзамене, это радует, поскольку таки это лучще, чем быть "в одиночке":)))))
С наилучшими
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 15:37
Светлана С.: Пара запятых -это допуск:)))
Светлана С.
Старожил форума
26.12.2010 15:43
"От оно чёёёёёёёёёёёёёёё

А ежели допуск на "колокол", "ваааааааащеееееееее" надо забыть про знаки препинания?
адзига
Старожил форума
26.12.2010 15:47
ИЛ76тд:

У нее тоже один неправильный ответ на 12 вопр. Как и у всех остальных отв "нет" на все.

У победителя было два варианта ответов. Мы засчитали лучший - тот где был дан правильный ответ на ключевой - восьмой вопрос.
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 15:55
Светлана С.: Я думаю таких тут мало(если вообще есть). Ваше замечание принял к сведению.
адзига
Старожил форума
26.12.2010 15:55
На соседнем форуме победитель показал 100% результат. но
пытаясь обосновать свои ответы он ошибся в 50% случаев.
Вывод. Главное в нашем деле не знания, а интуиция. )))
адзига
Старожил форума
26.12.2010 16:08
ОКО:
2. Аналогичное попадание в горизонтальный поток при сдвиге ветра. Аналогично во время переходного процесса боковой ветер дует в борт ВС. К чему это приводит, рассказывать не буду, оставлю этот вопрос на обсуждение дамам. :))

Повторяю для халдеев:
Это называется - Горе от ума!
Не выдумывайте никаких местных углов, никаких тонкостей, никаких особенностей, никаких крайностей и переходных режимов. Это Новогодний конкурс. Конкурс доступный новичку в авиации.
ОКО
Старожил форума
26.12.2010 16:20
2 адзига:

Не выдумывайте никаких местных углов, никаких тонкостей, никаких особенностей, никаких крайностей и переходных режимов. Это Новогодний конкурс. Конкурс доступный новичку в авиации.
-------
Помнится один халдей - прохвессор предупреждал об отсутствии аффтаритетофф в авиации и равном действии ее законов вне зависимости от опыта и ранга.
Я вам уже не первый раз говорю что главное это понимание смысла физических процессов, а не заучивание слов из семинаров и учебников.
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.12.2010 16:30
ОКО,
При сдвиге ветра происходит резкое изменение направления, а главное, скорости ветра. Что приводит к резкому изменению поъемной силы крыла. Самолет изменяет траекторию полета. Все правильно, на что Вы намекаете. Но в вопросах, думаю, это не учитывалось, равно как и движение самолета при разбеге и пробеге. Только непосредственно полет.
Я сначала тоже задумывалась о разных вариантах полета, но жюри предупредило, что вопросы прямые, без всяких заумностей.
адзига
Старожил форума
26.12.2010 16:40
ОКО:
Я вам уже не первый раз говорю что главное это понимание смысла физических процессов, а не заучивание слов из семинаров и учебников.

Не будьте занудой и не читайте псевдоакадемические лекции на овощных базарах.
На наших конкурсах авиаторы развлекаются, а на ваших мухи будут дохнуть.

"Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа.. Улыбайтесь!"

С наступающим Вас Новым Годом! )))
ОКО
Старожил форума
26.12.2010 16:40
2 Татьяна Залесская:

Но в вопросах, думаю, это не учитывалось
-------
Я уже не первый год смеюсь над попытками топикстартера заработать авторитет в инете по вопросам аэродинамики. Раньше еще Петрович любил над этим же забавляться.

Только непосредственно полет.
---------
Исходя из иноземного статуса топикстартера я прямо указал что по докам ИКАО (международным) движение ВС по ВПП при взлете и посадке считается полетом.

но жюри предупредило,
------
Откуда это жюри взялось? Отвечу - пришло с другого ресурса так как там нет массовости.
Странно что еще нет приглашений посетить семинары на другом ресурсе.

вопросы прямые, без всяких заумностей.
--------
Это не заумности, это вопросы обеспечения безопасности полетов.
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.12.2010 16:47
ОКО,
Если Вы так основательно подходите к этому вопросу, подсказали бы, каким образом изменить вопросы конкурса и внесли бы сообветствующие уточнения, чтобы отвечающие не терялись о догадках, учитывать ли то или иное условие при ответах. Иначе пристыми ответами "ДА" или "НЕТ" тут обойтись было бы невозможно. В принцип конкурса изначально заключал именно односложные ответы.
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.12.2010 16:51
Простите, поправлюсь в написании: " Иначе простыми ответами "ДА" или "НЕТ" тут обойтись было бы невозможно. А принцип конкурса изначально заключал именно односложные ответы".
Не получается писать без ошибок...

адзига
Старожил форума
26.12.2010 17:19
Татьяна Залесская:

ОКО,
Если Вы так основательно подходите к этому вопросу, подсказали бы, каким образом изменить вопросы конкурса и внесли бы сообветствующие уточнения, чтобы отвечающие не терялись о догадках, учитывать ли то или иное условие при ответах. Иначе пристыми ответами "ДА" или "НЕТ" тут обойтись было бы невозможно.

Знали бы Вы, кого к здравому смыслу призываете? У него движение материальной точки (центра тяжести самолета) 12-ю дифф. уравнениями описывается, а главным экспертом на лесоповале практической аэродинамики он Петровича держит. )))
Светлана С.
Старожил форума
26.12.2010 17:23
Адзига, а может не стоит по-новой препарировать Теннадия Петровича, тем паче за его спиной?
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.12.2010 17:30
адзига,

А приз-то победителю будет?)))) Вроде обещали.
адзига
Старожил форума
26.12.2010 17:31
Светлана С.:

Адзига, а может не стоит по-новой препарировать Теннадия Петровича, тем паче за его спиной?

Светлана, меньше умничайте и будьте внимательнее.
Никто ОКО за язык не тянул: "Раньше еще Петрович любил над этим же забавляться".
( см. 26/12/2010 [16:40:04])
А я из-за вашего кумира на этом форуме ...надцать банов схлопотал на темах в которых он как...в апельсинах.
neustaf
Старожил форума
26.12.2010 17:35
адзига:

neustaf:

подстава

В окопе отсиделся, теперь смелый стал?


ну не в окопе, а за столом, а на все эти вопросы я отвечал с год назад или более уже не помню, а некоторые вопросы и корректировал если вы еще не забыли, так что к моей скромной персоне претензий быть не может, с Рождеством всех и православных и неверующих (как я) то же.
ОКО
Старожил форума
26.12.2010 17:36
2 адзига:

у него движение материальной точки (центра тяжести самолета) 12-ю дифф. уравнениями описывается
--------
Не точки, а тела, будьте внимательнее. Был такой дисер по моделированию полета, но это тема не для начинающих аэродинамщиков.
адзига
Старожил форума
26.12.2010 17:41
Татьяна Залесская:

адзига,

А приз-то победителю будет?)))) Вроде обещали.

Если после слов Жюри:
Приз: Почёт и уважение, дама все равно требует приз, то это серьезно. :)))
Татьяна, будете в наших краях, дайте знать, приз ждет Вас.

ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 17:43
адзига: А Ваши края- это где?
адзига
Старожил форума
26.12.2010 17:44
neustaf:

...с Рождеством всех и православных и неверующих (как я) то же.

Саша, спасибо! Взаимно!
/Неверующие/
:)
neustaf
Старожил форума
26.12.2010 17:44
ОКО:

2 адзига:

у него движение материальной точки (центра тяжести самолета) 12-ю дифф. уравнениями описывается
--------
Не точки, а тела, будьте внимательнее.


если это именно вы (но с новым ником) то тогда вы говорили именно о материальной точке, я помню, но предложить 12 диффуров, не смогли, а вернулись к этой теме, лишь после консультации с человеком, который, видимо, этот дисер видел, в отличие от вас.

в принципе если есть желание можно и 20 написать, но классика описывает движение точкi тремя, а тела 6 уравнениями второго порядка.
адзига
Старожил форума
26.12.2010 17:47
ОКО:
Не точки, а тела, будьте внимательнее. Был такой дисер по моделированию полета, но это тема не для начинающих аэродинамщиков.

Без комментариев.
адзига
Старожил форума
26.12.2010 17:49
ИЛ76тд:

адзига: А Ваши края- это где?

Там, откуда ИЛы перебазировали в Шадринск...
и ...оттуда они куда-то делись.
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.12.2010 17:50
адзига:
Ну что Вы! Я просто улыбаюсь. За "почет и уважение" большое спасибо! Это лучший приз!
ИЛ76тд
Старожил форума
26.12.2010 17:52
адзига: Причем тут ИЛы и Шадринск?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru