Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76, Карачи

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

пилон
Старожил форума
28.11.2010 19:51
Тарас Нижник-командир 2аэ криворожского полка, имел прозвище Батька...
Весь экипаж безумно жаль...
Kruger
Старожил форума
28.11.2010 20:02
самолеты у моисеенкова убито конченые летать на них нельзя там течет там капает там неоткрывается там еще что то
CARGOSNIPER
Старожил форума
28.11.2010 20:07
Не будем, межвальник.......Кто смотрел жаровую часть???За сколько сделали????
пилон
Старожил форума
28.11.2010 20:08
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Kruger:

самолеты у моисеенкова убито конченые летать на них нельзя там течет там капает там неоткрывается там еще что то

28/11/2010 [20:02:08]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
К сожалению так оно и есть, об этом уже было...
kotorosl
Старожил форума
28.11.2010 20:14
Ребята, а кто знает, Витя Королёв какого приблизительно года рождения?
Уж не мой ли одноклассник...
Kruger
Старожил форума
28.11.2010 20:25
вите королеву где то 38 42 года я так думаю когда летали вместе спрашивать было как то неудобно жаль очень жаль всех вырванный кран слива на первом движке был звонком надо было бросать там летать
SHVN
Старожил форума
28.11.2010 20:26
Очень огорчился когда увидел, что праваком полетел Дядечка Серёга.
Ещё недавно сидели вместе на юбилее полка.
Пусть земля им всем будет пухом.
AirForcer
Старожил форума
28.11.2010 20:32
Виктор Борисович Королев 13.07.1964 года рождения - великолепный специалист и мой очень хороший товарищ. Вечная память ему и всем мужикам из экипажа.
Цемаха
Старожил форума
28.11.2010 20:56
Моисей! сколько людей ты еще угробишь? не страшно перед Богом, за души убиенные тобой?
nikss
Старожил форума
28.11.2010 20:58
Приносим искренние соболезнование родным и близким, потерявших своих самых дорогих людей.Чтобы хватило Вам сил перенести это горе...Отец КВС ИЛ76 Игоря С.Веран ДА
CARGOSNIPER
Старожил форума
28.11.2010 21:04
2 Цемаха:

Ему нет, он уже смотрит че бы самоль можно заменить.....
Кирсан
Старожил форума
28.11.2010 21:12
2ВСЕМ http://www.forumavia.ru/forum/ ... Ну кто теперь скажет что я тут был не прав, чего я только в свой адрес не услышал тогда, а ведь все было видно, но все молчали...?Вечного полета погибшим парням и дай бог чтобы это были последние жертвы этого ШАБАША....
CARGOSNIPER
Старожил форума
28.11.2010 21:21
2 [Кирсан - зарегистрированный пользователь]
Кирсан:

Подожди брат, скоро военные начнут валится пачками, с ихними полётами.......Летёхи технари, занятые покупкой квартир по ипотеке, на зачёты приходим и в шоке.....Им не надо ничего, тот же доработчик с завода Рома, деньги плати и мотор можно не смотреть......
aleks_assa
Старожил форума
28.11.2010 21:22
вечная память экипажу.......
AirForcer
Старожил форума
28.11.2010 21:25
2Кирсан:
Специально перечитал тот форум. Большая часть людей Вас тогда поддержала.
Дальник2
Старожил форума
28.11.2010 21:39
У кого есть фотки экипажа- сбросьте, пожалуйста на память.
СВД
Старожил форума
28.11.2010 21:52
2 Драмба:
Очень похожо... попытка с обратным сесть???
выше писали:
"написано.. было 31 т. груза.. ребята пытались вернуться на 7R rwy после пожара двигателя..
подождем результатов расследования..."
74aa
Старожил форума
28.11.2010 22:03
На фото -легли прям по курсу
Крендель
Старожил форума
28.11.2010 22:05
Вечная память ребятам. Почитал ветку Кирсана. Выводы: летаем на хламе из последних сил зарабатывая последние деньги. После падения по этой же причине нашего 46516, ушёл из ГВФ. За это время ничего не изменилось?
д-30
Старожил форума
28.11.2010 22:09
Мужикам земля пухом!Семьям терпения!
Похоже на катастрофу Ил-76 ST-WTB бывший UN-76009, Хортум(Судан)30.06.08г.командир- Уткин Слава.
http://zalil.ru/30041994
http://zalil.ru/30042003
Да и эти двое чудом уцелели :
ИЛ-76''ASIA CONTINENTAL AIRLINES '' Казахстан 20.02.08г.Посадка в Кандагаре.Пожар 1 двигателя.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://i030.radikal.ru/0805/54 ...

Ил-76ТД RA-76400 02.07.2008г. (бывший Tesis)1992гв бывший EX-100 Click Airways, JY-JIB JIAC ADJ, EK-76400 2 июля 2008 года при выполнении полета из Баграма (Афганистан) в Эль-Фуджейру (ОАЭ) на FL280 произошло разрушение турбины третьего двигателя. Осколки турбины вывели из строя 4-й двигатель, пробили фюзеляж. Была сильно повреждена эл. проводка по правому борту, пробит топливный бак.
Самолет произвел экстренную посадку в Захедане (Иран), никто не пострадал.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Горячую часть двигателей не смотрят, жаровые трубы прогорают!
Двигатели гонят стружку! но АК заставляют на них летать!УЖАС!
Captain Val
Старожил форума
28.11.2010 22:13
...
CARGOSNIPER
Старожил форума
28.11.2010 22:13
Писал об этом, 527 бюллетень.....
kotorosl
Старожил форума
28.11.2010 22:16
д-30:
Горячую часть двигателей не смотрят, жаровые трубы прогорают!
Двигатели гонят стружку! но АК заставляют на них летать!УЖАС!

А/К Санвэй что из себя представляет? Кто знает реально?
д-30
Старожил форума
28.11.2010 22:28
Ну судя по высказываниям руководителей все понятно:
http://www.vz.ru/news/2010/11/ ...
kotorosl
Старожил форума
28.11.2010 22:39
Свинцовые птицы, чё ли, виноваты?.. Есть, правда, в Южной Америке свинцовый ибис...
Где-то у фантастов, кажется, нечто подобное было...
Tamanec_60
Старожил форума
28.11.2010 22:42
ST-WTB мат часть была исправна... как не жаль но ребята сами себя в том полете убили...
Цемаха
Старожил форума
28.11.2010 22:43
Они, свои высказывания пусть засунут себе в задний проход!(ЖОПУ)
самоли убитые, деньги на качественный ремонт жалеют, все делают на бумаге, вот движки и сыпятся! на пальцах можно сосчитать компании которые чистые, остальные хрень бумажная!!!!!
кто хочет поспорить? летали знаем!!!
Aleks64
Старожил форума
28.11.2010 22:56
.......
Alex78820
Старожил форума
28.11.2010 23:01
Вечная память ребятам.
д-30
Старожил форума
28.11.2010 23:03
то Tamanec_60:

ST-WTB мат часть была исправна... как не жаль но ребята сами себя в том полете убили

А , что взрыва двигателя не было ?И стружку он не гнал?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2010 23:09
Светлая память ребятам!
Уверен, что если бы была возможность, они бы сумели вернуться.
Но...
Alex78820
Старожил форума
28.11.2010 23:11
Экипаж знал об этом.Это просто притупление страха.А кто из вас не полетел бы?
Дальник2
Старожил форума
29.11.2010 01:10
Цемаха +100. В прошлом году пацаны в Викторию упали, пытались объяснить терактом, а тут вообще птиц приплели. А 76400 наверно вулканической пыли наглотался на эшелоне? Уроды. Других слов нет. Ну ладно экипаж на свой страх принимает решение лететь на хламе, но меня, как инженера по СД, больше всего возмущают горе-специалисты, которые выпускают в полёт такие движки и спокойно идут спать. Ладно арабы, у них на всё "иншалла", но наши-то, суки, не нажрутся никак на чужой крови.
UR74X10
Старожил форума
29.11.2010 01:16
Корупция и преступная деятельность в ВВС и УАТК известна давнно. Что в Мокром и Сосновке. Это у них дело обычное "венегрет" делать в аренду. К примеру на Ил76мд что вГренландию "ходил" летом керосин возить на базы ВС ДАНИИ. Даже перению "ногу" с Ил78 временно ставили , типа проверка "взаимозаменяемости". Еси СБУ захоче с ГВП при ГП Украины усадить то шукать там не долго нужно как "отварить" в рамках ст 49 и 276, 281, 287 и военские 410, 411.412.413 и "подготовка до полетив 416. Пшонка 9ген прокурор ) у вперед.
Ант
Старожил форума
29.11.2010 01:30
Tamanec_60:

ST-WTB мат часть была исправна... как не жаль но ребята сами себя в том полете убили...

А ты что, в кабине с ними сидел?
Dr. Lecter
Старожил форума
29.11.2010 01:35
Вообще всегда странно, что попадание какой-то птицы в двигатель, тем более у земли на небольшой скорости, приводит к катастрофе. По идее при ударе о титановые лопатки вентилятора или компрессора эта птица должна разлететься на молекулы. И потом, насколько я знаю, у 76-го на входе в турбину решёточка стоит, не просто же так!
Ушкыш
Старожил форума
29.11.2010 01:37
.......
Max from Toronto
Старожил форума
29.11.2010 01:50
MADDOG:
я был поражён подходом к безопасности полётов, отношении к матчасти и тому факту, что любая, абсолютно любая запчасть, в случае отказа или проблем, меняется на новую в упаковке, и при отсутствии на складе, заказывается у производителя, а самолёт отстраняется от полётов

И что мешает тоже самое делать на отечественной технике? Проблема которую вы описали больше организационная чем техническая...
MADDOG
Старожил форума
29.11.2010 02:14
Решёточки никакой нет. Птица - это утка для пипла, который всё схавает. Надо же хоть как-то отмазываться. Пройдёт время и всё забудется. А пока надо впарить народу хоть какую-то версию, хоть и откровенно дебильную. Разговаривал сегодня с человеком только что вернувшимся из Эмиратов с тех самых рейсов ОАЭ-Ирак-Афганистан, по его словам их борты стояли рядом и он видел и знает, что экипаж 4L-GNI имел проблемы с двигателем, что на нём меняли НР-30, двигатель не запускался и зависал. И вот результат... Правды уже никто и никогда не узнает. Даже если эта правда будет, то её скроют и сделают всё, чтобы она не всплыла на поверхность. Как это уже было десятки раз.
Lancer88
Старожил форума
29.11.2010 02:18
Знаете...Хожу сегодня весь день слегка пришибленый. И не то, чтобы мы с Женькой Солоденко друзями большими были. Но всё-ж как-то вместе... кажется, даже летали на стаже на одном борту 76671 в Джанкое, командира даж фамилию запомнил - Азаров, у него руки волосатые были :)
Всё равно скорблю...Из наших летать теперь только двое осталось. Женька был зам.ком. взвода в 34к.о. Васильковского ВАТУ, выпуск 1988 года. Он местный был, Васильковский. Дом в километре от проходной. Я даже бывал у него дома. Он до поступления весьма известным спортсменом был. Играл в хоккей на траве на уровне сборной.
Выпиваю... Разбередило... читаю тут и офигеваю.
Походу...я вовремя слинял. Не верю я в стаю птиц в полночь в Карачи, хоть убей.Там снимки посмотрел, выходит чуть ли не так, что успели на 180 развернутся и точно на полосу с обратным курсом выйти. И если это на 2-х или на трёх моторах, тоооо блин... не знаю, что сказать...
Знаете...Вечная память экипажу!
Dr. Lecter
Старожил форума
29.11.2010 02:20
Я был в Мигалово и лично видел эти решётки. Их видно, если только очень близко подойти. Может не на всех модификациях, но есть. Я ещё тогда подумал - надо же, наверное от птиц.
MADDOG
Старожил форума
29.11.2010 02:31
Max from Toronto: И что мешает тоже самое делать на отечественной технике? Проблема которую вы описали больше организационная чем техническая...

Абсолютно ничего не мешает, кроме жадности владельцев авиакомпаний и идущих у них на поводу технических директоров, крепко держащийся за свой стул и закрывающие глаза на откровенные преступления. Бабло правит мозгом. Что такое восемь жизней на фоне шелеста баксов в кармане директора? Плевок. Растёрли и дальше пошли. Пушечного мяса в наших рядах предостаточно.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.11.2010 02:40
Ну почему обязательно надо становиться пушечным мясом, кто заставляет? Я знаю нескольких бывших лётчиков, отлично устроившихся на гражданке. Один занимается очень успешно свиноводством, другой лесопилку открыл, благо область у нас лесная и дешёвого леса много, а четверо других держат по нескольку магазинов мебели и электроники. И молодые всё мужки, от 40 до 50.
Lesya
Старожил форума
29.11.2010 02:47
Tamanec_60:

ST-WTB мат часть была исправна... как не жаль но ребята сами себя в том полете убили...
_________

Как же Вам не стыдно писать, что ребята сами себя убили. Было проведено расследование, по которому Вы можете судить о трагедии, или это мысли Вашей "умной" головы???
К Вам обращается жена одного из погибших 30.06.2008г. Ребята пролетали без происшествий пять месяцев, собирались домой. Но их полностью не рассчитали, заставили выполнить еще три рейса. Самолет был вроде бы после формы, а вот где он проходил эту форму - под вопросом - даже богу не известно. Да, согласны наши летчики с огромным налетом работать на хозяина, потому что здесь они никому не нужны, вот и едут себя, по Вашим словам, "убивать". А хозяину хорошо: за разбившийся самолет получат страховку, дома же остаются дети, вдовы, которым даже компенсацию не надо платить.
А про экипаж Славы Уткина вообще Вы бы помолчали, это был один из лиучших экипажей, они налетали столько, сколько Вы и по Земле-то не ходите! В каких только переделках они ни были, но всегда находили выход. Вам до них не дорасти никогда. И, прежде чем, писать такие послания, пожалейте, пожалуйста, слезы и нервы детей и вдов. Да и память таких экипажей нужно чтить, а не лить на них грязь.
Lancer88
Старожил форума
29.11.2010 03:01
Доктор, ты летать пробовал?
И потом, нууу... неверно всё сводить к материальному. И ещё...
На Украину съезди.
А прикинь, ведь может же быть такое, что совершенно гениальный лётчик - ну никакой боксёр, А???
Я вспоминаю, как чуть-ли не откачивали после полётов, я вывозился на лаборатории облётной Ан-26, человека-оператора оборудования, он зелёного цвета был, ничего не помогало. Несколько лет. В то время отказаться от лётной работы, означало почти приговор. Да и лётный состав не слишком жировал, но уж наземные-то совсем по миру пошли.
Между прочим, человек теперь - главный начальник всей радиоэлектроники большого международного аэропорта. Вот, напьюсь, блин, сильно, и полечу в Одессу в гости.
Carbo
Старожил форума
29.11.2010 03:02
Doctor,
решеточки, лесопилки-вам заняться больше нечем,
кроме как xyzню гнать?
MADDOG
Старожил форума
29.11.2010 03:18
Лучше помолчите. Выпейте за них и за то, чтоб за вас не пили. Так будет лучше всем.


http://www.odnoklassniki.ru/dk ...

http://www.odnoklassniki.ru/dk ...

http://www.odnoklassniki.ru/dk ...
андрей малый
Старожил форума
29.11.2010 03:25
не бейте себя в догадках я только вчера разговаривал с папой перед вылетом у них последнее время каждый вылет были проблемы с самолетом и он как чуствовал попросил чтоб батюшка за них помолился.вечная память погибшим земля им пухом .все кто знал погибших 29.10 в12.00 в соборе кривого рога состоится молебен погибшим в этой страшной авиакатастрофе помолитесь за них.
yatsek
Старожил форума
29.11.2010 03:38
Лет 20 на Илу ( который 76) летаю, присматриваюсь к моторам, пока решеток не увидел. Возможно, зрение подводит.
Никого из погибших лично не знал… Небо забирает лучших, к сожалению. Родным, близким и друзьям это большое горе. Примите, пожалуйста, соболезнования…
Ил-76, теоретически, должен взлететь при отказе одного двигателя. Это международные требования к авиатехнике. В Карачи не получилось – это не вина экипажа, просто движки давно, вместо заявленных 12 тонн «выдают немного меньше». А заказчик и эксплуатант, требует от экипажа загрузку и заправку в соответствии с РЛЭ по максимуму для конкретных условий (в лучшем случае). И ниипут ни семьи, ни жизни, ни совесть, ни тяга двигателей … При «разборе полетов» скажут: они же профи, знают, что и как…
Светлая память экипажу…
Lancer88
Старожил форума
29.11.2010 03:42
ээээ... собака бешеная. не открываются твои ссылки в одноклассниках, ка ни крути. напиши по другому, на чьей странице искать.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru