Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что тема Эмираты- Ил-76 под запретом?

 ↓ ВНИЗ

12

Кирсан
Старожил форума
03.07.2010 15:07
Господа я утром создал тему о полетах в Эмиратах на Ил-76 сейчас и рассказал реально что же здесь происходит.Повторяться не буду, но я описал что здесь твориться и что похоже скоро нас ждет беда...Я улетаю домой руководствуясь здравым смыслом опытного пилота.Так как здесь летают сейчас это за пределами понимания вообще.И раньше было не сладко, но то что твориться сейчас просто авиационный беспредел.Тему закрыли примерно через час...Однако...Разве кто-то может сказать что я сказал неправду???
Admin
Старожил форума
03.07.2010 15:14
Правду или неправду Вы сказали, судить форумянам.
А вот то, что Вы достаточно изящно вплели в свой крик души рекламу одной авиакомпании, однозначно трактуется правилами форума.
Если есть желание обсудить проблемы, можете продолжить на этой ветке.
xplane
Старожил форума
03.07.2010 15:16
Наскажи пож-та еще раз. Мне например интересно, сам когда-то бывал.
отард
Старожил форума
03.07.2010 15:21
тоже интересно, работал там....
Кирсан
Старожил форума
03.07.2010 15:27
2-Admin////С правилами форума знаком довольно давно.Я сказал о Авиакомпании "М" в которой кстати никогда не работал и лишь о том что они реально делают техобслуживание самолетов.Ну если это реклама, тогда извините пожалуйста, этого я даже предположить не мог.Я повторяю мои слова может подтвердить любой, кто дружит с головой.А значит всем другим мои слова оказались антирекламой?Дело ни в рекламе или антирекламе дело в том что мы на грани огромной беды здесь...Подпишусь под каждым своим словом...С уважением и удачи...
Admin
Старожил форума
03.07.2010 15:36
2 Кирсан:

Мы всегда за конструктивный диалог. Посему я взял на себя смелость облегчить Ваши труды и перенесу сюда исходный пост с удаленной ветки, чтобы данная проблема могла обсуждаться здесь. Единственно, я удалил то, что было расценено за скрытую рекламу.
С уважением.

Исходное сообщение:
Кирсан

Что сейчас творится в Эмиратах, а точнее при полетах в Эмиратах на самолете Ил-76 выходит за пределы здравого смысла.Это очень напоминает что было с Ан-12 два года назад.А значит конец Ил-76 так же близок и в чей-то дом скоро придет беда...Простите за горькое пророчество друзья.Я из армии и более 20 лет на Ил-76, но того что я здесь увидел, не мог представить даже в страшном сне, это абсурд-абсурдов.Объясняюсь, предвижу вопросы...Многие компании летают неполным составом экипажа.Материальная часть обслуживается как попало, опять объясню.После ликвидации технической рембазы в Рас Эль Хайме самолетам форму вообще не делают, все продления на бумаге.Самолеты перелетывают ресурс между формами в два-три раза.Капитальные ремонты двигателям не делает никто, слышите никто...Вдумайтесь в это...Сезонная жара сейчас 40-45 накладывает определенные ограничения на взлетный вес самолета это понятно всем, кроме заказчиков.В связи с тем что сейчас спад работы, в связи с тем что работы в Ираке стало мало, а количество самолетов осталось прежнее.Среди экипаже процветает все что угодно т.е. волчизм, ЧЧВ, штрейкбрехерство как хотите это называйте.Все хотят немного заработать чтобы оправдать вложенные в себя деньги.Получается то что фактически вступают в игру со смертью.Летать сейчас из Щарджи, Дубая, Фуджейры с весом 170-180 тонн нельзя.Взлетать и держать самолет на взлетном для выполнения градиента это же нонсенс.Абсолютно точно знаю многие так и делают.Что же вы будете делать парни если не приведи господь откажет хотя бы один двигатель?Повторяю капитальный ремонт движкам не делает реально ни кто из летающих здесь Шараг.Ребята да неужели мы не офицеры и не ужели не можем остановить этот ШАБАШ???Все понятно деньги нужны, дети дома плачут, новые мобильные телефоны хотят...Простите крик души ребята, я завтра улетаю домой на месяц раньше срока выдумал семейные обстоятельства, но мне вас всех жалко я же многих знал по ВТА вместе прошли многое был Афган, были такие интересные задачи, мы любили и уважали друг друга.Бросайте все на хрен и по домам не унижайтесь вспомните что вы мужчики...Все, еще раз извините друзья...
Кирсан
Старожил форума
03.07.2010 15:56
Хорошо повторюсь пока есть время.Работа на Ил-76 из Эмиратов в регионе Ирак, Афганистан здесь ведется давно.В связи с тем что ликвидирована техническая база обслуживания самолетов в Рас Эль Хайме самолеты обслуживаются только на бумаге и перелетывают ресурс в два, три раза.Капитальный ремонт двигателям просто не делают.Сейчас здесь жара 40-45 и летать с весами как летают 175-180 тонн просто абсурд.Для того чтобы выдержать положенный градиент набора высоты приходится держать двигатели на взлетном режиме больше положенного времени, скажем так значительно больше, что сами понимаете чревато.Это понимают все но заказчики пользуются тем что стало мало работы на Ирак и уменьшать ничего не собираются...Среди экипажей процветает ЧЧВ, штрейкбрехерство и откровенный волчизм.Все хотят заработать и берут на себя так сказать повышенные обязательства, лишь бы только выделиться и работать.Ситуация похожа на ситуацию с славным самолетом Ан-12, которых здесь уже нет, все знают чем все здесь для них кончилось...Я сам из ВТА более 20 лет на Ил-76, видел довольно много, но того что твориться сейчас, не хотел бы увидеть даже в страшном сне.Руководствуясь здравым смыслом, я на месяц раньше срока улетаю домой, потому что все здесь кончится бедой простите ребята за горькое пророчество.Дело не во мне или в какой-то рекламе или антирекламе.Люди оглянитесь, подумайте, вас дома ждут семьи и дети, их вам никто не заменит...С уважением ко всем.И дай бог чтобы я ошибался...Удачи и безопасных полетов.
andurys
Старожил форума
03.07.2010 17:25
Больно такое слышать.В Рас-эль-Хайме уже падал 76 после отказа одлного движка.Украинский экипаж.95 год, если не ошибаюсь.Тогда тоже был дикий капитализм.
На Ан-12 некоторые ставили номинал на эшелоне
отард
Старожил форума
03.07.2010 17:45
В ВВС вообще двигатели на земле отваливаются...
а вообще когда самолёт на форму в Эмиратах приходит, так сами заказчики побыстрей да подешевле причём не просят, а настаивают....
ИЛ76тд
Старожил форума
03.07.2010 18:37
Кирсан: Уважаемый не все что Вы тут сказали правда.
Кирсан
Старожил форума
03.07.2010 18:48
2 ИЛ76тд: Я человек как и вы это мои личные ощущения и наблюдения всего происходящего, но я довольно хорошо знаю ситуацию. Возможно на счет волчизма и ЧЧВ относится только к моей АК, а в остальном право не знаю.У вас может и побольше информации.Я делал оговорку на одну АК в первой редакции, ее убрал админ, сказали что это скрытая реклама...
ИЛ76тд
Старожил форума
03.07.2010 18:58

Кирсан: Он правильно сделал.
Кирсан
Старожил форума
03.07.2010 19:16
2 ИЛ76тд: Если бог хочет наказать человека, он лишает его разума...Летайте на на здоровье, может в вашей АК все и хорошо...
ИЛ76тд
Старожил форума
03.07.2010 22:44
Кирсан. Все делается и ремонтируется. И к тому же внимание к нашим самолетом стало более пристальным. Я ведь тоже себе не враг. И договаривали бы тогда до конца кто там чечевэ устраивает.
Мамаладзэ
Старожил форума
04.07.2010 00:20
Кирсан:

Что-бы никто в меня не швырялся ничем, здесь (Шарджа-Фуджейра-Дубай) работаю уже не первый год и уже 8 лет на других типах (не Ил-76 и Ан-12), хотя на этих типах тоже имею опыт работы, хоть и не в ВТА, а исключительно в ГА, но с Вами очень во многом согласен, особенно что касается ЧЧВ, и хотя лично меня это вообще не касается, но всилу особенностей живём в основном в тех-же гостиницах и летаем по тем-же аэродромам, поэтому воочию многое доводится видеть, а насчёт градиентов на взлёте, давеча ночью, а точнее в ночь с 1 на 2-е июля кто-то над нашим отелем на берегу строго в створе полосы в Шардже, после взлёта с 30-й полосы у нас над крышей настолько низенько пронёсся, что честно говоря чуть с кровати не свалился, мы на нашем "советском" типе тысячах на 3-4-х футив примерно здесь пролетаем, а давеча было впечатление, что колёсами по крыше проехали, притом что в этом отеле уже не первый год живу и прекрасно знаю на каком удалении отсюда аэродром.
А Ил-ы "здесь" откровенно жалко, особенно когда видиш за пару лет как часто на одном и том-же самолёте меняют регистрацию, причём как государства, так и номера, все кто имеет отношение к Ил-ам, или имел когда-нибудь знают, что 76111, 76021, 76155 и т.д. никогда 76-м не применялись в качестве бортовых, а теперь за милую душу.
Ну да ладно, удачи всем, и берегите себя.
Кирсан
Старожил форума
04.07.2010 01:27
2 ИЛ76тд: У нас пошел беспредметный разговор...Я так понял вы представитель инженерной службы.Я бы сейчас мог перечислить бортовые номера самолетов Моисеенкова, которые работают под RUS AVIATION и еще на одного известного Вам товарища "М" которые перелетали ресурс в значительной степени, а также самолеты принадлежащие лично RUS AVIATION без всяких проблем и Вы знаете что я прав, если имеете к ним отношение.Делать этого не буду по одной простой причине.Пусть это будет на совести тех людей которые за это получают деньги.То что к нам требования ужесточились это уж точно.Но и мы, а точнее Вы стали хитрее и изворотливее, жизнь научила.А при современном развитии типографского дела и появлении специалистов в этой области, это вообще не проблема.Что хочешь напечатают и изобразят, любая печать хоть самого Господа Бога делается в три секунды с помощью известных всем программ...А поповоду ЧЧВ, я имел ввиду среди экипажей, это что для Вас новость или вы верите до сих пор в летное святое братство.Просто раньше это было не очень заметно, а сейчас прет прямо из ушей.Вот и все и никаких секретов здесь нет оглянитесь вокруг себя и послушайте на досуге о чем говорят люди.Желаю удачи и поверьте, я не хотел Вас обидеть скорее всего Вы честно делаете свое дело и болеете за него.Правда в глаза в большинстве случаев не приятна и каждый ее воспринимает по разному...Всего хорошего я утром улетаю домой.Безопасных полетов ВСЕМ!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
04.07.2010 12:44
Нет к ИАС не отношусь. КВС ИЛ76.
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 13:24
Да уж БП . В Гостомеле в 98 уж выносили 200 го с Ил76 что на +43 вышли и не вернулись в Сосновку.Интересно , сколько в реале Д-30кп\кп-1 тянут в солидном календаре, за +40 на взлетном по тяге ? На АН- 124й при +42 около 20800кгс(+-600 кгс, по бакску-124) "по тянули" пустыми домой.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.07.2010 13:28

rush 124. Хреново тянут. Тонн по 10.
navig86
Старожил форума
04.07.2010 23:10
По 10 говоришь?
А кто и чем мерял?
При +40...43....
иногда удивляешься как вообще отошли от ВПП
ИЛ76тд
Старожил форума
04.07.2010 23:21

navig86. Это расчетное по температуре. На самом деле конечно никто не мерял. Грузи поменьше будешь отходить нормально. От 40-45 165 т.
khi
Старожил форума
05.07.2010 21:44
А я вообще при такой температуре 160т взлетаю.И заказчик не возражает.Работаю в той самой компании.
Зёма
Старожил форума
11.07.2010 03:37
А чё! Кирсан прав.
"Мелитопольский фелиал" работает на грани фола.Некоторые машины в ужасном состоянии и со старым-старым оборудованием.Хотя на борту пишут ТД. Т.е. на машина выполнен бюлетень по переоборудованию в ТД из МД или М. А фактически только буквы на борту поменяли да TCAS самый дешёвый поставлен. Тех.персонал из отствных военных очень слабый в полном объёме тех обслуживания.все в оснавном узкой специализации.А если хороший специалист со стороны не бывший военный, нормальный из ГВФ, то его просто сожрут. Не любят в "фелиале" кто знает больше их. Так пишу потому что много машин видел, заходил, смотрел, проверял из этой конторы.
матерый
Старожил форума
12.07.2010 00:04
2Зема!
Забавно! Как Вы определили узость специализации. Специалистов широкого "профиля" видел немало. Одна беда, колеса поменять некому. Нормальность и, из ГВФ-несколько разные вещи. Видел нормальных и там и там. Стоимость TCAS ни на что не влияет. К Мелитополю, никакого отношения не имею. На Ил-76, после 2002года не летал. Друзья остались.
xplane
Старожил форума
12.07.2010 23:02
Тоже согласен с Матерым.
ilmi
Старожил форума
31.07.2010 00:46
С Кирсаном согласен на 100%, -облажили флажками и владельцы и заказчики, нужно угодить обоим и в живых хочется походить.Можно, конечно, бросить а где адриналину взять как не в Кэмп-Бастионе?Удачи всем и не писать перед заказчиком."На бога надейся, а сам не плошай"
Кирсан
Старожил форума
03.02.2011 15:44
Сбылись мои пророчества к сожалению, еще одну АК прикрыли ARK армянской регистрации недели полторы назад, дальше будет цепная реакция это точно.А попробуйте найти сейчас кого-нибудь в офисе у Моисея...Все попрятались и уже пальцы веером не кидают что-то, поубивали людей ни за что ни про что и головы в плечи втянули...Выход один искать АК где действительно уважают летные законы, где руководство слышит своих работников и наоборот.Слава богу такие пока есть...Простите за резкозть суждений и мыслей, иначе не могу...
petrov
Старожил форума
04.02.2011 00:41
Я отлетал десятки лет, знаю *цену* головотяпства.Держите, сынки, уши топориком иначе убьют.Там, где попираются летные законы, летать нельзя, надо уходить.......
albert_cap
Старожил форума
05.02.2011 09:13
Мужики,
Хотел полетать у Моисеенкова но говорят что там все плохо. По слухам зарплату не выплачивают уже 2 месяца. Самолетов летает всего два. У вас есть связь с кем-то из экипажей, кто сейчас работает?
Кирсан
Старожил форума
06.02.2011 09:58
2albert_cap: На данный момент летает с горем пополам ни два , а один самолет...Ну а с зарплатой сам думай...Это классический вариант развода по схеме Левина с задержками и.т.д.Удачи...
Скобарь
Старожил форума
06.02.2011 10:51
Сбылись мои пророчества к сожалению, еще одну АК прикрыли ARK армянской регистрации недели полторы назад

И шо, таки совсем прикрыли, или временно?
albert_cap
Старожил форума
07.02.2011 20:43
2Кирсан:спасибо, что откликнулся, хоть и не с утешительными словами. Может быть знаешь, кто летает и как связаться?
Timocha
Старожил форума
10.02.2011 13:45
albert, привет. Что ты задумал? Я недавно был в тех краях, правда в Абу - Даби. Дела у Моисеенкова идут ВОН как плохо. Про зарплаты все так и есть. Назревает крупное КИДАЛОВО. Зарплату не платят даже тем, кто в наземных технических группах. Разогнали многих по отпускам, без денег !!!!!!!. Летает, действительно один самолет, да и то, где то по помойкам. Дружище, думай сам, отлетаешь и выкинут на улицу. Кто там летчики не знаю. Позвони, может что и подскажу.
Кирсан
Старожил форума
10.02.2011 22:18
2 albert_cap: Володя Мандрыкин там сейчас КВС, но вряд ли он тебе что-то нового скажет.Здесь все написано и добавить что-то трудно Альберт...
Скрытый
Старожил форума
11.02.2011 00:58
Ё-моё
один из штурманов
Старожил форума
11.02.2011 15:45
Мужики,
Хотел полетать у Моисеенкова но говорят что там все плохо. По слухам зарплату не выплачивают уже 2 месяца. Самолетов летает всего два. У вас есть связь с кем-то из экипажей, кто сейчас работает?

Некому отдаться, отдавайся ему, но это , примерно то же самое, что некому отдаться...Из каких, и нтересно, регионов, сегодня, моисей рать собирает?
Timocha
Старожил форума
15.02.2011 18:56
ЭТО ДЛЯ ВСЕХ. Говорил с мужиками, которые уже отработали у Моисеенкова. Сидят в Шардже (2 экипажа), с ними не могут рассчитаться, объяснений ни каких. Вот и началось !!!!. Переселяют куда - то на виллу, чтобы не платить за гостиницу и ждите..... Да и вообще, в Эмиратах началось конкретное гонение ИЛ - 76, комиссии с проверками, очень часто, останавливают за малейший прокол. Естественно виноват только экипаж.
alfa71
Старожил форума
16.02.2011 10:29
Кирсан, вас полностью поддерживаю только не понятно почему надо было выдумывать причину по личным обстоятельствам-а не сказать почему приняли это решение на самом деле.
-Первые статьи во всех авиационных документах -и военных и гражданских и прошлых и настоящих о том что экипаж или его любой член экипажа имеет право отказаться от выполнения полета.... а дальше вы все знаете
-Это право никто не отменял не в Африке , не в Эмиратах-еще рабовладельческий строй не наступил.
- Возможные экономические санкции со стороны компании типа не выплатят зарплату или придется покупать билет за свой счет-все зависит от компании-владельцам тоже не захочется кидать вас чтобы не вызывать недовольство у еще работающих экипажей (по краиней мере я так думаю, моя компания а работал я с 97 по 06 год заплатила мне все до филса)
-Пытаться сохранить отношения с компанией на случай следующих командировок-А оно вам надо, вы сами понимаете что лучше ситуация не станет, она из года в год изменяется в другую сторону.

Успехов, может через несколько лет захотите посетить Эмираты как турист, у меня такое желание возникает.

Кирсан
Старожил форума
16.02.2011 11:30
2-alfa71: Все зависит от конкретной ситуации, в том случае так сделать было проще, нервировать никого не хотелось, и концы рубить тоже.Никто не гарантировал что все таки найдутся люди здраво мыслящие и повернут все в нужном направлении...Но этого не произошло, результат более чем плачевный.Погибли люди, потерян авторитет, который теперь не восстановишь просто так.Восток дело тонкое.для этого время нужно и реальные действия...Не должна форма самолета заканчиваться расписыванием левых бумаг и выполнением карты смазки в лучшем случае.Дефекты оборудования повторялись после выхода самолетов в эксплуатацию с завидным постоянством.А наглость руководства росла и они уже ни черта не слышали, в глазах их были только доллары.А по поводу проверок SAFA мнение ошибочное.что это касается только Ил-76.Просто Ил-76 для них эта гарантия того что там можно показать свою работу, там гарантированный бардак на каждом шагу.Там экипажи по английски не говорят а мычат.Прошу прощения это конечно не все, но многие.Чего обижаться, если так оно и есть.Поставьте себя на их место и сразу все поймете.Проверяют они и Бойнги и Эйрбасы, но там несоответствие 3го уровня случай из ряда вон выходящий.потому что там в самолеты люди деньги вкладывают и документы у них не левые.Это просто другой уровень ребятки как вы этого не поймете.Там не ходят техники на загрузке по пояс голые и с перегаром на километр...Чего тут обижаться.нужно все менять если рынок хотим сохранить и работу не потерять...Но это по моему из области фантастики, мы реально близки к краху...Это горькая правда и ничего тут не попишешь...
ilovesky
Старожил форума
16.02.2011 12:33
Кирсан, с уважением, но, похоже в Эмиратах ты обломался. Не гони волну.
Динарий
Старожил форума
16.02.2011 14:26
А Лёвин куда делся? Прошёл слух, что его линчевали.....
Кирсан
Старожил форума
16.02.2011 17:23
2 ilovesky: У меня свое мнение об этом всем, был период когда я его тоже высказывал и мало кто меня услышал...Но к несчастью получилось так как я говорил.Тщательнее надо, тщательнее, так кажется говорил известный герой.Обламался я или нет время покажет, пока вроде при деле, регион поменял и хозяев...Меня спрашивают я отвечаю не более того и абсолютно не претендую на всеоъемлющее мнение...
alfa71
Старожил форума
16.02.2011 20:32
На счет SAFA это точно , просто на Иномарках там процесс подготовки к полету самолета немного другой.Процесс отслеживания состояния летательного аппарата тоже.Там существует MEL-minimum equipment list это такой талмут где по каждой системе описаны агрегаты которые могут быть не исправны перед данным полетом и на какой срок эта неисправность допускается-3 дня.10 дней, и так далее есть дефекты как например ржавчина в отсеке шасси которой дается не то что время на устранение , а описывается что она в ТУ и ее состояние будет проверено на следующей тяжелой форме.
Например допускается лететь с СКВ неисправной на одном двигателе на двух двигательном самолете в течении 3 дней.Естественно производительности оставшейся СКВ хватит на весь самолет-то есть принцип резервирования одной части системы другой здесь тоже проявляется.
Но на устранение дается 3 дня-это нормальный срок чтобы средняя западная авиакомпания смогла заказать деталь, ее смогли доставить этой авиакомнании, и во время дейли чека (который делают каждый день, на него отводиться 2 часа) этот дефект устранят.И в тоже время не останавливать самолет-не терять бабки-потому что если Safety это number one,
то profitability это number two.
И вот перед вылетом выпускающий инжинер дает экипажу распечатаный на компьютере DIOL deferred item operatrion list-список дефектов устранение которых отодвинуто (на потом), экипаж спокойно вкладывает эти листы формата А4 в TLB-technical log book(борт журнал по русски)и летит в ту же Гермению.Например В Германии приходит SAFA и говорит-что то у вас в отсеках шасси ржавчина-тогда экипаж дает листы DIOL в которых эта ржавчина или этот запил на лопатке двигателя отписан и вопросы прекращаются.На практике эти вопросы вообще не возникают потому что экипаж сразу дает заполненный бортжурнал(обязательно с внесенными данными и остатком после крайнего полета ) и списком этих отодвинутых неисправностей DIOL и вопросов не возникает .
alfa71
Старожил форума
16.02.2011 20:58
не много еще по SAFA

при подготовке к полету на аэродром где может быть эта инспекция берите карты ветра не только высоких эшелонов но и FL100-это на случай полета до запасного по маршруту на случай разгерметизации.
На иномарках дают рассчет SITA перед каждым полетом это рассчитанный с учетом прогнозируемого ветра подобие Штурманского плана полета с указанием свех точек маршрута, МБВ, курсов истиных и магнитных, запаспого а.д. топлива по участкам до а.п назначения до запасного, резерва топлива.и всего топлива потребного за полет.

Я думаю что в условиях работы в Эмиратах когда такой рассчет не предоставляется можно распечатать с джепсена этот план полета забыл как эта программа называется-кажется флаит мэп хорошо бы что бы этот расчет был сделан с учетом прогнозируемого ветра.

Так что инспекция проверяет при заполнении этого плана полета-это фактический остаток топлива через каждые пол часа в полете.
-Фактическое время проходжнния каждого ППМ
-В конце естественно время посадки, выключения двигателей, остаток после полета.
Извините если для тех кто прочитал я ничего нового не сообщил.Успехов!
флекс
Старожил форума
16.02.2011 21:34
ГОСПОДИН КИРСАН вы по моему не за того себя выдаете
1 о вашем отьезде из Эмиратов я уже сслышал раза три
2 о каких 40-45 градусах жары вы бредите в Феврале
только час назад сели-22
Кирсан
Старожил форума
16.02.2011 21:41
2флекс: Бредите по моему вы, на всякий случай посмотрите дату когда я это писал, а потом пишите...Что в Эмиратах сейчас 22 это знают все.Гляньте когда я тему открыл...
флекс
Старожил форума
16.02.2011 21:42
Кирсану
OMFJ 161800Z 29010KT 240V320 CAVOK 22/05 Q1014 A2994

OMFJ 160430Z 1606/1712 30011KT 9999 FEW025
BECMG 1615/1617
29008KT CAVOK
TEMPO 1700/1705 VRB05KT 6000 NSC
BECMG 1705/1707
10008KT
OMSJ 161800Z 18004KT CAVOK 18/13 Q1015

OMSJ 161652Z 1618/1724 16005KT CAVOK
BECMG 1708/1710 27010KT

BECMG 1715/1717 12005KT
Кирсан
Старожил форума
16.02.2011 21:48
2флекс: Ну что посмотрели?Эту тему вновь поднимал ни я и возвращаться к этому вообще после катастрофы в Карачи совсем не хотелось, но мне на электронку много писали, мне просто это надоело вот и вышел опять сюда...А здесь все тоже базар-вокзал.Удачи вам...
флекс
Старожил форума
16.02.2011 21:52
И вам низко не выравнивать
Кирсан
Старожил форума
16.02.2011 21:54
2 флекс: Иногда можно и пониже...Хоть бы извинился...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru