Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санкт-Петербургский университет ГА - Полный БАРДАК!!!

 ↓ ВНИЗ

123

luntik
Старожил форума
12.11.2010 14:04
Мужики, я конечно извиняюсь, но может закроем ветку? А то как то не по себе. Висит такое название ветки на форуме. А у меня товарищей тьма, которые ОЛАГА заканчивали.Все профи своего дела. Как бы им тяжело не приходилось, какой бы рыбой за экзамен не расплачивались, а все таки Аль маматер. И всю жизнь вспоминают. Как и я своих однокурсников, и преподавателей.
горын
Старожил форума
12.11.2010 14:20
А про Академию тут и поговорить негде....
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
12.11.2010 15:10
поиск ни кто не отменял. если есть проблемы зачем молчать и жить прошлым
горын
Старожил форума
12.11.2010 15:19
Кстати про ветки .
что называется - почувствуйте разницу.....
Ветка про мой первый РАУСС- 147 страниц + ещё два форума! Кого там только нет !Выпускники 50-х годов общаются.
А Академики молчат.Не так значит дружно народ там жил.....Жаль.
luntik
Старожил форума
12.11.2010 15:53
2 горын:
Ну так создайте ветку, раз выпускник этой бурсы))) Глядишь народ потянется)))
горын
Старожил форума
12.11.2010 15:59
не могу. я скромный.....
luntik
Старожил форума
12.11.2010 16:38
т.ч.д.
Старожил форума
16.11.2010 14:10
Для Vital101
доки для поступления привез согласно списку, вывешенному на сайте академии. Мне легче, наверно, чем вам, я-военлёт, и ещё служу.
Дозвонился до ЗФ и чуток охренел. Когда привозил док-ты, беседывал с зам.декана, он дал разклад что либо на 3-й курс за бабло, либо на 2-й, но на бюджет. Я решил на 2-й. А тут звоню, говорят зачислен на 2-й на комерч.основе. Обидно блин, не держит слово. И узнал, что не одного меня так опрокинули. Деньги не огромные, но и з/п у воен.лётчика небольшая. Плюс жить в Питере недешево на сессии, да и учиться собирался неофициально, в своём отпуске. Теперь чешу репу как быть.
Инструктор-13
Старожил форума
17.11.2010 00:40
Ну дела, а как же бюджетное 2-е высшее для военнослужащих?
т.ч.д.
Старожил форума
17.11.2010 15:22
Думаю, если начать качать права, скажут: Не нравится, нахер с пляжа!
Если у кого есть опыт по восстановлению справедливости в подобном вопросе в этом ВУЗе, поделитесь, буду очень признателен.
alex_034
Старожил форума
17.11.2010 15:26
Почему меня это не удивляет... эх, страна вечно зеленых помидоров.... сколько-ж еще над людьми издеваться будут...
John-Millimetron
Старожил форума
17.11.2010 18:28
Бесплатное образование в СПб ГУГА не дают даже своим пилотам-инструкторам. На просьбу перевести с коммерции на бюджет проректор Бузиник ответил: У НАС ЛЕТЧИКИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮТ. Для инфы - продленка ~ 45000, зимой на окладе ~ 12000, полеты с марта по ноябрь.
alex_034
Старожил форума
17.11.2010 23:57
12 т.р. - это шутка ? таких з/п по моему нет... у нас во дворе в садике (куда ходит моя дочь) охранник получает ок 40 т.р. а то и больше... за то что в спит на рабочем месте и кроссворды щелкает пачками...

а тут пилот ....
пинстр
Старожил форума
18.11.2010 00:14
Бесплатное образование в СПб ГУГА не дают даже своим пилотам-инструкторам. На просьбу перевести с коммерции на бюджет проректор Бузиник ответил: У НАС ЛЕТЧИКИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮТ. Для инфы - продленка ~ 45000, зимой на окладе ~ 12000, полеты с марта по ноябрь.

45 при продленке - это в прошлом году было, сейчас с подачи Костылева еще урезали...(((
горын
Старожил форума
18.11.2010 10:35
to Alex 034

Как страшно далеки вы от народа..... двенадцать - это конечно в прошлом, но 18-24т.р. - грубая реальность . причём массовая , а не единичная.
John-Millimetron
Старожил форума
18.11.2010 17:57
Да?! А по-моему 18-24 это в прошлом, теперь реальностью будет 12. Если работаешь там, узнаешь об этом когда выйдешь из отпуска.
Инструктор-13
Старожил форума
18.11.2010 18:15
Что серьезно? это сейчас пилоты-инструктора получают такой мизер?, да учитывая специфику этого вида летной работы, это дожна быть одна из самых высокооплачиваемых категорий.
John-Millimetron
Старожил форума
18.11.2010 18:48
Не думаю. Во всем мире, в том числе и развитом, зарплаты пинстров первоначального летного обучения на однодвигательном поршневом авиалайнерще самые что нинаесть низкие... Проректор СПб ГУГА по летной работе Костылев считает инструкторов быдлом, а главбух так и сказала одному пинстру - ДУМАЕТЕ МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧЕМ ВЫ ТАМ(В ЧЕРЕПОВЦЕ) ЗАНИМАЕТЕСЬ - БУХАЕТЕ ДА БАБ ТРАХАЕТЕ, ЖИВЕТЕ КАК НА КУРОРТЕ И ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТИЛИ. Как поет Захаров - НЕТ ЛЕТЧИК В АВИАЦИИ НЕ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
alex_034
Старожил форума
19.11.2010 00:43
дурдом, да и только... печально все это... что я могу сказать... держитесь, и не обращайте на дураков внимания...
andurys
Старожил форума
19.11.2010 01:28
Про Академию у меня только одни сведения.Там можно получить многое, особо не напрягаясь.
Был у нас радист тупой.В Уральском УТЦ получил кол по английскому.Препод ему сказала-ко мне только после 3 месяцев первоначалки.Приехал с пятеркой через неделю с Питера.

Если Вы хотели получить кратчайшими путями путь в небо, то и получили, что хотели.ИМХО
Один мой знакомый инженер с Туполя, пошел в Бугры на очное после 50!!!
Респект и уважуха ему
Vital101
Старожил форума
20.11.2010 17:59
То т.ч.д
Вы поступали в Питер на входе с коммерческим пилотским?
т.ч.д.
Старожил форума
22.11.2010 10:52
Не-е-е-е. Какие у военных пилотские. Нет нихрена
т.ч.д.
Старожил форума
22.11.2010 11:00
Хочу для себя поучиться. Освежить знания, получить ещё одну специальность, посмотреть как в ВУЗах ГА учат. Может пригодится.
т.ч.д.
Старожил форума
22.11.2010 11:00
Хочу для себя поучиться. Освежить знания, получить ещё одну специальность, посмотреть как в ВУЗах ГА учат. Может пригодится.
Инструктор-13
Старожил форума
24.11.2010 22:15
Ну фантастика, клоунада продолжается?
А вообще кто в Питере ректор "он из чьих будет"?
John-Millimetron
Старожил форума
24.11.2010 23:02
Ректор Смуров, проректор по летной работе Костылев, не знаю чьи они, но точно не наши.
Инструктор-13
Старожил форума
25.11.2010 21:31
Навел историческую справку, было время когда Лен. АГА руководил Главный маршал авиации
дважды герой Советского Союза А.А.Новиков:

С 1956 начальник Высшего училища Гражданской авиации.

[правит] Награды
Герой Советского Союза (17 апреля 1945 г.)
2 медали «Золотая звезда» (обе в 1945 г.)
3 ордена Ленина
3 ордена Красного Знамени
3 ордена Суворова I степени
Орден Кутузова I степени
Орден Трудового Красного Знамени
2 ордена Красной Звезды
Медалями
Иностранные ордена:

Большой крест ордена Почётного легиона (Франция)
Орден «Легион Почёта» степени главнокомандующего (США)
Орден Красного Знамени (МНР)
Орден Полярной звезды (МНР)

А может есть смысл назначить на руководство АГА заслуженного авторитетного
авиационнго военноначальника.
Кто как думает? А можнт будут и предложения по кандидатам?
Хочется чтобы наши дети учились в России и получали здесь качественную летную подготовку.
Инструктор-13
Старожил форума
26.11.2010 17:18
Неужели никто не вспомнит хорошего в истории АГА
пинстр
Старожил форума
26.11.2010 17:23
Я вспомню: с 2007 по 2010 на Ан-2 проинструкторил - чудесное время было, когда на полеты в Бугры уезжали...
Dobroletov
Старожил форума
26.11.2010 17:28
Не фиг думать... На Ан-2 еще работы валом, при том же дефиците можно устроиться и псле 1-2х лет с положительным опытом все двери открыть можно... )))) ..Удачи..Небожители
John-Millimetron
Старожил форума
26.11.2010 17:37
чудесное время было, когда на полеты в Бугры уезжали


очень необычное мнение, потому что работа в Буграх - это такая Ж.. + прощай печень и боржом
FBI
Старожил форума
26.11.2010 17:53
John-Millimetron
Согласен полностью, Бугры были острогом-им и остались.
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 01:29
Навел историческую справку, было время когда Лен. АГА руководил Главный маршал авиации
дважды герой Советского Союза А.А.Новиков:

С 1956 начальник Высшего училища Гражданской авиации.

[правит] Награды
Герой Советского Союза (17 апреля 1945 г.)
2 медали «Золотая звезда» (обе в 1945 г.)
3 ордена Ленина
3 ордена Красного Знамени
3 ордена Суворова I степени
Орден Кутузова I степени
Орден Трудового Красного Знамени
2 ордена Красной Звезды
Медалями
Иностранные ордена:

Большой крест ордена Почётного легиона (Франция)
Орден «Легион Почёта» степени главнокомандующего (США)
Орден Красного Знамени (МНР)
Орден Полярной звезды (МНР)

А может есть смысл назначить на руководство АГА заслуженного авторитетного
авиационнго военноначальника.
Кто как думает? А можнт будут и предложения по кандидатам?
Хочется чтобы наши дети учились в России и получали здесь качественную летную подготовку.
пинстр
Старожил форума
02.12.2010 01:36
John-Millimetron:

чудесное время было, когда на полеты в Бугры уезжали


очень необычное мнение, потому что работа в Буграх - это такая Ж.. \+ прощай печень и боржом

После списания и Бугры Парижем кажутся...:-(( Дело не в месте командировки, а в работе - тогда и платили приличнее, и отдыхали там неплохо, можешь убедиться - посмотри фотки у Суворова.
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 19:21
Практически наступила календарная зима, но пока нет ясности в какой летный ВУЗ
поступать сыну. Про СЛУ ГА информации гораздо больше.
John-Millimetron
Старожил форума
04.12.2010 13:57
Практически наступила календарная зима, но пока нет ясности в какой летный ВУЗ
поступать сыну. Про СЛУ ГА информации гораздо больше.

Я своего племянника буду двигать в СЛУ ГА (сам заканчивал), нечего баклуши бить 5 лет. Рассчитываю, что он поступит, сразу возьмет академку, пойдет в армию, а после армии через год с академки начнет учиться - пока такие планы.

После списания и Бугры Парижем кажутся...:-(( Дело не в месте командировки, а в работе - тогда и платили приличнее, и отдыхали там неплохо, можешь убедиться - посмотри фотки у Суворова.


Да верю я, в хорошей компании везде хорошо. Только в Череповце как-то поцивильней раз в 100 и поближе к дому(6 часов до Питера на авто, если очень надо можно и на як-40 за час-3000р).
Прошли те времена, когда я ездил на грязном джипе, пропадал на рыбалке неделями, с дозой 2л водки за вечер, возвращаясь домой с бородой до пупка - это тоже что и в буграх, только другие лица, без джипа, а вместо палатки общага и лавочка.
фотки гляну, но кое-что уже видел сам.
Городовой
Старожил форума
05.12.2010 19:47
2Инструктор-13:

Практически наступила календарная зима, но пока нет ясности в какой летный ВУЗ
поступать сыну. Про СЛУ ГА информации гораздо больше.

Нашел знакомого в УВАУ ГА, довольно лестно отзывается об этом летном заведении. да и мпогих оно на слуху. Правда когда зашел на сайт университета, там на фото руководящий состав и студенты в форме, похожей на аэрофлотовскую, при СССР.
FN
Старожил форума
06.12.2010 11:26
В УЛО еще можно было работать пока на Ржевке летали, Бугуруслан и Черепок - это для гурманов.
vadim463
Старожил форума
06.12.2010 13:44
То т.ч.д.:
Извините, уважаемый, а вы Закон о высшем образовании читали? Второе высшее только за деньги, а первое у вас уже есть. Для офицеров запаса бесплатно, но для этого надо принести справку из военкомата и удостоверение Оф.зап. Где вас кинули то?????
То Vital101
Странно, вы же человек с ВЫСШИМ образованием а ведёте себя как пацан после школы! не дозвонился, обманули, совок и быдло. Не серьёзно! А то что вы кривым путём идёте это факт! Какое отношение свидетельство пилота любителя РОСТО имеет к ГА? Или вы не знаете кто, как и за сколько выдавал пилотские в РОСТО. САм был свидетелем, как один пилотяга с налётом под 500 (!!!!) и корчками ППЛ, даже вырулить не мог.
John-Millimetron
Старожил форума
06.12.2010 22:50
это ерунда, мне парень один рассказывал как у него друг, человек давно за 30, об авиации никогда не помышлявший, ломанулся в ближайший аэроклуб пилотское себе делать в 2008ом году, объясняя это словами - ТЫ ПРОСТО НЕ ВРУБАЕШЬСЯ, ЩА ТАМ РЕАЛЬНЫЕ БАБКИ ПЛАТЯТ, И ПИЛОТОВ НЕ ХВАТКА, ДАВАЙ СО МНОЙ...
KFIR
Старожил форума
07.12.2010 11:27
Всем доброго времени суток!
У меня образование вышка, не техническое. с английским проблем нет. Хочу стать пилотом, возможность получить пилотское любителя на Як-18Т есть, далее с налётом проблем нет, могут вывезти на другой тип.В авиа клубе говорят, что для дальнейшего устройства в большую авиацию нужно учиться на лётную эксплуатацию или иметь технический диплом политеха или авиаучилища.В связи с этим, кто знает какая реальная (действующая) практика по этому вопросу.Обязательна ли техническая вышка или можно сразу на заочку как второе высшее в АГА в Питер на лётную эксплуатацию, а налёт набирать в местном авиаклубе или компании? условия поступления на заочку по лётной эксплуатации в АГА в Питере, расценки, на каком типе учат, стоимость часа полёта? По телефонам на сайте ВУЗа не дозвониться, никто не отвечает, а ехать из другой области просто чтоб узнать нет времени.
Vital101
Старожил форума
07.12.2010 18:04
То vadim463
Вот как раз Питер себя и показал как школота несерьёзная, кто дозвониться не мог, со зрением плохо чтоль, я полгода разговаривал с ними по телефону и что... при чём тут совок, в совке с путём в авиацию как раз всё в порядке было, проходили по способностям летать, а не по размеру кошелька и другим капиталистическим качествам. Факт?...та ты шооо..А какой путь может быть прямее чем, понимая полёт в теории, летать и изучать его в реале, а не сидеть за партой и разводить демагогию когда тебе 30 и ты уже повидал всякое в жизни? Самая прямая дорога - самолёт в авиашколе, а не теоретики с корочками и налётом в них.
Ну так ваш же пример и показывает что стоят эти корочки и налёт которые так требует Питер, вам корочки или летать? Вот к чему приводит слепое рублево капусты, так же как на дорогах, прав понакупили кому не лень, а гонять многим на козе в лучшем случае, к чему и в авиации всё идёт в РФ, борятся они с недостаточной подготовкой мля...за ваши деньги.
А слабо при поступлении на ЗФ сделать вступительное испытание по технике пилотирования по честному? Тогда и стало бы ясно кто пелотяга по рулению, а кто что то сильное может. Но кому это интересно, тогда учиться будет некому почти...Так что и дальше будут мерять маразмом, корочками и налётом, который них. не показывает толком, так же как водительский стаж меряют не километражём а годами, когда права в тумбочке лежат, и в авиации меряют опыт налётом, а не количеством посадок*на коэффициент СМУ. Так что ещё вопрос, кто дела делает сильные, а кто интеллектом со школы так и не ушёл.
Городовой
Старожил форума
07.12.2010 21:39
Мне приходилось брать уроки летного мастерства в одном из подмосковных аэроклубов, были там инструктора из ДОСААФ, так вот в плане обучения они считались элитой среди летного братства, летают так , что мама не горюй. Пилотские у них (видел сам у своего инструктора) авиационных специалистов государственной авиации, поэтому мне непонятно почему некоторые говорят что у Вас, Vital101, любительское пилотское? Или я что не так понял?
Vital101
Старожил форума
08.12.2010 05:51
Не знаю как насчёт элиты, но пилот, регулярно летающий пилотаж(бочки, петли, штопора и т.п.)
сможет побольше в нестандартной ситуации в воздухе, чем средний линейный пилот, который уже салом заплыл. И для здоровья пилотаж - это сила, ВЛЭК со своими проверками отдыхает, чтобы делать пилотаж, нужно иметь богатырское здоровье, и наоборот - регулярный пилотаж, это сильная тренировка, как навыков пилотирования, так и физическая, укрепляющая здоровье.
Вылазишь из кабины как после станков в тренажёрном зале.
Да они сами мутят с этими корочками не знамо что, всё покупается и продаётся с потрохами в РФ для тек у кого с финансами хорошо все же знают, а те кто реально умеет летать, не может себе прямой путь в ГА проложить, не прошибая лбом стены, из за этой прогнившей взяточной системы. И кто в итоге в лайнеры садиться легко, те, кто летать не умеет и не дано от природы? зато умеют подмазать где надо вовремя, но в небе эти качества нах. не нужны. так что потом не удивляйтесь...
denokan
Старожил форума
08.12.2010 07:47
Vital101:

Не знаю как насчёт элиты, но пилот, регулярно летающий пилотаж(бочки, петли, штопора и т.п.)
сможет побольше в нестандартной ситуации
===

Не все нестандартные ситуации связаны с необходимостью крутить петли, бочки и штопоры на тяжелом транспортном самолете.

Гораздо больше пользы от умении управлять стрессом, усталостью, предупреждать ошибки и принимать правильные решения. Т.е., от владения практикой CRM.
пилот ту
Старожил форума
08.12.2010 08:35
Vital101:

Не знаю как насчёт элиты, но пилот, регулярно летающий пилотаж(бочки, петли, штопора и т.п.)
сможет побольше в нестандартной ситуации в воздухе, чем средний линейный пилот, который уже салом заплыл. И для здоровья пилотаж - это сила, ВЛЭК со своими проверками отдыхает, чтобы делать пилотаж, нужно иметь богатырское здоровье, и наоборот - регулярный пилотаж, это сильная тренировка, как навыков пилотирования, так и физическая, укрепляющая здоровье.
Вылазишь из кабины как после станков в тренажёрном зале.
Да они сами мутят с этими корочками не знамо что, всё покупается и продаётся с потрохами в РФ для тек у кого с финансами хорошо все же знают, а те кто реально умеет летать, не может себе прямой путь в ГА проложить, не прошибая лбом стены, из за этой прогнившей взяточной системы. И кто в итоге в лайнеры садиться легко, те, кто летать не умеет и не дано от природы? зато умеют подмазать где надо вовремя, но в небе эти качества нах. не нужны. так что потом не удивляйтесь...




Вы в голову еще едите ?))))) Вам дорога в штангисты , а не в пилоты ГА с такими понятиями о работе пилота
т.ч.д.
Старожил форума
08.12.2010 12:33
для Vadim463:
Кроме закона о высшем образовании есть ФЗ "О статусе военнослужащих" ст.19, "О ветеранах".
Самое неприятное, что кроме права по закону, зам.декана обещал в личной беседе. Кстати, так, на бюджете, учатся поступавшие в прошлом году.
Вот и выходит-не соблюдают закон и не держит слово.
Vital101
Старожил форума
08.12.2010 12:51
Денис, да мне это объяснять не надо, я согласен, я не к тому что на лайнере крутить, но психология пилота умеющего за гранью и не умеющего, сильно отличается. Одно другому не мешает. А ещё лучше, чтобы пилотов не эксплуатировали так, что они летают в состоянии стресса и усталости, а набирали новых для разгрузки, но какой там...
Antarres
Старожил форума
08.12.2010 17:33
Для т.ч.д.
У вас в дипломе кроме военной специальности есть строчка - "лётная эксплуатация воздушного транспорта". По выходу из Питера у вас будет такая же корочка с такой же строчкой. Это страсть к коллекционированию за свой счёт и время?

Чтобы попасть из одного вида авиации (государственной) в авиацию общего назначения (коммерческую, "гражданскую") нужно пройти курс:
"Переподготовка членов лётных экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие (новые) типы ВС и пилотов вертолётов для допуска к переподготовке на самолёты ГА" - 96 часов. Где проходят эти курсы - я никому не скажу и не ищите!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Имея эту бумажку тут же (там же) представляешься на получение CPL, нужно только книжку показать с 200 часами налёта и из них 100 самостоятельный (членом экипажа).
CPL дают без типа и срока действия.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Снимаешь погоны (увольняешься) и через 14 дней одеваешь новые (мне сержантские дали) на белую рубашку.

Для полной полноты картины надо добавить:
- пройти ВЛЭК и завести мед.книжку;
- пройти трёх-месячные курсы для допуска на МВЛ (английский-первоначалка);
- обзавестись загранпаспортом (форма "А" и "Б" после получения Удостоверения офицера запаса, с третьеё формой - хоть сейчас)

В добавление (для сокращения срока жития "без погон"):
- сдать на 4-й ICAO (освобождаешься от английского в "первоначалке");
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
- сдать на 3-й ICAO (с тобой начинают разговаривать и не бросают трубку);
- пройти теорию предполагаемого самолёта за свой счёт (на обещании "взять");
- пройти тренажёр самолёта (на тех же условиях);
- пройти (обзавестись) сертификатами: CRM; B-, P-RNAV; TCAS II; Опасные грузы; АСП вода/суша (всё первоначалка, не в объёме КПК). Где это всё раздобыть - не знаю, страна большая: http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Года перед дембелем вполне достаточно, чтобы всё это провернуть.
Для окончания переподготовки на новый тип нужен Акт лётной проверки. Тут как с Компанией договоришься, тонна кероса - 30 000 плюс другие расходы на самолёт и обеспечение. Я в первом полёте 8 тонн спалил за счёт компании. В сертифицированном АУЦ, под эгидой которого вы учились собирается три бумажки: о теории, с тренажёра и Акт лётной проверки. А выдают они всего одну - свидетельство о подготовке на ВС, на основании которого пишется type-rating в CPL, должность и, сдав зачёты, первый срок действия лицензии (до ВЛЭК).

У меня с Сушки до Тушки (между последним военным и первым гражданским полётами) прошо 16 месяцев. Много разъездов, затрат. Самый короткий и дешёвый способ перебраться к гражданам - иметь английский 4-й ICAO плюс:
- побеждённые Гусев и Ярченко в Аэрофлоте (друг так устроился);
- CPL, загранпаспорт и английский-первоначалка в другие компании.

Техника в страну снова пошла! Всем удачи!

P.S. т.ч.д., если не секрет, расскажи зачем ты в бурсу подался? Может, мы чего-то не знаем?
т.ч.д.
Старожил форума
09.12.2010 07:43
Да, в дипломе есть "эксплуатация ВС" и "УВД" тоже. А меня заинтересовала специальность "Организация авиац. безопасности". Востребованная специальность и в армии, и на гражданке.
Расходы, по-расчётам, должны были быть минимальные (если на бюджет+сессия раз в год).
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru