Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

зачем нужен CPL

 ↓ ВНИЗ

alex_034
Старожил форума
25.05.2010 23:42
Собственно перечитывая ветки форума задался вопросом (на который не увидел пока ответа).

Вот многие из "жаждущих" за 30(40) кто еще не остыл к небу планируют впрыгнуть в пилотом в рейсовый самолёт через цепочку: пилот_любитель-коммерческий-линейный.

Может ну-его линейного (с 90 часами и 1-й графой).. устроиться в тихое местечко и летать себе в удовольствие... на маленьком самолетике...

Т.е. если ограничиться только получением (в РФ) в итоге "коммерческого пилота", где и как (в идеале) можно будет применить сей документ и полученные знания и умения... например устроиться в ту-же авиакомпанию на "грузовик".. или как ? И чем отличается наш коммерческий от ихнего..

Прошу над вопросом не глумиться, а отвечать по существу. Заранее спс.
не мог не ответить
26.05.2010 01:07
но не понял

и я не издеваюсь, банить не за что
SAM
Старожил форума
26.05.2010 05:42
Может ну-его линейного (с 90 часами и 1-й графой).
-------
Още-то надо читать первоисточники
http://www.c rown-airforce.narod.ru/fap/fap147_04.html
alex-034
26.05.2010 11:41
Согласен с замечаниями...

И все-таки получается, что получив Свидетельство пилота коммерческой авиации можно работать (теоретически) на воздушных судах, принятых в эксплуатацию в ГА РФ для коммерческих или учебных целей (где? в аэроклубе... на с/х работах или как).

И у инструктора в аэроклубе CPL ?

P.S.Кстати пилот коммерческой авиации идет по 2 графе ФАП МО ГА-2002 (ссылаюсь на этот ФАП т.к. сам прошел ВЛЭК по 3 гр на любителя неделю назад в ЦЕНТРАВИАМЕДе)
Ибрагимов
26.05.2010 12:01
to alex-034:
5.5.2.1. пилоту коммерческой авиации предоставляется право:
выполнять функции командира воздушного судна при коммерческих воздушных перевозках на любом воздушном судне, серт ифицированном для полетов с одним пилотом, а также однодвигательных воздушных судах с экипажем, включающем второго пилота и (или) членов экипажа других специальностей;
выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на самолете 4 - 3 классов и вертолетах любого класса, для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота.
А у инструктора в аэроклубе должен быть СРL и "инструкторский допуск"
skyraver
Старожил форума
26.05.2010 13:50
Прежде всего ЦПЛ придется продлять раз в год и ВЛЭК проходить тоже раз в год по более строгой графе, чем ППЛ. Еще и полугодовой осмотр.
Когда начнут привлекать ВС АОН к авиационным работам, возможно понадобится. А так - лишний гемор.
alex-034
26.05.2010 15:20
Т.е. получается применение CPL в РФ весьма ограничено... А на практике почти не используется.... так что ли.. И сей документ просто дает возможность дальнейшего каръерного роста... (как вариант, переучивание на большой самолет)

А ведь в коммерческом еще и классность есть...
SAM
Старожил форума
26.05.2010 17:39
Что значит ограниченно? Чтобы работать, хотя бы даже на перевозке навоза, нужно коммерческое свидетельство.
Насчёт первоисточников
26.05.2010 23:08
www.crown -airforce.narod.ru/fap/fap147_04.html
Насчёт первоисточников
26.05.2010 23:10
Да, а без пробелов лишних чой-то не получается адрес вставить.
Пишет, что "сообщение содержит запрещённые для публикации слова".
Чо за хрень?
SAM
Старожил форума
27.05.2010 04:18
Это типа чтоб вражеские ресурсы не рекламировать
alex-034
27.05.2010 11:50
Охренеть... почитал я новый ФАП (Приказ Министра транспорта Российской Федерации
№ 147 от 12 сентября 2008 г.)...

Так там помимо 1-й графы на CPL, если даже просто хочешь быть "Пилотом любителем" нужно иметь: "3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен: ...г) иметь действующее медицинское заключение первого или второго класса."

Жесть...

Что-то я ничего не понимаю...

Их вообще приняли, или как?
Насчёт первоисточников
27.05.2010 12:17
Да какой же он на х_й "вражеский"?
Ибрагимов
27.05.2010 15:27
Для alex-034:
МЕDICAL ASSESSMENT II CLASS это в переводе на русский - 3 гр ФАП МО ГА 2002 (для PPL)
alex-034
27.05.2010 16:45
2 Ибрагимов: спасибо большое...

И как я сам не догадался... Ведь на карточке ВЛЭК стоит штампик "Qualification III (FAR of Russian CAA-2002) Corresponds to Medical class 2
SAM
Старожил форума
27.05.2010 16:49
Да какой же он на х_й "вражеский"?
-----
Внизу есть ссылка "Обратная связь/Связаться с администрацией".
alex-034
27.05.2010 17:01
Так всё-же, зачем нужен CPL в РФ ?
skyraver
Старожил форума
27.05.2010 17:06
alex-034:
Так всё-же, зачем нужен CPL в РФ ?
27/05/2010 [17:01:33]

Для зарабатывания зарплаты летным трудом.
12321-27
27.05.2010 17:07
2 alex-034:

Так всё-же, зачем нужен CPL в РФ ?
---------
Читайте ФАП “Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации” (Приказ Минтранса РФ от 11.12.2006 № 148, зарегистрированы в Минюсте 22.12.2006г. №8658) и будет Вам щастье!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru