Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..236237

Pilotiaga
Старожил форума
23.11.2010 17:04
Стендовик, спасибо за интересную информацию. О том, что со Старфайтера катапультировались тоже вниз я не знал (а говорил то я о наших самолётах). И что наши МИГи, хотя и пилотируемые индийцами, хорошо "потрепали" Старфайтеров, тоже интересная и новая информация для меня. Конечно, я много читал о том, что Ф-104 очень сложный в тех.пилотирования, но могу предположить, что наш "зверь страшнее". У Ф-104 двигатель стоял в прямо в фюзеляже, это не давало никаких моментов в продольном управлении, т.е. при изменении тяги его не тянуло ни в верх, ни вниз, как было на ТУ-22. Да, у него было очень небольшое крыло, что делало посадочную скорость большой, но его посадочная (265) не идёт в сравнение с посадочной нашего "зверя" (320-330). А тут ещё эти вечные моменты в продольном управлении (при даче газа следует "кивок" вниз, при уборке оборотов - наоборот, тянет вверх). А разница в конструкциях кабин? Там - открытое переднее стекло, а у нас точно по центру кабины переборка (под ней остро сходятся два лобовых стекла, установленые под углом) и она вечно мешала на посадке. Ну и вообще, тяжёлый самолёт в отличие от истребителя имеет значительную инерцию при любых маневрах, это надо особо учитывать на посадке, где надо пилотировать особо точно. И закончу такой мыслью: если бы (не дай бог) у нас умудрились бы наклепать столько же ТУ-22х, сколько было сделано Старфайтеров, то неизвестно какой из них принёс бы больше катастроф?
Стендовик
Старожил форума
23.11.2010 18:12
Для Pilotiaga:
Сергей Борисович! Согласен с Вами абсолютно. Сколько жизней загубили и тот "летающий гроб" F-104, и Ваш "Зверь" Ту-22 :-(
А все амбиции, деньги, и т.п. субьективные причины.

Самолет это инструмент. Большой, сложный инструмент, и он должен быть послушен "рукам и воле человека" (С). Не должно быть так, чтобы приходилось укрощать "Зверей"!
На испытания - может быть, не все можно просчитать заранее, но когда жизнью приходится рисковать летчикам на серийных, исправных машинах, когда этот риск изначально заложен в конструкцию...

А если сравнивать F-104 и Ту-22, так F-104 можно было бы вместо ракеты подвешивать на Ту-22. Как говорится, две большие разницы :-)
Лишний
Старожил форума
23.11.2010 18:42
Уважаемому Пилотяге:совсем недавно пришлось вспомнить Ваш рассказ про стеклоочиститель.Ветер был не с нашей, "Советской стороны", и очень стало понятно насчёт посадок "вслепую"...Но!Скоростёнки на ЗиЛе не те, да и вторые руки есть, не дадут накосячить))).Тут , наверное, только что чувство *опы помогало-не иначе))).
И ещё одно "но".Как же он всё-таки красив!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
23.11.2010 18:45
Эх, мужики!Наши бы проблемы да Богу в уши!Тиграми лучше бы заинтересовались!(не танками).Теперь ДАМ на новогодние каникулы на Даккар поедет на КАМАЗе, а ВВП возглавит"Марусю" в "Формуле-1".И будет всем нам счастье!(Мало им китов...)
Лишний
Старожил форума
23.11.2010 18:51
Надеюсь, на том КамАЗе будет установлен родной движок.Хай подышит русским духом)))
боча
Старожил форума
23.11.2010 20:05




ШКРАБ Михалыч:

По поводу катапультирования с "Шила".В начале 90-х в Зябровке при отказе(точно чего не помню)покинуть успели штурмана, а командир-п-к Оськин уводил от Гомеля, катапультировался поздно, разбился.Посмертно присвоено звание Героя России.(Выпускник ТВВАУЛ 1974 года, окончил училище с Золотой медалью).


Pilotiaga: Вспоминается наш выпускник В.Кубраков : разные времена - разные награды!(


puteshestvennik
Старожил форума
23.11.2010 20:33
ШКРАБ Михайлович! Приветству. всех! Не ругай нас, что разговорились про самолёты.Скоро и останется - только поговорить.Все знаменитые заводы и авиаучилищи разогнаны.
Pilotiaga^ Серёжа , можно немного.тебя дополню и чуть, кое что уточню?
Всем , думаю, случаи катапультирования на ТУ-22 будут интересны.Так в Саках у нас был случай.когда молодой лётчик, с короткими ногами. сел выкатился за ВПП 7.01. 72 года, на грунте сильно трясло и щтурман Булавкин, предпологают, нечаянно, коснулся рычагов катапультирования, катапульта выстрелилась в землю.Штурман погиб.Далее ты ошибся в дате с Городянко.Это было 22.05.1973 года.Я отлетал на с-те № 16 днём, заправили его и вечером на нём полетел Городянко В. И.-Конопнлькин-Бененко Толя.Выпрыгнули, когда загорелись, в районе 3-го разворота.Полёты прекратили и все, кто мог на своих машинах, по грязи, в дождь их искали до утра от Сак до Евпатории.Пришли в гарнизон, а они живые, в санчасти.Подобрал, случайно, пограничный катер и отпоили, замёрзших, спиртом.Даже не было насморка, хотя вода была +12 гр.а они пробыли 1.5-2 часа в воде.Капитан Белобородов:(остановились оба двигателя в море 50-60 км.от берега, днём) 6.06.1975 Раньше Смирнов 2 года летал со мной. рассказывал мне, за рюмкой всё подробно.Самолёт задрал нос.Терял скорость.КК дал команду покинуть.У Вити было 105 прыжков(вместе прыгали в полковой команде).Высота была метров 1500, он засунул секретный регламент, под лямки парашюта и выстрелился.В воздухе увидел падающий самолёт, а дальше, сделал, как учили.Вода была +18-20, но через 2-3 часа, ноги в МЛАС-1, стало стягивать, с дикой болью, судороги.Витя взял наш, авиационный нож и стал колоть мышцы, временно , отпускало.Я всегда, когда нас закатывали в кресле , на " второй этаж"думал, чуть логти в сторону( а там только брезент)отобьёт руки о обрез кабины.Так и случилось у Белобородова.Ему раздробило локти, поэтому, когда прилетел вертолёт, спустил трос с карабином, а он застегнуть не смог, а только.култышками рук , намотал трос, немного.а стали поднимать, наверное. от боли .потерял сознание и упал, навсегда в море.Дураки спасатели, пристегнули бы технаря к карабину , а он бы обхватил(привязал) к себе бы пилота.И всё. штурмана не нашли.(кажется Серов)Смирнов после работал в таможне аэропорта г.Херсон и был у меня в гостях, с новой женой, в году 1984 А в ВВС, при переучивании арабов, экипаж катапультировался, но араб-оператор, со страху , как в цепился в ручки, кресла так и падал до землм.Даже не помог его выталкнуть за спиной, надувной" мешок".который, теоритически, должен был его выкинуть.Вывод.Пилоты-больше прыгайте с парашютом.Любите-это не хорошее дело.( у меня -около 600 прыжков с 1952 по 2002 год. с ПД-42, на котором, врядли есть живой, кто видел в глаза, до ПО-9.Этот знаком, каждому спортсмену.После ПД-42, ПД-47, Т-1, Т-2, УТ-1 УТ-2, Т-415, Д-1у, Д-1-3, "лесник", Д-5, Д-6, ПО-9)Первый инструктор был "Заслуженный Мастер Спорта СССР Виктор Александрович Александров, полковник ПДС, участник первого десанта 1938 года.Вечная память.А перевернуть и стрельнуться ТУ-22, почти невозможно-вес 80-100тон., А Ф-104 только 12 т. Хоть и красивые, но -это были, точно, " летающие алюминивые гробы!!!"
Штирлиц
Старожил форума
23.11.2010 22:08
Я для себя и экипажа принял такую "заготовку":
- при взлете в сторону суши и отказе дв-лей до Н=350м. опрокидываю самолет с отдачей штурвала и покидаю в процессе этого маневра;
- при взлете в сторону моря - посадка прямо перед собой.
puteshestvennik:
А штурманом у Коли Белобородова был Володя Ерохин.

zamena
Старожил форума
24.11.2010 01:03
Чем больше читаю про укрощение "зверя" и ему подобных, тем больше убеждаюсь, что моя служба в мирное время, при всех нагрузках, просто семечки. Про технарей уже писАл, но повторюсь - лучше по горам и болотам, чем в мороз "гайки контрить" или в жару в двигуны после полета лазить. Со своими, а мы все повязаны с авиацией, часто стал говорить на те темы, которые озвучиваются здесь и на др. ветках про авиацию. Не все сразу верят. А кое-кто уже читает.И узнаём много такого, о чём не знали и не подозревали.
Спасибо вам, мужики. Не на фельдмебели, кепках и прочих дерипасках страна держится.
С уважением к истинной авиации от "сельхозавиации!
zamena
Старожил форума
24.11.2010 01:09
Лишний:

Надеюсь, на том КамАЗе будет установлен родной движок.Хай подышит русским духом)))

Хорошее у тебя чувство юмора!
zamena
Старожил форума
24.11.2010 01:28
ШКРАБ Михалыч:

Эх, мужики!Наши бы проблемы да Богу в уши!Тиграми лучше бы заинтересовались!

Увы, Михалыч! Поздно уже. Всего, говорят, их тыщи три осталось. Я бы этих браконьеров на корм оставшимся тиграм пускал. И видео вывешивал потом. В назидание.
zamena
Старожил форума
24.11.2010 01:46
Лишний:

Уважаемому Пилотяге:да, блин...Вроде, в Ту-128 киль тоже был ничего...Ладно, утешусь тем, что нам тоже "выходить" вниз надо, скользя на коленях и локтях по наклонной стенке люка, прикрывая лицо руками)))А море...Ну чтож, у нас хоть южный берег)))

И даже не думай об этом. Ещё раз заикнёшься при встрече ухи пообрываю! Любя, аки старшой по возрасту. Ладно бы ещё в позе пьющего оленя из гаражей приполз, в дверях дома прикрывая лицо руками (от кошки), а то зимой в море купаться. А простудишься?
konstk
Старожил форума
24.11.2010 05:41
Всех приветствую!

Про ВВП и "Формулу-1" - видать тяжёлое детство сказывается и врождённый интерес к технике. То, значит, на истребителе, то на подводной лодке, то на тракторе с комбайном. Теперь вот пожаротушение и покатушки. Осталось предложить поработать машинистом локомотива, порулить супертанкером и заменить пару обсадных труб на буровой. И будет "спеСиалист" широкого профиля. Как в том анекдоте: "И всё-то вы знаете, и везде-то вы побывали..."
А ДАМ у нас позиционируется как человек мягкий, любящий природу (особенно хорошо приготовленную - это уже от себя). А вот сажать его в КАМАЗ для "Даккара" - это можно расценивать как призыв к свержению действующей власти со всеми вытекающими. Не помню где, но слышал, что гоночные машины имеют очень специфическую систему подвески и сами гонщики говорят, что на трассе позвоночник всё время норовит осыпаться в трусы. Ну и надо быть реалистами - кто же позволит всю гоночную трассу асфальтом покрыть, дабы ДАМ мог спокойно ехать с кортежем...

С Уважением.
konstk
Старожил форума
24.11.2010 05:49
Прочитал несколько раз про "Зверя" - Господа Офицеры, снимаю шляпу! За работу на ТАКОЙ машине надо было после каждых 100 вылетов Героя давать. Где-то слышал, не знаю правда или нет, но у нашего главного потенциального союзника пилота палубной авиации, совершившего 100 посадок на авианосец, представляют президенту лично. В знак признания его заслуг перед страной и президент ему об этом лично говорит. Наши же, как всегда, боятся прослыть черезчур сентиментальными...

С Уважением.
KCM
Старожил форума
24.11.2010 09:03
"Володин портрет", Агния БАРТО, 1957г.
http://dematom.com/119951-volo ...
KCM
Старожил форума
24.11.2010 09:07
Цирк
Михаил Юдовский
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и медведем!



© Copyright: Михаил Юдовский, 2009
Свидетельство о публикации №1908290473
Гироскопист-С
Старожил форума
24.11.2010 16:03
Лишний
Старожил форума
24.11.2010 20:01
Про КамАЗ:всё никак не мог понять, ну почему от водителей этих машин так прёт соляркой?Потом подсказали-очень примитивная печка, и водила так за смену пропитывается выхлопом этим, что хрен отмоешься...Это ведь не руки помыть-тут вся гадость в лёгких и слизистых оболосках...Это на Рено, или на МАНе можно в белой рубашке ездить...Всё на ту же тему:на фига тратиться на фильтры, или, скажем, на системы безопасности...
konstk
Старожил форума
24.11.2010 21:07
Нам в школе инструктор по автоделу рассказывал на уроке как-то: работал он тогда простым водителем ещё и шёл по зимнику на К-700. И что-то там с выхлопным коллектором приключилось, что весь выхлоп в кабину пошёл. Вот с той поры он и полюбил дизеля, говорит на бензиновом выхлопе он бы угорел быстро, а на дизеле доковылял до точки назначения, только в форточку периодически высовывался отдышаться. Полностью кабину открывать нельзя было - за бортом болталось немногим ниже "полтинника" и альтернативой угару было полное замораживание...

С Уважением.
zamena
Старожил форума
24.11.2010 22:12

konstk:

...только в форточку периодически высовывался отдышаться...

А на телеге за коняшками тоже выхлоп бывает. Ещё и с выбросом.(Смеюсь)
nikolai
Старожил форума
24.11.2010 23:14

"-Лучше песок на зубах, чем иней на яйцах!
-Комнаты, оформленные в духе морской болезни
-Заплатил налоги, спи спокойно.(Надпись на надгробии).
-Что вы, товарищ курсант, такой неровный квадрат нарисовали? Вы что, дальтоник?"
DP.
Старожил форума
24.11.2010 23:35
Пиво "Десантное":
После 0.5 литра возникает устойчивое чувство падения, после 1 литра - свист в ушах, а если больше чем 2 - динамический удар.
Самое интересное, что такое пиво действительно есть http://www.desant.ua/gallery/humour
DP.
Старожил форума
24.11.2010 23:41
Лишний:
Про КамАЗ:всё никак не мог понять, ну почему от водителей этих машин так прёт соляркой?

А в Одессе доводят самолет "Дельфин" с не то что бы нет, но таки да, авиационным дизелем.
Интересно, можно будет определять его пилотов по запаху?
DP.
Старожил форума
24.11.2010 23:41
Лишний:
Про КамАЗ:всё никак не мог понять, ну почему от водителей этих машин так прёт соляркой?

А в Одессе доводят самолет "Дельфин" с не то что бы нет, но таки да, авиационным дизелем.
Интересно, можно будет определять его пилотов по запаху?
DP.
Старожил форума
25.11.2010 00:04
Лишний:
...Ладно, утешусь тем, что нам тоже "выходить" вниз надо, скользя на коленях и локтях по наклонной стенке люка, прикрывая лицо руками)))А море...Ну чтож, у нас хоть южный берег)))

Общался с парашютистом-испытателем, который участвовал в отработке спасения экипажей. После десантирования в Северное море в костюме ВМСК и спасжилете его через 3 часа должны были забрать, однако из за ошибок штурмана (искали не там) и ухудшения погоды, нашли его только черз сутки. До сих пор работает. Настоящий фанат ПСС.
Саныч 62
Старожил форума
25.11.2010 00:13
DP.:
... После десантирования в Северное море..

В Северное?
DP.
Старожил форума
25.11.2010 00:22
Большое спасибо всем, кто откликнулся по вопросу безмоторной посадки, хоть катапультирование немного не совсем то, о чем я хотел услышать. Больше интересовали успешные и неуспешные посадки вне аэродрома. А о самолетах писать стоит. Что плохого, если кто-то еще сможет воспользоваться Вашим опытом?
DP.
Старожил форума
25.11.2010 00:36
Саныч 62:
...В Северное?

Точно не уверен как то далековато от территориальных вод получается, логичнее было бы в Белое или Баренцево. Но холод и лед там присутствовали точно.
Pilotiaga
Старожил форума
25.11.2010 12:47
DP
"Большое спасибо всем, кто откликнулся по вопросу безмоторной посадки, хоть катапультирование немного не совсем то, о чем я хотел услышать. Больше интересовали успешные и неуспешные посадки вне аэродрома."

Я очень извиняюсь за то, что, можно сказать, "увёл следствие не в ту сторону", стал говорить только о катапультировании в ситуации отказа двигателей. Всё дело в том, что на ТУ-22, например, "безмоторная" посадка вообще не предусмотрена Инструкцией, т.к. всё управление гидравлическое и при отказе двигателей гидронасосы не работают. И если руль поворота и элероны могут работать в безбустерном режиме (бустера выключены), то стабилизатор - нет, а это значит, что посадку выполнить нельзя. Да, на большой высоте можно выключив гидроусилители элеронов и РПприйти в район аэродрома управляя стабилизатором электрическим мотором МУС-5, но посадку с его помощью делать нельзя.
oleg_minorov
Старожил форума
25.11.2010 15:55
"DP.:

Большое спасибо всем, кто откликнулся по вопросу безмоторной посадки, хоть катапультирование немного не совсем то, о чем я хотел услышать. Больше интересовали успешные и неуспешные посадки вне аэродрома. А о самолетах писать стоит. Что плохого, если кто-то еще сможет воспользоваться Вашим опытом?"

Расскажу об одной успешной, но "наказанной" посадке. В середине 80-х годов в Шахты на ремонт ребята гнали Вильгу. Летели над Донбассом, а там железных дорог напичкано, как паутины, а между ними посёлки и угольные шахты. Пилоты и блуканули. А топливо кончается. Увидели у дороги АЗС, сели около неё, заправились 92 бензином, восстановили ориентировку и рванули на рембазу. А там их уже не ждут, решают куда направить ПСС. После посадки их взяли за шиворот, начали разбираться. А что тут скроешь, когда остатка топлива в баках больше, чем положено по ТТД для такого полёта по времени. Ребята сознались, были выпороты, но оставлены ли на лётной работе, не знаю. Ведь на этом аэроплане можно садиться с подбором площадки, т.к. они таскали планера и эвакуировали незадачливых планеристов, севших вне аэродрома. Вот они и не преминули воспользоваться этим и восстановили ориентировку методом опроса местных жителей.
Серый..
Старожил форума
25.11.2010 16:01
Лишний:
Про КамАЗ:всё никак не мог понять, ну почему от водителей этих машин так прёт соляркой?
Водилы просто чушки и все!:))
Лишний
Старожил форума
25.11.2010 16:25
Для Серого:
Да нет, как-то проехался часиков шесть в кабине...Машинка почти новая, а и от меня несло, будто...Такой там чудный отопитель(((
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
25.11.2010 20:35
Уже не помню, писАл или нет.
Давно это было, старики рассказывали.Погнали в Челябу экипаж за самолетом на ремзавод(за Ил-28).Ну , и, есс-но, поехали в форме, т.к.через Москву(патрули и все такое).С собой парашюты в сумках.Добрались...Отдохнули с приезда...Надо самолет облетывать.Собрались назавтра с утра.Самое интересное(давно это было)-командир был в брюках и ботинках, а штурман(фарс) в бриджах и сапогах.Ну и в шинелях.Поутру штурман с устатку вскочил первым и помчался на азродром(жили в городе , в "Изумруде").При этом одел брюки командира и сапоги.А поутру они проснулись...В остатке-ботинки и бриджи.Но что может выбить из седла настоящего летчика?Одеваются бриджи, ботинки, (веревочки снизу распускаются), срываются погоны, кокарда, и со слюнями у рта летчик садится в общественный транспорт, при этом что-то бормочет и делает вид, что хочет прямо в транспорте справить нужду...Добрался до аэродрома в лучшем виде, даже за проезд с убогого брать не стали.О том какие были со штурманом разборки не рассказывали, да и не интересно было уже.
брат2
Старожил форума
25.11.2010 21:06
Добрался до аэродрома в лучшем виде, даже за проезд с убогого брать не стали.О том какие были со штурманом разборки не рассказывали, да и не интересно было уже.

5+ !!!!!
Посмеялся от души!
Лишний
Старожил форума
25.11.2010 21:10
ШКРАБу Михалычу:оборжался!Нечем крыть!В альма-матер приятель надел два правых сапога(один-мой), а Вашему покорному слуге, соответственно, пришлось бежать утренний кросс в левых))).Дело было на КМБ))).Причём провинившийся товарищ до последнего не "кололся".Ну это в сравнении просто анекдот)))
Лишний
Старожил форума
25.11.2010 21:10
ШКРАБу Михалычу:оборжался!Нечем крыть!В альма-матер приятель надел два правых сапога(один-мой), а Вашему покорному слуге, соответственно, пришлось бежать утренний кросс в левых))).Дело было на КМБ))).Причём провинившийся товарищ до последнего не "кололся".Ну это в сравнении просто анекдот)))
DP.
Старожил форума
26.11.2010 00:19
oleg_minorov:
... планера и эвакуировали незадачливых планеристов, севших вне аэродрома.

Слышал о подобной ситуации, но произошедшей значительно позже и закончившейся значительно более весело. Правда, присутствовал еще рапорт гайца, увидевшего рулящий по шоссе самолет желтого цвета. Но... Аэроклубов еще было много, а все "Вильги" желтые.
Относительно "незадачливых планеристов" категорически не могу с Вами согласиться. На планерных соревнованиях даже при посадке вне аэродрома больше очков получает тот, кто дальше продвинулся по маршруту. Получается, что остаток высоты можно расходовать на продвижение вперед, или на подбор и осмотр площадок. Явный конфликт между безопасностью полетов и выполнением задачи. Ну, если Вам интерестно, подробный обзор с фотографиями я привел тут: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Александр Коченов
Старожил форума
26.11.2010 09:12
Хороший вопрос.
Нач.академии читал лекцию--О потенциальных проблеммах военной стратегии.
В конце лекции:--Вопросы есть?
Слушатель:--Будет ли третья мировая? И кто наш будущий противник?
Генерал отетил:--Будет.Противник--Китай.
Аудитория ошарашена. Слушатель обращается:--Товарищ генерал их же 1, 5 млд.
Есть ли у нас шансы на победу да и вообще на выживание?
Генерал:--В современной войне не кол-во солдат а умение использовать
вооружение дает шанс победить.К примеру: В Израиле 5 мл.--арабов--150мл.
Кто победил? Израиль!!
Голос из зала:--А у нас достаточно евреев??!!
Александр Коченов
Старожил форума
26.11.2010 09:21
Гуляли у сватов.Приехал брат Жора.Летал на севере на ИЛ-14 радистом.
Жора небольшого роста, нога маленькая.А сваха быда крупная хохлушка
и ножка под 40.Утром Жора просыпается тупо смотрит на женские туфли.
И спрашивает:--Чей туфель? Я говорю:--Не иначе как бабы Шуры.
Жорка:--То то я смотрю пока шел они с ноги сваливались.
Лишний
Старожил форума
26.11.2010 10:45
Чуть не по теме:"В Российской армии разрешат служит гражданам всех государств мира"-радио Маяк сообщило, что готовится такой проект.Это вдобавок к словам того гения, что тётек призывать предлагал.
Лишний
Старожил форума
26.11.2010 10:45
Чуть не по теме:"В Российской армии разрешат служит гражданам всех государств мира"-радио Маяк сообщило, что готовится такой проект.Это вдобавок к словам того гения, что тётек призывать предлагал.
Лишний
Старожил форума
26.11.2010 10:45
Чуть не по теме:"В Российской армии разрешат служит гражданам всех государств мира"-радио Маяк сообщило, что готовится такой проект.Это вдобавок к словам того гения, что тётек призывать предлагал.
Лишний
Старожил форума
26.11.2010 10:45
Чуть не по теме:"В Российской армии разрешат служит гражданам всех государств мира"-радио Маяк сообщило, что готовится такой проект.Это вдобавок к словам того гения, что тётек призывать предлагал.
Серый..
Старожил форума
26.11.2010 14:54
Лишний:
Да нет, как-то проехался часиков шесть в кабине...Машинка почти новая, а и от меня несло, будто...Такой там чудный отопитель((

Я сам из ОБАТОшных и с Камазами навозился будь здоров!Проблема не в печке...она находится спереди!И теоретически и практически не может засасывать угар и запах соляры!Кабина очень герметична!исключая одного места!это рычаг К.К.П...при умелом заделовании данного отверстия уходит лишний шум и запахи!А запах соляры! если что то типа тряпки лежало в кабине или утечка той же соляры из системы питания на двигатель с последущим испарением в кабину через отверстие К.К.П это надолго!И один раз измазав кабину можно получить долговременный эфект!Так что как раз разговор о чушках! :))На командировочные Камазы у нас сожались только проверенные чистоплотные бойцы!И в кабинах у них было все как в салоне Жигулей!От занавесок до ковриков!!:))
Серый..
Старожил форума
26.11.2010 15:05
Лишний:

Кстати на Дакар..Камазе стоит Ярославский 17ти литровый движок спец сборки мощностью 850 кобыл!!! :))
Лишний
Старожил форума
26.11.2010 15:42
Серому:спасибо, удивили!Я был уверен, что на этих раллийных машинах нашего - только кабина.Приятно удивлён, хоть здесь можно погордиться!
Серый..
Старожил форума
26.11.2010 17:04
Для -Лишний:
Это не предел!В 97 году установлен двигатель в 1050 л.с :))Но ввиду его мощности от него были вынуждены отказаться! :))Трансмисия не выдерживала нагрузок и элементарно разрушалась!Для справки: на Камазе все практически отечественного выпуска.Кабина, рама, мосты, ресорная подвеска, редуктора, карданы!Исключение состовляет К.П 16 скоростная фирмы ZF и спорт амортизаторы...так как применяемые в начале от БТРа не соответствовали нагрузкам.В данный момент команда Камаз Мастер находится во Фрации где проходит техническую комисию перед очередным ралли...начало смотрим и болеем по ТВ 26 декабря! :))
Серый..
Старожил форума
26.11.2010 17:40
Возможности грузовика можно глянуть здесь!!! :))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Стендовик
Старожил форума
26.11.2010 20:33
Ну, Серый.., блин, взбудоражил! :-)
Когда из кабины ГАЗ-51 пересел в ЗиЛ-131, ощущения были... Простор! В первую очередь. Потом уже уже и "моща", и габариты, и все остальное.
Для полноты чувств не хватало: "Вот оно! Наше!" Понимал, что "ноги растут" из Студебеккера.
А когда появились КаМАЗ-ы, это точно - наше!
Были конечно у него "детские" болезни. Но они были связаны, скорее не с конструкцией, а с недостаточной подготовленностью водил.
"Привыкли, панимаш..." (С)

Для ШКРАБ Михалыч:
Наконец-то сегодня, 26.XI.10, Ваши диски получил. Спасибо, Алексей Михайлович! Начинаю слушать, и надеюсь, слышать :-)
Да здравствует почта РФ!
"Не прошло и полгода." (С)
Серый..
Старожил форума
26.11.2010 20:50
Стендовик:
Были конечно у него "детские" болезни. Но они были связаны, скорее не с конструкцией, а с недостаточной подготовленностью водил.

В точку!!! :))подготовка личного состова по техническим вопросам была мягко сказать на нуле!ДОСАФ прививал навыки вождения Камазом! но в молодые головы не мог вбить инструкции по обслуживанию!Качество сборки при СССР позволяло новым машинам без обслуги дотягивать до 100 000 км.Потом начинался веер всяких проблемок! :))При грамотной эксплуатации была возможность дотянуть до установленых заводом 350 000. :))По сравнению с популярными в армии "шашыгами" "зурсами" и Зилами.. Камаз был космическим апаратом среди братьев меньших! :))
1..111112113..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru