Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПЕРМЬ ROBINSON 44

 ↓ ВНИЗ

12345

Градусник
10.01.2010 20:46
И, что очень примечательно, пытливый.
Rad-X
10.01.2010 21:07
2 Старый АОНовец, мне мой опыт и знания подсказывают:

что высота которую дает диспетчер, довольно часто может оказаться
значительно меньше чем высота, которая обеспечит безопасный пролет рельефа и искусственных препятствий.

С учетом того, что по новым ФАП-128, частникам разрешены ПВП полеты ночью, - это очень плохо.

ХАЛАС 2 Rad-X:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ответить на вопрос типа "Кто что скажет ?"
нет, извините не могу.
Для меня это слишком сложно. Честно.
Controller_2000
10.01.2010 21:13
Так и раньше можно было летать ночью, правда только выше 60-й паралели, и минимум был 450х4000 для транспортно-связных полетов, 300х4000 АСР, ПСР. А вообще, в качестве любителя, я бы побоялся ночью летать, для этого опыт хороший нужен, и техника хорошо оборудованая. А то будет, как недавно один самоделкин на проводах повис, не помню, где.
SAM
10.01.2010 21:26
высота которую дает диспетчер, довольно часто может оказаться
значительно меньше чем высота, которая обеспечит безопасный пролет рельефа и искусственных препятствий.
--------
В возможно ближайший перелёт захвачу с собой видеокамеру для наглядности. Засниму в окнах пролетаемых домов переодевающихся девушек.

техника хорошо оборудованая.
------
Техника, как мне видится, желательна двухмоторная, иначи заимёсси площадку в случае чего подбирать.
Plaine
10.01.2010 22:37
Рад Х
Последовал бы совету, смотался бы на вертушке за добавкой, но проникся - без заявки, плана полета, прокладки маршрута... ни-ни. Рубильник, сегодня - никуда, не видно ни зги, гораздо хуже 50 на 400, все баиньки!
Fenix
10.01.2010 23:27
Rad-X:
Обмен опытом - это здорово. Но дело в том, что изначально обсуждаемое происшествие скорее случайность, а опыт в таком случае мертвому припарки.
Роль этого эпизода в том, что он в очередной раз обращает внимание на проблемы малой авиации, отношение к которой в нашей стране пока несерьезное. Система, призванная обеспечивать ее функционирование, состоит из дыр и заплат. А при таком положении, даже при примерной дисциплине, тех. и летной подготовке расчитывать на безопасность, а тем более на развитие этой ПЕРСПЕКТИВНОЙ отрасли, бессысленно.
Понимаю, что проводить превентивные меры - это не по-русски, но может быть удивим уже себя и мировое сообщество!? Или опять дождемся чего-нибудь эдакого... Ведь после "Хромой лошади" нашлись и силы, и время. И средства!!! Правда, людей уже не вернуть.


Соплей на этой ветке не наблюдаю. А вот насчет соболезнований.., заменим его словом сочувствие.
С людьми, ведущими подобный образ жизни, и похуже случается. Думаю, Владимир Григорьевич об этом догадывался. Думаю, он не обидится, если скажу, что при подобном раскладе он легко отделался - все жизненно важные органы на месте. А здоров будет - очень много людей желают этого.


Понимаю, конечно, что какой-нибудь XY-Z из Москвы не придет на эту ветку и не напишет:
"Ну, ребята, все понял! Займемся вашими проблемами всерьез. Завтра же на пленарном заседаниии подниму этот вопрос!"
Но хотелось бы...

Вот так!
10.01.2010 23:38
Завтра же на пленарном заседаниии подниму этот вопрос!"
Но хотелось бы...

А чё тут хотеть. Росаэронавигация ещё в мае 2008 года направила новые согласованные ФП ИВП в правительство на утверждение. В том проекте и предусматривалось уведомительная система ИВП и классификация воздушного пространства. Но в том же мае ФАНС ввели в подчинение в Минтранс и необходимо было перенаправление проекта ФП ИВП от имени Минтранса.
Ну взялись ребята из Минтранса подрихтовать проект ФП ИВП. А ну как же, теперь они нормотворчеством занимаются. Ну подрихтовали так, что видимо до сих пор согласовать не могут. Вот и живем по старинке. А сохранись тогда ФАНС как самостоятельная структура давно и ВП классифицировали, и давно с уведомительным порядком летали бы.
SAM
10.01.2010 23:43
отношение к которой в нашей стране пока несерьезное
-----
Если бы только несерьёзное. Зачастую откровенно враждебное, что наглядно проиллюстрированно на этой ветке. Воображение обывателя рисует уже не покорителя небес в очках-консервах, а толстосума-камикадзе, укравшего у народа денег на летательный аппарат для того, чтобы таранить Боинги и падать на сараи.
Старый летчик
11.01.2010 11:30
2 УралВ
Летаю на Робинсоне, могу поделиться.
Если рассматривать данный случай, возможно несколько причин:
-первое, это человеческий фактор- грубая, самоуверенная техника пилотирования.
-не учет погодных условий- ветер, возможно обледенели лопасти, примерз фланец изменения шага Х.В.и при отрыве не хватило педали, не включил обогрев карбюратора и движок захлебнулся, не полностью прогрел движок - потеря мощности, банальное примерзание лыж - резкий отрыв не успел сбалансировать.
-попытка закрыть открывшуюся дверь в полете.
- отказ А.Т.
УралВ
11.01.2010 13:30
2Старый летчик
---
Насколько знаю у Кухарчука был инжекторный, а вот насчет примерзания фланца не слышал.Было на самом деле или предположение?Дверь в полете, у меня, открывалась, действия: набираешь повыше, левой рукой пилотируешь, правой закрываешь, главное не растеряться и не торопиться.
Ф
11.01.2010 13:44
Как дети ей-богу - по св-вам очевидцев при взлете его Р-44 поднял снежную пыль и К. потерял пространственную ориентацию. И все. Работало все и управлялось до конца. Навели тут тень на плетень - примерз, обледенение, обогрев несуществующего карбюратора. Какое там обледенение при -25? Что там обледенеет? Учить надо взлету-посадке при попадании на Р-44 в снежный вихрь от НВ - у любителей опыта в этом мало, а куда там в такой ситуации смотреть на Р-44 - так я и не знаю даже. Вон Ми-2 да Ми-8 попадали из-за этого лет несколько назад, хотя там профи сидели.

Очевидцы прямо пишут-говорят - зашумел, стал взлетать, все обернулись посмотреть, мощность как дал побольше, снег вокруг него столбом, вертолет скрылся в нем весь, что к чему там не видно, а потом шмяк.... скрежет, звук ек, пожар небольшой.... все побежали спасать
УралВ
11.01.2010 14:12
2 Ф
---
По поводу снежного вихря:уже на Ми-2 он небольшой, а от R-44его вообще почти нет.Хотя если рыбаки сказали-значит так оно и было.
ф
11.01.2010 14:22
я там сам есс-но не был, но слухи доходят что "скрылся в снежном столбе", а потом.... Видимо редкий и "нештатный" вихрь, а выводы как обычно сделают - упал потому, что летел без заявки, не все данные по вертолету записаны в бумагах, как будто "бумаги" спасут в таком или подобном случае. Налицо "самоуверенность успешного человека" - есть же видео с полетами К. в летнее время - ну очень резко пилотирует, как в афгане под обстрелом
Старый летчик
11.01.2010 15:32
2 Ф:
Насчет несуществующего карбюратора - R-44 существуют как в карбюраторном, так и в инжекторном исполнении.
2 УралВ:
У нас не было, но за бугром случалось, так что на предполетном осмотре всегда двигаю рукой фланец за качалку вправо-влево на полный ход.
Из за попытки закрыть дверь, правда левую, в 2008м у нас один борт разложили.
А я в таких случаях обычно гашу скорость до 60 узлов и дверь закрывается, на большей скорости просто не возможно, ее выдавливает наружу.
А насчет снежного вихря, свежевыпавший снег очень лихо задувает.
Plaine
11.01.2010 16:46
Контроллеру.
Придагаю фрагмент статьи "Небопользование" с авиа.ру чуть более годичной давности:

– Тем не менее нет принципиальных возражений против бизнеса в аэронавигации?

– Скажем, Роснавигация не имеет права на этом зарабатывать и никогда не будет этого делать, поскольку мы находимся на содержании федерального бюджета. А ФГУП Госкорпорация, к примеру, уже хозяйствующий субъект, существующий для получения прибыли, равно как и иные предприятия, осуществляющие ОВД. При этом Госкорпорация сегодня самый эффективный, самый устойчиво работающий представитель этого разношерстного племени, предоставляющего услуги по аэронавигационному обслуживанию. И к тем частникам, кто оказывает государственную услугу не надлежащим образом, мы будем непримиримы.

РОСТО ругали за предпринимательство с использованием госимущества, а Госкорпорация уселась в государственных зданиях со специальным оборудованием (гос. собственность) и спокойно "кует" деньгу. Это как понимать? Неродько "заговорил зубы", продемонстрировал справедливость: закон что дышло...?
УралВ
11.01.2010 18:08
2 Старый летчик: так что на предполетном осмотре всегда двигаю рукой фланец за качалку вправо-влево на полный ход.
-----
Это входит в предполетный осмотр, а так чтоб в полете не было?Впрочем мне это пока будет не актуально, отъезжаю в Судан.Всем с винтом сверху здоровья и до встречи!
Сближухин
11.01.2010 19:08
2:Plaine:

Успокойся дилетант я тебе даю индульгенцию на все твои несанкционированные полеты.
А теперь ликбез для тебя
1. Не Роснавигация, а Росаэронавигация.
2. Госкорпорация была создана до Нерадько
3. Перед Госкорпорацией еще стоят буквы ФГУП- Федеральное государственное унитарное предприятие.
4. Ставки сборов за АНО устанавливает государство, а не как ты самостоятельно в своем ларьке на Сникерсы
5. Предприятий с такой формой собственности по России тысячи, в том числе и авиапредприятия которые сидят в государственных зданиях, и даже летают на самолетах находящихся в гос. собственности, и как ты выражаешься куют деньги.
6. Есть еще альтернатива- приватизировать систему УВД, сделать ее частной, установить ставки ставки сбора за АНО исходя из расчета себестоимости затрат + рентабельность и поставить во главе чувака типа Чубайса, который сможет заставить платить всех по счетам.
7. Почему Plaine? Пробелы и в английском? Если аэроплан то просто Plane




Controller_2000
11.01.2010 20:42
2Plaine:

Тебе что жена с диспетчером изменила?
SAM
11.01.2010 20:56
Не надо ссориться, горячие небесные парни.
Инквизитор
11.01.2010 21:02
Сближухину 5+
Не мешайте Высоким пчеловодам !
11.01.2010 21:08
У них все пчелы сдохли уже,

но зарплату они все равно получать будут.

Система пилять.




SAM
11.01.2010 21:13
Видите ли, парни. Проблема глубже. В симфонических оркестрах есть традиция: дирижёр всегда жмёт руку первой скрипке. А у нас война.
Чемберлен
11.01.2010 21:15
Старый летчик :

2 УралВ
Летаю на Робинсоне, могу поделиться.
Если рассматривать данный случай, возможно несколько причин:
-первое, это человеческий фактор- грубая, самоуверенная техника пилотирования.
-не учет погодных условий- ветер, возможно обледенели лопасти, примерз фланец изменения шага Х.В.и при отрыве не хватило педали, не включил обогрев карбюратора и движок захлебнулся, не полностью прогрел движок - потеря мощности, банальное примерзание лыж - резкий отрыв не успел сбалансировать.
-попытка закрыть открывшуюся дверь в полете.
- отказ А.Т.



Ты лучше не летай на Робинсоне. Какой там "обледенели лопасти". На высоте 2 метров? Полный занавес. Фланец примерз? Ты что, на обогреве карба взлетаешь? РЛЭ прочитай, вдумчиво.

Охренеть, какие специалисты..

Летчик, ты лучше не летай больше. А то потом будет ветка - "В... упал Робинсон-44. Опытный пилот совершил около 10 ошибок пилотирования одновременно. ".
Plaine
11.01.2010 21:27
Занят кем-то аэроплан.
Предлагаю освободить эту ветку. Жду просвещения на ЕС ОрВД и АОН в МВЗ
Скопировал из статьи абзац. Читай, Сближухин, поправляй своего начальника (или журналиста), жаль не прикрепляется фото: усатый таракан, с проседью, мешками под глазами:

– Тем не менее нет принципиальных возражений против бизнеса в аэронавигации?

– Скажем, Роснавигация не имеет права на этом зарабатывать и никогда не будет этого делать, поскольку мы находимся на содержании федерального бюджета. А ФГУП Госкорпорация, к примеру, уже хозяйствующий субъект, существующий для получения прибыли, равно как и иные предприятия, осуществляющие ОВД. При этом Госкорпорация сегодня самый эффективный, самый устойчиво работающий представитель этого разношерстного племени, предоставляющего услуги по аэронавигационному обслуживанию. И к тем частникам, кто оказывает государственную услугу не надлежащим образом, мы будем непримиримы.

Ссорится и в мыслях не было. Просто абсурд воздушного законодательства в отношении АОН нельзя так безаппеляционно защищать, примерьте на себя шкуру "продавца сникерсов" из Лебедяни или Хреновое (Воронежская область, ранее имение графа Орлова..) Какие им МОРА, ПОДы для полетов к куму на Дон?
Долго там будете воду мутить ссылками на ИКАО?
Потребуется - выучу тарабанщину, буду знать не хуже тебя.
Короче, давай по делу на другой ветке.
Сделаем хоть что-то полезное за так...)))
SAM
11.01.2010 21:35
Ссорится и в мыслях не было. Просто абсурд воздушного законодательства
--------
Вот и надо стремиться к консенсусу (М. Горбачёв). Законодательство мудацкое, не спорю. К примеру, какого куя на одну половозрелую особь возложена ответственность за другую такую же не менее половозрелую особь? По моему заблуждению, при полёте по ПВП диспетчер должен помогать, а не строить.
Ф
11.01.2010 23:36
Мля, диспетчеры, кыш с ветки, от вас все равно АОНу пользы нет, вас неслышно, вы можете "наслать" на препятствие даже не задумываясь "куда и кого", "просто по инструкции", рулите "большими" и предупреждайте "маленьких" если увидите их на радаре. Законодатели мать ва..
ХАЛАС
12.01.2010 09:24
Москвич пытался долететь из Брянска в столицу на собственном вертолете

http://www.aex.ru/news/2010/1/ ...
ОТК
12.01.2010 09:57
Доброго времени суток!
Извиняюсь, что влезаю в милую беседу ПРОФЕССИОНАЛОВ,
но очень хочется задать один простой вопрос:
"Зачем рассуждать и спорить, а не делиться опытом с другими,
которым ваши знания могут жизнь спасти?"
Я предлагал это на ветке "ТО иностранных вертолетов",
но все закончилось вытягиванием информации друг у друга.
А если разобраться, то просто все у нас очень гордые и самостоятельные -
сами все знают и понимают.
Еще раз извиняюсь за вмешательство.
Старый летчик
12.01.2010 11:53
2 Чемберлен:


Ты лучше не летай на Робинсоне. Какой там "обледенели лопасти". На высоте 2 метров? Полный занавес. Фланец примерз? Ты что, на обогреве карба взлетаешь? РЛЭ прочитай, вдумчиво.

Охренеть, какие специалисты..

Летчик, ты лучше не летай больше. А то потом будет ветка - "В... упал Робинсон-44. Опытный пилот совершил около 10 ошибок пилотирования одновременно. ".


Дорогой, если Вы не видели как обледеневают лопасти во время стоянки, то повнимательней во время очередрого ВЛЭКа, а насчет включение обогрева карбюратора после взлета, если жизнь надоела, то пожалуйста. И упаси Вас Бог до обеда читать РЛЭ R-44, особенно в русском переводе, сей занятный документ заслуживает своей собственной ветки под названием "Смеёмся вместе"
Вот у нас Президент криком кричит про инновации
12.01.2010 12:06
но его похоже за дурачка принимают. никто не шевелится.

Ну и в чем проблема-то?

Если 250 новых бортов аон в воздух не поднялись за год,

с разбегу под зад Чиновнику от авиации - пусть идет на базар
семечки продавать - заодно научится как дела вести надо.
такой большой, а в сказки веришь
12.01.2010 12:10
да этот презик для того и существует, что бы криками кричать, голос срывая, про инновации, развития всего и вся, "Вперед, Россия!!!" и прочую муйню, а на деле его интересует только одно, успеть побольше нахапать, пока у власти.
поскольку все его крики-это лишь крики, дел за ними нет и не планируется
Сближухин
12.01.2010 18:54
Цитата из интервью

www.kamacorp.ru/press/publicat ...

— Откуда такой страх перед небом? Известно, что более чем в 80 процентах случаев аварий причиной служит человеческий фактор. Это не отказы техники. Не вертолетам надо не верить, а людям! Как и на дорогах, где в 80 процентов случаев ДТП происходит по вине водителей.

Недавно упал вертолет в Ханты-Мансийске. Вылетели вечером в 18.30, а уже смеркалось. Полеты в темное время суток с плохими метеоусловиями запрещены, потому что можно залететь за сопку и потерять видимость. Что и произошло: обычное пренебрежение правилами техники безопасности.

А выводы делаются "глобальные": вертолет - опасный вид транспорта. В эксплуатации вертолетов Robinson R 44 есть официальная статистика: не было ни одного случая аварий по техническим причинам. Здесь нет случаев, когда в механизме "что-то просто отломилось". Буквально каждый болтик проверяется, когда вертолет поступает на обслуживание. И если возникнет у кого-то проблема, сразу же по всему миру рассылают бюллетени с требованием заменить эту деталь.

Я 11 лет вожу машину, и мотор всегда работает исправно. Авиационный двигатель намного надежнее, чем автомобильный. Но любой механизм выйдет из строя, если вовремя его не обслуживать. В Америке Robinson R-44 - прежде всего полицейский вертолет, который летает над Нью-Йорком и другими мегаполисами. Мало того! Там даже ковбои пасут скот не на лошадях, а облетают стадо на вертолетах. Причем вертолеты нарабатывают по два ресурса, и никто не боится авиакатастроф.
Главная Цель чиновника в авиации
12.01.2010 22:34
Запрет полетов

- нет полетов - нет проблем.

На Зарплату и распил бабла отсутствие полетов не влияет.
Александр 1983
20.01.2010 09:45
Владимир Григорьевич, скорейшего вам выздоровления!
helen_s
11.02.2010 03:44
Что-то известно о судьбе пилота Кухарчука?
R
11.02.2010 12:53
В смысле юридических последствий для КВС? И самочуствии, пожалуйста...
ASAT
Старожил форума
03.07.2010 22:35
Я для себя решил, чтю нужно либо летать хорошо, либо совсем не летать. А летать как раньше, я не смогу.
-----------
Держись Володя!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru