Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минск-Уфа-Минск на самолётах "Белавиа"!?

 ↓ ВНИЗ

12345

Voblin
14.02.2010 15:27
... про Е-бург уже давно говорят, поэтому уточнение "вдруг обнаружило" некорректно.
Вопрос к топик-стартеру
14.02.2010 18:56
Отчего бы Вам не купить у Белавиа полный чартер? Оплатите им рейс полностью - и в путь: продавайте билеты и получайте прибыль. А то развели ветку на 4 страницы, что, мол, какие они плохие, денег своих вкладывать не хотят... Просто уверен, что на таких условиях Белавиа куда угодно полетит. А у АТК Ямал одна задача - залезть в Белоруссию, что бы потом возить вахты, а регулярку Уфа-Минск закроют сразу же, если она вообще появится.
Voblin
14.02.2010 20:21
Предыдущему оратору:

Абсолютно солидарен, так как Белавиа на таких началах работает давно. Поэтому, вполне себе могло бы быть.
На счет вахты на Ямале - госкомавиации Беларуси не допустит. Сейчас это делает Белавиа из Гомеля.
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 06:05
Voblin!
Про Екб я чуть в другой форме написал их же сообщение в инете, т.е. они пишут, что провели инетопрос и даже сами удивились...

Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 06:25
Вопрос к топик-стартеру:
Voblin:

Молодцы, что горой за "Белавиа" стоите, хотя я их огульно и не хаял, да и деньги куда-то вкладывать не призывал!? Я наоборот надеялся, что в "БА" деньги могут поступить от своих же властей в качестве дотации на начальном этапе, т.к. рейс немаловажен и властям.Думал также, что почти пустой аэропорт с сумашедшим избытком мощностей тоже заинтересуется и будет помогать "БА".
А возмущался на этой ветке только тому, что ни одного неравнодушного спеца не нашлось в обоих предприятиях, который бы хоть из профессионального азарта разбомбил бы меня с расчётами на руках. Авиакомпанию я просил сделать только расчёт тарифа, прикинуть на сколько его можно будет снизить с учётом скидок Уфы и Минска, сравнить с ж/д, а также попытаться спрогнозировать спрос с учётом представленной инфы от нас. И что в этом крамольного Вы нашли?
Самое интересное я выяснил, что всем плевать на белорусского пассажира...
Если все Ваши расчеты верны,
15.02.2010 10:17
То отчего ВЫ не купите полный чартер у БелАвиа?! Это же золотое дно. А то, что Вы, находясь в Башкирии так болеете за белорусского пассажира, очень трогательно.
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 10:32
Если все Ваши расчеты верны!
Совет может и хороший, но Вы можете привести примеры, когда аэропорт является заказчиком чартеров?
Сейчас уже о Белавиа нечего говорить, лишь бы они не помешали "Ямалу"...
Так а причем тут аэропорт?
15.02.2010 10:44
Что Вам мешает найти инвесторов/желающих/зарегистрировать ООО, и сделать этот чартер? Вот как раз о Ямале говорить и нечего, не та у них задача, чтобы заботиться о белорусском пассажире.
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 13:11
Так а причем тут аэропорт? !
Похоже, под разными никами один и тот же "товарищь" выступает!?
Вы что-то по делу можете сказать?
Например, можете рассчитать тариф и обсудить с нами вопросы по скидкам?
Мы собрали инфу, что свободно можно загружать три рейса в неделю на СРЖ-200, а Вы что можете предложить?
Я и не скрываюсь
15.02.2010 13:49
под разными никами - его у меня нет. Запрашиваете у белорусов стоимость полного чартера, делите на количество пассажиров, которые у Вас есть - и, бац!, получаете тариф с рентабельностью 0 (нуль). Для рекламы продаете билеты без своей наценки, или с минимальной таковой. Дальше раскручиваете рейс до полной загрузки, увеличиваете свою маржу и живете себе припеваючи, загружая 3 рейса в неделю. Или, если сомневаетесь в расценках на полный чартер у Белавиа: берете у них самолет с экипажем и обслуживанием в Минске, а Уфу полностью берете на себя (Вам наверняка и скидку какую-нибудь дадут, или отсрочку), а дальше по накатанной схеме к процветанию.
Лично мне не интересна ни судьба Белавиа, ни рейса Минск-Уфа-и обратно. Меня просто всегда поражают люди, желающие (может даже из благих побуждений) за чужой счет заработать (не важно чего: денег, славы, уважения и пр.).
А собрать инфу и собрать деньги - две большие разницы, и в наше время надо начинать со второго, а то Вы провели опрос, кто готов на 3500 туда-сюда слетать в Минсмк и нашли народу на 3 рейса. А если спросить, кто бесплатно готов, то можно ежедневно большой Туполь грузить без проблем.
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 14:28
Я и не скрываюсь!

"""люди, желающие (может даже из благих побуждений) за чужой счет заработать (не важно чего: денег, славы, уважения и пр.)"""
Где Вы увидели "за чужой счёт"?
Если знаете, как это сделать, то научите, пожалуйста...
Вы о чем?
15.02.2010 14:42
Как сделать рейс я Вам рассказал. А "за чужой счет" я готов расшифровать. Вы хотите, что бы авиакомпания, основываясь на Ваших маркетинговых исследованиях, пошла на риск и оплатила: зарплату экипажу, амортизацию ВС, обслуживание и заправку в Минске и Уфе, АНО по трассе, кормежку пассажиров. Вся Ваша ответственность - маркетинговое исследование, которое неизвестно как проводилось, и за которое Вы не готовы нести финансовую ответственность. Вот и весь вопрос.
Но вот Ямал готов рискнуть деньгами, только для того, что бы влезть на достаточно жирный белорусский чартерный рынок. И, повторюсь, регулярного рейса Минск-Уфа-Минск (или в обратном направлении) не будет, или будет сделано 1-2 рейса.
Гость1
15.02.2010 14:46
Тагир Анварович, даже не проводя никаких исследований - так, навскидку - Киев, Рига, Астана/Алматы. Потнециала с точки зрения пасс потока больше чем Минск, да и авиакомпании привлечь шансов больше. Поскольку и Болтики и Эйр Астана как раз именно сейчас занимаются развитием полетов в города-миллионники в России. А Минск...чесслово не понимаю чего Вы так в него уперлись...
Гость1
15.02.2010 14:48
Тагир Анварович, даже не проводя никаких исследований - так, навскидку - Киев, Рига, Астана/Алматы. Потнециала с точки зрения пасс потока больше чем Минск, да и авиакомпании привлечь шансов больше. Поскольку и Болтики и Эйр Астана как раз именно сейчас занимаются развитием полетов в города-миллионники в России. А Минск...чесслово не понимаю чего Вы так в него уперлись...
Гость1
15.02.2010 14:48
Тагир Анварович, даже не проводя никаких исследований - так, навскидку - Киев, Рига, Астана/Алматы. Потнециала с точки зрения пасс потока больше чем Минск, да и авиакомпании привлечь шансов больше. Поскольку и Болтики и Эйр Астана как раз именно сейчас занимаются развитием полетов в города-миллионники в России. А Минск...чесслово не понимаю чего Вы так в него уперлись...
П@кс
15.02.2010 16:29
...
Самое интересное я выяснил, что всем плевать на белорусского пассажира...


Не на всех. Одному (который с сыном всегда ходит) - всегда почет. А остальные, да - быдло и только работать мешают :)
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 16:46
Гость1!
Да мы не только в Минск "упираемся"!?
Раз уж это Вас интересует, могу поделиться.
Меня в сентябре назначили 3й раз начальником службы маркетинга - само собой ген. директор требует объёмы! У меня более десятка спецов "шарахаются" по всему СНГ.
1.Белорусия как бы первой оказалась, т.к. их же "посольство", диаспора и бизнесскруги обратились. Собрали достаточно достоверную маркет. инфу, но не тут-то было...
2.Очень большие связи Башкортостана с Казахстаном, есть загрузка, но ни одна из трёх компаний Казахстана не в состоянии летать к нам - ищем россиских;
3.Куча здесь таджиков - трём компаниям Таджикистана Россия не открывает Уфу;
4.Ереван - Армавиа делает только чартеры - регулярку опять Россия не даёт, зщищают свой рынок, понимашь ли;
5.Рига - АирБолтик полностью ориентирована на запад - ищем россиян - пускают без ограничений;
6.А вот здесь можете "посмотреть" про Якутию
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Так что, жить становится веселее!
Таже песня,
15.02.2010 17:00
Только разве куплет другой на той ветке... Стоимость любого рейса Вы запросто можете прикинуть хотя бы "на пальцах", он состоит из (минимум): аэропортовых сборов, АНО по трассе, ЛИЗИНГОВЫХ платежей (для иностранных ВС) и КЕРОСИНА. Все, кроме лизинговых платежей Вы можете найти в открытых источниках. О ставки ап УФА Вам должно быть доподлинно известно. Считайте! Вы готовы предложить скидки на аэропортовое обслуживание, НО! какие? 10% или 30%. Если данную скидку не распространять на ГСМ (чего не будет), то все это оказывается пыстум пшиком, тк даже если оставить стоимость аренды ВС и его заправку ценник получится нормальный. А Ваше же предложение на ветке про Мирный, что давайте тариф 1000 р. сделаем, то поток вообще классный получится, звучит как минимум непрофессионально.
Мухаметшин Тагир Анварович
16.02.2010 07:28
Таже песня!
В основном с Вами я согласен, за исключением того, что 1000 я конечно реально не предлагал!
А тариф действительно я могу на пальцах достаточно точно посчитать, только в авиакомпаниях даже до этого не доходит, просто отмахиваются и всё. Я же и пытаюсь добиться того, что с авиакомпанией и двумя аэропортами "прозрачно" составляем калькуляцию и пытаемся найти возможность снижать до рыночно приемлимых уровней. Если не удаётся, значит не судьба...
Очень слабая надежда у меня есть ещё на то, что пора "собирать собрание", т.е. привлечь две ассоциации - Аэропорт и Авиакомпаний, а то для меня последнее время деятельность Горбачёва и Чеберёва стали совсем загадкой, хотя я стоял у истоков учреждения обоих и главной задачи обоих была помощь в развитии своих членов различными путями. Откуда такая мысль? Оттуда, что в прессе, в инете часто читаю жалобы руководителей авиакомпаний, что аэропорты монополисты, что они их просто душат и т.п. В общем, полное отсутствие взаимопонимания!? Ещё поддерживает эту мою мысль то, что практически сейчас не стало "больших площадок" для обмена опытом и пр. в виде широких совещаний авиапредприятий в Росавиа, в академии, в управлениях, обмена всякими профсоюзными делегациями. Хоть это и советские пережитки, скажут некоторые, но других способов пока не придумали. Например, различные конференции, которые в настоящее время проводятся некоторыми организациями, проводятся на коммерческой основе и только в очень дорогой Москве, хоть и собирают неплохую аудиторию, но без верхних чиновников и без всяких "руководящих" выходных документов и поэтому реально на ситуацию сильно не влияют.
Правда, не забываю и японский анекдот! Японцы говорят, что когда японец хочет кушать рыбу, берёт удочку и идёт ловить, а русский - собирает собрание...
Voblin
27.02.2010 13:02
автору ветки

...А время неумолимо идет вперед... А новостей про заявленный чудо-сервис не слышно)) Может чем порадуете?? Аль, как мы и предполагали, сдохла Уфа из Минска на ЯМАЛе?;-))
Мухаметшин Тагир Анварович
27.02.2010 14:37
Voblin!
Это ж надо - такое совпадение!
Полтора месяца ветка "спала", а тут, именно в тот день, как оформились мои люди в командировку в Салехард по этому вопросу, Вы её разбудили!!!
Видать, это знак свыше!...
Voblin
27.02.2010 16:12
Вы уж, будьте добреньки, Тагир Анварович, держите в курсе, а то и вправду выглядит, как буд-то все накрылось бытовым предметом из не очень драгоценного металла, хорошо? Я давече говорил с товарищами из Госкомавиации Беларуси, не верят они в реализуемость данного проекта, хотя и не отрицают, что работа ведется. Хочется опровержения в действительности)))
Мухаметшин Тагир Анварович
28.02.2010 09:31
Voblin!
Уважаемый, если Вы имеете возможность в неофициальной обстановке общаться с людьми из Госкомавиации, то я также неофициально, чтобы их не обидеть, поделился бы свими некоторыми впечатлениями и попросил бы Вас передать им! Понимаю, конечно, что это ничего не изменит, но выговориться хоть надо:
1.Я недавно посещал это серьёзное заведение и в первый момент был просто в шоке - это совершенно неизменившаяся контора с тех давних времён, когда я бывал там предкрайний раз!
А причины было две - это сам вид здания, начиная от вывески и внутреннего убранства помещений, даже воздух в коридорах - законсервированный Советский Союз! В принципе, мне это понравилось, т.к. супер помпезность таких контор в других местах с дохнущей авиацией - это просто маразм. Вторая причина - это такая дружеская и любезная атмосфера была при общении, будто я сам давно работал в ГА Белорусии и что, будто и не было этих 20 лет идиотской перестройки! И никаким иностранцем я там себя не чувствовал!
2.Это мнение моё может прозвучит некорректным, но всё же. Мне кажется, что весь ГКА надо бы переместить в Минск-2, т.к. такое агромадное и солидное здание терминала практически пустует. Это бы уменьшило и нагрузку на бюджет республики, и воочию и постоянно напоминало бы госчиновникам про состояние ГА РБ.
3.А то, что они не верят в наш проект - это большой минус им. Конечно, если стоять в сторонке и наблюдать, то может ничего и не получиться, а, вот, если они активно вмешались бы и спросили бы руководителей аэропорта и авиакомпании, что нужно сделать, чтобы проект заработал, то, уверяю Вас, этим генералам не удалось бы без проблем отмануться от наших предложений и перекинуть реализацию на российскую сторону.
4.А что, чиновники ГКА работают на другое государство, что ли? В Минске проходила историческая деловая конференция всего Приволжского округа, делегатов только было более 500 человек, а представителей ГА РБ я там не встретил ни одного!? О каком расширении деловых, культурных, политико-экономических связей можно говорить, если предполагать поездки на лошадях?

В данный момент для реализации нашего проекта нужны только две вещи:
- широкая информационно-рекламная поддержка в Ваших СМИ;
- ощутимые скидки со стороны аэропорта на время накатки рейса, минимум на месяца три.

Те которые против и не верят, интересно, что скажут, когда эта воздушная линия всё таки откроется?!!!!
Сталинский Сокол
28.02.2010 10:03
Тагир Анварович!
Даешь рейс Волгоград-Уфа-Волгоград, раз бульбаши нос воротят! У нас тоже есть CRJ. Пока есть. Ну или хотя бы Волгограл-Уфа-Нижневартовск, наряду с имеющимся Волгоград-Екатеринбург-Нижневортовск. Чтоб уральцев не обидеть.
Мухаметшин Тагир Анварович
28.02.2010 10:30
Сталинский Сокол!
Большое спасибо за предложение!
К стати, мы этот вопрос уже прорабатываем полным ходом!
Мой специалист побывал в Москве и встречался с руководством Руслайна и привез протокол о намерениях по полётам почти в десяток направлений именно на СРЖ!

Именно на этом типе я и хотел чтобы Белавиа начало летать на Минск. Так что, если "Ямал" увильнёт в сторону, то и с Вашими будем прорываться в Минск!
Voblin
28.02.2010 13:39
Т.А.

Я могу сказать, как человек, видевший не одну попытку не одной а/к войти на белорусский рынок. И исторических встречв Минске (столица, как никак) с разными странами и "округами" случалось много, и поддержка в СМИ была сумасшедшая - Вы поймите, тут народ отучили от авиатранспорта, как от такового! Москва стоит 200 евро! о чем говоритьь??? У нас люди в Европу за 20 евро из Вильнюса летают, в Украину и РФ ездят автобусами и поездами. В Питер рейс грузят грузинами, а если их нет - 5 человек летит в салоне, сам неоднократно видел.

На счет ваших предложений ГКА - они не длятого работают, чтобы о проблемах ГА знать (это к переносу их в М-2). Про СССР - это Вы в точку, жаль, но оно так во всем.. нам до Европы или России - еще далеко.

Еще раз скажу про поддержку СМИ - уже проходили тыщу раз, если летать некому, СМИ не поможет))
Voblin
04.03.2010 14:53
Спешиалли фор Т.А.

С 31-го мая у Белавиа регулярка в Е-бург, понедельник и четверг на 737.
Стимость самого дешевого эконома ввела меня в состояние ужоса - 325 евро!
Ну что же? Вперед им и с песней. Посмотрим, на долго ли?? Вы по-прежнему настаиваете на Уфе??;-)
Voblin
04.03.2010 15:03
Спешиалли фор Т.А.

С 31-го мая у Белавиа регулярка в Е-бург, понедельник и четверг на 737.
Стимость самого дешевого эконома ввела меня в состояние ужАса - 325 евро!
Ну что же? Вперед им и с песней. Посмотрим, на долго ли?? Вы по-прежнему настаиваете на Уфе??;-)
Белорус
06.03.2010 19:25
Зря вы зацепились с белавиа Тагир.Я если и летаю на урал в белокаменную или в европу эту а/к не рассматриваю априоре.Во первых экономия 150 баксов, во вторых обслуживание!!!!Не в обиду землякам бкльбашам!А таких поездок у меня с пару дюжин в год.
уф
06.03.2010 19:33
А что там с Авиановой Тагир?
Voblin
07.03.2010 18:19
Блорусу
+1
Мухаметшин Тагир Анварович
09.03.2010 10:41
уф!

"""А что там с Авиановой Тагир?"""

Из Москвы во всю летает к нам, Уфа - Минск пока не планируют!
Стася
11.03.2010 16:52
Очень жаль, что все с минским рейсом все складывается традиционно - "раструбили" во всех СМИ о начале полетов с января 2010 года.. позже, передвинули даты на весну, а сейчас и вовсе все под большим вопросом. Увы, слово - впереди дела...
Voblin
11.03.2010 19:00
Т.А.

Как там дела с рейсом в Минск, обещали рассказывать? Это правда, что ув.Стася пишет? Вот только я про СМИ ничего в Минске не слышал - мот это Уфа имеется ввиду?
Сан Сантехник-Сан
11.03.2010 23:40
Мухаметшин Тагир Анварович:

Гость1!
Да мы не только в Минск "упираемся"!?
Раз уж это Вас интересует, могу поделиться.
Меня в сентябре назначили 3й раз начальником службы маркетинга - само собой ген. директор требует объёмы! У меня более десятка спецов "шарахаются" по всему СНГ.
1.Белорусия как бы первой оказалась, т.к. их же "посольство", диаспора и бизнесскруги обратились. Собрали достаточно достоверную маркет. инфу, но не тут-то было...
2.Очень большие связи Башкортостана с Казахстаном, есть загрузка, но ни одна из трёх компаний Казахстана не в состоянии летать к нам - ищем россиских;
3.Куча здесь таджиков - трём компаниям Таджикистана Россия не открывает Уфу;
4.Ереван - Армавиа делает только чартеры - регулярку опять Россия не даёт, зщищают свой рынок, понимашь ли;
5.Рига - АирБолтик полностью ориентирована на запад - ищем россиян - пускают без ограничений;
6.А вот здесь можете "посмотреть" про Якутию
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Так что, жить становится веселее!


15/02/2010 [16:46:22]


Дорогой Тагир Анварович!
Не волнуйтесь Вы так. Назначат Вас и в 4-1 раз, вон Вы какой активный. Такого второго где взять, тем более в Башкортостане?
И за Минск-2 не переживайте, там сами разберутся, что им лучше и выгоднее.
Stasya
12.03.2010 18:29
Уважаемый Voblin. Вы и сами можете убедиться в этом...
http://ufa.kp.ru/online/news/5 ...

Это только одна из множества статей... Но, прошло уже 3 мес., а "воз и ныне там".... :(((
Voblin
12.03.2010 21:10
Стася

Большое спасибо за ссылку - я так и предполагал, что это в Уфе активно пишут и говорят, в Минске никто об этом даже не слыхивал)) Но мне там понравилось про цену в 5 тыс (к слову, у нас Москва стоит почти 10 в обе стороны за час лету, так что про пять в Уфу не может быть и речи). А еще про самолет Як-40 из Минска в Уфу)))) Абаржацца))) Интересно, а кто источник у журналистки Мамонтовой)))
Stasya
13.03.2010 20:18
Voblin

Не стоит благодарности. Относительно источников информации - вопрос к ув. Тагиру Анваровичу. Думаю, не с "чистого листа" была создана эта статья.
Кстати, вот еще одна любопытная ссылка... http://www.airportufa.ru/news/ ...
Voblin
13.03.2010 20:46
Ну, тут все понятно)))) Это у нас любят, только вот дело дальше идет не всегда. Вот и сам Т.А. тож молчит)) Видимо, в конце концов принял, как должное))
Еще один гость
13.03.2010 21:42
Ну, во-первых. Авиакомпании выполняют рейсы туда, куда им выгодно. И невыполняют, куда не выгодно. Во-вторых, рейс в СМИ родил тов.Мухаметшин (смех да и только: Як-40 и т.д.). В третьих, есть межправительственное соглашение в области гражданской авиации между Беларусью и Россией, в котором есть пункт о возможности выполнения белорусскими авиакомпаниями полетов в столицу РФ плюс 5 пунктов (тоже и для российских авиакомпаний). Это не случайно, т.к. в Беларуси всего 6 аэропортов. Беларусь неоднократно пыталась это изменить, но авиационные власти России упираются, т.к. это невыгодно России. Так вот, Белавиа выполняет рейсы в Москву, С.-Петербург, Калининград, Сочи, Екатеринбург. Смысла открывать рейс Минск-Уфа нет никакого. Скорее есть смысл летать в Самару, Краснодар, Новосибирск, Мурманск (исторически много белорусов там есть: много военнослужащих и членов их семей, учителей во времена СССР туда распределяли из Беларуси). Понятно, что у маркетинговых служб аэропортов стоит задача привлекать авиакомпании, но вот таким способом, как это сделал тов.Мухаметшин вижу впервые. Обязательно распечатаю весь форум по этой теме и отправлю в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (это должен был знать тов. Мухаметшин, кторый "пробыл" в Минске несколько дней. Интересно, что тогда там делал? Действительно хорошо изучил Белавиа (это я про то, что в Белавиа нет Як-40)!
Гость 2
13.03.2010 21:49
Мне рассказывали как Т.Мухаметшин проводил в Минске презентацию. Оборжаться! Это называется руководитель маркетинговой службы МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта Уфа. Вы думаете это была презентация в Power Point? Как бы не так. Водил указкой по карте и рассказывал про суперсовременные лайнеры Л-410, которые выполняют основное количество рейсов из Уфы. Тагир Анварович, там присутствовали очень интеллигентные люди, т.к. сидели, слушали и вежливо улыбались. Но если бы они знали, какой бред вы будете нести после встречи, то наверное и не встречались бы с вами.
КВС Ту-154
13.03.2010 22:15
Тагир Анварович, так это Вас мы должны всей Беларусью благодарить, что Белавиа удосужилась открыть рейс в Екатеринбург, а заодно во Внуково, увеличить количество рейсов в Рим, Милан, Париж, Берлин, Тбилиси, Баку? Спасибо Вам в пояс. Мы вам обязательно сообщим, если нам надо будет как-то повлиять на белорусскую авиацию из Уфы.
Voblin
13.03.2010 22:22
Внуково - вообще прикол какой-то, да еще и с прилетом в 23.50 в Москву))) А вот Е-бург неадекватно дорого...
ЧАСТЫЕ ГОСТИ В УФЕ
13.03.2010 22:31
Тагир Анварович! А если на л-410 в Минск? Экзотика! Вы бы лучше порядок навели на своей привокзальной площади. Люди километр с сумками по снегу идут! Коммерсанты! Генеральный не знает кто все это устроил? Бред!
haly-valy2
13.03.2010 23:11
Просто вспомнилось, в старые добрые времена у меня убытки на пассажирские перевозки покрывались грузовыми, и то разные ...инские в свою бытность нач летного отряда, не хотели больше 30 тонн грузить, а лабусы(точнее жамойты) уже под 50 грузили(Реверс бы понял о каком типе речь),
автор ветки что-то пытаеься делать, а вы его....,
в перевозках как- если есть убытки и кто-то их покрывает(в смысле оплачивает), рейсы продолжаются, а нет так и нет...
Между нами говоря не одно доброе дело в авиации без убытков не начиается.


maoleg
15.03.2010 07:33
Тагир Анварович!
А насчет Киева, все же, что скажете? Несколько раз эта тема всплывала, но, как то Вы ее молчанием обходите. Есть какой-либо интерес у Вашей администрации к этому направлению? Заранее спасибо за ответ
Мухаметшин Тагир Анварович
15.03.2010 14:07
Stasya!
"""Теперь перелетом будет заниматься белорусская авиакомпания «Белавиа», на самолетах ЯК-40.
Автор Оксана МАМОНТОВА — 09.12.2009 14:46"""
Вот у неё и надо спросить, где она всё это откопала!?
Над этим я уже давно отсмеялся...
Мухаметшин Тагир Анварович
15.03.2010 14:35
Гость 2!
1."""Мне рассказывали как Т.Мухаметшин проводил в Минске презентацию"""
А Вам через сколько ретрансляторов передавали инфу?
Есть такая деловая игра, когда собирают 10 человек, только одному их них зачитывают очень известный текст, скажем из мультфильма про Чебурашку, потом последовательно один другому этот текст пересказывают остальные участники и уже после третей "ступеньки" текст становится просто неузнаваемым! Надо пользоваться первоисточником!...

2."""суперсовременные лайнеры Л-410, которые выполняют основное количество рейсов из Уфы"""
См. п.1. А может я сильно переволновался и рассказал, что более 1 300 000 в 2008 году мы именно на Л-410 обслужили!?

3."""там присутствовали очень интеллигентные люди, т.к. сидели, слушали и вежливо улыбались"""
Насчёт их интеллигентности спорить не могу, т.к. видел их впервые, а улыбались действительно очень вежливо! Видать, они не возражали мне со СТРАХУ, а то какой бы профессионал не был вежливым, вряд ли дал бы мне так долго молоть чепуху!?

Сегодня у нас такой пасмурный день - большое спасибо за то, что рассмешили...
Мухаметшин Тагир Анварович
15.03.2010 14:41
maoleg!
Однако, Киев от Минска далеко!?
Мухаметшин Тагир Анварович
15.03.2010 14:59
Еще один гость!!!

"""Обязательно распечатаю весь форум по этой теме и отправлю в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (это должен был знать тов. Мухаметшин, кторый "пробыл" в Минске несколько дней. Интересно, что тогда там делал? Действительно хорошо изучил Белавиа (это я про то, что в Белавиа нет Як-40)!"""

Я ещё ни одного живого человека не видел, кому удалось заставить кого-нибудь из а/чиновников прочитать а/форум - так что, прямиком попадёте в книгу Гиннеса!
Только разместите, пожалуйста, их впечатления здесь без изменений...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru