Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..353637..4142

Будет ли праздник?
27.01.2010 10:44
В этом году 85 лет авиации в Якутии, 55 лет Мирному
Будет ли в августе авиационный праздник или кризис помешает?
Як-12
29.01.2010 21:53
Памяти С.Д.Краснова, В.В.Пустового.
В большое небо маленький По-2
Со скрипом лез едва, едва.
Как прежде, плыл и рощи и луга,
А ближе к нам тайга, тайга, тайга.
В тот год не все воздушные суда
Могли, как он, к нам прилететь сюда.
Он мог один с полян, речной косы
Взлетать как с настоящей полосы
Он счастлив был в небесной тишине,
Был верным другом и тебе и мне.
Был почтальоном, санитаром был,
В глухой тайге геологам служил.
Летал туда, где был всего нужней,
И друга не было его верней.
Взлетал он в небо, разбудив рассвет,
Влюбленным в письмах приносил ответ.
Расстаться нам с тобой пришла пора,
Мой лучший друг - небесный ветеран.
Ты. глядя в небо, все же не грусти
Там, в небесах, твой младший брат летит!
А.Бохан.
борт 09
31.01.2010 03:15
на Съезд представителей
совещание было замечательное. Все увидили, что с чем не могли разобраться Ни Варнак, ни Поцек, ни Гулов разобрался один новый зам из айхала.Уруй Айхал!
Всем стало ясно, что варнак лукавил когда говорил, что замены поцеку нет.ЕСТЬ! Молодец Айхалец.Соображает быстро и всё ставит на место. Отлично знает перрон.Спицифику наземных служб.Чувствуется на поле вышел хозяин, который знает чего хочет. Уруй Айхал!
Кукурузник Хельмут
31.01.2010 09:05
Ответ на борт 09:
ты что за ахинею тут несешь?
пиарщик айхальский... моск включи свой!
Ну всё
31.01.2010 11:51
Ну всё приехали...
Сливаем воду.
Совет Айхалу
31.01.2010 14:28
Посмотрите и наведите порядок в ПКС.
Там явно лишние люди, просто посмотрите конкретнее что там делает такое кол-во спецов...
Лучше усилить оперативные смены в ПДСП...
Айхал
02.02.2010 07:16
Поконкретнее давай! Кто там не на своем месте?
УЕРА
02.02.2010 09:13
Предлагается оценить занятость каждого специалиста на свроем рабочем месте
думается будет много открытий.
Домодедово
03.02.2010 10:07
Московский международный аэропорт Домодедово приглашает присоедениться к программе
трансферных перевозок.
Смотрите подробнее по ссылке http://www.domodedovo.ru/ru/ma ...
Айхал
03.02.2010 13:32
...не будет никах открытий...и не надейся...:)))
Коллектив
04.02.2010 21:10
Когда уже уберете деда в Москве??? Ну невозможно работать!!! Идиот!!!
****
05.02.2010 14:06
...а вы значит умный, шопиз..ец...?
Джамшут
05.02.2010 22:37
рущник не деда! он еще всех тут дольше перижевет и нащальника мапа будит и он умный и лещик знаменитый уруй рущник уруй!
Уроды -убирайтесь с форума
06.02.2010 11:30
Уроды идите козе в трещину. Дед нормальный динозавр.
!
06.02.2010 12:52
а дед это кто я извиняюсь?
Есть идея!
08.02.2010 10:25
Какие виды на ВИПовский Туполь?
Ю.И. в него столько вложил (и отложил), а теперь стоит самолетка только счетчик на ВАРЗе за стоянку отщелкивает денежку. Похоже заступившему на пост Президента АЛРОСА Андрееву этот летающий ресторан триста лет в обед сдался...
Давайте его раздербаним от ВИПовской муры, сделаем рабочим самолетом для простых паксов!
Ленинский прищур
08.02.2010 12:20
ага...:)))
Мы наш, Мы новый мир построим....:))
Уфа
08.02.2010 14:57
В настоящее время мы ведём переговоры с руководством МАП об открытии прямых рейсов на их самолётах по маршруту Мирный-Уфа, Полярный-Уфа на летний период! В своё время на этих маршрутах хорошо загружались рейсы авиакомпании "Башкирские авиалинии". Конечно, сейчас другие времена и нам с МАП достаточно трудно спрогнозировать нормальную загрузку рейсов, а это тянет за собой большие финансовые риски авиакомпании и высокие тарифы. Поэтому обращаюсь к вам с просьбой помочь нам и оставить свои предложения на сайтах МАП и МАУ www.airportufa.ru

С уважением,
Мухаметшин Т.А. - нач. сл. маркетинга а/п "Уфа".
Голубая волна
10.02.2010 15:29
Официальный ввод в эксплуатацию Геленджика намечен на 15 мая.
Вчера состоялся технический рейс из Краснодара. Технически аэропорт готов.
Терминал пока оснащен тремя стойками регистрации с пропускной способностью 140 человек в час.
Анапа в летний период не будет закрываться. Реконструкция уже начнется, но активная фаза будет уже после летней навигации.
В Геленджик полетим?
Мухаметшин Тагир Анварович
11.02.2010 07:17
Уважаемые участники ветки!
Предыдущее сообщение от ника "Уфа" не моё, спасибо неизвестному автору!
Такое сообщение я оставлял на сайте МАП, решил было и сюда дать, но меня малость опередили!
На самом деле, через пару дней в Мирный вылетают два наших специалиста по маркетингу для детальной проработки всех сторон проекта полётов на самолётах ТУ-154 АЛРОСы Мирный-Уфа, Полярный-Уфа на летний период.
Конечно, мы понимаем сложности в открытии новых или "давно забытых" направлений, но всё же стараемся поднять всю прежнюю маршрутную сеть аэропорта "Уфа". Работая со многими авиакомпаниями, мы вынесли такие наблюдения:
- авиакомпаниям достаточно сложно получать разрешения на полёты между странами СНГ;
- процесс принятия решения в авиакомпаниях по открытию новых направлений со стороны совершенно не понятен, т.к. наблюдаются случаи открытия полётов по маршрутам с низким пасс. потоком, а направление с хорошей загрузкой может остаться без внимания;
- и самое главное, нет тесного взаимодействия между специалистами маркетинговых служб авиакомпаний и аэропортов.
Вот поэтому приходится искать информацию на различных сайтах и форумах, хотя достоверность её не слишком высока.
Хотелось бы знать ваше мнение по указанному проекту...
ALROSA
11.02.2010 15:09
Уважаемый Тагир Анварович!
Спасибо за Ваш профессиональный дух и огромное желаение собрать под общий флаг разрозненные авиакомпании, бывшие когда-то единым и могучим Аэрофлотом.
Предложение Ваше бесспорно интересно, будем надеяться что прибывающие в Мирный специалисты смогут вселить уверенность и в алмазных авиаторов. Тем более в МАПе произошла смена власти и может быть свежие мозги по иному воспримут ваши предложения и подходы к организации рейса.
В гостевой Мирнинского АП поднимался вопрос о возможности продлить рейс из Уфы в Питер...
Как Ваше мнение? Может есть другое не менее интересное предложение, чтобы подпитать рейс пассажирами ( например Уфа-Сочи...)
Честно сказать, при всем Вашем оптимизме, боюсь что загрузки чисто до Уфы на Ту154 не будет.
Мухаметшин Тагир Анварович
11.02.2010 16:17
ALROSA!

Спасибо большое за сообщение!
Почему это загрузки не будет?
Если продавать билеты за тысячу рублей, то наверное и на Б-747 наберётся!
В том-то и дело, что реальным маркетингом в авиации мало кто занимается, я считаю, что именно в этом и есть основная доля провала перевозок.
Если нам вместе с МАПом удастья просчитать возможный поток пассажиров, договориться с "малой" авиацией о подстыковке рейсов с нескольких улусов по приемлемым ценам, если аэропорт "Мирный" насколько возможно ужмёт свои тарифы, мы представим авиакомпании ощутимые скидки, ну и сама авиакомпания не будет пытаться закрыть доходами с одного направления все свои бреши, проведёт хорошую рекламную кампанию, заблаговременно откроет продажи,
то вполне проект жизнеспособен.
А, например, почему бы местным властям не позаботиться о своих жителях и не попытаться в Программу поддержки северных перевозок включить и Уфу? Что толку со скидками доколупаться до "московского хаба", чтобы всю экономию от дотаций отдать другой авиакомпании или ЖД?

Продолжение в Питер вполне реально, т.к. на участке Уфа-Питер-Уфа у нас спрос тоже есть!
Конкретно
12.02.2010 17:11
Повторяться не хочу, свои мысли изложил в гостевой на сайте МАПа...
Мухаметшин Тагир Анварович
13.02.2010 13:21
Интересно, почему загрузки не будет?
Или людям там и так хорошо и они просто никуда не хотят летать?
Или уж сидя на алмазах так обеднели, что просто денег нет раскатывать по отпускам?
Нищая АЛРОСА
13.02.2010 17:13
Господа опуститесь в реальность! Алмазодобытчики испытывают не лучшие времена, в этом году вновь погонят в отпуска без сохранения зарплаты, про бонусы многие уже давно позабыли, да сидя на алмазах мы ОБЕДНЕЛИ! Ну нет сейчас на них в мире стабильного спроса, на хлеб их не намазать и не обогреться в их лучах.
Какие раскатывания по отпускам! О чем Вы? На 21 день к морю и обратно по норам, такая сейчас жизнь!
Уфимский визави как с Луны прилетел - давайте открывать к нам рейс...
По мне дак есть возможность улететь - Москва, есть Новосиб, Екатеринбург и Иркутск, есть Краснодар, летом Ростов и Анапа.
Спасибо что выслушали.
Советы из прошлого
14.02.2010 15:58
Пожалуй в МАПе должна пройти переоценка деятельности и действий. В свое время были предложения активно использовать и маневрировать парком при выполнении полетов в Москву с отстоя между рейсами. Тогда от этого МАП отмахнулся, а как показала жизнь - зря.
Именно по такому пути изначально пошли соседи авиакомпания Якутия и не любимый МАПом ЮтЭйр! Сегодня Юты практически базовая авиакомпания Внучки, Якутия им уступает, но уверенно в тройке-пятерке авиакомпаний работающих из Внуково.( Юты, Скай, Атлант...)
Сказать что все пропало, наверное не правильно. Можно побороться и за свой имидж и за своего пассажира и за свой кусок хлеба.
У МАПа есть варианты развития рейсов из Москвы и из Внуково и из Домодедово!
В прошлом году опыт протягивания рейса из Мирного (Полярного) до Анапы был положителен, почему бы не развить его дальше, например в : Сочи, Геленджик, Астрахань, МинВоды, Питер, Мурманск, Челябинск, Екатеринбург, города Сибири и Дальнего Востока.
Главное удобное для пассажира расписание, адекватная ценовая политика, регулярность, все что называется соотношение цена-качество. Если есть вариант - забазировать в Москве Ту134 и подхватывая пассажиров из Мирного - Полярного развозить их из Москвы по указанным направлениям. Ту134 позволит активно себя проявить на юге России, возможны базирование в Анапе, Ростове, Геленджике, Астрахани и выполнение межрегиональнвых полетов. Например Анапа ищет перевозчика на регулярку в Ереван...
Под лежачий камень вода не потекчет. Всем удачи!
Замечальный мужик
14.02.2010 16:32
Замечательный мужик -вывез бабу в геленджик!
Татаре из башнефти рулят! (у башкироф нефть похоже на исходе) потянулись за нашей.
Товарисчу из прошлога- куда рыпатся АЛРОСЕ с пятью туполями-которые на ладан дышат?
МАПу - не слушайте идиотов! Лучше раскатывайте что есть, хватит экскрементов! (в смысле эксперементов).
Лучше сделайте хорошую регулярность на традиции, а то как Новосибирск -Краснодар задержка неминуема по техпричине!
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 07:28
Нищая АЛРОСА ????

У Вас просто алмазы мелковаты наверное!...

В принципе, Вы наверное правы с возможностями летать и без Уфы, но мы же никого и не насилуем. Мы просто пытаемся изучить вопрос так, чтобы решения летать или не летать принимались наиболее объективно.
Сегодня огромная проблема в "добыче" достоверной и полной маркетинговой информации в авиаперевозочном бизнесе!?
страждущий
15.02.2010 07:42
дайте ссылку на сайт МАПа.плиз
сайт МАПа
15.02.2010 09:26
http://www.mapalrosa.com

Для Тагира Анваровича...
Пожалуйста повежливей в своих коментах, особо думайте прежде чем наезжать на АЛРОСА, насчет мелковатых камней и прочее. Реплика на грани...
Спасибо за понимание.
реплика на грани
15.02.2010 09:36
О! Обиделся что ли?Сразу видать представитель крупных камней!
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 12:36
сайт МАП!
Неисповедимы пути Господне!?
Мы хотели как лучше, а получается по-чукотски - ещё и мы же виноваты...
Про "Нищую АЛРОСу" может тоже я придумал?

Советы из прошлого!
Это очень хорошо, что у АЛРОСы такая мощная московская программа есть, только вряд ли в Москве их ждут с распростёртыми руками, а мы же предлагаем хотя бы "посмотреть" в нашу сторону! Готовы дать скидки, предоставить маркетинговую информацию.
К сожалению, на свои письма так мы и не получили вразумительного письменного ответа...
да о чём вы тут???
15.02.2010 13:03
МАП Алроса, авиакомпания, которая живет без конкурентов, в своём маленьком мирке и кончит свои дни одновременно с окончанием ресурса своих летательных аппаратов, как бы это не было обидно для местных патриотов
развития не предвидится.не обижайтесь.

единственный вариант исхода для местных жителей, если их региональный рынок перевозок подберёт Якутия-хотя какой там рынок то-два рейса на Саскылах, да в Айхал, или кто нибудь более ушлый, типа Ираэро, которой по большому счету нафиг это не надо, у тех другие интересы на Ан-26.Полярные авиалинии тоже долго не протянут со своими Ан-24 и отсутствием денег на новую технику.
Летать в Москву и Краснодар может летать куда более монстроподобный Ютэйр, а в Иркутск и Новосиб найдутся уже другие охотники летать
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 14:33
да о чём вы тут??? !
К сожалению, вы все здесь нас убедили, что мы не на ту лошадку поставили - командировка в МАП отменяется!?

Одно только печально, какую региональную авиакомпанию не возьми - все на ладан дышат...
Ленинский прищур
15.02.2010 14:58
Ответ: Мухаметшину Тагиру Анваровичу

Тут высказываются, по большей части, злопыхатели и обиженные(судя по каментам), очень жаль, что вы составили мнение об МАПе только на основании этих "реплик"(на ладан тут никто не дышит)...специалисты МАП тут не дискутируют...видимо и правда отменяйте визит в Мирный раз вас так легко "разубедить".
Мухаметшин Тагир Анварович
15.02.2010 15:23
Ленинский прищур!
К сожалению, народ действительно обидчивый, поэтому я уж в предыдущем посте не написал, что есть ещё одна причина - слишком оказывается "многоэтажное" управление в этой авиакомпании!?
Командировка же не просто прогулочка - ехать, так что-то нужно решать, а у них получается, что простенький даже вопрос надо решать за пределами авиакомпании. Мы то думали, что а/к "АЛРОСА" - это обыкновенная рыночная достаточно самостоятельная фирма, которая хотя бы слышала о 788 документе ИАТА.
Так что, пока будем продолжать общаться по эл. почте.
да о чём вы тут???
15.02.2010 15:25
Ленинский прищур:
Ответ: Мухаметшину Тагиру Анваровичу
Тут высказываются, по большей части, злопыхатели и обиженные(судя по каментам),
=

вспоминая как Гулов мудозвон грозился позвонить, тем компаниям, куда уходили командиры с ту134 и ту-154 и рассказать о том, какие они "хорошие" специалисты, а они на самом деле были мастерами своего дела (по вашим же критериям-у вас просто нет плохих специалистов) и просто устали от вашего коммунизма, говоря об обиженных, просто те же самые отголоски вашего уепанского мышления и такого же Отношения к своим же пилотам.
никто на вас не обижен, кому вы нужны.живите с миром
!
15.02.2010 18:14
+100
40 капель
15.02.2010 19:44
Мирнинское авиапредприятие - транспортный цех большой АЛРОСА, соответственно
любое даже самое толковое на первый взгляд и очущение предложение надо согласовывать с мамкой. Доказывать, что рейс будет перспективным, не убыточным, тарифы будут ВОТ-ТАКИЕ и т.д. При таком подходе правы к сожалению господа, предвещающие колабс вместе с истечением летной годности ВС. Что-то не слышно чтобы шли переговоры о приобретении Ан140 или ( о Боже!!!)китайских Ан24 взамен сегодняшних птиц, равно как например об Ан148 для замены Ту134 и быть может Ту154.
Можно прикупить с отстоя Ту154М у Аэрофлота, там самые свежие самоли, пока их не попилили, но где взять денежки и надо ли? Свой парк интенсивно эксплуатируем только летом.
И еще есть проблема сурьезная - пустая скамейка "запасных", вот пришел звездный час у Андрея Александровича, а посмотрите вниз... коллектив стареет, в затылок друг другу никто не дышит, и знаменитая очередь у моста - желающих трудоустроиться в МАП куда-то подевалась...
Может новая команда что-то реально сможет сотворить, но упущено время, возможности, в дифиците кадры и т.д.
Впрочем пора идти спать, в надежде что новый день принесет свежие дай Бог радостные события!
Привет друзьям из Уфы! Ребята не вешайте нос, тему надо расшатать, быть может уже скоро самолетик АЛРОСА пробежит по вашей замечательной!!! 5+ полосе!
Мухаметшин Тагир Анварович
16.02.2010 10:34
40 капель!
Спасибо за понимание!
Мы, конечно, не собираемся вешать нос и работу продолжаем, но скорее на этот сезон уже от них ничего не добъёмся! Самое главное, познакомившись с МАПом ближе, теперь вообще не понимаем каким способом у них принимаются решения и с кем вообще обсуждать тему, рас командир отряда самостоятельно не может рассмотреть вопрос. А до высоких начальников АК "АЛРОСА" мы просто не доберёмся, наверное.
Вот, например, мы предполагали продумать своеобразный хаб в Мирном или Полярном с привлечение ВС АЛРОСы и "Полярных авиалиний" и подвозить пассажиров для дальнейшего полёта в Уфу. Теперь выяснили, что расписания этих двух а/к составлены так, что вообще они нигде в Якутии не пересекаются. И какой же орган может посадить за один стол руководителей этих компаний?
Провели переговоры с главой администрации Удачного, который как-то обещал помочь...
Ленинский прищур
16.02.2010 12:53
Ответ: да о чём вы тут???:

Вопрос из зала: А что у вас пилоты плохо живут???
АЛРОСА
16.02.2010 13:11
Господа! О чём дискуссия?
Кому сейчас легко?
Тагир Анварович, конечно одни из лучших аэропортовых руководителей в стране, бесспорно...
Но, поймите, МАП не создан для того чтобы зарабатывать или тратить деньги. Это транспортное подразделение в составе одной из крупнейших компаний мира. Поэтому главная задача МАП - обслуживание акционерной компании АЛРОСА, а именно:
1. Доставка руководителей в Москву -Якутск или куда будет необходимо попасть.
2. Перевозка работников из Мирного -Удачного в отпуск и обратно.
3. Доставка продуктов питания и необходимых грузов из Москвы - Новосибирска -Иркутска в Мирный - Удачный -Айхал.
4. Вертолеты для геологов и ГОКов.
Поэтому ИМХО МАП выполняет не коммерческие, а социальные задачи, в первую очередь социальные, а коммерция-это уже вторично.
Если будет загрузка до Уфы, значит можно будет летать, но учитывайте что население Удачного-Айхала в лучшем случае 20000 чел... И не все из них, к сожалению, входят в татарско-башкирскую диаспору, хотя она и обладает в нашем районе весьма большим влиянием с некоторых пор...Кстати выходцев с украины у нас проживает тоже немало, но почему-то рейса до Киева или Львова никто не требует? Может это потому что их мало во властных структурах района?

Ленинскому прищуру -а пилоты живут у нас неплохо (лично с несколькими знаком).
5+
16.02.2010 16:06
АЛРОСА :
Пункт 1 +++++!
Мухаметшин Тагир Анварович
16.02.2010 17:30
АЛРОСА!
Спасибо за толковый ответ!
Правда, на личности переходить не совсем корректно...
Когда мы начинали работу с а/к, то действительно подход наш был стандартным, т.е. есть зарегистрированная как пассажирский перевозчик авиакомпания, продаёт авиабилеты, летает по регулярному расписанию, имеет нормальный собственный парк ВС (некоторые ухитряются назваться авиакомпания не имея ни одного ВС). Поэтому послали своё коммерческое предложение. Получили ответ о некоторой заинтересованности, а дальше, как и у многих других а/компаний, пошли тормоза. Тогда мы предложили рассмотреть вопрос скидок и нашу маркетинговую информацию и обещали оказать помощь и в получении разрешений (при необходимости, конечно) для полётов по СНГ. Т.к. они очень медленно решали вопросы, то для оперативности я предложил принять двух моих спецов. Однако, билеты только из Москвы и обратно стоили около 110 000 рублей на двоих, то мы попросили дать хоть какие-то ( так и наисал "... приемлимые скиды с Вашей точки зрения..."). С другими а/компаниями обычно проблем не возникало, а тут оказалось, что такой мелкий вопрос надо решать на самых-самых высоких уровнях!? Никакого ответа не получили вообще. Поэтому мы отменили поездку, т.к., кроме всего прочего, похоже нас ожидали долгие и мучительные хождения по разным коридорам, на что конечно у нас не времени, ни денег просто нет...
Это их стиль
17.02.2010 09:35
Тагир Анварович, не обижайтесь, это в МАП такой стиль работы.
Вот например во Внуково ржавеет ВИПовская Ту154М - всех заказчиков разогнали, сперва стоимость рейса считают до посинения, а потом БАЦ! цена такая славная, что лучше пешком...
Ленинский прищур
17.02.2010 13:15
Вы, уважаемые, хоть какие нибудь себе ники придумайте, а то общаться как то даже
с вами "неудобно":
Это их стиль:
5+:
!:
Есть идея!:
да о чём вы тут???:

Неужто фантазии не хватает?
?
17.02.2010 15:01
а чем Ленинский прищур :лучше 5+ Есть идея!:
да о чём вы тут???:и прочих
Алмазодобытчик
17.02.2010 17:03
Летел вашим рейсом из Внуково 13 февраля. При взвешивании багаж 35 кг. Регистратор с представителем авиакомпании заявили, что при таком весе одного места надо платить полностью за 35 кг и назвали астрономическую цифру. Но в ФАП 82 п 131 гласит Что вес одного места сдаваемого в багаж не должен превышать 50 кг. Про необходимость оплаты багажа более 30 кг за место нет нигде. Кто прав? Как быть?
горожанин
18.02.2010 02:46
Алмазодобытчику:
Посмотрите в ФАП 82 пункт 25, строку 12, а затем пункт 124 и Вам все станет понятно.
Вес сдаваемого в багаж одного места не должен превышать 50кг, но Вам и не отказали в приемке Вашего багажа, просто предложили его оплатить, согласно выше указанным пунктам.
Ленинский прищур
18.02.2010 07:20
ответ на: ?:

:)) смыслом своим
1..353637..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru