Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минск-Уфа-Минск на самолётах "Белавиа"!?

 ↓ ВНИЗ

12345

Олег М
21.12.2009 14:52
to kelevra:

5+!!!
т.е полный СОВОК
Мухаметшин Тагир Анварович
21.12.2009 17:17
Vlad2!
Критики в наш адрес здесь уж чересчур много, поэтому я на это особо и не реагирую, но Вы меня зацепили с тем, что - ЭТО АВАНТЮРА!?
Хотелось бы знать в чём?
Во-первых, мы никого насильно не заставляем "влетать" в это направление!
Во-вторых, мы же не просто так кукарекаем, а сначала проводим определённые маркетинговые исследования.
И третье, рейс же ещё не завтра открывается - будет проведена большая подготовительная работа, уточнены расчёты, реклама и т.п.

Конечно, определённый риск остаётся, но мы и постараемся, чтобы он был минимальный!
Vlad2
22.12.2009 00:03
Насильно не заставляете? И поэтому действуете через правительство.
Представляю как менеджерам B2 пришлось отбиваться от очередного 'курска'. Молодцы, отбились.
А насчет авантюры - так мне это очевидно. Ну, что там с ямалом, хе-хе?
У вас все совки, кто к вашим великим идеям относится критически. Ну не послали вас прямо нах - так это белоруссия, не уфа, памяркоунасть и все такое. Не дошло, начали давить через правительство. Дружба народов, связь регионов, ага. Пойми, Тагир, у нас нефти-газа нет, каждый рубль надо зарабатывать. И куда этот кровно заработаный рубль b2 должно вбить? В твой уфимский эксперимент? Посмотри куда пока не летает b2 и подумай, чем может зацепить твоя уфа? Трехмесячной скидкой? Да ты шутишь.
Да, B2 монополист, так и спрос какой. Потому проколы недопустимы. Послали вас - и правильно сделали. А вещать потом на форумах, мол белавиа - совки, ну да, что еще остается.
Мухаметшин Тагир Анварович
22.12.2009 09:02
Vlad2!
Спасибо за подробный ответ на мой вопрос по "правописанию"!


Alexander!

"""2 Мухаметшин Тагир Анварович

Расскажите, просто ради интереса, как и каким образом вы планируете развивать определенные маршруты? не в смысле конкретно какие, а какая методика для этого? ну не просто же так вам в голову пришла мысль про Минск.."""

Конечно, мысли в голову приходят не просто так!
У нас достаточно большая по численности служба маркетинга, больше десятка вполне грамотных специалистов, задача которых обеспечить предприятие "толстым" портфелем заказов!
Про работу над Минском здесь уже подробно написано, а по другим новым направлениям проводится постоянная маркетинговая работа: сбор и анализ статистической информации, изучение спроса и предложения, опрос пассажиров, туроператоров и турагентов, работа с представителями диаспор, а также взаимодействие с соответствующими министерствами и комитетами Республики Башкортостан. Отдельно ведём работу с авиакомпаниями и их представителями в Уфе. Когда долго мучаешься над этими вопросами, ответ уж появляется как-то сам по себе!...

А по Вашей ситуации, мы, конечно, завидуем что у Вас есть такая мощная базовая авиакомпания и мудрое руководство! При всём этом Вы правы, что запасной вариант тоже должен быть, т.к. в выживаемости авиакомпаний сегодня пути Господне не исповедимы!? Я уже давно пришёл к мысли, что время самостийщиков в ГА прошло, особенно это касается аэропортов! Хоть у нас и неплохи дела, но столбом в болоте долго стоять нельзя, засосёт.
Так что, пора нам с Вами и с другими близлежащими аэропортами объединяться!!!
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 11:19
!?!?
И К НСК
27.12.2009 11:26
Уважаемый Тагир Анварович! А нет ли планов по развитию рейсов из Уфы в восточные и сибирские регионы.
К примеру у меня в окружениии есть знакомые, которе достаточно часто ездят в Уфу, и ранее когда от нас летали к вам самолёты они летали на них, а теперь едут поездов больше суток. Речь идёт о Новосибирске.
BHR
27.12.2009 12:50
Мне кажется рейс к примеру Уфа-Новосибирск-Иркутск вполне был бы логичен.
Летат же ЮтЭйр Екатеринбург-Новосибирск-Иркутск 3 раза в неделю и вполне с хорошей загрузкой. И присоединюсь к мнению о том, что восточных направлений из Уфы к сожалению сейчас нет.
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 12:51
И К НСК!
Наши планы не ограничиваются даже П-Камчатским!
К сожалению, у нас пока базовой компании нет, а с другими компаниями процесс достаточно длинный получается. Хотя, надо признать, что в Новосибирск от нас традиционно тяга маленькая была, что для меня пока маленькая загадка...
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 13:01
Сейчас для нас главная проблема в том. что все более менее живые компании засели в Москве, поэтому всё упирается в участок Москва-Уфа, где у нас в день уже с десяток рейсов...
Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, ВИМ - мечтают всю Башкирию в Москву свезти!?
Но надежды у нас есть - в Башкири учредили новую национальную авиакомпанию "Аркаим"!!!
И К НСК:
27.12.2009 13:01
Хотя, надо признать, что в Новосибирск от нас традиционно тяга маленькая была, что для меня пока маленькая загадка...

я конечно не специалист, но думаю что эта загадка кроется в достаточно высоких тарифах. Ещё в 2008 году был рейс Новосибирск-Ноябрьск-Уфа. летал по нему ан-24 2 раза в неделю. Тариф до Уфы туда-обратно составлял 14 тысяч рублей. Самое интересное, что через МОСКВУ стоило порою дешевле.
Ещё раньше был рейс Новосибирск-Уфа-Ростов.
Но потом его переделали через Москву
а вообще что касается того, чтобы охватить и другие восточные центры-благое дело. Ну не дело в Уфу , Оренбург или Челябинск из Омска или Новосибирска или Красноярска через Москву летать.
Тем не менее успехов вам в продвижении этого благого дела
!
27.12.2009 15:09
Alexander:

2 Мухаметшин Тагир Анварович

И еще вопрос, прочитал что из Уфы в Сибай и Нефтекамск будут летать L-410:
- http://v-info.ru/newsr_259.html
а какие планы на другие города, тот же Оренбург?

Тагир Анварович. Я хочу спросить Вас насчет авиакомпании "Аркаим". Как то я беседовал с пилотом, который звонил в Аркаим насчет работы пилотом Л-410. Так вот, директор Аркаима послал его в Уфимский отряд Ю-тейра. Самолеты Л-410, купленные не знаю кем, находятся у ЮТейра или нет? Выясняются подробности, что ООО Аркаим зарегистрирован в апреле 2009 года заместителем гендиректора "Аэропорт Уфа" бывшим генеральным директором Авиакомпании "Башкирские авиалиниии", ушедший с должности после катастрофы над Боденским озером, с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Откуда информация, что авиакомпания зарегистрирована Правительчтвом Республики Башкортостан(РБ)? Или за это время Правительство вошло в учредители АК Аркаим и выделило из бюджета пять миллиардов рублей на покупку иностранных линейных самолетов. Если это так, то это ведь незаконно - выделять бюджетные деньги в частную компанию без тендера и конкурса. Некоторые заинтересованные и следящие за авиарынком маркетологи говорят, что ни один представитель Правительстав РБ не говорил, что АК Аркаим принадлежит Правительству РБ и что ему из бюджета выделены бюджетные деньги.
Просветите нас, форумчан, Тагир Анварович, хотя Вы бок о бок работаете с вышеупомянутыми личностями.
-0
02.01.2010 13:50
конечно не специалист, но думаю что эта загадка кроется в достаточно высоких тарифах. Ещё в 2008 году был рейс Новосибирск-Ноябрьск-Уфа. летал по нему ан-24 2 раза в неделю. Тариф до Уфы туда-обратно составлял 14 тысяч рублей. Самое интересное, что через МОСКВУ стоило порою дешевле.
Ещё раньше был рейс Новосибирск-Уфа-Ростов.
Но потом его переделали через Москву


на самом деле так и есть
Если бы билет из Новосибирска в Уфу и обратно стоил в пределах 8 тысяч рублей-т.е в пределах стоимости купе на поезде, то думаю многие бы пассажиры предпочли лучше пролететь 2 с небольшим часа, чем ехать 30 часов
Мухаметшин Тагир Анварович
04.01.2010 16:00
Про Новосибирск!
Однако, плохая тяга туда была и гораздо раньше, чем тарифы начали с ума сходить!?
Чтобы был рейс, в первую очередь ведь нужны между двумя регионами экономические, культурные, этнические и т.п. связи...
октябрёнок
04.01.2010 16:59
Мухаметшин Тагир Анварович:

Чтобы был рейс, в первую очередь ведь нужны между двумя регионами экономические, культурные, этнические и т.п. связи...

04/01/2010 [16:00:20]

А в Ливию не бумали открыть рейс? А то там тысячи рабочих российских ветку жд тянут, тысячи готовятся к поездке под оружейные контракты, а попасть можно только через Китев или Вены разные... А посол Республики Белорусь в Республике Башкортостан что думает?
Забавная ветка - столько написано такого, что хм. Промолчу.
Мухаметшин Тагир Анварович
05.01.2010 11:51
октябрёнок!
Насчёт Ливии пока не думал, а вот из Башкирии какая-то возня по Ираку начинается, пора начинать зондировать!

"""Забавная ветка - столько написано такого, что хм. Промолчу. """
Чего бы не было написано, а важен результат - будет в Минск рейс!
Minsk
05.01.2010 13:32
Мухаметшин Тагир Анварович:

октябрёнок!
Насчёт Ливии пока не думал, а вот из Башкирии какая-то возня по Ираку начинается, пора начинать зондировать!

"""Забавная ветка - столько написано такого, что хм. Промолчу. """
Чего бы не было написано, а важен результат - будет в Минск рейс!


Так а конкретнее можно?
Когда запускают рейс Уфа-Минск?
Какая авиакомпания? Частота? Тип ВС?
Мухаметшин Тагир Анварович
08.01.2010 12:37
Minsk!
Авиакомпания "Ямал", Б-737, 3 раза в неделю!
Начало полётов не ранее месяцев трёх после получения разрешения.
Пока тормоз в Москве с разрешением!?...
1111
11.01.2010 18:58
Транзитом через Киев, было бы дело!
1111
11.01.2010 18:58
Транзитом через Киев, было бы дело!
Сан Сантехник-Сан
11.01.2010 20:51
В Киеве своих башкиров с майдан
октябрёнок
11.01.2010 20:58
Мухаметшин Тагир Анварович:

октябрёнок!
Насчёт Ливии пока не думал, а вот из Башкирии какая-то возня по Ираку начинается, пора начинать зондировать!

05/01/2010 [11:51:36]

То не Ирак, то Иран! Но это у нас часто в последнее время бывают - путают грузы, страны, курс меняется (валютно-политический)... Тут вон сегодня утром эксперимент запустили по полету на Марс (500 слих суток), так все ищут китайца - члена экипажа, который был заявлен и даже включен. А он пропал на просторах Московии - не иначе на рынке где-то стоит! И моложец - это ж скока мона наторговать за 1, 5 года! А те вернутся, получат по ведомости и слова хорошего им никто не скажет. Даже ни хай не услышат, хотя по рации скоа раз кричали что-то очень похожее... Но в космических даляъ интерференция волн искажает их смысл и закрудняет коммуникацию и другие акты. Вот.
Мухаметшин Тагир Анварович
14.01.2010 14:54
Сан Сантехник-Сан!
А ск., интересно, башкир в Киеве на самом деле?
киев
20.01.2010 15:04
Довольно много, я вам скажу, что на порядок больше чем в белорусии.КД авиа в Уфу из Киева порядка 30%перевозили пассажиров из украины.Ну а с Минском всё же пессеместично выглядет.
Мухаметшин Тагир Анварович
20.01.2010 16:00
киев!
После бесплодных заморочек с Белавиа, мне как-то не хочется пока искать проблемы с какой-нибудь Укравиа, поэтому снова ищем россискую авиакомпанию!
По некоторым сведениям из Башкирии в прошлом году на Украину съездило около 40000 чел...
Vktoriya
20.01.2010 16:07
Добрый день, Тагир Анварович!

Очень много говорили о долгожданном рейсе Уфа-Минск... А, "воз и ныне там"... Так когда же мы сможем без проблем и пересадок летать в Минск из Уфы??? Назовите, пожалуйста, хотя бы приблизительные сроки...
Мухаметшин Тагир Анварович
20.01.2010 16:35
Vktoriya, здравствуйте!
Есть такая контора, Росавиация называется, так вот они собираются "заседать" только в конце февраля, потом "Ямалу" ещё надо будет чухаться со своими заморочками, так что в День знаний будет в самый раз!?
Мухаметшин Тагир Анварович
20.01.2010 16:44
Vktoriya!
Вот тут тоже можете побывать!?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
20.01.2010 20:26
А/к *Аркаим*-Национальная А/к. От этого словосочетания неважно припахивает, Господа!
Конрад Карлович
20.01.2010 21:08
потом "Ямалу" ещё надо будет чухаться со своими заморочками, так что в День знаний будет в самый раз!?

"Чухаться с заморочками" Ямалу надо было уже вчера. А сегодня открывать продажу на рейс.
А с летнего расписания лететь.
Белорус3
20.01.2010 21:29
Тагир Анварович!

Мне не представляется, сколько может стоить на этот рейс даже самый дешевый эконом! Во-первых, я так понимаю, что самолет Ямала спецом будет откуда-то прилетать в Минск для последующего вылета в Уфу, или как? Так это получается еще плюс перегон??? Или планируется еще что-то Ямалом из Минска?? Во-вторых, у нас все государственное (аэропорты, магазины, ТО и т.п.) и все стоит огромных денег, соответственно, затраты на себистоимость рейса тоже будут ого-го. Достаточно двух примеров: виза в Беларусь самая дешевая сейчас подорожала и стоит 180 евро (это мы кричим, что развиваем въездной туризм и создаем суперусловия для иностранцев), а звонки откуда бы ни было в Беларусь всегда дороже из любой страны, чем в космос на МКС (можете проверить). И в конце концов, сам же белорусский госкомавиации никогда не даст вам летать недорого (проверено миллион раз). Вот так! Поэтому, как бы заманчиво не звучало прямой рейс Минск-Уфа, лично я УВЕРЕН, что буду продолжать летать из Минска через Москву (точнее, паровозом до Москвы, а там - как получится-всегда 3 копейки на любой а/к к вам стоит).
Жаль, но жизнь - это всегда реально, а в РБ она, увы, трагична!
Привет!
+100
21.01.2010 15:41
А действиетльно, есть уже намеки на тарифы?? и правда все так плохо как написано выше?
Друг
26.01.2010 23:12
Приятная беседа! Рнтересно, насчет тендера РЅР° бюджетные деньги РІ частную Авиакомпанию РђР РљРђРРњ?
октябрёнок
26.01.2010 23:21
Белорус3:

Тагир Анварович!

Мне не представляется, сколько может стоить на этот рейс даже самый дешевый эконом! Во-первых, я так понимаю, что самолет Ямала спецом будет откуда-то прилетать в Минск для последующего вылета в Уфу, или как? Так это получается еще плюс перегон??? Или планируется еще что-то Ямалом из Минска?? Во-вторых, у нас все государственное (аэропорты, магазины, ТО и т.п.) и все стоит огромных денег, соответственно, затраты на себистоимость рейса тоже будут ого-го. Достаточно двух примеров: виза в Беларусь самая дешевая сейчас подорожала и стоит 180 евро (это мы кричим, что развиваем въездной туризм и создаем суперусловия для иностранцев), а звонки откуда бы ни было в Беларусь всегда дороже из любой страны, чем в космос на МКС (можете проверить). И в конце концов, сам же белорусский госкомавиации никогда не даст вам летать недорого (проверено миллион раз). Вот так! Поэтому, как бы заманчиво не звучало прямой рейс Минск-Уфа, лично я УВЕРЕН, что буду продолжать летать из Минска через Москву (точнее, паровозом до Москвы, а там - как получится-всегда 3 копейки на любой а/к к вам стоит).
Жаль, но жизнь - это всегда реально, а в РБ она, увы, трагична!
Привет!

20/01/2010 [21:29:32]

1. Виза в РБ для граждан африканских стран - от 80 долларов (оформлял группу неделю назад).
2. Стоимость звонка в РБ - 0, 25 доллара в минуту (Скайп).
3. Если Вы говорите, что жизнь в РБ трагична, Вы не в курсе, как живут в РФ.

винтик
27.01.2010 01:32
Привет всем! Я Беларус, но живу в Европейской стране. Часто, даже очень часто приходится пользоваться услугами Белавиа, по той причине, что по другому не долетишь, если только с пересадками и чуть дороже. Очень близко, ну достаточно близко общаюсь с главным представителем Белавии в этой Европ стране, он кстати бывший высокопоставленный из Белавии, и каждый раз затрагивая с ним тему монополии или новых маршрутов, ответ всегда один, а что тогда с авиакомпанией будет, думаю все понимают о чём речь. А по поводу маркетинга, помоему там даже и не скрывают, что сначала запускают чужую компанию, как на примере лота, австрийцев, люфты вот сейчас и до балтика дошли и авиакомпании (к сожалению забыл название) которая в абу даби летает, так вот на днях белавия полетела в Ригу, а с лета собирается и в Абу Даби, т.е. те авиакомп пасажиропоток создали, пиару наделали и тут белавия на дружественных основаниях или на их дипломотичном языке это называется взаимо что-то там... начинает потихоньку летать и выживать первопроходчиков, со дной стороны респект, в кризис только так и надо, с другой это не есть правильный маркетинг, хотя в современном мире уже давно потерялись термены правильного рыночного маркетинга, теперь кто сильнее тот и прав, кто хитрее, тот и живёт... Говоря про этот топик, с большим сарказмом относятся в белавии к ямалу и напрвлению на уфу, но как там говорят, если хотят летать, то никто не запрещает. А Ямалу и всех проходчикам, скажу одно, если всё пойдёт в гору, то по законму маркетинга Белавии и Сержи скоро нац авиакомпании к вам подтянутся. Всем Респект
Мухаметшин Тагир Анварович
27.01.2010 15:31
октябрёнок!
Из РБ в РБ - какая виза???


винтик!
А мы точно """ пойдём в гору"""!
Voblin
27.01.2010 17:08
Винтику

Однозначно могу сказать, что преимущество "первопроходцев" на минском направлении очевидно: это большой транзитный поток. Пример: правда, слегка от обратного, Минск-Стамбул -Белавиа с трудом набирается 20-25 паксов в сержик, турки летают на 737-800 под завязку! Тоже с Люфтами, австрийцами (к слову, бортов Белавиа на Вену нет, только ОС), чехами, чуть проще, там, где у Белавиа с ними код-шер, тогда и вправду делят поток худо-бедно. Касательно Этихада в Абу-Даби - рейс Белавиа в Дубай был заявлен еще в 2007-2008, его даже пустили в продажу и Натали-турс взяло блоки мест и тоже уже продавали. Обломись! Не было спроса до прихода Этихада. И не думаю, что он будет, не то направление ОАЭ, где нужны корявые перевозчики с полным отсутствием сервиса, где все три с половиной пассажира - богатые люди с претензией (особенность белорусского рынка, нет у нас середнячка). В Европу, куда дофига бедных студентов летает и прочих нищих и непретендующих на уровень (в прямом смысле) деятелей культуры - согласен, хотя и здесь мы впереди планеты всей, нет в мире нигде чудовищнее тарифной политики и монополии, чем у Белавиа. А касательно той же монополии, так вот я Вам, Винтик, расскажу, как ходили по минским турагентствам представители (грозные дядьки в шапках-ушанках аля ЦК КПСС времен Леонида Ильича) Белавиа и рассказывали, что ждет тех, кто будет намекать или, что уж вообще немыслимо, рекомендовать своим клиентам про лоу-косты из Вильнюса, Варшавы и Киева.....
Про Уфу - не думаю, что затея задержится надолго, но успеть навестить друзей напрямую все же охота)). Не соберут они и 30% 737))
wing ch
27.01.2010 18:36
Так что там с "Аркаимом" на самом деле? Просветите уважаемый Тагир Анварович.
Мухаметшин Тагир Анварович
28.01.2010 15:24
wing ch!
Про Аркаим уже где-то ветка болтается, а сам я узнаю о них по сообщениям "Башинформа"!?
Voblin
28.01.2010 17:05
Так а с Минском и Ямалом как? Все жду-жду, а в ответ - тишина(( Есть сдвиги?
Абдулла Третий
28.01.2010 18:29
Voblin:

Так а с Минском и Ямалом как? Все жду-жду, а в ответ - тишина(( Есть сдвиги?

28/01/2010 [17:05:42]

Уважаемый, о чем Вы? Если Тагир Анварович (в переводе с арабского эти имена означают только что обрезанный) нашел в Уфе посольство Белоруси....

Мухаметшин Тагир Анварович:
В Уфе работает единственное посольство - это от них!
Видать, хозяева "Белавиа" не очень знакомы с Белоруссией...

07/10/2009 [15:57:13]
Voblin
28.01.2010 20:19
третьему Абдулле

Мляяяяяяяяяя!!!! как я это сразу-то не заметил)))))))) Гыыыыыы!!! Все, я понял теперь, что ямал я на этот прямой рейс)))
Это же как надо было воткнуться идеей с рейсом в Минск, чтобы найти в Уфе Посольство Беларуси)))
Voblin
28.01.2010 20:24
... коль продолжить - а ну-ка ищем в Иванове Посольство Кандалакши и запускаем рейс Infuzoria Airways на Б777 с 88%-й загрузкой.
Если серьезно, то так и предполагал(( А так хотелось верить... жаль ))
Игорь Ра
30.01.2010 11:08
Вообщето в Уфе есть Консульство Республики Беларусь, и с немаленьким штатом... работает уже довольно длительное время.
Voblin
30.01.2010 13:18
Не только в Уфе Консульство, только вот на пассажиропоток это ну никак не влияет. На сайте Белавиа велся (может и ведется) опрос о необходимости введения новых рейсов, так вот если говорить о России, то однозначно это Самара, Новосибирск, Краснояраск, но никак не Уфа.
Voblin
30.01.2010 13:26
...еще Ё-бург забыл
Мухаметшин Тагир Анварович
01.02.2010 09:11
Для неверующих!

Посольство Республики Беларусь в РФ.
Отделение в Уфе.
Исаев Олег Филиппович
Руководитель отделения, Советник

г.Уфа, ул. Советская, 18
тел.+7(347) 273-12-56
Мухаметшин Тагир Анварович
11.02.2010 14:40
Однако торжественный день приближается!
Венер
12.02.2010 08:55
Тагир Анварович, можно по подробнее пожалуйста?
ЗапСиб
12.02.2010 11:07
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

Minsk!
Авиакомпания "Ямал", Б-737, 3 раза в неделю!
Начало полётов не ранее месяцев трёх после получения разрешения.
Пока тормоз в Москве с разрешением!?...

Тагир, Вы слишком оптимистичны на счёт АТК "Ямал" - я бы на них и рубля не поставил, ибо это самые непредсказуемые хлопцы из всех знакомых компаний. Фирменная фишка - раструбить о начале полётов, открыть продажу и отменить все рейсы на весь сезон. Мы уже это проходили не один раз...

Кстати, представители "Белавиа", если вы ещё здесь, рассмотрите на карте Новый Уренгой. Сейчас два чартера в месяц вы делаете из Гомеля в НУР. А как на счёт регулярки? - Гомель - очень удачный порт, "закрывающий" проблемы перемещения жителей шести северных областей Украины + западные области Украины ближе к Гомелю, чем к Белгороду, через который сейчас идёт, практически, весь поток украинцев (статистикой по выходцам из Беларуси пока не владею, но работа ведётся).
Преимущество перед украинскими компаниями несомненное - границы и таможни нет. Выходцев из Украины в нашем Татаро-Донецком АО (ЯНАО), как говорится, дохрена и больше. :) В своё время рейс НУР-ТЮМ-ИЕВ грузился "под пробки", пока администрацию Борисполя не задавила жаба и "ЮТэйр" были вынуждены отменить рейсы.

Прошу подумать, коллеги... :)
Мухаметшин Тагир Анварович
12.02.2010 12:32
ЗапСиб!
У меня пока к "Ямалу" особых претензий нет, но, возможно, запасного игрока надо искать!?
Удивительно то, что после нескольких месяцев нашей переписки и отказа лететь к нам якобы из-за отсутствия пасспотока, Белавиа "вдруг с удивлением обнаружило", что есть спрос на Екб и собирается лететь туда...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru