Уважаемые работники авиакомпаний!
Во время предновогоднего переполоха, понимаю, что не очень правильно запускать ветку с серьёзной темой, но всё же надеюсь на взаимопонимание!
Честно сказать, даже толком не могу определить, кому адресовать вопрос, т.к. в разных авиакомпаниях очень разные, по названиям, структуры занимаются организацией расписания и получением слотов на новые направления.
Мы тут столкнулись с такой проблемой, что, имея спрос, находя авиакомпанию, желающую удовлетворить этот спрос по конкретному направлению и с конкретного аэропорта, не так-то просто получить этой авиакомпании право полётов хоть при открытии регулярных рейсов, хоть при получении разовых разрешений!?
Насколько я понимаю, что лицензирование отменяли для упрощения формальностей и ускорения решения вопросов в открытии рейсов, а теперь, похоже, что ситуация даже усугубилась, т.к. авиакомпании могут месяцами не получать разрешения из Москвы.
Кто может рассказать про эту кухню и на основании каких документов она варит свою кашу?