Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать назначенным авиаперевозчиком и зачем?

 ↓ ВНИЗ

Мухаметшин Тагир Анварович
30.12.2009 17:08
Уважаемые работники авиакомпаний!
Во время предновогоднего переполоха, понимаю, что не очень правильно запускать ветку с серьёзной темой, но всё же надеюсь на взаимопонимание!
Честно сказать, даже толком не могу определить, кому адресовать вопрос, т.к. в разных авиакомпаниях очень разные, по названиям, структуры занимаются организацией расписания и получением слотов на новые направления.
Мы тут столкнулись с такой проблемой, что, имея спрос, находя авиакомпанию, желающую удовлетворить этот спрос по конкретному направлению и с конкретного аэропорта, не так-то просто получить этой авиакомпании право полётов хоть при открытии регулярных рейсов, хоть при получении разовых разрешений!?
Насколько я понимаю, что лицензирование отменяли для упрощения формальностей и ускорения решения вопросов в открытии рейсов, а теперь, похоже, что ситуация даже усугубилась, т.к. авиакомпании могут месяцами не получать разрешения из Москвы.
Кто может рассказать про эту кухню и на основании каких документов она варит свою кашу?
Конрад Петрович
30.12.2009 17:18
Смотрите личку....
Мухаметшин Тагир Анварович
30.12.2009 17:51
Конрад Петрович!
Получил!
Спасибо огромное за поздравления и помощь!
Обязательно воспользуюсь прямой связью!
Может на Скайпе свяжемся?
Адрес: anvariych
Конрад Петрович
30.12.2009 17:55
Тагир Анварович- я полный чайник, скайпы мне неведомы....
Но в личке отвечу. Если можно- конкретней, кто и куда собирается лететь.
Мухаметшин Тагир Анварович
02.01.2010 12:27
Видать, народ ещё гуляет!?
DD
02.01.2010 12:49
Тагир Анварович, Вас с Новым Годом!
Термин "назначение" относится к межправсоглашениям.
Они разные - от практически полного отсутствия ограничений как, например, в случае с Германией, до четкого указания пунктов, частот, вплоть до предлагаемых кресел (СНГ).
Назначение - процесс "мидовский". Сейчас его технически осуществляет Департамент Госполитики.
Разрешение на допуск к выполнению международных рейсов осуществляет Росавиация Управление воздушных перевозок. Информация о работе - на сайте ФАВТ в разделе "лицензирование".
Формально - две разных кухни.
Вобщем, факторов много. Конкретизируйте, пж, вопрос: кто, откуда, чем, с какой частотой собрался лететь, тогда ответ может быть более содержательным.
Мухаметшин Тагир Анварович
02.01.2010 13:25
DD!
Спасибо за сообщение!
"""Разрешение на допуск к выполнению международных рейсов осуществляет Росавиация Управление воздушных перевозок."""
Меня как рас практическая работа этой конторы и интересует!?
Какие сроки рассмотрения заявок и на основании чего могут "отказать"?
Ясно ведь, что а\компании не первый день живут и, рас обратились, то формальности знают, а интересно то, что, бывает, получают отказ без "расшифровки". Там что, путём голосования решают, что ли?
Интересно и другое! Назначают перевозчика аж на два года, а потом про него забывают, а тот как собака на сене и сам не летает и другому мешает...
Например, почему ни одна таджикская авиакомпания не может "открыть" Уфу годами, а назначенный ВИМ не летает?
Мухаметшин Тагир Анварович
08.01.2010 12:41
Так и знал, что народу не до ответов будет...
Конрад Карлович
08.01.2010 12:51
Например, почему ни одна таджикская авиакомпания не может "открыть" Уфу годами, а назначенный ВИМ не летает?

Препятствий для таджиков летать в УФУ нет.
ВИМ же это вобще не очень "летучая" авиакомпания.
Мухаметшин Тагир Анварович
08.01.2010 12:55
Конрад Карлович!
Я маленько опасаюсь, что под Вашим ником Карл Карлович может прятаться, поэтому пока не буду вдаваться в подробности ...
Конрад Карлович
08.01.2010 12:58
Тагир Анварович!
Я Вам ответил на мыло о процедурах назначения.
Правда не описал последний шаг- плучения разрешения от местных властей белоруссии и процедуры аккредитации.
Мухаметшин Тагир Анварович
08.01.2010 14:14
Конрад Карлович!
Вынужден Вас огорчить, неужели Вы думаете, что этот вопрос я поставил как простой школьник?
Конечно, я и документы знаю, и процедуры даже "сам проходил"!
Ветку я запускал с контекстом, что, по словам некоторых "товарищей", при всех формальных соответствиях, авиакомпании, без учёта "человеческого фактора", разрешения в Москве получить не могут!7 Я, конечно, не верю и думаю, что это сплетни...
А с другой стороны, меня действительно удивляет та ситуация, когда действующая авиакомпания
со всеми своими сертификатами и т.п. вообще должна у кого-то получать "высочайшего соизволения" для открытия нового направления, пусть даже в СНГ!? Понятно, что вопрос БП не подлежит спору и должен предварительно проверяться пусть даже лишний раз!!!
Конрад Карлович
08.01.2010 15:55
А с другой стороны, меня действительно удивляет та ситуация, когда действующая авиакомпания со всеми своими сертификатами и т.п. вообще должна у кого-то получать "высочайшего соизволения" для открытия нового направления, пусть даже в СНГ!?

Тагир Анварович!
Вам, как "нешкольнику", должно быть известно , что полеты на МВЛ регулируются, прежде всего, межправительственными соглашениями о воздушном сообщении.
Сертификаты и проч. местная хрень( которая вместе с другими документами покупается "на раз" в странах СНГ)- документы для внутреннего пользования, вещь необходимая, но не достаточная.
О каких "московских разрешениях" идет речь? Если авиакомпания, о которой Вы писали, хочет начать полеты по указанному Вами маршруту, то ей необходимо пройти техническую процедуру допуска в России. Затем- получить согласие на выполнение полетов авиационных властей другой страны. Процедуры с небольшими отклоненеиями одинаковы во всем мире.
Мухаметшин Тагир Анварович
14.01.2010 15:00
Жалко, но ответов реальных маловато, пока!?
просто Филя
14.01.2010 15:59
Отвечаю на вопрос в начале. Пишите заявление на получении лицензии по форме ФАВТ.
просто Филя
14.01.2010 16:00
Отвечаю на вопрос в начале. Пишите заявление на получении лицензии по форме ФАВТ.
Мухаметшин Тагир Анварович
20.01.2010 16:40
просто Филя!
А сколько раз после этого надо слетать в Росавиацию?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru