Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена присвоения классов...

 ↓ ВНИЗ

1234567

@фоня
18.06.2009 20:18
2киви:

@фоня:"2киви:подрастёшь, сынок, и сдашь на первый.Не гони лошадей!"
===
Спасибо. 2-й у меня с 1990 года, на Ту154 заработал и горжусь, что мой 2-й - это советский(не купленный):-))
а что помешало сдать на 1 класс, если не секрет?
Лётчик Лeха
18.06.2009 20:25
матерый
О! От де собака то зарыта! "Условие очень простое-предложили заплату больше чем у конкурентов, контракт, direct entry.." Работодателю потребовался народ РАБОТАТЬ, а не для ground school. Это ведь здорово, когда и КВС и 2й умеют читать JEPPESEN и ещё лучше, когда и тот и другой без проблемм вобьют маршрут при отсутствии точек в базе данных? А если нет? А если КВС с трудом представляет себе как нарисовать просто точки на маршруте, или вызывает серьёзное затруднение в определении отличий карт LOW от HI? Токгда как?
сортировщик
18.06.2009 20:27
А если КВС с трудом представляет себе как нарисовать просто точки на маршруте, или вызывает серьёзное затруднение в определении отличий карт LOW от HI? Токгда как?

18/06/2009 [20:25:11]

Блин, не пугайте.
@фоня
18.06.2009 20:29
2denoksn:вы работали в должности КВС на отечественной технике?
бобер
18.06.2009 20:31
вот за че .. мы экономисты не любим вас летчиков.. что вы в экономике и зарплате разбираетесь.. ну ясно как кто...а поэтому!!!!!!
ДОПЛАТЫ ЗА КЛАССНОСТЬ определяются не новым ФАПом. а тарифным соглашением. действующмсм по сей день в авиации.. положения которого(не все конечно) но выборочно.. соблюдает большинство компаний.. в частности положение о доплате за классность летному составу......
Plivet
18.06.2009 20:32
Лётчик Лeха:

Номер приказа о вводе в действие ФАП

18/06/2009 [18:02:16]


О каком ФАПе вопрос? И чей приказ должен быть?
матерый
18.06.2009 20:40
2 Летчик Леха.
Туши свет, сливай воду.
Я думал, что в России плохо, оказывается, POLNYI P?
А как check проходят? А Вы, своей авиакомпанией, летать пассажиром, не боитесь?
Какие инспекции, какие могут быть классы? Что-то мне подсказывает, что с поездами, тоже, не все так просто. А я то думаю, чего-то они Боинги руссифицировать хотят. Это, чтобы совсем не учиться. А зарплату, Вам принято платить или только обещают?
сортировщик
18.06.2009 20:49
2матерый
если не секрет в какой стране работаете.
AIRWAY
18.06.2009 20:56
Насчет введения в действие приказа № 108 есть инфа на ветке авиадиспетчеров
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральная аэронавигационная служба
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
В настоящее время Департаментом государственной политики в области гражданской авиации разработана новая редакция Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской азиации Российской Федерации», вступление в силу которых запланировано
на 01 октября 2009 г. Тасун В.Н.
матерый
18.06.2009 21:01
В соседней.
18.06.2009 21:04
Лётчик Лeха:

Но бл.ять, попробуйте упразднить начальников штабов и внутреннею инспекцию?! Попробуйте убрать лётного директора, или командира эскадрилии!?

Извините, но я думал о Вас лучше. :((((
Даже неграмотные кочевники войско делили на десятки, сотни, тысячи.
Старая авиационная шутка-истина: Если двух друзей пилотов назначит одного летным директором, второго начальником инспекции, то через год они перестают разговаривать.
Значит командиры - нах? Хороших выберем? Самому не смешно?
Думайте если инспекции не будет, сразу наступит лепота? А летать пассажиром на ВС такой АК не страшно будет? Свои ребята любой ляп простят и поймут.
А мировая тенденция наоборот усиливать инспекцию. Куча Поправок под копирку в половину Приложений с установлением того, что система добровольных анонимных сообщений с ноября этого года не рекомендательна, а обязательна.

Тут ведь в чём вопрос то, вот есть допустим КВС. Молодой, перспективный, грамотный и т.д Ну золото просто.

Если почитать кто такой КВС по официальным требованиям, то все эти качества не стоят ни копейки! КВС - лицо ответственное за безопасное завершение полета. Этим сказано все!
Ответственность это не перспектива, не молодость и никаким образом не грамотность. Это совсем другое качество.
Боби-Боба
18.06.2009 21:08
И чего вы все так кипятитесь? Кто как летал, тот так и продолжит...
Консерваторию всю не поменяешь...
киви
18.06.2009 21:11
@фоня: "а что помешало сдать на 1 класс, если не секрет?"
===
Не секрет.Просто развалилась страна.Народ побежал в Рф, а там тех, кто сдавал после СССР- класс нах, кто при СССР оставляли.Я и подумал, что нет смысла, т.к. хотел в РФ, а получилось, что не в РФ, а дальше.
А теперь, после того, как я побывал ТАМ, понимаю, что класс не нужен ваще.Тем более, где я сейчас-это стоит 300 долл.А я принципиально взяток не даю, даже ГАИ.


Sergei Ivanovich
18.06.2009 21:31
Подтверждаю DENOKANa:Класс-это формализм и очковтирательство!В том виде как на него сдаётся сейчас.А как на него сдают сейчас, я думаю, вам, коллеги, объяснять не надо-это ФОРМАЛИЗМ.
ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО-это то, что назавтра после такого формализма, человек волей не волей чувствует себя специалистом выше на величину той оценки, которую ему дала ВКК по отношению к ещё не сдавшим, хотя по делу ничего не изменилось(из-за формализма)
Чтобы в меня не кидали камни, сразу поясняю-сдал на 1класс будучи вторым пилотом ТУ-154 в 1989г. в Ульяновской ШВЛП.
vl5760
18.06.2009 21:33
Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, ей не противоречащей (п. 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации). Соответственно, нормативные акты бывшего Союза ССР и РСФСР применяются на территории Российской Федерации в части, не противоречащей нормативным правовым актам, изданным после вступления в силу Конституции Российской Федерации.
В Приказе № 147 нет указания об отмене Приказа № 44. Следовательно, исходя из вышеизложенного, приказ № 44 будет действовать в части присвоения классов, так как об этом в Приказе № 147 нет ни слова.
@фоня
18.06.2009 21:41
2киви:
А теперь, после того, как я побывал ТАМ, понимаю, что класс не нужен ваще.Тем более, где я сейчас-это стоит 300 долл.А я принципиально взяток не даю, даже ГАИ.

А что ты там делал, когда побывал, непонятно?
@фоня
18.06.2009 22:02
2Sergei Ivanovich:ещё один обиженный
igor737
18.06.2009 22:18
Сергею Ивановичу доброго здравия!!Как жизнь пенсионера? Очень хочется в Барнаул попасть, за рюмашкой посидеть.. от Владимира Николаевича привет огромный!
Лётчик Лeха
18.06.2009 22:19
:
У меня такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Я как раз и пытаюсь предложить убрать круговую поруку и "землячество вместе с дружбанством" Может я и открою страшную тайну кому-то, но у нас тут что не инспектор, то друг старшего инспектора! В том то и беда, что если человека поставили на должность, то как правило, куча его замов обязательно окажется его друзьями, сватами, братовьями. А вот тогда и попробуйте выполнять свою работу согласно документов и технологий. Но если вы окажитесь вне милости "семьи", то вся ваша грамотность, умелость и принципиальность может быть засунута сами знаете куда и в то же время, если вы друг, то вам сойдёт с рук практически всё. Насчёт ответственности КВС, так прежде чем спрашивать с КВС, нужно что бы этот человек был действительно КВСом, а не товарищем с улици (пример думаю не нужен, достаточно вспомнить Ил-62 А/К Третьяково...) Ну и что касается "Куча Поправок под копирку в половину Приложений с установлением того, что система добровольных анонимных сообщений с ноября этого года не рекомендательна, а обязательна." В этом отношении можно сказать только "Ну-Ну, попробуйте заставить в России стучать на ближнего" Я ни в коей мере не умоляю значения добровольных сообщений, однако как Вы себе представляете последствия подобных сообщений?

матерый
А как Вы думаете, а кто проводит эти самые check ? Вы думаете что "чеккеры" к нам из Ryanair приезжают? А насчёт зарплаты, почитайте ветку про ВИМ авиа........
b737
18.06.2009 22:21
Классов не будет. Сейчас только проблема в выдачи новых пилотских, так как серий IП и IIП не будет. В этом выпуске у курсантов уже не будет классов.
igor737
18.06.2009 22:21
Лёха, да ладно, спать пора..завтра в Бургас сосранья..
Лётчик Лeха
18.06.2009 22:26
И то верно. А то развели тут бадягу, любит, не любит... Пойду кровать на спину привяжу...
матерый
19.06.2009 02:06
Читать про ВИМ авиа не хочу. Проблемы индейцев, шерифа не е-любят!
В одном, точно могу сказать, где нет контроля или правила игры меняются на ходу, может нет смысла углубляться. Пока у пилотов, основной критерий российское гражданство, что Вы от них хотите получить.
КВС назначается операторсм. Если авиакомпания однодневка-то, можете угадывать.
Много россиян работает в Раян. Значит, не все так запущено-УДАЧИ.
Sergei Ivanovich
19.06.2009 05:20
2igor737:
Игорь, привет!Узнал тебя, старина!Рад, что ты ещё на крыле.А мне вот, после сокращения из "СИБИРИ, "приходится топтать землю-матушку!Более подробно через "Мой мир"в mail.ru.Выйди через Витю Храмова, мы с ним там в друзьях, удачи!
киви
19.06.2009 07:37
@фоня:
"А что ты там делал, когда побывал, непонятно?"
--------
Коротко:
Пытался стать летчиком:-))Получил лицензии(2), где нет классов с продлениями.


матерый:
"Пока у пилотов, основной критерий российское гражданство, что Вы от них хотите получить."
------

Ну гражданство-это логично.Почти во всех странах его надо, либо рабочая виза.Другое дело, что понятие "гражданство" извращено отделами кадров авиакомпаний.
А вот высшее образование зачем? На А320 не надо, а на 767 надо:-))
матерый
19.06.2009 11:01
2киви
Гражданство и рабочая виза, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Насколько я знаю, "гражданство" извращено в Воздушном Кодексе.
А высшее образование, лишним не будет. На ATPL, принято сдавать с высшим образованием.
Может, хоть на форуме, меньше грязи будет. Хотя, некоторым это не помагает.
киви
19.06.2009 11:20
матерый: "2киви
Гражданство и рабочая виза, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Насколько я знаю, "гражданство" извращено в Воздушном Кодексе."
====
Хорошо.Приведу пример из жизни.
В Новой Зеландии, в "ихнем ВК" написано примерно так: " ..пилотом самолета выполняющего коммерч. перевозку внутри НЗ должен быть только владелец НЗ лицензии"
Про гражданство ни слова.В лицензии моей написано, что я гражданин КЗ.И даже в Советской лицензии была такая графа.Просто у 100% там было написано СССР, а предполагается не только.

Т.е., к примеру- ты американец(гражданин с ФАА).
Значит:
1.идешь сдаешь на лицензию НЗ.Тебе это легко, т.к. примерно одинаково.Тебе напишут в НЗ АТПЛ -гражданин США, Обама Джорж.
2.идешь в НЗ авиакомпанию устраиваться на работу.И тут с тебя спросят:
а) гражданство НЗ или АУ,
б) резидетскую визу НЗ или АУ,
в) рабочую визу.

Если нет, то нет.До свидания!!

В РФ с тебя спрашивают ТОЛЬКО гражданство.Лицензию валидирут на год, потом дают РФ.
Гражданство в РФ понятие размытое, в обиходе, из-за неграмотности отделов кадров.
Им подавай внутренний паспорт с пропиской.
А если заграничный, то вроде, как ты не гражданин:-))
матерый
19.06.2009 11:56
Валидация пилотского необходима везде. Это не обсуждается.
Откройте АВИАРЫНОК, в разделе Вакансии-любое объявления о наборе на работу сопровождается условиями-гражданство России, английский 2 с минусом.
Там нет ни слова о визе или лицензии. У гражданина Узбекистана, (или другой страны) не может быть заграничного паспорта России.
Согласно ВК России, КВС может быть только гражданин России. Вторым, стажером, может быть иностранец (возможно, здесь, я ошибаюсь)
Все, кто уезжал в Россию работать, были вынуждены принимать ГРАЖДАНСТВО.
киви
19.06.2009 14:57
матерый: "2киви
Откройте АВИАРЫНОК, в разделе Вакансии-любое объявления о наборе на работу сопровождается условиями-гражданство России, английский 2 с минусом.
Там нет ни слова о визе или лицензии. У гражданина Узбекистана, (или другой страны) не может быть заграничного паспорта России.
=========
Я знаком с этим разделом.Как только Вы к ним обратитесь, то начнутся вводные.
У меня три паспорта RUS, KAZ, NZL, поэтому Вы не совсем правы про Узбека:-))неимеющего паспорта РФ...
Я в процессе переезда в РФ и моя основная проблема это паспорт(внутренний).
Все, ХОРОМ, говорят, что он НУЖЕН и это и есть ГРАЖДАНСТВО.
А я доказываю, что это не так.Загранспаспорт-это тоже гражданство.Почему?
Потому, что находясь за пределами РФ я реализую своё конституционное право и избираю президента РФ в том же посольстве, значит пересекая границу РФ имею право и на труд.
Из всех авиакомпаний, со мной разговаривает только Аэрофлот-Норд, не поленились и узнали, и подтвердили мне, что ДА, имею право и по загранпаспорту.Спасибо им!!!
Другие авиакомпании бросают трубку, узнав, что у меня только загранпаспорт.Слушать не хотят.
Особенно меня поразила ТрансАэро, их КЛО или КАЭ мне ответил по телефону примерно так:"...у нас тут запарка с пилотами, а Вы звоните и отвлекаете своими паспортами!".
Видимо так нужны:-))



co_pilot
19.06.2009 20:37
Прошу прощения, кто нибудь владеет точной информацией, присвоение классов отменяют или нет, и если да то номер документа плз.
vl5760
19.06.2009 21:05
2 co_pilot

К сожалению, специального приказа об отмене присвоения классов не будет. Приказ Минтранса
от 12 сентября 2008 г. N 147 в корне меняет все наши прежние представления о летных свидетельствах. Одним из существенных недостатков этого приказа является отсутствие отмены приказа № 44 (Положение о классификации ...), что в очередной раз вводит в заблуждение ЛПС. Как доказательство конца эпохи классификации летных специалистов служит Приложение 2 приказа № 147, где отсутствует раздел ХIV Другие сведения, в которой записывалось присвоение классов. Правда, при желании класс можно проставлять в разделе XIII Примечания, но об этом в приказе ни слова.
Йоруба
19.06.2009 21:39
В реалиях нашего времени класс стал дублированием , подверждением налета, а не мастерства , если хотите.А налет зависит от возраста.Отмена классности -верное решение.Чтобы материально заинтересовать пилотов(дифференцировать зарплату опытных и молодых), надо чтобы зарплата зависела от выслуги лет в определенной компании.
glebov
19.06.2009 23:05
Да, интересно как -КВС -пилот 1-го класса- долечу до места безопасно!
А иной раз -КВС- пилот 2 класса -что же оно будет? Как повезет!?
Ушкыш
20.06.2009 03:00
Даешь реформы в ГА!
Подытожим)))
1) Классы в нынешних реалиях - цацки бессмысленные
2) Провозки - чушь , кроме спесифических портов (Тиват, Инсбрук и т.п.)
3) Проверки и продления свидетельств - анахронизм
4) Предполетный медосмотр - рудимент прошлого
5) ВЛЭК в том виде, как есть - после 40 лет садо-мазо)))
Давайте действительно мыслить прогрессивно, уже Молдавия как-то без всего выше перечисленного летает, а мы все спорим надо ли это нам или не надо.
Самый оптимальный способ стимулирования летного состава - это как выше уже писалось , сеньорити.
Бывший оптимист
20.06.2009 09:02
2 Ушкыш

Ай, молодца!!!1000 раз по 1000+ баллов!!Добавить нечего-все по делу!НО...ни ты, ни я не доживем до того светлого дня, когда всё будет так, как ты предлагаешь!Сильно подозреваю, что нынешние 25-30-летние пилоты тоже счастья не увидят-лет через 15-20 они на этом форуме будут поднимать эти же вопросы.Млять, как поломать эту насквозь сгнившую систему?!
Ушкыш
20.06.2009 13:21
2Бывший оптимист:
Я так думаю система настолько подгнила, что она рухнет сама по себе от трухлявости) Либо когда к власти в авиации придет руководитель нового поколения (желательно пилот отведавший иностранной техники) без страха и упрека, прекрасно образованный и информированный и наступит всем счастье)
киви
20.06.2009 15:22
Ушкыш: "
2Бывший оптимист: Либо когда к власти в авиации придет руководитель нового поколения (желательно пилот отведавший иностранной техники) без страха и упрека, прекрасно образованный и информированный и наступит всем счастье) "
=======
Я б добавил:

Отведавший НЕ иностранной техники, а отведавший РАБОТЫ в иностранной авиакомпании, с иностранной лицезией.

Отведавший иностранной техники, в каком-нибудь бывшем ОАО - НЕ годится.
Отведавший иностранной техники, в какой-нибудь АК ЮВ Азии, но с РФ лицензией-НЕ годится тоже.
76849
20.06.2009 15:52
Матёрыый:
Ты чудак, класс для лётчика, это авторитет! И дальше не флуди.
Для гражданского, военного для любого.
76849
20.06.2009 15:58
Матёрый-провокатор!
@фоня
20.06.2009 17:03
Молодняк что-то хочет изменить в свою пользу, не понимая всю специфику ГА.Орлы бля!
киви
20.06.2009 18:51
76849: "Матёрыый:
Ты чудак, класс для лётчика, это авторитет! И дальше не флуди.
Для гражданского, военного для любого."
=======
Хе-хе !!
Авторитет-спать на раскладушке в Ил76 со значком 1-й класс?
Авторитет-тащить телевизор из Дубая на горбу, со значком первый класс?
Авторитет-ездить на 10 летнем авто, купленным у бесклассного пилота в Германии?
Авторитет-сдохнуть в хрущевке и оставить в наследство значек "Пилот 1 класса"?
и тд.

АВТОРИТЕТ-это когда ты делаешь хорошо свою работу, тебя ценит работодатель и не только хорошей зарплатой, но и социальным пакетом, поэтому тебе:
-гостиница 4-5 зв.,
-жена покупает мебель, ту что хочет, а не ту которая пролазит в косяк,
-твой и жены авто из салона, и на заказ опции.
-после рейса ты можешь окунуться в бассейн, в свой бассейн..
-и на могиле скажут он был "классный пилот", а не "пилот 1-го класса".

*
20.06.2009 19:04
КИВИ , МУЖЧИНА !
@фоня
20.06.2009 19:04
2киви АВТОРИТЕТ-это когда ты делаешь хорошо свою работу, тебя ценит работодатель и не только хорошей зарплатой, но и социальным пакетом, поэтому тебе:
Наберись опыта, сынок
MSY
20.06.2009 19:25
То киви
Разрешите вопрос? Как я понял у вас есть паспорт и лицензия CAA NZ. Почему имея внушительный опыт и такие хорошие доки, не попробовали устроиться в Air New Zealand или к соседям через Тасман))) Там ведь конвертируют вообще на раз? С уважением.
киви
20.06.2009 19:25
@фоня: "2киви поэтому тебе:
Наберись опыта, сынок"
====
Афоня, я уважаю Ваши 70 лет, раз Вы способны писать в нете, без очков, тем более на груди наверно значёк "Пилот 1-го класса":-))
Успехов!!

@фоня
20.06.2009 19:32
2киви:вот и заслужи 1 класс, а не понты гони, что в жопу лётчик.
@фоня
20.06.2009 19:40
2киви:Вы работайте и получайте удовольствие от работы, а на 1класс, когда придёт время, сдадите.И не надо пустых разговоров как сдают на класс.
киви
20.06.2009 19:45
MSY: "То киви
Разрешите вопрос? Как я понял у вас есть паспорт и лицензия CAA NZ. Почему имея внушительный опыт и такие хорошие доки, не попробовали устроиться в Air New Zealand или к соседям через Тасман))) Там ведь конвертируют вообще на раз? С уважением.
=======
Отвечаю:
1.Действительно лицензия НЗ САА конвертируется в АU САSАA на раз.Что я и сделал.
Для этого не надо даже в Австралию ехать.Пришел в Посольство ОЗИ в Велингтоне, они заверили вместо нотариуса НЗ доки, оплатил им же, и через пару недель в твоем почтовом ящике лежит ОЗИ лицензия.
2.Пробовал в Эйр НЗ и даже мечтал сесть на СААБ 340.Регулярно получал от них письма, с формой, которую надо обновить.Даже платил рекрутскому агенству, которое честно искало мне работу на основании моего резюме.И даже раз нашло...на Л410 в Гондурасе.Кстати, жалею, что не поехал.Потому, как был в Гондурасе и увидел эти Л410 и страну, которая вовсе не "гондурас", в нашем понятии.
Потом один местный пилот, который был моим инструктором, отработавший в Папуа не один год и тоже стоявший в очереди, сказал мне поговорку про Эйр НЗ "Не важно ЧТО ты знаешь, важно КОГО ты знаешь".Я, кстати без претензий.Когда я ехал в НЗ в 97 году, я не планировал заниматься авиацией.
3.Вдруг, я получаю приглашение быть КВС Б737-700, если я вернусь в КЗ.
Я не отказался.Вот так я и уехал оттуда.Пару раз были попытки вернуться, но там не было 737 NG, а на 737 CL не брали, потом вообще их заменили на А320.
4.Ну и личные причины.

Надеюсь ответил?
Поэтому, я и говорю, что, те кто жил, работал ТАМ, и ЗДЕСЬ, могут:
-сравнить,
-взять лучшее ОТТУДА,
-взять лучшее ОТСЮДА,
-создать новое.
И поверьте, 1-й класс НАХ не нужен, что б жить достойно:-))
С уважение ко всем!Может резок, извиняйте:-))

@фоня
20.06.2009 19:58
2киви:.Когда я ехал в НЗ в 97 году, я не планировал заниматься авиацией
Вам, может быть, и не стОит заниматься авиацией.
киви
20.06.2009 20:19
@фоня: "2киви:Вам, может быть, и не стОит заниматься авиацией."
====
Афоня, ты определись, я тебе сынок или вижу на ВЫ перешел:-)))
Ужо прогресс!!:-))
Или алименты платить не хочешь, папаша?

Отвечаю: Может быть и не стОит.


1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru