Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Причины крушения самолета в Перми

 ↓ ВНИЗ

12345678

akatenev
30.10.2008 21:16
метролог, если не умеете работать со статистикой, то лучше и не беритесь. Речь шла о рейсовых и чартерных пассажирских перевозках, в статистике NTSB это Air Carriers. Сравнивать по остальным типам перевозок некорректно, во первых потому что они не включаются в статистику перевезенных пассажиров, а во вторых потому что в России это направление вообще не развито, просто не с чем сравнивать.
AlexPiter
30.10.2008 21:18
TO: Denokan

===

Спасибо на добром слове.

К слову, меня никто не заставляет экономить топливо. Однако, я его экономлю. Это - Н О Р М А Л Ь Н О. Инсинуации в прессе - от лукавого.


Спасибо Денис!
Вам верю. Про экономию топлива мой коммент касался Донецка...
.
30.10.2008 21:24
2Петрович: А что там журналисты переврали? То что он сказал, то они и озвучили.
Труболётчик
30.10.2008 21:27
Я не стал читать весь текст ответов в теме до конца и сейчас не буду высказывать очередные предположения причин чего-либо. Сегодня в очередной раз стало ясным наличие "глашатаев" и "стукачей" в нашей доблестной авиации, как и во всей остальной жизни. Господа, делайте свою работу правильно, вовремя и к месту доставляйте пассажиров, выплачивайте вовремя зарплату, живите в бизнесе авиаперевозок, но не выживайте! И будет нам счастье! А стукачи - всё равно, "козлы"!
AlexPiter
30.10.2008 21:31
TO: 1234
30/10/2008 [20:52:54]
Послушайте, "порядочный человек", я доверяю СВОЮ жизнь авиакомпании и вправе требовать от нее неукоснительного исполнения своей части договора, за это я плачу деньги (и немалые) и доверяю им свою жизнь. Поверьте, так думаю не один я, а абсолютное большинство пассажиров и если комиссия посчитала нужным опубликовать свои заключения, я имею право знать , что в них написано.

+1. Я тоже хочу знать. Живу в Питере. В этом году более 60-ти полетов. Среди десятка АК нет
пулковских. Респект питерским летчикам профессионалам!!!!!!! Но думаю почему не летаю
пулковскими крайний год многие догадаются

TO: Охладителю

+++ Ок. Охлаждаюсь...Пусть этот Курзенков ОТВЕТИТ за свои слова или представит факты хотябы ДСП...

TO: Петрович

Г-н Курзенков - отличный специалист и расследователь, но он высказал устно то, что потом письменно озвучили журналисты с собственными комментариями. Официальная запись не велась и официальной заверенной стенограммы не было.

Ок. Принято. Однако разрешите с Вами не согласится. Если обвинения есть должны ОТВЕТИТЬ ЖУРНАЛИСТЫ ИТАР ТАСС
Завтра попробую узнать "АФФТАРА"
Если затея действительно "АФФТАРА", могу присоединиться к вам в качестве секунданта.
Готов держать п...нка за любое место...
35
30.10.2008 21:34
У меня еще раз один вопрос: закрытый разбор-это закрытый разбор.
Закрытое заседание это закрытое заседание.
Если кто знает, что такое СОК, должен понимать , что он обязан знать что не имеет никаких прав их требовать себе на просмотр.
Не надо прилюдно выпячивать свою компетенцию или некомпетенцию.
Курзенков что - то сказал что-то и все экипаж - полное дерьмо, нельзя смешивать с грязью погибших, даже если Вы считаете, что они не правы, они ведь Вам ответить не могут ....
Авпассажир
30.10.2008 21:43
В кои-то веки включил телевизор, смотред фильм о побеге Ил-76 из Кандагара, тут новости, анансы... И тут анонс.. питлоты-недоучки! Это говорят в новостях первого канала! Уроды мля!!!
тявкнул
30.10.2008 21:46
Просто пипец. И еще задолбали постояные наезды на Боинги.
57
30.10.2008 21:50
Авпассажир:

И тут анонс.. питлоты-недоучки!
...

А почему уроды-то?
Потому, что правду говорят?
62
30.10.2008 21:51
тявкнул:

Просто пипец. И еще задолбали постояные наезды на Боинги.

да причем тут пипец!!??? просто очень подозрительно чтобы Норды (не нарды) летали по липовым допукам, А/К ведь не маленькая и имеет не один-два самолика да и народа там работает прилично.подозрительно и странно до предела
des
30.10.2008 21:55
первый канал как всегда отличился... блять, время стало как газета жизнь... реально, какое-то геббельсовское ТВ. смотреть противно было.
sss
30.10.2008 21:56
"фальсификация"... мдась. Щас покатится по стране волна "субботников" по проверке летных книжек, личных дел, папок с файлами подготовки к ОЗП, ЛП, журналов подписей на предмет наличия подписей и тд и тп...
Следите за дневниками, парни, что б там были все оценки выставлены и присутствовали как подписи родителей так и преподавателей.
Достали
30.10.2008 21:57
Все это [eqня.Какие липовые доки в Аэрофлот пусть Норд? Хотя бы один инструктор тренажера скажем в Германии подпишет липовый док? Никаких липовых доков и быть не может.
62
30.10.2008 22:00
des:

первый канал как всегда отличился... блять, время стало как газета жизнь... реально, какое-то геббельсовское ТВ. смотреть противно было.

30/10/2008 [21

а что вы хотели.какое время такое и Тв.по другому то ещё не придумали.зато с экранов говорят-В удивительное и замечательное время мы живем....!кто хочет чего добавить????
Сетевой попутчик
30.10.2008 22:03
Сегодня Курзенков озвучил, что безопасность в авиации в следующие
несколько лет не улучшится. Привел статистику. Явно не в пользу
министерству транспорта.
62
30.10.2008 22:07
Сетевой попутчик:

Сегодня Курзенков озвучил, что безопасность в авиации в следующие
несколько лет не улучшится. Привел статистику. Явно не в пользу
министерству транспорта.

30/10/

конечно.потому что ею по сути и по факту никто серьёзно не занимается!!!!
ближайший тренажер 737
30.10.2008 22:22
Летчики разбившегося в Перми "Боинга" возможно не имели права садиться за штурвал

Сегодня стали известны новые поистине шокирующие подробности расследования катастрофы "Боинга-737" в Перми. По утверждению главы Росавиации Геннадия Курзенкова, причиной падения самолeта могла стать плохая подготовка пилотов.

О том, что пермская авария вызвана так называемым "человеческим фактором", говорили и раньше. Но только сегодня стало ясно, что скрывается за этой стандартной формулировкой. Оказалось, что документы экипажа о прохождении лeтной подготовки могли быть просрочены или даже подделаны. Пока это - не официальные выводы комиссии, а заявление руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.

Репортаж Александра Евстигнеева.

Заявление главы Росавиации превратило обычное отраслевое совещание в сенсационное разоблачение. Пилоты "Боинга-737", разбившегося в Перми, не имели права садится за штурвал. Экипаж летал по фальшивым документам. И вообще, авиакомпания "Аэрофлот-Норд" закрывала глаза на уровень подготовки своих лeтчиков. По мнению Геннадия Курзенкова, именно эти факторы стали причиной катастрофы.

Глава Росавиации заявил, что имело место "несоблюдение пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа", что "подготовка экипажей проводилась с отступлением от требований программы подготовки летного состава", и что "экипажем представлены фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов".

Геннадий Курзенков отказался общаться с прессой, и у журналистов сложилось впечатление, что заявление было сделано скорее для "служебного пользования".

Тем временем Межгосударственный авиационный комитет пока не готов назвать причины авиакатастрофы в Перми. Как сообщили в МАК, расследование ещe продолжается. Компания "Аэрофлот-Норд", выполнявшая трагический рейс 821, придерживается той же позиции.

Игорь Гуревич, советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот-Норд": "Компания "Аэрофлот-Норд" отказывается от комментариев до получения официальных результатов расследования".

Когда "Боинг-737" рухнул в жилом квартале Перми, специалисты называли десять возможных причин авиакатастрофы. Грешили на неисправность техники, предполагали, что самолeт загорелся ещe в воздухе. Но кадры, случайно снятые камерой слежения на автостоянке, доказали - пожара на борту не было. А вот то, что экипаж вeл себя неадекватно, с самого начала утверждал диспетчер, который "заводил" лайнер на посадку.

Ирек Бигбов, руководитель полетами аэродрома "Большое Савино": "Он ничего не успел сообщить, он вел себя неадекватно, он не выполнял команд. Видимо, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".

Пилоты разбившегося лайнера были опытными лeтчиками, парировал тогда "Аэрофлот-Норд". У каждого - тысячи лeтных часов. Но это еще не гарантия безопасности, заявляют специалисты. Даже элита авиации, лeтчики-испытатели, сначала тренируются на земле, изучают конкретный лайнер, а не общие принципы пилотирования. Теория в учебном центре, практика на авиа-тренажeре, и лишь затем - в небо.

Сергей Завалкин, заслуженный лeтчик-испытатель России: "Садясь в самолeт, пилот, который не прошeл переподготовку, подвергает себя, находящихся с ним пассажиров, пилотов смертельной опасности".

Экипаж должен был летать именно на "Боинге-737". В России существует единственный имитатор лайнера такого класса, но вряд ли здесь чему-то может научиться лeтчик. Это тренировочная площадка для бортпроводников - как действовать в особых случаях.

Ближайший тренажeр для подготовки пилотов - в немецком Франкфурте, как вариант - в США. Обучение - достаточно дорогостоящее, и не каждая, даже крупная, компания может позволить себе отправлять туда своих сотрудников регулярно.

Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР: "Нам компании "Боинг" и "Аэрбас" предлагают программы переучивания стоимостью 10 000 долларов. Вторая программа - 20 000, и третья - 50000. И наши компании выбирают понятно какую, а надо бы - самую дорогую".

В Перми неделю назад отметили 40 дней со дня авиакатастрофы. Она унесла жизни 88 человек. Родственники погибших выдвинули иск против Федерального агентства США по авиации. Их интересы представляют американские юристы.

Моника Келли, адвокат родственников погибших: "Основная претензия у нас к федеральному агентству США – они не выполнили договора и не проверили самолет перед тем, как отдать его в эксплуатацию в Россию".

По версии юристов, американская компания ненадлежащим образом подготовила пилотов для полeтов на "Боинге-737". Но если они сами предоставляли в "Аэрофлот-Норд" фальшивые документы, то ответственность с тренеров снимается. Единственное, что сейчас известно доподлинно - или в России, или в США закрывали глаза на качество подготовки лeтчиков.



точно не во франкфурте.

после этого не хочется дальше читать.
Гость, но со знанием авиации
30.10.2008 22:45
Недоученность пилотов, в это я верю на все 100%. Точно также, как на дорогах сейчас много чайников, столько же и в небе самоваров. Вы сейчас на меня многие накинетесь, начнёте обзывать, но это моя точка зрения. Вот сейчас вы все сидите (лётчики) на этом форуме, считаете себя знатоками компьютеров, но случись не стандартная ситуация с компом, максимум на что вы способны - это оперативно его выключить. В полете под Пермью было примерно то же самое, простой полет - все хорошо, а случилась какая то нестандартная ситуация... итог мы знаем. И виной здесь экипаж...хотя о мёртвых либо хорошо, либо никак.
главпур
30.10.2008 23:01
в ведущих ак многим уже давно известны рез-ты расшифровки, но никто не хочет сливать, и это радует
Sergey_A
30.10.2008 23:03
Официальные выводы – полное г-но. Доверия им нет и быть не может. Мы же сами тут родились и знаем этих беспринципных клерков на отписках. Что скажут – то и напишут. Тут даже сомнений нет. Но не в этом суть. Считаю, что КВС в любом случае один из виновников. Это все та же беспринципность. Вылетать на неисправной машине, не сообщить диспетчеру у проблеме, или, как в случае с пулково, «Идем на грозу» и т.п. Последнее слово по любому за пилотом. Он вообще не должен думать об имидже, экономике или еще о чем. Его задача взлететь и приземлиться. Все! А наши думают... Думают, а вдруг в немилость попадут, накажут, уволят... Гнусно.
Малыш1
30.10.2008 23:03
.....Ближайший тренажeр для подготовки пилотов - в немецком Франкфурте, как вариант - в США

Навскидку - Рига Стокгольм Берлин Осло Лондон ......
go around
30.10.2008 23:06
denokan:

это климакс всей российской авиации, наглядная демонстрация того, до какого предела ее довели.

===
Справедливости ради надо отметить, что подобные косяки случаются даже у Qantas.
Миха.
30.10.2008 23:07
Больше никогда в жизни не поверю в отказы техники. Что отечественная, что зарубежная техника достаточно надёжна. В этой стране только ЧФ, иного не дано. А Крупный Рогатый... боится за свои задницы, вот и несёт всякий бред, запарили уже, идиотов из людей делать, боятся их порвут нах...
VS
30.10.2008 23:20
Конечно - техника безупречна - если виновата она, нужно же парк останавливать, денежки вкладывать, дорабатывать. А так - виноваты пилоты и дело с концом..
Сетевой попутчик
30.10.2008 23:24
2 VS:
Конечно - техника безупречна - если виновата она, нужно же парк останавливать, денежки вкладывать, дорабатывать. А так - виноваты пилоты и дело с концом..


В данном случае это, к сожалению, соответствует действительности. Я знаю от человека,
который прослушивал лично записи.
дядябоб
30.10.2008 23:25
Нет-нет проскакивают на форуме вопросы типа "ну сколько самолетов еще должно упасть, чтобы..." Да ни сколько! Точнее, когда число потерянных ВС приведет к срыву расписания, может и задумается руководство АК: "ёпт, летать уже не на чем, расписание едет". Это же бизнес! Ничего личного, просто бизнес. Тут даже пенять на традиционное российское распи...ство не следует. Менеджеры американских АК сильно заботятся о БП исходя не из собственного человеколюбия, а из экономической выгоды: дешевле предотвратить АП, нежели расхлебывать его последствия. А у нас, в России, не факт...

В штатах во время 9/11 во всю использовались аналоговые сотовые сети D-AMPS, в которых мощность излучения сильнее и частота ниже. Еще имеет значение тип используемой антенны. Может в том районе Перми висит что-нить типа http://www.hyperlinktech.com/i ... Если длина полезного луча около 35 км, насколько она светит вверх посчитать не сложно.

anstep
30.10.2008 23:36
to Малыш: Олег! Не бери близко к сердцу. Тренажеры, центры по переучиванию ( та же United )по своему определению и предназначению высокопрофессиональные. Ты сам пинстр, дураков нет. Народу лепится липа, чтобы отвлечь от настоящих проблем в государстве Россия с авиацией, и естесственно с проблемами на уровне министерства "транспорта".
Рупор
31.10.2008 00:00
Одно плохо.. После сегодняшнего заявления главы Росавиации о фальсификации летных документов экипажем... отвечать по иску придется не центрам по переучиванию.. а нашей российской авиакомпании Аэрофлот Норд....
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 00:08
Сейчас в Росавиацию из-за бугра (из центра переподготовки) взятки польются. Цены исков огромные...американские адвокаты умеют рисовать нули... Американские "партнёры" изо всех сил будуть биться за имидж своей конторы и Боинга. Скорее всего РА проглотит бабло и виноватой действительно останется АК АФЛ-Норд в единственном числе. Первый канал зря так... согласен со сравнением с газетой Жизнь.
Игорь.
31.10.2008 00:08
Что значит "фальсификация летных документов"? Какя-нибудь проверка не записана в летной книжке? Или наоборот записана лишняя? А если невозжно выполнить проверку на тренажере по причине его отсутствия? Так это не к экипажу, а к руководствую Тут все прогнило и заржавело, систему менять надо, а не по хвостам бить.
Мюллер
31.10.2008 00:16
Я думаю Норду кирдык, сотрут, смоют НОРД и оставят первую часть.Руководство обвинят во всех грехах и разгонят нах, а Курзенков им в этом поможет.Кто то помницца писал, что при слове откат он хватается за пистолет.Так почему же этот грамотнейший и честнейший спец допустил утечку , забацал выводы до официального заключения МАКа и обвинил компанию во всех грехах, опять же? Мой вывод -заказуха.
976
31.10.2008 03:16
друзья мои вы посмотрите на себя со стороны что вы несете основываясь на чем вы делаете такие громкие заявления если даже отдельным личностям довели информацию том что находится на носителях информации то это не означет что эти личности просматривали носители а вы основываясь на заявлениях желой прессы готовы врырыть кости погибших пилотов и сжечь их заново в костре ваших восполенных фонтазий полейте на головы холдной водой и не торопите события
Просто второй пилот
31.10.2008 09:08
с Нордовскими экипажами то что теперь будет?
scorpion
31.10.2008 09:21
Кто знает, на этой машине вариометр был совмешенный с АГД? Т.е. такая маленькая писюлька справа ? Просто с самого начала когда КВС говорит мы снижаемся , а дисп говорит вы поднимаетесь закралось подозрение что по вариометру никто не смотрел и не контролировал из экипажа. Потом, отключение автопилота прошло беззвучно? И это не работало на этом борту? Это к тому, кто тут выше чутка разьяснил ситуацию на борту.
rotorv61
31.10.2008 09:23
то, что случилось со страной за последние15 лет, случилось и с ГА.Развал авиапрома, авиационных училищ, уход профессионалов из-за нищенской зарплаты, привел к тому, что виакомпаниям приходится закупать старую зарубежную авиатехнику, платить за переучивание заграничным центрам, искать тех "кто хотя бы видел самолет".ГА требует больших денег-это факт который ясен всем кто использует гражданскую авиацию во всем мире.Пока государство этого не поймет, авиакомпании будут искать "оптимальные" способы зарабатывания денег, а специалисты из МАКа делать"организационные" выводы, которые похожи как близнецы.С уважениям всем коллегам Профессионалам без кавычек и с большой буквы!
Admin
31.10.2008 09:28
rotorv61:

Вам сюда!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
пилот Ту
31.10.2008 09:45
Это была не вина этого несчастного экипажа , это их БЕДА
Admin
31.10.2008 09:53
Студентус1
Ваше сообщение удалено.
Это совершенно разные люди, а за хамство Вы вдобавок получаете бан.
57
31.10.2008 09:55
пилот Ту:

«несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа»

Эта фраза Вам о чём-нибудь говорит?
А.Гарнаев
31.10.2008 10:16
denokan: 30/10/2008 [13:35:07]
"Мне иногда кажется, что даже если ...
- это климакс всей российской авиации, наглядная демонстрация того, до какого предела ее довели."

Согласен !
:((
Игорь 1
31.10.2008 10:31
По моему во вчерашнем репортаже достаточно информации как в "строчках" так и между ними.... Чё тут обсуждать??? Если честно даже не интересно информацию СОК смотреть никаких там сенсаций не будет.... Пусть их пилоты изучают... Раздолбайства в авиации как в военной так и в гражданской хватает. По поводу документов липовых каждый из работающих в этой отрасли знает какие и как надо делать...
Gelios
31.10.2008 10:53

В штатах во время 9/11 во всю использовались аналоговые сотовые сети D-AMPS, в которых мощность излучения сильнее и частота ниже. Еще имеет значение тип используемой антенны. Может в том районе Перми висит что-нить типа http://www.hyperlinktech.com/i ... Если длина полезного луча около 35 км, насколько она светит вверх посчитать не сложно.


D-AMPS - Digital AMPS )))

Но насколько мне известно в России этот стандарт умер несколько лет назад в связи с повальным переходом на GSM. Да и до этого был не особо то и развит. А у GSM и передатчики послабее, и расстояния пробивает поменьше...
Миха.
31.10.2008 11:14
Admin:
----------
За что удалили мой пост? За то что я сказал, что эти пилоты сидели не в своих кабинах? Может Вы возьмётесь утверждать, что Б-737 их дом родной и они там знали каждый закуток...??? Я уже не выдержал, именно этот Пермский случай сподвиг меня написать новую песню, послушайте, будет полезно! Это именно этот самолёт не долетел...
http://www.playcast.ru/playcas ...
ATPilot
31.10.2008 12:00
времени всех СОК, поинтересутесь их мнением о причинах, но одно навевает на мысли когда 2-ой ищет вариометр, когда был не произвольно выключен автопилот, а экипаж не видит этого и т.д., просто больно......
+++++++++++

Недоученность экипажа - вряд ли. А вот усталость - это да. Может в норде не соблюдается рабочее время/отдых. По себе знаю, когда переутомленный, то частенько получается "смотрю в книгу - вижу фигу". Сам летаю на 737. И закрылки, бывало, чуть не выпускали прямо на заборе и радиосредства настраивали не на ту полосу. При чем оба смотрели на это таким осовелым взглядом и казалось нормальным... Это когда много работаешь, особенно ночами. В таких случаях помогает встряска в виде холодной воды и крепкого кофе, но не надолго. Или сон. Хотя бы минут 15. В принципе, можно и крены перепутать на непривычном АГ, не знаю. Если у них были какие-то отказы (которые появились в полете), то это должно было их встряхнуть. А сунуть руды при уходе на 2й круг - это в крови у каждого более-менее нормального пилота. Так что про недоученность версия, на мой взгляд, не убедительна. Может еще распи$дяйство в виде несоблюдения технологии, т.к. именно технология, автоматизм, выручает во всех штатных ситуациях. По последним слухам, ее в том рейсе не выполняли.
А про телефоны могу сказать, что до 11/9 тел работали в кабине в районе мск где-то на высоте тыщ 5 точно. Мой коллега звонил даже по нему. ИМХО после того случая специально сигналы вверх стали гасить, но точно не уверен.
С уважением.
Простопакс
31.10.2008 13:00
ATPilot:
Недоученность экипажа - вряд ли. А вот усталость - это да.
И закрылки, бывало, чуть не выпускали прямо на заборе ....
А сунуть руды при уходе на 2й круг - это в крови у каждого более-менее нормального пилота.
....т.к. именно технология, автоматизм, выручает во всех штатных ситуациях.....

Уважаемый, есть в Ваших высказываеиях нестыковки, ну да ладно, когда пишишь, то это бывает, не про то разговор.
А вот автоматизм вырабатывается только после длительных тренировок (недоученность экипажа) и если "...закрылки... на заборе", то надо тоже подумать об автоматизме.

Если сравнить катастрофу с Ту-154 под Донецком и катострофу с Б-737 в Перми, то самая большая разница между ними в том, что в первом случае был наш самолет и наш экипаж, а во втором-наш экипаж и не наш самолет. Скорее всего в этом все и кроется-и полное отсутствие информации о записях черного ящика и бред о липовых документах.
Если причиной был отказ техники или недоученость пилотов, то "дяденьки" из Боинга могут и обидеться. А так можно и "побредить" немножко. Тем более, когда "откат" нормальный. Это у артилеристов есть такая фраза "откат нормальный" (это когда после выстрела ствол орудия возвращается в исходное положение). А тут конечно другой смысл в этой фразе.
Mikejin
31.10.2008 14:14
Можно сравнить с катастрофой в Иркутске в 2001.
1. Самолет отработал большой промежуток времени в Китае.
2. При заходе на посадку произошел резкий набор высоты. Самопроизвольное переложение руля высоты в крайнее положение.

"Владивосток Авиа" в 2001 арендовали базу "Селен" рядом с моим городом для отдыха экипажей. Накануне я и несколько человек из моего отдела приехали туда на двухдневный семинар по Siemens. На ночь жители Екатеринбурга остались на базе, а мы вернулись по домам. Утром второго дня узнали страшную новость. В 4-5 часов утра всех в корпусе разбудил перевозбужденный экипаж. Борт, на котором они прилетели в Екб разбился в Иркутске. И тут, ключевой момент!!! Командир экипажа стал рассказывать, что еще при заходе на посадку в Екб борт себя вел "неадекватно". На малое отклонение штурвала, руль высоты реагировал слишком большим углом отклонения. Им с большим трудом удалось посадить самолет. В том момент КВС не мог знать как упал борт. Только через месяц начали появляться рассказы очевидцев. Стали доступны записи речевого самописца. По выводам комиссии второй пилот резко и до упора "звял на себя". Но этого реально не было!!! Борт был не исправен! Потом экипаж язычек в жопку и все стало шито-крыто... Печально все это...
непонятливый
31.10.2008 15:01
Борт был не исправен! Потом экипаж язычек в жопку и все стало шито-крыто... Печально все это...


а почему нельзя рассказывать о неисправностях?
Mikejin
31.10.2008 15:06
непонятливый:
а почему нельзя рассказывать о неисправностях?

Для меня это до сих пор загадка!!!
Хотите верьте, хотит нет, но история реальная!
ЛК
31.10.2008 15:12
Mikejin:

Ты заключение комиссии читал?
И, вообще, давно и-нетом научился пользоваться?
RedKat
31.10.2008 15:21
2 Mikejin
1. Самолет отработал большой промежуток времени в Китае.


Ну при чем здесь Китай? Сколько народ еще будет этот бред про Китай муссировать???!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru