Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПУТИ ВЫВОДА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИЗ КРИЗИСА

 ↓ ВНИЗ

12

Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 00:40
На данном форуме не раз говорилось о глубоком кризисе гражданской авиации России. К сожалению, не прозвучало ни одного адекватного предложения или предложений, реализацию которых в части или в совокупности можно было бы положить в основу государственной политики в сфере авиации. Предлагаю не обсуждать руководство, опускаясь до личностей. Государственная политика -в букве закона. Какие нормы права, по-вашему, устарели, нуждаются в изменении, уточнении, введении; какие пробелы законодательства вы видите? Понимаю, данная тема непопулярна априори. В большинстве своём вы профессионалы и глубоко переживаете в душе развивающуюся ситуацию и только вы можете сформулировать проблемы правильно и мотивированно, а также предложить свои пути их решения.
Сетевой попутчик
31.10.2008 00:46
Авиация большая и проблемы разностороннии. Основная проблема заключается в том, что государство в последнее время хочет котролировать эту отрасль по максимуму, а жить авиация должна по коммерческим законам. Так никогда сочетаться не будет. Тут важно послабление.
Сетевой попутчик
31.10.2008 00:47
...в смысле не "контролировать", а регулировать. Пардон.
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 00:55
В советские времена отрасль регулировалась исключительно государством и развивалась... В случае существенных послаблений каждая АК (или их объединения) сможет устанавливать свои правила игры и в случае возникновения проблем с них сложно будет спросить. Возникнет вопрос ответственности. Народ спросит с государства... Пример-незавершённые стройки, обманутые инвесторы. Не они ли живут в коробках у Белого дома и выходят на улицы по всей сране? Понимаете сравнение?
Сетевой попутчик
31.10.2008 01:00
В советские времена отрасль регулировалась исключительно государством и развивалась...


Тогда все общество жило по одним и тем же правилам. Невозможно иметь законы под одну систему, а хотеть жить по другим.
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 01:05
Стоп...тут начинается философия. Может, одна из проблем-отсутствие жёстких стандартов и требований? На одной из веток говорилось о некачественном ремонте самолетов отдельными заводами...и о снижении рыночной стоимости самолётов в случае их регистрации в России.
Сетевой попутчик
31.10.2008 01:13
2 Пассажир Аэрофлота:
Стоп...тут начинается философия. Может, одна из проблем-отсутствие жёстких стандартов и требований? На одной из веток говорилось о некачественном ремонте самолетов отдельными заводами...и о снижении рыночной стоимости самолётов в случае их регистрации в России.
-----------

Стоп...из слова рождается... :-)
Нет контроля не потому, что стандарты низкие, а потому что контроль отсутствует. А отсутствует он потому, что... (опять :-) "философия") право и законы применяются избирательно, причем с самого кормчего. Отсюда и пофигизм на низах. Извините уж...
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 01:31
В чём избирательность? В связи с чем? Какие нормы права?
Сетевой попутчик
31.10.2008 01:42
2 Пассажир Аэрофлота:
В чём избирательность? В связи с чем? Какие нормы права?


Хочу надеяться, что Вы этот вопрос задаете риторически. Посмотрите для наглядности
на дороги, как ведут себя привластные.

А нормы права устанавливают одинаковые нормы, что все перед правом одинаковы. Сейчас
же происходит это по принадлежности. Раньше было по принадлежности к семье, сейчас же
по принадлежности к "прикомандированным".

А вообще, пойду спать. Спокойной ночи.
LRfP
31.10.2008 07:44
В советские времена отрасль регулировалась исключительно государством и развивалась..

Ага, регулировалась..а насчёт развития-у В.В.Ершова про разгром Ил-18 для расчистки места для Ту-154...А как бы Илы сейчас то пригодились...И накрылась вся отрасль вместе с государством....
Реплика
31.10.2008 08:05
К сожалению, сейчас любое коммерческое предприятие от ларька до авиакомпании и газпрома используется с единственной целью личного обогащения допущенных до кормушки.Даже если керосин раздавать бесплатно, а летчики откажутся от зарплат, всё равно вся наша гражданская авиация будет еле-еле сводить концы с концами. Просто так удобно хозяевам.И все наши "адекватные предложения" даже если вдруг воплотятся, авиацию не осчастливят, а сделают немножко богаче контролирующих те "фильтры" на которых оседает прибыль.И "тереть" здесь эту тему-просто выпускать пар.С тем же успехом муравьи обсуждают как помочь слону, упавшему в глубокую яму.Такие времена.
sibnavigator
31.10.2008 08:47
УКАЗИ № 200 от 31.10.2008
"О комплексе первоочередных превентивных мер по наведению порядка в авиационной отрасли"

В связи с отсутствием стабильности в ценообразовании ГСМ, нежеланием поставщиков выполнять предписания федеральной антимонопольной службы о снижении закупочных цен на нефтепродукты:

1. Перевести авиационную технику на спиртосодержащие материалы с пониженным октановым числом (Но не менее 40 проЦЕНТОВ для горючего, и не менее 4, 7 градусов - для смазочных материалов).
2. Поручить ГД РФ рассмотреть вопрос о разработке пакета законов, которые привели бы к снижению закупочных цен на спиртосодержащие материалы не менее, чем в 5 (ПЯТЬ) раз по сравнению с закупочными ценами на 31.10.2008.
3. Изъять из НМО (Наставление по медицинскому обеспечению...), ТК РФ и иных нормативно-правовых документов всё, что в той или иной степени ограничивает желание авиационного персонала употреблять спиртосодержащие материалы в неограниченных количествах.
4. Приказом министра транспорта обязать ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" выделять Sibnavigator'у спиртсодержащие материалы (а именно: водка класса "Люкс", пиво и иные слабоалкогольные напитки не ниже 4, 7 градусов) по первому тербованию на безвоздмездной основе и в неограниченных количествах.
5. Поручить премьер-министру В.В.Путину контролировать неукоснительное выполнение п.1-3 настоящего Указа, контроль за выполнением п.4 оставляю за собой.

Москва, Кремль

Президент России Д.Медведев
Моисей
31.10.2008 08:47
"Идемте, я знаю короткий путь"(с)
sibnavigator
31.10.2008 09:09
Вот это действительно свежак:
УКАЗ № 200 от 31.10.2008
"О комплексе первоочередных превентивных мер по наведению порядка в авиационной отрасли"

В связи с отсутствием стабильности в ценообразовании ГСМ, нежеланием поставщиков выполнять предписания федеральной антимонопольной службы о снижении закупочных цен на нефтепродукты:

1. Перевести авиационную технику на спиртосодержащие материалы с пониженным октановым числом (Но не менее 40 проЦЕНТОВ для горючего, и не менее 4, 7 градусов - для смазочных материалов).
2. Поручить ГД РФ рассмотреть вопрос о разработке пакета законов, которые привели бы к снижению закупочных цен на спиртосодержащие материалы не менее, чем в 5 (ПЯТЬ) раз по сравнению с закупочными ценами на 31.10.2008.
3. Изъять из НМО (Наставление по медицинскому обеспечению...), ТК РФ и иных нормативно-правовых документов всё, что в той или иной степени ограничивает желание авиационного персонала употреблять спиртосодержащие материалы в неограниченных количествах.
4. Приказом министра транспорта обязать ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" выделять Sibnavigator'у спиртсодержащие материалы (а именно: водка класса "Люкс", пиво и иные слабоалкогольные напитки не ниже 4, 7 градусов) по первому тербованию на безвоздмездной основе и в неограниченных количествах.
5. Поручить премьер-министру В.В.Путину контролировать неукоснительное выполнение п.1-3 настоящего Указа, контроль за выполнением п.4 оставляю за собой.

Москва, Кремль

Президент России Д.Медведев

Frolton
31.10.2008 09:10
ГА по сущности - сложная организационно-техническая система. Причем очевидно взаимосвязанная и ОПРЕДЕЛЕННЫМ образом сопряженная с ИНЫМИ отраслями.
Можно ли созданием нормативно-правовых актов (НПА) только в сфере ГА "закрыть" вопросы не менее разваленного авиапрома, жилищного строительства для ГА и сопряженных отраслей, производства авиационных ГСМ, металла и изделий из него, других конструкционных материалов, земельного права, налогов (список можно продолжать)? Ответьте сами...

И потом. НПА должны быть ОБЕСПЕЧЕНЫ соответствующим кратко-, средне- и долгосрочным финансированием. Иначе это просто "вексель" на сотни миллиардов рублей ООО "Рога и копыта" с валютой баланса 10 тысяч рублей...
Серьезные НПА имеют последствием целую серию конкретных программ или проектов. И бизнес-планов...

Пример: закон "О национальной безопасности", если не ошибаюсь 1995 года. Много правильных слов и новых подходов. Но не работает. Не обеспечен.
Frolton
31.10.2008 09:26
И еще. Извините, если я не в курсе. НПА есть смысл создавать под конкретную позицию, доктрину (как угодно назовите) государства с моделью построения ГА на долгосрочную перспективу. Какой должна быть модель ГА именно для России? Какие сегменты отрасли следует держать исключительно на государственные средства, какие - на смешанном типе финансирования, какие - отдать негосударственным нашим инвесторам, какие - иностранным? Каковы правила взаимодействия и гарантии?
Эта модель КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛЕНА? Узаконена? Где можно посмотреть?
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 10:08
Судя по всему, развивающийся кризис вы не связываете с "неправильным" законодательным регулированием. Я правильно понимаю? Речь идёт о человеческом факторе в органах власти и управления... Хотя вот пример, только что в голову пришёл... Российские железные дороги. В каком упадке они были? Крушения поездов и отсутствие нового подвижного состава... это было в 90-е годы. А сейчас? Помимо РЖД-поездов развивается рынок частного жд транспорта. Отрасль "вспряла от сна". Возможно ли, по-вашему мнению, применить принципы развития РЖД к ГА?
А.Гарнаев
31.10.2008 10:25
2 Пассажир Аэрофлота: 31/10/2008 [10:08:54]
- вести речь (цит.): "о человеческом факторе в органах власти и управления..." НЕОБХОДИМО в совершенно
ЖЁСТКОЙ причинно-следственной связи с (цит.): "развивающийся кризис" в связи с (цит.):
"неправильным" законодательным регулированием" !!!
Т.е. отсутствие последнего (РЕАЛЬНО работающего) и является первопричиной порождения
"человеческого фактора в органах власти и управления..." :(((типа "хочу-НЕ-хочу = дам-НЕ-дам/разрешу-НЕ-разрешу)!
... а уж потом (как последующее следствие) - появляется "человеческий фактор в управлении Л.А..."
... а уж как замыкающее ПРЯМОЕ следствие - аварии и катастрофы :-(((
реплика
31.10.2008 10:30
Пассажир Аэрофлота:

Судя по всему, развивающийся кризис вы не связываете с "неправильным" законодательным регулированием. Я правильно понимаю? Речь идёт о человеческом факторе в органах власти и управления... Хотя вот пример, только что в голову пришёл... Российские железные дороги. В каком упадке они были? Крушения поездов и отсутствие нового подвижного состава... это было в 90-е годы. А сейчас? Помимо РЖД-поездов развивается рынок частного жд транспорта. Отрасль "вспряла от сна". Возможно ли, по-вашему мнению, применить принципы развития РЖД к ГА?

Словоблудие....Пожалуйста конкретные примеры крушений поездов.(Теракты не считаются). Новый подвижной состав-свежепокрашенные вагоны?
Пассажир E'gen
31.10.2008 10:31
2 Пассажир Аэрофлота:

Вот только не надо про РЖД судить по бодрым статьям на РБК. Там проблемы ничуть не меньше, чем в ГА. Воруют еще больше. А уж стоящий во главе клоун!
Игорь 1
31.10.2008 10:43
Вы РЖД не трогайте... лучше учитесь у них....
То реплика: Новые плацкартные вагоны на линии Ульяновск- Москва ходят с кондиционерами и биотуалетами...это к примеру.
То Пассажир E'gen : А я сужу не по статьям, а по фактам.... У нас в Ульяновске в аэропортах тока собаки бегают а на вокзале яблоку упасть негде... вот с 1-го Ноября новый поезд запустят в Москву. И совсем недавно РЖД заявили о возможности снижения цен на пассажирские перевозки...

А в вывод ГА из кризиса я не верю. Кому то оч выгодно, чтобы ГА была в постоянном кризисе...
Frolton
31.10.2008 10:44
Прекрасно понимаю, о чем и ком Вы говорите. Но. 1. Вы сравниваете несравнимые отрасли. 2. Не надо думать, что в Правительстве одни идиоты (не надо сразу бросаться помидорами, мы договорились здесь не флудить).
Попробую зайти с другой стороны. Типа, деловая игра:)
РЖД (локомотивы) работает на электрической тяге. Источники электроэнергии хоть и находятся у нас не в самом лучшем состоянии, но все же на долгосрочную перспективу понятны. Вопрос финансирования и инвестиций понятен в основном.

Вы задались вопросом вывода ГА из кризиса. Я, допустим, тоже. Но сразу возникает вопрос: а куда выводить-то? На какой курс? 180, 15 или 0 градусов?
Воссоздавать прежние ГА и Минавиапром? Согласитесь, что основой нашей деятельности является летательный аппарат (ЛА). На котором осуществляются пассажиро- и грузоперевозки. Средние циклы (по полной программе) создания серьезных ЛА и авиационных ДВИГАТЕЛЕЙ (АД) в различных авиационных державах известны. Лет 15-17 отдай и не греши. Наши АД кушают керосин. Если посмотреть прогнозы по запасам углеводородов (нефть) в мире (хотя бы труды 40-ой Генассамблеи), то нам становится понятно, что к 2030 г. уже будут серьезные кризисные проявления. На дворе, считай, 2010. Нам за 20 лет зачем вламывать страшные деньги в "уходящую" технику?
Вялость законодателей проясняется?:)

Какими будут АД новых поколений? Где прототипы для массового!!! производства? Как они повлияют на конструкцию и летно-технические характеристики ЛА в целом? Какой инфраструктуры ГА потребуют эти новые ЛА? Какие требования получатся к подготовке летного и инженерно-технического состава? Какие новые сопряженные с ГА отрасли надо уже поднимать?...
Забавно, да?
Игорь 1
31.10.2008 10:46
То Frolton: У нас например нету электрической тяги:)
Frolton
31.10.2008 10:48
А. Гарнаев:
Горячо, как многолетний (в прошлом) житель улицы Гарнаева, приветствую!!!
На ФАЛТе пару раз бегом пересекались:)))))
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 11:00
ЖД катасрофы можете найти в интернете. Нет смысла их тут приводить. Новые составы поездов представлены не только на сайте РЖД, но и на сайтах частных перевозчиков. Тут речь об авиации, простите.
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 11:13
То Frolton:
Пожалуйста, не путайте законодательную и исполнительную власти) Полагаю, инициатива и программные предложения по вопросам создания двигателей нового поколения взамен существующим ДВС должны исходить от Правительства России, в частности, от Росавиации. Научная отрасль, наконец, с подачи уважаемого Вл.Вл.П. начала финансироваться. Правда, не слышал о новом двигателе для самолета как приоритете. Хотя надо бросить камень и в огород той же Госдумы, депутаты которой слепо повинуются вождю, не желая смотреть в глаза реальности. Проблема углеводородов известна, но пока она не ударит по головам самих депутатов и народа ...его представители (депутаты) не возьмут за горло Правительство России с соответствующими инициативами. Хотя уверен, что в институтах специалисты давно думают и работают над созданием нового двигателя. Как говорит знакомый судья "Надо лишь это в ушки нужным людям вложить"...
Авианим
31.10.2008 12:04
Уважаемый Пассажир Аэрофлота. Проблема не в правовых нормах и не в законодательном регулировании. «Разруха в головах» (с) М. Булгаков.
Напишите хоть золотые нормы, проку не будет. Если конечно не считать чиновно-бумажной отчетности и соответствующих реляций. Но ведь вы не об этом хотели поговорить?
Для реальной жизни важны не столько сами нормы, сколько ментальный настрой того, кто и с какой целью их применяет. Я бы даже сказал по-другому. Не «применяет нормы», а делает дело. Если человек не чувствует моральной ответственности за результат своего труда, всегда есть возможность в полном соответствии со всеми нормами похерить любое дело. Думаю, примеры с легкостью может вообразить каждый.
Посему выход из кризиса видится в создании системы, атмосферы, если хотите, при которой некомпетентность и моральная нечистоплотность автоматически лишают носителя этих распространенных нынче качеств какой-либо профессиональной перспективы. И напротив качественная работа не должна оставаться без должного вознаграждения. Как материального, так и карьерного.
Короче, нужно начать жить по правде, и перестать жить по кривде. Как ни банально это звучит.
Есть и другой вариант. Бюрократически-карательными мерами тоже можно поправить ситуацию. Но для этого нужно вернуться в 37 год. Правда есть сомнение, что это поможет надолго и впоследствии не приведет к чему-либо похуже.
Магомед
31.10.2008 12:25
ЕЕ не спасать надо, а умервщлять быстренько и пускать нормальных западных перевозчиков на рынок, хоть к людям нормальное отношение появится!
По теме
31.10.2008 13:26
Пытаюсь понять, вспомнить: что изменилось в развитии экономики России за последние 8 - 10 лет. Декларации о развитии отдельных направлений, нацпроекты, - где это всё вместе с результатами? Что-то накопили и уже растратили... Что страна зарабатывает, кроме доходов от торговли сырьём? Вот разница: северная страна Норвегия, расположенная буквально на голых скалах и эмираты с кувейтами - в пустынях, Живут только на одной нефти. И как живут...! У нас - нефть, газ, лес, земля, 99, 9% ископаемых таблицы Менделеева, климат не норвежский и не пустынный, огромная территория с минимальной плотностью населения...
Я вот к чему: из-за того, что никакие отрасли экономики у нас практически не развиваются, таких кризисов, как в ГА, в не столь отдалённой перспективе следует ожидать и в других отраслях экономики. ГА, как сложная экономическая субстанция, зависимая от многих факторов, - первая ласточка.
Frolton
31.10.2008 13:55
Согласен с авторами (кроме пассажира, извините).
Правовые документы - не лекарство. И "думать" об этом уже поздно!!!
Еще один этап деловой игры предлагаю.
У вас есть:
- мешок народных и всяческих денег
- почти полностью разваленная промышленность
- упущенное!!! время по выводу в эксплуатацию современных и "с перспективой" ЛА, АД, авионики и прочее (фактор неконкурентоспособности)
- дефицит времени (по углеводородам)
- 68% из 147 млн граждан - лица пенсионного и предпенсионного возраста
- "молодняк" без опыта надлежащего авиастроения и авиаэксплуатации (в массовом исчислении)
- депопуляция коренного населения (прогноз по пассажирским потокам и их географии)
- и многое "еще".

Если системно строить модель ГА, то, согласитесь, в основном 2 пути:
а) закрепить за государством ограниченный!!!!!! перечень инфраструктуры и ее держать (финансировать), а также допустить ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ иностранную авиатехнику и иную на внутренний рынок;
б) всех оставшихся (если из 147 млн вычесть пенсионеров, бюджетников, военных, больных и социально дезориентированных (трутней общества) = около 19 млн с членами их семей, материалы открытого пользования) с головой и руками загнать в бараки для интенсивной работы...

Ваш выбор?
Аноним
31.10.2008 14:09
Frolton

Проблема в том, что ваша иностранная техника не летает. А новая, которая летает, стоит немеренных денег. Может вы проспонсируете?
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 16:35
Нужно пассажиров привлекать...ценами, положительным имиджем... а то не летают ни хрена. Пример рейсы НН-МСК С7. Народ летать боится и дорого это для большинства. Пока руководство АК стремится урвать кусок, не думая о последствиях, компании будут банкротиться и цены на керосин тут не виноваты.
Игорь 1
31.10.2008 16:46
А вопрос на засыпку если самолёт загрузить полностью пассажирами с билетами по 900 ры окупится полет??? Хотя бы из Ульяновска?? Просьба вариант с Як-40 не рассматривать, с ним всё понятно:)
дурдом
31.10.2008 16:49
"Разруха - она не в подъездах и сортирах ... разруха - в головах у людей"!
(С) Доктор Преображенский - Борменталю
... и самое поганое - что такая разруха нынче в головах авиаторов ВСЕХ поколений ... от Главкома и до рядового летуна
на данном форуме (к примеру) обосновывающего какой-то там неведомой "Сверх-спецификой" столь "сложных" полётов
как (АЖ)! заводские облёты = возможность/обоснованность/законность вынужденного покидания в воздухе
обоими пилотами (в т.ч. КВС) гибнущего Л.А., внутри которого остаются ещё несколько человек,
обречённых на гибель :((( ... в дурдоме жЫвём ... маразм крепчает ... разруха в головах ВСЕХ уровней !!!
Игорь 1
31.10.2008 17:06
Вот на вопрос никто не ответил.... НЕ ОКУПИТСЯ такой рейс.... Ч.Т.Д. Поэтому пути вывода ГА... неразрывно связаны с путями вывода страны.... На всех расстояниях где можно люди ездят на поезде и автобусе ПОТОМУ ЧТО ТАК ДЕШЕВЛЕ!!!
sezam
31.10.2008 17:31
По отношению к кризису человечество делится на две неравные части: большинство, которые никаких трудностей не испытывают, и меньшинство, которое испытывает все трудности на большинстве.
Олег Т
31.10.2008 20:16
Неужели вам не понятно, что главной причной кризиса в авиации не только гражданской но и военной стало громадное повышение цен на топливо? И этот кризис постепенно развивается во всем мире, а не только у нас. И пассажирские авиаперевозки станут все более сокращатся - летать смогут только богатые люди из-за высоких цен на билеты. Но есть ли какой-то выход из этого кризиса? Да, есть.
НУЖНО СОЗДАВАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ САМОЛЕТЫ! (а не суперджет)
Самолет нового типа должен иметь многократно меньший расход топлива и быть во много раз
дешевле аналогов.
Например, при существующих сейчас лучших самолетах с расходом 17 грамм на пассажирокилометр, желательно добится расхода 1-4 грамма на пасс-км. А при стоимости современного межрегионального самолета примерно 30 млн долларов желательно иметь самолет вместимостью 60 пассажиров стоимостью всего 2 миллиона долларов.
И Я ЗНАЮ КАК ПОСТРОИТЬ ТАКОЙ САМОЛЕТ!
Дайте мне несколько миллионов долларов и этот самолет появится на авиалиниях!
Если вы думаете что этои параметры недостижимы - то вы сильно заблуждаетесь. Построить такой самолет не так уж трудно. И не требуется никаких особых супер-пупер технологий. Просто спроектировать его надо по уму. Я знаю как!
Дайте мне деньги.
Сетевой попутчик
31.10.2008 20:31
2 Пассажир Аэрофлота:
Нужно пассажиров привлекать...ценами, положительным имиджем... а то не летают ни хрена. Пример рейсы НН-МСК С7. Народ летать боится и дорого это для большинства. Пока руководство АК стремится урвать кусок, не думая о последствиях, компании будут банкротиться и цены на керосин тут не виноваты.


Народ не летает по совсем банальной причине - нет у него на это денег.
Позволить себе это удовольствие могут только 3% россиян. А весь рост
пассажиропотока исходит из того, что эти 3% просто чаще летают.
Алексей Павлович Крынин
31.10.2008 20:39
Вот это дело.

Куда присылать? Каков минимальный размер пожертвования?
Крыс
31.10.2008 20:50
Тема настолько серьёзна, что даже не хочется хихикать по поводу приказа 200.
На эту тему впору книгу писать (Конечно спецам по макроэкономике).
Зададимся вопросом: "Почему разваливаются Красэйр, Дальавиа?" Вот и сегодня слышу: "Отказано в заправке Домодедовским авиалиниям в Анадыре." А вот Трасаэро что-то в заправке не отказывают. Ответ прост. Трансаэро летает на импортных самолётах чьи двигатели сьедают топлива на пассажиро\километр почти в 2 раза меньше топлива чем отечественные. Наши самолёты позавчерашний день. Вывод-смерить гордыню и покупать хоть и старую импортную технику и параллельно развивать отечественный Авиапром. Гражданская авиация это производная от авиапрома.
Это не панацея, а песчинка в ворохе мер оживления ГА
Frolton
31.10.2008 21:17
ПАССАЖИРУ аэрофлота и некоторым "шутникам":

Вы хотели конкретных предложений для ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ власти? Не для диссера, надеюсь?

Можете подготовить совсем коротенький документ Администрации: таким-то (ответственные руководители органов, АН РФ, министерств, головных институтов, КБ и прочие), в соисполнительстве с теми-то, в такой-то срок провести исследования и представить ПРФ на утверждение "Национальную доктрину развития Гражданской авиации России на период 2010 - 2050 г.г.". И проведите МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОЙ РАБОТЫ (а она не только бумажная!!!!!!) гос финансированием через Минфин!!!!!! Тогда можно и поговорить. Тогда и предложения по редакции документов (Законов) можносссс...

А так... Скучно.
Кроме эмоций ("а у вас молоко убежало", "я выбрал эту профессию навека", "я круто всех умыл") - извините, нет фактуры для дискуссии.
sibnavigator
31.10.2008 21:34
На мой взгляд, вся эта бадяга (в отрасли) и затеяна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ, ЧТО КТО-ТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЖИВИЛСЯ НА ЭТОМ.
Уж как-то странно все карты перевернулись, и все тузами:
- финансовый криз - топливо не упало - кой_кто обанкротился - новый перевозчик... НО ВСЁ ЭТО ПРОСТО БЛЕДНЕЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОЛЕТЕВШИМ ПО ТV СЮЖЕТОМ, В КОТОРОМ ДОКЛАДЫВАЮТ ПРЕЗИДЕНТУ СИТУАЦИЮ В ОТРАСЛИ И О ТОМ, ЧТО НУНО! СРОЧНО! ЗАПЧАСТИ! И ИМПОРТ А.ТЕХНИКИ!

Простите, но на внутренних линиях лучше летать на дерьмовой, но своей технике. Свой неконкурентый хлам поддерживает своё государство, импортный хлам - нет. И, в конечном итоге, сложившаяся ситуация ничуть не нова. Ту-154 ведь не допустил заполнение ниши иностранными самолётами аналогичного класса, а ведь именно так стоял вопрос перед руководством СССР. Но руководство сказало нет, и поручило КБ Туполева подготовить ответ. Если бы Туполев не справился и не запустил в серию ещё сырые машины, летали бы на импорте.
А что касается мер...
1. ГСМ. В лихие 90_е именно топливо-заправочные структуры и подъезные ветки уводили из аэропортов самым первым делом. Уводили в подведомственные директорам фирмочки. Директоров это вполне устраивало. Это сейчас, когда система руководства сменилась, стало невыгодно использовать кровососущие схемы...
ВЫВОД: Создание единой государственной топливообеспечивающей компании, реализующей свою продукцию авиакомпаниям по фиксированным ценам, отличающимся исключительно районными коэфф и надбавками.
ЭФФЕКТ: Предоставление равных возможностей независимо от "веса" АК и гарантированное понижение стоимости авиабилета.
2. Лицензирование, сертифицирование и прочая хрень.
Лицензирование - лицензированию рознь. Наведение порядка в этой области и упрощение процедур не только приведет к снижению непосильного бремени по расходованию бабла, но и отпадет необходимость в "котрафакте".
3. Не нужно поддерживать авиационную промышленность непосредственно. Лизинг и субсидирование закупок российской техники авиакомпаниям принесёт намного больше пользы, нежели выделение бабла на поддержание коллективов, непроизводящих продукцию. Сменить акцент в политике и производители будут драться между собой, выбрасывая на рынок именно то, что авиакомпаниям нужно.

Ну, для начала, хватило бы этого.
Менеджер
31.10.2008 22:23
20 лет насаждают в России капитализм и частную собственность и в итоге выход их системного кризиса видят в госфинансировании частных приватизированный заводов.
Финансовый кризис еще раз красочно показал, что делают частники в Российской экономике.
1. Все деньги, что приходят в виде выручки сразу же через разные схемы выводят за границу и используют на личное потребление (недвижимость, яхты, счета и прочие инструменты). По закону акционер может взять из общества только дивиденды и один раз в год. Если суммировать размер дивидендов, официально объявленных, то на один мерин денег не наберется.
По законам экономики деньги, которые не возвращаются в оборот, образуют сокровища и являются потерянными для развития своего предприятия и экономики страны в целом. Работают они за границей.
Необходимую денежную массу для оборотных средств на операционную деятельность замещают кредитными средствами. Акционер не отвечает по обязательствам общества. В итоге выручка уже в личном кармане, а долги общества перед банком - это уже не личная беда.
2. Второй финт частников, получивших - именно получивших, а не купивших за кровные, в собственность авиакомпании и заводы в следующем - под залог акций в российских предприятиях частники берут кредиты и на них покупают акции зарубежных компаний.
Этим ходом они приобретают бизнес за границей с правом эмиграции. А если не расплатились с банком по кредиту, то пусть зарубежный кредитор, или российскикий, забирает акции уже обескровленно по первой схеме предприятия.

Курс акций грохнулся в связи с финаносвым кризисом - удешевился залог и клич - Государство дай денег.
Оборотка ушла на личное потребление и не на что поддерживать производство - тот же клич к государству.
Никаких амортизационных накоплений ни один частник не делал на обновление основных средств - тот же клич к государству, завод разваливается.

Но тогда зачем 20 лет назад уходили от социализма с его общественной собственностью на средства производства и государственным финансированием? В России - номенклатурный чиновничий капитализм, когда чиновники они же собственники протащат любой закон, что бы взять деньги из бюджета. А кто их положит в бюджет?
Системный кризис не в ГА и не в авиапроме. В стране. Работавшую систему социалистического хозяйства с командной экономикой рарушили. А капиталистическую с нормативно регулируемой экономикой не создали. И главные нормативы - накопление амортизационных начислений на обновление основных средств, наличие оборотных средств, размер кредитной задолженности копораций, изъятие из частной сосбственности на безвозмездной основе предприятий, если частник их обескровил выкачиванием денег на личное потребление, а если нанес вред, то и взыскание ущерба, запрета на оформление акций на оффшорные невидимки в особенности на объекты транспортной инфрастуктуры, предприятия двойного назначения, землепользование, переработка продуктов питания, ресурсные предприятия.
Россия превратилась в резервацию по добыче и вывозу за границу денег. Те кто это сделал уже не летают пассажирами российских АК. У них есть свои самолеты бизнес-класса, тоже оформленные за границей.
Мы ездим на работу из области в город. А они летают в из-за границы в Россию.
Что-то сделать в этих условиях в одной отрасли ГА, абсолютно зависимой от нефтяной, авиапромышленной, аэропортовой, НЕ ВОЗМОЖНО!
То что самолеты падают - это еще очень мало падают. Должны были бы на порядок больше. Удерживаемся за счет запаса прочности по конструкции самолетов. А по людям - то в России запас прочности равен запасу терпения.
Банкротства и закртытия АК в России происходяит по вине частных собственников, выкачавших деньги на личное потребление. Выложившись на частника и оставшись за бортом отрасли, потому, что частник слил бабло за рубеж и бросил, закрыл компанию - и так по несокольку раз в трудовой биографии большинства работников ГА. Предлагаемое снижение количества АК усугубит ситуацию, так как получить работу в нескольких АК, ставшими закрытыми клубами, будет не реально по способностям.
ФАВТ возглавлял учитель с дипломом пединститута им Мориса Тореза! Если бы Бугаеву при жизни сказали, что так будет...
Нам с дипламами летчиков, инженеров указываэт на стойло - в цех, в кабину сукины дети и не робщите. Но не в кабинеты. У частиников счас детки-наследники вырастут. Те вообще видели жизнь из-за спины папочки. Видел не раз, как папаша таскал за собой сына и приговаривал - вот смотри как они делают, вот видиш как надо. А у тех на лице беспомощность.
Frolton
31.10.2008 22:47
О cроках планового вывода из эксплуатации на регулярных ВВЛ и МВЛ воздушных судов отечественного производства
(Приказ Росавиации от 23.10.08 № 585)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2008г. № 434 «О cроках планового вывода из эксплуатации на регулярных ВВЛ и МВЛ воздушных судов отечественного производства»,
ПРИКАЗЫВАЮ
1 Вывести из плановой эксплуатации следующие типы воздушных судов отечественного производства
Антонов-24-с 1 января 2010 г
Яковлев-40- с 1 января 2010 г
Туполев 154-б- с 1 января 2010 г
Туполев-134- с 1 января 2011 г
Ильюшин-86- с 1 января 2010г
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Г.К.Курзенков
sibnavigator
31.10.2008 22:55
Данный док тоже каким-то странным образом ускоряет списание "инвалидов по старости". В частности, мне попадался документ, в котором:
"Чебурашка" (Л-410) отправлялась на свалку истории в 2010 году, а вот Антонову (24) гарантировалась жизнь до 2014 года...
Торопится кто-то, очень сильно торопится!
Афигеть!
31.10.2008 22:55
Это в армии можно издать приказ о снятии с вооружения образца АТ.
А в ГА - это не функция ни правительства, ни ИОВОГА.
Если есть ресурс и есть выгода от эксплуатации - то решат сами АК и они сами оплатят заводам и КБ за ЛГ самолетов.

У нас уже был подполковник Андреев во главе ФАС РФ, теперь генерал. Во дурааак..
blind
31.10.2008 23:00
Неправда! Андреев: генерал -полковник!!! что предполагает , что ему допускается гораздо больше!.
Пассажир Аэрофлота
31.10.2008 23:06
ЭТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ДИСЕРА)) Я РАБОТАЮ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ВЛАСТИ И ЗАНИМАЮСЬ ИЗУЧЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ НЕТ ВОПРОСОВ. ИНЫХ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ОТ ЧИНОВНИКОВ РОСАВИАЦИИ НЕТ.
sibnavigator
31.10.2008 23:10
Афигеть!:
Ну, допустим, если мы с Вами на пару решили поиметь мало-мало милиардов, то можно:
- спровоцировать ситуацию с "нелетающими пассажирами";
- спровоцировать банкротство парочки крупнейших милионов за мало-мало миллионов;
- убедить прокуратуру в обоснованности!!!! отказов от выполнения отдельно взятых рейсов отдельной авиакомпании;
- спровоцировать полный распипец досрочным выводом а.техники из эксплуатации;
- и радоваТТся.

Мы ведь с Вами люди серьёзные и подолгу ждать не привыкли, поэтому страна Росия нам подаст чуть-чуть денежек к концу 2009_го, а уж к декабрю 2010... :))))))
sibnavigator
31.10.2008 23:13
П О П Р А Ф Ф К А
- спровоцировать банкротство парочки крупнейших... авиаперевозчиков, епстественно....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru