Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

расход ИЛ-96

 ↓ ВНИЗ

12

Аноним
11.11.2008 20:06
так, мимо проходил:

За этот год средний часовой расход Ил-96 в АФЛ составил 7610кг за час(сами понимаете, что в зависимости от массы расход разный, но вот в среднем за 9 месяцев ..) расход кубинских меньше по причине выполнения всех доработак по двигателю(в АФЛ они проходят ремонт без выполнения бюллетений, ) не надо слушать другие мнения на этот счет, они притянутые за уши..


ПС-90 всегда был хороший двигатель. Аэрофлот в 1993 году возил
150 человек в LAX, когда максимальный взлётный вес был 230 тонн.
Вот и посчитайте. Пустой 121 тонна, 14 тонн пассажиров, 95 тонн
заправка, 80 тонн расход за 13 часов, 6 тонн в час.

Удельный расход у него может быть был на 1% больше, чем сейчас.
Может тяги он недодавал 1 тонну на самолёт - это тоже всего 1, 5%.
Может отказывал он намного чаще, чем сейчас.

Но домыслы, что у "недоработанных" аэрофлотских ПСов расход
на целых 15% больше, чем у "доработанных" кубинских - это полный
баян, а точнее просто гадание, не имеющее никакого отношения к
реальности.
Дятел
09.12.2008 19:26
По расходу Ил-96-300:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]

Вот только цифр полезной нагрузке нет...

Февраль - это скорее всего полупустой салон, пассажиров 100-150.
Но ведь зато и грузовые ёмкости не пустые. Тонн 5-10 почты и груза
наверняка везёт. Итого полезная нагрузка 20-25 тонн.

Май - ну это уже почти полный салон, а в 006 кресел-то 295.
Ну и опять же груза 5-10 тонн никто не отменял. Полезная
нагрузка 30-35 тонн. И цифири по расходу очень даже похожи
на правду, хоть я сначала и не поверил.

- февраль, 017, (78-16-1.5taxi)/8.40 = 6978 в час, полезная нагрузка 20-25 тонн;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45, 7700 в час.
- апрель, 006, (78 - 11 -1.5taxi)/8.40 = 7500 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
- май, 006, (78 - 12 -1.5taxi)/8.40 = 7400 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;

Единственное, мартовская цифра уж очень большая, но если
почти всю дорогу летели на 9100, то меньше никак не получится.
Но самолёт тут уже не при чём....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru