Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:28
RA65090:

Р Е В Е Р С:

а посадка на брюхо Ил76 после рассредоточения перед вероятным ударом противника до вас не доводили, а там колхоз в кабине был, мама не горюй.

Ну было такое в 80-е, в Казлу-Руде. Через месяц уже летал. Только запомни, БЕЗ ПАССАЖИРОВ и не за деньги.
RA65090
04.10.2008 01:32
Е В Е Р С:

RA65090: Ой, а какую АК лично вы осчастливили не подскажите. интересно. кто ж так обогатился?

Что ты такой нудный? Гитлера на тебя не хватает.

а при чем тут Гитлер, скажи спокойно, что ты не востребован ни в одной из АК, а Гитлер либо ЧингизХан тут совсем не при чем. сиди на земле - время пришло.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:37
2RA65090:

А почему ты считаешь, что у меня есть желание паксов возить? Это что, оиухительная честь?
И запомни детел, в мои годы уже траншею не надо капать, чтобы деньги заработать. Ну а кто это не понял, пускай растит геморрой дальше.
RA65090
04.10.2008 01:40
Р Е В Е Р С:
Ну было такое в 80-е, в Казлу-Руде. Через месяц уже летал. Только запомни, БЕЗ ПАССАЖИРОВ и не за деньги.

а что мне это помнить. я это знаю. а теперь глянь, там их был целый колхоз, ну и куда они все смотрели. о чем думали, бог с ним левый и правый. да бог с ними и штурман. а инженер с большой буквы(он куда смотрел?) сели бех колес?. было?
Абдулла Третий
04.10.2008 01:45
Р Е В Е Р С:
Я не вчера занялся авиацией. Мой военно-транспортный полк Ил-76 почти в полном составе за три года переучили в Минском УТЦ и на его базе создали авиакомпанию. Поверь мне, что командиров в 45 лет без проблем научили английскому языку, всех.


Языку три года учили, гришь? Без проблем? А гарокомпас с geer не путаем? И где сейчас та авиакомпания?
А вот гражданин Якубович рассказывал, что через неделю был допущен к самостоятельному пилотированию могучей стальной птицы..
RA65090
04.10.2008 01:46
Р Е В Е Р С:
в мои годы уже траншею не надо капать, чтобы деньги заработать. Ну а кто это не понял, пускай растит геморрой дальше.

Да и абромовичам. тут тоже не место. то бищь ты официально признал. что ты теперь Бизнесмен, ну тогла среди серой кости пилотов тебе делать не Хрен иди бобы добывай, успехов наработать побольше. как летчика тебя можно и вычеркивать смело.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:47
2RA65090:

Экипаж кроме захода на посадку ещё выполнял работу по боевой подготовке. Тебе это понятно, или разжевать? Можешь считать это "испытательным полётом". А то что, пилоты в Дубаи и Калининграде садятся без шасси, да есчо за деньги пассажиров, которые сие не заказывали, это уже другая статья.
RA65090
04.10.2008 01:54
Р Е В Е Р С:

Экипаж кроме захода на посадку ещё выполнял работу по боевой подготовке. Тебе это понятно, или разжевать? .

а тебе какая разница на стоимость мебельной фарнитуры это не повляет ни как , иди домой пока эпоксидка не застыла. а то бабла нужного не срубишь, только больше не представляйся как пилот. смешным вдвойне будешь.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 01:57
2Абдулла Третий: Языку три года учили, гришь? Без проблем? А гарокомпас с geer не путаем? И где сейчас та авиакомпания?

А сколько нужно лет для любой другой авиакомпании, чтобы обучить 30 экипажей х 7 и техников , да ещё выплачивая им денежное содержание, которое они получали в армии и в тоже время поддерживая военно-транспортный полк в боевой готовности для выполнения боевых задач?
Это те не пэтэушников в Сибирь собирать. Что касается времени подготовки, то один экипаж готовился 6 месяцев и первые шесть экипаже уже через этот срок повезли ракеты "воздух-море" из Аргентины во Францию на регламент
Что касается "где сейчас та авиакомпания?", ссылку я привёл звони.
НС
04.10.2008 01:58
Р Е В Е Р С:

Экипаж кроме захода на посадку ещё выполнял работу по боевой подготовке.
-
УВАЖАЕМЫЙ РЕВЕРС, Если вы не забыли то в АПБЧЖ, которое мы тут обсуждаем тоже не все гладко было и если ваши военные коллеги в случае с ИЛ76 занимались боевой подготовкой, то ЭВС КД 794 выпускал аварийно закрылки, или что? боевая подготовка это ООО, а посадка ВС с неисправностью закрылков это так, семечки, позвольте вопрос, а Вы Сам-то КВС, второй( у военных правый) али кто?
Р Е В Е Р С
04.10.2008 02:05
НС: Вы Сам-то КВС, второй( у военных правый) али кто?

А можно вас спросить, вы кто по профессии? А потом я вам отвечу, кем был по должности.
НС
04.10.2008 02:11
Р Е В Е Р С:
---
ЗТО НЕ СЕКРЕТ Я ДИСПЕТЧЕР УВД, А ЧТО ЭТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО?
AVI
04.10.2008 02:12
ДоктОр:

А кто знает, что с самолетом? На списание или подлечат?


Самолету можно сказать повезло, фюзеляж вообше цел. Немного гондолы двигателей подрихтовать и в путь. Видимо погасились хорошо и реверс до полной остановки.
В бой идут одни старики
04.10.2008 02:13
Ну да!
Летать не умеют, но ОРЛЫ

Сегодня видел этих орлов после ульяновска. им нихера в этой жизни не надо, им гарантия 60 часов светит. ОРЛЫ!!!!!!!!!! б....дь а ведь они завтра станут КВС! я читал посты с АФЛ такого же щегла 24 года, который говорил что у него F/O 21 год! Пи.....ц! АФЛ рулит! Ну так вот, это не первая и не последняя такая посадка, ждем повторения, тьфу, тьфу! Но пока, опытных летчиков отфутболивают, а "ОРЛОВ" берут, все будет как сегодня! ИЗВИНИТЕ!
Р Е В Е Р С
04.10.2008 02:17
2НС:

Ну не особо, но раз вас интересует личная жизнь юзеров на авиа.ру, поэтому не плохо бы и своё засветить?
Хорошо, от армии у меня 1 класс, майор, командир корабля Ил-76. Что касается гражданской авиации, звёзд с неба не хватал, летали за деньги. Ответил?
Теперь мой вопрос:
То НС, вот вы диспетчер, у вас есть право обсуждать профессию пилот, поучая пилота?

rRA50900
04.10.2008 02:20
Р Е В Е Р С:

2Абдулла Третий: Языку три года учили, гришь? Без проблем? А гарокомпас с geer не путаем? И где сейчас та авиакомпания?

Ой. рекерс. не пугай . а то страшно. даже забыл где ты летал в послерний раз, не на помнишнишь, Tieshler, ,
в тему
04.10.2008 02:23
Да, на форуме в основном, о принципах спорят. Кто лучше - кто хуже, чье лучше - чье хуже. Крайности в оценках. Лучше - поделиться былью.
И в гражданской авиации, и в военной катастрофы, аварии, поломки, ошибки - не редкость.
Коль тема про шасси.....
26 лет назад в Казлу-Руда Ил-76 посадили без шасси - забыли выпустить. Сели мягко. Тормозили колесами автоматически. То есть створки основных шасси стесались об бетон, а затем наступила очередь пневматиков об бетон тереться. Нос немного стесали. Техники потом подняли самолет гидроподъемниками, выпустили шасси и потащили на стоянку бедолагу. Через пару недель самолет отремонтировали, облетали.
=== После этого случая на дальний привод стали сажать прапорщика - наблюдателя (воздушного стрелка) на время полетов. Он наблюдал за выпуском шасси (ночью на стойках лампочки горят, если шасси выпущены), фар и докладывал руководителю полетами.
====
Лет 40 назад в Балашове инстукторы посадили Ан-24 без шасси (выполняли исследовательский полет с преподавателями аэродинамики на борту) увлеклись и про колеса забыли. Спустя пару лет курсанты на 217ом посадили Ан-24 на брюхо, но вынужденно. Над дальним приводом отказал один двигатель, курсанты не справились. Шли со снижением и креном, по команде РП убрали шасси и сели на пашню. У самолета треснул фюзеляж. Ю.Петров БВВАУЛ 65 должен помнить этот случай.
Про опыт, ВВС и ГА...
Приблизительно 22 года назад Ил-76 военный под Ереваном ночью потерпел катастрофу при заходе на посадку. Причина - не установили давление аэродрома на высотомерах, снижались по стандартному давлению и столкнулись с землей. Через год там же гражданский Ил-76 потерпел катастрофу. Причина - точь-в-точь как у военного. И упал там же.
====== После такого случая воздушных стрелков Ил-76 заставили установку давления контролировать. Им даже карты 20км -ки выдали, чтобы хоть в учебных полетах по маршруту навигацию вели (визуально).
++++
НС
04.10.2008 02:23
РЕВЕРС:
---------
А в чем проблема с моей профессией??? Или Вы устанавливаете ограничения по проф- специальности на данной ветке, или Вам просто мои вопросы не нравятся, А потом Должность свою я вам не назвал, а она далеко не майорская, так, что наверное уважать надо всех, кто в теме. Или несогласны? Тогда пож. аргуметнируйте.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 02:30
2НС: Должность свою я вам не назвал, а она далеко не майорская, так, что наверное уважать надо всех, кто в теме.

Ну ваша должность мне понятная если не майорская, извините, шишь-бешь гонять.
А что касается "кто в теме", так надо вначале залезть в шкуру этих пилотов, если есть такое право, а потом сравнивать их действия с действиями экипажа Ил-76 в Казлу-Руде.
mr know
04.10.2008 02:35
На самом деле ЗАБЫЛИ! Я сам из калининграда, общался со своими из руководства KD. У самолета были проблемы с опусканием закрылок. Но пилоты так запаниковали от страха, что когда проблему все таки решили, забыли про все на свете. Перед касанием они поняли ошибку и опустили рычаг, но механизм шасси не успел защелкнутся и самолет сразу не плюхнулся на полосу и в итоге прополз совсем немного. А переднюю стойку опустили, действительно, для трапа!!
Ушкыш
04.10.2008 02:35
Как так можно непонимаю. Чек-лист перед посадкой не выполнить. Опять же, по тому же, на те же грабли...
НС
04.10.2008 02:36
РЕВЕРС:

СУДЯ ПО СТИЛЮ, ВЫ КАК РАЗ ШИШЬ-БЕШОМ И ЗАНИМАЕТЕСЬ, ПОЭТОМУ ВЕРОЯТНО, ВАС И ВАШИХ КОЛЛЕГ С ИХ ВОЕННЫМ МИНТАЛЕТЕТОМ И УМЕНИЕМ ВЕСТИ РАЗГОВОР НЕ ОЧЕНЬ ТО РАДЫ ВИДЕТЬ ПРИ ДЕЛЕ. ТАК, ЧТО УДАЧИ В НЕТРУДОУСТРОЙСТВЕ..... ПОРА САПОГИ-ТО СНЯТЬ.
oldnavy
04.10.2008 02:37
Не трогайте Реверса, он сейчас на коне: сколько раз он говорил про операторов самолетов, не про пилотов, а про операторов... И вот, свершилось, самолеты начали падать, садиться без шасси, вместо РЕВЕРСА - включать прямую тягу... Сейчас он имеет полное право свысока смотреть на всех пилотов(читай операторов) иномарочников. Одного только он не поймет, что это не их вина, а - их беда. Что люди поставлены в такие условия, что у них нет выбора. Если им дают допуски к пилотированию такой техники, значит считают, что человек может справиться. А потом они и сами начинают в это верить. Летал я с компьютерными летчиками. Мне иногда казалось, что человек перестает осознавать, что он находится не за компом, а в кабине реального самолета. И вот эта фраза: а давай сделаем так и посмотрим, что из этого получится, меня просто убила. Никого не хочу обвинять, но в консерватории надо что-то менять...
Р Е В Е Р С
04.10.2008 02:43
2НС:

Мне ваши сапоги, через CapsLock видны. Не надо так волноваться. С вами полемику заканчиваю. ввиду ваше не компетенции. Займитесь лучше метками на другом мониторе, для пассажиров которые сейчас в воздухе это будет безопаснее.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 02:47
2oldnavy: Одного только он не поймет, что это не их вина, а - их беда.

Ну это ты гонишь! Ни разу ни кого из таких пилотов не оскорбил на конференции, потому как коллеги. Все мои мессаги только про существующую систему, и очень жаль что такое порочное явление в нашей авиации, защищают сами пилоты. Вот ты например. А сейчас почему-то, нет? Глаза открыли?
СПб ЗЦ
04.10.2008 02:55
тоо Р Е В Е Р С:

Бл..., вот от куда у Вас такая звездность берется.
Летчик, диспетчер, да хоть дворник на а/д, мы все одинаковые: влюбленные в авиацию.
кхм
04.10.2008 02:56
И все-таки что-нибудь кто-нибудь прокомментирует про диспов и ментов, или нет?
Нипанятна :(
Кэп
04.10.2008 02:57
"Что-то прогнило в датском королевсте"
Лично я, как капитан Б-737, в шоке от случившегося.
Такое ощущение, что экипажа в самолете вообще не было! А КВС - тем более!
Ни технология не выполнялась, ни карты контрольных проверок...
И на сигнализацию "забили"!
По QRH отключается лишь предупреждение о невыпуске закрылков FLAP INHIBIT, но это значит что система им орала "Слишком низко! ШАССИ!", тем не менее и это было проигнорировано.
Пассажиров не информировали, не эвакуировали... лишь случайно все обошлось без жертв.
Местные советы этого форума, типа вернуть в форму доклада "Шасси выпущены, к посадке готов", или добавить бортмеханика в экипаж - ерунда, если не выполняется технология работы. В Аэрофлоте было куча случаев. когда формально говорили "Шасси выпушены" и садились без шасси! На Ан-24 было около 20 случаев уборки шасси после посадки именно бортмехаником!
Почему весь мир (!) нормально летает без бортмеханика, а в России не могут?! Почему во всем мире достаточно доклада "В глиссаде", а в России должен и диспетчер контролировать. У него что, своих забот нет? Если пилоты похерили карту контрольных проверок, не стали слушать орущую сигнализацию - разве спасет эта формальная фраза?
Р Е В Е Р С
04.10.2008 02:59
Песец! Счас все РЦ УВД сбегутся. Смотрите плять куда положено, а я спать ушёл.
RA65090
04.10.2008 03:05
Р Е В Е Р С:

2RA65090:

А почему ты считаешь, что у меня есть желание паксов возить? Это что, оиухительная честь?
скажи. спокойно как летчик, ты нвхрен ни кому не нужен, как абромови, не получился, не ссы.
oldnavy
04.10.2008 03:08
Ни разу ни кого из таких пилотов не оскорбил на конференции, потому как коллеги.

Эх, дорогой Реверс, не хочется мне лазить по веткам и доказывать, что ты не такой агнец божий, каким пытаешься себя представить. Твое отношение к пилотам ГА, а особенно к иномарочникам, просто уже притча во языцех. Иногда лучше бы промолчать, только это не про тебя...
спрашиваю
04.10.2008 03:11
konty
04.10.2008 08:28
TO: Ушкыш
Помнится в училище один из инструкторов Як-18т тоже негодовал "Как так можно непонимаю. Чек-лист перед посадкой не выполнить

На следующий год плучаем известие, что тот инструктор не выпустил шасси на посадке.
ВОТ КАК БЫВАЕТ!
Dysindich
04.10.2008 08:40
To konty:
"...Чек-лист перед посадкой не выполнить

Можно про "ЧЕК-лист" на Як-18Т поподробней?
Аль, в "ангельский язык" вжилися до фазосдвига в мозгах?
konty
04.10.2008 08:43
Не кори Desindich Просто скопировал цитату, звыняйте, не подумал.Точно вжился
Dysindich
04.10.2008 08:52
To konty:
-Уважаю!
- Вот "ежели" все бы так реагировали (без киданий в з---пу), тогда бы и дело пошло на поправку. А то, что пальцы загинать мы научились, так то, - правда.
_pilot_
04.10.2008 10:07
Мне довелось сравнить обе системы в деле: ВТА (откуда родом РЕВЕРС) и ГА.
Так, вот гражданин РЕВЕРС, противоречишь ты сам себе. Смотри сюда:

Ну а если человек сел в кресло аэробуса сразу после Як-18, ну что это такое?

В ГА такого не случалось при Советском Союзе, а вот в ВТА - это было нормой жизни. Лейтехи приходили после училища, сразу начинали летать вторыми пилотами на Ил-76. Чем не аэробус? 190 тонн мах взл.вес, на двух палубах могли загрузить 225 человек. В армейке как пришел в одну систему на один тип - так до самой пенсии (про гробовую доску не упоминаю, ни к чему это) и шарашили. В хорошие времена ВТА в год пилот летал часов 300 максимум, при норме 70(если не изменяет память). Общий налет у рядового ВТАшника был от 2, 000 часов. Задалбывали предварительными подготовками. Большой плюс - почти в каждом полку стоял тренажер, конечно не сегодняшнее ноу-хау, но аварийные ситуации отрабатывали с лихвой, особенно не вылазили с него щеглы-выпускники и молодые командиры.
В ГА же была и есть - лестница в летной карьере. После выпуска Ан-2, в лучшем случае Ан-24/Як-40, несколько лет 2П, далее КВС, зам.ком.эски/ком.эск, переучивание на новый тип, 2П, "молодой специалист", неск-ко лет в "молодых специалистах", ввод в КВС, должность повыше для трамплина на след.тип, и т.д. В Аэрофлоте - эстафета на "баклажане" недельки на две-три была нормой. Налет из месяца в месяц был гарантирован сан.нормой, да продленная сан.норма редкостью не была. Теоретически может были чуть ниже военных, наверное времени не было на предварительные, практика брала свое, предварительные были, но только туда, куда еще не летали.

Катастрофы, ошибки, отказы - все это БЫЛО, ЕСТь и к сожалению будет, никто от этого не застрахован. Америкозы уж давно смекнули, что человеческий фактор - ключевое звено в безопастности полетов. Посему, если следите за тем, какими темпами и в каком направлении развивается военная авиация НАТО, то увидите, что беспилотные аппараты все больше и больше получают путевку в жизнь. Военных пилотов наверное первыми начнут переучивать в операторов/наводчиков на цель. Дело дойдет и до пассажирских типов, это вопрос времени. На сегодняшний день метро без машиниста уже давно стало реальностью, операторы управляют составом дистанционно.

Что Вы на ребят, посадивших без шасси навалились то? Побольше нужно давать тренажерной подготовки, на регулярной основе, тогда к отказам ребята будут подготовлены. Они наверное на тренажер куда-нить во Франкфурт раз в год летают. Маловато это. Причем здесь возраст то?

Карты - святое дело, надо выполнять.
У иностранцев есть акронимы, которые в голову вдалбливают с летной школы. Например GUMPS (Gas/Undercarriage/Mixture/Prop/Switches) - один из таких чек-листов.
Alex321
04.10.2008 10:26
Как пить дать, отменят теперь 109 приказ!
Р Е В Е Р С
04.10.2008 10:35
2_pilot_: Лейтехи приходили после училища, сразу начинали летать вторыми пилотами на Ил-76. Чем не аэробус?

Правильно, было такое. Единственно нужно уточнить, то что четвёртый курс лётного училища в полном объёме изучал самолёт Ил-76 с последующей трёхмесячной стажировкой в качестве второго пилота в боевом полку Ил-76ых. Поэтому после выпуска и сдачи зачётов в полку, лейтенанты сразу становились помощниками командиров кораблей Ил-76. И ещё нужно уточнить, что второй курс в училище, это полёты на самолёте Л-29, программа примерно 70 часов. Третий курс полёты на Ан-26, программа 120 часов. Всё законно и главное есть приемственность перехода с лёгкого типа на тяжёлый, а также с правого на левое кресло после приобретения соответствующего опыта.
jumbo-pilot
04.10.2008 11:00
Можно до умопомрачения спорить, кто лучше летчик военный или пилот гражданский.Я думаю спор здесь неуместен.Все мы примерно из одного теста.И в ВВС и в ГА были свои отличники и троечники, и когда меня старшая дочь спрашивает какой Российской компанией безопасно лететь в командировку, я отвечаю, что все мы (пилоты)заканчивали примерно одни и те же летные училища, так что большой разницы в плане безопасности нет.Хорошая или плохая, но в СССР существовала система подготовки летного состава как в ВВС так и в ГА, и ничего удивительного, что выпускник военного училища сразу попадал на солидный корабль.Сам заканчивал военное училище, так вот по выпуску у меня было 300ч налета за 4 года обучения, не считая 60 часов аэроклубовских.Причем в училище летали только на реактивной технике и на всех типах, за исключением выпускного летали самостоятельно, причем не только по кругу.Сейчас выпускник приходит в компанию после училища с налетом 70-80ч, столько мы летали на первом курсе.А сейчас летать начинают с 3 курса, в лучшем случае.Так откуда вы хотите взять грамотных и опытных пилотов.Сейчас мы дорабатываем ресурс оставшийся от Советского Союза.
И хоть меня убеждают, что авиация у нас коммерческая.пока государство не займется ею не только на бумаге, но и реально, дело с мертвой точки не сдвинется.Что касается иностранных пилотов, там тоже не все Асы, возьмите к примеру катастрофу в Мадриде.взлет с невыпущенной механизацией.Тем более, что не мало наших пилотов работает за рубежом и в довольно развитых странах, как Япония и ОАЭ и даже в Европе, не говоря про Китай и Индию.
ФАП
04.10.2008 11:21
Приказ 109 по введению фразеологии был издан Росаэронавигацией в соответствии её Положением утвержденным Правительством РФ. Вся проблемма заключалась в том, что действующии до момента издания этих ФАП приказ №16 от 2000 года не прошёл небходимых юридических действий в Минюсте России и не мог считаться действующим. Но реально, что то много там изменить тоже было невозможно. Хотя и есть значительные отличия. Нет необхоимости в СМУ докладывать остаток и минимум и т.д. Были предлрожения от Минтранса убрать готовност к взлёту и посадки, на что Росавиация в принципе была согласно, однако действующее тогда (да и пока сейчас) не давао возможности исклюить эти процедуры. В отношении доклада "выпуска шасси" - это было предложение самих летчиков, что мол это является внутрикабинной операцией, на что мы полностью согласились и убрали фразу из доклада.
Понятно, что и раньше саились без шассии, и сам доклад о их выпуске ничего не дает, и буде очень жаль, что сейчас инспекторы будут опть настаивать на внесении этой фразы обратно. То вперед в Европу, то давай назад. Давайте тогда действительно проверять и закрлки и скорость и т.д.
Тарен
04.10.2008 11:21
Если они всеже забыли выпустить шасси, то почему же все же самоль стоит на передней стойке:
http://www.kommersant.ru/dark- ...
Кто то там выше писал, что самолет приподняли, что бы переднюю стойку вынуть и трап подогнать. Что то в это ни как не верится, а аварийные трапы для чего? Пассажиры бы сами вышли бы, пока самоль подымали бы.
MAX
04.10.2008 11:27
jumbo-pilot:

Сейчас выпускник приходит в компанию после училища с налетом 70-80ч ... Так откуда вы хотите взять грамотных и опытных пилотов. Сейчас мы дорабатываем ресурс оставшийся от Советского Союза.

Просто не надо воспринимать систему обучения, как училище. У нас в стране нет именно СИСТЕМЫ обучения. Вы же сами пишите: "...Хорошая или плохая, но в СССР существовала система подготовки летного состава как в ВВС так и в ГА, и ничего удивительного, что выпускник военного училища сразу попадал на солидный корабль." А сейчас ее нет.
Я уже несколько лет на этом форуме (и не только, конечно) об этом говорю. :((((
Что, действительно, будет, когда мы доработаем ресурс оставшийся от Советского Союза.

И хоть меня убеждают, что авиация у нас коммерческая.пока государство не займется ею не только на бумаге, но и реально, дело с мертвой точки не сдвинется.

Не надо нашему государству этим "заниматься". Ему нужно лишь принять приемлемое для развития АОН законодательство. И способствовать созданию для этого соответствующих условий.
Алена_
04.10.2008 11:33
Ну что вы напустились на пилотов? Ну виноваты они, конечно. У них возникла стрессовая ситуация из-за другого отказа.
А 130 человек пассажиров+бортпроводники... Они-то почему не предупредили?
Звук выпускаемого шасси достаточно характерный и слышен практически с любого места в самолете.
Я летаю 1-2 раза в месяц и только один раз я не услышала этого звука. Я сразу же вызвала бортпроводника, высказав ему свои опасения.
Просто не понимаю, как такое могло произойти.

Дихлофос
04.10.2008 11:33
Предлагаю пересадить экипаж КВСа Гатиатулина на Ан-2, там шасси НЕУБОРНЫЕ.
Тарену
04.10.2008 11:35
не тупи))))
пассажиры не были предупреждены об аварийной посадке без шасси, полосу не готовили, аварийные трапы после приземления не выпускались, типа "а зачем"?))
для пилотов посадка без шасси тоже была сюрпризом.
jumbo-pilot
04.10.2008 11:36
Помимо законодательства нужны солидные капиталовложения и энергичные целеустремленные грамотные руководители, а не кладбище слонов.
MAX
04.10.2008 11:40
jumbo-pilot:

Помимо законодательства нужны солидные капиталовложения и энергичные целеустремленные грамотные руководители, а не кладбище слонов.

Если частному бизнесу создадут условия, то капиталовложения не замедлят появиться. Вы посмотрите сколько сейчас обеспеченных людей закапывают деньги в частную авиация, вопреки законам и с риском все потерять.
А с кладбищем - да, надо что-то делать.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 11:41
2MAX: Не надо нашему государству этим "заниматься". Ему нужно лишь принять приемлемое для развития АОН законодательство.

Ну ведь это уже проходили, заправка самолёта от АЗС на Рязанке. На Украине очень лояльное законодательство по отношению к АОН, тем не менее одни покатушки. У меня однокашник разворачивает частный аэродром в Крыму и начинает в сезон деньги качать. О какой-то целеноправленной подготовке пилотов для гражданской авиации говорить не приходится.
Нужно повышать требования к обучению в лётных училищах, выводя их на современный уровень, при полной государственной поддержке. Авиакомания - это производство, а не учебное учреждение. Учить на пилота в производственных условиях, это преступление.
ПИЛОТ ГВФ
04.10.2008 11:49
Востановился после 7 летнего перерыва на летную работу.

Что меня удивило:
1)В а/к куда я пришол работать, ни один старший специалист не поинтересовался моими знаниями. Не было никаких вопросов, сдача зачетов - сплошная формальность. На бумаге все расписали и вперед в кабину с пассажирами летать.
2) За 3 года работы ни разу я не проходил КТС. На мой вопрос другим пилотам - они тоже уже много лет в кабину КТС не заходили. Все ограничивается дачей пол литра инструктору и расписыванием бумаг.
3) Опытных КВС в эскад осталось 2. Остальные только что ввелись и летают кто 1 год, кто 2 год. 2е пилоты все с Ан-2, либо после больших перерывов в ЛР и несколько бывших военных. Сейчас вводят в КВС 2 ого пилота в возрасте 57 лет (вечный 2п). Раньше его не вводили т к боялись (так мне сказали)Востановился после 7 летнего перерыва на летную работу.


4) мне 40 лет и я самый молодой пилот в авиакомпании.

Не знаю как в других а/к, но надеюсь что лутчше.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru