Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто больше профессионал?

 ↓ ВНИЗ

1234

Спрашиваю
03.08.2008 02:20
Те кто летает на отечественных самолетах или те кто переучился на
арбузы и бобики?
Спрашиваю потому как вижу такую картину, стоит переучиться человеку на них
как понты у него закидывает выше крыши, хотя когда уходил на него, то
даже на чем и летал до этого мягко сказать-нихрена не знал.
Но даже здесь на форуме прослеживается такая картинка- когда летающие
на заграничной технике пальцы веером крутят, а спроси на какой максимальной высоте возможен у них запуск двигателей, начнут умничать а толком не скажут.
При этом считают себя высокими профи.
oldnavy
03.08.2008 02:23
2Спрашиваю:
А вы кем работаете, если не секрет?
Спрашиваю
03.08.2008 02:27
не секрет, летаю.
oldnavy
03.08.2008 02:31
Тогда вы должны знать, что тип самолета не меняет отношение человека к делу. Если он на "полтиннике" был профессионалом, то и на аэробусе или боинге тоже будет профессионалом своего дела. А пальцы пусть растопыривают пацаны, не хлебнувшие нормальнеой работы, ИМХО.
пиНжак малиновый
03.08.2008 02:31
На наших и импортных самолётах разная философия, поэтому сравнение причинноследственной связине корректно. А на распальцовщиков я насмотрелся и на нашей технике:)
Удачи!
oldnavy
03.08.2008 02:32
...нормальной, sorry.
Спрашиваю
03.08.2008 02:38
2пиНжак малиновый
На наших и импортных самолётах разная философия,

И чем это она разная??
Ну написали арбузовцы 3 правила:
-сначала удержать самолет
-лететь в правильном направлении
-устранять после дефект.
Надо же, а мы как будто этого никогда и не делали.
Назвали это ФИЛОСОФИЕЙ а наши прикрываясь этим вообще хрен забили на изучение
самолета.
Или я не прав?
oldnavy
03.08.2008 02:47
Ну насчет хрен забили на изучение, вы тут несколько погорячились. И эти три правила (кстати не все) не есть вся философия этих самолетов. Среди летчиков-аирбасников есть такая поговорка: "Летать на нем - сплошное удовольствие, но как тренажер, так хоть увольняйся")))
И еще говорят, что этот самолет сам себя защитит всегда, а летчика - никогда. Так что учить и читать FCOM приходится постоянно. А кто этого не делает, после тренажера имеет несколько бледный вид.
пиНжак малиновый
03.08.2008 02:47
Ну это, по-моему, слишком примитивно! За всех расписываться не буду, я лично на бизнес-джете работаю, так там незнания матчасти не проходят. Распальцовщики быстро отсеиваются по разным причинам.
Трудно объяснить в условиях нашего форума про разницу философий - тут надо всё видеть своими глазами и прочувствовать всё на себе. Вы загляните на ветку про зарплату в ГА. Там подробно денокан всё описал.
Дефектов везде хватает - и на нашей технике, и на ненашей:) Но если человек дурак, то это на долго.
Профессионала отлечить можно по одному очень простому признаку - его работа постороннему глазу не заметна:)
Р Е В Е Р С
03.08.2008 02:51
2oldnavy: что этот самолет сам себя защитит всегда, а летчика - никогда.

Вот здесь по-подрбнее. Те, пилот на самом деле говно, а железяка рулит?
Спрашиваю
03.08.2008 02:53
2пиНжак малиновый
Вот Вы сказали что летаете на заграничной технике.
Позвольте у Вас сейчас спросить?
1. Ваши действия ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ при отказе всех генераторов на эшелоне
11000м?

oldnavy
03.08.2008 02:57
И пилот должен быть не говно, как вы изволили выразиться. И машина очень умная с офигительной способностью к "самозащите". Просто когда летчик доводит его (самолет) до "оверспид" на снижении с чистым крылом, к примеру, самолет сам уменьшит угол тангажа, а следовательно и скорость. Но летчику-то за это отвечать все равно придется.
Спрашиваю
03.08.2008 03:00
2oldnavy
Позвольте и Вам задать тотже вопрос что и пиджаку малиновому?
oldnavy
03.08.2008 03:00
2Спрашиваю:
А вы на каком типе летаете?
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:01
2oldnavy: Просто когда летчик доводит его (самолет) до "оверспид" на снижении с чистым крылом,

Иной раз думаю, что дебилы за штурвалами. Правильно, это "оверспид".
HobbyPilot
03.08.2008 03:01
Те кто летает на отечественных самолетах или те кто переучился на
арбузы и бобики?

Те, кто переучивают?
Пил
03.08.2008 03:02
пиНжак малиновый
Ну это, по-моему, слишком примитивно! За всех расписываться не буду, я лично на бизнес-джете работаю, так там незнания матчасти не проходят. Распальцовщики быстро отсеиваются по разным причинам.
Трудно объяснить в условиях нашего форума про разницу философий - тут надо всё видеть своими глазами и прочувствовать всё на себе. Вы загляните на ветку про зарплату в ГА. Там подробно денокан всё описал.
Дефектов везде хватает - и на нашей технике, и на ненашей:) Но если человек дурак, то это на долго.
Профессионала отлечить можно по одному очень простому признаку - его работа постороннему глазу не заметна:)

03/08/2008 [02:47:57]
Боец, вы вроде всех увольнять собирались. Слово произнесенное есть ложь. Мальчик, вам женится надо, либо в училище, которых не осталось. Тогда в армию.
пиНжак малиновый
03.08.2008 03:03
Видите ли, я не летаю на ней, я её обслуживаю - обеспечиваю лётную годность:) Это, начиная с общения с импортными сервисными центрами и авиационными властями, и заканчивая сливом нечистот. На непосредственное обслуживание матчасти уделяется около 10% общего рабочего времени.
Но на вопрос отвечу. Для начала выключаются все экраны, выключается освещение салона, выключается инвертор салона, выключается блок управления салонным оборудованием. Затем падаем до 3000 метров и запускаем ВСУ. От генератора ВСУ снова запускаем авионики, ну и так далее....
Вообще-то отказ сразу четырех генераторов - явление одно на миллион:)
Спрашиваю
03.08.2008 03:03
2oldnavy
А какая Вам разница?
Если ВЫ пилот то порошу Вас мне ответить по существу вопроса а то вот чувствую что пинжак
сдулся.
oldnavy
03.08.2008 03:05
2Реверс:
Последнего поста не понял.
Спрашиваю
03.08.2008 03:06
Правильно я пинжака раскусил, теперь за oldnavy очередь?
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:07
2Пил: я лично на бизнес-джете работаю,
\
Не кажется юзерам, что это основная струя ветки? Дальше хочется его к яухм стереть после вопроса об окладе и закрыть вопрос.
пиНжак малиновый
03.08.2008 03:07
Любезный Пил, если Вы хотите меня оскорбить, лучше не стоит. Не тратьте время, сходите в театр, наконец. Демонстрировать всем своё слабоумие - удел дегенератов.
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:10
2пиНжак малиновый:

Ты чо живой? Я думал что ты умер давно, блевотиной подавишсь.
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:10
2пиНжак малиновый:

Ты чо живой? Я думал что ты умер давно, блевотиной подавишсь.
Онаним..
03.08.2008 03:11
Дык вопрос энтот выяснен давным давно... У кого писька длинее тот и круче.. Намного..
oldnavy
03.08.2008 03:12
2Спрашиваю:
Если вы работаете в многочленном составе экипажа, то значит у вас есть бортинженер или бортмеханик. И у вас всегда есть законное право задать ему вопрос: какие будут рекомендации?
А он доложен вам что-то присоветовать. На этих самолетах функции бортинженера выполняет компьютер, он подскажет что нужно делать в конкретной ситуации. Заучивать наизусть, как раньше (Руд -стоп, ПК - закрыть, генератор - выключить, наддув - закрыть, аварийное снижение - начать, шасси - выпустить, аварийную карту - прочитать, фигассе, вспомнил)))нет необходимости.
пиНжак малиновый
03.08.2008 03:13
Слушайте, "Спрашиваю", чего Вы добиваетесь? Если Вы так со всеми будете разговаривать, то мне просто жаль потраченного времени - идите вон, к реверсу например, и считайте себя вдвоём круче варёных яиц.
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:16
oldnavy:

2Спрашиваю:
Если вы работаете в многочленном составе экипажа, то значит у вас есть бортинженер или бортмеханик. И у вас всегда есть законное право задать ему вопрос: какие будут рекомендации?

Анаухя? Ты что тупой? Тебя в школе не учили? Ты же ЛЁТЧИК_ПИЛОТ, а йух сабочачий.
oldnavy
03.08.2008 03:17
Реверс, сбавь обороты.
глав.анон
03.08.2008 03:18
сдается мне что эта ветка, плюс еще пара схожих (про зарплату и тп) - лакмусовая бумажка российской авиации.

летающие на советской технике стали всерьез чувствовать, что земля уходит из под ног - самолеты неэкономичные, экипажи большие и так далее. самолетов советских все меньше в эксплуатации, платят на них тоже меньше, а вот переучиться на западную многие их них не могут в силу разных причин (язык, возраст, закостенелось и тд).

поэтому и появляются такие громкие крики "вы все там на А и Б - мальчики мажоры, нехера непонимаете, а вот мы - зубры".

так что половину постов в этих ветках стоит рассматривать именно через такую призму.
Green
03.08.2008 03:19
Чей-то Олежка решил сегодня пиписьками на всю длину померяться.-)
Спрашиваю
03.08.2008 03:19
2oldnavy
(Руд -стоп, ПК - закрыть, генератор - выключить, наддув - закрыть, аварийное снижение - начать, шасси - выпустить, аварийную карту - прочитать, фигассе, вспомнил))

Может быть Вы чтото и вспомнили , но зачем ПК-закрыть? и наддув?
А теперь всетаки скажите пожалуйста на какой высоте запускать будете двигатели
если они у Вас остановились по причине того что не перевели РУД при отказе генераторов
на 11000 на МГ?
Или об этом тоже комп напишет?
пиНжак малиновый
03.08.2008 03:21
oldnavy: , прошу Вас, не обращайте на этого ненормального внимание. Когда на Вас на улице какая-нибудь шавка лает, Вы же не встаёте на четвереньки и не лаете на неё в ответ. Вот так и с этими шавками надо также - с высока. Пусть на пено исходят, нам-то что:)
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:21
oldnavy:

Реверс, сбавь обороты.

Нет проблем. Я жЪ к тому, что ты же пилот и самолёт знать должен.
Пил
03.08.2008 03:22
Китель малиновый с цепурой.
Не прав ты по-жизни. В реальной жизни не так, как в Интернете.
Вывод однозначный, в армию не ходи, отметелят тебя с таким настроением, мяу сказать не успеешь. Женись лучше.
пиНжак малиновый
03.08.2008 03:24
Так у нас, точнее, у Вас что отказало - двигатели или 4 генератора?!!!
ДЯТЕЛ!!!!
Спрашиваю
03.08.2008 03:24
2пинжаку
Да нет, не было желания никого обижать, просто решил выяснить для себя действительно ли
они профи или просто придуриваются
2глав.анон
Что значит переучиться?
Или Вы считаете что тут выдают летающие на заграничной технике-ЕСТЬ ЗНАНИЯ?
oldnavy
03.08.2008 03:26
На этом самолете есть всего 7 внештатных ситуаций, на которые летчик должен реагировать по памяти. Все остальное только последовательно выполняя рекомендации компьютера. Более того самодеятельность здесь ЗАПРЕЩЕНА. Например, если у тебя горит двигатель ты не имеешь права заходить на посадку и садиться, пока не выполнишь все процедуры. Пусть на это и уйдет до хрена времени. Ничего страшного, двигатель в конце концов просто отгорит и отвалится. Зато ты зайдешь на посадку и сядешь на ПОДГОТОВЛЕННОМ самолете. В Америке нам инструктора говорили: у вас загорелся двигатель? не суетитесь, пригласите в кабину стюардессу, пусть она вам сделает чашечку кофе, вам нужно время, чтобы сосредоточиться и правильно выполнить все процедуры. Приводился пример: на каком-то боинге (тип не помню) двигатель горел в течение 55 минут, создавая тягу при этом, потом в конце концов отвалился...
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:27
пиНжак малиновый:

Так у нас, точнее, у Вас что отказало - двигатели или 4 генератора?!!!

Отказать то или другое может только по причине, что мудаки на борту.
Graff
03.08.2008 03:27
Спрашиваю
..........Назвали это ФИЛОСОФИЕЙ а наши прикрываясь этим вообще хрен забили на изучение
самолета.
Или я не прав?

Частный случай не следует рассматривать, как закономерность!
Нормальные парни переучиваются, подход нормальный, ибо по-другому, оставив военный сектор, не умеют!
Одного такого неделю назад с большим трудом оторвал от процесса изучения!!!


Спрашиваю
03.08.2008 03:28
2пиНжак малиновый
Извините, но с Вами у меня уже желание разговаривать пропало, не хочу Вам
прописные истины рассказывать что происходит с двигателями при отказе всех генераторов
на 11000м.
oldnavy
03.08.2008 03:30
2Спрашиваю:
Это я просто привел на память первоочередные действия при пожаре двигателя на Ту-134, на котором я летал 5 или 6 лет назад.
Спрашиваю
03.08.2008 03:30
2oldnavy
хватит воспоминаний- на какой максимальной высоте запускать имеете право!?
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:31
2oldnavy: В Америке нам инструктора говорили: у вас загорелся двигатель? не суетитесь, пригласите в кабину стюардессу, пусть она вам сделает чашечку кофе,

Ты крещёныый, дядя? А баба твоя?
oldnavy
03.08.2008 03:34
2Спрашиваю:
рочитайте мой пост от 03/08/2008 [03:26:22] еще раз, может до вас дойдет философия аирбаса...
oldnavy
03.08.2008 03:36
Реверс, мне интересно, ты вообще нормально разговаривать умеешь?
Р Е В Е Р С
03.08.2008 03:39
oldnavy:

Реверс, мне интересно, ты вообще нормально разговаривать умеешь?

Не понял вопроса?
Спрашиваю
03.08.2008 03:39
А по делу НИФИГА НЕ МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ?
Это просто маразм, когда пилот не знает когда ему разрешено запускать двигатель.
Я просто в шоке от таких проооофи.
Что и требовалось доказать!
Оказывается-умение ЧИТАТЬ сейчас называется профессионализмом.
Всем досвидания. Мне уже не интересно.
oldnavy
03.08.2008 03:43
2 Спрашиваю:
Удачи вам, когда придете летать на аэробус многое вам станет яснее. Просто так, к сведению, максимальная высота запуска двигателей 27, 5 тыс футов. Но этого я знать не должон.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru