Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну, и как вы там? Только честно...

 ↓ ВНИЗ

1..136137138..181182

Пилот Ту-22
21.07.2008 07:03
Ветеран ВВС:

Всё я понимаю, а всё равно тошно... Теперь гнать её бедную в зад..., а если опять заглохнет? На верёвке... С нашим то движением сумасшедшим...!!! На эвакуатор денег жалко да и ждать долго... Может сама доедет, родимая... Домой то приехала...

Ну а если самому датчик заменить? Датчики, как правило, стоят в весьма доступных местах. Вспомните старые добрые времена-руки по локоть в масле, но сколько удовольствия... Да и мы Вас ещё больше зауважаем-будем говорить: "а наш-то Понтиаки сам чинит".
ac
21.07.2008 07:13
что за марка той машины, что уже много дней "по секрету всему свету", Ветеран?
столько страниц (вероятно не без "блата") и все про какую-то машину...авиахворум!
Sweiki
21.07.2008 07:21
Вот что скажите. Если не трудно. В свое время хуторяне взбунтовались. Пошли неприятные истории, повторять влом. Латвия. Надо отдать должное Австралии, Канаде, Германии-принимали везде. Кроме России.
Ветеран ВВС
21.07.2008 08:37
ac:
Уважаемый, мы здесь перетираем то, что волнует КОНКРЕТНО нас каждого и делимся с этим со своими друзьями... А почему на "авиахворуме", да потому, что каждый из нас отдал авиации (и до сих пор отдаёт) всю жизнь...
Вот у меня конкретная проблемма - машина... и совет моих друзей (да и просто поддержка) очень важны...
Уж лучше об этом поговорить, чем засирать страницы указаниями и замечаниями...

Sweiki:
И Вам того же!!!
"...-принимали везде. Кроме России."
Вот тут немножко не правильно..., не в России, а в СССР!!! Россия то как раз приняла ВСЕ государства бывшего СССР без проблемм... Вот как потом стали строиться отношения... - это уже сложно сходу объяснить и понять... Начались какие то претензии..., обвинения на пустом месте... Политика...!!!
U-2
21.07.2008 08:46
2 Ветеран ВВС
На любой американской (да и не только) машинке свежее 96-го года выпуска можно считать код ошибки (OBD code). На сервисе это сделали?
Sweiki
21.07.2008 08:48
Россия то как раз приняла ВСЕ государства бывшего СССР без проблемм

Sweiki:
Это же крутые нонче так рассуждают. Что было, то прошло, нефиг тут нудеть, геополитику не понимаешь. Я бля Государя прочел. Тюменский ОМОН сдали, причем в легкую. Зачем парится. Жизнь одна, в теплом курятнике.
Ветеран ВВС
21.07.2008 08:51
Пилот Ту-22:
"Ну а если самому датчик заменить? Датчики, как правило, стоят в весьма доступных местах."

Николай Фёдорович, скорее всего ТАК и будет... Мне бы ещё знать ГДЕ он стоит... и что из себя представляет... Сервисные не очень то делятся - это же их хлеб... Сейчас вот с утра буду созваниваться - есть ли этот датчик в наличии, а то и заказывать надо, а это минимум 10 дней... Вот чем иномарка отличается от отечественной..., нашу то в любой деревне на коленке отремонтируют...
SKR
21.07.2008 08:53
2 U-2:

Да я ему об этом уже писал, тем более, что опрация рутинная и не требующая особой квалификации и знаний. Нужен кусок провода 5см длиной, для перемычки и всё. А датчики можно до бесконечности по кругу менять, дело не хитрое, но бесполезное, если не знаешь точно, в чём дело.
Sweiki:
21.07.2008 09:06
Реально ОМОН слили. Хотя возможностей было. Послевчера дуркуют, за бронзового солдата горой. Не будем есть шпроты. Хоть бы понтересовались, кому принадлежат шпротные заводы, и кто там латики или кроны получает. Удоды, спасибо за помощь.
Director
21.07.2008 09:10
Sweiki: :

Реально ОМОН слили. Хотя возможностей было. Послевчера дуркуют, за бронзового солдата горой. Не будем есть шпроты. Хоть бы понтересовались, кому принадлежат шпротные заводы, и кто там латики или кроны получает. Удоды, спасибо за помощь.
-----------
Это к кому Вы? Кто-то из форумян "ОМОН слил"? Или шпроты не ест? Вобщето я не ем, не люблю, но все равно мысль Ваша не понятна. Или Вы думаете, что сюда владельцы "шпротных заводов" заглядывают?
Просто настроение плохое? Поругаться не с кем?
Ветеран ВВС
21.07.2008 09:17
SKR:
Сейчас проконсультировался с "авторитетом" - он сказал, - "Однозначно - бензонасос... Работать то таботает, шумит, но не качает..." У него было точно так же и именно во время движения - на холостых оборотах без проблемм..., поменял, всё встало на место...
Sweiki: :
21.07.2008 09:19

Просто настроение плохое? Поругаться не с кем?

Спаси нас бог от братской? любви. Некрасов. И от идиотов.Достоевский.
Пилот Ту-22
21.07.2008 09:22
Ветеран ВВС:

Николай Фёдорович, скорее всего ТАК и будет... Мне бы ещё знать ГДЕ он стоит... и что из себя представляет... Сервисные не очень то делятся - это же их хлеб... Сейчас вот с утра буду созваниваться - есть ли этот датчик в наличии, а то и заказывать надо, а это минимум 10 дней... Вот чем иномарка отличается от отечественной..., нашу то в любой деревне на коленке отремонтируют...
___________
Алексей Георгиевич, думал, что Вы примите мои предложения за шутку. Советую Вам поискать отечественный форум по вашей машине(по поиковику)-там Вы обязательно найдёте советы "бывалых". У машины доджна быть также система самодиагностики - это тоже не сложно. Дерзайте!
Пилот Ту-22
21.07.2008 09:27
Ветеран ВВС:

Сейчас проконсультировался с "авторитетом" - он сказал, - "Однозначно - бензонасос... Работать то таботает, шумит, но не качает..." У него было точно так же и именно во время движения - на холостых оборотах без проблемм..., поменял, всё встало на место...
___________
Не спешите сразу выполнять инструкции "авторитетов", спросите ещё у возможно большего количества потенциальных "специалистов"-иначе пол-машины замените.
Ветеран ВВС
21.07.2008 09:28
Sweiki: : :
У Вас точно с настроением не всё в ладу... Вы вот за ОМОН..., а я встречный вопрос - а кто всю нашу агентуру и резентуру по линии Латышского КГБ на запад слил, что людям, отдавшим этой очень не простой работе всю жизнь пришлось просто натурально бегом смываться..., а кто не успел - так сами же "лабосы" в тюрьму посадили и "открытые процессы" устраивать начали... Лично знаю и дружу с человеком, которого только на президентском уровне договорившись - выпустили из Латвии... Так что тут ещё много можно говорить..., НО НЕ НУЖНО...!!!
Ветеран ВВС
21.07.2008 09:37
Пилот Ту-22:
"-иначе пол-машины замените"

Да в данной ситуации - на всё пойдёшь... Плохо без неё - родимой...!!! Надо попробовать исключить все возможные варианты...
Sweiki:
21.07.2008 09:37
Ветеран ВВС
Вы весьма правы. Реально не в ладу собой. Не понимаю, какая такая -а кто всю нашу агентуру и резентуру по линии Латышского КГБ- бегом смываться- лабосы у тюрма посадили-вы реальный по жизни?
SKR
21.07.2008 09:38
2 Ветеран ВВС:

Гоните этого авторитета в шею.

Если у вас впрыск, то проверить работу бензонасоса легко. На рампе есть обратный слив излишков топлива в бак. Рассоединяете и одеваете на ту часть, что на рампе шланг и берёте бутылку пластиковую. Заводите мотор и гоняете на разных оборотах. Если струя на нестабильна, т.е. пропадает напор, то тогда точно бензонасос. Но! Тогда у вас машина сначала начала бы дёргаться, как справедливо писал Медведев. Обычно впрысковый бензонасос портится, когда осушают бак до последнй капли. В общем, у вас бензонасос впорядке, это очень редко бывает, когда он накрывается, чрезвычайно редко.
Поймите, это для вас непонятная проблема, для тех, кто с моторами возится с детства, это очевидно. Считайте коды и тогда можно будет о чём-то говорить. Даже если всё чисто и записей в памяти процессора нет, это тоже информация.
Ветеран ВВС
21.07.2008 09:55
SKR:
Вы знаете, к сожалению, в моей практике пару раз было что я "обсыхал" до 0... На юг едешь - гонишь и только по цифирькам ориентируешься о пробеге и предполагаемом расходе, а когда кондишен включён - расход больше..., вот и пропускаешь момент "обсыхания", да ещё и указатель топлива видимо не оттарирован... И мне тогда уже говорили - смотри за бензонасосом - он этого не любит...
А коды мне вроде бы считывали - всё было в №... Почему и грешить начали на сигнализацию..., поменяли... Второй причиной "выскочил" датчик оборотов коленвала..., вот третьей - бензонасос... Наверное, надо будет по кругу заменить, чтоб потом вопросов не было..., тем более и срок подходит..., машинке то 13(!!!) лет..., пора уже "сыпаться"... Слава Богу - корпус из пластика - не гниёт...
Ветеран ВВС
21.07.2008 10:02
Sweiki: :
Извините, но Вы так не понятно выражаете свои мысли (видимо, они Вас очень гложат...), что тяжело общаться...
SKR
21.07.2008 10:47
Ветеран ВВС, так получилось, что мне два года пришлось проработать в боксе моего друга, а он моторист, в основном по иномаркам, но совершенно не "рубит" в автоэлектронике. Вот и пришлось мне там два года поработать по-совместительству. Занимался диагностикой. С впрыском я вообще с конца 70-х знаком. Поэтому я вам сразу и сказал, что на сервисе вам не помогут. Они не любят такие неисправности, их решение простое, менять всё по кругу. Только это можно делать до бесконечности, а в результате окажется, что у вас "кончилась" прокладка впускного коллектора и процессор от такой балды съехал, т.к. в его программе это не предусмотрено. Это как пример. К тому же, если датчик дурит, код ошибки обязательно пропишется. Раз он не прописался, значит эта неисправность отсутсвует в перечне диагностируемых ошибок. Что и указывает на ёё нестандартность. Теперь они вам полмашины поменяют. Для разрядки могу заметить, что на том же западе сервис не лучше, поэтому они и меняют машины сразу по истечении гарантийного срока. Б/у машину может позволить себе покупать тот, кто может сам с ней разобраться. Остальным это слишком дорого обойдётся.
Andrew_K
21.07.2008 11:24
2 SKR: на том же западе сервис не лучше, поэтому они и меняют машины сразу по истечении гарантийного срока. Б/у машину может позволить себе покупать тот, кто может сам с ней разобраться. Остальным это слишком дорого обойдётся.

Приветствую!
Не совсем так - мотивация несколько другая. Зачем заморачиваться на платном ремонте, когда есть возможность ремонтировать по гарантии. Далее, машина не успевает потерять в цене существенно, а это значит, что нужно добавить всего-ничего для покупки новой. В итоге и машина новая и ремонт гарантийный и денег потрачено не много.
Вот у меня как раз в сентябре и заканчивается гарантия на машину, значит нужно продавать...
Б/у машины покупают как раз не те, кто может их содержать и ремонтировать самостоятельно, а студенты, которые их просто ухадохивают вусмерть, пока не развалится совершенно... Или еще какая-нибудь категория страждущих, которым нужна дешевая машина, но не нужна новая.
Как правило, эти машины предоставляют определенную опасность на дороге, т.к. как правило у их водителей нет страховки 3-й стороны.
Х
21.07.2008 12:21
т.к. как правило у их водителей нет страховки 3-й стороны

А у вас страховка перед третьими лицами не обязательна?
А как тогда народ расплачивается если вдруг что?

Хочу добавить свои пять копеек про новые и подержанные машины.
В принципе гарантия - вещь прияная, никто и не спорит. Но известно, что машины быстрее всего теряют стоимость в течении первых нескольких лет. Поэтому менять каждые два года машину выходим в конечном итоге дороже чем периодически ремонтировать одну и ту же. Пока машина сыпаться не начинает. Но даже если оставить меркантильные интересы, есть люди, которые привыкают к машине и не хотят ее менять по календарю.
Medvedev
21.07.2008 12:58
Народу привет!!!
Из сырой и мокрой Германии, к томуже ставшей еще холодной +12.
А в голове слова из песни "...тополинный пух жара Июль...", так вот мы тут, честно.

Григириевичу мои соболезнованния, по поводу неудачного ремонта машины.
Начинать нужно было всётаки с датчика коленвала. Деталька недорогая (в Германии 32Евро) и меняется за 5 минут.
Даже если и не в нём причина то это не так "больно" материально. Хотя я уверен что это именно датчик барахлит.
Д аи симптомы говорят об этом. Я честно сказать ПОНТИАКУ под капот ни разу не заглядывал, но дело не в этом.
На сервисе не смогли добится воспроизедения неисправности по одной причине, а именно.
Датчик оборотов как правило располагается на блоке двигателя, в непосредственной близости от выхлопного коллектора.
На холостом ходу коллектор никогда не разогреется так как при нагрузке в движении. Вот скорее всего тепло от раскалённого коллектора
и нагревает датчик до температуры отказа, чуток подостыл, и опять всё в порядке.

Проверить работу бензонасоса можно очень просто, если предположить что насос таки отказывает. Для этого нужен тройник два кусочка шланга
высокого давления (идеально подходят кислородные шланги) и манометер со шкалой до 10Атмосфер.
В разрыв ПОДАЮЩЕЙ магистрали бензинопровода вставляете тройник, в оставшийся 3-ий конец шланга, манометер, зактрепляете это всё хомутами - готово.
Заводите машинку и контролируете давление по манометру. Как заглохнет, снова проконтролируйте. И если давление будет на много отличатся от предидущего -
тогда бензонасосу АМИНь, если нет, то его надо оставить в покое.
SKR
21.07.2008 13:08
Х:

Но даже если оставить меркантильные интересы, есть люди, которые привыкают к машине и не хотят ее менять по календарю.

Это почти про меня, я с машиной просто срастаюсь и продать вовремя, кажется предательством, хотя к машине отношусь просто, как к средству передвижения. Никаких понтов, рюшечек, и прочей херни, только самое необходимое. С 98-го года только Тойота, в эту фирму и её инженеров просто влюблён. Как написал однажды мой друг из Владивостока:"Если разбирая Тойоту натыкаешься на болт, до которого сложно добраться, значит его ещё рано откручивать". Даже жену в тойотовскую веру обратил.
Andrew_K
21.07.2008 13:14
2 Х: Нет, не обязательна. Обязательной является только страховка непосредственно на автомобиль и пассажиров в нем находящихся (авария по моей вине). Таким образом, если у встречной стороны нет дополнительной страховки, то у моей страховой компании возникают проблемы, которые она благополучно решает через суд в течение 15 минут. Это в том случае, если я получаю повреждение от другой машины.
Кстати, тема дорожных аварий вполне достойна для обсуждения. Особенно тема взаимоотношений водителей во время аварии.
У нас практически никогда не бывает ругани, ссор и скандалов переходящих в драку и подтягиванием "силового фактора". Более того, вызов полиции делается только в том случае, если ест постадавшие и им требуется медицинская помощь. Во всех остальных случаях в полиции нет необходимости.
Столкнулись, вышли, осмотрели машины, пособолезновали друг-другу, постенали о потеряном времени, обменялись данными (номер машины, номер страховки, данные удостоверения личности, номер водительской лицензии), все... разъехались (растащились, эвакуировались).
При этом, , каждый начал подсчитывать ожидающие его компенсации (здоровье, ремонт и т.д.). При грамотном попадании в аварию она оборачивается весьма хорошей суммой денег. ;-)))
Х
21.07.2008 13:22
2 SKR

Мне тоже почти все ваши посты нравятся.
Прям какая то родственность душ :))
Medvedev
21.07.2008 13:31
У меня ситуация немного другая. Автомобиль - это моё средство производства, я на нём по клиентам мотаюсь.
А раз это средство производства то ВСЕ расходы на это самое средство производства 100% вычитаются из прибыли,
соответственно и налогов платить с этой суммы не надо. Т.е. разницы никакой, отдать деньги за новую машину, или отдать просто так государству.
По моему лутше за машину, ведь отдавать по любому надо.
Тоже самое с квартирой, одна из 5-ти комнат мой рабочий кабинет - тоже средство производства - значит все расходы на кабинет
(1/5 стоимости квартиры) списываем с налогов + 1/5 от коммунальных услуг, отопления и электроэнергии. Всё просто.
Х
21.07.2008 13:38
2Andrew_K:
Обязательной является только страховка непосредственно на автомобиль и пассажиров в нем находящихся (авария по моей вине).

Что то я не очень понял. Страховка перед третьими лицами распространяется на все что не твое: чужая машина, пассажиры, пешеходы если авария по твоей вине. ("Ты" в моих постах это не обращение к собеседнику а просто метод обобщения). Так вот. Если ты сбиваешь пешехода, то госпитальные расходы и судебные издержки должна покрывать страховка. Твои же травмы и ремонт твоей машины страховкой не покрываются. У нас это минимальная страховка без которой, ты ездить не имеешь права. Хочешь лучшее покрытие - бери более дорогую страховку вплоть до полной.

Кстати, тема дорожных аварий вполне достойна для обсуждения. Особенно тема взаимоотношений водителей во время аварии.

Если все застрахованы, то скандалов не возникает. Но вот такой момент. Иногда (довольно часто) когда ущерб невелик, вроде царапины на бампере или маленькой вмятины при парковке выгоднее заплатить потерпевшему вменяемую сумму и вообще не декларировать аварию, чем потерять в страховой компании свои бонусы за безаварийную езду. И как следствие получить автоматическое увеличение тарифов не следующие несколько лет.
Andrew_K
21.07.2008 14:04
2 Х: "...выгоднее заплатить потерпевшему вменяемую сумму и вообще не декларировать аварию.."

Вот скажите, что вы будете делать, если человек, которому вы заплптили "вменяемую сумму" подаст на важ жалобу в полицию, страховую компанию... ну, не знаю куда - так, для примера, и скажет что вы скрылись с места проишествия. У вас же нет чека, что вы ему что-то заплатили, даже расписка в этой ситуации не котируется. В итоге, у вас появляются большие проблемы.
Более того, вы заплатили деньги за царапину - 100% знаете и вы и он, что закрашивать эту царапину никто не будет - зачем платили? Тот же вопрос и по поводу маленькой вмятины.
И, потом вопрос - кто устанавливает сколько это должно стоить? Кому сколько хватит или у кого сколько есть? А если он скажет, что ему мало?
У нас в страховке есть пункт - "личное участие". Поэтому, если сумма ущерба не превышает сумму "личного участия", то и никаких санкций от стаховой компании не предвидится в плане повышения премии. Так зачем же подвергать риску попадания на какого-нибудь хитрого подлеца, и потом разгребать собственные ошибки?

("Ты" в моих постах это не обращение к собеседнику а просто метод обобщения).

Тут, в основном, люди адекватные собрались, так что не стоит заморачиваться такими объяснениями. Уважение к собеседнику ведь не только этим определятся оно чувствуется по-тексту! Так что - не волнуйтесь зря! ;-)

Medvedev
21.07.2008 14:06
то-Х

Страховка перед ТРЕТъИМИ лицами это немного другое. С точки зрения юристпруденции в решаемом споре должны присутствовать минимум два литца
1 - литцо (сторона) - истец, 2-литцо (сторона) ответчик. Так вот, третьи лица это те кто непосредственного участия в пришествии не принимал, но понёс таки
какой либо ущерб в результате каких либо действий 1-го и/или 2-го литца. И эта страховка не обязательна для автовладельцев, но лутше её иметь.
Так обстоит дело в германии.
Andrew_K
21.07.2008 14:15
2 Х: Вот вам лучший пример страхового случая для 3-й стороны.
http://s277.photobucket.com/al ...

Вот такая у меня была авария... ;-(((
Andrew_K
21.07.2008 14:17
Точнее, вот это... там за грузовиком видны еще машины, которые он протаранил.
http://i277.photobucket.com/al ...
SKR
21.07.2008 14:42
Я вообще никогда машину не страховал, считая, что лучше Господа Бога всё равно ни кто не застрахует. ОСАГО - это обязаловка и с этим приходится мириться. За более чем 20-ть лет за рулём, я побывал в четырёх небольших авариях без жертв и увечий. На служебной был застрахован и был веновен, в остальных случаях били меня и ни копейки мне ни кто не вернул. На круг я потерял за эти годы не более 1500 зелёных, что меня ещё больше убедило в правильности подхода. Это стоимость одной годовой страховки, причём не самой крутой.
Andrew_K
21.07.2008 15:00
2 SKR: в остальных случаях били меня и ни копейки мне ни кто не вернул

Вот мои фото как раз и показывают, на сколько важна страховка и для 3-й стороны, а еще - как из убитый Ниссан превращается в новенькую Хонду http://www.honda.co.il/Index.a ... ;-)))
Medvedev
21.07.2008 15:58
to-Andrew_K:

Во истину - "На Аллаха надейся, а верблюда привязывай".

Так и со страховками.
Когда они есть и работают, особых проблем не вознокает, Но вот когда нет - беда!
Ветеран ВВС
21.07.2008 19:49
Сегодня ездил в метро...!!!
Это не рассказать - это писать надо...
Понесло меня по служебным делам в центр столицы..., машина то не работает (знаете), поехал на метро..., просмотрел карту..., наметил маршрут... и двинул с Богом! Пересадка в центре (там какой то замысловатый тройной переход)..., станций названия ни одной не знаю..., раньше всё по-другому называлось... Доехал до пересадки..., вышел на платформу - хлебальник вверх задрал - читаю..., куда дальше... Народ об меня спотыкается..., пихается..., кричит... А я как лопух из Сык... Втык..., ну в общем оттуда - "тундра" короче...! Увидел знакомые названия и стрелку - куда шлёпать дальше... По лесенке, потом по эскалатору, потом по стрелочке налево и вниз... Выхожу... - на ту же станцию, где и был...!!! Раз 6 я так кружил...!!! Что характерно - струхнул, 21-о немножко взмокло..., не без этого!!! Всё, думаю, без "лукавого" здесь не обошлось...- кружит..., заманивает чертяка...! Послюнявил палец..., поднял..., определил стороны света - мордой на Восток пошептал..., на красный угол осенил себя знамением..., крест нательный поцеловал и по-новой - вверх по лесенке..., потом по эскалатору..., потом налево... и тут вижу(!!!), что надо ещё чуть левее (вот что знамение и крест животворящий делает то...!!!) - там эскалатор на платформу, куда мне и надо... На выдохе произнёс, - "Ну, ё... твою мать, слава Богу вышел...!", чем ввёл в лёгкий ступор проходящих мимо дам... и уже с умным и значительным видом спустился на нужную платформу... Обратно возвращался легко..., как кошка - раз провести - до смерти запомнит...
Рассказал сейчас эту "опупею" своей Тане - вон минут 20 уже лежит на диване - хохочет в голос...
УЖИН ТО КАДА БУДЕТ...!!!??? Это я ей кричу..., в ответ - "Ой, не могу..., отстань..., сам чёнедь возьми...!!!" И продолжает ржать..., уже всем подружкам по телефону растрепала...
девочка
21.07.2008 19:55
Ветеран ВВС, повеселили :)))) хорошо пИшите!
Andrew_K
21.07.2008 20:02
2 Ветеран ВВС: "Переход Суворова через Альпы" просто нервно курит в сторонке... ;-)))
Trabalhador
21.07.2008 21:38
Ох как я понимаю Ветерана ВВС!В этом году в отпуск ездил в Россию.В Рoстове пока перебрались из аэропорта на жд.вокзал{нет, когда на такси -ничего, но до такси и после!).Чемодан, здоровая сумка, внучка и жена(тоже Таня), 9 лет небыл , куда и как уж и не помню, да и поменялось многое.И таким образом поменяли пять мест за две недели на Кубани.Не раз жене напомнил, как она говорила внучке:-Дедушка в отпуске отдохнёт !
Слава Богу отпуск прошёл.Да, тяжёлое это дело передвигаться непривычным способом.
Х
21.07.2008 22:49
2Andrew_K:
Вот скажите, что вы будете делать, если человек, которому вы заплптили "вменяемую сумму" подаст на важ жалобу в полицию, страховую компанию... ну, не знаю куда - так, для примера, и скажет что вы скрылись с места проишествия. У вас же нет чека, что вы ему что-то заплатили, даже расписка в этой ситуации не котируется. В итоге, у вас появляются большие проблемы.

Не та страна, чтобы за царапину так пошло кидать, да еще в суд подавать. Не в Штатах. Хотя... Риск конечно есть. На кого нарвешься. Но чаще всего если у человека машина не новая и царапина не первая, то обычно, на это машут рукой и разъезжаются.


Более того, вы заплатили деньги за царапину - 100% знаете и вы и он, что закрашивать эту царапину никто не будет - зачем платили?

Знаем. Плачу за то, чтобы страховая компания на моих костях не жирела.

И, потом вопрос - кто устанавливает сколько это должно стоить? Кому сколько хватит или у кого сколько есть? А если он скажет, что ему мало?

А если он заломит слишком много, то пусть, все идет официальным путем. Тут самому надо прикинуть, во что тебе это встанет в плане штрафных санкций. Если человек хочет больше, то пусть требует это со страховщиков если сможет.

У нас в страховке есть пункт - "личное участие". Поэтому, если сумма ущерба не превышает сумму "личного участия", то и никаких санкций от стаховой компании не предвидится в плане повышения премии. Так зачем же подвергать риску попадания на какого-нибудь хитрого подлеца, и потом разгребать собственные ошибки?

Интересно. У нас ничего такого нет. Зато есть страховой случай. И даже если ущерб копеечный, тебе автоматически повышают коэффициент. И на следующий год ты платишь дороже. Даже если сменишь страховую компанию. Твоя история будет передана.

Вот мои фото как раз и показывают, на сколько важна страховка и для 3-й стороны, а еще - как из убитый Ниссан превращается в новенькую Хонду

Увы реалии у нас разные. У нас даже если твою тачку разбили в хлам, эксперты оценят ее по остаточной стоимости (средняя цена на такую же модель того же возраста на рынке) Так что на новый Сивик хватит только если тебе разбили 2 летний мерс. :))

2Medvedev:
Страховка перед ТРЕТъИМИ лицами это немного другое. С точки зрения юристпруденции в решаемом споре должны присутствовать минимум два литца
1 - литцо (сторона) - истец, 2-литцо (сторона) ответчик. Так вот, третьи лица это те кто непосредственного участия в пришествии не принимал, но понёс таки
какой либо ущерб в результате каких либо действий 1-го и/или 2-го литца. И эта страховка не обязательна для автовладельцев, но лутше её иметь.

Ну, не знаю. Юриспруденцию специально не изучал. Как мне объяснили страховка это договор между страхуемым (1 лицо) и компанией ( 2 лицо). Все те кто может быть вовлечены в разборки является третьими лицами. Теперь дальше. Платит тот, кто нанес ущерб. То есть авария то твоей вине - будь добр оплати. Причем суммы набегают неподъемные если есть раненые. Поэтому страховка перед третьими лицами у нас обязательна и является гарантией, что потерпевшему оплатят лечение и/или возместят ущерб. Кто попадается за рулем без страховки - подсудное дело. Существует общий фонд между страховыми компаниями, который служит для возмещения ущерба причиненного кем то незастрахованым. Потом последний в долговую кабалу попадает чуть не пожизненную. Вот так.
Х
21.07.2008 23:11
2Andrew_K:

У нас в страховке есть пункт - "личное участие". Поэтому, если сумма ущерба не превышает сумму "личного участия", то и никаких санкций от стаховой компании не предвидится в плане повышения премии.

Тольк сейчас допер, о чем речь. Речь идет о сумме которую ты платишь при страховом случае. А если ущерб ее превышает, то доплачивает компания. Правильно?
У нас тоже это есть, но санкции применяются автоматом. Поэтому я и написал, что лучше без нужды лишний раз ничего не декларировать.
Ну, и чтобы уже закончить с этой темой, частенько при разборе полетов к участникам аварии применяют так называемую "поделенную ответственность". Вроде оба виноваты. Ты за то что стукнул, а ты за то что поворотник не включил. В результате у обоих минус личное участие и минус бонус. Вот еще и поэтому риск кидка минимален. Неизвестно а действительно ли ты на 100% невиновен? :))
Х
21.07.2008 23:34
2Andrew_K:

Тут, в основном, люди адекватные собрались, так что не стоит заморачиваться такими объяснениями. Уважение к собеседнику ведь не только этим определятся оно чувствуется по-тексту! Так что - не волнуйтесь зря! ;-)

Да, как то давеча использовал "мы" описывая реалии своего детства, так кто то обиделся, призвал к ответу. Мол, как ты смеешь обобщать? Я с тобой ничего общего иметь не желаю.
Вот я и решил и тут, что лучше "перебдеть чем недобдеть" :))
Даже на этой ветке вроде уже были разборки типа:
- Я бы попросил Вас мне не "тыкать"
- А я бы попросил Вас не просить (С) :))
штришок к теме
22.07.2008 01:13
Пассажиры Дельты:

Да, я хочу этого расследования.
Сейчас объясню почему.
Мы прилетели из США. Там были почти месяц. Мы видели везде и на каждом шагу ЭТАЛОН обслуживания людей везде.
Мы видели как люди вообще относятся друг к другу. Как уважают друг друга. Какое отношение друг к другу везде.
Я не хочу плохо говорить о нашей стране. Но, извините, прилетев сюда мы поняли где мы находимся. Как можно так ненавидеть себя ? Как можно так относиться к своей работе, к своим обязанностям ? Как можно опускаться до быдлоподобного стада ?
Когда мы начнем делать нашу страну НОРМАЛЬНОЙ ? Когда мы перестанем выгонять инвалидов из самолетов ? Когда мы начнем улыбаться друг другу ? Неужели поколение должно смениться ?
А может гнать таких уродов поганой метлой ? Хотя придут другие.
Разместите мои материалы на сайте Дельты. Я не могу, т.к. проблемы с языком.
Andrew_K
22.07.2008 01:38
2 Х: Даже на этой ветке вроде уже были разборки типа: - Я бы попросил Вас мне не "тыкать"

Отношения, как известно, выстраиваются, а не являются определенными изначально. Согласны?
Поэтому, если кто-то считает приемлемым для себя переходить на панибратские отношения без согласия на это своего визави, то он рискует нарваться на такое дистанцирование. Думаю, что это вполне нормально. Отношения могут переходить в товарищеские и дружеские, но к этому люди идут обоюдно, а не по желанию кого-то одного. Обратите внимание, здесь вполне хватает дружеских подколок, но ни одна из них не является оскорбительной - они уважительные.
Да, что я, в самом деле...- вы и сами все прекрасно знаете. ;-))

Х
22.07.2008 01:55
вы и сами все прекрасно знаете. ;-))

Да, конечно :)) До завтра
Пилот Ту-22
22.07.2008 06:53
штришок к теме:

Да, я хочу этого расследования.
Сейчас объясню почему.
Мы прилетели из США. Там были почти месяц. Мы видели везде и на каждом шагу ЭТАЛОН обслуживания людей везде.
Мы видели как люди вообще относятся друг к другу. Как уважают друг друга. Какое отношение друг к другу везде.
Я не хочу плохо говорить о нашей стране. Но, извините, прилетев сюда мы поняли где мы находимся. Как можно так ненавидеть себя ? Как можно так относиться к своей работе, к своим обязанностям ? Как можно опускаться до быдлоподобного стада ?
Когда мы начнем делать нашу страну НОРМАЛЬНОЙ ? Когда мы перестанем выгонять инвалидов из самолетов ? Когда мы начнем улыбаться друг другу ? Неужели поколение должно смениться ?
А может гнать таких уродов поганой метлой ? Хотя придут другие.
Разместите мои материалы на сайте Дельты. Я не могу, т.к. проблемы с языком.

Что же такого "они" с Вами сделали? Кроме ругательств у Вас нет никаких конкретных примеров. Может быть это просто предубеждение?
SW
22.07.2008 08:48
Пилот Ту-22:
Что же такого "они" с Вами сделали? Кроме ругательств у Вас нет никаких конкретных примеров. Может быть это просто предубеждение?
----------
Это отсюда кто-то скопировал
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Очень эмоционально. В Люфтганзе в Питерском офисе на Невском очень приятные и профессиональные девушки работают. А в некоторых конторах сидят злые тети.
Direcтor
22.07.2008 08:58
Когда мы начнем улыбаться друг другу ? Неужели поколение должно смениться ?
-----------
Вчера был в офисе "Аэрофлота". Проблема возникла - МВД не хочет оплачивать электронные билеты (плевали они на все законы). Был приятно удивлен персоналом. От охранника на входе до администратора. Решили проблему быстро и "с улыбкой".
Ветеран ВВС
22.07.2008 09:21
Вы знаете, у меня есть СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по этому вопросу...
Если ТАМ служба сервиса сразу предусматривала использование людей с (как бы это помягче сказать) более низким уровнем образования и социального положения, то у нас же с социалистических времён и по инерции до сих пор - ВСЕ РАВНЫ... Хотя в старой России - это было естесственно...- глубинка ехала в большие города к господам в услуги...
У нас же НЕ БЫТЬ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ - ПОЗОР...!!! Вот и наплодили "умников", а куда их деть - не знает никто... Все хотят быть "Генеральными...", но вынуждены работать абы где... Думаете, они будут Вам улыбаться!? Сомневаюсь...
А эта позиция, - "Я с высшим образованием буду вам тут за 10(15, 20) тысяч ещё и ж... вытирать...!!!??? Не дождётесь, скажите спасибо, что на работу прихожу..." (варианты различные). И это повсеместно...
Вот военные ребята хотя бы на ближайшие 20 лет знают свои перспективы..., а другие...!?
Это и порождает озлобленность, неудовлетворённость... А в таком состоянии не до улыбок... Да ещё и дома в семье всякое...
Это ЛИЧНО МОЁ мнение, не претендующее на истину в последней инстанции...
1..136137138..181182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru