Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сидим в Нью-Йорке.

 ↓ ВНИЗ

12

Лена1
21.07.2008 03:50
Сидим в самолете в аэропорту Кеннеди уже 3 часа из-за того, что на нашем Боинге сломался какой-то внутренний телефон. Авиакомпания Дельта.
Прошла информация, что в ближайшие 5-6 часов починят. Мы по прежнему в самолете. на рейс из Москвы в Краснодар мы уже опоздали. У нас маленькие де, которые сейчас проснуться и попросят есть. Как вести себя в данной ситуации сейчас ? Что делать, если завтра Аэрофлот, на рейс которого мы опоздали из-за Дельты в Краснодар, пошлет нас подальше ?
jfk
21.07.2008 03:56
какой у вас # рейса?
WEATHER !!!!!!
21.07.2008 04:03


Due to WEATHER / TSTMS(Thunderstorms) , there is a Traffic Management Program in effect for traffic arriving John F Kennedy International Airport, New York, NY (JFK). This is causing some arriving flights to be delayed an average of 3 hours and 1 minute.

Because aTraffic management program is delaying some arriving flights, departing flight schedules may be affected. Check with your airline to determine if your flight is affected.
Лена1
21.07.2008 04:10
Номер не помню. По расписанию вылет в 16:20 из Нью-Йорка в Москву. Только что передали, что ждут какой то самолет, из которого возьмут эту деталь и переставят на наш самолет. Если заработает, то полетим. Если нет, то сегодня не полетим.
Лена1
21.07.2008 04:46
Объявили, что неисправность устранена.
На Аэрофлот из Москвы в Краснодар мы уже опоздали по вине Дельты. Теперь неизвестно как поступит в такой ситуаци Аэрофлот (вдруг просто мест на вечерние рейсы нет) и поможет ли нам Дельта (ведь это по ее вине мы опоздали).
info
21.07.2008 05:05
Дима Вoлодин
21.07.2008 06:53
Лена1, я чего–то не понял — это Вы там сидите или это Вам передали?
этой лене
21.07.2008 11:24
всё равно, что писать, лишь бы писать...
ля-ля
21.07.2008 12:31
Сижу как бы в самолёте, но типа номер рейса не знаю, Ля-ля, ля-ля.
Diesel
21.07.2008 12:35
))
OPSNAV
21.07.2008 13:11
Если кто-то есть из AFL OPS присутствует:
сегодня AFL316 идёт через Рижскую зону, а серез Таллиннский UIR по UP607 не короче будет? Или тут что-то другое?
Лена1
21.07.2008 16:15
Итак, только что в Шереметьво 2 представители ДЕЛЬТЫ объявили, что им наплевать на то, что мы из-за исправности их самолета опоздали на рейс Москва-Краснодар и нам нужно либо купить новый билет, либо доплатить. Единственное, что они сделали, это забронировали билет. Сейчас едем в Ш1 из Ш2.
33
21.07.2008 16:19
Альянс банкротов SkyTeam во всей своей бомжовской красоте.
Дима Вoлодин
21.07.2008 16:43
Лена1, так билеты покупались из конца в конец, или это было отдельно до Москвы, отдельно до Краснодара? В первом случае Дельта без разговоров должна была вас устроить на первый возможный рейс, во втором — Дельта действительно ничего вам не обязана.
Лена1
21.07.2008 17:24
ОБЯЗАНА, т.к. обе ак партнеры и члены альянса.
реестр
21.07.2008 17:29
2 Лена1

по вашей логике, если я покупаю билет внутри России, то все члены альянса Скайтим мне чего-то уже должны? забавно.

1. покупайте все полетные сегменты в одном билете.
2. при невозможности покупайте билеты на сегменты после стыковки с тарифом допускающим обмен по no show без доплат.
3. покупайте дешевые билеты после стыковки, зная, что в случае чего - не жалко.

три нехитрых принципа спасают в 99% случаев от лишней нервотрепки.

да, 4 - не летайте через JFK никогда, и по возможности - как можно реже Дельтой.

Ф
21.07.2008 17:47
Если билет покупался как единый на все перелеты, то Скайтим рулит, а если разные в разных местах на все перелеты то пнх или по суду
Fyjybv
21.07.2008 18:06
ничё не понял -то она сидит в самолете и говорит что починят через 5 часов, то запчасть летит другим самолетом и ... о чудо! через 30 минут вдруг все починили.
Я думаю что она дура.
Алена_
21.07.2008 18:31
Вопрос к Лене1.
Очень сочувствую Вам, сама была в такой ситуации, но у меня вопрос разрешился проще, так как это было внутри США. Хотя я сама была виновата в опоздании. К сожалению, России еще далеко до Америки.
Меня очень интересует вопрос. Как Вы вышли в Интернет, находясь в самолете? В самолете Дельты есть Wi Fi?
Спасибо.
Ваша тезка Лена
Balamut
21.07.2008 18:37
Если билет покупался раздельно, то единственный способ - взыскать убытки с Дельты.
Лена1
21.07.2008 19:42
Мы только приземлились в Краснодаре. Сейчас рулим на стоянку. Чуть позже я не только расскажу все подробно, но и выложу видео хамства и неуважения к клиентам после посадки в ш2.
Patriot
21.07.2008 21:58
Лена,
Сочувствую Вашей задержке. Хорошо, что не полетели с неисправностью и держали безопасность полета на высоте.

По поводу стыковки .. Почему Дельта Вам в чем-то должна помочь в этом случае? Ведь билеты на две разные компании. Если бы Дельта летала Москва - Краснодар было бы другое дело. Дельта бы оплатила полет на следующем возможном рейсе.

Всего хорошего
kvf105
21.07.2008 22:06
Человек просто спросил как быть.....чего наезжать сразу?
БПР
21.07.2008 22:09
Patriot:
"Хорошо, что не полетели с неисправностью и держали безопасность полета на высоте."

Браво, Patriot! Золотые слова.
... можно подумать, что Ленаl не в Краснодар торопилась, а на собственные похороны ...
Лена1
21.07.2008 22:21
Итак, Дальта по расписанию должна была прилететь в Ш2 в 1010MSK. Рейс Аэрофлота из Ш1 в Краснодар в этот же день в 13:05. В связи с тем, что при рулении в Нью-Йорке на борту нашего самолета обнаружилась неисправность системы связи стюардесс с пилотами, самолет был бынужден вернуться к воротам для устранения этой неисправности. В итоге самолет авиакомпании Дельта вылетел из Нью-Йорка на 5 часов позже и прибыл в Ш2 в 14:30.
Т.е. мы ПО ПРЯМОЙ ВИНЕ авиакомпании ДЕЛЬТА опоздали на свой рейс.
Вопрос: почему мы должны платить за что то то, из за чего мы не успели на рейс в КРАСНОДАР, а именно, за опоздание ДЕЛЬТЫ из-за неисправности самолета ?
Далее, почему на борту Боинга стюардессы заверили нас, что Дельта и Аэрофлот ПАРТНЕРЫ, что эти обе авиакомпании являются членами альянса Скайтим и что представители этих обеих авиакомпаний сделают все возможное, что бы как можно быстрее без дополнительных плат отправить нас в Краснодар, а на деле в Ш2 и Ш1 мы услышали хамство и полное безразличие к нашей ситуации, причем на фоне постоянных обьявлений о том что Аэрофлоту столько то лет и он заботиться о пассажирах и все это под крик наших маленьких детей ?
Впрочем, сейчас я конвертирую видеофайлы и все увидите и услышите сами.
ЫЦ
21.07.2008 22:23
Давай, давай, горяченькое на ночь послушаем
Лена1
21.07.2008 22:27
И еще вопрос:
если бы Дельта опоздала из Парижа в Вашингтон на 5 часов по причине неисправности самолета, нам бы пришлось покупать новый билет из за того, что мы бы опоздали на самолет ак Southwest в Орландо. Или ТАМ, представители Дельты бы извинились и посадили нас на следующий борт ? А ?
Лена1
21.07.2008 22:28
Файлы будут выложены в 2100GMT
Patriot
22.07.2008 00:15
Лена,

Еще раз сожелею Вашей ситуации..

Никто Вам и не противоречит, что Вы опоздали прибыть в Москву к конкретному времени по вине Дельты. Все правильно это наша вина обусловленная тех причиной.

Но в вопросе о стыковке на совсем другую а/компанию Дельта Вам не поможет и не должна помочь. Для Дельты Вы летите только до Москвы.. Если бы была стыковка на Дельте - был бы другой разговор.

Возможности Скайтим уж слишком преувеличены в Вашем понимании. Алаенс это всего навсего перехлестывание систем бронирования и только в этом компании можно назвать партнерами. Во всем остальном деятельности компаний совсем НЕЗАВИСИМЫ.

Тоже самое если бы Вы в Москве опоздали, к примеру, на поезд.


Извините, но такие уж соглашения между компаниями. Был бы я президент сделал бы намного лучше, уверяю Вас!! :)
Ано
22.07.2008 00:19
По-моему ТАМ ситуация совершенно аналогичная.
Уже Mon Jul 21 20:19:17 UTC 2008 - осталось 40 минут :)
Patriot
22.07.2008 00:21
Лена1:

И еще вопрос:
если бы Дельта опоздала из Парижа в Вашингтон на 5 часов по причине неисправности самолета, нам бы пришлось покупать новый билет из за того, что мы бы опоздали на самолет ак Southwest в Орландо. Или ТАМ, представители Дельты бы извинились и посадили нас на следующий борт ? А ?



Пришлось бы покупать новый билет. Дельта это Дельта, Southwest это Southwest.
Только если компания одна и та же есть у неё ответственность завершить вашу поездку хоть с 10-ю пересадками.

Конкуренция понимаешь и никакого социализма..
Пассажиры Дельты
22.07.2008 00:23
Видео1.
Действие происходило 21 июля 2008 года в Шереметьево во время описанной выше ситуации.
На видео представители Дельты в Шереметьево.
После того как нам хамским тоном было объявлено, что Дельта тут не причем и мы можем идти куда подальше, я достал видео и начал снимать.
Увидев, что я снимаю, представители Дельты пригрозили милицией.
http://video.mail.ru/mail/lena ...
Пассажиры Дельты
22.07.2008 00:27
Видео2
Это уже в кассе Шереметьево1
Женщина - кассир направила нас в комнату 1174.
Претензий к ней никаких нет.
http://video.mail.ru/mail/lena ...
Patriot
22.07.2008 00:34
Спасибо за видео 1.
Коррупция в СВО .. кто с кем спит, кто кого племянник, а до сервиса руки не доходят .. и даже наш менеджер мало что может сделать.
Patriot
22.07.2008 00:38
Пассажир,
Если у Вас есть желание делу помочь пожалуйста жалуйтесь сюда: http://www.delta.com/emailus/s ...

Можно даже с видео.

Уверяюс Вас будет расследование и реакция.
Пассажиры Дельты
22.07.2008 00:38
Видео3
У комнаты 1174.
Женщина, видя плачущего ребенка и уставшую маму, бросает какую то распечатку вместе с фразой "Дельта для Вас ничего не сделает" (это она за Дельту так расписалась). Но затем увидев, что ее снимают на видео, начинает так-же, как и сотрудники Дельты, угрожать милицией и говорить, что мы, снимая, совершаем подлость.
Затем (уже за кадром), после небольшой паузы ставит в наших билетах какой то штамп, что то в них пишет и швыряет нам.
На наши просьбы объяснить, что это за штамп, она нас фактически выгоняет.
Внимательно посмотрев на штамп, мы поняли, что он дает нам право вылететь немедленно и без доплат.
http://video.mail.ru/mail/lena ...
Пассажир Дельты
22.07.2008 00:39
Вам необходимо было доплатить за перебронирование на следующий рейс АФЛ. От Дельты получть подтверждение задержки. В рамках скайтим доплачивать пришлось бы меньше.
В JFK они хуже чем в Москве. Я три часа потратил на поиск их главного шефа, чтобы этот афроамериканец меня очередной раз обхамил, но выдал таки нужную бымажку. Причем его конура не в их терминале, а вообще хрен доберешься.
Пассажиры Дельты
22.07.2008 00:45
Да, я хочу этого расследования.
Сейчас объясню почему.
Мы прилетели из США. Там были почти месяц. Мы видели везде и на каждом шагу ЭТАЛОН обслуживания людей везде.
Мы видели как люди вообще относятся друг к другу. Как уважают друг друга. Какое отношение друг к другу везде.
Я не хочу плохо говорить о нашей стране. Но, извините, прилетев сюда мы поняли где мы находимся. Как можно так ненавидеть себя ? Как можно так относиться к своей работе, к своим обязанностям ? Как можно опускаться до быдлоподобного стада ?
Когда мы начнем делать нашу страну НОРМАЛЬНОЙ ? Когда мы перестанем выгонять инвалидов из самолетов ? Когда мы начнем улыбаться друг другу ? Неужели поколение должно смениться ?
А может гнать таких уродов поганой метлой ? Хотя придут другие.
Разместите мои материалы на сайте Дельты. Я не могу, т.к. проблемы с языком.
asdf
22.07.2008 00:51
Обратитесь к полиции, они помогут..если будут отнекиваться пригрозите что обратитесь в депортамент..повод нарушения ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в ВАШЕЙ СТРАНЕ, вылет не гарантирую, но с удобствами проблем не будет:))))))))) Удачи!!!!!!
Patriot
22.07.2008 00:55
Напишите мне: wantheavy@yahoo.com

Борьбе с невежеством всегда рад помочь.
Сейчас в рейсе - т.е. наверно пару дней займет, но обязательно отвечу!
Ано
22.07.2008 00:56
Главное - это не успокаиваться и довести дело до конца.
2 Пассажиры Дельты
22.07.2008 01:01
В JFK вы видели от Дельты эталон общения? Либо Вы мало там просидели, либо с языком действительно проблемы. Вы еще не поняли - что Дельте на Вас плевать вообще, что в Ш2, что в Нью-Ж. Я просидел в их гадюшнике сутки, по поломке. Гостиниу и ваучер на питание не получил вообще. С билетами на руках. Летчики, бортпроводницы - прекрасное впечатление. Но представители - за гранью добра и зла.
Дима Вoлодин
22.07.2008 01:08
2 Пассажиры Дельты, когда нам пришлось провести ночь в гостинице в НьюЙорке из–за отмены рейса Дельты (Комэра, точнее), мы просто заплатили своими, и Дельта нам потом без звука возместила. Делов–то…
skripp
22.07.2008 01:12
@Пассажиры Дельты

Сочуствую Вам и Вашим детям.
Но ситуация с дальнейшим разбирательством малоперспективна в нашем Государстве. Увы это так. Везде (на каждом месте) кто-то "рулит". 1 грамм власти придает человеку 1 килограмм самоуверенности. Граждане с первого видео вообще не имели никакой власти, но они имели Информацию, которая Вам НЕОБХОДИМА. И как каждый уважающий себя жулик пытается нажиться на Вас (вы ж не с Усть-3, 14здюйска прилетели - бабки есть). Только вот вслух они не могут Вам сказать о том, что деньги надо дать им. Про кассу и билет это был намек. Тетенька со второго видео имела ШТАМПИК, и этим штампиком надеялась, возможно, что-то улучшить немного в своей не самой интересной жизни. При виде камеры ВСЕ поняли, что их хотели ЗАПАЛИТЬ и очень сильно расстроились.

З.Ы. по поводу детей: это гражданам, общавшимся с Вами не оправдание, но тем не менее, задумайтесь, почему в таких местах тети сидят именно за стойкой, за высокой стойкой, и видят только верхнюю половину вашего тела.
Пассажиры
22.07.2008 01:12
Видео1.
Действие происходило 21 июля 2008 года в Шереметьево во время описанной выше ситуации.
На видео представители Дельты в Шереметьево.
После того как нам хамским тоном было объявлено, что Дельта тут не причем и мы можем идти куда подальше, я достал видео и начал снимать.
Увидев, что я снимаю, представители Дельты пригрозили милицией и сразу выписали бронь на ближайший рейс в Краснодар.
http://video.mail.ru/mail/lena ...
------
Видео2
Это уже в кассе Шереметьево1
Женщина - кассир направила нас в комнату 1174.
Претензий к ней никаких нет.
http://video.mail.ru/mail/lena ...
------
Видео3
У комнаты 1174.
Женщина, видя плачущего ребенка и уставшую маму, бросает какую то распечатку вместе с фразой "Дельта для Вас ничего не сделает" (это она за Дельту так расписалась). Но затем увидев, что ее снимают на видео, начинает так-же, как и сотрудники Дельты, угрожать милицией и говорить, что мы, снимая, совершаем подлость.
Затем (уже за кадром), после небольшой паузы ставит в наших билетах какой то штамп, что то в них пишет и швыряет нам.
На наши просьбы объяснить, что это за штамп, она нас фактически выгоняет.
Внимательно посмотрев на штамп, мы поняли, что он дает нам право вылететь немедленно и без доплат.
http://video.mail.ru/mail/lena ...


Пассажиры Дельты
22.07.2008 01:21
Видео1
Правильная ссылка:
http://video.mail.ru/mail/lena ...
Олег2008
22.07.2008 05:34
Респект пассажирам. Так накужут действительно тех, кого и должны.
Еще один пассажир ДЕльты
22.07.2008 07:22
В JFK вы видели от Дельты эталон общения?


Видели! В прошлом году мы по вине Аэрофлота опоздали на рейс Дельты в Мехико. Поменяли билет на следующий рейс без проблем. Дело было в JFK.
Объясняю
22.07.2008 08:10
провел 12 часов в Хитроу с 10 долларами ждал на Москау
ну и че на форуме не стонал не писал кляузы
Наблюдательный
22.07.2008 08:37
Хм, сразу ведны афилированные к Дельте пользователи.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru