Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..9394

Семен Семеныч
19.11.2009 20:05
Послушайте господа злопыхатели не надоело еще грязью поливать компанию. Вы то только горазды языком трепать да чужие деньги считать, хотя и этого не умеете. Ну не нравится вам компания, обслуживание, сервис, бортпроводники и вообще все ну не летайте. Садитесь в поезда, машины, на велосипеды и в перед. И пинка вам под зад не мешало бы.
Семену
19.11.2009 20:35
Ты еще скажи на метле летайте
Виктор134
20.11.2009 06:15
Семен Семеныч: Вы то только горазды языком трепать да чужие деньги считать, хотя и этого не умеете.

Товарищи не совсем понимают, о чем речь.
Полетят конкуренты, не полетят конкуренты...
А спросить бы у считающих чужие деньги: а вот это вот "куда конкуренты прилетят" - это что? Откуда оно? Понятно, что многие пишущие здесь "умные" вещи тогда пешком под стол ходили, но все-таки оглянитесь лет на 15 назад.
Что тогда решалось и что решилось за это время?
Было 13 авиапредприятий в Приволжском управлении. Где они сейчас?
Когда всё закрывалось, почему Оренбургские авиалинии остались?
Когда не было авиатоплива, откуда оно бралось?
Когда нечем было платить за топливо и обслуживание в портах, откуда деньги брались?
Почему в третьеразрядном городе, в глухой степи оказались на базировании самолеты 1 класса, обеспечена подготовка авиационных специалистов?
Почему в этом третьеразрядном городе самолеты были обеспечены двигателями и ремонтом и все летали, в то время как в "столицах" стояли "железные ряды"?
Почему, когда военных и инвалидов по всей стране отфутболивали от авиакасс, Оренбургские авиалинии продолжали их возить за фантики?
Почему первый аэропорт на Урале со статусом "международный" - это Оренбург?
Почему Бугурусланское летное училище выжило и продолжает готовить летчиков? Неужели "самоокупаемость" выручила?
Когда ВПП в Оренбурге уже прекращала существование и ее фактически сделали заново, откуда спонсоры набежали? Сами напросились?
В честь чего ВПП в Орске "отросла" до приема Ту-154, и аэропорт получил международный статус?
Базовое авиапредприятие с полным циклом - это сложнейшее производство (по уровню технологических стандартов, по уникальности кадров, по степени риска, чрезвычайно дорогостоящее), которое не всякий крупный центр осилит, а Оренбург справился. Как же так?
Как периферийное авиапредприятие из бывшего Приволжского управления выросло в авиаперевозчика №6 в РФ?
Почему воздушный транспорт в Оренбургской области не умер?
Вы не знете, что ответ на все вопросы - это один человек (после операции на сердце)?
Вам фамилию назвать или сами догадаетесь?

Ваши расчеты, дорогие друзья, довольно занятные, но только на первый взгляд.
Там, где вы сейчас ждете "конкурентов", по всей логике 15-летнего процесса должна была пастись одинокая коза.
Просто так, чтобы покружить и напугать козу, конкуренты не полетят.
Арифметика ваша неточна, т.к. она не учитывает историю вопроса.
А деньгами эту истроию не измерить, потому что цена ей - целая жизнь.


P.S. Зачем маленькому городу крупное авиапредприяти?
Действительно, если смотреть с Луны макроэкономическим взглядом, то Оренбургские авиалинии должны были умереть 15 лет назад вместе со всеми.
А они вот такие нехорошие: специалисты авиапредприятия, летный состав, наземный персонал вместе со своми семьями не захотели умереть по команде. Взяли и дожили до сего дня.
Виноваты...
Alexander
20.11.2009 12:49
2 Виктор134:

Целиком поддерживаю ваши комментарии.
Однако с оговоркой - оказание услуг для клиента или ради существования самого предприятия?
только лишь ради того чтобы гордиться тем что в Оренбурге есть авиакомпания? это придает повышенный статус городу?или что?
Поймите, никто не против авиакомпании как таковой, просто хочется получить то же самое, что получают жителей других городов - ну почему они могут летать за меньшие деньги и при больщом выборе авиакомпаний, а жилети Оренбурга нет?
ну да я горжусь тем что в Оренбурге есть такая компания - но мне то ни горячо ни холодно от этого? мне что, за это скидки на билеты дают или как?
поэтому все для клиента и ради клиента, то есть ради нас с Вами, пассажиров.

Да, вот проверил еще информацию по Магнитогрску - один рейс в день летает, ЮтЭйр, средняя цена в оба конца 10 тыс рублей.
И это при том, что аэропорт это МУП и так никому не запрещают летать. Пожалуйста - летайте.
Население Магнитки и ее окрестностей 450 тыс.
А в Оренбурге 550 тыс...
Не думаю что это принципиальная разница и что пассажиропоток такой уж большой, поэтому тут вряд ли появятся какие то еще авиакомпании.
brab1
20.11.2009 15:05
врать то зачем? два рейса, юты и трансаэро, ценник от 8 тысяч рублей

это при том что там рядом челябинск - который и перетягивает тех, кому надо лететь дешево
brab1
20.11.2009 15:11
виктору и семену - шли бы вы лесом со своей конторой. не нужна она никому - людсм нужна возможность летать. вы её не даете.

чем вы гордитесь? двумя рейсами на москву? международным статусом? а куда вы летаете за бугор то? душанбе и худжант? это и есть ваш международный статус - татжиков возить?

чем ещё? тем что стали шестыми? и какой прок от этого оренбуржцам? вы их чтоли возите? вы кого угодно возите, но только не их. посмотрите статистику - перевозки через аэропорт оренбурга - ПАДАЮТ. т.е. оренэйр возит больше - а вот из оренбурга летают меньше. вы паразиты на теле области.
brab1
20.11.2009 15:19
вот результаты деятельности этого "благодетеля", этой гребаной конторы.

перевезено январь-сентябрь 2008
Оренбург - 293К

А за 2009 вы цифр не найдете. потому что теперь оренбург даже в 35 первых аэропортов не входит. Архангельск (350 тыс. жителей) входит. мурманск (311) входит - а Оренбург - нет.

35 место - это 226 тысяч. т.е. при том что Оренэйр растет на 50% в год из Оренбурга стали летать МИНИМУМ на 25% - МЕНЬШЕ.

Александр - как вам такое сравнение? не по ценам, а кол-ву пассажиров в городе? почему из оренбурга летает намного меньше чем из мурманска? а ведь в 2007 летало почти столько же.

чем оплачены успехи оренэйра? тем что область осталась без воздушного сообщения.
Alexander
20.11.2009 15:39
2 brabl

Я понял, вы приходите, когда надо кому то указать на ошибку:) а вот критику в свой адрес не очень любите

Специально сходил еще раз на сайт ТрансАэро. В выпадающем списке направлений есть город Магнитогорск, но рейсов до конца ноября я не нашел.
Далее пошел поисковиком и попытался найти какие либо сочетания компании ТрансАэро и Магнитогорск и нашел новость о том, что ТрансАэро запускает рейс с 7 декабря - так что сейчас таких рейсов нет, для наглядности ссылка:

http://www.e-tickets.ru/articl ...


Ну и еще вот тут есть кое что свеженькое:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

brabl, ваш комментарий?:)
Alexander
20.11.2009 15:49
2 brabl

Извините, пропустил ваш вопрос касательно про Мурманск и т.д.
Итак - расстояние Москва – Мурманск: 1484 км, на поезде 1940 км, 38 часов.
расстояние Оренбург Москва: 1250 км, на поезде 1500 км
В пути поезда 26-27 часов или 33 часа
Проходящих поездов вообще нет, край страны всё таки. Кроме того там находиться морской порт, что дает доп. пассажиро\грузопоток и сообщение со Скандинавией - Норвегия в частности.
Еще Хибины - горнолыжный курорт.
Альтернатив по вылету из Мурманска нет - все крупные города (Питер или Москва) уж очень далеко.
И в сочетании с отсутствим монополиста дает свой эффект по пассажиропотоку.
Тут спорить не буду.

Касательно Оренбургской области и авиакомпании, я в своих постах выше (44 страница обсуждения ) сказал что ОренЭйр для пассажиров не делает ничего. Посмотрите, пожалуйста.

Поэтому я просто призываю не критиковать ОренЭйр так сильно, а проанализировать ситуацию и понять - совпадут ли ожидания и действительность. И это при том, что цены на авиабилеты в Орен завышены. Тут скорее работа с монополиями и штрафы спасут, но вот уничтожение компании - вещь спорная.

zhizn
20.11.2009 17:20
Народ подскажите были ли у оренбургских когда нибудь 737-200?
brab1
20.11.2009 19:09
нет, никогда.
Семен Семеныч
20.11.2009 20:35


brab1
Не захлебнись в собственной желчи. Собака лает караван идет и будет идти(читай летать)пока есть такой руководитель.
Brab1
20.11.2009 21:00
кончилось твое время семен. недолго осталось - разделят вас с портом. пойдете на биржу труда - копейки просить
1234567
20.11.2009 22:00
Собака лает караван идет и будет идти(читай летать)пока есть такой руководитель.

если ПБА руководитель, то кто тогда Антон&Николай?!
специалис
20.11.2009 22:30
товарищи а что нас сократят кто тушки латает.......а как нам .....как импотеки
Тихоня
21.11.2009 14:02
Спросите у ДЖЕПЕСона, он расскажет, он ответит по русски.
Семен Семеныч
21.11.2009 20:10
brab1
Вот когда разделимся тогда может быть и порадуешься, а пока мы как работали так и будем работать всем врагам назло. А на счет просить копейки это ты грубанул. По себе людей не судят.
Семен Семеныч
21.11.2009 20:13
1234567
Если ты знаешь имена этих людей, то зачем спрашиваешь кто они. Руководитель один и ты его тоже знаешь.
brab1
21.11.2009 20:15
to семеныч

кому ты нужен, пыхти пока разрешили
Cемен Семеныч
21.11.2009 20:42
brabу
Я то пыхчу, а ты воздух портишь, думаю не надо тебе объяснять кто ты есть по жизни.
brab1
22.11.2009 16:44
семен, ты будучи старым пердуном - кому и что можешь объяснить? не позорься тут
for Семен Семеныч
22.11.2009 17:48
непонятен тандем Коля&Антон с ПБА.
Семен Семеныч
23.11.2009 19:25
brub1
Ты заметь, что как только мы стали опонентами ветка заглохла, так что это ты, как ты же выражаешься пердун старый и ты казачек засланый(скорее всего выкинутый за твой говнистый характер, а может быть и за ненадобностью) пытаешься из себя что-то представить( хотя все поняли, что ты гнида недодавленная), поэтому ты сам не позорься на этой ветке и сгинь, потому как ты тварь дрожащая на жизнь право не имевшая, можешь вякать, потому как тебя никто не видет, а если бы я узнал кто ты так задавил бы гниду не пожалевши.
jeppesen
23.11.2009 19:28
а я думал Оренбург культурная столица южного Урала..
1234567
23.11.2009 19:38
мда!весьма удручает, если Семен Семеныч сотрудник оал.
Семен Семеныч
23.11.2009 21:21
Ребята ну вы и ханжи, от вас столько дерьма было выслушано и у вас еще совести хватает обвинять, что я не культурен. Вернитесь на несколько страниц назад и прочитайте свои выпады. А впрочем вы мне надоели. И мне западло(можете еще раз назвать столицу Урала в моем лице не культурной, полный идиотизм с вашей стороны, но других слов для вас я не хочу искать) вам оппонировать. Могу только сказать, что вам больше делать нечего и вы не можете найти себе большего применения, как обливать грязью работников "ORENAIR". Аллах вам судья.
оренбуржец
23.11.2009 23:14
Виктор134:

Спасибо Вам!Замечательные слова Вы сказали! Нечего добавить
обычный пассажир
24.11.2009 09:16
Brab1! 100%ов! нечего добавить!

тем что стали шестыми? и какой прок от этого оренбуржцам? вы их чтоли возите? вы кого угодно возите, но только не их. посмотрите статистику - перевозки через аэропорт оренбурга - ПАДАЮТ. т.е. оренэйр возит больше - а вот из оренбурга летают меньше

стоимость перелёта заоблачная, выбрать другого перевозчика не представляется возможным, летаем из самары. Зачем в Оренбурге нужна своя авиа.компания если приходится летать из другого города.

brab1
24.11.2009 11:00
to обычный пассажир:

ну так тут прекрасно видно - работникам этой гандон-конторы плевать на обычных оренбуржцев. они считают что эта шарага имеет какую-то ценность сама по себе.

ждем раздела
Тихоня
24.11.2009 11:07
Дорогие господа! А нельзя ли вам всем попробовать, перейти от критики и выяснений личных отношений, к дискуссии по делу? Зачем выяснять у виновных, что они думают о себе любимых! Вопрос, что дальше? Семен!. Поделись прогнозом.
Alexander
24.11.2009 11:28
Давайте по делу лучше.

Я предлагаю рассчитать рентабельность рейса из точки А в точку Б (пусть будет москвоский рейс), расстояние 1250 км, два часа лету, борт 737 -400\500\800, вместимость такая то, уровень самоокупаемости70% занятых кресел (проданных) билетов, стоимость топлива, потребление топлива на полет данным типом борта.

Далее выяснить сколько могут быть лизинговые платеж в месяц. После этого мы сможем примерно прикинуть каков минимальный порог цены для билеты.

Сейчас буду собирать информацию сам, но если есть готовая у кого то формула для расчета, то поделитесь здесь, пжлст. Подставим значения и приблизительно подсчитаем справедливую цену.

И после этого можно делать выводы.

Ваше мнение?
for Alexander
24.11.2009 11:39
могу ошибаться, достаточно 60% для окупаемости...
ваших данных, именно: вместимость, расстояние, стоимость топлива(это всего ~35% стоимости рейса), лизинговые платежи - этой информации недостаточно, чтобы подсчитать стоимость рейса! Необходимо еще учесть прочее обслуживание: аэронавигация, встреча/вылет, уборка салона и т.д список очень нушительный! То, что вы хотите сделать, сорри, безполезно потраченное время. Вы, все равно, тем, кому хотите что-то доказать, ничего не докажите!
brab1
24.11.2009 11:41
часовой расход 737-500 2, 5-3 тонны. лететь 2 часа, компоновка 102 эконом + 8 бизнес
brab1
24.11.2009 11:42
согласен с for Alexander

проще посмотреть города с сопоставимым расстоянием - почем туда летают другие АК.
Alexander
24.11.2009 11:54
дело в том что просто другие города это не показатель.
Например, авиакомпания, может держать определенную стоимость билета на направлении, при этом компенсирую убытки на другом направлении.


Ладно, коли никто считать хочет помочь, то буду сам, мне нужно какое то время.
А себестоимость одного полета выведу как известная сумма + сумма Х в которую и входят другие расходы. Дальше видно будет.
Тихоня
24.11.2009 11:59
Замечательно Alexander! Добавте сюда рентабельность (необходимую для Семена, Антона, Коли и ПАБа), а так же накладные расходы:- просто дух захватывает. И только тогда вы получите (очень???) приблизительный нижний порог стоимости вашего проезда.
for Тихоня
24.11.2009 12:08
Коля&Антон, наверняка, сейчас у ПБА всю выручку отбирают.
Тихоня
24.11.2009 12:42
Не суть, отбирают или делят.Вам то, что с того? Дело то семейное. Вопрос остается открытым. Как всему коллективу Оренбургской области перемещаться дальше, в пространстве и во времени со всем этим дерьмом.
for Тихоня
24.11.2009 12:54
Мне-то с того ничего! Просто Александру одной статьей расхода меньше, в его предварительном расчете рейса ))))
Говорите дело семейное? Дык, в порядочных семьях сор из избы стараются не выносить, сочиняя петиции в поддержку одного и обличении других!
А покуда в области один перевозчик, так и придется перемещаться кто как! Кто на поездах, кто на самолётах из Самары/Уфы, кто на перекладных, а кто и верхом на велосипеде, с пинком от Семён Семёныча, для лучшего ускорения!
Тихоня
24.11.2009 13:07
Про сор, это вы правильно.Но ведь только в порядочных семьях. А не допускаете ли Вы, что пока собаки брешут, ВЕСЬ караван хохочет сидя за одним корытом в кабинете "ВОТРУБЫ".
for Тихоня
24.11.2009 13:19
Если брехать, то может и смеется вся их шайка-лейка, а если по делу и в точку, то, возможно, где-то и зацепит!
Alexander
24.11.2009 13:21
это их [ОренЭйр] право, пусть смеются.

Я думаю если уж идет такая борьба с ценами в отдельно взятом регионе, то не проще ли натравить антимонопольный комитет, который бы проверил ценообразование.
Наверняка натравливать можно и простым пассажирам - потребителям услуг АК.
Просто нужно понять как это делать и попробовать.
Тихоня
24.11.2009 13:30
Кстати, больше всех, почему то хохочет заслуженный авиатор КОЛЯ.По жизни "Первым делом мы испортим самолеты". Разнорабочий, с правами на вождение автомобиля, вроде профессиональными. Таких, из отраслевых ВУЗов гражданской авиации раньше почему то отчисляли.Называлось это "Профилактика безопасности полетов".
for Alexander
24.11.2009 13:31
Сорри, после вашего последнего поста, точно весь верховный совет ОАЛ покатывается со смеху!
"Просто пассажиры", которые летают раз в пятилетку за свой счет, их кот наплакал. Остальные, более часто летающие - это толстосумы(для которых "десять тыщ туда, десять тыщ обратно" - не деньги). Ну и всякие депутаты, члены Сов.Федер.(если их не подмажешь - не подъедешь, за очередной помощью).
И кто из них будет антимонопольный комитет натравливать!?!
for Тихоня
24.11.2009 13:36
так как про Борю пишут всякие гадости, вот Коля и смеется!
Недовольный
24.11.2009 13:47
Верховный совет ОАЛ лучше бы не смеялся, а подумал как работать эффективней, и привлечь тем самым слои общества летающие раз в пятилетку к более частым услугам собственной авиакомпании.
Или мы будем доить только толстосумов и депутатов? Выручка не нужна? Правильно, мы лучше будем гонять 2 полупустых борта в сутки для толстосумов, с заоблачными ценами, и сетовать на то что "такое вот ценообразование", посмеиваясь :-D
Тихоня
24.11.2009 13:48
Боря, профессионально подготовленный ТЯЖ. Вместе стем старый и больной человек. В его возрасте плевать нужно на пасквили.
Alexander
24.11.2009 13:56
Могу поспорить что гораздо больше чем вы думаете летает людей помимо командировочных и т.д.
Логика моих друзей и просто знакомых (возраст 27-35) вполне состоятельные ребята, работающие либо на себя либо протсо нормально зарабатывают чтобы слетать самим. Такие поездки планируются заранее что влияет на цену билета. Мало того - им критично время и они на поезде предпочитает реже ездить, сейчас цена купе порядка 3800 в один конец, так лучще уж купить заранее через сайт билеты за 8-9 тыс чем на поезде за 7000 руб.
Но суть не в этом - всё равно непонятно почему стоимость билета из Уфы меньше чем из Оренбурга.

for Тихоня
24.11.2009 14:02
раз он такой болезный, пусть ОТДЫХАЕТ!

В его возрасте плевать нужно на пасквили.

Так пасквили не на него, а ОТ него!

for Недовольный
24.11.2009 14:12
Выручка не нужна?

а выручка от чартера!
она стабильнее!
1..444546..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru