Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Магнитогорск

 ↓ ВНИЗ

Магнитка
17.08.2009 07:58
Вот хочу пожаловаться.
Рейс из аэропорта один в день - во Внуково, летает Utair.
Самый дешевый билет туда-обратно можно купить за 10 тысяч рублей - http://utair.ru/ru/best_tarifs/
Это примерно за 2 недели до вылета нужно покупать, потом уже будет 11, 5 - 14 тысяч рублей за билет в эконом. За 3-4 дня до рейса билетов уже в продаже НЕТ, спрос большой. Летает один рейс!
Решил я тут провести небольшое исследование по друзьям-знакомым и вообще. Оказалось, что большинство народу летает из Уфы и Челябинска (это по 300 км в разные стороны)! Потому что там и билеты дешевле 7-8 тысяч (по 10 тысяч можно купить билет только на сайте и только заранее, в кассе стоит от 12, 5 тысяч), и билеты в наличии за 1-2 дня.
Я вот что не понимаю. Единственный рейс загружен, спрос большой, запас по ценам для конкуренции - есть. Так почему не откроют еще один рейс хотя бы ? В Домодедово многим нужнее, чем во Внуково, ибо там больше стыковок.
Это что, сговор между Utair и Магнитогорским АП ? Может в какой-нибудь ФАС пожаловаться по этому поводу.
Вот в следующий раз полечу через Челябинск, ибо разница в цене - 6 тысяч рублей, а до Челябинска доехать будет стоить максимум 1000 рублей.

PS. Может здесь на форуме есть сотрудники авиакомпаний - так вот вам намек, делайте рейс в Магнитку, спрос будет.
mag77
17.08.2009 09:48
привет землякам!
аналогично, приходится летать s7 до челябы.
раньше 2 рейса было из москвы, а сейчас черт знает что :(
__
18.08.2009 15:09
Жаль, похоже проблемы магнитогорцев волнуют только их самих :(
nur
18.08.2009 15:36
не понятно, почему сибирь туда перестала летать... и почему-то уральские авиалинии не очнь развивают рынок перевозок челябинска и магнитогорска...
Алексей_
18.08.2009 16:15
Я как-то писал в s7, с целью узнать, не планируют ли они возобновить рейс, ответили что рейс закрыли и возобновлять не будут. не устроило их сотрудничество с аэропортом, плохое время и нежелание идти на уступки. найду то письмо - закину сюда
Роман
18.08.2009 18:34
Я на С7 летал, когда они нормальными были, когда ещё не делали ребрендинга после каждой катастрофыю На 85690. Вот было время...
KDmitry
18.08.2009 21:33
Просрали свой авиаотряд в Магнитогорске, вот монополия. Продал его начальник аэропорта, которого в акамедию сбагрили, чтобы от дурня избавиться, а он, блин, вернулся на повышение. У меня батя несписанным ушел.
КАМАЗ
18.08.2009 21:49
Магнитка: Дружище, то, про что ты пишешь, это участь многих таких городов, как Магнитогорск. Возьмём к примеру Новокузнецк. У этих городов много общего и туда тоже до 2 августа был всего один рейс С7 на Москву (правда в Домодедово) и уходил он почти с полной загрузкой. 2 августа пришли РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ, ксати из ваших, Уральских, и начали КОНКРЕТНО ЛЕТАТЬ... Почему эти ВАШИ ПАЦАНЫ не летают в Магнитку - не понятно. Пиши им письма и будет тебе счастье.
mag77
19.08.2009 08:33
2KDmitry: Да, руководитель там к сожалению весьма далек от авиации. Всех нормальных давно выжил, пилотов кажется тихо ненавидит.
У меня батя тоже там летал...
KDmitry
19.08.2009 09:33
Шарипов, если не ошибаюсь, там верховодит. А ненавидит потому, что о его личных качествах ему постоянно напоминали.
mag77
19.08.2009 10:09
он самый
sdelka
19.08.2009 12:25
КАМАЗ

а кто в Новокузнецк пришел? Уральские? Ютэйр?
откуда такая увернность что пришли конкретно, а не на лето? (как раньше Оренбургские, Атлант и прочие...)
КАМАЗ
19.08.2009 12:55
sdelka:

В Новокузнецк пришли Уральские авиалинии.
__
19.08.2009 16:05
Судя по сайту уральских авиалиний из Ебурга в Москву билеты стоят столько же, сколько из Магнитогорска на Utair, даже у уральцев подороже немного. Смысла им лезть нету. В Магнитке проблема - либо самолет на ночь оставлять (вечером прилетел - утром улетел), либо делать два рейса утром. Аэропорт с 12.00 до 17.00 не работает.
G!
24.08.2009 13:04
А летает на рейсе Ту-154, хотя и пишут что типа боинг-737 :(
___
11.11.2009 00:42
Возрадуйтесь, Магнитогорцы.
http://transaero.ru/ru/company ...

Трансаэро открывает рейс.
KDmitry
11.11.2009 00:49
Ура! Радуются не только магнитогорцы.))))))
mag77
20.11.2009 10:55
ура!
мну
20.11.2009 10:59
Хм, а картинку в новость вставили - типа, Магнитогорск? :)
Магнитогорец
29.11.2009 00:10
А самое интересное в том, что у Ютэйр сразу цены упали :) раньше самый дешевый белет туда-обратно стоил 10000 руб, причем за неделю до вылета такой купить нельзя, а теперь стоит 7000 примерно. Вот она сила конкуренции. Обидно только что Ютэйр на нас больше 2х лет нагревался неподецки.
__
30.11.2009 14:53
А вот скажите, эксперты.
Если Ютэйр сейчас на этом маршруте ездит примерно с 90% загрузкой (летаю каждую неделю практически), приходит Трансаэро, т.е. кол-во мест удваивается, то предположим загрузка становится по 45% на каждом рейсе. (это приблизительно всё, не спешите ругаться). Цена падает примерно на 30%, предположим что на 30% возрастет и загрузка, т.е. 45*1, 3 = 58, 5% процентов мест будет занято. Где-то я слышал что только при 75% занятых мест рейс можно считать рентабельным. Я понимаю, что зима - это горнолыжки и новый год, следовательно пассажиров будет достаточно, но всётаки получается что Трансаэро запускает убыточную линию?
fidel
30.11.2009 15:41
ну зависимость тут явно нелинейная. возможно, при одной цене на все места загрузка бы была не 90%, а 100. да и от куда Вы взяли, что количество пассажиров вырастит на ту же цифру, на которую понизится стоимость?
__
30.11.2009 15:50
fidel, чисто из дилетантских представлений об ценообразовании :) просто я слышал от многих, мол если бы цены были как в Челябинске - я бы летал.
fidel
30.11.2009 16:03
Ну если не брать аэрофлот, с его демпинговыми тарифами, то в целом цены получаются не на много ниже магнитогорских. Да и чисто по населению можно посчитать: в Магнитогорске население менее чем в 2, 5 раза ниже челябинского, только из Че порядка 10 рейсов в день, при чём почти всегда забиты под завязку, а из Магнитогорска всего 2. Не верю, что средний житель Магнитогорска летает в 2 раза реже челябинца =)
тяжело
30.11.2009 16:09
Ну месячишко-другой полетаете, а потом всё равно сдуется кто-то из двоих. И УА куда только не начинали летать, не получается заработать. Только в Иркутск уже третья ходка, как и у ТСО.
!
30.11.2009 16:56
__:

А вот скажите, эксперты.
Если Ютэйр сейчас на этом маршруте ездит примерно с 90% загрузкой (летаю каждую неделю практически), приходит Трансаэро, т.е. кол-во мест удваивается, то предположим загрузка становится по 45% на каждом рейсе. (это приблизительно всё, не спешите ругаться). Цена падает примерно на 30%, предположим что на 30% возрастет и загрузка, т.е. 45*1, 3 = 58, 5% процентов мест будет занято. Где-то я слышал что только при 75% занятых мест рейс можно считать рентабельным. Я понимаю, что зима - это горнолыжки и новый год, следовательно пассажиров будет достаточно, но всётаки получается что Трансаэро запускает убыточную линию?

думаю еще прибавится народ среди тех, кто ездил через челябинск, да и те кто на РЖД. если цена станет 7000 в оба конца
Zed_
08.01.2010 20:26
Летали и на Трансаэро и на Ютэйре. Отличий нет - и по сервису и по расписанию примерно одинаково. С приходом второго перевозчика цены упали на 30%, что не может не радовать.
Кд авиа
09.01.2010 13:01
Привет землякам и с праздниками!!!!!!!Ребят подскажите, у вас там бортпроводники не нужны и может кто знает, когда набор будет?Заранее спасибо!!!!
здрасте вам
09.01.2010 13:20
На какую кобылу борпроводники? Своего перевозчика в Магнитке нету.
123---
17.05.2010 11:10
.
boeing1970
Старожил форума
17.12.2010 23:41
Вот еще и АКБарс собрался летать на CRJ, но все равно 14 рейсов в неделю не набирается.
UTAIr - 7 в неделю , Трансаэро - 2 и АКБарс 4. Но все же целых 3 -авиакомпании - лучше для конкуренции.
VA
Старожил форума
18.12.2010 14:42
А на чем у нас Рашников летает? Чей экипаж? Вертолеты есть?
паломник22
Старожил форума
18.12.2010 15:49
VA:
А на чем у нас Рашников летает? Чей экипаж? Вертолеты есть?

какие нах. вертолеты???
вы че не то курите что-ль? Могу только догадаться - это что нибудь из ряда GLOB или не дай Бог- FAL 7X, ну, или чуть поменьше....
VA
Старожил форума
19.12.2010 21:03
паломник22:но вертолетик то был..
1980
Старожил форума
25.12.2010 19:26
магнитогорский аэропорт отстой
777-300
Старожил форума
25.12.2010 21:49
Такая же ситуация во всех городах, которые "не ценровые". В Кургане например РусЛАйн загибает всех и во все места со своими тарифами. Местные царьки от авиации завалили местный сайт и ТВ: завтра будет это, завтра будет то. В апреле придет Авианова :):):) и все в таком духе. Реально же никто толком ничего не делает. просто должен найтись смельчак (компания/и) и раскрутить в честной конкуренции направления.
Exe
Старожил форума
13.02.2011 18:49
Если кому интересно, Рашников летает на глобале, но он даже не в собственности, а арендованный. Он тут уже 3й по счету. Рашников - один из самых скромных олигархов в этом плане :) Дочь его пользовалась фалконом до недавнего времени. Сейчас не знаю.
Вертолеты в МГС появились, точнее - в Абзаково. Но видел как кого-то забирали из аэропорта (или привозили) Местный бизнесмен купил себе Робинсон, нанял пилотом бывшего руководителя магнитогорского аэроклуба Чичибаби (говорят, личность известная и за пределами Магнитки), и в свободное от своих полетов (сплетничают что на охоту) время на нем катают отдыхающих в Абзаково (там есть вертолетная площадка). За 7 минут просят 1000 рублей с пассажира.
В Москву загрузка большая, крайние разы летал всеми 3мя перевозчиками - забито под завязку, даже неудобные по времени из Домодедово "Трансаэро" и "Ак-Барс", и не скажу что только лыжниками. Летают так же Оренбургские в Мин-Воды, там ММКшный санаторий. Летают по 4 чартера в Турцию-Египет. В марте будет 3 штуки чартера в Тайланд, на боинге 737, видимо с промежуточной посадкой где-то.
Аэропорт развивается, есть предположение что в этом году рейсов в Москву станет больше.
VA
Старожил форума
13.02.2011 20:25
Еще бы регионалку добавить, как там декстер? загрузка есть?
Exe
Старожил форума
13.02.2011 21:35
Декстер пытался летать из Кольцово, загрузка маленькая была. Щас Акбарс аэро будет летать из Кургана в Москву через Магнитку, тоже типа регионалка :) Еще забыл про рейс по воскресеньям в Питер, летает тот же Акбарс, примерно половина самолета набирается обычно.
VA
Старожил форума
14.02.2011 07:23
А загрузку на Екб почему не набрали вроде цены были порядке 3000 руб?
Exe
Старожил форума
14.02.2011 12:57
Цена была что-то около 2600, но время рейса - вообще ни к чему в Ебурге не привязывалась, т.е. до нужных стыковок в аэропорту предстоит торчать внушительное время. Да и по такой цене - 2 места в самолете, остальные дороже. К тому же не было рекламы. Просто сделали рейс и ждали что народ повалит. Тут надо довольно долго "делать" аудиторию. Например, прямой автобус в ебург (едущий 9, 5 ч.) тоже первоначально почти пустым ездил, т.к. люди привыкли к пересадке в челябинске и о новом рейсе не знали.
VA
Старожил форума
14.02.2011 20:11
дык теперь в утц на машине ехать...а можно 1час и там...лепота
VA
Старожил форума
14.02.2011 20:11
дык теперь в утц на машине ехать...а можно 1час и там...лепота



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru