Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

S7 скандал в якутии

 ↓ ВНИЗ

123

Неизвестный солдат
Старожил форума
31.05.2013 22:35
zsv737
Возможно именно запасной с рубежа kiwi и понимает как отсутствие запасного
ivandalavia
Старожил форума
31.05.2013 23:13
Это для Вас бред, а для Якутии - норм.


Рубеж Ухода - Битца )))


Некоторые товарищи берут годность и погоду с прогнозом после взлета сразу и докладывают рубеж ухода уже на высоте круга.....в Магадано-Якутском регионе)))

По другому летать не получится там
Мага
Старожил форума
31.05.2013 23:54
графоман мля
chopper
Старожил форума
01.06.2013 01:23
Без проблем 738 долетает с полной заправкой и загрузкой до Москвы северным маршрутом через Норильск...спина вот только отваливается..тесновата кабинка...
Rener
Старожил форума
01.06.2013 02:26
..."Впереди меня в люк вылезли два парня. Одного, помню, Ваней зовут. Они спрыгнули и мне помогли. Поэтому я и без царапин".... Слова самой Вики...
Если было необоснованная уграза паксам-ситуацию так оставлять нельзя, бп должна быть в колонии.
Sky_controller
Старожил форума
01.06.2013 03:41
Эмоциональная статья, пиарящей себя на почве правдорубства журна...шки. Пассажирам по всей видимости пытались объяснить, что необходима посадка в Новосибе для дозаправки, для безопасного завершения полета, из-за встречного ветра, , но на борту видать нашлась группа активистов, возможно даже с приставкой гей))) знающая об авиации по заголовкам КП, и считающая себя мегаэкспертами, как некоторые форумные персонажи. Ну и старшая наверно была не совсем лояльна, и вместо улыбки и милого диалога с этими, самыми активистами, начала сыпать угрозами. У некоторых летающих мадам, самомнения, хоть отбавляй. Раньше в ЛАТУГЕ бортпроводниц минимум год учили, давая хоть какое-то образование, а теперь пару месяцев, и арбайтен. Хотя многие молодчинки, даже удивляешься порой, насколько они выдержанны, умны, и технически аодкованны.
fedorok
Старожил форума
01.06.2013 04:10
Про ВСТРЕЧНЫЙ ветер при полетах в восточном направлении?- это надо же таку куню нести!
fedorok
Старожил форума
01.06.2013 05:13
Чё паксы дурнее паровоза или каких то контролееров?
fedorok
Старожил форума
01.06.2013 05:27
Заявили прямой рейс-будьте добры выполнять, пакс за это деньги свои платил.
НЕ МОЖЕТЕ-договаривайтесь с паксами по хорошему, иначе до всреч в нашем самом гуманном суде.
И это правильно, на фоне невозвращаемых билетов.
fedorok
Старожил форума
01.06.2013 05:44
А то как в такси по вызову получается, если водитель решил заклеить ЗАПАСНОЕ колесо во время Вашего вызова при поездке для встречи Ваших друзей.
Подумаешь, что дставил к месту когда никого уж нет, доставил же!
kiwi
Старожил форума
01.06.2013 09:21
Неизвестный солдат:"Б738 не способен до Якутска с полной загрузкой согласен. Откуда же у вас информация что у них с полной загрузкой туда летает без тех посадки?"
==

Знаем, плавали.Если тебя с резерва поднимают и говорят лететь вместо 757, у которого загрузка соответствующая.И при этом надо без посадки.
Кто летит с тех посадкой-тот не лоялен авиакомпании.И за лояльность бьются нач.инспекции Савостин и некто Болматов, -редкие дятлы.Для прокуратуры-преступники.
Поэтому при любой возможности люди БЕГУТ из Якутии !!!
И Сибирь или Глобус в сравнении-просто эталон безопасности!

zsv737
Старожил форума
01.06.2013 09:57
Пипец!!!
skam
Старожил форума
01.06.2013 10:30
Неизвестный солдат:"Что за бред?Сита не ищет ни кому запасных. Запасные выбирает диспатч или КВС по согласованию с диспатчем. И кто разрешит недописывать паксов, если все они проходят через систему регистрации?"
==
Это для Вас бред, а для Якутии - норм.
Выбирает диспатч или квс, но СИТА не может дать добро, т.к.топлива не хватает.Поэтому в разделе "запасной" - прочерк.


запасной изначально указ-ся в плане и выбирается только квс контролер выдает иформацию о запасных и может лишь рекомендовать
Tifus
Старожил форума
01.06.2013 12:25
Про ВСТРЕЧНЫЙ ветер при полетах в восточном направлении?- это надо же таку куню нести!


Реально такое бывает, и в ПОСЛЕДНЕЕ (выполнил требование Медведа! Уфф!) не редко! Меняются не только магнитные полюса, климат, но роза ветров!
ivandalavia
Старожил форума
01.06.2013 12:47
Ветер бывает всякий
Якуты могут летать туда на Б737-700, а он летает дальше
-lionio-
Старожил форума
01.06.2013 13:57
лучше сказать пассажирам про ветер или просто про метеоусловия, чем выводить 5-тичасовую лекцию о причинах невозможности выполнения данного рейса, а главное - о вероятных последствиях нарушения, т.е. выполнения данного рейса при таковой невозможности.
Дело ведь не в дозаправках - новосиб далеко расположен от прямой из москвы в якутск, примерно по которой летят туда прямые рейсы.
профи
Старожил форума
01.06.2013 22:54
Да лажа всё это. Один недовольный придурок запустил утку - вот и развели бурю в стакане воды.
Бывший оптимист
Старожил форума
01.06.2013 23:56
2 chopper:

Из ЯКТ в МСК и Ту-154М чешет без проблем.А, вот, в ЯКТ из МСК-большие траблы:ближайший запасной-Мирный, а до него-600км.С топливом-напряг, ну, о-о-чень большой.
ivandalavia
Старожил форума
02.06.2013 00:10
Бывший оптимист:
А может быть 816км?
denokan
Старожил форума
02.06.2013 06:51
160 (компоновка наша) пассажиров до Якутска долетают напрямую. Но иногда (очень редко) есть нюансы, связанные с погодой, запасными и прочим. Поэтому вполне нормальная ситуация, если экипаж выполнил посадку на дозаправку, а не поперся наобум.
fedorok
Старожил форума
02.06.2013 09:46
Но иногда (очень редко) есть нюансы, связанные с погодой, запасными и прочим.

Под прочим понимать перевозка груза до Нвс никак не связаные с погодой.
denokan
Старожил форума
02.06.2013 10:15
Для перевозки грузов в НСК есть четыре ежедневных рейса.
fedorok
Старожил форума
02.06.2013 10:20
Чтото в логистике не срослось с этими рейсами, я так думаю.
Duke Nukem
Старожил форума
02.06.2013 10:25
Поэтому вполне нормальная ситуация
===

ситуация то нормальная.
ненормально считать пассажиров за быдло,
мычать чтото невразумительное, грозить ментовкой итд..
это называется непрофессионализм.
не так ли?
keg
Старожил форума
02.06.2013 10:39
Истеричная статья.
ivandalavia
Старожил форума
02.06.2013 11:00
Денис, так расскажи нам всем, чтож там за Сита такая секретная?))
И какие там запасные ( видимо три штуки )? С рубежа видимо Мирный с Полярным и единственный нормальный-Нерюнгри))) Сколько там до него с ВПР..примерно 750?)))
Светлый1
Старожил форума
02.06.2013 11:15
avoka:

да больше похоже на то что быдловатого вида паксы с окраин нашей необъятной хамили как надо, вот и вызвали легавых, а то что проводники просто с потолка начали пугать кпз-просто бред,
да и писака как и издание-мягко скажем особым умом не блещу

наибольшее количество быдло-людей сосредоточено в МАскве - факт.
То, что S7 давно стала "шарашкиной конторой" я давно говорил.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
-lionio-
Старожил форума
02.06.2013 14:24
fedorok:

Чтото в логистике не срослось с этими рейсами, я так думаю.


слишком много думаете. еще раз, пускать рейс аж в новосиб ни разу авиакомпании не выгодно. это какой должна быть плата за этот груз, чтобы борт летел часа на 2 дольше, еще и садился в другом аэропорту и тд и тп... задержки подобного рода компании ни разу не выгодны, подумайте хотя бы об этом.
fedorok
Старожил форума
02.06.2013 14:35
пускать рейс аж в новосиб ни разу авиакомпании не выгодно

Ага, ну ведь полетели. А груз попутный оставили?
Думать не вредно хотя бы об этом.
-lionio-
Старожил форума
02.06.2013 14:50
fedorok:

Ага, ну ведь полетели. А груз попутный оставили?
Думать не вредно хотя бы об этом.

сами себе противоречите. если, по вашему "раз уж полетели", значит уже были объективные на то причины, не связанные с вашим придуманным грузом.
а если только из-за этого груза - то больно накладно. есть куда больше рейсов, маршрут которых лежит ближе к новосибу, чем МСК-якутск. и вот надо компании обязательно пускать именно этот рейс, причем полностью загруженный пассажирами, из-за какого-то груза, которого много-то и быть не может, по очень кривому маршруту?

конспирология должна иметь хоть какую-то долю здравого смысла. А в Вашем случае - абсурд, да и только. начитались комментов к той истеричной статье, небось еще про "последние плиты" искренне верите.
fedorok
Старожил форума
02.06.2013 14:56
Попробуйте привести причину такого полета, только без ВСТРЕЧНОГО ветра?
ДенисKGD
Старожил форума
02.06.2013 15:09
Светлый1:
То, что S7 давно стала "шарашкиной конторой" я давно говорил.

Так не летайте, кто заставляет?!
А возмущаться по этому случаю, не зная всей информации, и обвинять компанию, как-то не корректно.
А то, что наши пассажиры(некоторая их часть), мягко говоря неадекватны, знает уже весь мир.
За границей просто, ведут себя скромнее, потому знают, что там церемониться не будут.
-lionio-
Старожил форума
02.06.2013 15:15
fedorok:

Попробуйте привести причину такого полета, только без ВСТРЕЧНОГО ветра?


отсутствие адекватной погоды на запасных аэродромах
fedorok
Старожил форума
02.06.2013 15:38
хи-хи
PEPuser
Старожил форума
02.06.2013 16:42
хи-хи


Ответ профессионала )))
-lionio-
Старожил форума
02.06.2013 22:24
PEPuser:

----
он профессионал. в конспирологии и балабольстве.
зайца вычеркиваем.
Бизарт
Старожил форума
02.06.2013 22:55
отсутствие адекватной погоды на запасных аэродромах + пополнение стружки крыла.
профи
Старожил форума
02.06.2013 23:08
Да всё это бред сивой кобылы. Вы КПЗ в ДМЕ видели? Туда от силы 4 быдла запихать можно... А тут прямо б/проводник стал паксов стращать)) У него на это полномочий даже нет. Улыбает бурная фантазия, написавшего эту чушь.
профи
Старожил форума
02.06.2013 23:12
...наверное какой-нибудь вонючий журналистишко на этом рейсе летел...
ceky
Старожил форума
03.06.2013 01:24
Там никто не подсел в Новосибирске?
GRV
Старожил форума
03.06.2013 12:48
Всё впечатление от статьи испортили 2 последних предложения: "Напрашивается вопрос – а зачем с таким отношением к пассажирам якутянам эта авиакомпания на территории республики? Ведь это далеко не первый скандал с авиакомпанией S7".

Показались уши конкурентов :)
Fidonet
Старожил форума
03.06.2013 13:21
Сразу скажу, что к авиации прямого отношения я не имею. :-)

Хочу предположить причины, по которым нужна была посадка в Новосибирске (если НЕ учитывать версию о "встречном ветре").

1. Прозвучавшая здесь версия про "груз". Контраргумент насчет того, что, мол, "полно других рейсов" не совсем корректен, так как вполне возможно нужно было передать груз "как можно быстрее прямо сейчас из рук в руки" и не было времени на исследование логистики передачи другим путем.

2. Прошу прощения, скорее всего, это бред, но мне можно, я не специалист. :-) А возможен такой вариант, что в тот момент в баках было мало топлива (даже для обычного полета, без "встречного ветра"), и компания по каким-то причинам сочла более предпочтительным вариант дозаправиться именно в Новосибирске, а не в Москве? Ну, не знаю. Возможно, это было дешевле... Или такого в принципе не может быть?

3. Вариант, который пришел мне в голову первым. Разновидность первого пункта с грузом. А могло ли так случиться, что из Новосибирска нужно было забрать людей (и перевезти их в Якутск)? Ну, типа, пассажиров, которые по каким-то причинам застряли там (например, по вине авиакомпании)? Или членов экипажа, которых нужно было срочно перевезти (в Якутск или вернуть в Москву с обратным рейсом на этом же самолете, и это оказалось самым быстрым вариантом в тот момент)? Или наоборот - возможно, компания хотела кого-то оперативно доставить в Новосибирск. Ведь фраза в статье "Самолёт совершил посадку в Новосибирске, вырулил на стоянку, и к нему подали трап, пожарную машину и бензовоз-заправщик", вообще говоря, не означает, что никто не входил или не выходил из самолета.


И еще хотелось бы задать вопрос специалистам - а в договоре на перевозку есть пункт о гарантии со стороны перевозчика, что "незапланированных" посадок не должно быть? Ведь если этого пункта нет, то вообще о чем разговор? Тогда речь может вестись только об опаздании рейса. И тогда, как здесь уже говорили, экипажу нужно было сообщить о факте промежуточной посадки уже в воздухе, чтобы не провоцировать напряженность.
ilya1981
Старожил форума
03.06.2013 18:44
Начнем с того, что у Якутии ETOPS 3часа!!!!
7 разных вариантов маршрута Якутск- Москва!!!
Если какой то аэропорт не пригоден на данный момент(погода , регламент и тд) выбирается другой маршрут, где есть запасные!!!!!
И в третьих полная заправка 737-700, 800 на рейсе Москва Якутск не всегда требуется!!!
P.S a каже тогда глобус летает до Москвы без посадки с полной загрузкой?????
Мое мнение, что на данный рейс поставили 737-400 по какой то причине и им пришлось делать дозаправку
ilya1981
Старожил форума
03.06.2013 18:59
И всем понятно, что заправка с пассажирами на борта разрешена, при соблюдении определенных условий!!! И делалось это для сокращения времени стоянки!!!!! И в данный момент возмущаются, только курящие и те кому надо похмелится
-lionio-
Старожил форума
03.06.2013 22:44
Fidonet:

1. Прозвучавшая здесь версия про "груз". Контраргумент насчет того, что, мол, "полно других рейсов" не совсем корректен, так как вполне возможно нужно было передать груз "как можно быстрее прямо сейчас из рук в руки" и не было времени на исследование логистики передачи другим путем.

очень маловероятно, автор бы наверняка об этом написал. и такая перевозка груза была бы ну очень дорогА. обоснования приводил выше.


2. Прошу прощения, скорее всего, это бред, но мне можно, я не специалист. :-) А возможен такой вариант, что в тот момент в баках было мало топлива (даже для обычного полета, без "встречного ветра"), и компания по каким-то причинам сочла более предпочтительным вариант дозаправиться именно в Новосибирске, а не в Москве? Ну, не знаю. Возможно, это было дешевле... Или такого в принципе не может быть?

тоже нет, потому что разница в стоимости на топливо вряд ли покроет его дополнительный перерасход на более длинный маршрут через новосиб.


3. Вариант, который пришел мне в голову первым. Разновидность первого пункта с грузом. А могло ли так случиться, что из Новосибирска нужно было забрать людей (и перевезти их в Якутск)?

вообще в истории, особенно в 90-е годы 20 века такие истории, к сожалению, имели место. но не в данном случае. ибо, как говорилось, слишком дорого такие "подборы пассажиров" было бы совершать.


И еще хотелось бы задать вопрос специалистам - а в договоре на перевозку есть пункт о гарантии со стороны перевозчика, что "незапланированных" посадок не должно быть?
-----------
такого пункта быть не может, т.к. как быть в том случае, если самолет вынужден сесть на запасном по маршруту аэродроме по той или иной причине? (нехватка топлива, отсутствие погоды например...) или, не дай бог, произошел на самолете отказ техники, увеличивающий расход топлива на полет до аэропорта назначения, и остаток реально не позволяет до аэропорта назначения долететь - то же самое, как быть?


ilya1981:

Начнем с того, что у Якутии ETOPS 3часа!!!!

Если Вы имеете ввиду авиакомпанию, то на каком типе? если на 737 - то мне кажется, что Вы что-то путаете.
Бывший оптимист
Старожил форума
03.06.2013 23:12
2 ilya1981:

Читать умеем?Или только по клаве истерически долбить?Разговор идёт ТОЛЬКО про рейс ДМД-ЯКТ, а не о ЯКТ-ДМД!И якутовские этопсы здесь при каких делах?Можно подумать Ы7 таких этопсов не имеет.
Palvin
Старожил форума
04.06.2013 00:26
Fidonet:

1. Какой там должен быть груз, что компания делает "круг" на 2-3 часа, что бы передать его "как можно раньше". 2-3 часа операции полностью загруженного 737 далеко не дешевое удовольствие.

2. Бывает что выгоднее заправляться в других местах и даже "везти с собой" лишнее топливо. Но компания это делала бы всегда. Разово это делать вообще смысла нет. А про "мало в баках" - более из области фантастики.

3. Читайте ответ в "1.". А про трап и т.п. - это требования дозаправки с паксами на борту.
ilya1981
Старожил форума
05.06.2013 16:03
Бывший оптимист:
ETOPS при том , что достаточно норильска или нижневартовска по маршруту в качестве запасного!!!!( к тому, что Якутия летает без запасных и т.д.)!!!!!
Victor_nav
Старожил форума
05.06.2013 16:13
И когда ж это прогноз Норильска по ETOPS проходит-то? Один день в году? Там всегда TEMPO максимум 2000 видимости, в в основном 1000...
Еще один Читатель
Старожил форума
05.06.2013 16:25
2 ilya1981

Мухи отдельно, котлетосы отдельно. Причем тут трассовые запасные и запасные а/д назначения? Или у якутов свой ФАП?
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru