Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 привратилась в шарашкину контору.

 ↓ ВНИЗ

12

edmi2000
Старожил форума
02.01.2013 22:12
Летаю достаточно часто, в основном тремя АК: Аэрофлот, С7 и Ютейр. Могу точно сказать, что сбои в расписании, как то задержки или отмены рейсов, одинаково встречаются у всех этих авиакомпаний. Также убедился в том, что работа с пассажирами в случае нештатной ситуации одинаково хренова (на мой взгляд) у каждой из перечисленных выше АК.

Соответственно, раз везде одинаково (плохо), то это уже становится нормой и возмущаться этим и обижаться на авиакомпанию просто нет никакого смысла. Это все равно, что возмущаться пробками на дорогах в час пик.

Сбой в расписании - это событие, которое рано или поздно неизбежно случится, и, более того, будет повторяться периодически (такова специфика авиаперевозок), при этом работа представителей АК с пассажирами гарантированно будет неудовлетворительна (такова специфика русского сервиса).

Тут, как говориться, надо или ждать пока твоя АК тебя все-таки доставит до места назначения, смиренно проводя время в очереди за талоном на питание и за номером в отеле, или решать задачу по доставке себя любимого из пункта А в пункт Б самостоятельно.
Если решение АК о времени доставке меня в пункт назначения для меня неприемлемо, то я ищу другие варианты. Как правило, такие варианты всегда находятся.

Какой смысл терроризировать представителя С7 вопросами "Когда полетим?", когда вместо закрытого из-за тумана Толмачево тебя посадили в Барнауле, если можно скооперироваться с другими пассажирами и за 1000 рублей с носа доехать до Новосибирска на такси?
Какой смысл возмущаться, почему именно твой самолет Аэрофлота так некстати долетел и сломался в Кольцово, когда проще быстренько пойти и купить новый билет на другую АК и улететь с небольшой задержкой.
Зачем нервничать из-за того, что твой рейс Краснодар-Уфа отменили, и вместо 16:00 сего дня ты попадаешь в Уфу через Москву только завтра в 4 часа ночи, когда можно расслабиться и пойти пить пиво.

И напоследок про Ростов. Должен был вылетать из Ростова утренним рейсом С7 в Москву, рейс этот из-за малой загрузки отменили и предложили лететь днем Глобусом. Так как днем меня категорически не устраивал, то быстренько приобрел себе билет на ДонАвиа. Правда и ДонАвиа я не смог улететь, так как самолет был неисправен (не смог запустить двигатели) и нас выгнали обратно в аэропорт.
И кто вот в данной ситуации большие подлецы и негодяи: С7 или ДонАвиа? Да никто, просто день был такой )))




Эшелон
Старожил форума
02.01.2013 23:06
edmi2000:

Молодец! Позитивненько! Как говорят: не можешь изменить ситуацию, смени свое отношение к ней)))
горын
Старожил форума
02.01.2013 23:16
2edmi2000:
И кто вот в данной ситуации большие подлецы и негодяи: С7 или ДонАвиа? Да никто, просто день был такой

Дай Бог тебе здоровья, добрый человек! Давно ничего умнее не читал....


Сбой в расписании - это событие, которое рано или поздно неизбежно случится, и, более того, будет повторяться периодически (такова специфика авиаперевозок), при этом работа представителей АК с пассажирами гарантированно будет неудовлетворительна (такова специфика русского сервиса).

Вот тут неверно.....психология у нашей нации видать такая - своё в пользу импортного хаять. Почитайте. Имело место быть (про Хитроу то же):

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

.....Поэтому на очередь в 500-1000 человек будет 2-3 сотрудника на ресепшне. Очереди по 3-4-5 и более часов. Чемпионы тусовались по 11 часов в очередях. Аргентинцы с которыми познакомился постояли в очереди 3 часа, получили перебронирование. Рейс отменили, они простояли еще 3, еще раз отменили, oни стояли в третьей очерди еще на 3 часа, чтобы получить отель. На прочих ресепшнах сразу пишут огромными буквами "МЫ НЕ ЛЮФТГАНЗА!" .....
горын
Старожил форума
02.01.2013 23:36
Вдогонку про то, какой хреновый сервис " у нас",
и как распрекрасно "у них"....
http://fototelegraf.ru/?p=2652 ...
http://news.vp.by/news-2010-12 ...
edmi2000
Старожил форума
03.01.2013 00:17
Про "русский сервис", признаю, был неправ. По привычке брякнул (
Наверное, следует признать, что соотношение количества представителей компании с количеством ее "попавших" пассажиров в принципе не подразумевает того, что работа представителей будет оценена как удовлетворительная.
faster
Старожил форума
03.01.2013 01:02
To БАЛАШОВСКИЙ:

Светлому: тыкать, как и тупить лучше в компании подобных вам недоумков, здесь поддержки в "грамотной подаче самолетов на рейс" вам не найти, говорю. Ваши представления о транспорте не распространяются дальше логики мелкого коммерса, снимающего маржу спекуляциями расценок эксплуатации погрузочных механизмов. На профильных вашему миру сайтах и вы"ерайте ваши глубокомысленные комментарии, доступно выражаюсь?

Уважаемый Балащовский - а не многовато ли на себя берете то ? по плечу ли ноша ?
Вы просто необоснованно на пустом месте оскорбляете человека только из за того что он не из авиации ?
Может и меня оскорбите заодно уж - так и я не из летного состава а из конструкторского ? А теперь тоже коммерс .
А что тут где то было написано - что вход на форум только ЛС ?
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
03.01.2013 10:32
Горыну: посмотрел фото по вашей ссылке- хитроу превратился в шарашкину контору!
Светлому: вы с этим согласны, уделыватель щенков?
Vintyara
Старожил форума
03.01.2013 12:28
_SOUTH_:
Вам бы уроки русского языка повторить. А МОЧИТЬСЯ у стойки еще раз действительно не стоило. Не красиво это.

Серж:
Чтож так беспринципно на уральцев залез, светлый?

квс СУ24
у свистанул чутка, с кем не бывает, щаз окажется, что и не он так мучалсо, да и не в новосиб летел:))да и зеленые не причем:))

БАЛАШОВСКИЙ:
Смешно, неумно и примитивно, т-щ светлый. Негоже для крупного, как вы утверждаете, коммерса.



2Светлый:
Весьма похвально, что Вы пытаетесь «метать бисер перед свиньями» поддерживая спор с хамами последним аргументом которых становится фраза: «сам дурак».
Уверяю, ни к чему терять время, работайте себе спокойно если конечно это возможно в стране 3D.
Светлый1
Старожил форума
03.01.2013 14:45
faster, Vintyara, спасибо за поддержку)))

Выше Вами обозначенные товарищи, на критику реально уставшего от "ненавязчивого сервиса" наших АК человека отвечают по принципу - "не нравится не летай", "сам дурак", "так вам комерсам и надо", "везде так" и т.д. А ведь эти господа скорее всего сами являются представителями этих АК.
Я ведь сам имею техническое образование и абсолютно адекватно отношусь к тех. сбоям в работе АК. Но как к единичным случаям. Но эти сбои у нас стали нормой. и ни кто за них не платит, а ещё и хамят возмущённым пассажирам. Чего стоит одно объявление в аэропортах: "Рейс такой-то задерживается всвязи с подготовкой воздушного судна". А когда пытаешься узнать, что за подготовка такая по 10 часов, и где сейчас это судно и, что именно у него "готовят" - тебя тут же нарекают дилетантом, выскочкой сующим нос не в своё дело. Но позвольте я за билет из Ростова до Новосибирска заплатил 16000 руб. (типа НГ и всё дорого) и естественно хочу вовремя попасть домой или хотя бы иметь информацию для принятия какого-то решения (сдать билеты к примеру), а мне, что вы к нам лезите, мы высшая каста, сидите пейте пиво за 300 руб в баре, не поднимайте панику.
Я ведь сидя в Домодедово, решил зайти в бизнес зал, ибо в зале вылета больше представителей с7 не было. Так мне сказали: немедленно покиньте этот зал, это только для випов, а у вас билет эконом... И не чего, что он стоил дороже бизнеса и не чего, что я уже сутки с вашей чудо-АК домой попасть не могу. НЕ ПОЛОЖЕНО!!!
Вот Вам и с7.

А мне тут погода, истеричка, комерс, дилетант)...))
горын
Старожил форума
03.01.2013 17:40
2Светлый1

Я ведь сидя в Домодедово, решил зайти в бизнес зал, ибо в зале вылета больше представителей с7 не было. Так мне сказали: немедленно покиньте этот зал, это только для випов, а у вас билет эконом... И не чего, что он стоил дороже бизнеса и не чего, что я уже сутки с вашей чудо-АК домой попасть не могу. НЕ ПОЛОЖЕНО!!!
Вот Вам и с7.

К таксистам домодедовским подойти не пробовали?
Тоже хамьё цены гнут....почему зелёные за своих клиентов им ещё глотки не перегрызли?

Ну вот каким местом человек хоть немного с транспортными структурами знакомый может
связать представительство а.к. с залом ожидания......
Вспомнилась давнишняя история. Сижу пишу отчёт (работаю в а.к.) входит остро недовольная гранд дама и безапеляционно заявляет -
-"Это представительство ...?
Да, говорю - чем могу?
-Вы хоть знаете, что у вас в женском туалете (в зале вылета) бумаги нет ?
Пока вставляю на место отвалившуюся на стол нижнюю челюсть, слегка прихожу в себя......
- Извините, робко так говорю, это не в компанию - это к администрации аэропорта (показываю направление).
Дама уничтожающе смотрит как на вошь и нагнувшись над столом говорит -
- Я платила деньги вашей компании и никуда бегать не собираюсь! Ну а если
вам плевать на своего клиента то мы будем летать другими.

Вот хоть стой-хоть падай.......
Светлый1 - ваш пример с ВИПом аналогичен (уж извините).
edmi2000
Старожил форума
03.01.2013 18:45
2 Светлый1
"А ведь эти господа скорее всего сами являются представителями этих АК."

Лично я, нет! По крайней мере, быть представителем сразу 3-х АК лично мне представляется невозможным. Я, всего-лишь, такой же пассажир, как и Вы.
Скажите, мне просто интересно, Вы, действительное, первый раз "попали" на отмену и (или) задержку рейса? Если да, то Ваш гнев весьма понятен.

"на критику реально уставшего от "ненавязчивого сервиса" наших АК человека отвечают по принципу - "не нравится не летай", "сам дурак", "так вам комерсам и надо", "везде так" и т.д. "
Ключевая фраза - "не нравится, не летай". В настоящий момент рынок пассажирских авиаперевозок развивается таким образом, что бороться за клиента нет необходимости ни у одной из мало мальски приличных АК. Это рынок, и не более. При этом, сегодня это рынок АК, а не пассажиров. Вам нужно лететь? Мне тоже. Значит приходиться играть по правилам, установленным АК. Да, мне эти правила не нравятся, но летать то нужно.

Вы коммерсант, тогда представьте себе следующую ситуацию:
1. С одной стороны Вы имеет обязательства перед 15 своими клиентам.
2. С другой стороны, исполнение этих обязательств, даже с учетом репутационных издержек (сиюминутных и последующих) для Вас не выгодно.
Итак, как Вы поступите? Любая коммерческая организация ориентирована на получение прибыли (сокращение убытков), и АК не исключение.
Возмущаться этим неразумно, если Вам нужно летать, остается лишь принимать правила игры. Ведь даже в суде (не важно, нашем или нет) Вы не сможете доказать, что в Вашем случае Ак действовала как-то неправильно.

"Я ведь сидя в Домодедово, решил зайти в бизнес зал, ибо в зале вылета больше представителей с7 не было. Так мне сказали: немедленно покиньте этот зал, это только для випов, а у вас билет эконом."
Ну и правильно, я бы Вас тоже пинками под зад попросил. Ибо бизнес зал для тех, у кого билеты бизнес класса (вне зависимости от статуса, зарплаты и стоимости билета).

"И не чего, что он стоил дороже бизнеса"
А почему не купили бизнес?

"и не чего, что я уже сутки с вашей чудо-АК домой попасть не могу. НЕ ПОЛОЖЕНО!!!"
Ну Вы же сами понимаете, что девочке, стоящей на вхоже в БЗ, глубоко по фиг сколько времени Вы из Ростова в Иркутск добираетесь. Нет билета в бизнес, значит, не положено. Странно, даже возмущаться по этому поводу.
Это все равно, что имея VW Polo Sedan требовать обслуживания у дилера Bentley только потому, что концерн один.

Я тоже не в восторге от сервиса, но рынок таков, что условия сегодня диктует АК, а не пассажир, и это объективная реальность, нравится она или нет
КВС Су-24
Старожил форума
04.01.2013 01:14
Прошу прощения у светлого1...за все мои посты..летайте нацпером:))ТАМ ТАКОЙ ШАГ..епнетесь..с моим карликовым ростом 176см, я лежа сплю в экономе:))и столики в арбузах, сделаны немного по другому принципу..даже с откинутой спинкой назад, он просто съезжает дальше..как раз!!!Горын и дядя..эх..жопсона нет, но они подтвердят:)
VT
Старожил форума
06.01.2013 17:36
- Извините, робко так говорю, это не в компанию - это к администрации аэропорта (показываю направление).

Если это было в терминале D, то у дамы были некоторые основания для подобных предположений.

Вообще авиакомпаниям стоило бы гордиться мелочными придирками пассажиров: вот такая высокая у них репутация, что даже в мелочах от них ожидают совершенства.

Хотя на самом деле с наземным сервисом в России полная беда. И почему-то никого из авиакомпаний это не волнует.
Аргумент "это в России всегда так" и ""не в России тоже бывает плохо" как-то не очень убедительно выглядит. Детский сад какой-то: "а вот у Сашки тоже штаны грязные".
горын
Старожил форума
06.01.2013 17:57
2VT

Если это было в терминале D, то у дамы были некоторые основания для подобных предположений.

На месте D стоял густой ельник...



горын
Старожил форума
07.01.2013 09:11
2БАЛАШОВСКИЙ:
посмотрел фото по вашей ссылке- хитроу превратился в шарашкину контору!

Вообще то там не только Хитроу, но и Франкфунт присутствует....
Оба кстати являются непобедимыми чемпионами по засылке/потере багажа.
Kno-wing
Старожил форума
18.01.2014 07:24
Согласен.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.01.2014 07:39
Через год согласилсо, дату посмотри:)
горын
Старожил форума
18.01.2014 08:19
2Kno-wing:

Согласен

С чем именно ?
профи
Старожил форума
18.01.2014 08:50
Чтобы бросаться какашками в авиакомпанию, нужны системные косяки, а не частности. Более, чем уверен у тот же Светлый косорезит не меньше Сибирьки..
avoka
Старожил форума
18.01.2014 09:06
у него парни фитиль только сейчас догорел!!!
Залетчик
Старожил форума
18.01.2014 09:50
горын:
-Вы хоть знаете, что у вас в женском туалете (в зале вылета) бумаги нет ?
- Извините, робко так говорю, это не в компанию - это к администрации аэропорта (показываю направление).

Посмеялся )))))))
Но по большому счету тетка права. Если авиакомпания платит аэропорту деньги за базирование, обслуживание и т.д., то в это обслуживание также входит и туалетная бумага в терминале, за что аэропорт получает нехилые деньги от авиакомпании(й), как поставщик услуг.
А то так может дойти до того, что администрация аэропорта скажет: "Обращайтесь в контору, которая нам поставляет туалетную бумагу. Это она не завезла" (и показывают направление)
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 09:58
А у С7 все уже прошли проверку на предмет покупных корочек?:))
Или еще проверяют.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
18.01.2014 17:55
Это, пилоткаяга, в сэсэван такое барахло не брали, и с какой целью интеоесуетесь, кста? Личная неприязнь?
Inventor
Старожил форума
18.01.2014 18:19
Если проверка уже закончилась, Пилотыга со своими корками хочет прийти. ...
Lx
Старожил форума
19.01.2014 16:09
У гр. Светлого тоже был выбор, хотя он об этом не пишет.
Можно было лететь НЕ S7.
Но он выбрал Ы7.
Гидравлическая жидкость в приводах самолётов работает и в -70, и ничего.
Думаю, существует низкотемпературная жидкость и для кранов.
zudila
Старожил форума
20.01.2014 09:14
ну что такое S7? - это новосиб, перебежавший в москву за деньгами при попустительстве властей. а в Сибири оленей уже нет. так что пора им опять сибиряков возить. а в награду можно и Шарм давать.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru