Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Создать чтоль черный список?

 ↓ ВНИЗ

12

bober76
16.04.2010 20:11
А то вот надысь в бельгии одного кадра отловили - 13 лет без лицензии летал, да и так немало наверно бегает по полям аэродромным да за штурвал держатся с левыми/купленными лицензиями и дипломами.

В смысле, кидать имена-фамилии тех, про кого могут быть обоснованные опасения, что их допуски куплены. Напр, тех, кто проявлял такое желание публично. HR перевозчиков, думаю, будут рады :)

Для затравки:

Сергей Курант написал
сегодня в 12:55
Всем привет!
нужен диплом
"Техническое обслуживание гидросистемы транспортного самолета"
хорошо заплачу.
8-964-770-87-42

найдено на фконтактах

Зачем мне сия затея? А не хочу как-нибудь упасть после ТО, сделанного таким работником.
мимо ходом
16.04.2010 20:19
Вы уверены, что такой спец будет работать на самолёте после окончания училища?
Алексей Павлович Крынин
16.04.2010 20:54
Здравствуйте, дорогие авиаторы.

Как методист Рыльского авиационного технического колледжа - филиала Московского Государственного технического университета гражданской авиации, как человек, всю жизнь отдавший авиации и продолжающий вносить свой вклад в подготовку авиационных специалистов для России, идею поддерживаю.

С 1998 года работаю в колледже, до этого с 1972 года после окончания Рижского института инженеров гражданской авиации работал в крупнейших аэропортах (Уфа, Алма-Ата), поэтому и систему подготовки авиационных специалистов, и их работу в эксплуатационных предприятиях знаю не понаслышке, всё испытал на своей шкуре, не раз участвовал в расследовании авиационных происшествий, собирал трупы после катастроф.

Не люблю вспоминать об этом и рассказывать на форумах, но вынужден подтвердить опасения автора этой ветки: липовые дипломы всегда заканчиваются кровью.

Уважаемые коллеги. Дело это поставлено на поток, остановить можно только общими усилиями. Был до предела возмущён, когда по телевидению показывали одного "деятеля", который хвастался, что за деньги он может сделать контрольную работу, дипломный проект или научную диссертацию в кратчайшие сроки с высоким качеством.

Показали его большую библиотеку с массой справочной литературы, компьютер с выходом в Интернет, богатейшую оргтехнику, с помощью которой он оформляет результаты своих трудов. И выдавалось всё это за большое достижение нашего времени. Вот, мол, человек не плачет и не ноет, а нашёл способ зарабатывать хорошие деньги в условиях рынка.

И ни слова о том, что это самый настоящий преступник, у которого нужно немедленно конфисковать всю его библиотеку, компьютер и оргтехнику, а самого изолировать от общества за подрыв системы образования. Контрольная работа, дипломный проект, диссертация, сделанные не самим исполнителем, а совершенно посторонним человеком за большие деньги, это то же самое, что и купленный за деньги диплом, только процесс немного сложнее, занимает больше времени, а суть - одна и та же.

Знаний у такого "дипломированного специалиста" - ноль. Его нельзя допускать к авиационной технике, к руководству квалифицированными специалистами, которые эту технику обслуживают, такому не место в авиации.

Преподаватели нашего старейшего авиационного учебного заведения, которому в этом году исполнится 50 лет, получают не заработную плату, а слёзы, в то время как вот такие "умники" живут на широкую ногу и с презрением относятся к людям, посвятившим делу подготовки авиационных специалистов всю жизнь.

Простите, дорогие друзья, за эмоции. Но наболело.

Идею создания чёрного списка поддерживаю.

Позор людям, которые пользуются услугами преступного бизнеса, покупая липовые документы!

Общими усилиями остановим этих проходимцев!
Нильс
16.04.2010 21:10
Алексей Павлович Крынин:
Уважаемые коллеги. Дело это поставлено на поток, остановить можно только общими усилиями. Был до предела возмущён, когда по телевидению показывали одного "деятеля", который хвастался, что за деньги он может сделать контрольную работу, дипломный проект или научную диссертацию в кратчайшие сроки с высоким качеством.

Вы конечно здорово попутали одну вещь - одно дело купить документ об образовании и устроится по нему на работу. И изготовление и использование такого документа - чистая уголовщина и должна преследоватся по закону.
Но если студенту однокашник за ящик пива курсовик сварганил, или он его ещё как приобрёл - то таких спецов - подавляющее большинство.
Кто без греха?
Другой вопрос, что преподы должны контролировать, понимает ли студент что в его курсовике написано.
И если студент прочитал купленный материал и готов защитить курсач перед преподом, то извините, какое дело кому, как эти знания в его голове оказались?
А купленные документы - опасная вещь, надо наказывать и начальника отдела кадров - почему принял на работу без прямого запроса альма матер претендента?

Алексей Павлович Крынин
16.04.2010 21:20
2 Нильс

Ничего я не попутал, уважаемый собеседник, а назвал вещи своими именами. Контрольная работа потому и называется контрольной. Делая контрольную работу САМОСТОЯТЕЛЬНО, студент подтверждает, что он чему-то научился. Покупая контрольную работу за ящик пива, как Вы пишете, студент так остаётся с нулевыми знаниями, он обманом получает оценку.

И полученный им в результате таких многочисленных обманов диплом ничем не отличается от диплома, купленного за деньги.

Суть явления - одна и та же.

И результат один и тот же - кровь!
bober76
16.04.2010 21:51
прямые запросы не всегда помогут. Мне предлагалось сделать российское лётное за умеренную сумму, и со всеми записями во всех базах. Я отказался, хоть избытком свободного времени или денег (переподготовка после перерыва само собой на порядки дороже) не фонтан.

Насчет дипломов и курсачей, что делают - это действительно на поток и массово. Про ящик пива не надо, это стОит дороже, делал когда-то сам для однокурсников, и знаю многих достойных людей, кто делал. Разница в том, что если курсач ты делаешь, и знаешь, что чел дуб дубом, и ему только бумажка нужна, и в авиа он не пойдет, (а тебе и практика лишняя и денежка), то диплом или лицензия - это совсем иное. Если чел именно хочет купить диплом авиаспециалиста - значит он уже нашел место, куда его возьмут при наличии данного диплома, и где он как замедленная бомба будет ждать своего часа до фатальной ошибки.

Дядя Вова
16.04.2010 21:57
Ну и как вы собираетесь создавать такой список?Раковыя опухоль уже вовсю прогрызла общество, последняя катастрофа-тому подтверждение!
@_vinta™
16.04.2010 22:01
Лично столкнулся с одним таким "огоньком" года четыре назад.
Зовут Костя Санников.
Авиационный уголовник.
( 263 УК РФ )
На сайте МАКа расследование по катастрофе Challenger 850 от Фев 2007г.
Подробно все описано.
По слухам, этот проходимец до сих пор летает где то.

Petrovi4
16.04.2010 22:09
2 Алексей Павлович Крынин:Объясню суть проблемы..У меня в смене с января этого года работает выпускник Вашего колледжа, специалист-авионик.В 2008 году, перед ГОСами, проходил у меня практику, впечатление оставил хорошее, о чем я в отчете о его стажировке и написал..Желание у парня работать в авиации было, сам он довольно добросовестный и старательный.Правда смущала его специальность-авионик.Как я выяснил, это изучение всего АиРЭО в общем объеме и на нескольких типах ВС.Ну ничего, думаю придет на производство, натаскаем будет спецом...Но...Вот оно НО!!!..После окончания колледжа, осенью, его призвать должны были в ряды наших славных Вооруженных Сил...Естественно на предприятие его не взяли, но место зарезервировали..И после окончания службы приняли с января этого года техником по ТО АиРЭО самолетов..И что я вижу:те знания какие он и имел после окончания колледжа, за год(!!!)у него успешно выбили "армейским способом", т.е. дол....змом...Извините за выражение...Тем более служил он во внутренних войсках.Это почти готовый-то техник по ТО..И теперь начиная практически с нуля я начинаю его учить элементарным вещам, будь то замена кассет МС, лент МСРП и К3-63 или проверка АМП с КПУ...Про схемы принципиальные уже не говорю, если он не знает состав, принцип работы и назначение систем..Вот что я хочу сказать:раньше, при специализированном обучении (радист, приборист и т.д.)свои системы мы знали..И неплохо..Так нас учили..А теперь такое "размазывание" всего АиРЭО для одного специалиста широкого профиля, но с узким знанием в голове-это прямой путь к деградации специалиста как авиатехника..И еще: армия обошлась бы без таких молодых людей, имей они военную подготовку в училище на военной кафедре.....Зачем сломали такую хорошую систему обучения, хоть и советскую....Вот такой у меня вопрос Вам, Алексей Павлович.....
Пролетающий
16.04.2010 22:09
Создать можно. Но кто будет его вести и, главное, нести ответственность за достоверность информации?
ТРМ
16.04.2010 22:10
Алексей Павлович Крынин:

2 Нильс

Ничего я не попутал, уважаемый собеседник, а назвал вещи своими именами. Контрольная работа потому и называется контрольной. Делая контрольную работу САМОСТОЯТЕЛЬНО, студент подтверждает, что он чему-то научился. Покупая контрольную работу за ящик пива, как Вы пишете, студент так остаётся с нулевыми знаниями, он обманом получает оценку.

И полученный им в результате таких многочисленных обманов диплом ничем не отличается от диплома, купленного за деньги.

Суть явления - одна и та же.

И результат один и тот же - кровь!

Знаете, Вы тут возмущены одной стороной медали, полностью забывая о другой.О качестве самих преподавателей, без барашка в бумажке которым сдать и нельзя.Так поставлено.Будь ты хоть семь пядей во лбу.А если человек покупает контрольную то это ещё и значит что преподаватель чему то недоучил.
ВСК
16.04.2010 22:25
2 Petrovi4:

Чтой-то не особо верится.
Кассету МС я крайний раз менял, наверное, лет 20 назад. И последующие 20 лет армейского, как Вы говорите, дол....зма, не выбили навыка:-)))
АМП я вааще никогда не проверял с КПУ-шкой, поскольку радист, а не АО-шник, но покажите мне проверку пару раз и больше не потребуется. Ну, конечно, техкарта никогда не помешает:-)))
ИМХО, дело не в том, что у парня из головы что-то выбили, а в качестве подготовки в колледже.
А в черные списки, ИМХО, в первую очередь нужно учебные заведения вносить, в которых готовят липовых "спецов".
Точка ру
16.04.2010 22:31
2 ексей Павлович Крынин:
Полагаю, что преподаватель прекрасно видит, что представляет из себя его студент. С липовой ли курсовой или без нее. Отвечает он по билету, скатав со шпаргалки или блещет собственными знаниями. Так что, принимая такую вот липу, преподы, в первую очередь, сами причастны к "ковке" неполноценных специалистов.
Petrovi4
16.04.2010 22:41
2 ВСК:Очень приятно, коллега!!Я тоже радист, но специфика нашей работы такова, что спец АиРЭО един в 3х лицах-радист, приборист, электрик...Может я был неправильно понят-разговор как раз об обучении...Не могу понять специализацию данного обучения-"авионик"....В конце концов парень мог бы принести большую пользу в частях ВВС, чем болтаться с автоматом по периметру какой-то зоны...:))))
Алексей Павлович Крынин
16.04.2010 22:53
2 Petrovi4

И еще: армия обошлась бы без таких молодых людей, имей они военную подготовку в училище на военной кафедре.....Зачем сломали такую хорошую систему обучения, хоть и советскую....Вот такой у меня вопрос Вам, Алексей Павлович.....
-----

Эх, уважаемый Petrovi4, сам бы хотел знать ответ на этот вопрос. Мало того, теперь курсантов забирают в армию, не дожидаясь окончания колледжа и получения диплома. И возвращается он потом к учебе не с лучшими знаниями в голове, если вообще возвращается. К сожалению, нас никто не спрашивает.
-----



2 ТРМ

Знаете, Вы тут возмущены одной стороной медали, полностью забывая о другой.О качестве самих преподавателей, без барашка в бумажке которым сдать и нельзя.Так поставлено.Будь ты хоть семь пядей во лбу.А если человек покупает контрольную то это ещё и значит что преподаватель чему то недоучил.
-----

Вероятно, на одной ветке мы вряд ли сможем рассмотреть все существующие на сегодняшний день проблемы подготовки авиационных специалистов. Это тема для отдельного разговора. Да автор ветки и не ставит такой задачи. А вот реально выявить и отстранить от работы в авиации лиц с липовыми дипломами попробовать можно.

Конечно, если мы начнём рассуждать, что за приём на работу "специалиста" с липовым дипломом ответственность должен нести начальник отдела кадров, а за отличную оценку, поставленную за безупречную контрольную работу, купленную за деньги, должен отвечать преподаватель, то вести дальнейший разговор нет никакого смысла.

Как я понял, задача наша на этой ветке заключается не в том, чтобы любыми способами оправдать приобретение дипломов за деньги, когда в голове ничего нет, а выявить конкретных людей, получивших такие дипломы и отстранить их от работы в авиации, чтобы предотвратить будущие катастрофы, которые могут произойти по их вине.

Каждый из нас, наши близкие, дети, внуки могут оказаться жертвами такого "специалиста", подумайте об этом, дорогие собеседники.

О грамотной юридической защите таких людей потом будут думать профессиональные адвокаты, но каждый липовый специалист должен получить по заслугам, а общество в результате получит уверенность в своей безопасности, возрастёт доверие к авиации, которое сейчас снижается из года в год.
Нильс
16.04.2010 23:11
Алексей Павлович Крынин:
Делая контрольную работу САМОСТОЯТЕЛЬНО, студент подтверждает, что он чему-то научился. Покупая контрольную работу за ящик пива, как Вы пишете, студент так остаётся с нулевыми знаниями, он обманом получает оценку.

Но единственный человек, способный и обязанный оценить наличие/отсутствие знаний у такого
студента - преподаватель!
Поскольку студентов, некоторые работы покупающие - миллионы, и преподов довольными их знаниями - сотни тысяч, то о чём мы речь ведём?
О том что большинство купленных работ даже не выполняются физически, так-как заказываются
преподавателю, ведущему данный курс знают все.
Эти же преподаватели сидят в квалификационной комиссии вузов и выдают дипломы всем желающим практически.
Кому за знания, кому за наличные.
А вы не задумывались, отчего студенты не столько учатся в вузах, сколько весело время проводят? Не боятся профнепригодности нисколько!

Получается, что большинству не знания нужныы, а корочка , ибо изначально на административную карьеру целят.
Может в филармонии что-то подправить?
Алексей Павлович Крынин
16.04.2010 23:12
2 Точка ру

2 ексей Павлович Крынин:
Полагаю, что преподаватель прекрасно видит, что представляет из себя его студент. С липовой ли курсовой или без нее. Отвечает он по билету, скатав со шпаргалки или блещет собственными знаниями. Так что, принимая такую вот липу, преподы, в первую очередь, сами причастны к "ковке" неполноценных специалистов.
-----

Согласен, преподаватель должен знать своих студентов и оценивать уровень их знаний, а не только ставить пятёрки за купленные у "спецов" контрольные работы и дипломные проекты. В основном, так и происходит. Из поступивших на первый курс студентов до получения диплома доходят уже не десятки, как это было когда-то, а буквально единицы. Но и среди этих единиц всё-таки просачиваются недобросовестные студенты. Ещё раз повторюсь, это тема другого разговора.

Сегодня нам нужно выловить и отстранить от работы в авиации лиц с липовыми дипломами.

А обсудить на другой ветке проблемы подготовки специалистов, чтобы не загромождать эту и не уходить от темы, нам никто не запрещает.
Нильс
16.04.2010 23:22
Алексей Павлович Крынин:
Сегодня нам нужно выловить и отстранить от работы в авиации лиц с липовыми дипломами.


И не только в авиации! Хотя на всём транспорте - в первую очередь!
Но ведь это элементарное , рутинное мероприятие. Вузы имеют базы данных.
Что мешает профильным министром отдать приказ провести отделам кадров проверку подлинности документов сотрудников и сделать по её окончании представления в прокуратуру
на липовых спецов?
Хотя ... не так давно на Украине у министра юстиции Зварыча обнаружили липовый диплом об высшем образовании...
И ничего... отшутился и на должности остался...
Грустно всё это...
Алексей Павлович Крынин
16.04.2010 23:31
2 Нильс

Может в филармонии что-то подправить?
-----


Да, разумеется, надо и в филармонии многое подправить. Два года уже идёт процесс присоединения нашего колледжа к МГТУ ГА в качестве филиала, вроде, все формальности решены, название учебного заведения уже изменилось. Как это скажется на подготовке специалистов, пока никто не знает. Эксперимент проводится и над курсантами, и над преподавателями. Поживём, увидим.

Правда, мне уже, вероятно, не дожить до лучших времён. Седьмой год на пенсии, и надо заметить, есть преподаватели и постарше меня. А вот замены нам нет. Нормальные молодые люди за такую зарплату, как у нас, работать преподавателями не хотят, а деды вымирают, как динозавры, не успеваем хоронить.

Простите за уход от темы, уважаемые коллеги, просто отвечаю на вопрос.
пагндш
16.04.2010 23:36
Нужно систему высшего образования больше к практике приводить, а то учат отвлеченные науки, идут потом на самолет, а там надо знать исключительно матчасть, а не физику элементарных частиц или релятивистскую механику. Уж сколько раз говорили, что большинство знаний, которые даются потом не пригодятся при работе по данной специальности вообще ни когда. Но готовят великих теоретиков. Вот скажите где может пригодиться технику знание как распадаются частица и античастица? Высшая математика нужна только конструктору. Признайтесь те, кто давно работает инженером по эксплуатации ВС можете сейчас посчитать объем криволинейной фигуры, используя интеграл, а кто помнит комплексные числа и что с ними делать на самолете, как электроны расположены на атомных орбиталях у какого- нибудь элемента все помнят, а балку рассчитать на изгиб и кручение все смогут по памяти от того, что осталось?
Борьба А.П. Крынина сведется в итоге с теми, у кого меньше денег и возможностей. Всякие сынки директоров и без знаний все равно получат дипломы. Даже раздражает, когда говорят:"Он получил блестящее образование". В этой формулировке нет ни слова о знаниях, зато подразумеваются престиж, карьера, большие перспективы.
Саша И.
16.04.2010 23:41
Алексей Павлович Крынин
Ну вы все таки перебираете. Суть то высшего образования вовсе не в контрольных. Тут нечто другое. И это банально. Выпускник при непонимании чего то, должен самостоятельно найти ответ в различных источниках и воплотить на практике. Грубо говоря умение поставить перед собой вопрос и так же самостоятельно найти на него ответ.
А практический навык, от которого зависит "кровь", как вы выразились с контрольными ничего общего не имеет. Любой "отличник" вам угробит не меньше людей, если у него нет практики с опытным, кстати наставником. Чисто ИМХО.
Нильс
16.04.2010 23:48
2Саша И.:
+100
Собственно, если говорить прямо - нельзя заставить человека учиться "согласно графика учебного процесса", да и не надо, можно только на выходе оценить - получился грамотный спец или нет.
И если нет - плиз повторный курс за свои денежки.
ingen
17.04.2010 00:08
to Саша И. +100!
Инженер обязан уметь самостоятельно добывать знания,
чтобы разобраться в проблеме и предложить обоснованное решение.
ВЗЛЁТНЫЙ
17.04.2010 00:09
Хорошо бы, конечно, такой список создать....
Да кто ж проверять -то будет!
Вон, в МВД создали УСБ (управления собственной безопасности),
ну и что, многое изменилось?
Просто изменится "цена вопрса"
Я думаю, что всё утонет в говорильне, как "чистые руки" и "противодействие
коррупции".

А ЖАЛЬ, ИДЕЯ КРАСИВАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ!
Алексей Павлович Крынин
17.04.2010 00:10
2 пагндш

Борьба А.П. Крынина сведется в итоге с теми, у кого меньше денег и возможностей.
-----

Хочу уточнить, что борьба с владельцами липовых дипломов, занимающих рабочие места (иногда и руководящие) в авиации, - это не моя личная прихоть, я всего лишь поддержал автора ветки и высказал моё личное мнение. На нашем форуме я уже давно, традиции знаю и не хотел бы становиться на этой ветке объектом нападок. Это не борьба А.П.Крынина, это наша общая борьба с засилием некомпетентных людей, получивших за деньги свои документы об образовании, а значит, и занимаемые ими должности в авиации.

"То, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги, " - это изречение мне тоже хорошо известно.

Но автор ветки предложил составить чёрный список независимо от того, за какую сумму был приобретён липовый диплом. Его владелец не должен работать в авиации. На том и будем стоять. И конкретные фамилии уже были названы.

А уж что и как будет дальше, надо подумать. Грамотных людей у нас тут много, в том числе, и юристов. Надеюсь, сможем выработать стратегию и тактику нашей дальнейшей совместной работы, чтобы разговор на этой ветка имел нужный нам результат.
iPhone-AVIA
17.04.2010 00:23
"Техническое обслуживание гидросистемы транспортного самолета"
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
А разве есть такие специальности? Он что дэбил себя светить? Автор разродил тему для др идеи. Кто-нибудь пробывал позвонить этому перцу?
Идея хороша, да фирмы левые можно здесь выкладывать.
Хвосты то поприжимают, увидев здесь свои фамилии и брэнды
Агент национальной безопасности
17.04.2010 00:24
Я бы создал ещё список чёрных списков!!!
1.Внимание "Взятка"
2.Внимание "Злодей"!
3.Внимание "..лядь"
Bobibraun
17.04.2010 00:26
Я думаю что покупка дипломов пусть остается на совести того кто его купил.Любой инженер смены сразу раскусит липового специалиста.Мне самому в 90х предлагали диплом купить РКИГА /у меня самого средне-техническое авиационное/ я отказался не хочу позориться.У инженера и техника разный подход к матчасти.Инженер теоретик а технарь практик.
Точка ру
17.04.2010 00:28
2 Алексей Павлович Крынин:
А может, не надо отлавливать? Ведь достаточно устраивать углубленное тестирование кандидата на занимаемую должность по профессиональным параметром и все станет на свои места. Снять вообще образовательный ценз. Какая разница, где претендент получит знания - в ВУЗе или каком ином месте. И тогда сразу исчезнет почва для коррупции и рынок липовых дипломов. Ведь в таком случае человек пойдет в учебное завеление за реальными и реально необходимыми знаниями. И ВУЗы будут вынуждены корректировать свои программы в соответствии с производственной необходимостью, а не быть оторванными от жизни кузницами кандидатов и докторов.
FLYER
17.04.2010 00:34
bober76:

прямые запросы не всегда помогут. Мне предлагалось сделать российское лётное за умеренную сумму, и со всеми записями во всех базах. Я отказался, хоть избытком свободного времени или денег (переподготовка после перерыва само собой на порядки дороже) не фонтан.

Вот Вы отказались и что имеете в результате?

Поймите - не всё так просто, как нам здесь пытаются преподнести методисты авиационных колледжей: ведь конкретный пилот/инженер или иной авиаспециалист, оставшийся не у дел в непростые 90-е, когда в одночасье исчезли многие авиапредприятия, они ведь невиновны в том, что лишились профессии, на получение которой отдана часть жизни, их же никто не спрашивал, когда рушили всю сложившуюся систему ГА.
И если сейчас, спустя годы, они нашли в себе силы вернуться в авиацию, кто вправе осудить их за купленные, по сходной цене, необходимые документы, ибо получить их официально, при нынешних аппетитах и беспредельном ценообразовании в УТЦ, для большинства из них задача нереальная?
А мастерство не пропьёшь - реальные профи, вновь оказавшись в знакомой среде, быстро восстанавливают свои навыки!

Ballu
17.04.2010 00:50
FLYER:

bober76:

прямые запросы не всегда помогут. Мне предлагалось сделать российское лётное за умеренную сумму, и со всеми записями во всех базах. Я отказался, хоть избытком свободного времени или денег (переподготовка после перерыва само собой на порядки дороже) не фонтан.

Вот Вы отказались и что имеете в результате?

Поймите - не всё так просто, как нам здесь пытаются преподнести методисты авиационных колледжей: ведь конкретный пилот/инженер или иной авиаспециалист, оставшийся не у дел в непростые 90-е, когда в одночасье исчезли многие авиапредприятия, они ведь невиновны в том, что лишились профессии, на получение которой отдана часть жизни, их же никто не спрашивал, когда рушили всю сложившуюся систему ГА.
И если сейчас, спустя годы, они нашли в себе силы вернуться в авиацию, кто вправе осудить их за купленные, по сходной цене, необходимые документы, ибо получить их официально, при нынешних аппетитах и беспредельном ценообразовании в УТЦ, для большинства из них задача нереальная?
А мастерство не пропьёшь - реальные профи, вновь оказавшись в знакомой среде, быстро восстанавливают свои навыки!

Ха-ха-ха!Не поздно ли вы взялись "бананы с деревьев сбивать"?треть работников в авиации работают с левыми или полулевыми документами...и ничего....если он с "башкой" - то натаскивается...система самообразования у нас ещё с Союза налажена...а вот когда "без башки"..да ещё "бабло" в глазах светится.....тогда - беда....И главное!Как самим то не страшно??
Алексей Павлович Крынин
17.04.2010 01:06
2 Точка ру

2 Алексей Павлович Крынин:
А может, не надо отлавливать? Ведь достаточно устраивать углубленное тестирование кандидата на занимаемую должность по профессиональным параметром и все станет на свои места. Снять вообще образовательный ценз.
-----

Тут у нас возникают новые вопросы. Для чего мы тогда проводим Государственную аттестацию выпускников, прежде чем выдать им дипломы? И что же это будет за диплом такой (государственного образца!), который нужно будет каждый раз подтверждать при переходе на другое предприятие? Есть и ещё ряд вопросов, уже возникших в моих воспалённых мозгах. Однако не буду сходу отвергать Вашего предложения, мы же работаем методом мозгового штурма, все идеи имеют право на существование. Но, скорее всего, это всё же взгляд в будущее, способ предотвратить дальнейшее попадание некомпетентных людей на должности, где нужно иметь хоть что-то в голове или уметь что-то делать руками.

А сегодня что делать?

Не надо отлавливать? Пусть продолжают работать, ничего не соображая в том, что они делают, пусть бьют людей, гробят сложнейшую технику?

Новые катастрофы в таком случае просто неизбежны и даже гарантированы.

Этих липовых специалистов в конце концов всё равно придётся выявить по результатам расследования авиационных происшествий и уголовных дел. Но плата за это может оказаться слишком высокой. Жизни наших близких, наших самых любимых, которым бы жить и жить.

Поэтому полностью соглашаюсь со второй частью Вашего предложения. Можно ввести любые дополнительные проверки, запросы и экзамены, пусть и перестраховаться, пойти на какие-то дополнительные расходы, они будут оправданы тем, что дилетант не будет допущен к ответственной и квалифицированной работе, не принесёт нам бед, по стоимости гораздо больших, чем эти дополнительные расходы.

И поэтому же с первым предложением "А может, не надо отлавливать?" согласиться не могу. Тех, кто с помощью денег (или больших денег) сумел прорваться через все государственные заслоны, надо отловить и наказать в соответствии с существующими законами.

И если государство не в силах этого сделать, хотя мы исправно платим ему все положенные налоги, то надо общими усилиями помочь ему. Это наша Россия, кто же это сделает за нас?
FLYER
17.04.2010 01:09
Ballu:
А Вы сумели вернуться?
Ballu
17.04.2010 01:14
2FLYER:))))) я и не уходил!А вот встречаться уже приходилось....что то до конца девяностых таких не было...
FLYER
17.04.2010 01:23
Ballu:
Так до конца девяностых и возможности-то не было - всё с нулевых началось.
А я знаю с десяток пилотов, сумевших вернуться после значительных перерывов - и ничего - летают!
Ballu
17.04.2010 01:27
да я не про них!!!я уже видал таких "нулевых" да с таким налётом!!да на таких типах!!!и с бумагами...уже давно несуществующих училищ...самолётов...и т.д
Eugenijus
17.04.2010 01:40
Хорошо, купленные контрольные и курсовые это плохо. Никто не спорит. А вот кому есть дело, до того, что курсант купил контрольную/курсовую/экзамен по истории или философии? Или, если посмотреть на вопрос с морской колокольни - в одной академии в РФ ввели предмет для танкеристов. А на танкера далеко не все пойдут работать, а предмет обязательный. Кто-то знает, что 100% будет перевозить контейнеры и только их. И что, надо осуждать этого человека, получившего зачет не совсем честным образом?
Ну а покупные лицензии нигде не приветствуются - ни в воздухе, ни на море, ни на суше. Даже если этот конкретный человек - пилот/судоводитель/технический офицер от Бога.
FLYER
17.04.2010 01:46
Ballu:
Ну, видал, и что - в чём суть Вашего текста?
Graff*
17.04.2010 01:50
Eugenijus:
Хорошо, купленные контрольные и курсовые это плохо. Никто не спорит. А вот кому есть дело, до того, что курсант купил контрольную/курсовую/экзамен по истории или философии? Или, если посмотреть на вопрос с морской колокольни - в одной академии в РФ ввели предмет для танкеристов. А на танкера далеко не все пойдут работать, а предмет обязательный. Кто-то знает, что 100% будет перевозить контейнеры и только их. И что, надо осуждать этого человека, получившего зачет не совсем честным образом?
Ну а покупные лицензии нигде не приветствуются - ни в воздухе, ни на море, ни на суше. Даже если этот конкретный человек - пилот/судоводитель/технический офицер от Бога.

А если завтра....Вы моя собственность?!И документы это подтверждают?!
Скажите, что такого не бывает?!
Херня всё это!! В СССР....документы не хранили!!!
Ballu
17.04.2010 01:58
2Eugenijus:
Ну а покупные лицензии нигде не приветствуются - ни в воздухе, ни на море, ни на суше. Даже если этот конкретный человек - пилот/судоводитель/технический офицер от Бога.

я всё больше и больше убеждаюсь что в России ВСЁ что покупное и приветствуется!Такая вот у нас Родина.......
Ballu
17.04.2010 02:00
2FLYER:а это в начало темы!Стоит ли вообще бороться с ветрянными мельницами?)
Нильс
17.04.2010 02:38

Ballu:

2FLYER:а это в начало темы!Стоит ли вообще бороться с ветрянными мельницами?)


А как же трудоустройство Дон Кихотов!?

Graff*
17.04.2010 02:43
Нильс:
Ballu:

2FLYER:а это в начало темы!Стоит ли вообще бороться с ветрянными мельницами?)


А как же трудоустройство Дон Кихотов!?

Таким, как Вы...стоит воспроизводит новых Донкинотов, желательно на льдах....поумнеют значительно быстрее!!!!!!
FLYER
17.04.2010 11:04
А глубокой ночью, лучше, всё же, спать!
Не правда ли, Graff*?!
клиент
22.04.2010 11:42
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
22.04.2010 20:14
Добрый вечер, уважаемые авиаторы.

2 клиент
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
-----

Спасибо за ссылку. Типичный пример не заставил себя долго ждать, уважаемые собеседники. Наш будущий коллега ищет реальной "помощи". И валюта та же, о ней уже на нашей ветке говорилось, налетай, знатоки, поможем страждущему авиационными знаниями:


-----
Tima89:

Нужен курсачь на тему:"Проект цеха(Ангара) и организация труда по переодичности ТО конкретного типа ЛА" Кто поможет буду очень благодарен, могу даже поставить пиво :-)
Так же кент ищит курсачь, если поможите тоже не обидим. Тема : "Разработка проекта стоянки для оперативного ТО сомолетов"
Подойдут любые советы. Уже не знаем куда обращаться. Буду ну ооочень благодарен. Помогите начинающим авиаторам :-))

22/04/2010 [11:03:34]
-----


Вот она, дорогие авиаторы, наша жизнь без всяких прикрас. Не комплексует молодой человек, не теряется, не скрывается. а весьма уверенно применяет инновационные технологии, на весь мир очень вежливо и культурно просит помощи на авиационном форуме, обещает свою бесконечную благодарность.

Как же тут не порадеть родному человечку? Будущий спец всё-таки, наш с вами коллега, самолёты будет готовить в полёт. Да и друга готов выручить из беды в любую минуту, тоже похвально. Нам такие находчивые кадры в авиации очень нужны!..
Старик ВВС
Старожил форума
23.04.2010 10:49
По большей части согласен со всеми. Что купленные дипломы - уголовщина, купленные курсовки, контрольные - это делается на уровне курса и мне самому приходилось грешить. Делал контрольные и курсовики Нацкадрам как тут говорили за ящик пива. Мы все учились чему ни буть и как ни будь.....
Но лично моё мнение такое. Чтоб избежать кровавых ошибок, правильно здесь сказали, надо менять, что то в консерватории. Нужна новая система.
Старая была построена на опыте военных и послевоенных лет. Родина в опасности - ускоренные курсы младших специалистов ( что летчиков, что техников и на фронт). А там жить захочешь выкрутишься. После военное время, образование обросло званиями и регалиями. Курсант сдает контрольные и курсовые своему преподу, потом на сессии зачеты. У преподавателя перед начальством средний бал весит как дамоклов меч. Плохой ср. бал значит плохо учил. Потом дипломная работа опять же под патронажем своего препода и т.д и т.п.
Нужно Усилить уголовную ответственность лицам которые принимают на работу в авиакомпании и предприятия горе специалистов. Под личную ответственность. Сроки накручивать максимальные. Ответственность за выдачу допусков. Выдал допуск, поставил подпись - отвечай по полной за своего разгильдяя. А так все эти списки до лампочки.
Допустим, захочу подсидеть начальника. Объявлю его Фамилию в черный список. Он получил диплом давно канувшего в лета ВУЗА. Пока будут разбираться, человек будет страдать.
Фигня эти чёрные списки.
налогоплательщик
23.04.2010 11:30
Все это понятно.В авиации должны работать и служить только специалисты, т.к. их работа связана с жизньб людей.
Но что делать с теми, кто заседает выше и с умным видом берется за решение ЛЮБЫХ вопросов, будь то безопасность страны, реформа армии и ГВФ, экономика, наша с вам жизнь?
Их-то не проверишь, а вот они нам экзамены учиняют.
мл.пр-к Швондер
23.04.2010 11:48
Налогоплателбщику
Их-то не проверишь, а вот они нам экзамены учиняют
ЗАБЕЙ НА НИХ !
62
23.04.2010 12:06

мимо ходом:

Вы уверены, что такой спец будет работать на самолёте после окончания училища?

16/04/2010 [20:19:16]

да! и почему-то страшная уверенность одолевает от таких мыслей
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru