Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тема курсового проекта озадачила.

 ↓ ВНИЗ

Tima89
22.04.2010 11:03
Нужен курсачь на тему:"Проект цеха(Ангара) и организация труда по переодичности ТО конкретного типа ЛА" Кто поможет буду очень благодарен, могу даже поставить пиво :-)
Так же кент ищит курсачь, если поможите тоже не обидим. Тема : "Разработка проекта стоянки для оперативного ТО сомолетов"
Подойдут любые советы. Уже не знаем куда обращаться. Буду ну ооочень благодарен. Помогите начинающим авиаторам :-))
налогоплательщик
22.04.2010 11:19
Судя по всему соискатели учатся заочно или с под палки.
2Tima89
22.04.2010 11:31
ocelot
Старожил форума
22.04.2010 11:48
"Разработка проекта стоянки для оперативного ТО сомолетов" - зашибись!
Помогу начинающим авиаторам добрым советам. Выучите русский язык сначала, прежде чем к сложной технике лезть.
Розгами недорослей
22.04.2010 12:00
Ну, уж если гнать в школу, то с полным набором пердЛов из четырех строк:

курсачь
по переодичности
ищит
опять же, курсачь
сомолетов"

Н-да...
Помогите начинающим авиаторам :-))
Петрович
Старожил форума
22.04.2010 12:06
Резолюция: расстрелять тунеядца и халявщика из водяного пистолета!
Сергей60
22.04.2010 12:10
Езе бы она не озадачила.. столько вопросов, и все сразу:
- что такое цех?
- что есть переодичность? Слишком сильное одичание, зашкаливающее за нормальную норму, или чрезмерное потребление жареной дичи? Поскольку, как известно, сидеть над ней можно до нужной кондиции, и она все равно не улетит...
- зачем обслуживать этого подозрителного типа с китайским именем ЛА? Я ему что, официант?
- что вообще есть труд?
любитель авиации
Старожил форума
22.04.2010 12:18
А вот с твёрдым знаком "курсачъ" уже как-то стильно смотрелось бы. Как газета "Коммерсантъ", например.

Топикстартеру: если не уверены, надо в конце слова мягкий знак писать или нет, пишите лучше твёрдый - за модный стиль прокатит :-)
бывший бортач 134
22.04.2010 21:49
Где же Вы учитесь, начинающие авиаторы?
Какая контора стоянки проектирует?А, главное, зачем?
УпалпоТстоЛЛ
22.04.2010 21:59
- что вообще есть труд?

-если не уверены, надо в конце слова мягкий знак писать или нет, пишите лучше твёрдый - за модный стиль прокатит :-)
Aleks64
Старожил форума
22.04.2010 23:35
Поездом, только поездом!!!!... правда рельсы взрывают, да камни в окна бросают...
Тогда на собачках!!!!
-Igor-
Старожил форума
22.04.2010 23:45
А зачем вообще поступать в учебное заведение, если потом такие ветки создавать? Топикастера расстрелять из рогатки! Кента его тоже!!! Недоумки...
Нильс
22.04.2010 23:51
Вот оно, юное поколение Пепси...
Тут сегодня по новостям сюжет прошёл - ветеранское объединение к 9 мая календарь заказало праздничный.
Дали в типографию свои фотки.
Дизайнеру - юной и нежной девочки оные фото не понравились, так она других с сети накачала и успешно макет сляпала и пошло всё в печать.
Как напечатали, присмотрелись и ... офигели - из 5 фото на трёх - бодрые бойцы ваффен СС!
Девочка говорит - а хрен их разберёт, где фашисты, где красные - да и какая мол разница?
Ребята на фото в касках, с пулемётами - чего пристали эти глупые ветераны?
Такая злоба на всех этих горбачёвых , ельциных и их продолжателей взяла.Паскуды.

студентт
23.04.2010 00:04
памагите заденьги, срочно надо здавать
Вечнейший техник Ил-86
23.04.2010 00:46
Мы обслуживали Ил-86 в ПЛК на УТР без ангара. На стоянке должен быть :комплект стремянок для обслуживания данного типа ВС, аэродромное стационарное электропитание, ёмкости для слива отстоя керосина , масла и гидрожидкости.Естественно должен быть колодец для заземления самолёта.Зимой должны быть подогреватели УМП-85, МП -300 .Ничего другого больше не вспомнить. Единственное отличие обслуживания в ангаре были кран - балки для замены двигателей в ангаре, на Ил-86 использовался автокран. Цех периодического обслуживания состоит из двух смен(зависит от количества типов самолётов), которые работают по 12 часов (два дня рабочих, два выходных), начальник смены, как правило два инженера по ЛА и Д и два инженера по А и РЭО, далее идут бригада двигателистов, планеристов, шассистов, радистов , прибористов и электриков. В каждой бригаде свой бригадир. Обязательно был монтажный участок для подготовки двигателей либо к установке , либо к отправке в ремонт, лаборатория по промывке топливных фильтров ультразвуком, лаборатория неразрушающего контроля, лаборатория диагностики, лаборатория проверки гидроагрегатов и т.д. Хотя наверно в разных авиакомпаниях некоторые структуры либо состоят в штате УТР или наоборот выведены в отдельные цеха. Есть ещё лаборатории проверки приборного, электро и радиоэлектронного оборудования, малярный участок, так называемые обойщицы, которые всё клеят в самолёте, ковёрный участок, авиационные уборщицы, участок клепалей , токарей , слесарей и сварщиков, метрологическая лаборатория, расходные кладовые : инструмента , А и РЭО, ЛА и Д, прачечная, колёсный участок, участок отдела главного механика, где ремонтируют всё наземное оборудование и т.д.
Всё выше написанное относится к самой лучшей системе обслуживания ВС - нашей советской системе, но если Вы пишете диплом про иномарки, то я Вам не помощник.
2 2Tima89:
23.04.2010 01:30
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Блдрю, а то я никак найти не мог
Знаток русскаго
23.04.2010 01:37
любитель авиации:
...Топикстартеру: если не уверены, надо в конце слова мягкий знак писать или нет, пишите лучше твёрдый - за модный стиль прокатит :-)

Русский язык это просто: где мягкий знак слышится, там пишется, где - не слышится, там не пишется. Вилька, тарэлька, малшик с палшик...(с
хотябыч
23.04.2010 02:45
Tima89:
Нужен курсачь на тему:"Проект цеха(Ангара) и организация труда по переодичности ТО конкретного типа ЛА" Кто поможет буду очень благодарен, могу даже поставить пиво :-)

Ни жуя себе! Проект цеха - за глоток пива. Аквапарк "Трансваль" за $$мильоны проектровал некто, а он все равно рухнул.
Про переодичность ТО ЛА проще - банка пива ежедневно ( на двоих работяг, с соленой густеркой). Самое то по приодичности. ЛА ароматизирован пивным духом будет конкретно...
PROEN
Старожил форума
23.04.2010 03:59
Tima89:
Не обижайся на местных дурачков, дай е-мейл и я постараюсь тебе что-нибудь посоветовать.
62
23.04.2010 12:13

Tima89:

Нужен курсачь на тему:"Проект цеха(Ангара) и организация труда по переодичности ТО конкретного типа ЛА" Кто поможет буду очень благодарен, могу даже поставить пиво :-)
Так же кент ищит курсачь, если поможите тоже не обидим. Тема : "Разработка проекта стоянки для оперативного ТО сомолетов"
Подойдут любые советы. Уже не знаем куда обращаться. Буду ну ооочень благодарен. Помогите начинающим авиаторам :-))

22/04/2010 [11:03:34]

совет один-в научно-технической библиотеке ЕСТЬ ВСЁ!! не ленись-запишись и работай и будет тебе счастье.
Четверушкин
23.04.2010 15:19
62:

совет один-в научно-технической библиотеке ЕСТЬ ВСЁ!! не ленись-запишись и работай и будет тебе счастье.

Нету там всего, там нету РЕПОЗИТОРИЯ ПОДПИСЕЙ АВТОРОВ НАУЧНЫХ РАБОТ (ТО БИБЛИОТЕКИ).

То есть, если считать научную библиотеку этим самым АНГАРОМ, то нет
для этого АНГАРА этого самого ежедневного ТО обслуживания.
ВСК
Старожил форума
23.04.2010 15:27
Tima89:

Набери хотя бы в каком-нибудь "поисковике": "Ведомственные нормы технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах", да походи по ссылкам. И будет тебе щастье.
Заодно, может, и подучишься маленько.
знакомые....
23.04.2010 19:50
кто учился в миига, тот не знает ни........я
333-й
Старожил форума
23.04.2010 20:04
"Проект цеха(Ангара) и организация труда по переодичности ТО конкретного типа ЛА"



Даже поиздеваться рука не поднимается.
Редкий слон
23.04.2010 20:37
Когда я учился, все это было в библиотеке!
Посмотрите тут, может чем поможет
http://aviatehnic.ru/index.php ...
налогоплательщик
23.04.2010 22:17
совет один-в научно-технической библиотеке ЕСТЬ ВСЁ!! не ленись-запишись и работай и будет тебе счастье
Эти ребята-поколение пепси даже не знают где эта библиотека. них не принято напрягаться. Привыкли все скачивать с ин-та, от лекций до дипломных раьот. Потом придут не дай бог на производство, станут эфф-ными менеджерами.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru