Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про советские самолеты

 ↓ ВНИЗ

12345678

Модест
Старожил форума
12.08.2013 21:41
Rover:

Ну вот, уже и скатились на стрелковое оружие советских времён..)))
Потому что АК - это та соломинка, за которую всегда хватаются "особо одаренные патриотически" молодые люди. :)
Clown
Старожил форума
12.08.2013 21:41
Petro

+1000

В нормальных странах авиабизнесом рулят страховщики

Оттуда и нормальный уровень БП
Модест
Старожил форума
12.08.2013 21:53
Кстати, насчет АК и ЫЫО: 70-100 млн. шт. АК говорят сами за себя. И первое место в ТОР-10 стрелкового оружия. Вот если бы ЫЫО приходилось втюхивать не в нагрузку, как сахарный песок к "чаю со слоном" в продуктовом наборе СССР, а их бы расхватывали, как горячие пирожки заместо Бобиков и Арбузов, вот это было бы "возрождение отечественного авиапрома"!. А то (при самом оптимистичесом раскладе), несколько процентов, которые может занять ЫЫО на рынке - это не результат. А пустая трата государственных денег. Авиапром вполне можно возродить за счет оборонного заказа. И пусть будет в два-три раза больше ПАК ФА и ПАК ДА поскорее, а летать, (так уж и быть) мы, скрепя сердце, будем и на бобиках....:)
Greg19
Старожил форума
12.08.2013 21:58
Просто оружие это более явный пример нежели Суперджет .
Суть таже, в СССР были неплохие и даже хорошие самолеты , но они были созданы для своего времени и должны были летать в свое время.
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 00:55
ВЫТАСКИВАЕМ авиапром из того, куда он себя производимыми им неконкурентноспособными самолетами загнал. (Он СЕБЯ, а не ЕГО!!!).


И СССР тоже сам авиапром развалил. Да?
Сначала думай, а потом говори (С)


А по поводу советских самолётов...
Почему-то всегда идут претензии, мол, вот не можем сделать такой же, как Boeing или Airbus. Ну, в текущих условиях - да, пока не можем. И что с того? Рынок авиации огромен. Это самый важный и быстрый вид транспорта на сегодняшний день. При этом рынок не однороден: помимо B и A, занимающих определённую нишу (перевозка большого числа пассажиров на большие расстояния с использованием хорошо оборудованных аэродромов), существует ещё огромное число ниш, где авиация также необходима. Местные перевозки с 20-30 пассажирами, транспортная авиация, спецавиация, авиация для грунтовых аэродромов, и т.д. и т.п. Если сегодня не можем конкурировать с иномарками в их нише - да и хрен с ним. Денег заработать можно и другими способами.

Тем более, что у нас условия для "другой" авиации просто идеальные: свои конструкторские и производственные мощности, сырьё, электроника, квалифицированный персонал. Кроме того, что всегда отличало советский авиапром? Простота изготовления и обслуживания, надёжность, малая цена. Плюс - огромный опыт в строительстве машин для не самых комфортных условий эксплуатации. Почему бы не заняться для начала этими направлениями? Это и дешевле в разработке и изготовлении, и быстрее.

Для примера - автомобили. Да, есть Мерсы и Ауди, навороченные и дорогие. Но одновременно есть и Форды, а также просто россыпи городских малолитражек. И их покупают, причём - в гораздо больших объёмах, чем топовые модели лидеров рынка. У меня под балконом автостоянка. С пару недель назад её под завязку забили какими-то малолитражками (что-то типа Mitsubishi Colt, точно не скажу - не разглядывал). Около 100 машин. Все ушли за неделю-полторы - сегодня уже пустая стоянка.

А сбыт на дешёвые неприхотливые самолёты, способные взлетать и садиться на любые ровные поверхности будет всегда. И пусть это будут развивающиеся страны - что с того? деньги-то реальные. Да и у себя такая техника была бы очень востребована. Ну, а уж с запасом финансов можно потихоньку восстанавливать и большую авиацию, условия есть.
5R-MGY
Старожил форума
13.08.2013 01:16
Ilya-44
Вы все рассказали очень красиво, но все это очень далеко от реальности.
На ранке меленьких самолетов мы уже отстали навсегда. Пока мы рассуждаем об ремоторизации Ан-2, весь мир уже давно летает на Караванах и о наших потугах даже не догадывается. Даже если и удастся когда нибудь что то ремоторизировать, или создать что то новое, то весь мир уже давно будет летать на СУпер-Пупер-Гранд-Караванах и никто не захочет связываться с нашими "изобретениями".
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 01:39
На ранке меленьких самолетов мы уже отстали навсегда. Пока мы рассуждаем об ремоторизации Ан-2, весь мир уже давно летает на Караванах и о наших потугах даже не догадывается.


Помимо Ан-2 есть много других моделей и того же КБ (Ан-28, Ан-38, Ан-148), и от других КБ (Илы, Яки). Насчёт "отстали навсегда" - ерунда. Если так рассуждать, то во времена петровской России, например, вообще не надо было связываться со строительством кораблей, т.к. Европа уже вовсю бороздила океаны, а у нас не было вообще ничего, полный ноль. Сегодня с авиацией ситуация в корне другая.
5R-MGY
Старожил форума
13.08.2013 01:47
К сожалению, нет уже (еще) указанных Вами моделей. Единицы. Мир забит Бичкрафтами и пр.
А про царя интересно. Только царям этого всего не надо, они поцаревали-поцаревали нефтью и на заслуженный отдых...
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 01:55
К сожалению, нет уже (еще) указанных Вами моделей. Единицы. Мир забит Бичкрафтами и пр.
А про царя интересно. Только царям этого всего не надо, они поцаревали-поцаревали нефтью и на заслуженный отдых...


Это да.
На самом деле проблема российского авиапрома вообще не там, где большинство ищет. Не в технических характеристиках, не в производстве, не в кривых руках, не в компьютерах. Нужна лишь постановка задачи и контроль за её своевременным и честным (безкоррупционным) исполнением. Всё, больше ничего. К сожалению, нынешняя власть и целей таких не имеет (только на словах, не на деле), и проконтролировать исполнение не может.
Valery_15
Старожил форума
13.08.2013 07:46
13/08/2013 [01:55:53]

"Нужна лишь постановка задачи и контроль за её своевременным и честным (безкоррупционным) исполнением. "

Так это тов. Берию поднимать надо и НКВД. По другому не получается.
Модест
Старожил форума
13.08.2013 08:06
2 Ilya-44:

ВЫТАСКИВАЕМ авиапром из того, куда он себя производимыми им неконкурентноспособными самолетами загнал. (Он СЕБЯ, а не ЕГО!!!).


И СССР тоже сам авиапром развалил. Да?
Сначала думай, а потом говори (С)

И вам того же желаем, батюшко....Кстати, на брудершафт вроде не пили?
Нет, авиапром ЗАСТАВИЛИ выпускать неконкурентноспособные самолеты! Специально!
А так он лучший в мире! И ВАЗ лучше Тойоты, но не он виноват, его ЗАСТАВЛЯЮТ делать ВАЗ. :):):)
Anonimych
Старожил форума
13.08.2013 08:13
RR-navi:

Транспортная безопасность страны-это не БП и даже не безопасность эксплуатации средств транспорта. А возможность гос-ва обеспечить себя(свою экономику и вооруженные силы) средствами транспорта да еще и с возможным запасом в.т.ч и в кризисной ситуации. Что особенно актуально для такой огромной страны как РФ.

А мне вот интересно, почему кроме РФ никто не озабочен этой самой "транспортной безопасностью"?
В.А.К.
Старожил форума
13.08.2013 08:16
Ilya-44:

"На самом деле проблема российского авиапрома вообще не там, где большинство ищет. Не в технических характеристиках, не в производстве, не в кривых руках, не в компьютерах. Нужна лишь постановка задачи и контроль за её своевременным и честным (безкоррупционным) исполнением. Всё, больше ничего."

- "у этой проблемы десять простых решений. И все они - неверные" (с)
Petro
Старожил форума
13.08.2013 08:47
Anonimych:

А мне вот интересно, почему кроме РФ никто не озабочен этой самой "транспортной безопасностью"?

Америка озабочена, Европа озабочена. Просто они в состоянии решить эту проблему и по мере
необходимости решают ее, а вот...
Anonimych
Старожил форума
13.08.2013 08:52
Petro:

Anonimych:

А мне вот интересно, почему кроме РФ никто не озабочен этой самой "транспортной безопасностью"?

Америка озабочена, Европа озабочена. Просто они в состоянии решить эту проблему и по мере
необходимости решают ее, а вот...

Каким образом Америка с Европой озабочены? Что в америках на европейцах летают, что в европах на американцах. А еще на канадцах и бразильцах. И никаких ударных комсомольских строек по поднятию цели... Боинга.
gene
Старожил форума
13.08.2013 09:06
почему кроме РФ никто не озабочен этой самой "транспортной безопасностью"


Озабочены все... Просто способ решения другой - через систему страхования. Рынок, пАнимаешь.
Упал пепелац - подали иски в "высокий суд ЛондОна" - компания выплатила компенсации в размере несколько миллионов зелёными на рыло.
А кроме этого страховка судЁн и жизней пассажиров для такой компании... повысились. А кто-то, кто озабочен БП получает преференции от страховки. И результат "на лице". Компании вкладывающие в БП реальный смысл заработают... бОльше бабосиков, чем те, у кого "рыльце в пушку"
И становится выгодным безопасно летать.
Да и ездить тоже. Те же примеры с краш-тестами. Всё работает на сохранение денег "проклятым капиталистам" в лице страховых компаний.
Поскольку именно они оплачивают результаты дорожных аварий, включая лечение пострадавших в больницах/восстановительных центрах.
Anonimych
Старожил форума
13.08.2013 09:19
gene:

почему кроме РФ никто не озабочен этой самой "транспортной безопасностью"

Вы опять путаете безопасность транспорта с "транспортной безопасностью".
Если коротко, на пальцах - " Если мы не построим пепелац, то завтра нас завоюют"
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 10:53
Так это тов. Берию поднимать надо и НКВД. По другому не получается.


Ну, если не получается - давайте поднимать.


Кстати, на брудершафт вроде не пили?


Нет. Но и на "ты" я не обращался. А цитаты из классики менять не имею привычки.


Нет, авиапром ЗАСТАВИЛИ выпускать неконкурентноспособные самолеты! Специально!


А что вас удивляет? После развала СССР многие предприятия заставили не только снизить уровень и качество производства, но и даже просто закрыться, авиапром не исключение.


А так он лучший в мире!


Ну, лучший - не лучший, а в середине 80-х на экспорт уходило каждый год более 200 единиц гражданской авиационной техники (2/3 вертолёты, 1/3 - самолёты). Так что кое-что могли. Не было бы развала страны в 1991 - и сегодня могли бы кое-что.
5R-MGY
Старожил форума
13.08.2013 12:00
Не было бы развала страны в 1991 - и сегодня могли бы кое-что.

Да, не было бы развала страны, то до сих пор я бы служил в заброшенных зауральских гарнизонах, говорил бы слово "достал" вместо "купил", радовался, что удалось достать кусок масла, или ползунки ребенку, пиво видел бы только в отпуске, но зато радовался бы, что летаю на советском МиГ-21 и верил бы, что конспект первоисточников классиков марксизма-ленинизма поможет мне в воздушном бою с F-15.
Бред!!!! Да о чем Вы сожалеете??? Ведь было уже это с нами.
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 12:07
Да о чем Вы сожалеете?


О том, что развалили авиапром развалив страну, а сегодня гадаем, выживет отечественный авиапром или нет.
Smileyface
Старожил форума
13.08.2013 12:18
"Не было бы развала страны в 1991 - и сегодня могли бы кое-что."

И сегодня можем. Из бывших "импортеров" самолетов остались Куба и Северная Корея. С вертолетами ситуация куда лучше.
Пассажирских самолетов СССР "наэкспортировал", насколько помню, аж 4 Як-40.
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 12:34
Пассажирских самолетов СССР "наэкспортировал", насколько помню, аж 4 Як-40.


Зачем же такую чушь говорить.
u.to/1kU0BA
глав.анон
Старожил форума
13.08.2013 12:47
"экспорт" интерфлюгу, цса и прочим это даже с натяжкой экспортом назвать нельзя - у стран варшавского блока и прочих сидящих на игле "сочувствующих" выбора небыло, да и цены были очень сходными.

я знаю только одну авиакомпанию, поставку ил62 в которую с натяжкой можно назвать экспортом - румынский Таром, поскольку у них был и б707. но есть характерная деталь. я не буду врать что я знаю, за сколько фантиков Тарому продали сам самолет, но двигатели Таром не ремонтировал, а получал новые, платя за каждый пятнадцать тысяч рублей!!! как говаривал мой ныне покойный знакомый, один из директоров Тарома того времени, б707 конечно лучше самолет, но бесплатные движки к ильюшину сильно меняют картину!
Модест
Старожил форума
13.08.2013 13:00
2 Ilya-44:

Да о чем Вы сожалеете?


О том, что развалили авиапром развалив страну, а сегодня гадаем, выживет отечественный авиапром или нет.

Разговор в пользу бедных...Какие только "империи" не разваливались в 20 в: Австро-Венгрия, "Тысячелетний рейх", Великая Япония...Однако ФРГ через 10 лет, как ее поимели все, кому не лень в извращенной форме, по выплавке стали превзошла Англию, а через 20 лет вышла в мировые лидеры по уровню жизни, где до сих пор и пребывает... Про Японию и не говорю, той и десяти лет не понадобилось.
Страну-то развалили (географически), а от чего избавились? 90% -от балласта, дотационных "братских республик", которые и СССРу-то были нахрен не нужны, по большому счету. А мы до сих пор (22 года прошло) упиваемся развалом, списывая на него ВСЁ. Кстати, в июле рост ВВП в России составил НОЛЬ процентов, такого уже 11 лет не было. Тоже на развал СССР спишем? Или за себя ответим, наконец? Инфляция в 2 раза выше, чем в США и в 3, чем в ФРГ. Тут точно без СССР не обошлось...Этак мы и через 42, 62 и т.д. года будем все на "Развал СССР" валить?...
Обратите внимание на Эрбас: когда СОЗДАН (из кусков других компаний!), и через сколько лет стал одним из двух бесспорных мировых лидеров. На обломках СССР нельзя было создать Рашн-Эрбас и через 10 лет делать 30% мирового выпуска аэробусов? Можно было. Кусков у нас-завались...
KDmitry
Старожил форума
13.08.2013 13:19
Какой нахрен аирбас? Кому бы он самолеты продавал? Тысяче мелких авиакомпаний, на которые распылили мощный некогда Аэрофлот?
Да половине из них не по силу было не только покупать новые машины, а и старые, доставшиеся на халяву поддерживать в нормальном состоянии. Ушатывали и продавали. Сколько ЛО ликвидировано по всей стране? Вот причина развала авиапрома. Нет заказов (на какие бабки?) - нет производства (для кого?)- нет развития авианауки (какая отдача от попусту потраченных денег?) = нет отрасли.
Модест
Старожил форума
13.08.2013 13:30
KDmitry:

Какой нахрен аирбас? Кому бы он самолеты продавал? Тысяче мелких авиакомпаний, на которые распылили мощный некогда Аэрофлот?

А кто распылил? Опять СССР? Или уже Новая Россия? Кто вам виноват? (с).
Кстати, Эрбас продает не только Эмирейтсам, но и компаниям, о которых мало кто слышал.
У нас Ильюшин, Бериев и Туполев остались за бортом, кто мешал году этак в 2000-м всех организовать, а не Сухосяну все в роспил отдать?
Smileyface
Старожил форума
13.08.2013 13:41
"я знаю только одну авиакомпанию"

Ну почему же, 5 (не 4, ошибся!) эксплуатировались немецкой General Air. 3 года, потом она обанкротилась. После этого историю их можно посмотреть, например, здесь
http://www.luftfahrt-eisenach. ...
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 14:04
Страну-то развалили (географически), а от чего избавились? 90% -от балласта, дотационных "братских республик", которые и СССРу-то были нахрен не нужны, по большому счету. А мы до сих пор (22 года прошло) упиваемся развалом, списывая на него ВСЁ. Кстати, в июле рост ВВП в России составил НОЛЬ процентов, такого уже 11 лет не было. Тоже на развал СССР спишем? Или за себя ответим, наконец? Инфляция в 2 раза выше, чем в США и в 3, чем в ФРГ. Тут точно без СССР не обошлось...Этак мы и через 42, 62 и т.д. года будем все на "Развал СССР" валить?...
Обратите внимание на Эрбас: когда СОЗДАН (из кусков других компаний!), и через сколько лет стал одним из двух бесспорных мировых лидеров. На обломках СССР нельзя было создать Рашн-Эрбас и через 10 лет делать 30% мирового выпуска аэробусов? Можно было. Кусков у нас-завались...


Извините, но вы не в теме абсолютно.
KDmitry
Старожил форума
13.08.2013 14:20
Модест:
А кто распылил? Опять СССР? Или уже Новая Россия? Кто вам виноват? (с).

Виноват я. Только никому!

Модест:
...кто мешал году этак в 2000-м всех организовать, а не Сухосяну все в роспил отдать?

Ну, вас жаль не позвали в главные. Вот если бы...
Модест
Старожил форума
13.08.2013 14:24
Извините, но вы не в теме абсолютно.

А, ну да...Как же я забыл! Когда сказать нечего и аргументов нет, то это - известная палочка-выручалочка! "Только Я обладаю сакральным знанием! Только лишь мне доступны и восприятие тонких материй, и способность обозревать великое целиком... "
Вы меня разочаровали. :(
:):):).
Модест
Старожил форума
13.08.2013 14:33
KDmitry:

Модест:
А кто распылил? Опять СССР? Или уже Новая Россия? Кто вам виноват? (с).

Виноват я. Только никому!

Эй, стражаа-а-а....Отрубите-ка ему голову!(с)
Или лучше так:
"Стража! Срочно палача и рюмку водки! Рюмку водки -мне, остальное -ему!"(с).
Ну, вас жаль не позвали в главные. Вот если бы...(с)

Ни-ни...Еще не хватало: мне -и бабло пилить???!!!! "Чтобы я, российскАй (по-масковски.sic!) чиновник государственную копеечку взял???!!!(я же понимаю, что по-другому у нас нельзя!). :)))
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 14:43
Вы меня разочаровали.
==========

А вы думаете очень интересно говорить одно и то же по несколько раз в различных ветках? Тем более, что многостраничный ликбез окажется бесполезным: вы же всё равно будете твердить своё "не умеем", "не хотим" и т.д. Занимайтесь самообразованием, читайте, думайте, делайте выводы на основе фактов, а не либеральной пропаганды. Интернет пока ещё вполне пригоден для этой задачи.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.08.2013 15:07
Smileyface:

"Не было бы развала страны в 1991 - и сегодня могли бы кое-что."

И сегодня можем. Из бывших "импортеров" самолетов остались Куба и Северная Корея. С вертолетами ситуация куда лучше.
Пассажирских самолетов СССР "наэкспортировал", насколько помню, аж 4 Як-40.

Ну, да будет Вам известно, что пассажирский самолет Ил18, например, после объединения Германии еще летал в Люфтганзе, а потом в Люфтваффе.
Довольно странно было увидеть Ил18 с черными крестами в аэропорту Гюмри.
IGR-1
Старожил форума
13.08.2013 15:34
Ilya-44:



Ну, лучший - не лучший, а в середине 80-х на экспорт уходило каждый год более 200 единиц гражданской авиационной техники (2/3 вертолёты, 1/3 - самолёты). Так что кое-что могли. Не было бы развала страны в 1991 - и сегодня могли бы кое-что.
---
-----
Согласно http://russianplanes.net/registr
в 80 году весь СССР выпустил 343 самолета и 117 вертолетов. По Вашему СССР экспортировал 20% ВСЕГО выпуска самолетов и 113% всего годового выпуска вертолетов!!!! Офигеть - прям слава СССР!
Smileyface
Старожил форума
13.08.2013 15:40
"Ну, да будет Вам известно..."

Судьба всех 15 Ил-18 "Интерфлюга" здесь
http://www.interflug.biz/IL-18.htm

Ни один из них "после объединения Германии не летал в Люфтганзе" и, тем более, не "экспортировался" в ФРГ.

5 из 15 еще полетали в Berline (Berlin-Brandenburgisches Luftfahrtunternehmen), пока та не обанкротилась в 1994. После этого меняли владельцев, у кого были, смотрите, например, здесь
http://www.ddr-interflug.de/Fl ...

Остальные уцелевшие отправились в музеи, стали тренажерами для спасателей, были проданы в "третий мир" или на Украину.

В составе Люфтваффе летали Ил-62 (3 года), Ан-26 (4 года), Ту-154 (6 лет), Ту-134 (1 год).
Честно доработали, как доставшиеся "на халяву" и отправились в металлолом. Ил-18 Люфтваффе никогда не эксплуатировались.

Надеюсь, доходчиво.
сетевое имя
Старожил форума
13.08.2013 15:42
Бортмеханик ТУ134:

Ну, да будет Вам известно, что пассажирский самолет Ил18, например, после объединения Германии еще летал в Люфтганзе, а потом в Люфтваффе.
Довольно странно было увидеть Ил18 с черными крестами в аэропорту Гюмри.


некоммерческая организация юзала доставшийся нахаляву пепелац...

и что это доказывает?

пс: кстати помимо немцев 2 Як-40 у итальянцев было. Но там полумутная история... собственно и с немцами не всё чисто было.
IGR-1
Старожил форума
13.08.2013 15:51
Ilya-44

А по 85 году получается экспортировали 40% произведенныз самолетов и 67% произведенныз вертолетов!
Самито верите в эти цифры???? Или это типа как раз те факты на которые Вы опираетесь?
Smileyface
Старожил форума
13.08.2013 15:57
"некоммерческая организация юзала "

Не "юзала". Судьба каждого из Ил-18 "Интерфлюга" давно отслежена энтузиастами. И с Люфтваффе ни у одного она не пересеклась.

"кстати помимо немцев 2 Як-40 у итальянцев было"

Не "помимо". Один из 4х уцелевших у General Air Як-40 (заводской 9230122)
полетал потом какое-то время в Италии. Находясь в собственности Анголы :)
Фото его предостаточно можно найти, например
http://abpic.co.uk/photo/1044636/
Smileyface
Старожил форума
13.08.2013 16:09
2 Як-40 "образовались" из-за того, что сначала 9230122 был в лизинге у Cadabo, а потом у Alinord.
TCO
Старожил форума
13.08.2013 16:10
2 Бортмеханик Ту-134
В "деле Люфтваффе" я вижу экономический след.
Цена самолёта - 0 рублей.
Обслуживание - копейки, запчастей море.
Расход топлива великоват. Но!!!
Можно взять вместо него хоть МД-83, хоть Б727. И сравнить.
Расход у МД всего 3 тонны. Он стоит денег. Стоит дорого, тысяч 150 в месяц.
Летает мало, армия же, а чеки стоят денег. И выясняется что при цене керосина 200 баксов бесплатный Ту-154 выгоднее любой сравнимой иномарки.
Всё можно вернуть!!!
Капитаны в Гринэйр на Ту-154М зарабатывали под штуку баксов. И были счастливы! И турки прекрасно эксплуатировали Ту-154М с внуковской помощью при цене часа жалких 900-1200 долларов.
И керосин - 200$.
Если вы найдёте такой керосин, таких техников и экипажи, то можете поднять в воздух все стоящие у забора полтинники хоть завтра!
Понятно, что под техниками я имею ввиду не только линейку, но вы - человек грамотный, в подробности нам тут вдаваться не надо.
Успехов!
сетевое имя
Старожил форума
13.08.2013 17:04
Smileyface:

"кстати помимо немцев 2 Як-40 у итальянцев было"

Не "помимо". Один из 4х уцелевших у General Air Як-40 (заводской 9230122)
полетал потом какое-то время в Италии. Находясь в собственности Анголы :)
Фото его предостаточно можно найти, например
http://abpic.co.uk/photo/1044636/


подождите пожалуйста, прояснить хотел :-)

итальянскую регистрацию несли 3 машины: I-JAKA (потом СССР-87657), I-JAKE и I-JAKI. А теперь и I-JAKO... не знал.

I-JAKI утопили в море у Генуи, I-JAKE в Air Liberia в 86 расстреляли из гранатомёта. А куда I-JAKO в итоге подевался? Что-то я этом момент в истории Як-40, получается, упустил.
DJ Pax
Старожил форума
13.08.2013 17:30
to Бортмеханик ТУ134

В бою самое главное - уничтожить (вывести из строя) противника раньше, чем он это сделает с тобой.
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 17:33
Согласно http://russianplanes.net/registr
в 80 году весь СССР выпустил 343 самолета и 117 вертолетов. По Вашему СССР экспортировал 20% ВСЕГО выпуска самолетов и 113% всего годового выпуска вертолетов!!!! Офигеть - прям слава СССР!

А по 85 году получается экспортировали 40% произведенныз самолетов и 67% произведенныз вертолетов!
Самито верите в эти цифры???? Или это типа как раз те факты на которые Вы опираетесь?


По вашей ссылке русским по белому написано, что данные неполные. И они таки сильно неполные: посмотрите по каждому типу индивидуальную статистику - там довольно много лет вообще просто пустые данные, да и по тем, что заполнены - много вопросов, т.к. не может производиться того же Ми-2 в количестве 8 штук в 1982 году, и по 1-2 штуки в 1983-1984 годах, а в 1988 аж сразу 10. Также, к моменту снятия с производства данного типа было выпущено 5400 вертолётов, а в вашей статистике указано всего 43. И то же самое по другим типам самолётов и вертолётов. Посмотрите сами.

А вот выписка из списка экспортированных товаров (отчёт Внешторга) по годам:

1985
Самолёты - 67 шт
Вертолёты - 116 шт
1986
Самолёты - 72 шт
Вертолёты - 143 шт
1987
Самолёты - 65 шт
Вертолёты - 147 шт
1988
Самолёты - 57 шт
Вертолёты - 199 шт

И это ещё чистый экспорт, не считая самолётов, выпускавшихся по лицензии в других странах. Например, несколько тысяч Ан-2 выпускались в Польше и Китае с начала 60-х годов, причём Китай продолжает производить. Это уже экспорт технологий, что на порядок круче, чем экспорт готовых изделий.

Вообще, я встречал данные, что в штучном исчислении около 40% мирового рынка авиатехники принадлежало СССР (тут и чистый экспорт и производство по лицензии). Учитывая количество типов и объёмы их производства, цифра совсем не фантастическая.
IGR-1
Старожил форума
13.08.2013 17:48
Ilya-44:


А вот выписка из списка экспортированных товаров (отчёт Внешторга) по годам:

1985
Самолёты - 67 шт
Вертолёты - 116 шт
1986
Самолёты - 72 шт
Вертолёты - 143 шт
1987
Самолёты - 65 шт
Вертолёты - 147 шт
1988
Самолёты - 57 шт
Вертолёты - 199 шт
-----
И там четко указано гражданские самолеты??? Что то мне кажется там 99% боевая авиация поставляемая попуасиям за так.
Укажите в каких авиакомпаниях эксплуатировалась такая уйма самолетов 259 штук только за 4 года!!!

=====
И это ещё чистый экспорт, не считая самолётов, выпускавшихся по лицензии в других странах. Например, несколько тысяч Ан-2 выпускались в Польше и Китае с начала 60-х годов, причём Китай продолжает производить. Это уже экспорт технологий, что на порядок круче, чем экспорт готовых изделий.
----
Только АН2 и есть пример. А из достаточно больших самолетов что выпускалось по лицензии???

====

Вообще, я встречал данные, что в штучном исчислении около 40% мирового рынка авиатехники принадлежало СССР (тут и чистый экспорт и производство по лицензии). Учитывая количество типов и объёмы их производства, цифра совсем не фантастическая.
---
Чистый бред а не цифра. Если конечно сравнивать Ан-2 С 727 Боингом то да АН-2 впереди. Сколько было сделано 727 Ту 154? Разница раз в пять?
По Вашим цифрам в каждой европейской авиакомпании из 3 самолетов, минимум 1 должен быть советским! Самому вериться в это????

Потом вроде из сертифицированных на западе самолетов вроде только як40 и як 42 были?

Если только сразу не металлолом поставли - то да.
Smileyface
Старожил форума
13.08.2013 18:06
"А куда I-JAKO в итоге подевался? "

Стал в 1994 снова D2-EAG (им он был также с 1976 по 1986, до этого год был CCCP-87819)
До 1986: http://jetphotos.net/viewphoto ...
После 1994: http://www.planepictures.net/n ...
А в 2009 порезан.
Smileyface
Старожил форума
13.08.2013 18:14
"итальянскую регистрацию несли 3 машины: I-JAKA (потом СССР-87657), I-JAKE и I-JAKI"

О, верно! Восстановим историческую справедливость - всего СССР было экспортировано (без ковычек) 8 Як-40.
Эти 3 были, правда не за деньги проданы, а достались по бартеру.
Здесь подробно изложена история их
http://www.fiorenzadebernardi. ...

Кстати. уже обсуждали. И я уже забыл про эти 3
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
danndan2
Старожил форума
13.08.2013 18:21
2 Модест:

Нет, авиапром ЗАСТАВИЛИ выпускать неконкурентноспособные самолеты! Специально!

Советские самолеты были конкурентноспособны. Для того заказчика, который на тот момент имелся. Просто запросы у него от мировых отличались.
А потом авиапрому создали условия, в которых вообще выпускать самолеты нельзя.

В обоих случаях - специально.
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 18:28
И там четко указано гражданские самолеты??? Что то мне кажется там 99% боевая авиация поставляемая попуасиям за так.


Нет, это именно гражданские поставки по линии Внешторга. Военные шли отдельно, по закрытой статистике.


Укажите в каких авиакомпаниях эксплуатировалась такая уйма самолетов 259 штук только за 4 года!


Вам и интернет в руки. Открываете ту же Википедию и по каждому типу смотрите, что и куда поставлялось.


Только АН2 и есть пример. А из достаточно больших самолетов что выпускалось по лицензии?


Ан-28 в Польше, Ил-14 в Чехословакии и ГДР, Ан-12 и Ми-4 Китай, и т.д.
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 18:36
Чистый бред а не цифра. Если конечно сравнивать Ан-2 С 727 Боингом то да АН-2 впереди. Сколько было сделано 727 Ту 154? Разница раз в пять?
По Вашим цифрам в каждой европейской авиакомпании из 3 самолетов, минимум 1 должен быть советским! Самому вериться в это????
Потом вроде из сертифицированных на западе самолетов вроде только як40 и як 42 были?


Во-первых, мир не ограничивается Европой и США. Сюрприз, да?
Во-вторых, мир не ограничивается магистральными лайнерами. Опять сюрприз?
А в-третьих, special for you, как говорится. Посчитал только гражданские, многоцелевые, учебные и спортивные, построенные в период с 1950 по 1991 год.
----------
Ан-2 18000
Ан-10 108
Ан-24 1367
Ан-28 191
Ил-12 663
Ил-14 1348
Ил-18 678
Ил-62 287
Ил-86 106
Ту-104 201
Ту-114 31
Ту-124 165
Ту-134 854
Ту-144 16
Ту-154 1026
Як-40 1011
Як-42 183
Як-18 4830
Як-18Т 750
Як-52 1800
Як-55 214

Ми-1 2680
Ми-2 5400
Ми-4 3900
Ми-6 926
Ми-8 12000
Ми-10 44
Ми-12 2
Ми-14 273
Ми-26 310
Ми-34 27
Ка-18 200
Ка-26 816
Ка-32 160

Всего: 60567
Самолёты: 33829
Вертолёты: 26738
----------

Догадайтесь сами, сколько из этой техники летало в СССР, а сколько - за границами СССР. К слову, парк Аэрофлота был самый большой в мире, но в него максимум умещалось 4500 тыс бортов (самолёты и вертолёты). Даже с учётом модельного обновления и убыли техники, через Аэрофлот за послевоенные годы прошло от силы 15000-20000 бортов. А выпущено было, как видим, более 60000.
Ilya-44
Старожил форума
13.08.2013 18:39
Советские самолеты были конкурентноспособны. Для того заказчика, который на тот момент имелся. Просто запросы у него от мировых отличались.
А потом авиапрому создали условия, в которых вообще выпускать самолеты нельзя.

В обоих случаях - специально.


Полностью согласен.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru