Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять переучивание

 ↓ ВНИЗ

123

военный штурман дмб
Старожил форума
12.12.2010 23:06
Друзья, перечитал кучу форумов по переучке. Каждый пишет по разному, как он думает или как хотелось бы, или слышал от кого то через третьи уши и языки. Прошу прокоментировать кто точно знает: ПРОЦЕДУРА ПЕУЧИВАНИЯ ВОЕННОГО ШТУРМАНА (ТРАНСП. АВ) НА ПИЛОТА ГА.
Чуть о себе. Школа, 1988г. аэроклуб як-52, ЧВВАУШ, транспортные полки, 1класс, ту134, ан26, ан12, 3000ч налёта, дмб2010.
Начинать с английского не вижу смысла, т.к. нет пилотского. Да английский не особая проблема(кроме времени, и денег) т.к. живу в 300м от УТЦ где его преподают, можно пойти в любое время, как начинаются курсы, каждые 6-7 месяцев. Есть возможность устроиться в аэроклубе, а нужен ли он.
Кто знает место, время и деньги???? С чего начать??? Скучно без самолётов. Буду благодарен за грамотные, четкие советы. 89222030740.
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.12.2010 23:08
"С чего начать???" = "Начинать с английского"
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.12.2010 23:09
"Буду благодарен за грамотные, четкие советы. ", да и забудь, никто тебе звонить не будет!
Кадет
Старожил форума
12.12.2010 23:11
1. Англ
2. Англ
3. Получение пилотской лицензии
Rover
Старожил форума
12.12.2010 23:25
В Вашем случае все через первоначалку, а это баблосов стоит и не малых... Если есть финансовые возможности или спонсор, все решаемо..
военный штурман дмб
Старожил форума
12.12.2010 23:26
спасибо полковнику ВВС за совет, про телефон можно было не коментировать. Кадет не испорчен, спасибо за совет.
Rover
Старожил форума
12.12.2010 23:30
Прошу прокоментировать кто точно знает: ПРОЦЕДУРА ПЕУЧИВАНИЯ ВОЕННОГО ШТУРМАНА (ТРАНСП. АВ) НА ПИЛОТА ГА.

Да, забыл сказать, НЕТ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ
Не в обиду...
Кадет
Старожил форума
12.12.2010 23:33
Знаю как происходит подобное за рубежом. Если человек не имеет налёта за штурвалом, то полная программа полётов, и возможны скидки в теории по профилю. В РФ возможно всё. Если Ваш Як-52 не прерывался, то это большой плюс. Могут быть варианты. Если это было только в аэроклубе - то всё с нуля. От себя совет, даже если Вы сможете сделать налёт на бумаге, постарайтесь хотя бы часов 100 налетать вживую.
Имею опыт общения с бывшими штурманами, инженерами. Как правило все они (честно переученные) становятся хорошими пилотами. Так что дорогу осилит идущий! Успехов!
военный штурман дмб
Старожил форума
12.12.2010 23:35
Ну назовите это по другому, НЕ ПРОЦЕДУРОЙ, смысл не меняется. Шаги этапы направления ну или способы. Стоит ли браться за английский без пилотского?
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.12.2010 23:39
Штурман, "про телефон можно было не коментировать." - написал телефон? Я откомментил, нет желания услышать такой коммент, не пиши телефон! Не мальчик же Вы (ты)!

Работы (труда) впереди много, удачи! Но, начинай с англ.
Кадет
Старожил форума
12.12.2010 23:39
Англ без пилотского - однозначно стоит, наоборот - нет. Зависните никому не нужным без опыта и англ. С хорошим англ и пилотским шансы гораздо выше (если свежий кризис не подоспеет)
Rover
Старожил форума
12.12.2010 23:41
Кста, спонсором может выступить авиакомпания, которая берет Вас к себе на работу. У меня приятель, бывший штурман в АФЛ. Его переучили за счет АК, сейчас летает вторым на А-320 в АФЛ, готовится к вводу в командиры...
военный штурман дмб
Старожил форума
12.12.2010 23:47
Ребята спасибо, английский с середины февраля, видимо с него и начну, (думаю особых проблем не будет в освоении, всю жизнь участвовал в олимпиадах и конкурсах) полковнику сорри и опять же спасибо за совет. О своих изысканиях и припонах буду писать здесь же, может кому потом пригодится.
Rover
Старожил форума
12.12.2010 23:51
Да, еще. На рынке ситуевина такая.. Даже готовых пайлотов со всеми допусками не берут без Ангельского... Так шо Вам пральна советуют предыдущие комментаторы - УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ и сдавайте на уровень! С марта 2011-го по новым требованиям ИКАО - 4-й уровень, вынь да положь!
военный штурман дмб
Старожил форума
12.12.2010 23:55
Переучили скорее всего по гос.программе. Но все наши военные пилоты которые пошли в эту АК успешно летают в ней через английский и тренажер(который в ОАЭ, москве и праге) на а 320. Но они ПИЛОТЫ а я штурман, а это видимо грозит сроком не малым в ульяновске или питере или бугуруслане или где то ещё...:(((((
Лётчик
Старожил форума
13.12.2010 00:54
А ты хотел не попилотировав сразу в пилотское кресло упасть? Дружище, надо быть скромнее-пройди хотя бы программу PPL? А то потом будет ВСЕМ страшно паксами летать. Этож не трамвай!
Ещё ведь неизвестно каким ты будешь пилотом! Может и будешь, а может и НЕТ!

Тебе путь только с нуля
KCM
Старожил форума
13.12.2010 15:15
в бугры, 90000р, года 2, там толпы штурманов, бортинженеров, экономистов, юристов переучилось.
военный штурман дмб
Старожил форума
13.12.2010 23:12
Лётчику.
Сам прекрасно понимаю что без переучивания в кресло пилота не попасть да и не собираюсь рисковать жизнями людей и своей. Не понимаю, как приходят люди в авиацию абсолютно далёкие от неё и летают пилотами, причём распушив хвосты не зная элементарных вещей. Я пролетал штурманом 22года а начинал с аэроклуба пилотом, - не считаю себя великим докой, (хотя и на войнах полетал, грузы, бомбы бросал с транспортников, всякого экстрима в лётной жизни было, как и у всей лётной братвы, ), а вот с вопросами ГА сталкивался мало. Попытаюсь Всё начать с начала, как курсант с нуля, не зря же говорят что жизнь и развитие идёт по спирали, приходиться к чему то возвращаться. НО С ЧЕГО НАЧАТЬ??? с какой стороны подступиться? Английский или переучивание? Товарищи выше рекомендуют с английского, затем переучивание на пилота. Может кто аргументирует?
klifA
Старожил форума
13.12.2010 23:55
Приходят как все, после школы поступают в летное училище и потом точно так же, не имея отношения к авиации, летают пилотами.
ЫМ
Старожил форума
14.12.2010 00:00
Учитывая, что переучивание на пилота в Бугуруслане занимает пару лет (выше писали), начинать надо с него. Пралельно усиленно заниматься английским. И уже после этого приходи в авиакомпанию.
За пару лет подтянешь английский нет? Если нет и начинать не стоит.
Вояк друзей поспрашивай, они ж уже летают.
военный штурман дмб
Старожил форума
14.12.2010 10:50
Народ пишет, в Бугуруслане бывает туго с топливом и могут затянуться или отложиться полёты. А если побробовать отлетать на Ан-2 в аэроклубе, и получить свидетельство пилота-любителя, это могут зачесть в училище? Есть у кого какие мысли по этому поводу?
KCM
Старожил форума
14.12.2010 10:56
http://blu-ga.narod.ru/index.html в БЛУГА есть телефонная связь и она работает.
Беляев 81
Старожил форума
14.12.2010 11:17
Военному щтурману дмб : Реальный случай из жизни. Мой приятель, выпускник КИИ ГА. Поработал немного инженером в аэропорту, затем бизнес не связанный с Авиацией. Но всегда хотел летать. Купил себе А 22, получил любительское пилотское, англ 4 уровень ИКАО. С этим набором приняли пилотом в Сибирь и переучили за счет предприятия. В Вашем случае - высшее авиационное образование есть, пилотское любительское получить можно, ВЛЭК думаю пройдёте. Остается английский и стучаться а авиакомпании.
авиакрестьянин
Старожил форума
14.12.2010 17:46
to военный штурман дмб:

А ещё зайди на сайты
http://www.aviamarket.ru/cgi/a ...
http://www.avia-board.com/boar ...
http://www.aviamts.ru/
и оцени впишешся ли в основные требования и есть ли смысл.
Знаю много бывших военных летчиков (но с маневренных самолётов) после ДМБ, я бы сказал молодых и энергичных, желающих летать в ГА. Но они не могут найти себе применение в основном из-за того, что нужно начинать с "0" что бы получить PPL (но нет финансов) и возрастного ценза, который требуют А/К. Кое-где даже намекают на "липу", но и на неё не хватает финансов.
военный штурман дмб
Старожил форума
14.12.2010 19:41
2 Беляев
Очень оптимистично, хочется верить и появляется надежда. Боюсь показаться полным неучем, но что есть такое "А22"? )))
КарКарыч
Старожил форума
14.12.2010 19:45
Вот ветка как по заказу : http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ну ессно 4 уровень.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.12.2010 20:02
2 авиакрестьянин:
Нафига уже готовым лётчикам, пусть даже с маневренных самолётов, получать ППЛ и тем более идти с нуля? Вышка у них есть, самостоятельный налёт тоже. В их случае через Ульяновск или какие-нибудь курсы в УТЦ, далее получение ЦПЛ. Всё это занимает несколько месяцев.
Другое дело, что с английским в основном у всех траблы. Штурманам гораздо сложнее, надо ещё летать научиться.
военный штурман дмб
Старожил форума
14.12.2010 20:14
Штурманам точно сложнее. Навигатора поддерживаю. Друзья военлёты проходят сейчас программу, которую расписал Навигатор чуть выше. Только плюс англ, тренажер (мск, прага, оаэ)и уже отлетали аэродромку. Восемь человек как один! Готовится следующая партия таких же, сидят на англ.
спасибо каркарычу за ссылку на соседнюю ветку, Ибрагимов там по полочкам всё раскладывает!
авиакрестьянин
Старожил форума
14.12.2010 20:15
Navigator-30RUS:
Нафига уже готовым лётчикам, пусть даже с маневренных самолётов, получать ППЛ и тем более идти с нуля? Вышка у них есть, самостоятельный налёт тоже. В их случае через Ульяновск или какие-нибудь курсы в УТЦ, далее получение ЦПЛ. Всё это занимает несколько месяцев.

Всё это так, если А/К заинтересована и пошлёт в тот же Ульяновск. А т.к. А/К проявляет интерес к уже готовым на конкретный тип, то с "о".
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.12.2010 20:21
2 авиакрестьянин:
Можно без всяких "АК" учиться в Ульяновске за свои деревянные. Есть ещё вариант в Риге выучиться самостоятельно на Боинг-737. Но все варианты самостоятельного обучения выльются в копеечку, но это гораздо лучше, чем подписывать кабальные контракты в АК.

2 военный штурман дмб:
По освоенным типам и близости УТЦ, я так понял Вы не из УССС будете?
военный штурман дмб
Старожил форума
14.12.2010 20:26
Точно из УССС.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.12.2010 20:38
Значит есть общие знакомые. Однокашник там мой служил на Ан-26, сейчас на дорожном трудится. Я тоже одно время думал, если в связи с ентими реформами разгонят или просто турнут из армии, то надо каким-то образом учиться на гражданском поприще в ГА. Пока вроде всё утихло, дальше видно будет. Вы уж делитесь на ветке своими успехами, а то мало ли что.
bando2020
Старожил форума
14.12.2010 20:39
военный штурман дмб,
учи язык, а остальное приложится. гдето видел объяву типа за 50000 рублей сапогов в пиджаков конвертируют, и ксерокопии лётных книжек и прочих доков канают...
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.12.2010 20:44
bando2020:

военный штурман дмб,
учи язык, а остальное приложится. гдето видел объяву типа за 50000 рублей сапогов в пиджаков конвертируют, и ксерокопии лётных книжек и прочих доков канают...



Автору:
И ни в коем случае не ведитесь на подобную фигню. Легальный и законный путь, как правило, затратен и по времени и по деньгам.

Для бандо: автор ветки ШТУРМАН, какие блин 50000 руб? Вы бы ветку для начала внимательно прочли...
КарКарыч
Старожил форума
14.12.2010 20:59
военный штурман дмб:

Вот ещё.
Про самостоятельное переучивание пишет штурман : http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ну а это про Ульяновск http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Как вариант: мой хороший друг закончил ВВАУЛ, потом ветер свободы, бизнес и т.д., короче штык в землю по приклад. Всё было хорошо пока не кризис. Взялся восстанавливаться на лётной работе(об армии речь не шла). Перерыв в лётной работе 15 лет. Выучился на Ан-2(за свои), работал год на АХР, учил английский. Нашёл авиакомпанию далеко на Севере, полетал там на Ан-2. Сейчас пересел на правое кресло Ан-26. Продолжает изучать иноязык до 4го с целью пересесть на иномарку ближе к столице.
Navigator-30RUS:
С манёвренными тоже не так просто. Пилотское без типа мало кому нужно. А в Ульяновске на тип не учат. Но, правда Ваша, проще чем штурманам.
Но всё равно без английского не куда.
bando2020
Старожил форума
14.12.2010 21:00
Navigator-30RUS:
а куда далеко ходить?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
военный штурман дмб
Старожил форума
14.12.2010 21:07
НАВИГАТОРУ-30рус
Звони если кого надо найти, я тут всех знаю. Телефон в самом начале. Все свои шаги буду подробно расписывать. На данный момент записался в группу на английский. Занятия планируют начинать с середины февраля, но может и раньше по мере комплектования слушателей. стоимость пока 60000 (ну от этого ни как не уйти)
Р.S."Полковник ВВС" : Всё равно тебе ни кто не позвонит! (в начале ветки я разместил свой тлф. автор.)
Ошибались Вы товарищ полковник, не все люди равнодушные.
bando2020
Старожил форума
14.12.2010 21:08
или я не понимаю, или читайте между строк (но летать нужно уметь) http://www.avia-centre.spb.ru/ ...
военный штурман дмб
Старожил форума
14.12.2010 21:32
2Бандо 2020:
Спасибо, за ссылку заполнил отправил. Пробовать буду всё.
bando2020
Старожил форума
14.12.2010 22:15
военный штурман дмб
да на здоровье. мне помогло.
navi134
Старожил форума
14.12.2010 23:51
Про английский повторяться не буду.Сказано много и все правда.Только не надо думать, что заплатил за курсы, отучился пару месяцев и заговорил.Эта вещь требует постоянной работы над собой(а лучше ежедневной).А потому можно и не ждать февраля, а начинать, к примеру, завтра утром.В Бугуруслане, имея высшее образование, реально переучиться за 10-12мес(начало отсчета с 1сентября), но не гарантия.Зависит от наличия топлива, самолетов, инструкторов на тот момент.Зимой практически не летают.Основная проблема для тех кто не совсем молод, да и для некоторых школьников- пройти ВЛЭК при поступлении по Iграфе. Не у каждого это выходит.Приходится именно ПОСТУПАТЬ в училище, а не переучиваться.Оплата за теоретический курс(за 1 учебный год).Отлет - за счет бюджета.Сам все это успешно прошел. В недавнем прошлом летал штурманом в ГА, 10лет назад летал в ВВС, ЧВВАКУШ заканчивал а 1988г.Желаю удачи, коллега.ТЕЛ в Бугуруслане: 83535232112, 83535232114
Беляев 81
Старожил форума
15.12.2010 10:46
Военному штурману :

Вот он А 22:
http://tomsk.gde.ru/487540.html
военный штурман дмб
Старожил форума
15.12.2010 20:51
2 navi134: В ноябре прошел полное обследование по военной ВЛК, перед увольнением, просто для себя. Вроде здоров, тьфу 3 раза. Английским занимаюсь по общей программе уже год но естественно дома. (тоже как говорится для себя, некоторые дни и филоню от усталости). В городе проводили тестирование студентов, по уровню владения английским языком в соответствии с рекомендациями British Council. Сходил на тест. На сегодняшний день получилось сдать на Pre-Intermediate. Но тоже считаю своим маленьким достижением.
Скрытый
Старожил форума
16.12.2010 01:58
Штурман дмб, не сдавайтесь, всё в ваших руках и это правда
ivandalavia
Старожил форума
16.12.2010 02:32
Звони в УВАУГА, военными занимаются здесь
меня в группе на английском практически все из ВВС, даже с Миг-29 один-получил пилотское
здесь.
Пытающийся пробиться
Старожил форума
16.12.2010 03:48
военный штурман дмб:
ты бы мейл подсветил. Может и посоветовали бы исходя из своего имеющегося опыта.
По телефону звонить и объяснять как то не комильфо.
военный штурман дмб
Старожил форума
16.12.2010 20:04
ок
85511
Старожил форума
16.12.2010 22:32
убедился на своем опыте, что лучше через Ульяновск восстанавливаться на летную, получая чистое пилотское, чем восстановиться на тип "пилот Ан-2" После него многие АК на Glass cocpit берут со скрежетом, так как переподготовка на иномарку пойдет по 6 программе, а это целых 150 часов ввода в строй.... Это совет для тех кто до Ан-2 летал, даже на самолетах 2и 3 класса! Век живи - век учись!
TG
Старожил форума
17.12.2010 04:39
военный штурман дмб:
коллега стукнись в асю, майл или по другому найди меня , скажу как все сделать без лишнего шума и пыли .
Хочу вернутья в небо
Старожил форума
18.12.2010 01:00
военный штурман дмб:

2Бандо 2020:
Спасибо, за ссылку заполнил отправил. Пробовать буду всё.

Заполнять бессмысленно. У меня не поулчилось. Что то с формой.
Надежнее написано на мейл. У меня получилось связаться только так. Форма не прошла.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru