Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотов больше нет

 ↓ ВНИЗ

1234

Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 18:34
2ceiro:
Молодец!!!!!! + Прямо в точку.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 18:36
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:

ceiro:
Да потому что бред!

Остапа понесло..

Шапка, у меня другой ник.
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 18:36
есть и третий путь через летную школу АК 50-75 тысяч 2-2.5 года
====
Ну да, ну да.
Есть и такое где оно есть. Тоже дело хорошее.
Бывший оптимист
Старожил форума
28.07.2010 18:40
Чего кипеж-то подняли?Какие траблы?Девочка нагнала высосанных из её собственного пальца страшилок, какие регулярно гоняет мадам Букалова.И что?Уши торчат весьма и весьма:ей-убытка никакого от её перлов не будет, а, вот если прокатит-то прибыль поимеет нехилую!Так что, успокойтесь:PR-штука прикольная:стоит копейки, но при удачном стечении обстоятельств позволит озолотиться.
Мне, вот интересно, как импортный пайлот будет запрашивать разрешение на запуск, условия руления, принимать погоду и т.д. в Мухосранске?Если даже в Питере, дисп руления обоср@лась по полной, общаясь со швейцарцами?
ПАССАЖИР78
Старожил форума
28.07.2010 18:42
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 18:44
Работаю в аэроклубе. Большинство курсантов никогда не проходило самолётовождение, метеорологию, аэродинамику и конструкцию самолёта и двигателя.Заплатил и сразу полетели.Всё что преподавали в училищах или в УАЦ ДОСААФ похерено. За ваши деньги любой каприз, ни тебе экзаменов, ни тебе зачётов.Хорошо если они покупают свой самолёт и летают на нём с тремя Гарминами, а часть из них рвётся в авиакомпании, на большие лайнеры, многим это удаётся, а потом они спрашивают , чем же МК отличается от МПУ.
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 18:44
Получение профессии пилот не должно зависеть от количества денег в кармане родителей.
====
Почему? Собственно любое образование зависит от количества денег в кармане.
То ли у тебя то ли у родителей.
А некоторые еще и кредит берут. Такое тоже практикуется.

А некоторые идут в ВВС или в ВВС. Послужил Родине - тебе образование оплатили.
Вон как курсанты в США - моряки.
Морская Академия.
три года обучения - выходишь младшим офицером.
Хочешь торговым - но за свои. Хочешь бесплатно - три года отдай Государству.
Я не помню - то ли три то ли пять - ну типа того.
Вопрос снят и родители тут никоим боком.

А наличие денег в кармане и вообще уровень семьи - сильно сказывается на уровне того же пилота.
Выше уровень - вероятность нормального карьерного пилота - выше.
Сын вечно пьяного тракториста из Гадюкино и вечно истерзанной матери-уборщицы - имеет
сильно больше шансов на всякого рода проблемы.
Хотя и необязательно. Но статистика...
SAM
Старожил форума
28.07.2010 18:47
Остапа понесло..
------
Плюс мульён. Кстати, частое повторение слова "бред" кагбы символизирует.

Получение профессии пилот не должно зависеть от количества денег в кармане родителей.
-----
Так оно и не зависит, если есть образовательные кредиты. К тому же, у кого нет денег после получения PPL пашут инструкторами, зарабатывая налёт Это кому надо, а не кого папа за ручку в училище привёл. И оплатив своё образование, человек гораздо более ответственно относится к обучению.

В Союзе была уникальная школа
------
В том и проблема, что уникальная. Условия изменились - школы не стало. Была бы универсальная, сохранилась бы.


Патаму чта не все выпускники училища будут работать на Эрбасах, коих в модельном ряду чуть больше, чем до х. Кто-то будет на Ан-2 поля орошать, кто-то на Сессне планер таскать, а кто-то по Северам на Ан-24. Если на каждый тип иметь тренажёр, это кладбище тренажёров будет, а не училище. А авиакомпания готовит именно на тот тип, который использует. Я достаточно понятно излагаю очевидные вещи?

Давно на пенсии?
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 18:50
Бывший оптимист: Мне, вот интересно, как импортный пайлот будет запрашивать разрешение на запуск, условия руления, принимать погоду и т.д. в Мухосранске?Если даже в Питере, дисп руления обоср@лась по полной, общаясь со швейцарцами?

А уже есть документ в недрах министерства образования, вместе с аттестат о среднем образовании обязательно бумажка подтверждающая знание английского языка на 4-ый уровень. Так что импортный пайлот даже если и посадит самолёт в поле, то проблем в восстановлением ориентировки методом опроса местных жителей у него не возникнет.
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 18:51
Мне, вот интересно, как импортный пайлот будет запрашивать разрешение на запуск, условия руления, принимать погоду и т.д. в Мухосранске?
====
И все опять уперлось в изучение английского.
Ну что за жизнь?
Ну неужели у наших людей изучение языка международного общения вызывает такие проблемы?
Коллега - работники аэропорта в Мухосранске ОБЯЗАНЫ знать английский.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
28.07.2010 18:53
Господи, чудики-магистры, вы с кем разговариваете-то...с реверсом же
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 18:59
SAM:
В том и проблема, что уникальная. Условия изменились - школы не стало. Была бы универсальная, сохранилась бы.

Типо чиню, лудю, паяю, покурю и летаю, так что ли? Универсальность советской школы была в том, что каждое училище, в том числе и авиационные центры готовили лётчиков-пилотов в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Красный Кут одних, Актюбинск других, а авиационный центр в Вязьме третьих.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 19:00
Старый техник ULLI:

Работаю в аэроклубе. Большинство курсантов никогда не проходило самолётовождение
-------
С этого и надо начинать. Нет единой программы, требований, кто во что горазд. Сертифицированных АУЦ хватит пальцев на одной руке пересчитать, а учат все кому не лень. Проблема, на самом деле широкая и комплексная. А как говорил один оратор, государство положило болт. Единственное, что делают быстро и чётко, это запрещают. Ни на что конструктивное способностей не хватает.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 19:04
Тасманский псевдоморж:
По стилю - вылитый.

МАДРИД
Старожил форума
28.07.2010 19:06
Решение о доступности профессии пилота как раз и состоит в бОльшем коичестве АУЦ. Чтобы они конкурировали и снижали цены. Почему у нас самая высока стоимость летного часа при обучении? Нет конкуренции. А государство должно поддерживать, но регламентировать. Требования к программам одинаковые для всех и проверки только представителями государства. Тогда и цены будут падать на обучение и качество обучения будет на уровне.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 19:07

SAM: Если на каждый тип иметь тренажёр, это кладбище тренажёров будет, а не училище. А авиакомпания готовит именно на тот тип, который использует.

Авиакомпания ни кого не готовит, она переучивает уже готовых пилотов. Производство не должно заниматься учёбой, для этого есть учебные заведения.
klifA
Старожил форума
28.07.2010 19:08
Учитывая российскую действительость, в аэроклубах люди будут получать cpl, не подходя к самолету.
Petrovich7
Старожил форума
28.07.2010 19:08
Да, поговорили...
А как все начиналось:
Jeppesen™:

Давайте обсудим письмо, зачем оно, от кого и кому?

28/07/2010 [09:38:30]
Очередная попытка заработать маленький политический капиталец на существующей проблеме: привести несколько цифр(неизвестно откуда взятых), несколько общих высказываний (по принципу "гороскоп на завтра"), мнение "компетентных" людей и - все, активная политическая позиция готова. Мы готовы "порулить". Что грустно, так это то, что сама проблема автора письма не волнует, а нужен только повод...

ceiro
Старожил форума
28.07.2010 19:10

МАДРИД:
Почему у нас самая высока стоимость летного часа при обучении? Нет конкуренции. А государство должно поддерживать

Государство не должно поддерживать коммерческие АУЦ, извлечение прибыли это дело самих АУЦ.
Боби-Боба
Старожил форума
28.07.2010 19:12
Понравилось название ветки - пилотов больше нет! Добавлю от себя - среди тех, кто сейчас работает в России пилотом назвать можно далеко не каждого...
Все грустнее становится от осознания безвыходности и стопроцентного пофигизма полководцев всех раногв!
Чтоб им пусто было, козлам...
SAM
Старожил форума
28.07.2010 19:12
Почему у нас самая высока стоимость летного часа при обучении? Нет конкуренции.
------
Это только так кажется. Просто при неразвитой инфраструктуре очень высоки издержки.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 19:13
klifA:
Учитывая российскую действительость, в аэроклубах люди будут получать cpl, не подходя к самолету.

Вот это совершенно в дырочку.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 19:21
Куда снижать стоимость лётного часа в частных аэроклубах , если и так инженерный и инструкторский состав работает за гроши. Выполняя по 7-9 пилотажных зон в день, налетав 70 часов в месяц , инструктор получает 35 тыс., кроме этого ему необходимо обслуживать свой самолёт, т.к квалифицированных техников не хватает, никто не идёт работать на 15 тыс.Аэроклубы еле выживают.
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 19:22
А ведь никто в этой ветке ни разу не дал ссылку ни на один Закон.
А в ФАП 147 четко и ясно НЕ ДОПИСАН один абзац, позволяющий не учиться, летая.
"3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства частного
пилота;"
А кому продемонстрировать и как нет нигде.
Вот будущие пилоты Боингов, налетав на Як-52 30-40 часов в местном аэроклубе и "демонстрируют" "знания" в виде купюр известным людям, а затем получают пилотские.
Я лично знаю таких двоих. И еще трое на подходе. Сидят, делают умный вид, изучая РЛЭ Як-18Т на аэродроме перед полетом, но не имеют понятия, что у нас есть Государственная, коммерческая и частная авиация, не говоря уже об аэродинамике, медицине и всем остальном.
На вопрос, "как же Вы будете пилотские получать ?" они гордо отвечают - "Нам пообещали сделать". Знали бы они, что при визите в любое МТУ, узнав, где им это сделали, будет много вопросов.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 19:22
Учитывая российскую действительость, в аэроклубах люди будут получать cpl, не подходя к самолету.

Вот это совершенно в дырочку.


А сейчас, конечно, этого нельзя.


Авиакомпания ни кого не готовит, она переучивает уже готовых пилотов.
-------
А это уже чистой воды экономика. Если выгоднее иметь собственный тренажёр, а не посылать на переучивание, то почему бы и нет?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 19:24
2Tut_nenadolgo: + 1000 И у нас так же!!!
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 19:26
За такие ФАПы сажать надо.
Ну явно же, что он написан под кого то и позволяет рубить бабло.
skyraver
Старожил форума
28.07.2010 19:27
2ceiro:
klifA:
Учитывая российскую действительость, в аэроклубах люди будут получать cpl, не подходя к самолету.

Вот это совершенно в дырочку.
28/07/2010 [19:13:20]

Олег, друзья в Балашове зачет за помытый кабинет получали. И не по физкультуре. Или скажешь, что такого не было при советской системе?
Чего придумывать, если во всем цивилизованном мире даже нет УВАУГА, а подготовленные пилоты есть. Я не против училища, но должен быть путь через аэроклуб.
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 19:28
Пардон за опечатку:
Государственная, коммерческая и эксперементальная.
Владимир Клязника
Старожил форума
28.07.2010 19:37
"Tut_nenadolgo: Пардон за опечатку: Государственная, коммерческая и эксперементальная." - и эти люди еще пытаются кого-то учить...
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 19:40
А что, есть еще какая то ?
Бывший оптимист
Старожил форума
28.07.2010 19:41
Я-сторонник штатовской системы.Все ЛУ ГА-надо разогнать нах-налогоплательщик не должен оплачивать получение высокооплачиваемой профессии кадрам для коммерческих а/к(Тем более, что эти ЛУ, наровят запихать в процесс обучения нах никому не нужные, кроме старых, заслуженных пердунов этих ЛУ, дисциплины).Пусть об этом болит голова у манагеров а/к и у..претендентов:хошь стать линейным пайлотом-бери кредит, работай официантом, автослесарем(да, хоть гинекологом)-но на своё будующее зарабатывай сам, кстати, при таком подходе, качество подготовки повысится.
Государство на деньги налогоплательщиков, должно готовить лётные кадры ТОЛЬКО для АРМИИ, с обязательным контрактом, лет на 10.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 19:41
Есть. ЭксперИментальная.
Владимир Клязника
Старожил форума
28.07.2010 19:42
Tut_nenadolgo - прежде, чем по интернету летчиков учить, рекомендую Воздушный кодекс почитать, например, ст. 20
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 19:46
Бывший оптимист:
Понимаете ли в чем дело. У нас сейчас работает прекрасный парень. Из армии. Налет 400 часов. За свои деньги пошел, выучился и сдал на 4-й уровень английского.
Затем пришел в авиакомпанию. Ему сказали НЕТ.
А в этой авиакомпании месячный налет у ЛС 123 часа.
Ни один человек в отделе кадров даже не удосужился предложить сделать все через банк, с договором.
Я уже не говорю о каких то там разработанных программах.
Всем все и на всех по бол ту.
Turboprop pilot
Старожил форума
28.07.2010 19:51
Не спорьте с Реверsом, он "не читал, но осуждает"...Бывший оптимист, с вами абсолютно согласен, заслуженным дедушкам пора на пенсию чаи гонять.Пилотов нужно готовитьв соответствии с сегодняшними реалиями, а то, я смотрю, тут некоторые полагают, что если не летал на ПО-2 и не изучал черчение, то все - ПТУшник :)
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 19:54
Клязника.
Во-первых, я никого не учу, тем более летчиков.
А Вам советую следить за своими ошибками, например о пилотских международного образца.
Может сканы выложить ?
SAM
Старожил форума
28.07.2010 20:13
не летал на ПО-2 и не изучал черчение, то все - ПТУшник :)
-------
И не вооружён самой передовой в мире теорией )))))
Бывший оптимист
Старожил форума
28.07.2010 20:17
2 Tut_nenadolgo:

Давайте не будем делать выводов об одном неудачном случае.Я, пытаюсь об"яснить плюсы системы в целом.Эта система успешно работает во всём мире, но мы, как всегда, пытаемся изобрести собственный велосипед(который во всём мире давным-давно изобретён), но у нас он всегда получается с квадратными колёсами, и на нём можно ездить только по потолку и только спиной вперёд.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
28.07.2010 20:28
Turboprop pilot:

Не спорьте с Реверsом, он "не читал, но осуждает"...Бывший оптимист, с вами абсолютно согласен, заслуженным дедушкам пора на пенсию чаи гонять.Пилотов нужно готовитьв соответствии с сегодняшними реалиями, а то, я смотрю, тут некоторые полагают, что если не летал на ПО-2 и не изучал черчение, то все - ПТУшник :)


Скажите честно, белый билет, плохое здоровье, большое колличество денег и амбиций, а в училище дорога закрыта? Образование не профильное , но есть знание английского, есть налет в аэроклубе, но дорога в АК закрыта? Симмер знает РЛЭ всех типов, но к самолету, а тем более в кабину близко не подпускают? Такие варинты только приходят на ум, когда читаешь такие посты
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 20:28
Кто ВАм сказал. Этот велосипепд выпускал из Минского и других авиаучилищ, прекрасных специалистов своего дела. Техников, лётчиков, Вы хотите это сбросить со счетов. Да благодаря этим людям ещё и держится ГА.
горын
Старожил форума
28.07.2010 20:33
бывшему оптимисту
извините, а вам не кажется что за "свои кровные" меня (как патенциального покупателя) будет интересовать только практика пилотирования ..... а за другие направления ? метеорология, аэродинамика, теплотехника ? ведь речь идёт о том что я собираюсь много-много людей возить. если и это включать в платное обучение многие не пойдут.
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 20:36
Бывший оптимист:
У нас она вроде бы как такая же уже.
Но беда в том, что для получения свидетельства частного пилота теория фактически не нужна.
Иди в любой аэроклуб. Плати за 42 часа и летай. Затем будет предложено получить пилотское за 50 000 рублей. Причем, даже ехать никуда не надо. Просто привезут.
Это одна сторона позора.
А другая заключается в том, что, увы, авиация пока никому не нужна. А если кого то она заинтересовала, то есть мощный комп и симулятор. Запах утренней травы, увы, не в моде.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
28.07.2010 20:39
Вот сколько раз возникали споры на форуме у НИХ подготовка пилота и у НАС, становление, карьера, зарплата и тд.
Давайте возьмем примеры из реальной жизни школу подготовки специалистов на западе и у нас в стране, понятно что уровень подготовки, уровень материальной базы другой сейчас.
Предлагаю обсудить две карьеры иностранного пилота и советского, российского. 17 лет закончили школу, выбор сделан- дальше продолжайте и ветераны и молодые пилоты.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 20:39
Надо придумать такую систему, что бы вас это интересовало, что бы для допуска к реальному полёту в зону, был экзамен не зависящий от денег, которые готов заплатить курсант
горын
Старожил форума
28.07.2010 20:42
слушайте ! ну как же так можно..... ну почему никто в ген.прокуратуру жалоб не подаёт !?

Turboprop pilot
Старожил форума
28.07.2010 20:45
Собираю взносы ЕР:
В принципе, шансы у всех равные.Времена, когда пилот должен был быть тупым и здоровым, прошли, но некоторые все же просочились :))))Собственные деньги за обучение возлагают на плечи молодых людей некоторую ответственность, они дорожат тем, что могут потерять...Бюджет в Ульяновске пропагандирует абсолютный пофигизм, хотя относится не ко всем...Летать должны фанаты своего дела...И кстати, большинство ребят и девчат, закончивших летные школы за границей-отнюдь не дети миллионеров, многие годами работали на 3-х работах днями и ночами и в результате их карьера остановилась на 2-х местной Цессне ( кризис, однако), но они верят и продолжают сводить концы с концами, занимаясь любимым делом...Вы бы таких, например, на работу взяли? :)
Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 20:45
Старый техник ULLI:
Для получения пилотского необходим Сертификат о прохождении теоретической подготовки.
Россия, единственная страна в мире, где для получения самолетных прав нужен не этот документ, а 50000 рублей.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 20:46
горын:
Никого не интересует, что Вас будет интересовать или нет. Вы должны показать экзаменатору теоретические знания и практические навыки.
Для того, чтобы не платить лишнего, обучение ступенчатое.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 20:50
Для получения пилотского необходим Сертификат о прохождении теоретической подготовки.
-------
А мужики-то не знают!!!1
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru