Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мрiя

 ↓ ВНИЗ

Гигантоман
23.10.2009 20:51
Интересно, Мрiя еще жива? Летает?
GRV
23.10.2009 20:52
Стоит!
Да и
23.10.2009 20:53
стоит
Шут Арлекин
23.10.2009 20:56
Ее недавно раскрасили по-новой... Но пока стоит в одном экземпляре... (((
akatenev
23.10.2009 20:57
Мрия эксплуатируется АК "Авиалинии Антонова", и летает, когда для нее есть работа, что бывает нечасто, но зато некоторые перевозки попадают в книгу Гиннеса.

http://maps.google.com/maps?t= ...

http://www.antonov.com/product ...
Мрия
23.10.2009 21:04
Гигантоман
23.10.2009 21:15
А можно ли сделать пассажирский самоль на базе Мрии? И переплюнуть буржуев с их А-380?
Поклонник крупных женщин
23.10.2009 21:17
2 А какая она..МРИЯ?

Мрия - это hарна украiнська дивчина с шестью буферами. Поскольку её брак с москальским хлопцем Бураном распался после первой брачной ночи, так до сих пор и одинокая. А годков ей уже не мало, и Буран уже богу душу отдал, и её младший брат Руслан скоро на пенсию выходит. Жаль бабушку. Может послужит ещё гастарбайтером где-нибудь на немчине. А на ридной земле ей уж достойного дела не найти.
Гигантоман
23.10.2009 21:33
Бог пишется с большой буквы.
Что за движки на нее поставили?
Гигантоман
23.10.2009 21:38
Про то, что А-380 в ДМД залетел, уже все уши прожужжали. Нам-то что толку с того? А про родную птицу - ни слова. Вот уж действительно, кто платит, тот и заказывает музыку.
=-.☭.-=
24.10.2009 03:42
А что значит что для Мрии нет работы? Почему не возят в Москву и Сибирь клубнику из южных стран ? Буржуи же возят ! -Значит выгодно?
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
24.10.2009 03:58
akatenev
24.10.2009 04:06
Клубнику намного выгоднее возить обычными рейсовыми грузовиками, Мрия делалась совершенно не для этого, это рамповый грузовик для перевозки очень габаритных и тяжелых моногрузов. Ну а таких грузов на всем шарике не так уж и много...

Собственно, если бы для таких самолетов была бы работа, окупающая из производство и эксплуатацию, то их уже было бы построено немало, поскольку чисто технически это вполне возможно. Все необходимые технологии у крупных авиастроительных компаний имеются, и уже довольно давно.

Но не строили, потому что очевидно, что производство никогда не окупится.
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
24.10.2009 04:22
akatenev:

Что странно! 380 тоже ведь переросток, но их уже 15. Реклама иногда заставляет и нас делать что-то самое большое в мире. А у Мрии много конкурентов. АЖ 2 и деньги понесут к нам.
akatenev
24.10.2009 04:38
A380 отнюдь не переросток, а просто большой пассажирский лайнер, для которого вполне есть и рынок, и конкуренты, и рынок этот растет. А вот у Мрии конкурентов нет, но и рыночный сегмент, на котором она может работать настолько мал, что там и одного самолета много. В результате самолет большую часть своей жизни просто стоял.

Но что же тут странного? Мрия вообще делалась под совершенно конкретный проект, который к тому же давно уже закончен.
Гигантоман
24.10.2009 04:48
Наверное, для такого самолета не каждый аэродром подойдет?
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
24.10.2009 04:54
akatenev:
Позволю себе не согласится. Любая технология живет за счет собственной гибкости. Самый красивый лайнер на земле, Ту-154, имеет рынок величиной в 1/6 суши, но получил только три модификации. А 737, чуть младший уже до 9 сотой модификации дорос. Технология переделывания Мрии в пассажирский лайнер проста. НО есть один вопрос: "Зачем?", если есть 148? Да и второй вопрос, где деньги Зин? Но это уже не к конструкторам.
akatenev
24.10.2009 05:02
Любая технология живет за счет собственной гибкости.
-----
Даже не знаю, что на это сказать... :)))) Замечу лишь, что и Ту-154 тут не при чем, и размеры рынков не измеряются в количестве суши :)

Технология переделывания Мрии в пассажирский лайнер отсутствует. Равно как и перспективы Мрии в качестве такового.
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
24.10.2009 05:02
Гигантоман:
Что самое смешное. Не любой. Но многий! Но ведь есть люди, которые в этой машине сидят. Пассажирской. С военной проще. Но страшней и обязательней. Нет такого самолета, который на землю не сел. Разница в том, как сел (очень грустно).
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
24.10.2009 05:13
akatenev:
Даже не знаю, что на это сказать... :))))
***
Отсутствующей технологии не бывает. Как не бывает самолета с грузом на спине, как не бывает вообще самолета. Бывает пустота, которая рано или поздно заполнится.

По Вашему мнению откуда 747 или 380? Из каких технологических черных дыр?

А размер рынка измеряется количеством колебаний пятой точки за единицу времени. Это мне Герц еще рассказывал.
akatenev
24.10.2009 05:16
Барон, я спать. И вам спокойной ночи :)
Alexxx
24.10.2009 05:17
akatenev:

Любая технология живет за счет собственной гибкости.
-----
Даже не знаю, что на это сказать... :)))) Замечу лишь, что и Ту-154 тут не при чем, и размеры рынков не измеряются в количестве суши :)

Технология переделывания Мрии в пассажирский лайнер отсутствует. Равно как и перспективы Мрии в качестве такового.


А кому это надо????
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
24.10.2009 05:21
Зачем же спокойной? Доброй ночи!!!
=-.☭.-=
24.10.2009 06:03
А разве щас клубнику в Москву по ЖД везут? Она ж испортится за 1 день.
225
24.10.2009 14:08
Мрия щас в работе в гонолулу, домой скоро, после продления 2я или3я командировка, моторы прежние, неизменный интерес везде, гораздо больший чем к 380, Русланы не умирают-продлили ресурс до 40 лет, что в общемто соотв.дей-сти.Из первой после прод-я ком-ки мрии-прекрасные фото в ханне и KLMский экипаж фотал в воздухе после распросов диспа, че за тип, по просьбе эк-жа прислали
akatenev
24.10.2009 14:24
неизменный интерес везде, гораздо больший чем к 380
----
Ну конечно, она же больше и необычнее. A380 скоро станет вполне привычным явлением, как 747.

А разве щас клубнику в Москву по ЖД везут? Она ж испортится за 1 день
----
По всякому везут, как правило автотранспортом. Собственно, довольно много клубники выращивается в теплицах не так уж далеко от Москвы.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.10.2009 21:33
"Мрия" стала абсолютным мировым рекордсменом в тяжелом весе — на ее счету рекорд по перевозке максимального коммерческого груза весом 247 т, максимального коммерческого моногруза весом 186, 7 т, и абсолютный рекорд грузоподъемности — 253, 8 т.
2009
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
нато-вский оператор в спутном следе Ан-225 АФГАНИСТАН
Дядя Кот
25.10.2009 13:21
Довелось видеть этого гиганта в Тбилиси раза три, наблюдал взлет, впечатляет. Дело было не задолго до событий в Абхазии. Как думаете, что она привозила?... Ставили ее на 31R
Flanker
25.10.2009 14:28
GRV:

Стоит!

Мой шурин на прошлой неделе улетел на ней в командировку.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru