Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

23-летняя эстонка пилотирует "Боинг"

 ↓ ВНИЗ

1234567

Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 01:44
2 Dieter
Как он летать будет с теми, кого презирать учили годами?


Стесняюсь спросить, кого учили презирать? Сын читал книгу с дарственной подписью Энделя Карловича Пуусеппа, бомбившего Берлин в 41 в экипаже Водопьянова. И спасшего экипажу жизнь после посадки на лес в Эстонии. Возившего Молотова в Америку на Пе-8.
Если ты имеешь в виду таких, кто выгнал старика Героя на улицу, заставил голодать и продать свою Звезду? Тогда ты прав! И я горжусь тем, что мой сын таких ненавидит. Хайль, Dieter!
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 02:00
2 Dieter
Года 3-4 назад я писал на форуме, что прививая сыну махровый национализм ты губишь ему карьеру.

Ну откуда такая упёртая уверенность в том, что карьеру можно делать только в вашей нацбогодельне??? Господи, откуда уверенность что вы всем нужны и все так стремятся к карьере в еле дышащем национальном перевозчике стремительно вымирающей страны?
Не надо приписывать брёвна в своём глазу другим. В Канаде национализм не в почёте! В отличии от Эстонии. В группе у сына национальности всего мира. Тусовки интернациональны. А в волейбольной команде его называют эстонцем. И он не обижается. Ну откуда вы всё додумываете? Мания? Сходи в "музей окупации", может полегчает.
Герм
Старожил форума
20.07.2011 11:59
А что, такой музей есть?
PilotLV
Старожил форума
20.07.2011 13:04
Да. И в Риге тоже - весьма кстати познавательно.
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 18:09
2 Герм:

Да, такой музей есть. Чудо местной пропаганды. С экспонатами, вызывающими, мягко говоря, удивление. Как теперь говорят "совок просто отдыхает". Например с телефонной советской будкой и судовым телефоном. С рядами чемоданов с наклейками. В общем для человека, знающего слегка историю не по сказкам местячковых официальных историков, понятно, что фактуры нет и король голый. А если прочитать официальные исторические опусы, то можно узнать очень много интересного. Например как позорно бежал граф Суворов! От эстонских крестьян. Ну и тд и тп. Кстати, написал это не кто иной, как нынешний их министр обороны Лаар, идеолог этого государства, кричащий ныне на всех углах о необходимости тотальной защиты от русских танков партизанскими методами.
Ант
Старожил форума
20.07.2011 18:24
2 Семён Семёныч:

Elagu ееsti metsa vennas? :))) А раньше, помнится, кричали: elagu esimene Mai!
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 18:36
2 Ант
В этой стране в разные времена по-разному кричали. В том числе одни и те же персонажи. Например тот же господин Лаар, бывший комсомольский функционер.
http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
А нынешний премьер Ансип, будучи партфунционером в Тарту, гонял с собаками демонстрации инакомыслящих. А в 2007 мочалил русских за то, что те осмелились защитить памятник Солдату. Кстати ваяние эстонского скульптора с изображением солдата-эстонца.
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 18:51
Про 2007 год здесь
http://smotri.com/video/view/? ...
Ант
Старожил форума
20.07.2011 19:09
2 Семён Семёныч:

Это не только эстонская проблема. Везде в б. СССР полно этих перевертышей - всегда на плаву.
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 19:26
2 Ант

Что правда - то правда. Я же писал, что эстонцы во всяком случае не стреляли из танков по своему парламенту. Приемущественно всё было обтяпано тихо, с евроулыбочкой. В отличии от ЕБНокозыревых. Поэтому выглядят на много цивиливованней. Хотя теперь они мечтают купить танки. То ли пару, то ли тройку. Для парламента как раз хватит...
ИЛ76тд
Старожил форума
20.07.2011 19:29
Боинх пилотирует автопилот:)))
Семён Семёныч
Старожил форума
21.07.2011 17:04
2 ИЛ76тд
Автопилот-не автопилот, но якобы Estonian Air – одна из самых пунктуальных авиакомпаний Европы.
http://rus.delfi.ee/daily/busi ...
Ант
Старожил форума
21.07.2011 17:16
2 Семён Семёныч:

Так ментальность разная - разный и подход. А пара-тройка танков - это, разве что, для парламента. Ну, или восточного соседа напугать.
Семён Семёныч
Старожил форума
21.07.2011 17:43
2 Ант
Не, это скорее для поддержания уровня внутреннего напугания.
pvp77
Старожил форума
23.07.2011 06:38
Есть-таки мужики на этом свете! Семеновичу полный респект. И экая тема из-за ребенка возгорелась... От политики, летных вопросов, до отличного психоанализа. А провокаторам, типа ТСО, пусть будет своя правда. И, может, там вообще подросток за компом балуется! Если нацисты осуждены давно, а эти там на парады с позволения выходят, то где надо нормальные люди, с пожелания церкви, прах развеивают, чтобы вороны не слетались. Там, когда власти амебы, то и девочки лезут не в стюардессы, а руководить экипажами. А мужиков "на пинках" носят и посылают в стрингах на парады. Зато идиллию охраняет пара дежурных истребителей НАТО! Есть, может, редкие девочки мужественные. Но что-бы не массово. На 260 Аэрбасов закупок новых мужикам мест не хватит иначе!
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2016 00:36
Ну вот, эстонский воздух лопнул.... Пропагандисткая утка лопнула. Интересно, а что стало с этой пилотесой?
ЛУЗГА
Старожил форума
01.02.2016 01:28
Замуж вышла, детей нарожала, теперь сопли подтирает
ANBO
Старожил форума
01.02.2016 03:19
а что стало с пилотами обанкротившихся российских авиакомпаний?
Kamchatski
Старожил форума
01.02.2016 18:31
В такси всегда набор идет. Хорошая реакция, умение работать по ночам, из пилотов отличные таксисты получаются.
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2016 20:35
2 ANBO
а что стало с пилотами обанкротившихся российских авиакомпаний?

На сколько я понимаю, то разговор про эстонмкий возух, про него ветка и вопрос. Хотите увести с темы? Пожалуйста! Только что вживую обсуждал это со своим старым знакомым, ну очень осведомлённым в российской ситуации. Российские лётчики смотрят на Китай.
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2016 20:40
2 Kamchatski
Грустно то, что знаю тех, кто туда и подался.
Но в той же Эстонии таксоизвоз, как и везде, не совсем безопасное занятие как некоторые думают.
Начальник убитого таксиста: они с коллегой обсуждали, кто из них примет этот вызов
http://rus.delfi.ee/daily/crim ...
Mancun
Старожил форума
01.02.2016 22:11
как то сел в такси, женщина водитель, спросила куда везти, заводить и не заводиться. вокруг таксисты стоят. с интересом смотрят. она вышла, подняла капот, что-то там сделала села и поехали. говорит: "двадцать лет за рулем , а так и не могу привыкнуть к таким ситуациям, что все вокруг пялятся ), что ж там баба делать будет..."
женщина пилот конечно привлекает внимание, особенно когда левый. вызывают умеление девчонки-"школьницы" на правом, маленькие худенькие, но уже штурвалят ).
как-то обслуживал sas, зашел в кабину, там две женщины, пилоты. обе в очечках, смотрят с любопытством, такие интелегентные зайки. хорошо, думаю пассажиры не знают кто их возит, спокойнее ).
интересно бывает наблюдать как осматривает женщина-пилот самолет. идет, подпрыгивает через водило, девченка такая. смешные...
вобщем, респект дорогим )
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2016 22:56
В Канаде много таких, даже на северах.
mprkur0
Старожил форума
01.02.2016 23:08
А если климакс, не передерутся?
mentor
Старожил форума
02.02.2016 01:56

Просто ради правдивости - Девушки и женщины пилоты в Эстонии были всегда, насколько я помню. И пилоты и капитаны Як-40, Fokker 50, Saab 340, B737, CRJ900, десятки! Были раньше и есть сейчас - представительницы разных националностей. И в настоящее время в Эстонской Авиационной Академии учатся девушки на пилотов вертолетов и самолетов.

Например - статья в газете "Постимеес" в 2013 году -

http://rus.postimees.ee/116718 ...
mentor
Старожил форума
02.02.2016 02:11
Из былых времен СССР - Семен Семеныч должен помнить :D ,
Фото из исторического архива , 1984 -

http://www.ra.ee/fotis/index.p ...

Экипаж Як-40 Эстонского УГА.

Слева - бортмеханик Владимир Веселов, второй пилот Надежда Локтаева (супруга командира эскадрильи Ту-134), командир самолета Анатолий Роост и заместитель командира эскадрильи Александр Кобаченков.
Семён Семёныч
Старожил форума
02.02.2016 07:17
2 mentor
И в настоящее время в Эстонской Авиационной Академии учатся девушки на пилотов вертолетов и самолетов.

Ну и куда и для чего они учатся? И где эта пилотеса CRJ900 из очередной пропагандистской статьи, где самолёты? И вообще, каковы перспективы местной академии, когда в той же Литве всё качествнней и без нацзаморочек, на сколько я знаю. При том что устроится пилотом стало на много сложнее. В том же Балтике уже не висит предложений, как несколько лет тому назад. Туда даже не могут попасть выброшеные из эстонского воздуха. На новую компашку "Рога и копыта" с подзаборными CRJ700 надежды мало, паксы туда не пойдут под прессом лоукостеров, а Балтик будет её держать в чёрном теле. Только остутся брюселя с незалежными. И не думаю, что Люфты им дадут присосаться к транзиту старальянса.
Семён Семёныч
Старожил форума
02.02.2016 07:21
2 mentor
Слева - бортмеханик Владимир Веселов, второй пилот Надежда Локтаева (супруга командира эскадрильи Ту-134), командир самолета Анатолий Роост и заместитель командира эскадрильи Александр Кобаченков.

А как сложилась судьба этих людей?
Ростовский дисп
Старожил форума
02.02.2016 08:18
А где нынче интересно Ларина Хусейновна Евмурзаева? Давно её в эфире не слышал
mentor
Старожил форума
02.02.2016 15:24
2 Семен Семеныч

А как сложилась судьба этих людей?

Ну, насчет судьбы... не могу адекватно ответить. В 2014 году - Anatoli Roost - Captain B737-800W at Norwegian Air Shuttle.

Кобаченков продолжил работу пилотом в Эстониан Эйр. В 2007 году - первый офицер на B737-300.
Надежда Локтаева стала капитаном Як-40, продвинулась по политической линии, стала депутатом ВС ЭССР, кандидатом в ЦК КП Эстонии 1986. Ее супруг (мой бывший комеска) продолжает летать в Эстонии, видел в прошлом году - на SAAB340 ESTAIR.
Про Веселова у меня нет данных.



Те пилоты, которые обучаются в академии, приняты по госзаказу - государство обеспечивает им работу: во ВВС Эстонии (самолеты и вертолеты), в авиации ВС Эстонии (вертолеты), в авиации пограничных воиск Эстонии (самолеты и вертолеты).
mentor
Старожил форума
02.02.2016 15:54

Еще, про Надежду, нашел тут, на форуме:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

EEK:

Я летал с Надеждой Локтаевой в Таллине на Як-40 и могу сказать, что летала она ПРОФЕССИОНАЛЬНО! До Таллина она летала КВС АН-2 на Севере. Кто в теме, тот поймет каково это в день выполнять по ВОСЕМЬ, а то и по ДЕСЯТЬ посадок (4 а то и 5 рейсов на Кингиссепп - остров Сааремаа) на остров в Балтийском море по минимуму погоды (которая в тех краях довольно коварна)заход на короткую полосу с ОПРС обратного старта, когда для выполнения безопасной посадки на ГЛИССАДЕ, когда под тобой еще бушует штормовое море, выключались боковые дв-ли и среднему реверс т.к. полоса ограничена. В инструкции была запись: полеты на острова разрешены только экипажам Эстонск. УГА прошедшим специальную тренировку. И ничего, Надежда успешно справлялась и летала без единого проишествия. Затем ушла в декрет (ее муж Владимир - тоже пилот, КРС, сейчас летает в западной компании), родила вторую дочь, но затем "перестройка-перестрелка", развал авиакомпаний.... Скажу большее - наличие дамы-профессионала в экипаже дисциплинирует мужчин.

Семён Семёныч
Старожил форума
02.02.2016 17:50
2 mentor
Спасибо за пост.
Семён Семёныч
Старожил форума
02.02.2016 17:56
2 mentor
Те пилоты, которые обучаются в академии, приняты по госзаказу - государство обеспечивает им работу: во ВВС Эстонии (самолеты и вертолеты), в авиации ВС Эстонии (вертолеты), в авиации пограничных воиск Эстонии (самолеты и вертолеты).

Звучит здорово! А нельзя ли огласить полный список воздушных судов, на которых государство должно обеспечить работой и число выпускников академии?
Kamchatski
Старожил форума
02.02.2016 18:16
У них там один Л410 в береговой охране, вот на нем и катаются)
Пе-2
Старожил форума
02.02.2016 20:37
когда жил в Америке, заметил, что многие русские эмигранты мимикрируют под других, чтобы ...
один русский, с папой военным, жили в Кишиневе, себя молдованином называл
русская баба из KZ даже флаг Казахстана приклеила на машину, чтобы укроканадцы не доя...лись
и детей называет Айван, Алекс

вы, как я понял, тут на форуме русский Горбунков, а у себя в Торонто эстонцем называетесь
типа это не мой народ, чей я представитель, бомбит Сирию, а нехорошие русские.
Еще, наверное, вас сильно раздражает, что такие как я, увидев, ваше мордововско-славянское лицо, по-русски говорю, а не на английском.

Семён Семёныч:
А в волейбольной команде его (сына) называют эстонцем.
Семён Семёныч
Старожил форума
02.02.2016 23:08
2 Пе-2
Бац-бац, и мимо! Не надо мазать. Про мордовско-славянское лицо спасибо, улыбнуло! То-то думаю, чего это русскоговорящие подпрыгивают после того, как узрев мою внешность, вдруг слышат русскую речь... И Вову я уважаю, при чём не скрываю. И многие американцы, канадцы, я уже не говорю за выходцев из соцлагеря, а так же из афганистана и Африки. При чём многие очень открыто. И это несмотря на пропаганду.
Я считаю себя СОВЕТСКИМ! И всё!
Семён Семёныч
Старожил форума
03.02.2016 07:26
2 Пе-2
Никогда не разделял и не разделяю людей по национальности и по цвету кожи. Работать приходится практически со всеми. И мне по-барабану на каком языке на понтах говорят некоторые "такие как я". Часто они предпочитают русский, потому как проблемы с английским, нет практики. Твоя-моя не понимай! Если по работе вижу, что небходимо сменить язык для удобства, то практически всегда это делаю. Даже при слабом немецком пытаюсь это делать. И заметил, что встречаю благодарный взгляд в ответ. На вопрос об акценте всегда отвечаю, что я из СССР. Друзья мои принадлежат многим национальностям, в том числе и эстонской. С ними я пытаюсь говорить по-эстонски, из уважения и чтобы не забыть язык. А вот дети его забыли начисто. Не нужен.... Это беда и участь всех малых языков. Ваши то дети по-русски говорят, или уже Алексы?
Kamchatski
Старожил форума
03.02.2016 11:17
Давайте лучше про ту даму, это поинтересней будет. На Saab340 Estair тоже девушка какая то летает справа.
mentor
Старожил форума
03.02.2016 17:01
Kamchatski:

Давайте лучше про ту даму, это поинтересней будет. На Saab340 Estair тоже девушка какая то летает справа.


Правильно только тип самолета.
Не Estair, а AirEst, не справа - а слева - девушка - капитан, Chief-Pilot AirEst /SAAB340 Cargo/.

http://www.airest.ee/Airest_Co ...

На странице слева снизу.
newsafar
Старожил форума
03.02.2016 18:47
в 23 года так это не вопрос, в вваул например 19 лет на 134 убл уже. например в utaa местны летный колледж (шпап школа погдготовки авиаперсонала) летный факльтет часть сразу боинг 717-200 и 7373/400/700/800. через годо например в utaa ктс 737 установят и даймонда. вопрос в налете, но это уже нормально накатывать в производственных условиях. так что вылетела она в 23 года 106 часов налетал, я так понимаю уже на 60 час самостоятельные посадки она делает по полной.
newsafar
Старожил форума
03.02.2016 18:52
Герм:

ТСО: 25-летний командир Ил-76 или Ту-16 в армии.
Армия для войны, а вот в гражданской авиации где ты встречал командиров ИЛ-76 или ТУ-154 25-летних. У них налета больше в месяц, чем у военных в год. Поэтому и посадить самолет в тайге могут. У них РЛЭ в подсознании заложено, а это и есть мастерство. Если в левом кресле рядом с этой эстонкой седой пилотяга, то страха нет. А вот если 25-летний юноша, то я лучше на "трубе" поеду.


вы за налет не пойте, сколько по стране зрелых опытных вторых пилотов летает и невводяться в квс, дохрена. налет, что налет 4 часа туда 4 ч аса обратно, НАВЫК посадок в любых СМУ вот главное , А а болтаться на эшелоне не есть показатель. поэтому строевые военные летчики (миг и су) опыт по посадкам на руках конечно имеют больше
Kamchatski
Старожил форума
03.02.2016 19:26
mentor, вот молодец, правильно поправил. Только в буклете про пять Saab сказано, а на перроне один. Остальные то где? Интересная компания этот AirEst...
mentor
Старожил форума
03.02.2016 19:42


Kamchatski:

mentor, вот молодец, правильно поправил. Только в буклете про пять Saab сказано, а на перроне один. Остальные то где? Интересная компания этот AirEst...



http://www.airteamimages.com/2 ...

https://en.wikipedia.org/wiki/ ... FLYEST ES-LSF
Семён Семёныч
Старожил форума
03.02.2016 20:54
2 newsafar
Да эту даму оправили по-дальше от Боинга ещё до того как сами Боинги отправили тоже далече. Говорят прикладывала она его неоднократно... Не было опыта... Вот тут то как раз и Ваш пост про опыт посадок. Теперь и национального перевозчика тоже нет. Правда mentor пишет, что остался госзаказ на обучение пилотов с гаранией трудоустройсва, но почему-то не написал на какие самолёты...
mentor, а в AirEst Владимир Локтаев оказывается
Flight Operations & Flight Training Manager.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дама Doris Saalits
Chief Pilot & Crew Training
www.airest.ee
Задний план на ресурсе симпатичный...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru