Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснокутское лётное училище-это что

 ↓ ВНИЗ

А может...
01.07.2009 01:34
Подскажите пожалуйста кто в курсе, о Краснокутском лётном училище, отзывы, на сколько реально с таким образованием успешно продолжить летную карьеру, уровень подготовки. Училище среднее, возникнут ли с этим сложности в летной должности, реально ли потом закончить высшее. Готовыт по ходу на АН-2, сложно ли после переучиться на др тип и получить пилотское свидетельство.
Спасибо. Просто в инете инфы мало а в СМИ ваще нет.
А может...
01.07.2009 12:11
Вот еще Сасовское летное училище нашел, похоже по описанию на Краснокутское лётное. И вопросы те же.
пилот Ан-2
01.07.2009 12:26
2А может...
http://azpk.h1.ru/letn_uga/Kra ...

Когда я там учился(в 80-х) было замечательное училище....
А высшее образование надо по-любому...
Дерзайте, юноша.. :-)))
А может... русский язык выучить для начала
01.07.2009 12:41
+1
01.07.2009 14:40
К тому же есть еще Бугурусланское и Омское (вертолетное)
все это летные ССУЗы ГА
Glider
01.07.2009 14:44
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Это сборная мега-ветка по учебе в ЛУ, им. т-ща Баранкина :)))
почитайте хотя бы крайние стр. 10-15.
а желательно сначала, но это уже затруднительно )
А может...
01.07.2009 18:28
Почему в высших уч зав-х "Летная эксплуатация воздушных судов" а в средних "Летная эксплуатация летательных аппаратов", в чем разница?
Ибрагимов
01.07.2009 18:36
to А может...
Потому что Ан-2 это "летательный аппарат" а Ту-154 это "воздушное судно" :))))
А может...
02.07.2009 00:25
Это прикол или серьезно такая градация?
***
02.07.2009 15:22
зайди на www.kluga.ru и спроси у ребят которые отучились и у тех кто сейчас учится
рвущийся
25.07.2009 11:25
Подскажите, какие перспективы после окончания Краснокутского училища? Насколько востребованы сейчас пилоты АН-2.
Спасибо
Garry
25.07.2009 11:38
Рвущийся: даю тебе телефон Красного Кута:
8 (84560) 5-33 91 приемная комиссия
39-80-66 примная ВЛЭК
Давай дерзай, получишь коммерческое пилотское после окончания данного училища, может к тому времени обстановка в ГА станет лучше и тебе повезет. Пока Ан-2 не востребованы на рынке ( я извиняюсь - последние бздехи )
Консерватор
25.07.2009 11:41
Работал я там в нелихие семидесятые. Было 5 отрядов , в каждом отряде по 30 машин ( АН-2), на курсе училось 500-600 курсантов. Тогда страна развивалась ( а как может громадная страна развиваться без авиации ?), но потом эти времена объявили застоем , а сейчас просто катимся в средневековье , и только по телеящику всё ОК. Сейчас в лётках по 20-30 человек на выпуске. вопросы будут ?
Сасовское,приёмная
25.07.2009 12:36
8-49133-2-07-95
2-03-97 комутаторы;
добавочный 606
Красный Кут - это
21.02.2010 13:16
Орлолет
21.02.2010 13:17
А может...:
Подскажите пожалуйста кто в курсе, о Краснокутском лётном училище, отзывы, на сколько реально с таким образованием успешно продолжить летную карьеру, уровень подготовки.
-------
Очень успешно. Прямо после получения диплома берут КВСом на Боинг.
kovs214
21.02.2010 15:16
Консерватор. А вы Дерингера знавали?
Краснокутский
05.03.2010 03:04
На авиацию ставить бессмысленно..Мое мнение по Кр.Куту(и др летн.уч-щам ГА)-учат там не тому чему бы необходимо учить.Что это значит?-Выпускник летных училищ ГА СНГ -вне конкуренции, летать вас не научат, в лучшем случае научитесь правильно двигать штурвалом с-та..На свой хлеб Вам не заработать..Можно долго еще писать..Знаю .. Забудь про Летные училища ГА и ВВС, ищи что кормит.
Выпускник КЛУГА
27.03.2010 14:37
Ну че вы так расписали то...пессимизм такой откуда?все нормально закончите пилотское получите потом уже все зависит в какую ак пойдешь работать , можно в ютэйр пойти там быстренько английский дадут и будешь летать на атр-е.Дело все ж в человеке, кто хочет-найдет, а кто ждет у моря погоды, тот понятное дело в пролете.Не отчаивайтесь все норм будет после кр.кута.И амбиций поменьше, а то сразу вам боинг подавай, все начинается с малого к большему, от простого к сложному всегда так было, всегда так будет.Исключения бывают не спорю, но это редко...
КРАСНОвоенлет
06.04.2010 12:38
Відповідно до сертифікату Державіаадміністрації від 03.07.2008 р. № ТЕ-04 коледж надає послуги з підготовки кандидатів на отримання свідоцтв:

- приватних пілотів;

- комерційних пілотів вертольотів;

- бортінженерів;

- льотчиків-спостерігачів;

- для внесення кваліфікаційних відміток у відповідні свідоцтва льотних інструкторів та членів екіпажів, а також здійснює підготовку льотних екіпажів, які виконують польоти на міжнародних повітряних лініях, і сертифікацію льотного складу для продовження терміну дії свідоцтв.

Згідно ліцензії МОНУ АВ № 443176 від 12.01.2008 р. коледж надає освітні послуги, пов’язані з професійно–технічною підготовкою, перепідготовкою та підвищенням кваліфікації за професіями: секретар керівника (організації, підприємства, установи); оператор комп’ютерної верстки; конторський службовець (бухгалтерія); електромонтер з ремонту та обслуговування електроустаткування.

Кременчуцький льотний коледж Національного авіаційного університету чекає всіх бажаючих на Дні відкритих дверей, які з листопада проводяться останню суботу кожного місяця об 11.00 за адресою: м. Кременчук, вул. Перемоги, 17/6

Для бажаючих у зручний час організовуються курси підготовки для вступних випробувань і незалежного тестування з української мови і математики:

- на базі 11 класів – з 16.01. терміном 4 місяця;

- на базі 9 класів – щомісяця терміном 10 тижнів.



Телефон приймальної комісії (05366)3-11-18, факс 3-01-48.

Сайт: www.flightcollege.com.ua; E-mail: klk_nau@sat.poltava.ua

иолодость не порок
07.04.2010 13:48
Выпускник КЛУГА:

будешь летать на атр-е. Что такое "атр-е"?

А реально какие перспективы?
Выпускник КЛУГА
15.04.2010 03:11
Атр это иномарка типа ан-24, перспективы зависят от тебя, в училище ты получаешь дорогу в небо-свидетельство пилота коммерческой авиации, дальше все зависит от тебя
Garry
15.04.2010 08:20
А МОЖЕТ....

Вы сначала ВЛЭК пройдите а потом будете определяться с поступлением.
Кр.Кут - достойное училище, не слушайте бывалых....один флуд. С этого года Кр.Кутское является филиалом Ульяновского ВУГА. Финансирование - замуметь, и это после 2х десятков лет простоя. В этом году получили 8 Як-18т для первоначалки, по всему училищу - ремонт... Мне очень понравилось, хоть и городок отстойный. Но Вам ведь образование нужно - на выходе комм.пилотское с допуском к АХР, налет 150 часов и возможность устроиться во многие АК праваком, далее - набираете налет и одновременно учитесь заочно в Ульяновске - а уж затем дорога открывается в линейные пилоты КВС. Вот примерно такой алгоритм действий.
Мля - так красиво расписал - сейчас бы сам заново пошел учиться..
И еще - через пару лет АК столкнутся с нехваткой молодых(толковых) кадров, уже сейчас они неохотно берут на переучивание бывалых (особенно кому за 40), а тут Вы такой, со знанием англ. по 3 гр....
А может...
15.04.2010 18:17
Вообще то я тут уже первый курс заканчиваю. Як-18 это не для нас. Ремонт по всему училищу не замечаю, как жили в казарме по всем стенам грибок так и живем. Зимой попростывали все. Кормежка отстой.
Да мужик с чертежами достал всех уже...
Эх-ма
16.04.2010 23:21
Я закончил КЛУГА - летал на АН-2 , АН-24 , Ту-154 сейчас на Б-737 в Москве . Так что всё в ваших руках - дерзайте !
sky77
17.04.2010 01:05
Бугуруслан вполне пригодное лётное училище, там не казармы и вполне нормальные условия.
Зайди на их сайт, посмотри.....
Удачи тебе, и никого не слушай. Если тянет в небо и решил- иди и всё получится, поверь, так и будет!
monde
17.04.2010 03:19
Красный кутак ))))))
sergehobo
17.04.2010 19:58
а я закончил КЛУГА в 1990 и этим горжусь! летаю КВСом на 747-400
Garry
17.04.2010 20:32
А может ты москвич?

Кормежка плохая! До выхода на полеты нас одним салом и изредка минтаем в БВВАУЛ кормили.Я за 2 меяца похудел на 10 кг. Зато после КТЗ по летной пайке...
Ты, юноша, пилотом решил стать -так не бзди. Ремонт нормальный у вас сделали, я лично видел, туалет, душевые кабинки, ... на 2-м и 3-м курсах вообще по-двое будете жить. Окна пластиковые поставили.Только учись - а лень, да батенька.
Многие на этой ветке по 4 года в казарме провели, горячей воды вообще не знали, с батарей воду сливали чтобы искупаться и постирать.И летное барахло нам давали второй категории (б/у), а вам всё нулевое.
А полеты на Як-18т начнутся в конце июня, завидую ребятам доброй завистью.
С августа - Ан-2 начнете осваивать. Не пойму почему такой пессимизм?
Вертолетчик Леха
17.04.2010 20:34
2 Garry:
Игорь, а что обещают с призывом в армию? Когда?
Garry
17.04.2010 20:49
Вертолетчик Алексей!!
На счет призыва - в личку!
visota9000
Старожил форума
11.06.2010 22:02
Игорь здоров.
У тебя сын учится в часе езды от дома до КК. И вы оба этому рады, и покушать привезешь и помыться. Не нужно на парней ополчаться у которых этого нет. Бытняк действительно скверен. Преподование вполне хорошее. Особенно Нагорнов нравится.
visota9000
Старожил форума
11.06.2010 22:08
По Красному Куту: основным минусом считаю набор (по крайней мере в последние годы) большого количества "чурок". Которые отчисляются по неуспеваимрсти или в тюрьму в ближайшую сессию, но крови портят много. От куда их тащат х\з.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.06.2010 23:12
не будет ни каких перспектив. уже принято решение строить систему обучения по западному типу(cpl-ppl-mpl)
а кто у нас из преподов может учить по западному стандарту?какое летное высшее образование? нет такого в принципе, есть осколки империи но ведь жизнь уже изменилась, по старому не будет и система образования которая осталась от совдепии уже сейчас никому не нужна. летные училища и институты выпускаю пилотов на тип ВС которые уже не эксплуатируется или который выводится из эксплуатации. Вот и думайте.
Captain Val
Старожил форума
12.06.2010 00:11
Выпускник КЛУГА:

... , можно в ютэйр пойти там быстренько английский дадут и будешь летать на атр-е.

А как быстренько дадут-то? Недельки хватит для АТР-а? На АЭРБАС например, точно месяц нужен...

haligali
Старожил форума
12.06.2010 00:17
Если прочитать название данной ветки - то сегодня Краснокутское училище - это ВСЁ !



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru